Europa Universalis 4: The Cossacks - Страница 139 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis 4: The Cossacks

Рекомендованные сообщения

Light Grey

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----

The Cossacks / Казаки

rdZuejh.jpg

Дата выхода - 1 декабря 2015 года.

Дневники разработчиков:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый случайный Новый свет)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (будущие улучшения конструктора наций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новый загрузочный экран)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и карт победы)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система областей и регионов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (айронмен с модами, скидка на развитие столицы, реваншизм)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые механики для кочевников)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (система сословий)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (смена культуры, переработка наёмников, блокировка каналов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные политики, колониальные войны, передача колониальных регионов по миру)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (дипломатический отклик, доверие и благосклонность, призыв союзников в войны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения интерфейса)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (улучшения шпионажа, системы фортов, распределение контрибуций, вечные претензии)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (новые дипломатические действия)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (колониальные товары, культурные союзы, предотвращение развала страны)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (переработка Случайного Нового Света)

ТизерНажмите здесь!
 

[Cкрыть]

Анонс на английскомНажмите здесь!
 For centuries, the European steppes were dominated by a unique warrior culture. The Cossacks were fiercely independent soldiers, and some of the elite cavalry of Poland and Russia through early-modern history.

The Cossacks, the newest expansion to Paradox Development Studios’ best-selling historical grand strategy game Europa Universalis IV, pay homage to these legendarily proud people with a ton of new features that enhance the diplomatic game and give you new things to tend to during peacetime. The Cossacks will come to digital retailers and the Paradox store in late 2015.

The central new mechanic is the Estate system. You can assign control of your provinces to local factions – priests, nobles, or even Cossacks! – sacrificing some income in the name of lower unrest, more manpower or cheaper cavalry. You must keep an eye these Estates, though! If they get too strong, they may make a move on your throne. If they feel neglected, they may interfere with efficient governance.

Other features include:

- New Diplomatic Options: Let the world know what you think of your neighbors by setting a public attitude to foreign powers.

- Tell The World What You Want: Designate neighboring provinces as ”places of interest”, build trust with other nations, and entice allies with the promise of land for their support.

- Tengri: Tengri is now a Syncretic faith, allowing it to tolerate a secondary religion as if it were a national faith.

- Horde Unity and Razing: Nomadic nations now must pay attention the horde unity of their tribes – a unity that can only be maintained by the occasional pillaging

- Improved Culture Change: You can now restore a previous culture to a converted province, or convert a province you hold to a culture that is not your own.

- Native Policies: Set your policy for colonial encounters with natives. Are you focused on quick subjugation, peaceful growth or trading advantages?

- Improved Espionage: New spy actions allow you to study the technology of more advanced countries and prod your rivals’ subjects towards independence.

And, as always, even if you don’t buy The Cossacks, its release will be accompanied with a free major content update for all Europa Universalis IV players.

[Cкрыть]

Анонс на русскомНажмите здесь!
 

Веками в европейских степях доминировала уникальная воинская культура. Казаки, независимые и отчаянные воины, на протяжении ранней новой истории были в числе элитных конных армий Польши и России.

Казаки, последнее расширение к Europa Universalis IV, популяной глобальной стратегии от Paradox Development Studios, названо так в честь этих легендарных воинов и включает в себя множество новых особенностей, которые улучшают дипломатию и найдут чем занять вас в мирное время. Казаки появятся у цифровых дистрибьютеров и в Paradox store в конце 2015 года.

Основная новая механика – Сословия. Вы можете передавать контроль над своими провинциями в руки местных фракций, священников, знати или даже казаков, жертвуя частью дохода во имя меньших беспорядков, рекрутов или дешевой кавалерии. Но вы должны не спускать глаз с сословий! Если они получат слишком много власти, то могут свергнуть вас с престола. Если же они чувствуют недостаток внимания, то могут помешать эффективному управлению страной.

Остальные особенности:

- Новые дипломатические опции: объявите о своем отношении к иным державам, и пусть весь мир узнает об этом.

- Сообщите миру о своих претензиях: обозначьте соседние провинции как сферу своих интересов, зарабатывайте доверие других наций и соблазняйте союзников обещаниями земель в обмен на их поддержку.

- Тенгрианство: Тенгрианство получило возможность выбрать дополнительную религию, отношение к которой будет такое же, как к государственной религии.

- Сплоченность орд и Разорение: кочевым народам придется следить за сплоченностью племен орды, ведь получить ее можно только разорением провинций.

- Улучшения в смене культуры: вы теперь сможете восстановить предыдущую культуру провинции или сменить на любую другую культуру вашего государства, отличную от основной.

- Отношение к туземцам: установите политику взаимодействия с туземцами в колониях. Сконцентрируетесь ли вы на быстром подчинении, мирной колонизации или же торговых выгодах?

- Улучшения в шпионаже: новые шпионские действия позволят вам изучать технологии более развитых стран и поддалкивать к независимости субъекты своих соперников.

И, как обычно, даже если вы не купите Казаков, выход дополнения будет сопровождаться бесплатным патчем, доступным всем игрокам Europa Universalis IV.

[Cкрыть]


 i 

Тема для обсуждения грядущего DLC, тема для перевода дневников Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Просьба отписываться в этой теме желающим взять дневники на перевод, чтобы люди не тратили время на одну и ту же работу.
 

Изменено пользователем Light Grey
Обновлено содержание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А для меня больше сложности вызывает , что за пару пров коалиция на пол Европы получаешь , а за орды вообще легко , ешь сколько влезет никто даже не пикнет.

Выполнял "Lazarus", за Сербию, никаких коалиций не заметил, только в свою пользу. Знаю, что в СРИ с этим проблемы, но так даже интереснее, какой смысл играть самыми передовыми государствами, чтобы покрасить пол-карты за 100 лет и заскучать?

Ссылка на комментарий

отображение крепостей у стран, которые не воюют с тобой

Это даже удобно, сразу видеть где крепости (даже крепости без сожержании видны). Я думаю, надо наоборот ввести отображение всех крепостей

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Это даже удобно, сразу видеть где крепости (даже крепости без сожержании видны). Я думаю, надо наоборот ввести отображение всех крепостей

Как настраиваемая фича вполне пойдёт. Я бы на такой карте играл.

Ссылка на комментарий

JLRomik

В качестве настраиваемой фичи есть режим для карты с крепостями. Делать отдельную галочку, чтобы крепости всегда отображались нет смысла. Если ввести такую галочку, то потом кто-нибудь попросит добавить галку, чтобы всегда отображались торговые центры или ресурсы и т.д. Нет уж. Есть режим с крепостями, есть режим торговой карты, есть ресурсы и т.д. Не надо пятое колесо к телеге прикручивать.

Ссылка на комментарий

Игра от Парадоксов: "Угадай, куда какой торговый поток идёт"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Tempest
Игра от Парадоксов: "Угадай, куда какой торговый поток идёт"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А там пишется хоть?

Ссылка на комментарий

mister00
Игра от Парадоксов: "Угадай, куда какой торговый поток идёт"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну, логично, что если бы они шли не крест-накрест, то просто были параллельными, а не шли такой дугой с касанием в одной точке.

Ссылка на комментарий

А там пишется хоть?

В ТЦ можно глянуть откуда пришло и куда пойдёт.

mister00

Они сливаются же, немогли действительно нормально пересечься, чтобы видно было?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Ну, логично, что если бы они шли не крест-накрест, то просто были параллельными, а не шли такой дугой с касанием в одной точке.
судя по интервалу между стрелочками, они как-раз паралельные. (северный в Манчжурию, южный в Японию)
Ссылка на комментарий

Ого, а сословие-то казаков оказывается может быть только у стран с восточной армией, я думал у любой, кто степями владеет европейскими.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Ого, а сословие-то казаков оказывается может быть только у стран с восточной армией, я думал у любой, кто степями владеет европейскими.
У западников может быть если вестерн из восточников сделали уже когда сословие появилось.
Ссылка на комментарий

mister00
судя по интервалу между стрелочками, они как-раз паралельные. (северный в Манчжурию, южный в Японию)

Тогда это какая-то дичь.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Да-да, я и написал про восточную армию, а не техгруппу.

Это так восточники весьма заруливают.

Ссылка на комментарий

ainur88

Играя за кочевников, заметил что у сословия "Кланы" есть фактор влияния как "Число городов" и он постоянно растет при росте страны. Как я понял это показатель определенного количества развитых провинций. Вот только на сколько должна быть развита провинция для зачисления ее в список городов не нашел. Кто может подсказать?

Изменено пользователем ainur88
Ссылка на комментарий

JLRomik
Играя за кочевников, заметил что у сословия "Кланы" есть фактор влияния как "Число городов" и он постоянно растет при росте страны. Как я понял это показатель определенного количества развитых провинций. Вот только на сколько должна быть развита провинция для зачисления ее в список городов не нашел. Кто может подсказать?
Он не показывает насколько развита провинция, он показывает какой процент от общего развития контролирует сословие. Племена должны контролировать минимум 33% от развития страны. Вот только непонятно почему растет процент при росте страны. Если вы сами не отдаете провинции сословию, то он наоборот должен падать. Либо я неправильно поянл о каком параметре вы говорите. Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

ainur88
Он не показывает насколько развита провинция, он показывает какой процент от общего развития контролирует сословие. Племена должны контролировать минимум 33% от развития страны.

Вы не правильно поняли, я вот про это говорю:

СкринНажмите здесь!
 F9AGXYq.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

JLRomik
Вы не правильно поняли, я вот про это говорю:

СкринНажмите здесь!
 F9AGXYq.jpg[Cкрыть]
Неправильно понял. Этот параметр растет на +10% за каждые 10 провинций, но не больше 40%. Дальше расти не будет.
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Помнится, на двух последних патчах Австрия сидела в своем регионе, кушала соседей, иногда ловила Венгрию, иногда нет.

На этом же патче она невозбранно пользуется правом императора корить любые земли в империи (в последний раз сделала гениальную дорожку Фрисландия-Гессен).

Ну хоть появились анклавы у ИИ, и то хорошо

Ссылка на комментарий

Ярослав33

Iamneo94

Венгрия реже стала попадать в унию.

P.S Ждём, когда Австрия окажется в колониальном регионе и устроит борьбу за плодородные земли. Ещё ни разу такого не видел. А было бы интересно! ;)

Изменено пользователем Ярослав33
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 491887

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    186

  • Evk

    173

  • SShredy

    131

  • testgad

    105

  • Tempest

    89

  • MetallAlximist

    88

  • Iamneo94

    88

  • EvilFrog

    87

  • Gefallenus

    77

  • Light Grey

    68

  • mister00

    65

  • nagatofag

    54

  • Pshek

    54

  • ffp

    50

  • OliverDeBra

    49

  • Ярослав33

    49

  • Sandro

    43

  • Nain-ein

    41

  • Fagoth_Fatalist

    39

  • fahrenhait

    39

  • Skepteroun

    35

  • Житель Константинополя

    33

  • rylai

    30

  • Deceased WhiteBear

    28

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...