Прописываем торговую республику на карте - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прописываем торговую республику на карте

Рекомендованные сообщения

Kassatka

Как прописать торговую республику на карте

В этой инструкции я расскажу, как изменить существующее герцогство/королевство на карте, чтоб при старте игры оно было торговой республикой.

На входе имеем стандартное феодальное или племенное герцогство/королевство (независимое или вассальное), на выходе получаем такую же торговую республику.

Открываем landed_titles.txt или же запускаем игру и ищем герцогство или королевство (или даже империю), которое хотим сделать торговой республикой. Запоминаем его название. Допустим у нас русская версия игры и видим герцогство Мэн в 769 году. Фиг его знает, какой титул по-английски соответствует этому "Мэн"? В таком случае открываем папку локализации русского мода localisation и текстовым поиском ищем слово "Мэн". Находим в text1.csv, что d_the_isles;Мэн;x

Следовательно, наше герцогство d_the_isles.

Открываем history\titles\d_the_isles.txt и ищем, какой чувак владеет этим герцогством в 769

history\titles\d_the_isles.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Очевидно, что 159028 #Elidyr ap Sandde

Открываем папку history\characters и ищем там через текстовый поиск чувака 159028. Нашли:

history\characters\welsh.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Нас интересует то, что его династия 101922 #Manaw и он скопытился в 820.1.1 Между прочим, родился он 730.1.1 и прямо в тот же день, новорожденный, стал хольдером целого герцогства, потому как его 50-летний папаша в тот же день умер от счастья. Нехилый так бонус длительного правления к 769, но менять логику парадоксов не будем.

Еще нас интересует провинция со столицей торговой республики. Путем несложных манипуляций определяем, что это Isle of Man и следовательно ее история прописана в "history\provinces\54 - Isle of Man.txt".

Было "history\provinces\54 - Isle of Man.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Нам нужно изменить столичное баронство так, чтоб оно стало городом. Можно попытаться сделать столицей 2-е или 3-е баронство в списке графства/провинции, но не будем ломать голову и сделаем, чтоб первое баронство b_rushen из племенного села стало городом. Но учтем, что внеся такие правки нужно либо переписывать всю историю владельцев этой провинции, делая их всех патрициями, либо после смерти нашего Elidyr ap Sandde просто вернуть все на место. Второй вариант куда проще. Также для столицы республики было бы неплого создать вассальное епископство и баронство, поэтому пропишем следующие два баронства b_peel и b_douglas как храм и крепость. Потом в день смерти нашего дожа столичное баронство превращаем обратно в племя, а храм и крепость уничтожаем.

Стало "history\provinces\54 - Isle of Man.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

После этих манипуляций Elidyr ap Sandde имея столицу в городе станет мэром, но на момент старта игры будет обычной республикой, а не торговой, следовательно начать играть за него игра нам не даст. Потом-то после старта игры он станет торговой республикой, но играть мы будем не за него. Чтобы он изначально стал играбельным нужно прописать ему специальный титул - family palace, родовое имение патрицианской семьи. Династия у него, как мы помним 101922 #Manaw вот и создадим family palace для этой династии.

Для этого берем папку common\landed_titles\ и создаем в ней отдельный файлик для своего мода, чтоб прописать свой новый титул. Можно дописать и внутрь исходного landed_titles.txt, но в таком случае наш мод будет конфликтовать с другими модами/новыми версиями игры, а если в отдельном файле, то не будет. В новом файлике прописываем какое-нибудь новое баронство для правящей патрицианской династии. Поскольку династия нашего персонажа называется по английски "Manaw", то пусть баронство будет называться b_manaw - главное, чтоб такого баронства не было в landed_titles.txt. Проводим текстовый поиск в landed_titles.txt и находим... какое-то b_manawat где-то аж в Иерусалиме, но поскольку две последние буквы отличаются, то вполне можно использовать название b_manaw.

Новосозданный файл "common\landed_titles\Republic_d_the_isles.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Локализировать b_manaw нет необходимости - титул получит названия "Дом Manaw" после старта - по названию династии.

Далее берем папку history\provinces и создаем в ней файлик истории нашего family holding. Файлик должен называться b_manaw.txt и никак иначе.

Новосозданный файл "history\titles\b_manaw.txtНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Все! В итоге мы создали два маленьких файлика и изменили один с историем провинции. Поздравляю, вы создали свою играбельную торговую республику. Если все действия проводить правильно, то у меня все стартануло с первого раза:

РезультатНажмите здесь!
 manaw.jpg[Cкрыть]

PS: Четырех вассальных патрициев прописывать необязательно, если только мы не хотим стартануть игру за одного из них. Игра сразу же создаст их после старта, но вот в окне выбора персонажа для игры у нашего Elidyr ap Sandde не будет вассалов, что видно на скриншоте. Если же прописывать патрициев, то придется создавать новых персонажей, а для каждого из них свое новое баронство-family palace и подчиняться эти family palace будут тому же верхнему титулу республии d_the_isles.

К инструкции прикладываю рабочие файлы, оформленные как отдельный мод. Вы, естественно, будете проводить подобные манипуляции внутри своего мода.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Флавий Аниций

Спасибо. А расскажите, существует ли какой-нибудь способ сделать сухопутную торговую республику, не имеющую выхода к морю? Скажем, играбельную Швейцарскую республику.

Если да, то опишите способ.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

rvsGermes
Спасибо. А расскажите, существует ли какой-нибудь способ сделать сухопутную торговую республику, не имеющую выхода к морю? Скажем, играбельную Швейцарскую республику.

Если да, то опишите способ.

Играбельную увы невозможно.

Но можно сделать швейцарское озеро морской провинцией и сделать уже Швейцарию торговой республикой.

Изменено пользователем rvsGermes
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Играбельную увы невозможно.

Но можно сделать швейцарское озеро морской провинцией и сделать уже Швейцарию торговой республикой.

Про озеро в курсе. Столица Швейцарии Берн выхода к нему не имеет. По тому и интересуюсь, можно ли как-то без водоема обойтись.

Похоже, эта загадка еще не скоро будет разгадана. :rolleyes:

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Kassatka
Спасибо. А расскажите, существует ли какой-нибудь способ сделать сухопутную торговую республику, не имеющую выхода к морю? Скажем, играбельную Швейцарскую республику.

Если да, то опишите способ.

Тут люди высказывали мнение, что возможно получится, если такую сухопутную республику "опатрицить". Получилось же у меня в 2.4.х сделать женскую торговую республику с женским наследованием и матрилинейными браками. А до введения понятия "government" никак не выходило разрешить матрилинейные браки и женщины-патриции всегда имели нулевой почет на выборах как дети. Думаю, что если убрать в merchant_republic_government требование port = yes, то что-то может и війти. Сейчас попробую.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Помню, 2 дня возился с merchant_republic_government. И так и этак пробовал, в.т.ч. удалял требование порта и свою, уникальную разновидность республики пытался прописать. Но не вышло, и забил на это.

Надеюсь, вам повезёт больше.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Kassatka
Помню, 2 дня возился с merchant_republic_government. И так и этак пробовал, в.т.ч. удалял требование порта и свою, уникальную разновидность республики пытался прописать. Но не вышло, и забил на это.

Надеюсь, вам повезёт больше.

Закомментировал требование capital_scope = { port = yes }, зашел за короля Срединной Франкии, отжал герцогство Алемания и одно из его графств с помощью чита, даровал их мэру этого графства - он сразу стал торговой республикой с четырьмя вассальными патрициями. Переключился, на него с помощью play character_id , потом на одного из патрициев. Играбельно, есть family palace, в родовом имении можно построить комната карт, дающая +6 к кораблям. Кораблей на вкладке флот пусто. У патриция на вкладке Армия, Вотчина пишет Собрано/не собрано/максимально - 0/0/25. Прогнал полгода, стало 0/0/27 - ополчение с родового имения по прежнему собрать нельзя. Это главный недостаток. Но попробовал нанять за патриция наемников - нормально, возникли в столице республики. А так финансы работают, баронствами/графствами дож владеет, играть за него можно - все норм. А если патриций получит какую-нибудь землишку, то очевидно сможет поднимать ополчение - проверил. Взял читом один из городов в каком-то феодальном графстве. Ополчение с города созывается и наемники теперь появляются в этой провинции, а не в столице торговой республики

Надо теперь попробовать прописать республику в history, чтоб можно біло выбирать при старте.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Хорошо, что ваш эксперимент прошел более удачно.

Надо теперь попробовать прописать республику в history, чтоб можно біло выбирать при старте.

Получилось прописать?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Хорошо, что ваш эксперимент прошел более удачно.

Получилось прописать?

Могли бы и сами попробовать, я уже тут замахался с вами всеми. Получилось. Стартанул за ту ж таки Алеманию, и что самое главное, теперь даже ополчение с родового поместья созывается. Созвал за дожа, потом переключился на патриция (которого я в history не прописывал и которого игра сама создала) У него тоже Вотчина Собрано/Не собрано/Максимально 0/25/25 и эти 25 ополченцев созываются в провинции Швабия.

Так что можете мутить свою Швейцарию. Только я бы не советовал полностью отключать требование порта. Лучше сделать так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где d_швейцария - нужное вам герцогство. То есть либо наша провинция прибрежная, либо де-юре входит в швейцарию, либо мы владеем герцогством швейцария, либо наш вассал им владеет.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Огромное вам спасибо за труд!

Плюсанул в карму.

Только я бы не советовал полностью отключать требование порта. Лучше сделать так:

Хм... А я хотел немного по-другому сделать. Создать новую форму правления, и у неё в требованиях прописать владение герцогством Швейцария.

Но лучше опробую ваш вариант. :)

Опробовал! У меня все получилось. :022: Швейцария играбельна. :)

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Cделал новую форму правления - вечевая республика, в условиях нужен или порт, или большая река или торговый путь, под это дело замутил и решение для племён, для превращения в вечевую республику.

Ссылка на комментарий

Viachek01
В 14.02.2017 в 13:54, Mirny сказал:

Cделал новую форму правления - вечевая республика, в условиях нужен или порт, или большая река или торговый путь, под это дело замутил и решение для племён, для превращения в вечевую республику.

Киньте файлик

________________________
добавлено 1 минуту назад
В 03.12.2015 в 01:17, Флавий Аниций сказал:

Огромное вам спасибо за труд!

Плюсанул в карму.

Хм... А я хотел немного по-другому сделать. Создать новую форму правления, и у неё в требованиях прописать владение герцогством Швейцария.

Но лучше опробую ваш вариант. :)

Опробовал! У меня все получилось. :022: Швейцария играбельна. :)

Не могли бы ли вы кинуть файл на Швейцарию?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
1 час назад, Viachek01 сказал:

Не могли бы ли вы кинуть файл на Швейцарию?

Всегда пожалуйста. Кстати, спасибо что напомнили, оформил свои старые наработки в мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работает на версии 2.6.3. Потестил, в сценарии 1337 года Швейцария играбельна.  :)

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Viachek01
11 час назад, Флавий Аниций сказал:

Всегда пожалуйста. Кстати, спасибо что напомнили, оформил свои старые наработки в мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Работает на версии 2.6.3. Потестил, в сценарии 1337 года Швейцария играбельна.  :)

Спасибо, обязательно сегодня установлю. А Швейцария только с 1337 года есть или раньше?

И еще вопросик, можно этот модик в сборку включить, чтобы все в одном месте было?:five:

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
2 часа назад, Viachek01 сказал:

А Швейцария только с 1337 года есть или раньше?

С 1291.7.15 . Она именно тогда появилась.

 

2 часа назад, Viachek01 сказал:

И еще вопросик, можно этот модик в сборку включить, чтобы все в одном месте было?

Конечно можно. 

Ссылка на комментарий

Viachek01
9 часов назад, Флавий Аниций сказал:

С 1291.7.15 . Она именно тогда появилась.

 

Конечно можно. 

Всё хорошо работает, очень классная идея. А какие еще были сухопутные республики в то время?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
8 минут назад, Viachek01 сказал:

Всё хорошо работает, очень классная идея. А какие еще были сухопутные республики в то время?

На ум приходит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ещё была Новгородская республика, но она реализована в моде e479.

 

Ссылка на комментарий

В 24.02.2017 в 03:03, Viachek01 сказал:

Киньте файлик

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - MirnyMod.rar

Описание:

1) республики теперь можно создавать на суше, при условии наличия торгового пути или большой реки;

Прим. 1: данная опция тестовая, так что при решении создать республику для племени, все ограничения убраны, правится удалением # в файле realm+desicions.txt в модуле convert_to_merchant_republic_indep = { ... }.

Прим. 2: Новгородская торговая республика играбельна, посаднику прописано владение, те посадники, которые без династии условно запиханы в Мирославичей;

2) торговые маршруты по Руси, Ближнему Востоку и Западной Сахаре, в том числе с добавлением других торговых постов

3) де-юре титулы изменены - уничтожил Пермь, Туркестан и какую-то ещё ерунду на Севере, расширил Крым, изменил Аланию+Итиль, сократил Куманию (но в неё вошёл Туркестан), изменена Грузия, Русь разбита на 4 королевства - Русь, Великая Русь, Белая Русь, Северия (тут жила историческая субэтническая группа севрюгов), Русения. Русь расширена за счёт Колы и части Перми... в идеале, если обладать теми же землями, что и Иван III и IV, можно стать Царём-Императором Руси. 

Изменено пользователем Mirny
Обновление
Ссылка на комментарий

Viachek01
В 25.02.2017 в 13:42, Mirny сказал:

1) республики теперь можно создавать на суше, при условии наличия торгового пути или большой реки;

А можно только это?

Ссылка на комментарий

В 02.03.2017 в 20:52, Viachek01 сказал:

А можно только это?

Особо не задумывался, а что ещё хотелось бы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5819

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...