Грандиозные сливы - Страница 2 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Грандиозные сливы

Рекомендованные сообщения

KoPehb-3JIA

52f4e5c3676f8.jpg

настройки АИ - сложно

доступные страны(рассадка предварительная)

основные:

Англия - ЛАС

Франция - Деймос

Португалия - Корень-ЗЛА

Кастилия - Я Нео 94

Бургундия - Преход

Швеция - Ньюби

Бранденбург - Олов

Австрия -

Венеция -

Польша -

Московия -

Османы - БОБОДОБО

Тимуриды - АиТигер

второстепенные:

Мамлюки -

Виджаянагар - Алиев

Мин(с ограничением до вестерна) -

Маньчжурия -

Малакка - Соник

Япония - тов. Сталин

Морокко/Тунис -

Сонгай -

Доп страны(открываются при заполнение основных стран и 2/3 второстепенных)

Кельн -

Папская область -

Прованс -

Венгрия - человек без скайпа (если он окажется каким то образом в игре)

Узбеки -

Дели/Пенджаб/Джайпур/Бенгалия -

Ланг-Ксанг/Дай-Вьет/Тибет/Камбоджа -

Игровые дни: ср и пт 19.00-22.30 по мск старт после нового патча

правила:

ПравилаНажмите здесь!
 I.Организационный устав

1. Обязанности организатора:

1) Управлять игрой и обеспечить её гладкое существование.

2) Интерпретировать правила в случае необходимости.

3) Быть дисциплинирующей силой в игре.

4) Решать значимые для игры вопросы.

2. Обязанности судьи:

1) Быть дисциплинирующей силой в игре.

2) Интерпретировать правила в случае необходимости.

3) Следить за исполнением правил.

4) Помогать в организации игры.

3. Обязанности участников игры (включая судью и организатора):

1) ВСЕ участники игры ОБЯЗАНЫ ознакомиться с правилами и иметь о них представление.

2) Соблюдать правила игры.

3) Приходить к началу партии вовремя.

4) По возможности играть до конца партии

В случае нарушения правил, организатор может вписывать любые штрафы игрокам. Принцип – вернуть то что было до нарушения правил.

4. Заходы в игру и рехосты:

1) Игра должна быть создана за 10 минут до официального начала.

2) ID созданной игры можно получить у судьи или от самого хоста в чате Skype или TeamSpeak 3.

3) В случае вылета одного из игроков, игра должна быть поставлена на паузу, после этого, судья и организатор должны решить что делать дальше.

4) В случае появления у одного из игроков рассинхронизации, он должен немедленно сообщить об этом, после чего организатор или судья должны решить что делать дальше.

5. Другие правила:

1) Будьте готовы играть продолжительный период времени.

2) Мы будем играть сессию только если не более 2 важных(развитие не меньше 20% от развития топовой страны-игрока/тех. группу) игровых стран находится под контролем ИИ.

3) Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости(по решению организатора и судьи).

4) Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в технологиях и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует что он готов продолжать игру до её конца, даже будучи доведенным до минимума. Если игрок ливает из партии без предварительных консультаций с организатором или судьей, с согласия игроков, он объявляется ливером и добавляется в черный список.

II. Игровые правила:

1.Отсутствие игрока:

1) Игрок, временно отсутствующий на сессии вправе посадить на свою страну временного управляющего(если организатор дал согласие на такую замену). Если игрок отсутствует 1 и не является к началу слудующей сессии, страна объявляется свободной и ищется игрок на эту страну. Игрок, играющий на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока политику.

2) Если игрок не объявил о замене вообще(или у него нет интернета и пр.) то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет организатор или судья. Игрок, временно заменяющий другого игрока, ставится в офф-лимит, не более 1/2 сессии.

3) Если на игровую страну не нашлось временной замены, на нее садится ИИ и ставиться в офф-лимит на 30 минут.

Офф-лимит означает что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам по унии запрещено объявлять войну, также эта страна не имеет права объявлять войну никому кроме ИИ.

4) В случае, если страна в офф-лимите находящаяся под управлением ИИ участвует в войне против игровой страны, игрок не может просить по миру ничего и обязан замириться при первой возможности.

2.Война:

Основные правила:

1) Война не ограничена по срокам.

2) Захват колоний через спец. кнопку армий ничем не ограничен.

3) Стабхиты разрешены.

Заключение мира:

1) Любая стрна имеет право на собственную капитуляцию в любой момент.

2) Капитуляция подразумевает полное убовлетворение требований победителя, в рамках данных правил

В особых случаях организатор или судья имеет право принудительно замирить стороны.

3) После того как страна капитулировала, проигравшая сторона обязана отступить из всех битв с победившим(ими), прекратить все боевые действия против победившей стороны. Победившая сторона обязана выдвинуть свои требования в соответствии с правилами и обеспечить скорейшее замирение(не более 3 месяцев).

4) При капитуляции лидера альянса мир заключается исключительно с ним на варскор равный 50% + счет войны,

но не более чем 100% и не менее 25%(провинции с его союзников можно брать только при условии выполнения правила "крепость" и в счет варскора лидера).

При капитуляции не лидера с него береться 25% + локальный счет войны с данным игроком, но не более 50% и не менее 0.

Правило "крепость" - нельзя брать провинцыю в зоне контроля форта без захвата форта в зоне которого она находится,

в случаи если провинция относится к 2 зонам влияния сравниается их уровень.

При равенстве фортов выигрывает победитель войны во всех случаях кроме: провинция это столица независимого государства-игрока,

провинцыя разделена проливом с фортом(в случаи 2 проливов со стороны каждого форта не учитывается),

в провинции есть форт, уникальная провинцыя для геймплея(вена, данциг, краков, прага, рим, иерусалим, мекка, медина, дели, пекин.

Список может быть дополнен голосованием всех игроков кроме тех кто оспаривает принадлежность провинцыии к уникальным),

позволит новому владельцу провести вестернизацию(при отсутствии таковой возможности)

5)При капитуляции по коалиционному кб доступный варскор всегда равен 100%, но с союзников цели нельзя брать провинции(выбелять свободные страны можно)

3.Другие правила:

Запрещено:

1) Нарушать n-летний мир с любым государством-игроком. Исключение - вступление за союзника-игрока, в том случае, если этот союз был образован до заключения перемирия со страной-агрессором.

2) Объявлять войну ИИ-стране, которая является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас n-летний мир.

3) Нельзя менять католическую религию кроме как:

- есть полностью закрытые гуманистические идеи;

- бедствие"релизиозная война" имеет прогресс минимум 1%(сменившиму религию нужно иметь скрин);

- религиозное единство меньше 50%(сменившему религию нужно иметь скрин);

- полностью закрытые новаторские и религиозные идеи, год после 1650.

- есть центр реформации

4) Покидать игру во время сессии без согласия судьи или организатора.

5) Запрещено привышать придел дип отношений более чем на 2 слота(время на исправление посел предупреждение:

3 года - в первый раз; 2 года - во второй раз; 1 год - к третьему разу; немедленно - в четвертый и последующие разы.

6) Призывать любые страны в войну, после того как один из лидеров сторон конфликта капитулировал.

7) Делать анклавы(провинция, которая не имеет ни сухопутного, ни морского сообщения со столицей государства), забирая провинции у стран-игроков военным путем.

8) Нельзя требовать острова на своем "континенте" без фактической окупации(без капитуляции государства(через стаб хит).

9) Нельзя (умышленно)блокировать повстанцев стран с которыми у вас есть перемирие(можно кораблями которые выполняют миссию(трейд,каперство,исследования-без пермаментного ручного управления).

[Cкрыть]
Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KoPehb-3JIA

Пост добра

Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

Zak Preston

сел бы за Венецию

Skype: Zak Preston (Kyiv, Ukraine)

Хотел уточнить, есть ли какие-то ограничения на количество союзов с игроками и можно ли вступать в коалиции против других игроков?

Также вопрос вызывает повышенная "сложность" ИИ, в результате которой минорам (особенно в СРИ) гораздо сложнее развиваться из-за агрессивки, а супермажорам в силу из размеров и силы практически пофиг.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA
сел бы за Венецию

Skype: Zak Preston (Kyiv, Ukraine)

Хотел уточнить, есть ли какие-то ограничения на количество союзов с игроками и можно ли вступать в коалиции против других игроков?

Также вопрос вызывает повышенная "сложность" ИИ, в результате которой минорам (особенно в СРИ) гораздо сложнее развиваться из-за агрессивки, а супермажорам в силу из размеров и силы практически пофиг.

Есть требование не превышать количество дип отношений более чем на 2(по умолчанию у каждой страны их 4), но это касаеться как игроков так и иишек.

Коалиции открыты и к ним есть правило которое гарантирует 100% варскора в войне с коалиционным кб, чтобы поощрять игроков карать зажравшиеся морды.

Мое мнение, что мажоры так же зависимы от кооалиции как и миноры, именно за этим и стоит сложно потому как нормк они практически не страдают от коалиций.

Свободны мажоры австрия польша московия

Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

Zak Preston
Мое мнение, что мажоры так же зависимы от кооалиции как и миноры, именно за этим и стоит сложно потому как нормк они практически не страдают от коалиций.

Нет, не так же: если Бранд хапанёт 50 АЕ (Aggressive Expansion), то против него в коалицию пойдёт пол-СРИ, а если точно так же хапанёт, скажем, Франция (тех же имперских территорий), то коалиция будет раза в 2 меньше (из-за разницы в военном и экономическом потенциале раз в 5-7), а если даже и соберётся, то вероятность нападения опять-таки будет в разы меньше по тем же причинам. Плюс крупные страны, будучи по площади значительно больше, могут гораздо легче контролировать свою агрессивку, откусывая от соседей по-чуть чуть раз за разом на разных направлениях.

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA
Нет, не так же: если Бранд хапанёт 50 АЕ (Aggressive Expansion), то против него в коалицию пойдёт пол-СРИ, а если точно так же хапанёт, скажем, Франция (тех же имперских территорий), то коалиция будет раза в 2 меньше (из-за разницы раз в военном и экономическом потенциале раз в 5-7), а если даже и соберётся, то вероятность нападения опять-таки будет в разы меньше по тем же причинам. Плюс крупные страны, будучи по площади значительно больше, могут гораздо легче контролировать свою агрессивку, откусывая от соседей по-чуть чуть раз за разом на разных направлениях.

разница только в силе коалиции, чтобы начали входить против франции коалиция должна быть сильной или в нее должен вступить адекватный по силе игрок и за таким лидером миноры будут вступать также как и на бранд.

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

Объявление:

Если до конца недели наберется еще 5 игроков, то вопрос о дате старта будет решаться голосованием в конфе, либо сразу, либо после патча

Ссылка на комментарий

Zak Preston

Орг, обнови список игроков, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Boniface

Швеция, Австрия, Московия

Лицензия. Почти все ДЛС.

P.S.

В эту партию можно играть с модом на русский язык?

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA
Орг, обнови список игроков, пожалуйста.

не могу, я к сожалению не знаю как здесь все работает

Швеция, Австрия, Московия

Лицензия. Почти все ДЛС.

P.S.

В эту партию можно играть с модом на русский язык?

русификатор приводит к рассинхроном, поэтому мы все добровольно от него отказываемся, если будет возможность играть с русиком без рассинхронов то проблем не будет. СКАЙП, Где твой СКАЙП?

Ссылка на комментарий

В мультиплеере новичок, хотел бы взять что-то непритязательное - Оман. Если так нельзя, то Джайпур (индийские муслимы). Skype - alhimop. Лицуха, все длц без русика.

Ссылка на комментарий

Boniface
СКАЙП, Где твой СКАЙП?

maestro49491

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA
В мультиплеере новичок, хотел бы взять что-то непритязательное - Оман. Если так нельзя, то Джайпур (индийские муслимы). Skype - alhimop. Лицуха, все длц без русика.

на данный момент свободны мамлюки(но для новичка это страна смертник,и для не новичка тоже) япония, сонгай, мин и напиши скайп

52f4e5c3676f8.jpg

настройки АИ - сложно

доступные страны(рассадка предварительная)

основные:

Англия - ЛАС

Франция - Деймос

Португалия - Корень-ЗЛА

Кастилия - Я Нео 94

Бургундия - Преход

Швеция - Ньюби

Бранденбург - Олов

Австрия -

Венеция - Зак Престон

Польша - Скиф

Московия - Артем Низельник

Османы - БОБОДОБО

Тимуриды - АиТигер

второстепенные:

Мамлюки - Платан

Виджаянагар - Алиев

Мин(с ограничением до вестерна) - Алексей Зендор

Маньчжурия - тов. Сталин

Малакка - Соник

Япония - Мрамортанкплээй

Морокко/Тунис - Тимофей

Сонгай - Глеб Виноградов

Игровые дни: ср и пт 19.00-22.30 по мск старт после нового патча

Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

KreativMan

Савойя/Флоренция/Генуя

kreativmun

Изменено пользователем KreativMan
Ссылка на комментарий

Страна -Кельн

Скайп-ifee1good

Ссылка на комментарий

Узбеки, Маньчжурия, Сонгай

Ник в стим Astar

в скайпе mr.white.com

Изменено пользователем AIRGEL
Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA, Дели/Пенджаб/Джайпур/Бенгалия - пустые же, вон на них и хотел сесть. Скайп alhimop.

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

последние 4 страны к сожелению не активны до тех пор пока у нас нет московии

ИЗМЕНИЛОСЬ время игры с 19.00-22.30 на 20.00 до 23-00

Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

mramortankplay

Приветик, хочу за японию.

Скайп_Sasha12297 :001:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11060

Лучшие авторы в этой теме

  • KoPehb-3JIA

    28

  • fontastik5

    3

  • Zak Preston

    3

  • Boniface

    3

  • Olow

    2

  • alhimop

    2

  • Iamneo94

    2

  • Anti_Bender

    2

  • Platan

    1

  • Последний Консул

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • IosifVStalin

    1

  • AlTiger86

    1

  • Корлеоне

    1

  • LAS

    1

  • Deus_nark

    1

  • KreativMan

    1

  • Aelirenn

    1

  • QULT

    1

  • Квартал

    1

  • AIRGEL

    1

  • Nooby32

    1

  • mramortankplay

    1

  • Beliveau

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...