Pshek

Новый патч!

127 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Pshek

Beta patch 3.04 for Victoria 2: Heart of Darkness

Ссылки для скачивания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Wiz написал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что готовится новый патч на вику.

Парадоксы нам новогодний патч принесли:

TLGHpYR.jpg

Изменения патчаНажмите здесь!
 

- ВД в Европе будут обращать внимание на кризисы на других континентах

- ВД в Америке будут обращать внимание на кризисы в обоих Америках

- Эффекты от тракторов, нитроглицерина, электричества и прочих подобных изобретений будут глобальными - никакого спама ивентами

- Ивенты выборов влияют на всю страну и происходят реже

- Исправлен баг с картой при первом запуске игры

- Если в кризисе никто не поддержит защищающегося, то он завершится автоматической победой

- Если же в кризисе из ВД участвует только защитник, то он получит немного престижа за своё бесстрашие

- Порежут спам отрицательных ивентов для США

- Пофиксят армии, состоящие из одних самолётов и они больше не смогут вырезать сильнейшие армии мира при обороне(сильно понизят дисциплину и оборону, теперь это юнит поддержки из второй линии)

- При наведении мыши на юнит, будет отображаться верная информация

- Пофикшено застревание юнитов при загрузке на корабль.

- ИИ более не пребывает в уверенности, что Век Паруса закончился в 1936 году.

- Возможный ответ ИИ на дипломатические предложения теперь виден не только хосту в мультиплеере.

- Призыв союзника теперь будет чётким да или нет вместо великого рандома.

- Попытка перейти к меню дипломатии со страной нажатием правой клавиши мыши теперь не будет рассматриваться игрой как отчаянное желание крашнуться на десктоп.

- Более невозможно загрузить бесконечное количество юнитов на один корабль, в случае прибытия их в один день.

- Теперь КБ/ивент о банкротстве будет только для стран, чей долг состовляет значительную сумму.

- Добавлена опция для отключения напоминания о возможных непринятых решениях (к в ЕУ4, полагаю)

- Национальный Банковский Акт более не является полнейшим мусором.

- Добавлена возможность поделить юнит пополам одной кнопкой (шорткат "s"). Юнит делиться на два сбалансированных и выбирается более сильный.

- Баг с дипломатией новых стран после перезагрузки игры пофикшен.

- Задержка кризисов увеличена до 5-ти лет

- ИИ больше не будет сносить закрытие фабрики во время войны

- Подписание Женевской Конвенции теперь даёт увеличенные бонусы, но замедляет снижение ББ вместо сокращения максимальных трат на военные нужды

- Исправлена локализация триггеров has_national_minority и political_movement triggers

- Добавлены Мировые Войны, следующий уровень после Великих Войн. Мировые войны открываются с технологией "Массовая политика". Война может стать Мировой, если в Великой Войне счёт перевалит за 50%. Тогда все КБ станут дешевле на 70%, так что 20 век обещает стать интереснее.

- Исправлены дипломатические отношения вновь появившихся стран, в особенности вассалы.

- Фашистский Сиам теперь называется Таиландом

- Выбранная сложность игры больше не влияет на фабричное производство. Теперь экономика работает не только на нормальном уровне.

- Якобинцы теперь устанавливают Ограниченную монархию

- Много новых исторических генералов для разных стран

- Улучшенный оконный режим на весь экран(как в ЕУ)

- Полярная сделка теперь превращает всё население Исландии, Гренландии и Ян-Майена в белых медведей.

- Всякие потрясающие штуки для полярного народа

[Cкрыть]

Полный список изменений на английскомНажмите здесь!
 
  • Right-clicking a country on the map when no units are selected now opens diplomacy with that country.
  • AI Great Powers in Europe now care about crises on other continents.
  • Fixed a bug where forming nations could completely mess up diplomatic relations and satellites.
  • AI Great Powers in America now care about crises in the other American continent.
  • Effects of Machine Tools, Tractors, Nitroglycerin, Distribution Channels & Electricity inventions are now country wide instead of being spread through province event spam.
  • Election events are now country-wide, and occur less often (about twice per election).
  • Added Borderless Windowed mode.
  • Fixed map crash when you start Victoria 2 for the first time.
  • Will now show proper unit information if you hover over the unit icon.
  • Fixed units getting stuck if you embark them on ships.
  • Increased the cooldown between crises to 5 years.
  • AI no longer believes the Age of Sail ended in 1936.
  • AI will no longer delete closed factories while at war.
  • It is now possible for non-host players in multiplayer to see how the AI would respond to diplomatic offers.
  • Call Ally will now get a clear yes/no answer from allies, instead of random chance.
  • Right-clicking 'go to diplomacy' will no longer be interpeted by the game as a desperate desire to crash to desktop.
  • No longer possible to load an infinite amount of troops onto a single ship if they happen to board at the same time.
  • You now only get the bankruptcy notification/CB if the amount owed to you is a significant sum.
  • Can now set decisions to be ignored, ignored decisions will not light up the 'decision can be taken' icon in main interface.
  • 'Sign the Geneva Convention' decision now has larger benefits and slower badboy decay as a downside instead of reducing max military spending.
  • 'National Banking Act' decision is now actually worth taking.
  • has_national_minority and political_movement triggers now have the correct localisations.
  • Added split in half (shortcut 's') in unit view. This will split the selected unit into two as balanced units as it can, then select only the more powerful of the two.
  • Added World Wars, the next level after Great Wars. a GW can become a WW after mass politics (1905) is researched and the winning side gains 50% warscore. After this all wargoals have their cost cut to 30% allowing you to really dismantle stuff at the end of the game.
  • Fascist Siam now called Thailand
  • Removed factory output changes depending on difficulty level. Non standard difficulty levels should now be safe to play without risking economic issues.
  • A lot less wickedness will now be stamped out in the USA (moral crusader event now fires on country level and not every week).
  • Jacobins now make democracies of prussian constitutionalism.
  • Airplane-only armies no longer completely murder the strongest offensive armies when attacked. Discipline (org dmg reduction) is reduced a lot making them better mixed where they can support from the back line as they wont be able to hold provinces well. Also reduced defense a bit.
  • Crisis with attacker backer and no defender backer now resolves automatically in favor of attacker rather than fizzling.
  • Lone defender backer now gets some prestige for being gutsy and stepping up even if no attackers.
  • Added historical military leaders to many nations.
  • The Polar Bear Purchase will now turn all pops in iceland, greenland & jan mayen into polar bears.
  • Added some jaw-dropping polar bear artwork.

[Cкрыть]

В общем парадоксы Wiz, podcat & groogy в свободное время решили устроить патч на вику, никаких гарантий, но если они преуспеют, то скоро мы увидим дневник разработчиков по теме. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно озвучить свои предложения.

Много фич с Еу перенесли на Вику, отрадно.

Скриншот праздничного патчаНажмите здесь!
 eRnYwjx.jpg [Cкрыть]

Просто факт:

The final patch for Eu3: Divine Wind came out in May 2013, and Eu4 was released in August 2013!
Изменено пользователем verwaq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Nain-ein
Почему "мировые войны" всегда такие мелкие? И как их размеры сделать нормальными - мирового масштаба?

У меня был только один случай, когда затронуты оказались все части света. Сначала Соединённое Королевство выделило из Российской Империи по кризису Польшу, затем настал кризис о выделением Украины из Польши, находящейся в сфере Великобритании - вот тут множественные колонии Соединённого Королевства, а также союзники в лице Бразилии и кого-то ещё столкнулись с Российской Империей, Испанией, Голландией и т.д., и таким образом в войне были заняты все части света (хотя США ограничились правом прохода по их территории, а Япония не участвовала). При этом даже Великой Войной этот конфликт не именовался.

Мировые войны они в МП, только не в местных якобы лигах, а в уютных конфочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergius

В конце игры с 1925г при начале любого кризиса игра вылетает, много раз перезаходил на автосохранение, но продолжить игру не удалось.

Х.з. но на 3.03 такого никогда не было.

Изменено пользователем sergius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers
В конце игры с 1925г при начале любого кризиса игра вылетает, много раз перезаходил на автосохранение, но продолжить игру не удалось.

Х.з. но на 3.03 такого никогда не было.

Я отыграл на новом патче игру до 1936 года. Никаких проблем замечено не было. Хотя кризисы были. У вас модов никаких не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergius

3.04 JFDO

Через 10 дней после загрузки начинается кризис, и игра вылетает.

:001:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем sergius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers
3.04 JFDO

Через 10 дней после загрузки начинается кризис, и игра вылетает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

v3.04 LVKV (стим-версия без каких-либо модов)

Кризис начался. Я дождался конца месяца и сохранился. Ничего никуда не вылетело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIREX
Кризис начался. Я дождался конца месяца и сохранился. Ничего никуда не вылетело.

Возможно вы (человек, который написал оп проблеме) не удалили из документов папку Виктория 2 (или файлы в ней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cooler

Может кто-нибудь скинуть ласт фикс или готовую сборку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simuil

Сборка из Стима с последним обновлением на бетапатч + русификатор от 3.03 версии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошу проверить работоспособность.

Изменено пользователем simuil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midgard
Сборка из Стима с последним обновлением на бетапатч + русификатор от 3.03 версии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Прошу проверить работоспособность.

А ты можешь без русификатора скинуть? Русификатор от 3.03 нельзя использовать с новой версией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avers
А ты можешь без русификатора скинуть? Русификатор от 3.03 нельзя использовать с новой версией.

У меня как-то выходит же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midgard
У меня как-то выходит же.

Выходит что? Играть в кривую версию? Ты разницу в файлах видишь? Или ты даже не смотрел?

3.03 rusНажмите здесь!
 #Sphere of Influence

JAP = {

value = 130 #relation

level = 5 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

LIB = {

value = 200 #relation

level = 5 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

MEX = {

value = 150 #relation 50 after game applies decrease from Manifest Destiny

level = 3 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

COS = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

ELS = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

GUA = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

HON = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

NIC = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

MOR = {

value = 75 #relation

}

SIA = {

value = 10 #relation

}

army = {

name = "Вашингтонский гарнизон"

location = 220

regiment = {

name= "1-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 220

}

regiment = {

name= "1-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 243

}

regiment = {

name= "2-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 232

}

}

army = {

name = "Армия Потомака"

leader = {

name = "Улиссес С. Грант"

type = land

date="1836.1.1"

prestige = 0.15

personality = aggressive

background = natural_born_leader

picture="european_general_44"

}

location = 220

regiment = {

name= "2-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 232

}

regiment = {

name= "3-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 223

}

regiment = {

name= "1-я кавалерийская бригада"

type = dragoon

home = 232

}

regiment = {

name= "2-я кавалерийская бригада"

type = dragoon

home = 226

}

regiment = {

name= "3-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 227

}

regiment = {

name= "4-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 230

}

regiment = {

name= "5-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 246

}

regiment = {

name= "6-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 235

}

regiment = {

name= "7-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 237

}

regiment = {

name= "9-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 248

}

regiment = {

name= "10-я пехотная бригада"

type = engineer

home = 241

}

}

army = {

name = "Армия Джеймс Ривер"

leader = {

name = "Филипп Шеридан"

type = land

date="1836.1.1"

personality = audacious

background = cavalry_school

picture="european_general_13"

}

location = 221

regiment = {

name= "4-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 178

}

regiment = {

name= "11-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 173

}

regiment = {

name= "12-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 172

}

regiment = {

name= "13-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 168

}

}

army = {

name = "Армия Миссиссипи"

location = 146

regiment = {

name= "14-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 187

}

regiment = {

name= "15-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 146

}

regiment = {

name= "16-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 153

}

}

army = {

name = "армия Огайо"

leader = {

name = "Вильям Т. Шерман"

type = land

date="1836.1.1"

personality = audacious

background = school_of_offense

picture="european_general_31"

}

location = 181

regiment = {

name= "3-я кавалерийская бригада"

type = dragoon

home = 163

}

regiment = {

name= "5-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 167

}

regiment = {

name= "17-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 163

}

regiment = {

name= "18-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 169

}

regiment = {

name= "19-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 179

}

regiment = {

name= "20-я пехотная бригада"

type = engineer

home = 159

}

}

army = {

name = "Армия Нью-Мексико"

location = 104

regiment = {

name= "4-я кавалерийская бригада"

type = hussar

home = 84

}

}

army = {

name = "Армия Небраски"

location = 106

regiment = {

name= "5-я кавалерийская бригада"

type = hussar

home = 151

}

}

army = {

name = "Армия Юты"

location = 97

regiment = {

name= "6-я кавалерийская бригада"

type = hussar

home = 161

}

}

navy = {

name = "ВМС США"

location = 233

ship = {

name= "USS Вермонт"

type = manowar

}

ship = {

name= "USS Конституция"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Сент Лоуренс"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Брендивайн"

type = frigate

}

}

navy = {

name = "Транспортная паровая эскадра"

location = 219

ship = {

name= "USS Виандот"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Могавк"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Крестоносец"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Самтер"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Мистик"

type = steam_transport

}

}

navy = {

name = "Атлантическая Эскадра"

location = 219

ship = {

name= "USS Потомак"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Сабина"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Конгресс"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Роанок"

type = commerce_raider

}

ship = {

name= "USS Миннесота"

type = commerce_raider

}

}

navy = {

name = "Эскадра пролива"

location = 219

ship = {

name= "USS Санти"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Колорадо"

type = commerce_raider

}

}

navy = {

name = "Южноатлантическая эскадра"

location = 219

ship = {

name= "USS Уобаш"

type = commerce_raider

}

}

[Cкрыть]

3.04Нажмите здесь!
 #Sphere of Influence

JAP = {

value = 130 #relation

level = 5 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

LIB = {

value = 200 #relation

level = 5 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

MEX = {

value = 150 #relation 50 after game applies decrease from Manifest Destiny

level = 3 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

COS = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

ELS = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

GUA = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

HON = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

NIC = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

MOR = {

value = 75 #relation

}

SIA = {

value = 10 #relation

}

leader = {

name = "William T. Sherman"

type = land

date="1836.1.1"

personality = audacious

background = school_of_offense

picture="european_general_31"

}

leader = {

name = "Philip Sheridan"

type = land

date="1836.1.1"

personality = audacious

background = cavalry_school

picture="european_general_13"

}

leader = {

name = "William S. Rosecrans"

type = land

date="1836.1.1"

personality = disciplined

background = engineer

picture="european_general_15"

}

leader = {

name = "Irvin McDowell"

type = land

date="1836.1.1"

personality = bastard

background = generals_aide

picture="european_general_52"

}

army = {

name = "Washington Garrison"

leader = {

name = "Henry W. Halleck"

type = land

date="1861.1.1"

prestige = 0.05

personality = meticulous

background = armchair_general

picture="european_general_6"

}

location = 220

regiment = {

name= "1st US Artillery"

type = artillery

home = 220

}

regiment = {

name= "1st US Infantry"

type = infantry

home = 243

}

regiment = {

name= "2nd US Infantry"

type = infantry

home = 232

}

}

army = {

name = "Army of the Potomac"

leader = {

name = "George B. McClellan"

type = land

date="1836.1.1"

prestige = 0.15

personality = timid

background = gifted_administrator

picture="european_admiral_17"

}

location = 220

regiment = {

name= "2nd US Artillery"

type = artillery

home = 232

}

regiment = {

name= "3rd US Artillery"

type = artillery

home = 223

}

regiment = {

name= "1st US Cavalry"

type = dragoon

home = 232

}

regiment = {

name= "2nd US Cavalry"

type = dragoon

home = 226

}

regiment = {

name= "3rd US Infantry"

type = infantry

home = 227

}

regiment = {

name= "4th US Infantry"

type = infantry

home = 230

}

regiment = {

name= "5th US Infantry"

type = infantry

home = 246

}

regiment = {

name= "6th US Infantry"

type = infantry

home = 235

}

regiment = {

name= "7th US Infantry"

type = infantry

home = 237

}

regiment = {

name= "8th US Infantry"

type = infantry

home = 248

}

regiment = {

name= "9th US Infantry"

type = engineer

home = 241

}

}

army = {

name = "Army of Virginia"

leader = {

name = "John Pope"

type = land

date="1861.1.1"

prestige = 0.05

personality = polite

background = engineer

picture="european_admiral_10"

}

location = 221

regiment = {

name= "4th US Artillery"

type = artillery

home = 178

}

regiment = {

name= "10th US Infantry"

type = infantry

home = 173

}

regiment = {

name= "11th US Infantry"

type = infantry

home = 172

}

regiment = {

name= "12th US Infantry"

type = infantry

home = 168

}

}

army = {

name = "Army of the Mississippi"

leader = {

name = "Ulysses S. Grant"

type = land

date="1836.1.1"

prestige = 0.15

personality = aggressive

background = natural_born_leader

picture="european_general_44"

}

location = 146

regiment = {

name= "13th US Infantry"

type = infantry

home = 187

}

regiment = {

name= "14th US Infantry"

type = infantry

home = 146

}

regiment = {

name= "15th US Infantry"

type = infantry

home = 153

}

}

army = {

name = "Army of the Ohio"

leader = {

name = "Don Carlos Buell"

type = land

date="1861.1.1"

prestige = 0.05

personality = careful

background = diplomat

picture="european_general_37"

}

location = 181

regiment = {

name= "3rd US Cavalry"

type = dragoon

home = 163

}

regiment = {

name= "5th US Artillery"

type = artillery

home = 167

}

regiment = {

name= "16th US Infantry"

type = infantry

home = 163

}

regiment = {

name= "17th US Infantry"

type = infantry

home = 169

}

regiment = {

name= "18th US Infantry"

type = infantry

home = 179

}

regiment = {

name= "19th US Infantry"

type = engineer

home = 159

}

}

army = {

name = "Army of NM Territory"

location = 104

regiment = {

name= "4th US Cavalry"

type = hussar

home = 84

}

}

army = {

name = "Army of Nebraska Terr."

location = 106

regiment = {

name= "5th US Cavalry"

type = hussar

home = 151

}

}

army = {

name = "Army of Utah Terr."

location = 97

regiment = {

name= "6th US Cavalry"

type = hussar

home = 161

}

}

navy = {

name = "Home Squadron"

leader = {

name = "Andrew H. Foote"

type = sea

date="1821.1.1"

prestige = 0.05

personality = skilled

background = drillmaster

picture="european_admiral_0"

}

location = 233

ship = {

name= "USS Vermont"

type = manowar

}

ship = {

name= "USS Constitution"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS St. Lawrence"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Brandywine"

type = frigate

}

}

navy = {

name = "Steamer Squadron"

location = 219

ship = {

name= "USS Wyandot"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Mohawk"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Crusader"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Sumter"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Mystic"

type = steam_transport

}

}

navy = {

name = "Atlantic Blockading Squadron"

leader = {

name = "David Dixon Porter"

type = sea

date="1836.1.1"

prestige = 0.05

personality = openminded

background = drillmaster

picture="european_admiral_22"

}

location = 219

ship = {

name= "USS Potomac"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Sabine"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Congress"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Roanoke"

type = commerce_raider

}

ship = {

name= "USS Minnesota"

type = commerce_raider

}

}

navy = {

name = "Gulf Blockading Squadron"

leader = {

name = "David G. Farragut"

type = sea

date="1836.1.1"

prestige = 0.15

personality = au_fait

background = innovative_tactician

picture="european_admiral_22"

}

location = 219

ship = {

name= "USS Santee"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Colorado"

type = commerce_raider

}

}

navy = {

name = "South Atlantic Block'g Squadron"

leader = {

name = "Samuel F. DuPont"

type = sea

date="1821.1.1"

prestige = 0.1

personality = earnest

background = school_of_offense

picture="european_admiral_19"

}

location = 219

ship = {

name= "USS Wabash"

type = commerce_raider

}

}

[Cкрыть]

Сравнил? А таких файлов больше 80-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каллиграф
Выходит что? Играть в кривую версию? Ты разницу в файлах видишь? Или ты даже не смотрел?

3.03 rusНажмите здесь!
 #Sphere of Influence

JAP = {

value = 130 #relation

level = 5 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

LIB = {

value = 200 #relation

level = 5 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

MEX = {

value = 150 #relation 50 after game applies decrease from Manifest Destiny

level = 3 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

COS = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

ELS = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

GUA = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

HON = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

NIC = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

MOR = {

value = 75 #relation

}

SIA = {

value = 10 #relation

}

army = {

name = "Вашингтонский гарнизон"

location = 220

regiment = {

name= "1-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 220

}

regiment = {

name= "1-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 243

}

regiment = {

name= "2-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 232

}

}

army = {

name = "Армия Потомака"

leader = {

name = "Улиссес С. Грант"

type = land

date="1836.1.1"

prestige = 0.15

personality = aggressive

background = natural_born_leader

picture="european_general_44"

}

location = 220

regiment = {

name= "2-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 232

}

regiment = {

name= "3-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 223

}

regiment = {

name= "1-я кавалерийская бригада"

type = dragoon

home = 232

}

regiment = {

name= "2-я кавалерийская бригада"

type = dragoon

home = 226

}

regiment = {

name= "3-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 227

}

regiment = {

name= "4-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 230

}

regiment = {

name= "5-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 246

}

regiment = {

name= "6-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 235

}

regiment = {

name= "7-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 237

}

regiment = {

name= "9-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 248

}

regiment = {

name= "10-я пехотная бригада"

type = engineer

home = 241

}

}

army = {

name = "Армия Джеймс Ривер"

leader = {

name = "Филипп Шеридан"

type = land

date="1836.1.1"

personality = audacious

background = cavalry_school

picture="european_general_13"

}

location = 221

regiment = {

name= "4-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 178

}

regiment = {

name= "11-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 173

}

regiment = {

name= "12-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 172

}

regiment = {

name= "13-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 168

}

}

army = {

name = "Армия Миссиссипи"

location = 146

regiment = {

name= "14-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 187

}

regiment = {

name= "15-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 146

}

regiment = {

name= "16-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 153

}

}

army = {

name = "армия Огайо"

leader = {

name = "Вильям Т. Шерман"

type = land

date="1836.1.1"

personality = audacious

background = school_of_offense

picture="european_general_31"

}

location = 181

regiment = {

name= "3-я кавалерийская бригада"

type = dragoon

home = 163

}

regiment = {

name= "5-я артиллерийская бригада"

type = artillery

home = 167

}

regiment = {

name= "17-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 163

}

regiment = {

name= "18-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 169

}

regiment = {

name= "19-я пехотная бригада"

type = infantry

home = 179

}

regiment = {

name= "20-я пехотная бригада"

type = engineer

home = 159

}

}

army = {

name = "Армия Нью-Мексико"

location = 104

regiment = {

name= "4-я кавалерийская бригада"

type = hussar

home = 84

}

}

army = {

name = "Армия Небраски"

location = 106

regiment = {

name= "5-я кавалерийская бригада"

type = hussar

home = 151

}

}

army = {

name = "Армия Юты"

location = 97

regiment = {

name= "6-я кавалерийская бригада"

type = hussar

home = 161

}

}

navy = {

name = "ВМС США"

location = 233

ship = {

name= "USS Вермонт"

type = manowar

}

ship = {

name= "USS Конституция"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Сент Лоуренс"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Брендивайн"

type = frigate

}

}

navy = {

name = "Транспортная паровая эскадра"

location = 219

ship = {

name= "USS Виандот"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Могавк"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Крестоносец"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Самтер"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Мистик"

type = steam_transport

}

}

navy = {

name = "Атлантическая Эскадра"

location = 219

ship = {

name= "USS Потомак"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Сабина"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Конгресс"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Роанок"

type = commerce_raider

}

ship = {

name= "USS Миннесота"

type = commerce_raider

}

}

navy = {

name = "Эскадра пролива"

location = 219

ship = {

name= "USS Санти"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Колорадо"

type = commerce_raider

}

}

navy = {

name = "Южноатлантическая эскадра"

location = 219

ship = {

name= "USS Уобаш"

type = commerce_raider

}

}

[Cкрыть]

3.04Нажмите здесь!
 #Sphere of Influence

JAP = {

value = 130 #relation

level = 5 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

LIB = {

value = 200 #relation

level = 5 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

MEX = {

value = 150 #relation 50 after game applies decrease from Manifest Destiny

level = 3 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

COS = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

ELS = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

GUA = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

HON = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

NIC = {

value = 75 #relation

level = 4 #3=cordial, 4 = friendly, 5 sphere

influence_value = 25

}

MOR = {

value = 75 #relation

}

SIA = {

value = 10 #relation

}

leader = {

name = "William T. Sherman"

type = land

date="1836.1.1"

personality = audacious

background = school_of_offense

picture="european_general_31"

}

leader = {

name = "Philip Sheridan"

type = land

date="1836.1.1"

personality = audacious

background = cavalry_school

picture="european_general_13"

}

leader = {

name = "William S. Rosecrans"

type = land

date="1836.1.1"

personality = disciplined

background = engineer

picture="european_general_15"

}

leader = {

name = "Irvin McDowell"

type = land

date="1836.1.1"

personality = bastard

background = generals_aide

picture="european_general_52"

}

army = {

name = "Washington Garrison"

leader = {

name = "Henry W. Halleck"

type = land

date="1861.1.1"

prestige = 0.05

personality = meticulous

background = armchair_general

picture="european_general_6"

}

location = 220

regiment = {

name= "1st US Artillery"

type = artillery

home = 220

}

regiment = {

name= "1st US Infantry"

type = infantry

home = 243

}

regiment = {

name= "2nd US Infantry"

type = infantry

home = 232

}

}

army = {

name = "Army of the Potomac"

leader = {

name = "George B. McClellan"

type = land

date="1836.1.1"

prestige = 0.15

personality = timid

background = gifted_administrator

picture="european_admiral_17"

}

location = 220

regiment = {

name= "2nd US Artillery"

type = artillery

home = 232

}

regiment = {

name= "3rd US Artillery"

type = artillery

home = 223

}

regiment = {

name= "1st US Cavalry"

type = dragoon

home = 232

}

regiment = {

name= "2nd US Cavalry"

type = dragoon

home = 226

}

regiment = {

name= "3rd US Infantry"

type = infantry

home = 227

}

regiment = {

name= "4th US Infantry"

type = infantry

home = 230

}

regiment = {

name= "5th US Infantry"

type = infantry

home = 246

}

regiment = {

name= "6th US Infantry"

type = infantry

home = 235

}

regiment = {

name= "7th US Infantry"

type = infantry

home = 237

}

regiment = {

name= "8th US Infantry"

type = infantry

home = 248

}

regiment = {

name= "9th US Infantry"

type = engineer

home = 241

}

}

army = {

name = "Army of Virginia"

leader = {

name = "John Pope"

type = land

date="1861.1.1"

prestige = 0.05

personality = polite

background = engineer

picture="european_admiral_10"

}

location = 221

regiment = {

name= "4th US Artillery"

type = artillery

home = 178

}

regiment = {

name= "10th US Infantry"

type = infantry

home = 173

}

regiment = {

name= "11th US Infantry"

type = infantry

home = 172

}

regiment = {

name= "12th US Infantry"

type = infantry

home = 168

}

}

army = {

name = "Army of the Mississippi"

leader = {

name = "Ulysses S. Grant"

type = land

date="1836.1.1"

prestige = 0.15

personality = aggressive

background = natural_born_leader

picture="european_general_44"

}

location = 146

regiment = {

name= "13th US Infantry"

type = infantry

home = 187

}

regiment = {

name= "14th US Infantry"

type = infantry

home = 146

}

regiment = {

name= "15th US Infantry"

type = infantry

home = 153

}

}

army = {

name = "Army of the Ohio"

leader = {

name = "Don Carlos Buell"

type = land

date="1861.1.1"

prestige = 0.05

personality = careful

background = diplomat

picture="european_general_37"

}

location = 181

regiment = {

name= "3rd US Cavalry"

type = dragoon

home = 163

}

regiment = {

name= "5th US Artillery"

type = artillery

home = 167

}

regiment = {

name= "16th US Infantry"

type = infantry

home = 163

}

regiment = {

name= "17th US Infantry"

type = infantry

home = 169

}

regiment = {

name= "18th US Infantry"

type = infantry

home = 179

}

regiment = {

name= "19th US Infantry"

type = engineer

home = 159

}

}

army = {

name = "Army of NM Territory"

location = 104

regiment = {

name= "4th US Cavalry"

type = hussar

home = 84

}

}

army = {

name = "Army of Nebraska Terr."

location = 106

regiment = {

name= "5th US Cavalry"

type = hussar

home = 151

}

}

army = {

name = "Army of Utah Terr."

location = 97

regiment = {

name= "6th US Cavalry"

type = hussar

home = 161

}

}

navy = {

name = "Home Squadron"

leader = {

name = "Andrew H. Foote"

type = sea

date="1821.1.1"

prestige = 0.05

personality = skilled

background = drillmaster

picture="european_admiral_0"

}

location = 233

ship = {

name= "USS Vermont"

type = manowar

}

ship = {

name= "USS Constitution"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS St. Lawrence"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Brandywine"

type = frigate

}

}

navy = {

name = "Steamer Squadron"

location = 219

ship = {

name= "USS Wyandot"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Mohawk"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Crusader"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Sumter"

type = steam_transport

}

ship = {

name= "USS Mystic"

type = steam_transport

}

}

navy = {

name = "Atlantic Blockading Squadron"

leader = {

name = "David Dixon Porter"

type = sea

date="1836.1.1"

prestige = 0.05

personality = openminded

background = drillmaster

picture="european_admiral_22"

}

location = 219

ship = {

name= "USS Potomac"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Sabine"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Congress"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Roanoke"

type = commerce_raider

}

ship = {

name= "USS Minnesota"

type = commerce_raider

}

}

navy = {

name = "Gulf Blockading Squadron"

leader = {

name = "David G. Farragut"

type = sea

date="1836.1.1"

prestige = 0.15

personality = au_fait

background = innovative_tactician

picture="european_admiral_22"

}

location = 219

ship = {

name= "USS Santee"

type = frigate

}

ship = {

name= "USS Colorado"

type = commerce_raider

}

}

navy = {

name = "South Atlantic Block'g Squadron"

leader = {

name = "Samuel F. DuPont"

type = sea

date="1821.1.1"

prestige = 0.1

personality = earnest

background = school_of_offense

picture="european_admiral_19"

}

location = 219

ship = {

name= "USS Wabash"

type = commerce_raider

}

}

[Cкрыть]

Сравнил? А таких файлов больше 80-ти.

1. Не стоит грубить.

2. Русификатор к 3.03 технически совместим с 3.04beta.

3. Если вас так напрягают непереведенные строки, вы можете перевести их самостоятельно, благо их совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midgard
1. Не стоит грубить.

2. Русификатор к 3.03 технически совместим с 3.04beta.

3. Если вас так напрягают непереведенные строки, вы можете перевести их самостоятельно, благо их совсем немного.

1. И не собирался.

2. 416 строк и 521 это нормально? Около 200 генералов тоже не надо?

3. А со строками 138, 139 и т.д. что делать?

тыкНажмите здесь!
 78uKeB4.jpg [Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каллиграф
1. И не собирался.

2. 416 строк и 521 это нормально? Около 200 генералов тоже не надо?

3. А со строками 138, 139 и т.д. что делать?

тыкНажмите здесь!
 78uKeB4.jpg [Cкрыть]

И в чем кривизна? В том что генералы написаны по-английски? Кардинальное изменение геймплея, согласен. Баг на баге, играть совершенно невозможно. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Изменено пользователем Каллиграф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midgard
И в чем кривизна? В том что генералы написаны по-английски? Кардинальное изменение геймплея, согласен. Баг на баге, играть совершенно невозможно. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Хорошая шутка. Для тебя будет открытие, но их, вообще, не будет. В английской будут, а у тебя нет. Задачка для школьника. Парадоксы решили в патче 3.04 добавить 10 генералов в файл USA_oob, а ты его заменил на русифицированный файл 3.03. Откуда у тебя появятся генералы и новые строки?


 ! 

Устно предупреждаю: выражайтесь полегче.
 

Изменено пользователем Роман Арсланов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каллиграф
Хорошая шутка. Для тебя будет открытие, но их, вообще, не будет. В английской будут, а у тебя нет. Задачка для школьника. Парадоксы решили в патче 3.04 добавить 10 генералов в файл USA_oob, а ты его заменил на русифицированный файл 3.03. Откуда у тебя появятся генералы и новые строки?

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midgard
И?

Что и? Там и расположение нескольких войск другое? А, вообще, можешь хоть пол файла удалить и играть. Я же сказал, кому нравится играть в кривой гибрид, пусть играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каллиграф
Что и? Там и расположение нескольких войск другое? А, вообще, можешь хоть пол файла удалить и играть. Я же сказал, кому нравится играть в кривой гибрид, пусть играют.

Ничего себе, три инвалида стоят на старте на километр южнее прежней версии. Невозможно играть!

Какая-то иррациональная истерика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pshek

Никто не занимается русификатором 3.04, так что ждать его нет особого смысла, если сами не разберётесь с файлами и не сделаете. Так что или удалить часть файлов, или играть в то, что есть, или native language, или сделать перевод. :023:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Midgard
Ничего себе, три инвалида стоят на старте на километр южнее прежней версии. Невозможно играть!

Какая-то иррациональная истерика.

Истерика у меня? А ничего, что я иногда переводом тут занимаюсь? У меня спросили, я ответил, что версия кривая. Ты предлагаешь, чтобы я делал кривые русификаторы?

Никто не занимается русификатором 3.04, так что ждать его нет особого смысла, если сами не разберётесь с файлами и не сделаете. Так что или удалить часть файлов, или играть в то, что есть, или native language, или сделать перевод. :023:

Дайте мне последний фикс, адаптирую перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon