Торговые пути в Европе и Африке - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговые пути в Европе и Африке

Рекомендованные сообщения

ainur88

Мод добавляющий торговые пути в Европе и Африке

Взяв за основу торговые пути представленные в СК2+ и немного доработав их (в основном пути подгонялись под ванильную карту, но есть регионы которые переделаны полностью), сделал мод для тех кто считает, что Парадоксы обделили Европу и Африку, не предоставив им торговых путей.

Если Вы считаете что пути проходили в других местах или же модификаторы слишком большие/маленькие, пишите. Если это действительно так, то все можно исправить

Добавлены следующие торговые регионы:

1. Янтарный путь

2. Атлантика

3. Балтика

4. Западная Африка

5. Соляной путь

6. Франция

7. Балканский путь

8. Британия

9. Средиземноморье

10. Шелковый путь доведен до Константинополя, как по морю (Черное море), так и по суше (Малая Азия)

Небольшой скринНажмите здесь!
 7Sy2zJn.jpg[Cкрыть]

Мод совместим с версиями игры 2.4.х и любым русификатором. Английского языка к сожалению нету, но он там и не нужен.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest

Омг, как-то многовато получилось. И их же нельзя перерезать скопом, захватив Индию и Монголию?

Ссылка на комментарий

ainur88
Омг, как-то многовато получилось. И их же нельзя перерезать скопом, захватив Индию и Монголию?

Зато все со всеми могут торговать))

Естественно нет: из Атлантики везут селедку, из Африки золото и соль, по Янтарному пути понятно что - все пути автономны

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Это отвратительно. Торговая карта превращается в какую-то паучью сеть.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Это отвратительно. Торговая карта превращается в какую-то паучью сеть.

А в реальности торговля не представляла собой паучью сеть?

Ссылка на комментарий

Tempest
А в реальности торговля не представляла собой паучью сеть?

не всё, что было ИРЛ, хорошо в игре ;)

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
А в реальности торговля не представляла собой паучью сеть?

Делать торговые пути из прибрежных провинций — это кошмар. Ну и Янтарный путь существовал вообще в Античности, почему он на средневековой карте?

Ссылка на комментарий

Alterus

По-любому торговых путей в ваниле маловато. Я специально не исследовал данную тему, но посмотрев на исторические карты, могу сказать, что выполнено достоверно.

СравнитеНажмите здесь!
 24867051.jpg

1.JPG

14-08-4.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

можно добавить серебряный торговый путь (из каспия по волге в балтийское море)

Ссылка на комментарий

BadHamster
можно добавить серебряный торговый путь (из каспия по волге в балтийское море)

их и так слишком много

Ссылка на комментарий

Весьма неплохо, только одно пожелание: для удобства и большей красоты можно слегка отойти от реальных маршрутов в тех местах, где несколько торговых путей можно объединить.

Ссылка на комментарий

Борьба за контроль над ведущими путями тогда сводится на нет. Смысл теряется, ибо всегда есть обходной маршрут.

Ссылка на комментарий

Карта вырвиглазовая и да нужно все таки уменьшить число маршрутов раза в 2

Ссылка на комментарий

Tempest

Имхо Великий шёлковый путь был не просто "обычным торговым путём". Конечно их было много, но это самые обычные торговые пути, торговали везде и во всех направлениях, а ВШП был особенным

Ссылка на комментарий

Yarik Osimooo

Я думал конечно что кто то такое сделает... Но думал что все будет менее дерзко. Едак в пределах "Из варягов в греки". А не все торговые пути средневековой европы. Это жи жесть.

Ссылка на комментарий

Я думал конечно что кто то такое сделает... Но думал что все будет менее дерзко. Едак в пределах "Из варягов в греки". А не все торговые пути средневековой европы. Это жи жесть.

Из варяг в греки и так есть в переводе, точнее в моде Русь, но там слишком мало :rolleyes:

А вообще, даже там пришлось сильно урезать эти пути, потому что пока еще есть баг, неправильные условия постройки фактории. Прибрежная провинция недоступна для торговой республики, если по ней пролегает торговый путь. Условие продублировано дважды "И" и "ИЛИ". В новых патчах исправят, надеюсь, и тогда пути не будут портить морским республикам жизнь.

Ссылка на комментарий

ainur88
Имхо Великий шёлковый путь был не просто "обычным торговым путём". Конечно их было много, но это самые обычные торговые пути, торговали везде и во всех направлениях, а ВШП был особенным

Так ведь в игре можно варьировать модификаторы каждого пути, например пути на Балканах и Атлантике самые нищебродные и не слишком влияют на доход, а путь из Мали, по которому шло золото по ценности выше, чем ВШП. К тому же "благодаря" высокой плотности провинции в Европе я не стал им вводить здания как на ВШП, чтобы та же селедка не стала под конец игры "золотой" :)

Я думал конечно что кто то такое сделает... Но думал что все будет менее дерзко. Едак в пределах "Из варягов в греки". А не все торговые пути средневековой европы. Это жи жесть.

Этот путь был не самый доходный, не пойму зачем тогда обделять другие, которые были более богатые? К тому же получиться так, что контролируя "Из варяг в греки" игрок будет гораздо богаче стран у которых были более прибыльные пути, но так как это "жесть" - им ничего не дали))

Борьба за контроль над ведущими путями тогда сводится на нет. Смысл теряется, ибо всегда есть обходной маршрут.

Почему нет борьбы? ИИ конечно этого не понимает, и не думаю что когда нибудь поймет, но если взять тот же Янтарный путь (расширенный "из Варяг в Греки") и играя за Русь взять под контроль восточную его часть и застроить ее постами, то она будет приносить не плохой доход. А если постоянно терроризировать западную ветку (грабежами и просто войнами), то прибыль удвоится, а западный путь усохнет от вечных блокад и отсутствия постов. Так же можно делать с каждым регионом (кроме морских)

А если есть желание "монополизировать" путь, то просто захватываешь весь регион и даже вводя минимальные налоги, деньги будут идти рекой

Весьма неплохо, только одно пожелание: для удобства и большей красоты можно слегка отойти от реальных маршрутов в тех местах, где несколько торговых путей можно объединить.

С объединением беда, ведь каждый путь должен иметь альтернативу, так что надо удалять целыми регионами. В моде есть пример "безальтернативности": Атлантический путь начинается с Исландии, и если подерутся горячие исландские парни, то вся Европа остается без рыбы, так как нет альтернативы - а нет рыбы, нет дохода вплоть до Гибралтара :)

Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

Kesamim

Сетка неполная. Было бы неплохо создать путь, начинающейся в середине аравийского полуострова, идущего до степи через каказ, делающего крюк до Перми Великой и заканчивающегося на севере Норвегии.

Ссылка на комментарий

Zuzuzaza

С 2.6.1 будет работать?

Ссылку обновите не рабочая.

Изменено пользователем Zuzuzaza
Ссылка на комментарий

Roman Shemshur
В 22.09.2016 at 18:53, Zuzuzaza сказал:

С 2.6.1 будет работать?

Ссылку обновите не рабочая.

Согласен

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20982

Лучшие авторы в этой теме

  • Roman Shemshur

    5

  • Mirny

    4

  • Tempest

    3

  • ainur88

    3

  • e479

    2

  • Menschenhasser

    2

  • Tonikrot

    1

  • Diplomate

    1

  • Zuzuzaza

    1

  • vlastar

    1

  • Alterus

    1

  • Ollor

    1

  • BadHamster

    1

  • Yarik Osimooo

    1

  • Nouner

    1

  • Москит

    1

  • Kesamim

    1

  • Roman II

    1

  • SkeL_CaP

    1

  • Stell

    1

  • Михаид

    1

  • Lombardy

    1

  • lmkv

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ainur88

Мод добавляющий торговые пути в Европе и Африке Взяв за основу торговые пути представленные в СК2+ и немного доработав их (в основном пути подгонялись под ванильную карту, но есть регионы которые

Zuzuzaza

С 2.6.1 будет работать? Ссылку обновите не рабочая.

Alterus

По-любому торговых путей в ваниле маловато. Я специально не исследовал данную тему, но посмотрев на исторические карты, могу сказать, что выполнено достоверно.

e479

Борьба за контроль над ведущими путями тогда сводится на нет. Смысл теряется, ибо всегда есть обходной маршрут.

ainur88

Так ведь в игре можно варьировать модификаторы каждого пути, например пути на Балканах и Атлантике самые нищебродные и не слишком влияют на доход, а путь из Мали, по которому шло золото по ценности вы

Mirny

Сделал свой вариант торговых путей. Исходил из следующих принципов: их не должно быть слишком много, они должны быть обоснованы исторически, пути кончаются морями или крпынми торговыми центрами.

Mirny

Если уже скачали - обновите скачку вот по этой ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В первой раздаче не хватает части перевода и специальных зданий для Мехового и Сахарского торговых пу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...