Обсуждение реализма в Stellaris - Страница 23 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение реализма в Stellaris

Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?  

376 голосов

  1. 1. Устраивает ли вас то, что в отличие от предыдущих глобальных стратегий Paradox, Stellaris не будет реалистично отображать управление государством?

    • Да, меня всё устраивает, соблюдение законов физики не играет ключевую роль в космостратегиях
      174
    • В чём-то устраивает, в чём-то хотелось бы всё же больше реализма
      95
    • На фоне предыдущих исторических стратегий, которые старались быть реалистичными настолько, насколько это возможно - мне не очень нравится упрощённый космос в Stellaris; но, интересный геймплей выше этого
      48
    • Меня раздражает, что выпускают очередную космостратегию, которая не имеет ничего общего с реальными законами космоса
      27
    • Свой вариант в ответе
      14


Рекомендованные сообщения

Juanito

Представляю вам для ознакомления статью моего авторства перед тем, как проголосовать.Нажмите здесь!
 

Stellaris - первая космическая стратегия от Paradox Interactive. Если до этого Paradox вышли в свет благодаря историческим играм, которые, пусть даже и с некоторыми косяками, являлись наиболее правдоподобными симуляторами управления историческими империями из всех существующих игр - то Stellaris будет совсем не симулятором.

Космос не так прост, как кажется с первого взгляда обычному человеку, который привык играть в различные игры о космосе, смотреть Звёздные Войны и подвержен прочим стереотипам. На самом деле, в физике космоса есть столько удивительных вещей, что при реальном развитии человечества до готовности колонизации других звёзд этот мир будет выглядеть просто... иначе. Это совершенно не будет похоже на войны и политику на Земле.

Почему? Давайте разберёмся, а по ходу будем затрагивать Stellaris.

Первое и самое простое - в космосе сражения не происходят на одной плоскости. Если на Земле два корабля ведут бой, то ни один из них сильно не выше\ниже другого. В битвах на Земле ситуация чуть меняется - войска могут занимать холмы и даже горы, оказываясь на высоте. Но даже самая большая гора - мизер в космических масштабах. В условиях, не ограниченных гравитацией планеты, флоты никогда не будут сражаться в одной плоскости - скорее, они будут проделывать огромные обходные манёвры в миллионах километрах ниже\выше своего врага, чтобы провести бой в удобное время и с удобных позиций (возможно, даже атакой сразу по всем 4-м сторонам). Будет ли отображено это в Stellaris - судя по видео, скорее всего, нет. Хоть бои нам ещё и не показывали, но по движению корабля-колонизатора вряд ли можно ожидать, что он способен подняться ввысь или вниз над картой.

Относительно плоскости так же стоит вспомнить и звёзды - в реальности, все они не находятся "на ровном столе", а разбросаны на огромных расстояниях выше и ниже друг друга. Звёздная карта Stellaris же не учитывает это и находится на одной плоскости. Если представить себе границы империй в реальном космосе, то они будут похожи скорее на шары, внутри которых насыпан бисер из звёзд, но не как не линии на карте.

Второе - это космические скорости. Всё дело в том, что в космосе нет той силы трения, которая заставляет останавливаться автомобиль на Земле после того, как будет отпущена педаль газа. Ускорившийся корабль до скорости 100км\ч не снизит свою скорость, даже если выключит двигатель. Ему, при одинаковой мощности двигателя, ничто не помешает ускориться до 1000км\ч и до 500м\с, потому что никакие силы его не останавливают - ускоряться он может до бесконечности (а точнее, до скорости, близкой к световой; после световой скорости вступают в силу другие законы, которые возможно преодолеть только при помощи футуристических методов искривления пространства, если конечно это вообще возможно). От мощности двигателя зависит лишь время его ускорения до определённой скорости. Кстати, стоит заметить, что маленький истребитель и огромный дредноут будут находиться в одинаковых условиях отсутствия максимальной скорости, т.е. они будут одинаково быстры - различаться будет лишь время их ускорения. А теперь, раз мы затронули время ускорения, более важный вопрос - корабль, находящийся в ускорении несколько часов, наберёт такую скорость относительно точно такого же корабля с тем же двигателем, который ускорялся всего 1 час, что будет пролетать мимо него как пуля. А ведь этот корабль может ускоряться даже в течение нескольких дней.

И здесь мы приходим к выводу, что настоящие сражения в космосе совершенно не будут похожи на то, что мы привыкли видеть в играх и фильмах. В сражениях в условиях реальной физики скорость будет играть огромную роль, и эти сражения будут скорее походить на мелькающие точки, проносящиеся на огромной скорости между друг другом и наносящие критические точные выстрелы (ведь кинетический снаряд, запущенный на полёте со скоростью несколько тысяч км\с несёт в себе огромный разрушающий потенциал относительно корабля, летящего на встречу).

Будет ли это отображено в Stellaris? Конечно же, нет. Такие сражения будут не зрелищны и трудноконтроллируемы, поэтому в Stellaris скорее всего будет стандартное бадание флотов на одном месте в стиле стандартных космостратегий.

Ну и третий момент - космос полон разных парадоксов. Наиболее известный, Парадокс Близнецов, гласит о том, что старение космонавта, постоянно находящегося в полёте на больших скоростях, сильно замедлится в сравнении с его братом-близнецом, сидящим на Земле. По прилёте на Землю он обнаружит, что его брат-близнец уже давно ушёл на пенсию, в то время как нашему космонавту только вчера исполнилось 21. Более подробно, как и почему это происходит - смотрите в гугле, ибо это огромная отдельная тема, завязанная чуть более чем полностью на теории относительности Эйнштейна. Аналогичная ситуация происходит по запуску колонистов на другую звезду - пока колонисты туда долетят, на Земле пройдёт гораздо больше времени, сколько прошло для них. Стоит так же помнить, что свет от ближайшей до нас звезды идёт примерно 5 лет, т.е. с Земли мы видим лишь то, какой она была 5 лет назад. И это только ближайшая звезда. Ну и теперь просто представьте, как при таких условиях осуществлять адекватную временную оценку между колониями и вообще связь между ними. Это довольно таки сложно и требует огромных усилий, что делает мир космических империй совершенно не похожим на то, что происходит на Земле. Довольно-таки интересно, будут ли эти сложности отображены в Stellaris хотя бы в текстовом формате и описании технологий связи.

Стоит заметить так же мелкие несоответствия - например, планеты в Stellaris не будут вращаться по орбитам; масштабы их совершенно не соответствуют реальным (Юпитер почти как Солнце) и т.д.

К чему же было всё это полотно текста? Нет, совершенно не к тому, что в Stellaris всё нереалистично и это плохо. Это было просто несколько примеров того, как мир космических цивилизаций кардинально отличается от развития цивилизаций и государств на Земле. Это совершенно другой мир с другими законами, не похожими на Земные. А это значит, что Paradox делают уже совсем не симулятор управления космическими империями; Stellaris - всего лишь вымышленное, упрощённое представление об управлении космосом, которое не имеет ничего общего с симуляцией тех исторических игр, которые Paradox выпустили ранее. К сожалению, глобальных космических стратегий, которые бы реалистично отображали всю физику и законы космоса, на данный момент не существует, и Stellaris не станет первопроходцем в этом плане.

А как к этому относиться - решать вам. Но, несомненно, Stellaris должна получиться крайне интересной в плане геймплея и внести новые, уникальные особенности в жанр космостратегий.

А теперь хочу узнать ваше мнение по вышенаписанному. Судя по тому геймплейному видео и дневникам, что публиковали разработчики - Stellaris будет некой Europa Universalis в космосе. Иными словами, те же принципы, но только в космосе. Но, если в случае Europa Universalis это выглядело максимально исторично, то вот в космосе это нарушает вообще всякий реализм и выглядит, попросту, упрощённое.

Лично моё мнение таково - мне очень жаль, что до сих пор нет ни одной нормальной стратегии, которая отражала бы космос в его полном, реальном виде, учитывая все законы. И жаль, что Paradox не стали использовать свой уклон на реализм в этой игре, а решили лишь сделать упрощённую, полную допущений стратегию по уже готовому макету (в случае с космосом, этот макет выглядит упрощённо). Но, я думаю, что геймплей будет очень интересный и на фоне жанра космостратегий, в котором давно ничего по-настояще годного нет, это будет одна из лучших игр.

[Cкрыть]
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ну вот, сразу списали всю вселенную Звездных Войн (да и огромную часть всяких Вавилон-5) в бред :o Подумаешь Империя Ситхов вяза под контроль Корускант (столицу огромного государства) за 3,5 дня. Тарал-5 пал за 3 дня. На Кореллии воевали почти 2 месяца потому что 2 огромных государства стягивали туда постоянно войска свежие. Так что 38 дней в борьбе с превосходящими качеством захватчиками и при продолжительной блокаде вполне реальные цифры для фантастических вселенных. Дальше наверняка с развитием техов и ростом армий сроки увеличатся.
Че такое звездные войны? дарт вейдер что то там? извини не знаю че это... сикхи это с индийцами че то связано... У нас вообще один товарищ писал, что можно планету захватить за ночь. По мне так ночь бред, три дня бред, месяц даже бред.

Вы карту Земли откройте. Или купите. Встаньте перед ней. И посмотрите сколько там городов, сколько заводов, сколько группировок военных. Как вы это охватите то все за короткое время. Вы должны высадить войска. А про тылы про снабжение вы забыли? У вас должна быть миллионная группировка, вы понимаете степень ее неповоротливости? На планете сотни стратегических объектов. Вы собираетесь распылить силы и попытаться справиться за 38 дней. ОК. Я себе это вообще не представляю. Я не понимаю как вообще такая операция может пройти даже если солдаты летают со скоростью звука, еды не требуют и их миллионы. За 38 дней.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

mr_john
Че такое звездные войны? дарт вейдер что то там? извини не знаю че это... сикхи это с индийцами че то связано... У нас вообще один товарищ писал, что можно планету захватить за ночь. По мне так ночь бред, три дня бред, месяц даже бред.

Вы карту Земли откройте. Или купите. Встаньте перед ней. И посмотрите сколько там городов, сколько заводов, сколько группировок военных. Как вы это охватите то все за короткое время. Вы должны высадить войска. А про тылы про снабжение вы забыли? У вас должна быть миллионная группировка, вы понимаете степень ее неповоротливости? На планете сотни стратегических объектов. Вы собираетесь распылить силы и попытаться справиться за 38 дней. ОК. Я себе это вообще не представляю. Я не понимаю как вообще такая операция может пройти даже если солдаты летают со скоростью звука, еды не требуют и их миллионы. За 38 дней.

А теперь сравни Землю и количество лет проведенных там людьми с колонией на каком-нибудь Кеплере. Можно еще взять население колоний из Масс Эффекта, а там человечество не первый год в космосе.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

в 40м во франции тоже думали как можно захватить такую большую страну быстро (этот пример уже приводили)

любая война строится на занятии ключевых точек, а таких не может быть слишком много. особенно при достаточной подготовки с орбиты (разведка, бомбардировки опасных военных объектов которые не нужны захватчику - либо затраты на восстановление меньше чем на захват без разрушения)

Ссылка на комментарий

parfuonov

Можно сместить спутник планеты с орбиты так, что он столкнется с планетой. А потом пригоняем планетарный потрошитель "Ишимура" и выкачиваем ресурсы с безжизненной планеты и окружающих камней.

Ссылка на комментарий

Вы карту Земли откройте. Или купите. Встаньте перед ней. И посмотрите сколько там городов, сколько заводов, сколько группировок военных. Как вы это охватите то все за короткое время.

Посмотрел. Вспомнил как немцы Данию захватили, Францию и Польшу. У вас вархаммер головного мозга, что армия вторжения должна брать заводы? Или без "героической битвы за Цех №384563 по производству подшипников" планету не захватить?

Вы должны высадить войска. А про тылы про снабжение вы забыли? У вас должна быть миллионная группировка, вы понимаете степень ее неповоротливости?

у нас все еще речь о войне будущего и космическом вторжении, а не скатилось в войны 12-15 века? Какие тылы снабжения при космической блокаде и полном превосходстве в воздухе? Шаттлы вам на что? Или нужно высадить войска в одной точке и из нее бравыми колоннами идти вперед в бой? А еще окопы порыть недели 2, чтоб наверняка.

На планете сотни стратегических объектов. Вы собираетесь распылить силы и попытаться справиться за 38 дней. ОК.

Назовите хоть 50 ( раз в вашем мире выдуманном мире их сотни) стратегических объектов Земли? Реально глобальных, влияющих на оборону всей планеты. Столицы ядерных держав и их военные центры? Крупные военные базы? Или по-вашему мнению пришельцы сочтут за "стратегический объект" пустыню Сахару? Ну а что, ее обязательно же нужно захватить (табличка "Сарказм").

Я себе это вообще не представляю. Я не понимаю как вообще такая операция может пройти даже если солдаты летают со скоростью звука, еды не требуют и их миллионы. За 38 дней.

почитайте книги что ли о военном искусстве или кино посмотрите. НИКТО при блокаде и штурме планеты не будет устраивать позиционную войну. Причем тут солдатам летать со скоростью звука? Или серьезно считаете, что солдаты должны по планете передвигаться, когда у них целых 2 флота на орбите? Много нужно времени, чтобы после 9 месяцев бомбардировки армия захватила какой-нибудь Пентагон? Пара часов? Сутки? За сколько выбить какой-нибудь центр управления ядерным оружием? Ехать на броне до него месяц (ага, армия же вархаммера), потом неделю налаживать линию снабжения по этой же земле и потом героически в течении месяца штурмовать?

Штурм планеты не настолько затянутая вещь как описывают в "некоторых" (не будем тыкать в их "быстрые войны" в 11-20 лет) вселенных. Тем более после такой долгой блокады и бомбардировки. В лучшем случае армия вторжения реально займет 10-30% планеты (при этом сама планета может быть далеко не на 100% освоена - вон как в стриме им мешали всякие мигрирующие леса), уничтожив самые важные точки (главные штабы/крупнейшие склады/базы/столицы/всякие станции управления планетарными щитами). Да 3/5 жителей планеты увидят захватчиков в виде пролетающего шаттла и обычного патруля из десятка солдат уже после окончания вторжения. Конечно, это если у нас все еще война будущего, а не средневековье о котором говорит Venc.

PS можно еще вспомнить классику фантастики - Дюну. Ведь там видимо Атрейдесы слили Арракис солдатам с телепортами, раз профукали целую планету за 1(!) ночь.

Изменено пользователем Kaedus
Ссылка на комментарий

У вас вархаммер головного мозга, что армия вторжения должна брать заводы? [/b]
Э. полегче. Я понимаю что у вас бомбануло... бывает. Заводы производящие вооружения
Какие тылы снабжения при космической блокаде и полном превосходстве в воздухе? Шаттлы вам на что?[/b]
Тыл он всегда есть. Даже если на орбите. Да имеются в виду шаттлы. Вы представляете себе размер снабжения войск?
Назовите хоть 50 ( раз в вашем мире выдуманном мире их сотни) стратегических объектов Земли? Реально глобальных, влияющих на оборону всей планеты.
Да их больше сотни. Все военные объекты, промышленные мощности производящие оружия, станции слежения, все носители яд оружия и т.д.
Причем тут солдатам летать со скоростью звука? Или серьезно считаете, что солдаты должны по планете передвигаться, когда у них целых 2 флота на орбите? Много нужно времени, чтобы после 9 месяцев бомбардировки армия захватила какой-нибудь Пентагон? Пара часов? Сутки?
Я себе не представляю захвата и уничтожения тысяч объектов в течение 38 дней. Вы только десант высадите в течение этих дней.
PS можно еще вспомнить классику фантастики - Дюну. Ведь там видимо Атрейдесы слили Арракис солдатам с телепортами, раз профукали целую планету за 1(!) ночь.
Так у него фримены и полгалактики завоевали бедуины не больше 10 миллионов миллиардное население. Ну да... давайте уж не будем мелочиться. Какая разница - говорите тогда уж что за час можно планету завоевать.

Я к чему... вы просто масштабы планеты не представляете. Это еще учитывайте фактор случайности, враг тоже будет приспосабливаться скрывать свои стратег объекты. То есть будут ошибки, должна постоянно вестись разведка. Короче 38 дней нереально.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

WolfRus

Для начала захват планеты означает контроль территории. Как минимум - территории административных центров. Если на планете несколько государств, то все еще сложнее, ибо подлежащих захвату центров больше.

Для сравнения, площадь Москвы - всего 2561,5 кв. км В том числе: площадь застроенных земель - 1289,3 кв.км. Итого, 2500 космопехотинцев размажутся по ней слоем один пехотун на квадратный километр. О каком оккупационном контроле может идти речь ? В условиях городской застройки это даже не смешно. А теперь представьте, что надо контролировать пару сотен городов размером с Пекин и общим населением эдак милиардиков 10 жителей. Сколько потребуется войск ? Причем пехоты ? Подскажу - миллионов пятьдесят-сто минимум.

Не, можно конечно все административные и промышленные центры на ноль помножить прямо с орбиты - но тогда придется забыть об использовании имеющейся инфраструктуры и дешевой рабочей силы. К тому же после массированного применения ОМП планета будет нуждаться еще и в долгом и нудном терраформировании, ибо экосистема ее пойдет вразнос на фоне техногенной катастрофы, связанной даже не столько с бомбежками, сколько с разрушением имеющихся производств и неизбежными выбросами всякого неполезного дерьма.

Захват - блиц в стиле атаки Германией на Францию возможен только в условиях очень близкого сродства захватчиков и оккупируемых, причем при захвате, не связанном с орбитальными бомбардировкамии и массовыми жертвами.

Куда проще будет просто купить или запугать местное руководство - а уж оно будет стараться держать свое население в узде.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

JLRomik

Уходим на вторые сутки обсуждения по неизвестно какому кругу. Я считаю надо воспользоваться универсальным ответом для такой ситуации, с которым точно не поспоришь.

Ой, всё!

Ссылка на комментарий

в условиях очень близкого сродства захватчиков и оккупируемых, причем при захвате, не связанном с орбитальными бомбардировкамии и массовыми жертвами.
Это еще надо учитывать что у нас бои с ксеносами в знакомых для них условиях и незакомых для нас.

А если они например крысы? в полметра ростом? Вы как будете их подземные бункеры штурмовать?

Долбить? Выкуривать?

Во Вьетнаме пробовали - не помогло.

Ссылка на комментарий

вот мы видели лишь одну битву за планету, причем против более слабого противника, а вы тут теорию разводите что могло быть дофига обороны

в ЕУ тоже можно быстро брать крепости туземцев же

Ссылка на комментарий

Pshek

Ну для планетки какой-то отсталой империи 38 дней это нормально конечно, но как вы тут говорите "у них есть космический флот и армия того уровня", так у обороняющихся то же не последние технологии защиты, да и пафоса маловато выходит. Это же не нападение блоргов на сегодняшних ничтожных землян, а на отстающую космическую империю. Надеюсь будет возможность забить какой-нибудь пограничный мир войсками, бункерами и укреплениями, чтоб брать его было почти нереально...

Ссылка на комментарий

mr_john

Зачем вообще контролировать территорию своими войсками? Десант нужен если на планете окопались значительные силы. Если там никого нет - объявить планету своей, никто не захочет умирать за просто так. Что изменится от наличия своих войск на планете? Есть куча способов геноцида особо упорных и никаких войск не надо.

Ссылка на комментарий

Pshek
Это еще надо учитывать что у нас бои с ксеносами в знакомых для них условиях и незакомых для нас.

А если они например крысы? в полметра ростом? Вы как будете их подземные бункеры штурмовать?

Долбить? Выкуривать?

Во Вьетнаме пробовали - не помогло.

Во Вьетнаме всё таки не было цели принести абсолютную дружбу... А так можно перепахать всё и никаких враждебных крыс не будет, только друзья.

Вообще интересная идея - партизанская борьба на покорённых мирах.

Ссылка на комментарий

Chingizid
Есть какая то аналогичная детальная работа по захвату планеты? А то тертлдав не прав, тертлдав не прав, а в чем именно не прав, я так и не понял. Что он абсурдного написал тоже непонятно.

Если бы были отравляющие вещества, то явно бы отразили отдельной механикой.

То что вы про тердлава, с его захватами планет, несете просто ересь, в принципе тут ересь и чушь порем мы все - что есть захват планет и как оно будет на самом деле никто из нас ныне живущих никогда не узнает, просто не доживем :013: . Есть вариант конечно что нападут на нас в ближайшее время, но весьма сомнительно :blush:

Так что все это не более чем наши фантастические домыслы. :021:

Ссылка на комментарий

Э. полегче. Я понимаю что у вас бомбануло... бывает. Заводы производящие вооружения

Я себе не представляю захвата и уничтожения тысяч объектов в течение 38 дней. Вы только десант высадите в течение этих дней.

Во-первых - не бомбануло. Во-вторых я уже не знаю как объяснить ваше... альтернативное мнение... на фоне всей современной фантастики и правил войны. И отсталую разбомбленную планету видите ли не захватить за 38 дней, и какие-то тысячи мифических стратегических объектов у нас на земле (наверное шаурменная на углу тоже важный стратегический объект), и какая-то дурацкая высадка всех сил на планету, чтобы потом неделями еще кататься на броне видимо. А уж про 38 дней высадки десанта - это вообще достойно висеть на стенке под рамочкой. В вашей реальности у армии вторжения 1 шаттл что ли? Даже в слоупочном вархаммере (с его то "быстрыми" захватами планет за 11-30 лет) высаживаются 1-2 дня (особо огромные армии до 5 дней).

Даже не думал что в этой теме окажусь на стороне наличия реализма в стелларис.

Ссылка на комментарий

Во-первых - не бомбануло. Во-вторых я уже не знаю как объяснить ваше... альтернативное мнение... на фоне всей современной фантастики и правил войны. И отсталую разбомбленную планету видите ли не захватить за 38 дней, и какие-то тысячи мифических стратегических объектов у нас на земле (наверное шаурменная на углу тоже важный стратегический объект), и какая-то дурацкая высадка всех сил на планету, чтобы потом неделями еще кататься на броне видимо. А уж про 38 дней высадки десанта - это вообще достойно висеть на стенке под рамочкой. В вашей реальности у армии вторжения 1 шаттл что ли? Даже в слоупочном вархаммере (с его то "быстрыми" захватами планет за 11-30 лет) высаживаются 1-2 дня (особо огромные армии до 5 дней). Даже не думал что в этой теме окажусь на стороне наличия реализма в стелларис.
Ну если не бомбануло хорошо :)

Мое альтернативное мнение вы не можете объяснить?

Я ваше "неальтернативное" мнение не могу не то что объяснить, а понять как за один день (!) можно миллионный гарнизон передвинуть на планету и завоевать ее (!).

про легкость завоевания отсталых противников вы лучше вспомните афган и Вьетнам.

Про объекты я сказал, вам. Объектов полно. Любой носитель ядерного оружия уже объект. Один подрыв и вашей группировки просто не будет. Я думаю достаточное основание считать объект стратегическим?

При высадке противник скорее всего будет атаковать, не давать произвести высадку десанта. И первая фаза войны будет создания плацдарма в дальнейшем доразведка, удары по стратегическим целям, доразведка, уточнение целей, удары, оборона от контратак и т.д.

И если у вас ресурс ограничен (у вас вооружение или наверху или на земле) у противника же производственная база.

То есть вначале мы уничтожаем самые крупные группировки которые могут нас разгромить, потом уничтожаем производственные мощности. Или по другой схеме, я не знаю..

Действовать сразу везде вы не сможете.

Первое правило войны - концентрация силы. Лучше переоценить противника и создать численное преимущество чем недооценить.

Короче то что вы говорите невозможно просто.

Вы думаете 38 дней это дохрена времени.

Да вы по первым фазам операции пройдете только.

Я еще раз говорю это не крепость. Это не город. Это планета с тысячами важных объектов.

Ссылка на комментарий

38 дней ПОСЛЕ бомбардировки, о каких заводах оружия может идти речь? тем более у отсталой нации (я же так понял они только в космос вышли тех кого победили)

и да контроль неба позволят шикарно концентрировать силы для удара (тут правда вопрос насколько сильно контроль орбиты позволяет получить превосходство в атмосфере, но думаю истребители способные летать и там и там это нормально для стеллариса)

Ссылка на комментарий

38 дней ПОСЛЕ бомбардировки, о каких заводах оружия может идти речь? тем более у отсталой нации (я же так понял они только в космос вышли тех кого победили) и да контроль неба позволят шикарно концентрировать силы для удара (тут правда вопрос насколько сильно контроль орбиты позволяет получить превосходство в атмосфере, но думаю истребители способные летать и там и там это нормально для стеллариса)
Если они в течение полной бомбардировки сохранили войска значит у них есть по крайней мере бункеры или защитные сооружения которые не расковыряли бомбардировкой. Туда скорее всего перебазировали и какие то производственные мощности. После бомбардировки теперь их хрен расковыряешь + они еще вас ненавидят теперь.

Ну да 38 дней. Ага.

Ссылка на комментарий

Sorye ge ToN
Если они в течение полной бомбардировки сохранили войска значит у них есть по крайней мере бункеры или защитные сооружения которые не расковыряли бомбардировкой. Туда скорее всего перебазировали и какие то производственные мощности. После бомбардировки теперь их хрен расковыряешь + они еще вас ненавидят теперь.

Ну да 38 дней. Ага.

После девяти месяцев бомбардировки у противника осталось 3 недобитых, полудохлых армии на ВСЮ планету, деморализованных постоянными световыми шоу и постоянными потерями. И ополчение. Ополчение, которое в жизни оружия в руки не брало, которое точно так же бомбилось с орбиты.

При высадке противник скорее всего будет атаковать, не давать произвести высадку десанта. И первая фаза войны будет создания плацдарма в дальнейшем доразведка, удары по стратегическим целям, доразведка, уточнение целей, удары, оборона от контратак и т.д.

Какие контратаки? О чем вы? Как только крысы выберутся из своих бункеров, их тут же утилизирует флот, у них просто нет возможности собрать силы в кулак. Единственный вариант - партизанская война. У нас в игре будущее, сверхтехнологичные космические империи, техника которых далека ушла от нашей вперед. Заняв орбиту планеты, они будут видеть АБСОЛЮТНО всё. Каждый камень, каждую пробегающую крысу.

Стратегические объекты? После, опять же, девяти месяцев бомбардировки? это какие? Бункеры? Чем, по вашему, занимался целый флот в течение 9ти месяцев? Думаете он не знает о ВСЕХ более менее крупных передвижениях на планете и не заметил бы перенос каких-либо важных и крупных стратегических целей или производств? Если бы осаждалась планета космических кротов, тогда бы я еще понял, ибо у них все комуникации будут под землей. Научные корабли в стелларисе с орбиты могут определить залежи ресурсов на планете. Тоесть они сканируют планету далеко в глубь. Как вы думаете, сможете ли вы скрыть от таких сенсоров крупные подземные коммуникации? Достаточно выявить эти комуникации и пустить туда какой-нибудь отравляющий газ.

Ссылка на комментарий

Torlik

Ну во всяком случае движение планет по орбитам, как в каких-нибудь косм. рейнджерах, могли сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121895

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    100

  • Араил

    76

  • Juanito

    58

  • gvalhgvin

    57

  • olvera007

    57

  • Venc

    53

  • Gnyll

    39

  • Alexey69

    36

  • Avers

    34

  • Detech

    33

  • had

    33

  • Ballantrae

    32

  • Virus25rus

    29

  • Alone

    24

  • Razer98K

    22

  • tAN at Tos

    21

  • Ragu

    20

  • Sergius Aquila

    19

  • Sorye ge ToN

    19

  • mr_john

    18

  • antiximik

    18

  • erwins22

    18

  • Tgnm

    17

  • JLRomik

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Avros

@ZloiHead Если говорить о реальности, то войн в космосе может просто не быть, во всяком случае между обычными цивилизациями находящимися на одном технологическом уровне (исключая пожирающий рой и

Sweet

Доброго всегалактического времени суток! Простите, что вмешиваюсь в вашу, гхм, высокоинтеллектуальную беседу. Можно? (Кстати, как вам мой синтезатор языка? Кажется, вы так называете этот неэффе

Detech

Начну с "газов которых нет в таблице Менделеева". Если такие газы и есть - то они располагаются в нижней части таблицы, после последних известных на текущий момент элементов. А так как все "металлы",

Avros

Понятие о "разумности" у  другой цивилизации, опережающей нас в развитии даже на пару тысячелетий, может в корне отличаться. Они вполне могут не считать достаточно разумными тех, чьи представители даж

Detech

Давай исходить из того что раз мы оперируем термином "раса" - значит мы предполагаем что мы ограничиваемся рамками того что на Земле называется многоклеточной жизнью и предполагаем что некоторые химич

Aristarh

Точно так же как и человек.   Или не будет.    Насколько заранее? За 5 млн. лет заранее? Может нам начать дипломатические отношения с шимпанзе прямо сейчас? А то хрен его знает

Tore Toresson

Как по мне, то с "реализмом" в Стелларисе все прекрасно - в конце концов, это и правда никакой не симулятор, а стратегическая космоопера, по большому счету. С другой стороны, геймплей все равно оче

trogg

К вопросу о кислородно-углеродно водной жизни. Вот крайне годная лекция на эту тему.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...