Транспортные сети - Страница 5 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Транспортные сети

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Создал тему по вопросам всего связанного с транспортом.

И первый вопрос от меня.

Столица моей империи Москва находится на побережье, в городе есть порт, строятся корабли. Построил там здание для прокладки торговых путей по морю для соединения со вторым городом тоже на побережье, Сакнт - Петербургом.

Так вот, в Питере я не могу построить это здание для торговых путей и вообще никакие морские юниты там не строятся, хотя город назодится непосредственно на берегу океана. Пробовал скупать тайлы воды по периметру - все-равно строить нельзя.

Это баг такой?

civ5screen0002m.jpg

Черной линией отметил необходимый маршрут

И красной еще заодно отметил тайл со специями - почему-то никак не могу получить его в свое влияние, хотя он непосредственно на моей границе.

Как его заполучить?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Выигрывал и первым способом. В нем вообще просто, создаем маленькую армию для отражения агрессии и создаем почти все чудеса света.

Прелесть в том, что во втором способе можно потерять возможность построить чудеса света.

За какую сложность, расу, тип и размер карты и количество противников вам это удавалось?

Ссылка на комментарий

Сидри
Ни фига себе. Вы хотя бы играли с одним городом? (Причем без разницы, включена была опция такая в настройках игры ил нет) Так вот, расширение тайтлов не останавливается ни на миг. Максимум расширение останавливается на растоянии 7 тайтлов от берега.

специально сыграл одним городом до максимального размера границ. Большая карта на эпической скорости 387 и 388 ходы. До культурного роста в обоих случаях 1 ход, роста нет и не предвидится. И 7 тайлов от берега - чепуха. Если только у вас цифры в другом порядке используются...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Ришат
Выигрывал и первым способом. В нем вообще просто, создаем маленькую армию для отражения агрессии и создаем почти все чудеса света.

Прелесть в том, что во втором способе можно потерять возможность построить чудеса света.

Совершенно не согласен. Да, конечно, один город без марионеток переживёт больше золотых веков, то есть временных прибавок к производству всего лишь 20 %. Но его деньги, культура и главное наука, будут всё же очень малы. Отставание в науке станет решающим фактором в проигреше гонки за чудесами, особенно в позднии эпохи. ИИ будут завершать чудеса раньше, чем вы сможете к ним приступить. И 20% к производству ни как не помогут.

Имея же много марионеток:

1) У вас будет много денег, и вы сможете юниты и здания просто покупать, а значит с экономите производство для чудес.

2) У вас будем много культуры, и вы откроете больше цивиков, а значит увеличите производство, науку и счастье.

3) У вас будет много науки, а кто раньше откроет технологию, тот раньше начнёт строить чудо.

А вообще несколько грамотных марионеток дающих люксы, могут значительно увеличить счастье и тем самым оправдать увеличение порога золотых веков. И золотых веков с ними можно иметь больше, чем без них.

Ссылка на комментарий

Ришат

Более 50 марионеток и со счастьем всё впорядке. (Бессмертный. Марафон. Огромная карта). Построил почти все чудеса. В шаге от космической и культурной побед.

Ссылка на комментарий

sunboy888
Более 50 марионеток и со счастьем всё впорядке. (Бессмертный. Марафон. Огромная карта). Построил почти все чудеса. В шаге от космической и культурной побед.

Что имеется в виду под марионетками?

Ссылка на комментарий

Ришат
Что имеется в виду под марионетками?

Захваченные города в которых ты не можешь управлять производством.

Ссылка на комментарий

Сидри

Наверное стоит поместить в заглавный пост, нашёл на форуме. Если кто шарит в XML-файлах цивы, проверьте плиз, правильно ли записано (особенно насчёт -1)

Формула для расчёта дохода от транспортной сети

0.15*Pa + 1.1*Pb - 1,

где Pa - размер столицы, Pb - размер присоединённого города.

Ссылка на комментарий

Более 50 марионеток и со счастьем всё впорядке. (Бессмертный. Марафон. Огромная карта). Построил почти все чудеса. В шаге от космической и культурной побед.

еси не секрет то какой кофиг твоего компа и долги ли компы ходят?

Ссылка на комментарий

Ришат
еси не секрет то какой кофиг твоего компа и долги ли компы ходят?

7-я винда, 3 гига оперативки. На огромной карте в поздние эпохи ИИ ходил примерно 1-2 минуты.

Ссылка на комментарий

Red Ember
При соединении города и столицы дорогой, получается торговый путь, который дает золото.

Соединил по прямой 5 городов, столица в середине, в итоге только 2 ближайших города получили торговые пути, а города, которые соединены через них - нет. Вопрос. Получаются ли торговые пути только при прямом соединении со столицей или на них действуют еще какие-то факторы и можно создать торговые пути везде в моем случае?

Может, еще не исследована технология, позволяющая строить мосты, поэтому маршрут считается прерванным?

Ссылка на комментарий

Сидри
Может, еще не исследована технология, позволяющая строить мосты, поэтому маршрут считается прерванным?

Мосты на сеть не влияют 100%. Скорее всего где-то между 2 и 3 городом остался один тайл недоделанной или разграбленной дороги. Нужно мышкой провести над каждым тайлом между этими городами и внимательно прочитать, что пишут выше миникарты (например "равнина, ферма, дорога"), чтобы слово дорога было над каждым тайлом. Второй вариант проверки - включить стратегический вид (F10 или внизу левее миникарты кнопочка) и в пункте наложения выбрать режим, показывающий транспортные пути, там желтым цветом обозначены тайлы, входящие в сеть, сразу найдёте разрыв.

П.С. археологи... Посту уже полгода как...

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, можно ли, как в 4-ой циве, форты использовать как канал для кораблей, на узких участках суши?

Ссылка на комментарий

homopoluza

Отпишись, когда попробуешь.

Ссылка на комментарий

народ скажите плиз, не пофиксили баг с гаванью??? и если ее разрушить в столице то я так понимаю деньги не вернуться???? а если чесно то я не заметил этого бага, после прокладывания дороги появляется торговыый путь, ну и бабло соответсвенно прибавляется

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, можно ли, как в 4-ой циве, форты использовать как канал для кораблей, на узких участках суши?

Вообщем проверил... увы такой возможности больше нет (единственный выриант это ставить город в самом узком месте)... очень жаль...

Ссылка на комментарий

Ришат
Вообщем проверил... увы такой возможности больше нет (единственный выриант это ставить город в самом узком месте)... очень жаль...

Да, жаль. Я в четвёрке иногда давольно длинные каналы строил. А в пятёрке корабли даже через союзный город пройти не могут, только через свой.

Ссылка на комментарий

SargAArin

Доброго времени суток. B)

Разграбленные дороги и дорога построенна мной, но на нейтральной территории, ест ли деньги?

Дорога на территории союзника построенная мной, будет ли разорять его казну? Если да, то можно ли сделать такую пакасть, открывем границы, тучи рабочих бегут и о боже делают ему неисчеслимое количество дорог? (ИИ догадается снести дороги?)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. B)

Разграбленные дороги и дорога построенна мной, но на нейтральной территории, ест ли деньги?

Дорога на территории союзника построенная мной, будет ли разорять его казну? Если да, то можно ли сделать такую пакасть, открывем границы, тучи рабочих бегут и о боже делают ему неисчеслимое количество дорог? (ИИ догадается снести дороги?)

дороги будут отнимать деньги у ИИ. Но потратишь много времени на строительство дорог и, если уровень сложности высокий, то на экономике ИИ это скажется минимально т.е. казну не разоришь.

Ссылка на комментарий

Совершенно не согласен. Да, конечно, один город без марионеток переживёт больше золотых веков, то есть временных прибавок к производству всего лишь 20 %. Но его деньги, культура и главное наука, будут всё же очень малы. Отставание в науке станет решающим фактором в проигреше гонки за чудесами, особенно в позднии эпохи. ИИ будут завершать чудеса раньше, чем вы сможете к ним приступить. И 20% к производству ни как не помогут.

Имея же много марионеток:

1) У вас будет много денег, и вы сможете юниты и здания просто покупать, а значит с экономите производство для чудес.

2) У вас будем много культуры, и вы откроете больше цивиков, а значит увеличите производство, науку и счастье.

3) У вас будет много науки, а кто раньше откроет технологию, тот раньше начнёт строить чудо.

А вообще несколько грамотных марионеток дающих люксы, могут значительно увеличить счастье и тем самым оправдать увеличение порога золотых веков. И золотых веков с ними можно иметь больше, чем без них.

Играя 1 городом ты будешь иметь максимальное кол-во культуры еще не достигнув середины игры грнацы твоего города достигнут максимума (5 тайлов) дальше расширяться сможешь только художниками если тебе это нужно будет .

По науке на предпоследнем уровне сложности никогда не отсавал. Так как у тебя 1 город в котором куча чудес и построены все здания которые возможно построить то денег у тебя всегда будет с запасом тебе не требуеться множество люксов обычно захватываешь в 2 раза больше люксов чем нужно так что есть чем торговать с соседями. Дальше больше покупаешь ГГ и они тебе дают свою науку не много если ты купишь 1 ГГ но если купишь несколько то ИИ остаються далеко позади от тебя по науке.

Если пытаться захватывать города марионетки тебе нужна армия (это трата молотков они могут пойти на полезные вещи) после захвата большой територии марионеток тебе нужно ее контролировать нужны войска и рабочие которые тоже будут требовать от тебя молотков.

Проще покупать ГГ и получать от них бонусы никакие марионетки не сравняться с этим.

Лично для меня игра Одним городом самая простая и практически всегда выиграшная исключение только очень плохая стартовая локация.

Изменено пользователем Dimmonna
Ссылка на комментарий

Сидри
Играя 1 городом ты будешь иметь максимальное кол-во культуры еще не достигнув середины игры грнацы твоего города достигнут максимума (5 тайлов) дальше расширяться сможешь только художниками если тебе это нужно будет .

По науке на предпоследнем уровне сложности никогда не отсавал. Так как у тебя 1 город в котором куча чудес и построены все здания которые возможно построить то денег у тебя всегда будет с запасом тебе не требуеться множество люксов обычно захватываешь в 2 раза больше люксов чем нужно так что есть чем торговать с соседями. Дальше больше покупаешь ГГ и они тебе дают свою науку не много если ты купишь 1 ГГ но если купишь несколько то ИИ остаються далеко позади от тебя по науке.

Если пытаться захватывать города марионетки тебе нужна армия (это трата молотков они могут пойти на полезные вещи) после захвата большой територии марионеток тебе нужно ее контролировать нужны войска и рабочие которые тоже будут требовать от тебя молотков.

Проще покупать ГГ и получать от них бонусы никакие марионетки не сравняться с этим.

Лично для меня игра Одним городом самая простая и практически всегда выиграшная исключение только очень плохая стартовая локация.

На бумаге хорошо, но на деле всё совсем не так.

Чтобы покупать ГГ, нужны деньги. Денег столица даёт столько, что под силу обеспечить 4-5 ГГ, не больше. Ещё один источник дохода - продажа роскоши и ресурсов. Да, это позволяет подкупить ещё 2-3 города, но это предел. Остальные доходы недоступны. Таким образом получается, что мы можем контролировать не более 8 ГГ. Для большой карты - это лишь половина. Значит вторую половину тоже кто-то контролирует, а значит имеет тот же бонус, что и мы. Но этот "кто-то" играет отнюдь не одним городом, так что науки у него больше, это факт.

Вторая проблема. Если не строить армию, то рано или поздно все будут считать тебя слабаком и объявят войну, обычно это происходит уже в средневековье. А это означает очень многое. Придётся строить войска, т.е. отвлекаться от чудес и нужных построек. Придётся забыть про торговлю ресурсами или отдавать их по мизерной цене, потому что даже после поражения компы будут враждебные. Придётся куда-то девать войска после победы или кормить их нахаляву, значительно снижая свой доход (а солдаты в средневековье стоят уже по 2-2.5 монеты).

Третья проблема. В новом времени обязательно появляется лидер, который поработил соседей и имеет огромную территорию, много денег и сильную армию. Вот если такой возьмётся перепокупать ваши ГГ, шансов выиграть не будет, это точно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93498

Лучшие авторы в этой теме

  • Сидри

    16

  • Константин

    9

  • PeopleEqual

    8

  • homopoluza

    7

  • selezin

    6

  • Ришат

    5

  • LubimOff

    4

  • Goplit

    4

  • Kikuchi

    3

  • Dusted

    2

  • PazDim

    2

  • SalamanderFT

    2

  • VLCR

    2

  • Kreyser

    2

  • libirmin

    2

  • ArtemOn

    2

  • Dimmonna

    2

  • arromankov

    1

  • gendelf11

    1

  • Odlavir

    1

  • BigHand

    1

  • Brig

    1

  • bakkara

    1

  • SargAArin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...