Сословия в игре - Страница 16 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сословия в игре

Рекомендованные сообщения

JLRomik
Возник такой вопрос. Никак не могу уловить связь бонуса к перекрещиванию от клириков и условия нужные для него. Т.е. я отдал муслимскую прову сословию священников, но при перекрещивании бонуса +2 нет. Вай?
Лояльность духовенства должна быть 60+
Ссылка на комментарий

В какой папке находятся очки конструктора наций?

Ссылка на комментарий

К чему привязаны ивенты по казацким рейдам? Они мелькают по всей Европе. При игре за Пруссию получил минус 50 с Венгрией за казацкий рейд.

Ссылка на комментарий

К чему привязаны ивенты по казацким рейдам? Они мелькают по всей Европе. При игре за Пруссию получил минус 50 с Венгрией за казацкий рейд.

Соответственно к наличию сословия "Казаки" в стране и, если не ошибаюсь, общей границей. Хотя, тут не уверен.

Казаки есть только у восточной тех.группы

Ссылка на комментарий

Соответственно к наличию сословия "Казаки" в стране и, если не ошибаюсь, общей границей. Хотя, тут не уверен.

Казаки есть только у восточной тех.группы

чтоб получить казаков достаточно пров в степях, тех группа не при чем

Ссылка на комментарий

чтоб получить казаков достаточно пров в степях, тех группа не при чем

Ещё как при чём. Только представители восточной техгруппы (в оригинале или вестернизовавшиеся) могут иметь казаков.

Ссылка на комментарий

Не могу понять, почему иногда когда забираешь провинции у сословий, влияние сословия не уменьшается? Уже провинций 10 забрал, а влияние так и не понижается.

...Нажмите здесь!
 rKEgRYF.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем nammidd
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Не могу понять, почему иногда когда забираешь провинции у сословий, влияние сословия не уменьшается? Уже провинций 10 забрал, а влияние так и не понижается

Слишком много провинций у сословия, они и так имеют максимальное влияние от провинций (40%)

Ссылка на комментарий

У кого нибудь получается так регулировать, чтобы всегда брать по 200 очков монарха от каждого сословия, а потом сбрасывать их влияние ниже 80, но при этом удерживать лояльность выше 40? И так до следующей временной возможности хапнуть ещё по 200 очков. То есть брать все бонусы и не терпеть штрафы. Пытаюсь нащупать алгоритм действий, пока безуспешно. Если кому-то так удаётся, то за какую страну?

Ссылка на комментарий

O`zbekiston

У меня власть захватило духовенство (влияние более 80 было). КАк теперь убрать БЕДСТВИЕ?

Ссылка на комментарий

JLRomik
У меня власть захватило духовенство (влияние более 80 было). КАк теперь убрать БЕДСТВИЕ?

Все бедствия от сословий убираются через решение. Условия для решения можно посмотреть в соответствующей вкладке.

Ссылка на комментарий

У кого нибудь получается так регулировать, чтобы всегда брать по 200 очков монарха от каждого сословия, а потом сбрасывать их влияние ниже 80, но при этом удерживать лояльность выше 40? И так до следующей временной возможности хапнуть ещё по 200 очков. То есть брать все бонусы и не терпеть штрафы. Пытаюсь нащупать алгоритм действий, пока безуспешно. Если кому-то так удаётся, то за какую страну?

Алгоритм - это вряд ли, потому что есть куча рандома от ивентов сословий. Но ситуативно взять можно:

Нужно сословие с:

1) процентом контролируемых территорий не больше 10. чуть больше за 10 тоже пойдет, т.е. стандартное духовенство (не у католиков) и дворянство (не у феодальной монархии) годятся

2) влиянием больше, либо равным 75, но меньше 80. набить влияние до такого уровня различными взаимодействиями не так уж сложно, правда вот держать его на таком уровне рискованно по понятным причинам. но мало ли какая ситуация: например, скоро закончит действие один из модификаторов на +влияния, или пришел ивент на -10 влияния (без снижения лояльности при этом), но вы его пока не прожали, ну или просто так уж сложилось, что влияние сейчас вот такое

3) лояльностью 77 или выше. с этим гораздо большие проблемы, чем с влиянием, но тоже бывает: пришел какой-нибудь ивент на +10 лояльности, нажали взаимодействие на +15, вот и нужная цифра набралась

Ну а дальше просто отдаем этому сословию земли до достижения 100 влияния, стараемся при этом перебрать (т.е. отдать влияния больше этого лимита) как можно меньше. До этого 10% контролируемых земель давали нам 15 влияния, а максимальный лимит влияния за провинции - 40, т.е. 25 влияния мы получить сможем, итого 75 + 25 = 100. Каждый процент контролируемых земель дает 1.5% влияния, итого мы отдадим ~17% земель, получив за это кроме влияния 17 лояльности.

После того как прожали взаимодействие, отбираем эти земли обратно. Сделать мы это можем только через год, но это не страшно, за год бедствие не дотикает (+5 в месяц). В принципе, если нам не критично какие именно земли будут у сословия, то мы можем прямо сразу отобрать все старые земли (10%), а оставшиеся 7% через год, это не важно. За отбор земель, вопреки тому, что написано в вики, снимают лояльность в размере x2, а не 1.5 (по крайней мере у меня в старой 1.15). Тем самым мы потеряем 34 лояльности + 20 за взаимодействие на очки. Итого: 77 + 17 - 34 - 20 = 40. В принципе, если при отборе последней провинции мы чуть-чуть упадем в красную зону, то это не так страшно, восстания не будет, а лояльность через пару лет сама натикает до 40. Ещё стоит знать, что если мы передаем провку с сословием вассалу, то лояльность у сословия снижается, но уже не в x2, а только в x1 размере (точно таком же, которое дала выдача этой провки сословию). Соответственно, при случае (недавно захватили земли, которыми хотим откормить вассала) можно на этом немножко лояльности выиграть.

А вообще прямо так фанатично гнаться за лишними +50 очками смысла нету, +50 очков за 20 лет - это эквивалентно приросту всего лишь в 2.5 очка в год или 0.2 очка в месяц.

Изменено пользователем rylai
Ссылка на комментарий

Джеки Чан

Привет всем. Подскажите, пожалуйста)

Вот чисто технически: как даровать сословиям земли, где эта кнопочка волшебная?)

Играю за Фрисландию, создал несколько новых владений и тут же вывалилось, что дворяне и горожане требуют земель себе. В меню взаимодействий с ними вижу все, кроме этого =)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Привет всем. Подскажите, пожалуйста)

Вот чисто технически: как даровать сословиям земли, где эта кнопочка волшебная?)

Играю за Фрисландию, создал несколько новых владений и тут же вывалилось, что дворяне и горожане требуют земель себе. В меню взаимодействий с ними вижу все, кроме этого =)

В провинции, в окне строительства, внизу.

Ссылка на комментарий

Джеки Чан
В провинции, в окне строительства, внизу.

спасибо!)

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

Как сокрушить сословие? Я уже отнял все его земли, дважды подавил бунты, а власть всё ещё у горожан.

нашел, -3 стабильности, офигеть просто. да ещё и -2 развития у провы.

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

Как по мне дополнение не о чем, как и предыдущие с сословиями, автономиями.

Сословия - хороший ход в правильном направлении. Для тех, кто играет в стратегию, разумеется.

Соревнуюшимся в скорости клацания мышкой мультиплеерщикам нововведения мешают, конечно, играть на рефлексах - заставляют остановиться и подумать.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Хз в чем они мешают - в случае с сословиями надо нажать две кнопки раз в 20 лет - и все. С ними разберется даже макака.

А выгода от этих сословий дается колоссальная, причем ИИ ее не использует никак. Поэтому - бредовое нововведение, что для сингла, что для мп.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Хз в чем они мешают - в случае с сословиями надо нажать две кнопки раз в 20 лет - и все. С ними разберется даже макака.

Вот Вы явно не разобрались. Иначе не писали бы чушь про "две кнопки раз в 20 лет".

А выгода от этих сословий дается колоссальная, причем ИИ ее не использует никак. Поэтому - бредовое нововведение, что для сингла, что для мп.

А с этого момента поподробнее - источники информации про неиспользование сословий ИИ?

Впрочем, бонусы ИИ всегда можно подкрутить для компенсации, так что не критично. ИИ получает плюшки по умолчанию, игроку придётся повозиться с внутренней политикой.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Iamneo94

Повторюсь, раз в 20 лет нажимаются две кнопки - поднять лояльность и взять очки. Еще юзаются советники, потому что это имба. В случае с бюргерами им даются провки с тц и забираются деньги (сорри, третья кнопка).

ИИ:

- не может превозмочь себя и взять комбинацию "поднять лояльность -взять очки"

- вообще не может в регулирование влияния (взять 100-150 лишних очков от влияния 50-75 он не может тем более)

- не может взять деньги у бюргеров

- не может взять дешевых советников у сословий

- не может предотвратить бедствие от влияния 80+ (отобрать пару провок у сословия при падении лояльности ниже 40- это верх сложности). Если уж начало тикать бедствие и времени хватает, то оно так и дотикает

Генералов от сословий у ИИ тоже не видел. Наверное, не умеет тоже

В общем ИИ не может пользоваться сословиями вообще. По сути лишь пользуется их перманентными бонусами и постоянно держит лояльность возле 50

Повторюсь, эти сословия дают огромный бонус перед тупым ИИ в сингле. Никакие бонусы не могут скомпенсировать его тупость, как не балансируй. Поэтому остается МП.

В МП все, кто разобрались с сословиями, имеют неплохой бонус (но к счастью, в мп решает другое). Ну и да, на удивление в МП тоже решает скорость щелканья мышью, особенно если война идет (о ужас!) на два-три фронта. А паузу ставить нельзя, ведь это так сложно - воевать на третьей скорости...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 598
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 205065

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    66

  • EvilFrog

    31

  • Evk

    26

  • Iamneo94

    16

  • testgad

    11

  • rylai

    10

  • Gnyll

    10

  • zebra

    8

  • SteelDog

    8

  • mister00

    8

  • Ульф

    8

  • Hasbulat

    7

  • KostaRPK

    7

  • FedotovN

    7

  • Homosovetikus

    7

  • Pvt.Meek

    7

  • Deceased WhiteBear

    6

  • MetallAlximist

    6

  • блекмор

    6

  • Sakā

    6

  • Alien

    5

  • Basck

    5

  • Wiyama

    5

  • Shikot

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Oppositum

Каждое сословие дает по +1 очку  в месяц. Придется поделиться землями, но это не критично (это сильный буст, 240 очков за 20 лет и вы светитесь зеленью за любого.) Совет сословий может дать задан

JLRomik

Сословия - это фракции страны, оказывающие влияние на внутреннюю политику. Они создают бонусы или штрафы в зависимости от вашего управления ими. - Лояльность. Это мера того насколько сословия гот

Romeww

При 100 земель короны будет: + 15 максимум абсолютизма, −0.05 изменения автономии, +20% налогов, +1 годового прироста абсолютизма. Вот табличка где все соотношения прописаны f57cacb59a233

JLRomik

Казаки доступны только восточной техгруппе. У восточников мощная кавалерия первую половину игры. Да еще ко всему прочему ее может быть до 60% в соотношении с пехотой. С учетом того, что до как минимум

JLRomik

Еще у казаков часто бывают ивенты, которые отбирают развитие у соседей и добавляют вам, а также дают КБ на все пограничные провинции.

Shikot

Императрице нравится ваш образ мышления   Hide  

KoDer666

В провинции, которые не собираетесь развивать, либо: а) для горожан в провинции с высоким торговым влиянием либо с дорогими товарами, с последующим развитием в них производства. Налоги, лимит арм

Iamneo94

Нужно чтобы у ведущего сословия лояльность превышала влияние, именно этому сословию и дается привилегия. Для республик - горожане, для монархий - дворяне, для теократий - клержи.   Кстати, с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...