Спящая красавица № 3 - Страница 4 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Спящая красавица № 3

Рекомендованные сообщения

Master_Al

Время игр понедельник/четверг 20:00 – 23:00. Старт ориентировочно 26.10.2015

Формат лиги будет немного нестандартным. Всем уже надоело игры на стандартных 12 мажорах? Одни и те же цвета на карте? Доминация Османов вначале, Польши в середине и Франции на протяжении всей игры? Убогие Россия и Бургундия? Хватит это терпеть! Ведь только в нашей лиге вы получите нестандартные цвета, уникальные идеи и новые страны

Рассадка само собой не стандартная. Фейс контроля практически нет - новички приветствуются. Новички получают приоритет на легкие страны вроде Богемии и Новгорода.

1. qGshIrB.pngЛеон (вассал выделяемый из Кастилии) - dsaty

2. 24px-Guyenne.png Гиень (вассал выделяемый из Франции) –

3. 24px-Savoy.png Савойя - Deus_nark

4. 24px-Flanders.png Фландрия - cosanostraaa

5. 24px-Ferrara.png Феррара - RunToTheHills

6. 24px-Bavaria.png Бавария - Anticipation

7. 24px-Bohemia.png Богемия - LAS

8. 24px-Brunswick.png Брауншвейг – Master_Al

9. 24px-Norway.png Норвегия - Kit_EA

10. 24px-Kiev.png Киев (вассал выделяемый из Литвы) - Valord

11. 24px-Livonian_Order.png Ливонский Орден - Комедиант

12. 24px-Novgorod.png Новгород - Mike

13. 24px-Wallachia.png Валахия - kwim

14. 24px-Karaman.png Караман - xmm

15. 24px-Granada.png - Гранада - Grendalf

16. 24px-Scotland.png - Шотландия - Mr.Grave

17. 24px-Gazikumukh.png - Газикумух - jonny12

18. 24px-Lorraine.png - Лотарингия - Grigogross

19. 24px-The_Knights.png Мальтийский Орден – Hlopez

20. 24px-Iraq.png Ирак – KreativMan

21. 24px-Sicily.png Сицилия - StHeadbanger

22. 24px-Brittany.png Бретань - xxxSPYxxx

23. 24px-Uzbek.pngУзбеки - фяукен

Стандартные Правила:

1. Не допускается использование эксплоитов (по решению судьи).

2. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

3. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) стороны можно взять не более 50% варскора до 1600, после 70%. Каждый

2. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются и победитель обязан выдвинуть мирное предложение в кратчайшие сроки(Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом).

2.1. Каждый участник конфликта увеличивает варскор с лидера своей стороны на 10%(на момент замирения), но не более 100%.

3. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения (исключения по решению судьи).

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством. Исключение: вступление за союзника (или страну, которой гарантируется независимость), на которого совершено нападение (союз между странами должен быть до нападения, а не после).

2. Выделение вассала.

3. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

4. Призывать Мажоров (Франция, Кастилия, Арагон, Англия, Московия, Польша, Литва, Австрия) в атакующие войны против Игрока до 1500 года. Срок может быть продлен или уменьшен судьей.

В спорных ситуациях последнее слово за судьей.

Особенные правила:

1. Игроки с западной тех группой могут брать любые провинции. Игроки с любой тех группой кроме западной не могут брать провинции дальше ТЦ Сибирь, Ормуз, Самарканд, но можно иметь колонии за границей.

2. В числе первых трех групп идей для всех стран обязана быть любая дипломатическая. Для игроков стартующих на qGshIrB.pngЛеоне, 24px-Guyenne.pngГиени, 24px-Norway.pngНорвегии, 24px-Savoy.pngСавойе, 24px-Flanders.pngФландрии, 24px-Scotland.png Шотландии, 24px-Brittany.png Бретани эта идея обязана быть Исследовательской.

3. Запрещается создавать любые страны, кроме: 24px-Romania.pngРумынии, 24px-Kurland.pngКурляндии, 24px-Ruthenia.pngРусинии, 24px-Sardinia-Piedmont.pngСардиния-Пьемонта, 24px-Hannover.pngГанновера, 24px-Westphalia.pngВестфалии, 24px-Andalusia.png Андалусии, 24px-Jerusalem.png Иерусалима, 24px-Greece.png Греции, 24px-Bukhara.png Бухары, 24px-Persia.png Персии, 24px-Arabia.png Аравии

4. Оффтимит на первую сессию.

Игрокам запрещено нападать напрямую друг на друга в первой сессии. Если один игрок нападает на ИИ, а другой игрок вступается за страну ИИ и отказывается выйти на белый мир, то с него можно взять до 50% варскора - разрыв договоров и унижение.

_______________________________

Стандартно пишем по 3 страны на выбор

Изменено пользователем Mr Grave
Поправил по просьбе организаторов
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Или игроков в индии и юго-западной азии не планируете?

Нет, пока не планируем. Туда по идее должны игроки колонисты лезть.

Ссылка на комментарий

Фридрих

По идее у них и крайних восточников харя не треснет? :o

Хотя не, у гравы не треснет всю индию хавать. :D

Ссылка на комментарий

По идее у них и крайних восточников харя не треснет? :o

Хотя не, у гравы не треснет всю индию хавать. :D

Особенные правила:

1. В Азии будет граница будет добавлена чуть позже

Ссылка на комментарий

Mr Grave
По идее у них и крайних восточников харя не треснет? :o

Хотя не, у гравы не треснет всю индию хавать. :D

Не треснет, офк.

Ссылка на комментарий

Ответы на вопросы:

Граница в Азии:

Игроки с западной тех группой могут брать любые провинции. Игроки с любой тех группой кроме западной не могут брать провинции дальше ТЦ Ормуз, Самарканд,

но можно иметь колонии за границей.

Оффтимит на первую сессию.

Игрокам запрещено нападать напрямую друг на друга в первой сессии. Если один игрок нападает на ИИ, а другой игрок вступается за страну ИИ и отказывается выйти на белый мир, то с него можно взять до 50% варскора - разрыв договоров и унижение.

Рассадка с учётом пересадок:

1 Леон dsaty

2 Гиень Креатив

3 Савоя Дэус

4 Фландрия Козаностра

5 Ферарра Ран

6 Бавария Анти

7 Богемия Лас

8 Брауншвейг Мастер

9 Норвегия Кит

10 Киев valord

11 Ливоны Камеди

12 Новгород Пахом

13 Валахия/Болгария Квим

14 Караман xmm

15 Узбеки/Бухара Варспун

16 Бретань Хлопец+Майк?

17 Гранада Grendalf

18 Шотландия MrGrave

19 Грузия jonny12

20 Лотарингия Grigogross

21 Рыцари Родоса Энди

22 Ирак Mine (Багдик)

23 Сицилия Sthead

Изменено пользователем HlopeZ
Ссылка на комментарий

Отыграли первую сессию до 1468 года. Игроков много, были технические проблемы и 2 рехоста, но в целом всё лучше, чем я ожидал.

Почти все страны целы так или иначе. Просьба желающих описать события первой сессии. И да, Рыцари живы!

Ссылка на комментарий

Mr Grave
Просьба желающих описать события первой сессии.

Куча слоупоков и постоянная вторая скорость.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Куча слоупоков и постоянная вторая скорость.

Софат будет рад услышать :D

Ссылка на комментарий

Куча слоупоков и постоянная вторая скорость.

ключевое слово постоянная ибо хост я играем стабильно 22 тела

Ссылка на комментарий

ключевое слово постоянная ибо хост я играем стабильно 22 тела

Только вот когда ты воюешь с ИИ, скорость ты опускаешь - это факт, впрочем забавный.

Ссылка на комментарий

Только вот когда ты воюешь с ИИ, скорость ты опускаешь - это факт, впрочем забавный.

Да не, тут к сожалению попеременно некоторые игроки не держат 3 скорость, плюс войны идут постоянно.

Ссылка на комментарий

Mr Grave
Да не, тут к сожалению попеременно некоторые игроки не держат 3 скорость, плюс войны идут постоянно.

Ведь так сложно воевать на третьей скорости! Особенно на миноре, у которого одна армия! Ух, никак не смочь в третью.

Ссылка на комментарий

Ведь так сложно воевать на третьей скорости! Особенно на миноре, у которого одна армия! Ух, никак не смочь в третью.

Ну хз, ты и на второй умудрился слить всю армию в первой войне с ВБ. Да, в итоге ты затащил, но факта это не отменяет. Цена одной ошибки для маленькой страны может быть очень велика. Флот из 10 кораблей с нуля из двух провинций я отстраивал 5-10 лет.

Ссылка на комментарий

Картиночки по результатам последней сессии, пока места под отчеты нет кину сюда, потом перенесите пожалуйста

Армии, флоты, инкам, девелопмент, картаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Армии и флоты упорядочены по текущему количеству, а не по лимиту как обычно.

Ссылка на комментарий

Master_Al

Ищется игрок на Киев - страна в хорошем состоянии - вся русинская культура, союз с огромными Ливонами.

Возможен вариант с посадкой на Ирак, или даже Брауншвейг

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

КартиночкиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Богемия и конец ИИ

Ну раз нет темы напишу сюда потом перенесете.

Шестая сессия ознаменовалась окончанием ИИ. Выразилось это во вспыхивающих на востоке войнах между игроками.

Последний свободный кусок земли в европе восточнее границ империи -- Киев был разделен между 4мя странами за 1 войну. Нельзя сказать что все получили равную долю, больший кусок достался Ливонам, а Новгород намереваясь завассалить остатки не получил практически ничего кроме жирнючего Крыма, где теодоро наапало себе почти 30 развития в 1 провке. Дак вот, завассалить не вышло, и Новгород объявив во всеуслышанье свои эксклюзивные права на киев кинул последнему гарантию независимости, что ещё сослужит ему плохую службу -- жадность до добра не доводит. Богемия получила 5 провинций бывшей галиции, к сожалению передать их Польше по войне не вышло (странный баг) пришлось есть так. Это и послужило (косвенно) причиной следующей войны на востоке с участием Богемии.

Надо сказать, что у Богемии тем временем был регентский совет при 4х летнем правителе, из-за чего держава была больше сосредоточена на внутреннем развитии (перекрещивании в протестантизм и застройкой мануфактурами) однако закоривание галлиции принесло неприятную новость, ниже критического упал процент венгров в державе, и следующая цель для наступления была определена. Хоть и стоит закоривание земель Валахии неприлично дорого, но больше венгров взять негде.

13й воентех не давал венграм новых чудовищно опасных коней, война с караманом отвлекала итальянских и греческих союзников -- время для удара было выбрано превосходно. Валашский великий князь отказался признавать своё поражение и началась нудная осада крепостей, перемежающаяся с попытками подловить 40 тысячный валашский стек в поле или в атаке на малые дружины Польши и Австрии. Надо сказать что воевать я по прежнему умею хреново, но 6-6 генерал и отсутствие ошибок типа нападения через реку в леса (кроме 1й битвы с двукратным перевесом (и то не стоило)) а главное -- двукратное превосходство в количестве решали вопрос в пользу Богемии. Потери в рекрутах безусловно были несопоставимы, валашская конница наносила в фазе шока удары по 1000-1200, впрочем садилась по морали и выйграть сражение не могла, грамотно отступая. Мир был подписан на 3 провинции которые впрочем стоили как соответствующего развития 6 в более сладких землях.

Что за византийские пляски устроили Бухара с Новгородом мне неведомо, но самые хорошие провинции крыма оказались под бывшими степными кочевниками. Что и дало им повод к войне (при участии новгородцев конечно) с, как они думали, ослабленной Валахией. Однако Валахия не была СЕРЬЁЗНО ослаблена, её армия не приняла ни единого сражения до последней капли боевого духа, не то что крови, и на момент окончания войны с Богемией имела 32 тысячи воинов. Итальянские союзники великого князя пришли к оному на помощь, и то что казалось легкой прогулкой превратилось в серьёзную войну с равным соперником. Неизвестно кто бы одержал победу в противостоянии (хотя я бы поставил на богатые кошельки Сардинии и Феррары) но тут произошло "КОВАРНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО" по версии Новгорода и "естественное развитие событий" по версии Ордена (Коий успел стать Курляндией) -- он напал на загаранченый северной республикой Киев. Почему-то Новгород решил что эти земли ему нужны дозарезу и за Киев вступил, не учитывая что лидером войны с его стороны будет теперь ИИ которого замирить на приемлемые для агрессора условия куда проще, а с учетом новой механики можно потерять и собственные корки. Война ещё идёт и каждая из держав взывает к мнению мирового сообщества привлекая инвесторов на свою сторону. Бухара в этой войне участвовать не может, как и все союзники Новгорода, Курляндия чужой помощи не просит. Тем временем оставшаяся по сути в одиночестве против трех держав Бухара поспешила выйти на белый мир с Валахией, из-за чего та не может повернуть клинки в сторону Новгорода ещё 5 лет. Впрочем годы летят быстро.

Также важным событием я считаю религиозную войну в СРИ, по результатам которой протестантизм был признан официальной религией империи и на престол вернулся истинный император, т.е. Богемия. К сожалению ни о каких реформах не может быть и речи, в империи по прежнему слишком много еретиков и слишком мало независимых государств, не удается даже набрать 7 курфюстов-протестантов, тем не менее лишние 10к рекрутов и 12 лимита армии не лишние.

К другим новостям. Софат пришедший на замену Хлопцу был крайне опечален тем что его греческие владения вообще и Константинополь в частности считаются колониями -- решение было очевидно, война с Караманом. Не имея достаточно подробностей о ходе войны и дипломатии ограничусь констатацией результата -- Софат получил всё южное побережье анатолии, соединив свои владения, что вновь сделало греков полноценными гражданами Иерусалима.

В процессе раздела Иберии в Кастилии восстали андалузцы. Да так восстали что Андалусия, успешно эвакуировавшая столицу в колонии, теперь имеет на юге европы почти те же земли что и в момент своего расцвета.

Бретань в очередной раз вылетела из игры что самым негативным образом влияет на развитие этой страны. Норвегия пережила кризис с шотландскими и религиозными повстанцами, последний игрок-католик. Гиень получила некоторые территории в Иберии, но на фоне соседа справа не смотрится, возможно я недооцениваю её мощь? Брауншвейг похоже забил на идею стать торговой республикой (20 пров+вассалы) расширяется в сторону Фландрии потому что больше некуда. Бавария и Лотарингия были на оффлимите, что спасло первую от попила мной, а вторую от попила Мастером. Фландрия Савойя Норвегия и Бретань колонят + Андалусия переехала. Сбылась мечта Майка и Мастера о более чем двух державах в колониях, посмотрим к чему это приведет.

Ссылка на комментарий

к сожалению передать их Польше по войне не вышло (странный баг) пришлось есть так.

чтобы что-то передавать зависимым субъектам нужно быть лидером в войне.

Ссылка на комментарий

чтобы что-то передавать зависимым субъектам нужно быть лидером в войне.

Спасибо, не знал.

Ссылка на комментарий

Deus_nark
Сбылась мечта Майка и Мастера о более чем двух державах в колониях, посмотрим к чему это приведет.

Ну я бы так не сказал на самом деле, к началу этой сессии у СиП не было ни одной колонии в вест-индии или любом другом американском регионе, начало сессии ознаменовалось залаживапнием первой колонии в Бразилии. Оттуда получили кб на колонизаторов и успешно отобрали Кубинские провки у Андалусии\Норвегии. Так что можно с увереностью заявить, не важно на сколько раньше ты успел в колонии, в конечном итоге к тебе прийдут и заберут их.

за 20 лет СиП приобрел 15+ колоний на Кубе и монополию на Вест-Индии, все колонизаторы с радостью согласились больше там не колонить и отдать провки исконным владельцам Кубы - Пьемонтцам )

Все еще интегрируется Арагон, а на его место уже готовится стать новый Вассал - Кастилия у которой уже даже больше девелопмента 200 против 166. Я даже не знаю где взять столько дипок на их присоединение. В Иберии взяты все торговые провки, что позволяет наполнить Генуезкий торговый узел 10тью монетами и в конечном итоге получить 3-й инкам от трейда в 30 монет. Правда стоит заменить, что 3-й инкам отстает от 1\2 в 2-3 раза.

Осталось 3 провки швейцарии, 2 сицилии, Мальта с 40 развития ) Последние вздохи ИИ.

Также андалусские дипломаты с радостью согласились вернуть провки Кастилии, законным владельцам )

Для бывших савойчан и нынешних пьемонтцев единственной тучей омрачающей лигу являются постоянные регентские советы по 10 лет и конченные правители 3\2\1, 0\2\1 . Только в этой сессии было 2 регенства, но проблему решают добрые союзники Ферара\Гиень, которые помогают обходить регентский запрет на обьявление войны )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15002

Лучшие авторы в этой теме

  • HlopeZ

    15

  • Mr Grave

    8

  • Master_Al

    5

  • LAS

    5

  • sofat

    4

  • kwim

    3

  • Deus_nark

    3

  • Фридрих

    3

  • Mine

    3

  • jonny12

    3

  • Последний Консул

    2

  • aliev-ruslan

    2

  • Grigogross

    2

  • StHeadbanger

    2

  • фяукен

    2

  • dsaty

    2

  • KreativMan

    2

  • Квартал

    2

  • Iamneo94

    2

  • Grendalf

    2

  • Valord

    1

  • DrowRanger

    1

  • X ツ

    1

  • BERZEREKR  66666

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...