Close Combat - The Bloody First - Страница 2 - Close Combat - Strategium.ru Перейти к содержимому

Close Combat - The Bloody First

Рекомендованные сообщения

dobrodukh

Slitherine поделилась наконец-то первыми внятными скриншотами из грядущей - Close Combat The Bloody First.

Close-Combat-The-Bloody-First.jpg

Close-Combat-The-Bloody-First-2.jpg

Официальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры. Немного Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на русском.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dobrodukh

Ну собственно вышла. Цена вопроса 800р в стиме.

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Заинтересован кто в переводе игры? Текстов всего 760 килобайт. Если поднапрячься, то за пару недель можно сделать

Ссылка на комментарий

Alex1917

ссылочку бы☺️

Ссылка на комментарий

Candramelekh
10 часов назад, Alex1917 сказал:

ссылочку бы☺️

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выбирай любую )

Ссылка на комментарий

Alex1917
2 часа назад, Candramelekh сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выбирай любую )

да что-то хрен скачать оттуда( или мутные обменники с ожиданием или лимит скачиваний превышен, даже на гугл-диске не выходит((((9

Ссылка на комментарий

Alex1917

в общем скачал со Скидроу... запустил, работает, но не играл пока что. графика не блещет, но это и не столь важно. пропала старая карта, теперь я так понял все кампании состоят из цепочки битв... это и плюс и минус, но для меня в большей степени минус, маловато будет. И ещё, на экране выбора солдатов оружие не стреляет, как было в прежних частях, когда кликаешь по нему. вот это огромный минус :smile37:ещё к плюсам можно отнести появление разных твд и итальянской армии. да, это было в модах на всякие-разные старые части CC, но дождались таки и от разрабов. Большая надежда на моды, если оно будет доступно, конечно. 

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Начал перевод по-тихому. Пока только изучаю файл с локализацией, но уже можно на русском отыграть обучалку. На выходных, надеюсь, сделаю хотя бы парочку первых миссий в гранд кампании

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alex1917

поигрался... и честно говоря предыдущие части нравятся больше (за исключением замусоленных ТВД в них). система построения кампаний в BF не нравится. чем была плоха какая никакая стратегическая карта? или им лень было делать большую карту, т.к. и так еле-еле родили игру? графика какая-то неопрятная, зачем тут нужен был корявый переход в 3d? я понимаю если бы игру делали  2,5 ананимуса, но такая солидная студия и минимум 5 лет... да-да, будто играешь в стратегию начала 00-х и солдат из условного Блицкрига 2 просто укрупнили. только очень криво. неужели было бы хуже, если бы укрупнили крошечных солдат из старых частей, оставив вид сверху? врядли. к минусам отнесу непонятные вылеты. в остальном это почти тот-же CC, просто в необычной графике. конечно, всё это на любителя и я могу придираться, но мне не зашло, снесу игру до лучших времён и кучи патчей/модов

Ссылка на комментарий

@Alex1917 

клавиша L переключает между видом сверху и 3d, выбирай на свой вкус, разве это плохо?

во второй битве уже 3 карты, действие может смещаться по ним. в зависимости от того, наступаешь ты или отступаешь.

 

самые большие разочарования в жизни от того, что мы чего то себе придумываем, а люди делают так, как они считают нужными.

как по мне, чем больше , Close Combatов, тем лучше, полагаю потом и новые компании появятся и ещё чего хорошего допилят.

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, Alex1917 сказал:

система построения кампаний в BF не нравится. чем была плоха какая никакая стратегическая карта? или им лень было делать большую карту, т.к. и так еле-еле родили игру?

Сколько людей, столько мнений :D Я вот наоборот больше люблю совсем старые комбаты, где кампании были как раз такими же линейными :$

Ссылка на комментарий

Alex1917
1 час назад, wadesf сказал:

@Alex1917 

клавиша L переключает между видом сверху и 3d, выбирай на свой вкус, разве это плохо?

во второй битве уже 3 карты, действие может смещаться по ним. в зависимости от того, наступаешь ты или отступаешь.

 

самые большие разочарования в жизни от того, что мы чего то себе придумываем, а люди делают так, как они считают нужными.

как по мне, чем больше , Close Combatов, тем лучше, полагаю потом и новые компании появятся и ещё чего хорошего допилят.

 

меня не хватило больше чем на 2 битвы. тут ещё и баги, баги, баги. солдаты не видят противника рядом, проходят сквозь и прочие радости. игра банально сырая, эти ублюдки так спешили скорее выкинуть в продажу недоделанный продукт, что даже в меню опций (кто обращала внимание) стоит версия 0,9, а при загрузке в основной игре билд 1.0. в общем ждать патчей или играть, закрывая глаза и надеясь, что пронесёт. вот же насрали людям, кто за 40 долларов это сырьё 5 летней выдержки возьмёт

 

 

 

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Candramelekh сказал:

Я вот наоборот больше люблю совсем старые комбаты, где кампании были как раз такими же линейными

Линейной была только одна игра - Close Combat III (+ ремейк к ней). СС1 и СС2 я здесь не обсуждаю, мало кто их вообще имеет или даже слышал. Все остальные игры с стратегическими картами.

27 минут назад, Alex1917 сказал:

солдаты не видят противника рядом

Это увеличен параметр маскировка. Он был увеличен уже в последних версиях по сравнению со старыми, это уже известно.

 

В 03.10.2019 в 18:22, Candramelekh сказал:

Заинтересован кто в переводе игры?

Наверное единственная игра, которая не требует перевода. Там всего у юнита одна опция с выбором шести приказов и всё. Если для самых фанатов игры и что нужно уточнять, так это тонкости в игре ГК, есть мелкие различия.

Смысл переводить игру, если в неё уже давно никто не играет. Только редкие её поклонники. Сейчас рынок игр огромный, и для простого геймера она малоинтересна. Но, я не сказал, что она плохая. Я бы сказал, она недооценена. Несмотря на всю простоту, которая может показаться на первый взгляд, в ней есть то, чего нет во всех других играх вместе взятых...

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, wadesf сказал:

полагаю потом и новые компании появятся и ещё чего хорошего допилят

Верится с трудом. Они эту рожали долгие обещанные годы. 
Из новинок так нет ничего, всякие мелочи. 3D только мешает игре как я и предупреждал.

Ссылка на комментарий

Alex1917
2 минуты назад, Edward75 сказал:

Линейной была только одна игра - Close Combat III (+ ремейк к ней). СС1 и СС2 я здесь не обсуждаю, мало кто их вообще имеет или даже слышал. Все остальные игры с стратегическими картами.

Это увеличен параметр маскировка. Он был увеличен уже в последних версиях по сравнению со старыми, это уже известно.

 

Наверное единственная игра, которая не требует перевода. Там всего у юнита одна опция с выбором шести приказов и всё. Если для самых фанатов игры и что нужно уточнять, так это тонкости в игре ГК, есть мелкие различия.

Смысл переводить игру, если в неё уже давно никто не играет. Только редкие её поклонники. Сейчас рынок игр огромный, и для простого геймера она малоинтересна. Но, я не сказал, что она плохая. Я бы сказал, она недооценена. Несмотря на всю простоту, которая может показаться на первый взгляд, в ней есть то, чего нет во всех других играх вместе взятых...

_________
добавлено 2 минуты спустя

Верится с трудом. Они эту рожали долгие обещанные годы. 
Из новинок так нет ничего, всякие мелочи. 3D только мешает игре как я и предупреждал.

да, удивлялся, когда кто-то просил перевод в игре, хотя проще СС поискать ещё надо) В этой части, правда текста чуть больше, чем в предыдущих будет, но ничего нового, битвы известные

 

багов достаточно, нужны патчи. не видят вплотную совсем, когда в бункерах сидят и проходят через них, как через пустое место, это ещё в стиме, в отзывах писали. 

 

могут, конечно наклепать кампании новые, как длс, а может уже есть что-то в наработках и с расчётом на олдфагов, что скушали недоделку и ещё денюжки отдадут. интересно, на какую аудиторию рассчитывали, когда выпускали её и какой умник решил привинтить 3D. не удивлюсь, если 5 лет клепали её из-за убогой 3D графики

 

 

Ссылка на комментарий

Edward75
35 минут назад, Alex1917 сказал:

багов достаточно, нужны патчи. не видят вплотную совсем, когда в бункерах сидят и проходят через них, как через пустое место, это ещё в стиме, в отзывах писали. 

Если это так, тогда странно всё это слышать, с учётом того, что они отказывали в принятии участия бета-тестировании фаната Close Combat серии. Складывается ощущение, что игру вообще никто не тестировал, даже сами разработчики.

36 минут назад, Alex1917 сказал:

могут, конечно наклепать кампании новые, как длс

Слабо разбираюсь в созданиях игр, но думаю в СС нет такой возможности. Либо самодельные моды (и то в новых версиях на них почти не делают), либо новая игра полностью.

36 минут назад, Alex1917 сказал:

какой умник решил привинтить 3D. не удивлюсь, если 5 лет клепали её из-за убогой 3D графики

Время такое, 3D типа модно. Всё равно как создавать кнопочный телефон в век гаджетов). Хотя уже не одна игра из-за 3D провалилась после релиза.
 

Есть ощущение, что игру доделывали по принципу большой чемодан со сломанной ручкой. Выбросить жалко (не охота делать), а нести тяжело (не выполнить, что обещали).
Мне самому печально об этом говорить, но у игры уже давно нет будущего. Радуемся новым сериям с незначительными изменениями.

В последней вижу многое сделано даже с минусом от предыдущих, это я говорю кроме 3D и багов.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Edward75 сказал:

Если это так, тогда странно всё это слышать, с учётом того, что они отказывали в принятии участия бета-тестировании фаната Close Combat серии. Складывается ощущение, что игру вообще никто не тестировал, даже сами разработчики.

Слабо разбираюсь в созданиях игр, но думаю в СС нет такой возможности. Либо самодельные моды (и то в новых версиях на них почти не делают), либо новая игра полностью.

Время такое, 3D типа модно. Всё равно как создавать кнопочный телефон в век гаджетов). Хотя уже не одна игра из-за 3D провалилась после релиза.
 

Есть ощущение, что игру доделывали по принципу большой чемодан со сломанной ручкой. Выбросить жалко (не охота делать), а нести тяжело (не выполнить, что обещали).
Мне самому печально об этом говорить, но у игры уже давно нет будущего. Радуемся новым сериям с незначительными изменениями.

В последней вижу многое сделано даже с минусом от предыдущих, это я говорю кроме 3D и багов.

тут ситуация для них в обоих случая проигрышная) выпустят со старой графикой - фууу, как в 90-х, кому оно надо в 2019? а качественное 3d понятное дело в силу бюджета или рук не вытянуть... не тестировали силами фанатов, возможно, т.к. боялись утечки информации о том, какой подарок готовят) ss_8f7c189daf3e19c308b6ccd7787d340d9ca9cba2.1920x1080.jpg?t=1561517955

 

лично мои хотелки, касательно серии такие - выпустить игру с новыми  для серии ТВД, пускай даже на старом движке, но с увеличением числа подразделений до 30 штук (60 максимум в одном бою с обеих сторон) + ещё побольше плюшек типа боя между самолётами, зенитки против них, десант... мне кажется можно было бы осилить СС на движке Юнити: есть очень хорошая игра Skirmish Line (на картинке) в стиле tower defence, очень похожая на сабж и возможно, создававшаяся под его влиянием. приятная, хоть и простенькая графика получилась бы. я не противник игр в 3d, просто реально убого вышло в BF

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

вот вы разочарованы, а мне нравится, дальше дают возможность принимать решение оставаться в обороне или переходить в наступление, дневное или ночное, уже 13 основных подразделений и 3 вспомогательных можно выставить, рельеф гораздо сложнее (хотя может мне это кажется) так что для  противотанковых пушек однозначно хорошего места не найдешь, а танки простыми гранатами закидать почти невозможно, паникующие части могут прийти в себя, если не успели убежать и снова вступают в бой

может я уже давно в предыдущие игры серии играл, но мне кажется что стало лучше, хотя может у меня просто позитивный настрой))  

Ссылка на комментарий

Edward75
10 часов назад, Alex1917 сказал:

лично мои хотелки, касательно серии такие - выпустить игру с новыми  для серии ТВД, пускай даже на старом движке, но с увеличением числа подразделений до 30 штук (60 максимум в одном бою с обеих сторон)

ТВД! О, это больная мозоль. Японию они считают неиграбельной, отчасти могу согласиться, хотя одну серию хоть могли бы сделать, чем клепать одно и тоже подряд. Восточный фронт, а там что, кто-то разве воевал?! Мы же сделали для вас СС3, отстаньте. Вобщем, что тут обсуждать...
Увеличение числа юнитов и увеличении карт по размеру, об этом мечтаем чуть ни не с самого первого раза в игре. В последних сериях они теоретически это вроде как немного сделали, то есть как одновременно могут принимать участие 20 юнитов, но по факту это только при определенных условиях, а на самом деле чаще выходит, что учавствуют даже меньше 15, иногда 10 или даже меньше. Некоторые карты стали делать побольше, но не намного. 
Про хотелки можно обсуждать долго и бесконечно. По этому поводу можно сказать только одно: Желание - тысяча возможностей, Нежелание - тысяча причин!

10 часов назад, Alex1917 сказал:

возможно, т.к. боялись утечки информации о том, какой подарок готовят) 

Похоже на правду. Хотя ветераны СС уже итак знали, что всё будет также.

3 часа назад, wadesf сказал:

а танки простыми гранатами закидать почти невозможно

Их и раньше было сложновато.
Но с учётом увеличения маскировки, танки стали не так страшны как раньше. Я бы сказал, даже наоборот.

3 часа назад, wadesf сказал:

паникующие части могут прийти в себя, если не успели убежать и снова вступают в бой

Вот тут уже надо знать тонкости игры и читать мануал!

3 часа назад, wadesf сказал:

хотя может у меня просто позитивный настрой))  

Я вот разрываюсь, с одной стороны считаю эту серию игр самую лучшую среди (реал-тайм), в другие даже не играю. А с другой, больно видеть, что на протяжении столько лет, (начиная с 1996 года, после СС1 и СС2 можно сказать что прогресс был) c 1998 года в игре ничего не меняется. Ну хоть за ремейки спасибо, иначе бы на новых компах в старые версии сейчас играть было бы почти невозможно.

 

Начиная с CC PitF (2012 год) в игре наконец таки появилась возможность играть против оппонента напрямую через сеть, а не использовать всякие дополнительные глючные программы Хамачи, Гэймцентр и прочее. Но это уже просто обыденность современности. Сомневаюсь, что уже у современных игр нет такой возможности. (ну кроме тех у которых совсем не создана мультиплеерная игра, но это редкие исключения)

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Edward75 сказал:

Но с учётом увеличения маскировки, танки стали не так страшны как раньше.

 

не знаю о какой маскировке вы говорите, как только попал кто в зону видимости, тут же открывается огонь, и если танк противотанковой пушкой не подбить, то можно до четырех отделений потерять, пока ему хоть какой-то вред нанесёшь гранатами.

 

не сразу понял, что к основным подразделениям можно добавить "скаута, охотника на танки, автоматчика и дополнительные винтовочные гранаты", перетащив иконку сверху на выбранное отделение, в том месте, где выбираешь подразделения на миссию. такого вроде бы точно не было. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
34 минуты назад, wadesf сказал:

 

не знаю о какой маскировке вы говорите, как только попал кто в зону видимости, тут же открывается огонь, и если танк противотанковой пушкой не подбить, то можно до четырех отделений потерять, пока ему хоть какой-то вред нанесёшь гранатами.

 

самое веселое - что "самоходные пушки на грузовиках"  с "хорошо обученным" экипажем косые до невозможности.   что 100 мм, что 75 мм.    У меня в одном бою они со 100 метров расстреляли ВЕСЬ боезапас НИ РАЗУ НЕ ПОПАВ в цель - одна (которая ПТ, 75мм) по самоходке без гусениц, вторая (которая гаубица 100мм) по взводу пулеметчиков.

 

 

Цитата

не сразу понял, что к основным подразделениям можно добавить "скаута, охотника на танки, автоматчика и дополнительные винтовочные гранаты", перетащив иконку сверху на выбранное отделение, в том месте, где выбираешь подразделения на миссию. такого вроде бы точно не было. 

толку-то от этих "добавок".    Просто от подразделения отделяется 2-3-4 человека, образующие соответствующий расчет в виде отдельного подразделения, а в основном после этого остается 4-3-2 человека, бесполезные от слова "совсем".

Противотанкисты вообще бесполезны по факту.  Да даже боевые инженеры  не могут остановить несчастный PzIV, который приехал их давить, зато прекрасно своими гранатами убивают сами себя и соседей.

противотанковые 37мм - бесполезны против танков и самоходок, работают только против бронетранспортеров, да и то весьма рандомно, потому как их тут же начинают убивать всем чем можно.

 

Дебилизм ИИ твоих юнитов - это отдельная песня.  Когда  надо занять гребень холма, половина взвода этих придурков  перелазят на ту сторону и бегают там в полный рост под огнем. После их смерти туда же вылазят оставшиеся в живых.  КОгда твоя противотанковая пушка вместо чтоб стрелять в борт БТРу,  плюет на все приказы и начинает кататься туда-сюда, пока не поймает "удачную" мину из немецкого миномета.

 

Когда  взвод ветеранов  не могут с 20 метров с тыла убить расчет немецкой противотанковой пушки,  а этот самый расчет  кладет их за 10 секунд из винтовок.

 

Ну и так далее и тому подобное, включая кривейший "поиск пути".

 

Короче говоря, игра меня сильно разачаровала,   у них получилась какая-то кривая поделка "по мотивам"..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15366

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex1917

    19

  • Edward75

    19

  • wadesf

    16

  • WolfRus

    8

  • Candramelekh

    7

  • GameForGame

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • dobrodukh

    2

  • fedorow

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Olegovich

    2

  • wadwad

    1

  • intenso

    1

  • Thief2125

    1

  • Дон Андрон

    1

  • MYClone

    1

  • Economist

    1

  • Алкоголь

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

WolfRus

Очень удобно недоработки объявлять "ообенностями".   Повторяю - я вполне себе отличаю "особенности" типа усталости, скилов, морали и прочего  от банального неумения проложить маршрут из точк

Candramelekh

Видеопревью долгожданной, не побоюсь этого слова, игры. На немецком языке  

intenso

А не кажется что они немного опоздали ?))) Там похоже, повторили то что было давно, нового ничего не добавили? И как это можно сравнить со Steel Division?

MYClone

появилась демка. Кто-нибудь может куда-нибудь залить?

Northern Neighbour

Благодарю за бдительность коллега,ваши замечания очень помогают в работе.Нашел ещё одну и тоже перенес в РеалТайм.

dobrodukh

Ну собственно вышла. Цена вопроса 800р в стиме.  

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Выбирай любую )

Candramelekh

Начал перевод по-тихому. Пока только изучаю файл с локализацией, но уже можно на русском отыграть обучалку. На выходных, надеюсь, сделаю хотя бы парочку первых миссий в гранд кампании 4a584fcfc50

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...