Тоталитарная лига. Сага. Возвращение. - Страница 3 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тоталитарная лига. Сага. Возвращение.

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil

Тоталитарная лига.

3kHGDCQe5TQ.jpg

Когда то давно я собирал лигу по HOI 3. Теперь я решил ее оживить в МП Европы 4.

Основная концепция - жесткое следование правилам. Все нарушения будут караться максимально жестко.

Форма заявки: 3 желаемые страны, скайп

Требования к игрокам:

1) Клиент Teamspeak 3 и рабочий микрофон.

2) Хороший компьютер и интернет соединение для игры на как минимум 2-й скорости

3) Наличие beta 1.13

4) Only лицензия

ПравилаНажмите здесь!
 I. ОСНОВА МП-ИГРЫ

Запрещено использовать лазейки в правилах, если таковые обнаруживаются необходимо незамедлительно сообщить о них судьям.

ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫМИ К НЕСПРАВЕДЛИВЫМ ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ РЕШЕНИЯМ.

1. Играющие обязаны внимательно прочесть правила и вникнуть в их суть, дабы в дальнейшем не создавать проблемы на пустом месте во время игровых сессий. Помните, что длительность сессии очень ограничена.

2. Игроки должны понимать, что цель игры не в "нагибе" всего живого, а в получении удовольствия всеми играющими.

3. Создание крупных альянсов с целью неоднократного попила одного или двух игроков будет всячески порицаться и учитываться в будущих партиях при рассадке.

4. Игрокам следует вести многогранную внешнюю политику и не входить в вечные союзы на пол игры.

5. Откровенное унижение личности и достоинства играющих в партии не приветствуется.

6. Судья в игре нужен для того, чтобы поддерживать порядок и следить за справедливым ходом игры в рамках своих возможностей и возможностей игры.

7. Каждый играющий вправе обратиться за разъяснением правил к судье. При этом игроки должны понимать, что судьи тоже люди, они могут допускать ошибки и что-то упускать из виду, тем более, что в Европе судьи сами принимают участие в игре и им нужно дипломатить и управлять странами. Имейте пожалуйста это ввиду.

8. Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до минимума. Если игрок ливает из партии без предварительных консультаций с организатором или судьей, с согласия игроков, он объявляется ливером и пидорасом и добавляется в черный список.

9. Не злоупотребляйте паузами. Штраф -5% инфляции, за сильное злоупотребление -стабильность.

II.БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА

1. Не допускается использование эксплойтов.Под эксплойтами следует понимать злоупотребления особенностями игровой механики, которые хотя и не являются прямым читтерством, тем не менее, нарушают принцип справедливой игры.

2. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

3. Отсутствие игрока:

3.1. В случае отсутствия игрока по уважительной причине, страна ставится на офф-лимит. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только золото и торговлю. Оборонительной война считается только для того игрока, кому ИИ страны в офф-лимите объявил войну. Если ИИ такой страны объявляет войну ИИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у неё.

3.2. В случае, если игрок отсутствует без уважительной причины, либо не предупредил о своем отсутствии как минимум за день, на замену ему ищется игрок. Если игрок не находится, то страна входит в режим "Регентство", она управляется ИИ и с этой страны можно взять по миру не больше 20%. Положительные модификаторы в данном случае не учитываются, больше указанного ни при каких обстоятельствах брать нельзя (в случае выявления нарушения последуют серьёзные штрафы).

4. Игрок, выбравший страну, выделяемую из другой страны в начале игры (Жу, Персия, Голландия, Пенджаб и т.д.), обязуется своим первым и единственным действием за страну, из которой вассал выделяется, выделить вассала и пересесть на него.

5. Понятие "Одна война", даже если действия нападающих скоординированы, но при этом они не находятся в союзе, в данном своде правил отсутствует. Иными словами, критерии союза только игровые.

III ВОЙНА И МИР

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего падает на −1 (т.н. «прогиб»), и при этом его стабильность уже равна −3. Такое предложение автоматически принимается в рамках игровой механики.

В особых случаях судья имеет право принудительно замирить стороны.

3. Имеется определённый минимум варскора, но он увеличивается с каждой «50леткой» на 10%, т.е. с начала игры и до 1500ого года этот минимум состовляет 30%, с 1500 до 1550ого 40% с 1550ого по 1600ый 50% и так далее.

4. Имеется определённый максимум требований, которые может выдвинуть выигравшая сторона в войне между людьми. Он вычисляется по формуле: «текущий военный счет» ПЛЮС тот минимум % варскора в зависимости от того какой сейчас год(см пункт №3), но не может превышать 100%.

5. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») максимума требований. При этом одна проигравшая страна не может выполнить требований больше, чем на 100%. При этом в войне альянсов включается бонус в 10% варскора. При этом каждую "петидесятилетку" этот бонус будет увеличиваться на 5%, начиная с 1500ого этот бонус будет состовлять 15%, в 1550ом 20% и так далее.

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

6. Если стоимость желаемой провинции значительно превышает максимально возможный варскор, то в этом случае допускается взятие данной провинции по миру, но никаких иных требований проигравшему предъявлять в этом случае нельзя. Также за каждые 2 лишних процента варскора сверхнормы победитель обязан заплатить 25 золотых, передав их в форме подарка незамедлительно после замирения.

7. Не надейтесь на судей в вопросе стоимости провинций, проверяйте всё самостоятельно через окно дипломатии до того, как примите мир от оккупанта. В случае вашей ошибки ответственность ложится только на вас.

8. Определенной стране судьями может быть присвоен статус "Реваншизм". Реваншизм означает, что страна, которая потерпела поражение в 3-х и более войнах подряд , при этом потеряв не меньше 40% от общего числа провинций на довоенный период, на свою следующую наступательную войну получает бонус 40% варскора. По решению судей длительность Реваншизма может быть продлена.

9. Капитуляция

9.1. Игрок имеет право на собственную капитуляцию. Но, Побеждающая сторона вправе не принимать капитуляцию и продолжать военные действия(дабы изменился «военный счёт или по каким-то другим стратегическим соображениям»), если с момента начала война не прошло 2 года. При этом ему нужно помимо сообщения о капитуляции победителю, отписать о своем решении в общий чат. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил).

9.2. После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки, при этом с остальных пров осады снимаются. Если победитель по тем или иным причинам медлит с захватом нужных пров, что в свою очередь вызывает проблемы в стране у проигравшего, судья в праве обязать победителя брать штурмом крепости, при этом проигравший обязан убрать снабжение войск до нуля. Если оккупация после капитуляции затянулась на слишком длительный срок, судья в праве вмешаться и обязать победителя замириться немедленно на те провинции, которые УЖЕ захвачены.

9.3. В отдельных случаях страны, оккупация после капитуляции которых привела к чрезвычайно плачевным последствиям, могут обратиться к судейству за частичной компенсацией (дополнительные очки правителя, стабильность и тд). Судья при этом может обратиться ко всем играющим с целью выяснить их мнение по данному вопросу, но окончательное решение остается за судьей.

9.4. Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мириться обязан весь альянс, независимо от участия или неучастия отдельных его стран в боевых действиях.

9.5. При капитуляции проигравшая сторона обязана увести весь флот в порты, победившая сторона обязана убрать блокады(исключение провинции которые осаждаются для быстрейшего захвата и соответственно заключения мира, при этом если в этих провинциях базируется флот проигравшей стороны блокада запрещена). Победитель вправе отправить свой флот защищать торговлю, но ОБЯЗАН СЛЕДИТЬ ЗА НИМ, и если провинция будет осаждена где стоит флот проигравшей стороны и флот победивший стороны "СЛУЧАЙНО" атакует их, последует штраф по окончанию игрового дня в виде 40 престижа к тому же за все убитые лодки накладывается обязательство выплатить двойную сумму стоимости разбитых лодок. Выплата происходит мгновенно, со взятием займов если потребуется.

10. Принудительная капитуляция по

10.1. Условие: более 50% провинций страны (на родном континенте), включая столицу оккупированы. В оккупированной столице должен быть полный гарнизон. Родным континентом считается тот, на котором расположена столица. Исключением являются страны, находящиеся на стыке континентов: Россия, Османская империя, Мамлюки и др. У них считаются провинции на обеих континентах.

10.2. При принудительной капитуляции лидера альянса - сторона победителей может потребовать с проигравших стран-участниц только уже оккупированные провинции. Выделить страны так же можно только из уже захваченных провинций. Снятие вассализации возможно только при оккупации столицы вассала.

(Например: если победители не смогли захватить ни одной нужной им провинции, то они могут потребовать со страны только денежную контрибуцию, передачу торговой силы или разрыв дип. отношений)

10.3. При принудительной капитуляции включается штраф -10% варсора для победителей.

10.4. Требовать принудительную капитуляцию можно в том случае, если столица лидера(который требует капитуляцию) не захвачена.

10.5. После выполнения условий, оккупант(ы) имеет право (но не обязан) требовать капитуляции оккупированной страны.

11. Война стервятников

Если на страну или альянс совершено нападение, во время, когда страна/альянс уже обороняется в другой войне, либо после последней оборонительной войны не прошло 5 лет, то данная оборонительная война считается Множественной и нападающие получают штраф –(бонус минимального варскора делится на 2, т.е. до 1500ого года стервятник получит бонусом 15% вместо 30).

(Например, Франция союзник Венеции, на Францию совершено нападение Кастилией и Португалией, Венеция вступается за союзника, и у Фра и Вене начинается оборонительная война. Спустя некоторое время на Фра и Вене отдельно нападает Австрия, и т.к. первая оборонительная война против Кастилии и Португалии у них ещё не завершилась, Австрия получает дебафф по варскору. Далее все воюющие страны мирятся, но спустя год после заключения последнего мира на Францию нападает Бургундия, и т.к. 5 лет после последней оборонительной войны Фра и Вене не прошло, Бург получает увеличенный дебафф варскора.

11. Коалиционная война

11.1. Коалиционная война являет собой довольно высокий риск, т.к. в случае поражения выйти из неё не получится игровым способом. Каждый игрок, вступивший в коалицию, берёт на себя всю ответственность за дальнейшую свою судьбу.

11.2. В случае коалиционной войны имеется возможность капитуляции отдельных членов. Капитулировавший участник коалиции, не являющийся лидером, обязан прекратить все военные действия против оккупантов, и имеет право, если это возможно, начать деоккупацию тех своих провинций, которые не входят в сферу военных интересов оккупантов (об этом необходимо договориться сразу после капитуляции). Оккупант в свою очередь также обязуется прекратить все военные действия против капитулировавшего, и убирает свои войска со всех провинций, которые не входят в сферу его военных интересов.

11.3. В случае коалиционной войны замирить силой и навязать капитуляцию отдельным участникам нельзя, они могут капитулировать только по своей собственной воле.

11.4. Во время перемирия игроки обязаны выходить из коалиций других стран игроков

12. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она или страны в ее подчинение не имеют сухопутной границы

13. Проигравший не обязан отдавать провинцию, если это не предусмотрено механикой игры.

14. Между игроками могут существовать договоры о участии или не участии/не вмешательстве в конкретные войны, не имеющие игровых аналогов, их исполнение остается на совести игрока, НО если игрок нарушает договор, то в течении 10 лет после расторжения договора остальные страны при нападение на этого игрока получают модификатор «бесчестный негодяй», действующий 5 лет для всех стран-игроков и 10 лет с тем, с кем договор был расторгнут. Данный модификатор позволяет собрать с «бесчестного негодяя» на 25% варскора больше.

Критерий военного союза между странами только один: наличие формального (в терминах игры) альянса, и, соответственно, совместное ведение войны в рамках одного военного конфликта (в терминах игры). Если у вас оборонительный (неформальный) договор с другой страной, и на неё нападают, то заключайте военный альянс и просите, чтобы вас призвали в войну. Если хотите вдвоем напасть на третью страну: заключайте союз и нападайте вместе (или, аналогично, сначала нападайте, потом заключайте союз, потом призывайте союзника). В случае же объявления войны двумя разными странами третьей стране эти конфликты будут считаться двумя разными войнами, даже если они были согласованы и синхронизированы по времени. Соответственно, и правила ОП, и правила капитуляции будут применяться как к двум разным войнам, а не как к одной войне.

15. "Стаб-хиты" разрешены только до тех пор, пока они не приведут к автоматическому заключению мира. То есть если у врага -3 стабильности кидать стаб-хит запрещено.

IV. ЗАПРЕЩЕНО

1. Нарушать n-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после). Речь идёт об игровых странах, не ИИ.

Исключение 2: император СРИ вправе вступить в войну (при этом имея перемирие со страной напавшей на провинции СРИ) по своему желанию, при этом всем остальным странам имеющим перемирия с этими странами в войну вступать запрещается. Раз-на-раз! (Однако звать страны не имеющих перемирия с этими странами не запрещается)

В случае, если закончилась война между союзами игроков людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человек и более), для всех участников войны действует самый долгий мир.

Например, Кастилия и Франция воевали против Англии, Англия капитулировала, далее Кастилия замирилась с Англией на белый мир, а Франция взяла 3 провинции. Из-за этого у Кастилии 5 летнее перемирие, у Франции 10 лет. В этой ситуации, и для Кастилии, и для Франции перемирие считается как 10-летнее.

2. Объявлять войну ИИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Переносить столицу из родного континента на другой, а также с континента на остров. Исключение: Португалия. Также, переносить столицу на другой континент могут страны, имеющие сухопутное сообщение между двумя континентами (например Османская империя, Мамлюки, Россия).

4. Передавать за ИИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим ИИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

5. Запрещен роспуск войск с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою.

6. Менять по миру государственную религию и государственный строй странам под управлением игроков.

7. Брать игрока по миру в унию или вассалитет, без его согласия.

8. Национализировать провинции через базирование флота.

9. Выделять вассалов из захваченных земель, не запрещается выделять страны по мирному соглашению.

10. Запрещено атаковать страну, которая была освобождена или выделена из проигравшей страны, пока не пройдет n-летний мир между страной ИЗ которой выделили вассала, и страной, КОТОРАЯ выделила вассала

11. При подписании мирного договора с игроком нельзя отдавать провки своим вассалам, продавать тоже нельзя, исключение если у вассала есть корка и в окожке мирного договора провку можно вернуть во вкладке "возвращение".

Игроку, написавшему AAR (After Action Report) по сессии, может быть, по его желанию:

повышен престиж на 25%.

повышена легитимность на 25%.

увеличены морские или военные традиции на 25%.

увеличены республиканские традиции на 25%.

снижена военная усталость на 4 пункта.

увеличена база очков административного, или дипломатического или военного на 150

добавлено в казну 6 месячных доходов.

перекрещена в государственную религию любая своя провинция.

повышена 1 стабильность

-4 инфляции

AAR-ом считается пост участника прошедшей сессии с описанием его действий в эту сессию (художественным или нет — не важно), опубликованный на форуме минимум за 2 часа до начала новой сессии.

AAR должен содержать минимум 500 слов (иначе такой пост не признается AAR-ом). Допускается создание не текстовых, а видео AAR-ов.

[Cкрыть]

Организатор: Dart Evil Skype - guddog99

Судьи: Dart_Evil вакантно вакантно

Игровые дни: Понедельник/Среда/Четверг

Список игровых стран:

1) Англия - aragon961

2) Франция - Mr Grave

3) Бургундия - Kropik

4) Швеция/Дания - SaBiR

5) Бранденбург - StHeadbanger

6) Австрия - Linx

7) Польша - Samius

8) Московия - aliev-ruslan

9) Кастилия - Overtsaturn

10) Португалия - Sun

11) Итальянский минор -

12) Османская Империя - Dart_Evil

13) Мамелюк -

Возможные дополнительные страны:

1) Япония - 我是中国人

2) Индусский минор на юге страны

3) Корея

4) Тимуриды - Audioshock

5) Китай - yaryk09

6) Индусский минор на севере страны - Grendalf

7) Сиам/Малакка - 123qwe

Изменено пользователем Dart_Evil
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Квартал
Из-за форсмажора (у меня сгорел комп) лига берет недельный отпуск. Все еще есть места, надеюсь что будет игра в понедельник

Ну ты так и скажи, "подгорело!" а то комп, форс мажор, тьфу. :D

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Ну ты так и скажи, "подгорело!" а то комп, форс мажор, тьфу. :D

С чего подгорело бы? Еще не разу не сливал

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Отпишу как орг - из-за неактива игроков лига закрыта.

P.S. от себя: kropikа не советую брать ни в одну лигу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5701

Лучшие авторы в этой теме

  • Dart_Evil

    17

  • Skif1322

    3

  • Audioshock

    2

  • Sun

    2

  • Sckif

    2

  • DrowRanger

    2

  • Grendalf

    2

  • 我是中国人

    2

  • Mogak

    1

  • kropik

    1

  • Последний Консул

    1

  • sofat

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • Overtsaturn

    1

  • Mr Grave

    1

  • senleins

    1

  • Samius

    1

  • Квартал

    1

  • aragon961

    1

  • Noname112

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...