Об Экономике и армии - Игры от Black Ork - Strategium.ru Перейти к содержимому

Об Экономике и армии

Рекомендованные сообщения

Black Ork

Как Вы видите карта разделена на провинции, и игрок начинает будучи бароном в одной из них.

30df2dcc98c7.jpg

В игре 2 основных ресурса, это золото, которое тратится на некоторые постройки и произвольные действия и еда, которой необходимо минимум 1000 на каждую провинцию, иначе начнется голод.

Сама провинция состоит из некоторого числа наделов (обычно 20-25), которые могут быть отведены под следующие типы поселений: Село, город, феод, аббатсво (название весьма условно), теперь поговорим о них поподробнее.

Село-производит продовольствие, которое необходимо всему населению ваших земель, староста собирает налоги, которые потом отправляет Вам в замок, сумма вполне приличная, при необходимости можно созвать ополчение в виде легкой пехоты.

Занимает 1 надел.

Город-основной источник Ваших доходов это налоги с ремесленников и купцов, так же в городе можно созвать цеховое ополчение и призвать городскую стражу, усилив Вашу армию легкой и тяжелой пехотой.

Занимает 5 наделов.

Феод-представляет из себя замок Вашего вассала (хотя замок громко сказано), и несколько близлежащих деревушек, у феодалов весьма сильные дружины из тяжелой пехоты и кавалерии, но налогов они почти не платят.

Занимает 4 надела.

Аббатсво-вы можете пожертвовать свои земли местной церкви или ковену, под храмовые поселения и монастыри, налогов эти ребята не платят, и даже наоборот требуют десятину, и порой подкинуть деньжат, за это помогают обратить покоренных жителей в свою веру, и сами могут присоединится к Вашему походу, кто это будет-рыцари паладины, орда фанатиков, а может и ведомые колдунами создания зависит от Вашей религии.

Занимает 5 наделов.

Ключевой показатель провинции это ее богатство - из разоренных земель не собрать ни много налогов, ни приличное войско.

В провинции можно установить налоги от небольших, до гигантских, но учтите что нищие вассалы не смогут собрать большое ополчение, и поверьте у народа и так найдется повод для бунта или заговора.

mount-blade.warband-art.jpg

Кроме того есть ряд построек в столице провинции, которые Вы сможете построить за золото:

Это все более продвинутые виды крепостей, которые позволят отбить штурмы превосходящего числом противника и выдержать многолетнюю осаду, а так же казармы гвардии и легиона.

Давным давно, когда эти земли принадлежали Тысячелетней империи, вместо небольших дружин и ополчения основу войска составляли грозные легионы регулярной армии, и гвардейские полки кавалерии, и хотя уже прошли века с падения империи, кое где, помнят славные военные традиции минувшего, хотя конечно мало кто из королей и жалких новых императоров, могут содержать даже один легион, многие правители в меру своих сил содержат несколько когорт легионеров и пару сотен тяжелой гвардейской кавалерии, для контроля над страной, например у короля Хаалерда есть свой легион "Серых волков" из почти 3000 солдат, и несколько полков гвардии, по целой сотне тяжелых всадников,почти не уступающих рыцарям по выучке и снаряжению, по крайней мерке у большинства бедных рыцарей или конных латников феодалов доспехи и оружие хуже.

АрмииНажмите здесь!
 
Rhodoks.jpg

Легкая пехота.

mount-blade.warband-art_18.jpg

mount-blade.warband-art_6.jpg

Тяжелая пехота и легионеры.

mount-blade.warband-art_14.jpg

mount-blade.warband-art_10.jpg

Кавалерия и конная гвардия

starks_encounter_by_maiwand85-d5z7i8u.jpg

mount-blade.warband-art_2.jpg

mount-blade.warband-art_0.jpg

art-armiya-voysko-samurai-aziya.jpg

Различные отряды наемников со всего света.

Warhammer-Fantasy-Warhammer-40000-фэндомы-warhammer-917150.jpeg

chaos_march1.jpg

102725.jpg

Могучие паладины и слуги темных богов, а так же порождения темной магии

[Cкрыть]

PS у наемников есть описание, думайте нужны ли Вам они или будет больше проблем, и вообще думайте прежде чем пытаться прижать вассалов не отравят ли Вас или не сбежит ли вассал к соседу...или сотворить еще что, упороться и слиться от последствий тут легко...

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Black Ork

История и Боги.

История Хаалерда как организованного государства началась в 580 году по имперскому летосчислению. В тот год множество разнообразнейших варварских племён хлынуло на территорию Империи. Сейчас уже мало кто помнит, чем было вызвано подобное переселение народов. Кто говорит пр натиск пришельцев и враждебных племён с востока, кто утверждает что виной всему был начавшийся голод или эпидемии, некоторые утверждают что этого хотели жрецы, поднявшие целые народы в дорогу...

В любом случае факт остаётся фактом - в том году одряхлевшее государство пережило такой удар, после которого уже не оправилось. Тогда пришельцы явились не грабить и убивать, а жить на этих землях, беспощадно тесня бывших хозяев прочь с насиженных мест. На территории громадного государства возникло множество образований, самое крупное из которых не достигало по размеру даже одной имперской провинции. Варвары вначале грабили, жгли, дрались с соседями за участки земли... Много времени прошло, прежде чем необходимость мирной жизни взяла верх. На одних грабежах не проживёшь, а рабство уже давно изжило себя, поэтому "варварские королевства" начали полуневольный процесс трансформации в нормальные государства. Многие удивительные достижения Империи были утеряны за столетия так называемых "тёмных веков", и всё же оставшегося хватило для того, чтобы сейчас люди могли не ощущать себя дикарями или варварами.

Хаалерд является одним из таких государств. Там, как и на большинстве территорий бывшей Империи пытаются мирно уживаться представители трёх религиозных течений - тёмного, светлого и серого пантеона, как их называют в простонародье. Каждое из них обладает высокой популярностью в народе, поэтому за столетия так никому и не удалось ввести в королевстве единую религию. Солдаты чаще всего поклоняются серым или, в исключительных случаях, тёмным богам. Ремесленники и пахари предпочитают светлых, веря что они даруют им обильный урожай или богатых клиентов. Мало кто любит тёмных богов обмана, но как и везде, находятся и такие. В избежание религиозных распрей столетие назад официально все боги были объединены в единый пантеон с равными правами, хотя общепринятым является считать, что даже так они зачастую друг друга не любят.

Темные:

Мортас-бог смерти, загробного мира, каждый житель страны, хоть раз молился ему при погребении усопших, или при их побуждении...

Кхарн-бог битвы, вместо хитрой тактики и дисциплины предпочитает боевое безумие и яростный напор, ему поклоняются ватаги северян, что совершают набеги на пограничные баронства или готовы иногда поступить на службу, рослые воины в белых доспехах предпочитают одноручные или двуручные топоры, их цель выйдя из битвы так забрызгать свой доспехи кровью, чтобы белых пятен на нем не осталось, берберки не могут долго находится без битвы и найдут ее сами так или иначе.

Алиш-богиня воровства и обмана, гильдии воров и даже некоторые купцы поклоняются ей.

Серые:

Перано-бог кузнец, покровительствует ремеслам, особенно кузнечному делу, обладает тяжелым взрывным характером.

Езида-богиня справедливости и возмездия, око за око, зуб за зуб.

Ангорн-бог войны, именно ему поклоняются солдаты, в отличие от Кхарна ценит ум, отвагу и дисциплину, а не количество размороженных голов и пролитой крови.

Светлые:

Яли-богиня плодородия и урожая.

Ярон-бог торговли и путешествий.

Ремал-бог моря, не очень популярен в стране, хотя рыбаки все же оказывают ему должное почтение, как и купцы, что ходят в дальние страны.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Chinatsu

Соседние государства

Теперь следует рассказать про соседей Хаалерда. На севере от них лежит Винланд, полуварварское государство свирепых воинов, живущих набегами на другие страны и грабежом. С запада к стране примыкает Наэлия, королевство некогда живших на территории Хаалерда варваров, во время переселения народов сместившееся западнее и занявшее значительную часть имперской провинции. С этой страной у нынешнего короля, как и у его предков присутствуют некотрые разногласия по поводу спорных земель на границе, однако благодаря союзу с лежащим на север от Галлии Альдегиром, правитель Хаалерда может не опасаться вторжения. На востке к стране прижимается Карсланд, некогда могущественное государство, нынче потеснённое народами живущими на востоке от них. Наконец на юге к Хаалерду примыкает сразу два государства - Романия, расположившаяся на месте родины Империи и освоившая очень многое из их технологий, и родственный Карсланду Остмарк, тем не менее находящийся с ним в состоянии перманентной холодной войны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2872

Лучшие авторы в этой теме

  • Black Ork

    2

  • Chinatsu

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...