Обсуждение реализма в Stellaris - Страница 15 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение реализма в Stellaris

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

376 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      174
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      48
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Juanito

Представляю вам для ознакомления статью моего авторства перед тем, как проголосовать.Нажмите здесь!
 

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Если до этого Paradox вышли в свет благодаря историческим играм, которые, пусть даже и с некоторыми косяками, являлись наиболее правдоподобными симуляторами управления историческими империями из всех существующих игр - то Stellaris будет совсем не симулятором.

Космос не так прост, как кажется с первого взгляда обычному человеку, который привык играть в различные игры о космосе, смотреть Звёздные Войны и подвержен прочим стереотипам. На самом деле, в физике космоса есть столько удивительных вещей, что при реальном развитии человечества до готовности колонизации других звёзд этот мир будет выглядеть просто... иначе. Это совершенно не будет похоже на войны и политику на Земле.

Почему? Давайте разберёмся, а по ходу будем затрагивать Stellaris.

Первое и самое простое - в космосе сражения не происходят на одной плоскости. Если на Земле два корабля ведут бой, то ни один из них сильно не выше\ниже другого. В битвах на Земле ситуация чуть меняется - войска могут занимать холмы и даже горы, оказываясь на высоте. Но даже самая большая гора - мизер в космических масштабах. В условиях, не ограниченных гравитацией планеты, флоты никогда не будут сражаться в одной плоскости - скорее, они будут проделывать огромные обходные манёвры в миллионах километрах ниже\выше своего врага, чтобы провести бой в удобное время и с удобных позиций (возможно, даже атакой сразу по всем 4-м сторонам). Будет ли отображено это в Stellaris - судя по видео, скорее всего, нет. Хоть бои нам ещё и не показывали, но по движению корабля-колонизатора вряд ли можно ожидать, что он способен подняться ввысь или вниз над картой.

Относительно плоскости так же стоит вспомнить и звёзды - в реальности, все они не находятся "на ровном столе", а разбросаны на огромных расстояниях выше и ниже друг друга. Звёздная карта Stellaris же не учитывает это и находится на одной плоскости. Если представить себе границы империй в реальном космосе, то они будут похожи скорее на шары, внутри которых насыпан бисер из звёзд, но не как не линии на карте.

Второе - это космические скорости. Всё дело в том, что в космосе нет той силы трения, которая заставляет останавливаться автомобиль на Земле после того, как будет отпущена педаль газа. Ускорившийся корабль до скорости 100км\ч не снизит свою скорость, даже если выключит двигатель. Ему, при одинаковой мощности двигателя, ничто не помешает ускориться до 1000км\ч и до 500м\с, потому что никакие силы его не останавливают - ускоряться он может до бесконечности (а точнее, до скорости, близкой к световой; после световой скорости вступают в силу другие законы, которые возможно преодолеть только при помощи футуристических методов искривления пространства, если конечно это вообще возможно). От мощности двигателя зависит лишь время его ускорения до определённой скорости. Кстати, стоит заметить, что маленький истребитель и огромный дредноут будут находиться в одинаковых условиях отсутствия максимальной скорости, т.е. они будут одинаково быстры - различаться будет лишь время их ускорения. А теперь, раз мы затронули время ускорения, более важный вопрос - корабль, находящийся в ускорении несколько часов, наберёт такую скорость относительно точно такого же корабля с тем же двигателем, который ускорялся всего 1 час, что будет пролетать мимо него как пуля. А ведь этот корабль может ускоряться даже в течение нескольких дней.

И здесь мы приходим к выводу, что настоящие сражения в космосе совершенно не будут похожи на то, что мы привыкли видеть в играх и фильмах. В сражениях в условиях реальной физики скорость будет играть огромную роль, и эти сражения будут скорее походить на мелькающие точки, проносящиеся на огромной скорости между друг другом и наносящие критические точные выстрелы (ведь кинетический снаряд, запущенный на полёте со скоростью несколько тысяч км\с несёт в себе огромный разрушающий потенциал относительно корабля, летящего на встречу).

Будет ли это отображено в Stellaris? Конечно же, нет. Такие сражения будут не зрелищны и трудноконтроллируемы, поэтому в Stellaris скорее всего будет стандартное бадание флотов на одном месте в стиле стандартных космостратегий.

Ну и третий момент - космос полон разных парадоксов. Наиболее известный, Парадокс Близнецов, гласит о том, что старение космонавта, постоянно находящегося в полёте на больших скоростях, сильно замедлится в сравнении с его братом-близнецом, сидящим на Земле. По прилёте на Землю он обнаружит, что его брат-близнец уже давно ушёл на пенсию, в то время как нашему космонавту только вчера исполнилось 21. Более подробно, как и почему это происходит - смотрите в гугле, ибо это огромная отдельная тема, завязанная чуть более чем полностью на теории относительности Эйнштейна. Аналогичная ситуация происходит по запуску колонистов на другую звезду - пока колонисты туда долетят, на Земле пройдёт гораздо больше времени, сколько прошло для них. Стоит так же помнить, что свет от ближайшей до нас звезды идёт примерно 5 лет, т.е. с Земли мы видим лишь то, какой она была 5 лет назад. И это только ближайшая звезда. Ну и теперь просто представьте, как при таких условиях осуществлять адекватную временную оценку между колониями и вообще связь между ними. Это довольно таки сложно и требует огромных усилий, что делает мир космических империй совершенно не похожим на то, что происходит на Земле. Довольно-таки интересно, будут ли эти сложности отображены в Stellaris хотя бы в текстовом формате и описании технологий связи.

Стоит заметить так же мелкие несоответствия - например, планеты в Stellaris не будут вращаться по орбитам; масштабы их совершенно не соответствуют реальным (Юпитер почти как Солнце) и т.д.

К чему же было всё это полотно текста? Нет, совершенно не к тому, что в Stellaris всё нереалистично и это плохо. Это было просто несколько примеров того, как мир космических цивилизаций кардинально отличается от развития цивилизаций и государств на Земле. Это совершенно другой мир с другими законами, не похожими на Земные. А это значит, что Paradox делают уже совсем не симулятор управления космическими империями; Stellaris - всего лишь вымышленное, упрощённое представление об управлении космосом, которое не имеет ничего общего с симуляцией тех исторических игр, которые Paradox выпустили ранее. К сожалению, глобальных космических стратегий, которые бы реалистично отображали всю физику и законы космоса, на данный момент не существует, и Stellaris не станет первопроходцем в этом плане.

А как к этому относиться - решать вам. Но, несомненно, Stellaris должна получиться крайне интересной в плане геймплея и внести новые, уникальные особенности в жанр космостратегий.

А теперь хочу узнать ваше мнение по вышенаписанному. Судя по тому геймплейному видео и дневникам, что публиковали разработчики - Stellaris будет некой Europa Universalis в космосе. Иными словами, те же принципы, но только в космосе. Но, если в случае Europa Universalis это выглядело максимально исторично, то вот в космосе это нарушает вообще всякий реализм и выглядит, попросту, упрощённое.

Лично моё мнение таково - мне очень жаль, что до сих пор нет ни одной нормальной стратегии, которая отражала бы космос в его полном, реальном виде, учитывая все законы. И жаль, что Paradox не стали использовать свой уклон на реализм в этой игре, а решили лишь сделать упрощённую, полную допущений стратегию по уже готовому макету (в случае с космосом, этот макет выглядит упрощённо). Но, я думаю, что геймплей будет очень интересный и на фоне жанра космостратегий, в котором давно ничего по-настояще годного нет, это будет одна из лучших игр.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если не так будет, то как минимум игра будет выглядеть непродуманной

Ха-ха. Если для вас продуманность игр парадоксов заключается в боях, то мы с вами живём в разных вселенных.

ЗЫ: Некропост про взрыв ядерной бомбы на астероиде: он просто нагреется и частично расплавится, орбита не изменится никак. Для изменения орбиты нужно выбросить часть вещества. Да и половина энергии попросту уйдёт в окружающее пространство, в небо над поверхностью астероида, на которой будет стоять бомба.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

TheAntegrianine

Не понимаю.

Есть три типа местности: орбита, поле астероидов и далекий космос. Генаралы имеют две статы: Maneuver (+в поле астероидов и к скорости высадки на планету), Shock (+ в далеком космосе), и просто скилл.

Все равно мясо будет решать, пусть и замененное на абстрактную "мощь". Хотите детальных сражений - серия Total War к вашим услугам.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Ха-ха. Если для вас продуманность игр парадоксов заключается в боях, то мы с вами живём в разных вселенных.

ЗЫ: Некропост про взрыв ядерной бомбы на астероиде: он просто нагреется и частично расплавится, орбита не изменится никак. Для изменения орбиты нужно выбросить часть вещества. Да и половина энергии попросту уйдёт в окружающее пространство, в небо над поверхностью астероида, на которой будет стоять бомба.

Ну чисто с точки зрения физики та половина энергии, что уйдет в пространство с поверхности одной стороны астероида придаст ему импульс движения в противоположном направлении, тем самым меняя траекторию полета. Этакий фотонный двигатель внешнего горения :)

При этом надо осуществлять подрыв не в передней части астероида (это его лишь чуток замедлит), а в оптимальной точке, имеющей максимальную баллистическую производную (зависимости приращения вектора расстояния между астероидом и планетой от приращения вектора скорости астероида относительно планеты). Грубо говоря - не остановить астероид, а чуток толкнуть вбок, чтоб пролетел мимо. И чем дальше от планеты это сделать, тем меньше сил на это требуется, ибо относительное расстояние есть интеграл относительной скорости.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Ну чисто с точки зрения физики та половина энергии, что уйдет в пространство с поверхности одной стороны астероида придаст ему импульс движения в противоположном направлении, тем самым меняя траекторию полета. Этакий фотонный двигатель внешнего горения :)

При этом надо осуществлять подрыв не в передней части астероида (это его лишь чуток замедлит), а в оптимальной точке, имеющей максимальную баллистическую производную (зависимости приращения вектора расстояния между астероидом и планетой от приращения вектора скорости астероида относительно планеты). Грубо говоря - не остановить астероид, а чуток толкнуть вбок, чтоб пролетел мимо. И чем дальше от планеты это сделать, тем меньше сил на это требуется, ибо относительное расстояние есть интеграл относительной скорости.

Эм, электромагнитная волна толкает излучатель при возникновении? По каким это законам? :blink:

Не, по логике давление должно быть, но излучает же изотропно, а что часть энергии улетит дальше, а часть поглотится через несколько метров, уже не важно, сама бомба всё равно импульса никакого не поимеет.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

ryazanov
Эм, электромагнитная волна толкает излучатель при возникновении? По каким это законам? :blink:

Не, по логике давление должно быть, но излучает же изотропно, а что часть энергии улетит дальше, а часть поглотится через несколько метров, уже не важно, сама бомба всё равно импульса никакого не поимеет.

Давление света?

Ссылка на комментарий

WolfRus
Эм, электромагнитная волна толкает излучатель при возникновении? По каким это законам? :blink:

Не, по логике давление должно быть, но излучает же изотропно, а что часть энергии улетит дальше, а часть поглотится через несколько метров, уже не важно, сама бомба всё равно импульса никакого не поимеет.

Закон сохранения импульса, всего навсего. Так как импульс фотона ненулевой, то и его излучение или поглощение так же связано с изменением импульса излучающего или поглощающего тела.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Закон сохранения импульса, всего навсего. Так как импульс фотона ненулевой, то и его излучение или поглощение так же связано с изменением импульса излучающего или поглощающего тела.

Ну так, я ещё раз повторю - излучение изотропно. А импульс векторная величина. Закон выполняется прекрасно, половина отрицательных импульсов компенсирует половину положительных.

А при поглощении астероидом волна будет давить, но давление света, как известно, очень мало, и большая часть энергии уйдёт в тепло. Некоторое отклонение будет, но предполагаю, что оно будет незначительным.

Ссылка на комментарий

WolfRus
Ну так, я ещё раз повторю - излучение изотропно. А импульс векторная величина. Закон выполняется прекрасно, половина отрицательных импульсов компенсирует половину положительных.

А при поглощении астероидом волна будет давить, но давление света, как известно, очень мало, и большая часть энергии уйдёт в тепло. Некоторое отклонение будет, но предполагаю, что оно будет незначительным.

Изотропно лишь излучение из точечного источника.

Давление света зависит от плотности светового потока. При подрыве ядерного боеприпаса на поверхности астероида большая часть энергии взрыва будет приходиться на излучение. Причем что-то около половины такого излучения будет направлено в одной полусфере, а другая - поглотится породой астероида и в итоге все равно будет излучена в ту же сторону.

Для справки - Движение отдельно взятого кванта излучения обладает направлением, то есть вектором. Суммарный импульс, получаемый источником света складывается из импульсов всех излученных фотонов. А далее идет в ход интеграл по излучающей поверхности. Если все излучение идет в одной полусфере, то и итоговый импульс будет отличен от нуля и вполне себе направлен. Более того, если направление вектора импульса не будет проходить через центр масс тела, то помимо поступательного движения тело получит еще и вращательное.

Исключением обладает точечный источник света (ИЗОТРОПНЫЙ), теоретически у него плотность излучения постоянна во всех направлениях. Но у нас-то источник не точка. И астероид излучать будет только со стороны подрыва заряда :)

Насчет малости - все зависит от мощности заряда и массы астероида. Да и добавление всего 1 м/с скорости в поперечном направлении дает 60 метров бокового отклонения за минуту, то есть 86 400 м. за сутки. Радиус Земли примерно 6370 км, если грубо округлить, получим, что на него астероид отклонится за ~73 суток.

Конечно куда более эффективно вместо ядреного подрыва навесить на астероид ядерный движок с малой тягой но большим временем работы, и систему стабилизации к нему, но это куда сложнее технически.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

ryazanov
Ну так, я ещё раз повторю - излучение изотропно. А импульс векторная величина. Закон выполняется прекрасно, половина отрицательных импульсов компенсирует половину положительных.

А при поглощении астероидом волна будет давить, но давление света, как известно, очень мало, и большая часть энергии уйдёт в тепло. Некоторое отклонение будет, но предполагаю, что оно будет незначительным.

А продукты взрыва давление не создают что ли?

Ссылка на комментарий

Изотропно лишь излучение из точечного источника.

Давление света зависит от плотности светового потока. При подрыве ядерного боеприпаса на поверхности астероида большая часть энергии взрыва будет приходиться на излучение. Причем что-то около половины такого излучения будет направлено в одной полусфере, а другая - поглотится породой астероида и в итоге все равно будет излучена в ту же сторону.

Для справки - Движение отдельно взятого кванта излучения обладает направлением, то есть вектором. Суммарный импульс, получаемый источником света складывается из импульсов всех излученных фотонов. А далее идет в ход интеграл по излучающей поверхности. Если все излучение идет в одной полусфере, то и итоговый импульс будет отличен от нуля и вполне себе направлен. Более того, если направление вектора импульса не будет проходить через центр масс тела, то помимо поступательного движения тело получит еще и вращательное.

Исключением обладает точечный источник света (ИЗОТРОПНЫЙ), теоретически у него плотность излучения постоянна во всех направлениях. Но у нас-то источник не точка. И астероид излучать будет только со стороны подрыва заряда :)

Насчет малости - все зависит от мощности заряда и массы астероида. Да и добавление всего 1 м/с скорости в поперечном направлении дает 60 метров бокового отклонения за минуту, то есть 86 400 м. за сутки. Радиус Земли примерно 6370 км, если грубо округлить, получим, что на него астероид отклонится за ~73 суток.

Конечно куда более эффективно вместо ядреного подрыва навесить на астероид ядерный движок с малой тягой но большим временем работы, и систему стабилизации к нему, но это куда сложнее технически.

С чего это у нас излучатель не точка? О_О

Излучает бомба, она точка около поверхности астероида.

А уж что излучение бомбы поглощается поверхностью астероида и его толкать будет - это уже дело за давлением света, которое очень мало, и тут точно сказать нельзя, ибо нужно делать сложный подсчёт. Достаточно сильная бомба любой астероид сдвинет, но можно ли сделать достаточно сильную бомбу? Да и опять же, бомба даст импульс на какие-то доли секунды...

По-моему гораздо легче в любом случае будет двигатель на нём построить, чем огроменную бомбу делать.

А продукты взрыва давление не создают что ли?

А какие у нас продукты взрыва ядерной бомбы? Только энергия(электромагнитная волна) и радиация(частицы, количество и масса которых незначительны).

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

WolfRus
А продукты взрыва давление не создают что ли?

Продуктов от ядерного взрыва в космосе - мизер. Считай масса заряда за вычетом той, что перешла в излучение. К тому же проще считать полную энергию ядерной реакции взрыва для расчета импульса движения, нежели очень грубо оценивать сколько чего и куда давит. Закон сохранения как бы проще использовать, с поправкой на время переизлучения и теплопроводность материала астероида, позволяющую в долгосрочной перспективе "размыть" границы излучающей поверхности. Да, кстати, кратер от взрыва будет играть роль дополнительной фокусировки направления теплового излучения :)

Ссылка на комментарий

WolfRus
С чего это у нас излучатель не точка? О_О

Излучает бомба, она точка около поверхности астероида.

А уж что излучение бомбы поглощается поверхностью астероида и его толкать будет - это уже дело за давлением света, которое очень мало, и тут точно сказать нельзя, ибо нужно делать сложный подсчёт. Достаточно сильная бомба любой астероид сдвинет, но можно ли сделать достаточно сильную бомбу? Да и опять же, бомба даст импульс на какие-то доли секунды...

По-моему гораздо легче в любом случае будет двигатель на нём построить, чем огроменную бомбу делать.

А какие у нас продукты взрыва ядерной бомбы? Только энергия(электромагнитная волна) и радиация(частицы, количество и масса которых незначительны).

Единственный значимый продукт ядерного взрыва - энергия, в разных формах - электромагнитное излучение (видимый свет, ЭМИ, ИК-, УФ-, рентгеновское и гамма-излучение), часть - энергия элементарных частиц (а- и b- излучение, часть - кинетическая энергия разлета молекул вещества заряда и конструкции бомбы (ударная волна).

Все эти формы энергии поглощаются поверхностью или рассеиваются в пространстве, в пропорции примерно 50 на 50 в случае поверхностного подрыва. Чем глубже взрыв - тем большая доля поглощается. Затем нагретая поверхность излучает и снова толкает. И все - интегрально примерно в одну сторону. Импульс в отличие от приложенной силы тем и хорош, что дает конечное изменение скорости тела, убирая из уравнений время взаимодействия и прочие детали типа упругости материала и прочего.

И из закона сохранения энергии следует, что та часть энергии взрыва, что приходится на астероид, преобразуется в основном в кинетическую энергию движения этого астероида, а так же тепловую и химическую (за счет эндотермических химических реакций в веществе астероида) энергию зоны взаимодействия. Причем тепловая опять же в итоге частично переходит в кинетическую за счет переизлучения прямо на месте, а частично - рассеивается на изменение кристаллической решетки и прочие вещи.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Единственный значимый продукт ядерного взрыва - энергия, в разных формах - электромагнитное излучение (видимый свет, ЭМИ, ИК-, УФ-, рентгеновское и гамма-излучение), часть - энергия элементарных частиц (а- и b- излучение, часть - кинетическая энергия разлета молекул вещества заряда и конструкции бомбы (ударная волна).

Все эти формы энергии поглощаются поверхностью или рассеиваются в пространстве, в пропорции примерно 50 на 50 в случае поверхностного подрыва. Чем глубже взрыв - тем большая доля поглощается. Затем нагретая поверхность излучает и снова толкает. И все - интегрально примерно в одну сторону. Импульс в отличие от приложенной силы тем и хорош, что дает конечное изменение скорости тела, убирая из уравнений время взаимодействия и прочие детали типа упругости материала и прочего.

И из закона сохранения энергии следует, что та часть энергии взрыва, что приходится на астероид, преобразуется в основном в кинетическую энергию движения этого астероида, а так же тепловую и химическую (за счет эндотермических химических реакций в веществе астероида) энергию зоны взаимодействия. Причем тепловая опять же в итоге частично переходит в кинетическую за счет переизлучения прямо на месте, а частично - рассеивается на изменение кристаллической решетки и прочие вещи.

А, вы имеете в виду что он на тепловом излучении из-за нагрева взрывом полетит? Ну да, вполне возможно, волна поглощается сильно, и у него один бок нагреется и будет его толкать излучая волны в ИК-диапазоне. Эдакая полугорячая картошка в космосе. :D

Но зачем лить столько воды?

Ссылка на комментарий

Nagievoman

ИМХО, Стелларис должен умереть, чтобы глобальный Warhammer-мод мог жить. А тут уж не до реалистичности будет.

Ссылка на комментарий

Sergius Aquila

КАК ЖЕ УЖЕ НАДОЕЛИ эти однотипные антинаучные орионы, галцивы, ендлес спейсы, ив онлайны и прочие стар ситизены с их летающими утюгами вместо реально научных кораблей; жидким вакуумом с останавливающимися кораблями; боями флотилий на расстоянии нескольких километров друг от друга, в необъятном космосе; пиу-пиу из цветастых лучей добра; гуманоидными инопланетянами, отличающимися от людей только цветом кожи и размером башки, и говорящими черепахами и птеродактилями; картами из 30 звездных систем, когда на заднем плане мельтешит галактика из миллиардов звезд; долбанутыми ресурсами а-ля хрендостаниум; тупой системой ВМФ из фрегатов, линкоров и (внезапно) истребителей и бомберов из ВВС; одинаковыми планетами, различающихся только упоротыми архетипами типа планета-пустыня, планета-океан, планета-обезьян, планета-банан, и т. д; астероидными поясами, где между астероидами по 10 метров расстояния; и прочей чушью собачьей.

Все это мракобесие еще со стартреков и звездных войн всяких пошло, и до сих пор у всех этот антинаучный понос никак не пройдет. Да сколько же можно-то?! Сколько можно бездумно клепать эту штампованную парашу? Неужели всех устраивает жидкий вакуум с отсутствием физики и синие лягушки вместо инопланетных цивилизаций? Неужели все так свято верят что можно в космосе делать пиу-пиу с борта истребителя на околосветовой скорости? Неужто все любят фапать на летающие сковородки, бороздящие жидкий космос? Вы вообще учебник по физике в руках держали? Так бесят, так бесят, ненавижу сука. Ну выпустите уже игру или снимите фильм где хоть раз в жизни будет хотя бы намек на научность и здравый смысл, а не на зверинец в стеклянной банке! Хотя бы попытайтесь, собачьи дети, попытайтесь!

Я сказал все. Пока унылые патлатые говнари.

Ссылка на комментарий

Nagievoman
КАК ЖЕ УЖЕ НАДОЕЛИ эти однотипные антинаучные орионы, галцивы, ендлес спейсы, ив онлайны и прочие стар ситизены с их летающими утюгами вместо реально научных кораблей; жидким вакуумом с останавливающимися кораблями; боями флотилий на расстоянии нескольких километров друг от друга, в необъятном космосе; пиу-пиу из цветастых лучей добра; гуманоидными инопланетянами, отличающимися от людей только цветом кожи и размером башки, и говорящими черепахами и птеродактилями; картами из 30 звездных систем, когда на заднем плане мельтешит галактика из миллиардов звезд; долбанутыми ресурсами а-ля хрендостаниум; тупой системой ВМФ из фрегатов, линкоров и (внезапно) истребителей и бомберов из ВВС; одинаковыми планетами, различающихся только упоротыми архетипами типа планета-пустыня, планета-океан, планета-обезьян, планета-банан, и т. д; астероидными поясами, где между астероидами по 10 метров расстояния; и прочей чушью собачьей.

Все это мракобесие еще со стартреков и звездных войн всяких пошло, и до сих пор у всех этот антинаучный понос никак не пройдет. Да сколько же можно-то?! Сколько можно бездумно клепать эту штампованную парашу? Неужели всех устраивает жидкий вакуум с отсутствием физики и синие лягушки вместо инопланетных цивилизаций? Неужели все так свято верят что можно в космосе делать пиу-пиу с борта истребителя на околосветовой скорости? Неужто все любят фапать на летающие сковородки, бороздящие жидкий космос? Вы вообще учебник по физике в руках держали? Так бесят, так бесят, ненавижу сука. Ну выпустите уже игру или снимите фильм где хоть раз в жизни будет хотя бы намек на научность и здравый смысл, а не на зверинец в стеклянной банке! Хотя бы попытайтесь, собачьи дети, попытайтесь!

Я сказал все. Пока унылые патлатые говнари.

Ну.. Можно сделать глобальную стратегию про космонавтов на МКС. Чтобы они могли были как персонажи в Crusader Kings, спаривались друг с другом, делили золото, умирали, устраивали священные войны...

Ссылка на комментарий

ryazanov
КАК ЖЕ УЖЕ НАДОЕЛИ эти однотипные антинаучные орионы, галцивы, ендлес спейсы, ив онлайны и прочие стар ситизены с их летающими утюгами вместо реально научных кораблей; жидким вакуумом с останавливающимися кораблями; боями флотилий на расстоянии нескольких километров друг от друга, в необъятном космосе; пиу-пиу из цветастых лучей добра; гуманоидными инопланетянами, отличающимися от людей только цветом кожи и размером башки, и говорящими черепахами и птеродактилями; картами из 30 звездных систем, когда на заднем плане мельтешит галактика из миллиардов звезд; долбанутыми ресурсами а-ля хрендостаниум; тупой системой ВМФ из фрегатов, линкоров и (внезапно) истребителей и бомберов из ВВС; одинаковыми планетами, различающихся только упоротыми архетипами типа планета-пустыня, планета-океан, планета-обезьян, планета-банан, и т. д; астероидными поясами, где между астероидами по 10 метров расстояния; и прочей чушью собачьей.

Все это мракобесие еще со стартреков и звездных войн всяких пошло, и до сих пор у всех этот антинаучный понос никак не пройдет. Да сколько же можно-то?! Сколько можно бездумно клепать эту штампованную парашу? Неужели всех устраивает жидкий вакуум с отсутствием физики и синие лягушки вместо инопланетных цивилизаций? Неужели все так свято верят что можно в космосе делать пиу-пиу с борта истребителя на околосветовой скорости? Неужто все любят фапать на летающие сковородки, бороздящие жидкий космос? Вы вообще учебник по физике в руках держали? Так бесят, так бесят, ненавижу сука. Ну выпустите уже игру или снимите фильм где хоть раз в жизни будет хотя бы намек на научность и здравый смысл, а не на зверинец в стеклянной банке! Хотя бы попытайтесь, собачьи дети, попытайтесь!

Я сказал все. Пока унылые патлатые говнари.

Как говорят в интернетах: "Бомбануло." Вам в раздел Авроры - с лучшим реализьмом и симулятором таблиц экселя.

Ссылка на комментарий

КАК ЖЕ УЖЕ НАДОЕЛИ эти однотипные антинаучные орионы, галцивы, ендлес спейсы, ив онлайны и прочие стар ситизены с их летающими утюгами вместо реально научных кораблей; жидким вакуумом с останавливающимися кораблями; боями флотилий на расстоянии нескольких километров друг от друга, в необъятном космосе; пиу-пиу из цветастых лучей добра; гуманоидными инопланетянами, отличающимися от людей только цветом кожи и размером башки, и говорящими черепахами и птеродактилями; картами из 30 звездных систем, когда на заднем плане мельтешит галактика из миллиардов звезд; долбанутыми ресурсами а-ля хрендостаниум; тупой системой ВМФ из фрегатов, линкоров и (внезапно) истребителей и бомберов из ВВС; одинаковыми планетами, различающихся только упоротыми архетипами типа планета-пустыня, планета-океан, планета-обезьян, планета-банан, и т. д; астероидными поясами, где между астероидами по 10 метров расстояния; и прочей чушью собачьей.

Все это мракобесие еще со стартреков и звездных войн всяких пошло, и до сих пор у всех этот антинаучный понос никак не пройдет. Да сколько же можно-то?! Сколько можно бездумно клепать эту штампованную парашу? Неужели всех устраивает жидкий вакуум с отсутствием физики и синие лягушки вместо инопланетных цивилизаций? Неужели все так свято верят что можно в космосе делать пиу-пиу с борта истребителя на околосветовой скорости? Неужто все любят фапать на летающие сковородки, бороздящие жидкий космос? Вы вообще учебник по физике в руках держали? Так бесят, так бесят, ненавижу сука. Ну выпустите уже игру или снимите фильм где хоть раз в жизни будет хотя бы намек на научность и здравый смысл, а не на зверинец в стеклянной банке! Хотя бы попытайтесь, собачьи дети, попытайтесь!

Я сказал все. Пока унылые патлатые говнари.

Поиграйте в KSP. Даже если не удовлетворите амбиций в реализме, хотя бы поржёте с Джеба.

PS: А чего собственно вы хотите, кроме негуманоидных инопланетян и соблюдения законов физики при полёте кораблей?

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Sergius Aquila
Как говорят в интернетах: "Бомбануло." Вам в раздел Авроры - с лучшим реализьмом и симулятором таблиц экселя.

Как говорят в интернетах: "Пипл хавает." Вам в раздел говноедов, упивающихся дневниками разработчиков стелляриса - с отсутствием реализьма и графонистым симулятором ущербного конформиста.

Поиграйте в KSP. Даже если не удовлетворите амбиций в реализме, хотя бы поржёте с Джеба.

KSP, да, один из немногих лучей света в темном царстве. Я лично больше надежд возлагаю на наш отечественный Space Engine - может из этого продукта и получится что-либо удобоваримое в итоге, если не затухнет.

Ссылка на комментарий

Я лично больше надежд возлагаю на наш отечественный Space Engine - может из этого продукта и получится что-либо удобоваримое в итоге, если не затухнет.

По мне так он слишком нудный, строить корабль по блоку 3 дня, чтобы расшибить его об астероид за 5 минут. :wacko:

Вот можно было бы целыми кусками в редакторе собирать, а потом запустить автостоительство - тогда да, неплохо. Хотя мб и можно, я давно играл и не особо разбирался.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121901

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

trogg

К вопросу о кислородно-углеродно водной жизни. Вот крайне годная лекция на эту тему.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...