DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 18 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
Сам же ответил на свой вопрос. почему. :D Они уже однажды переделали ГК. B) Лучше она не стала.

Истребители.

Их и так достаточно. Все равно их прятать по углам до 43 года.

Пехота.

Если не брать уровень Манштейна-Рокосовского, то лучшая пехота это новобранцы. :D Без дураков. Я их прокачал сначала, а потом они и мины как саперы выносят, и лучше чем гвардейцы, а стоят копейки.

Про лыжников сам не врубился. Есть у финов. Да, новый тип движения.

Так в ГК-43 у тебя 5 звездный фокер и все равно какой истребитель, в 44 тебе на халяву дают 4 зенитки, а в 45 сплошные 262 или Та-152.

И да она стала легче.

По поводу новобранцев, это как Т-4 и Тигр. Что экономичней в итоге не всегда ясно.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса
По поводу новобранцев, это как Т-4 и Тигр. Что экономичней в итоге не всегда ясно.

Я тут с Александром беседовал на тему - урон пропорционален численности или нет. Оказывается по формулам все линейно. А по эффекту численность нелинейно влияет на исход боя. Поэтому новобранцы с харками ниже плинтуса, вполне успешно справляются с немецкой пехотой....

Так вроде с 39 там из SE БТ-7, кавалерия и горники

СЕ дают ой как не сразу.... ;)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Я тут с Александром беседовал на тему - урон пропорционален численности или нет. Оказывается по формулам все линейно. А по эффекту численность нелинейно влияет на исход боя. Поэтому новобранцы с харками ниже плинтуса, вполне успешно справляются с немецкой пехотой....

СЕ дают ой как не сразу.... ;)

Ты ж знаешь, что число SE юнитов задается в каждом сценарии. Те теоретически можно получить во 2 сценарии первый юнит. И как только появится файлы можно прописать число SE для каждого сценария в качестве FAQ.

Там в формуле да не все линейно. Вначале бросаются кубики на инициативу. От разници инициативы есть зависимость кто и сколько безответно атакует. После встречный удар. Атака в процентах от разницы атаки и защиты. И да чисденность очень влияет. Но с инициативой 0 и атакой 1 это печально. Но если есть разница в звездах, то тогда да численность очень сильно играет. Я не помню есть в эксп файле параметры. Те 3 звездные новобранцы с численностью 18 атакуют пехоту с 1 звездой. При этом если это еще и город то там включается клосе дефенс 2 + бонус от звезды 1. А эфективная атака получается 1+4.5 (может быть 3) не помню. В итоге 18 бросков кубика с вероятностью 45-30% против 10 юнитов, те да очень эфективно, та есть еще фактор окопонности. по эффективности выше только огнеметный танк. Вынос 6-9 юнитов за ход получается. Тоже делаем для гвардейцев с 3 звездами и численностью 12 (13 уже дорого). атака 4+4,5(3) те вероятность 65-50%. Соответственно 6-8 юнитов. А дальше надо считать экономику.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса

Да, кстати Александр на бете рассказал о софткапе.

Вобщем если отвлечься от формул, 20% полочка начинается со средней стоимости юнита не 800, а 625. По мне это жестоко. :D

Так что на Роммеле - Жукове во второй половине кампании не забалуешь. :)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Да, кстати Александр на бете рассказал о софткапе.

Вобщем если отвлечься от формул, 20% полочка начинается со средней стоимости юнита не 800, а 625. По мне это жестоко. :D

Так что на Роммеле - Жукове во второй половине кампании не забалуешь. :)

Это мотивирует иметь в коре пехоту и выставлять ее на карту. Я ради ачивок на стиме сейчас прохожу ГК. Там очень прикольно получается. Пока дошел до 43 и в ядре мало дорогих юнитов. Так что софткап и прогресирующий оверстрейт рулит.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Там в формуле да не все линейно. Вначале бросаются кубики на инициативу. От разници инициативы есть зависимость кто и сколько безответно атакует. После встречный удар. Атака в процентах от разницы атаки и защиты. И да чисденность очень влияет. Но с инициативой 0 и атакой 1 это печально. Но если есть разница в звездах, то тогда да численность очень сильно играет. Я не помню есть в эксп файле параметры. Те 3 звездные новобранцы с численностью 18 атакуют пехоту с 1 звездой. При этом если это еще и город то там включается клосе дефенс 2 + бонус от звезды 1. А эфективная атака получается 1+4.5 (может быть 3) не помню. В итоге 18 бросков кубика с вероятностью 45-30% против 10 юнитов, те да очень эфективно, та есть еще фактор окопонности. по эффективности выше только огнеметный танк. Вынос 6-9 юнитов за ход получается. Тоже делаем для гвардейцев с 3 звездами и численностью 12 (13 уже дорого). атака 4+4,5(3) те вероятность 65-50%. Соответственно 6-8 юнитов. А дальше надо считать экономику.

Не совсем, я эту формулу вычислил когда-то для себя, но подзабыл сейчас, а заметки лень искать. С цифрами могу наврать, но принцип такой.

Сначала, да, - сравнение инициатив, за каждую единицу превосходства в этом параметре атакующий получает возможность предварительно атаковать 1/5 своей численности и если этой предварительной атакой он уничтожает/подавляет что-то, то эти уничтоженные/подавленные единицы не участвуют в ответном "выстреле".

Потом "стреляет" обороняющийся (с вычетом указанной выше убитой или подавленной численности), а потом - снова атакующий (если только он не превосходил в инициативе на 5 и не "стрельнул" всей численностью сразу).

При каждых перечисленных выше "выстрелах" или атаках на каждую единицу численности стреляющего бросается кубик, чтобы определить попал/нет. Вероятность попадания вычисляется из разницы показателей атаки у атакующего и защиты у обороняющегося. Атака = показатель атаки соответствующего типа + герои + звезды + классовые особенности (fortkiller и пехота против ПТ); защита = показатель защиты соответствующего типа (про close не забываем) + герои + звезды + окапывание + классовые особенности (close местность против летунов)... что-то забыл, но и так понятно, я думаю.

Но соотношение не процентное. При равенстве этих показателей вероятность 50%. В зависимости от разницы вероятность может быть от 10 до 90%, за эти пределы она не выходит, какова бы не была разница. (Дальше могу наврать в числах). За первые 5 единиц разницы к/от 50% прибавляется/отнимается по 4%, еще за 5 сверх того - по 2%, и еще за 10 сверх - по 1%. То есть увеличение разницы более 20 уже вероятность не меняет, превосходство атаки на 20 и более означает вероятность 90%, а защиты на 20 и более - 10%.

Одновременно попадания распределяются между "уничтожил" и "подавил" - вероятность зависит от классовой принадлежности, тут подробных изысканий я уже не проводил, но у обычных стреляющих юнитов типа танков, пехоты и ПТ - подавление около 20%, а у подавляющих типа арты или стратегического бомбера наоборот - около 20% на уничтожение.

Ссылка на комментарий

korobkoff

А дешевые многочисленные юниты выгодны закономерно. С ростом опыта и получением героев их характеристики растут очень сильно относительно первоначальных, а элитное пополнение все равно обходится дешево.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Кстати, я не понял насчет новобранцев. У них вроде должно быть свойство при выставлении на карту обнулять опыт. Или на юниты игрока это не распространяется?

Ссылка на комментарий

саса
Кстати, я не понял насчет новобранцев. У них вроде должно быть свойство при выставлении на карту обнулять опыт. Или на юниты игрока это не распространяется?

Как оказывается сложно вычисляется итог боя.

Новобранцы у меня в ядре этим не страдали. Опыт сохраняли от сценария к сценарию. Правда в советской кампании будет засада с опытом.... Половину кампании его ограничивают в сценарии.

Получается, что на любой сложности будет фельдмаршал, престижа много - Роммель не катит, много оборонительных сценариев - Гудериан не удел. Так что рекомендую сразу играть на Манштейне.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
Как оказывается сложно вычисляется итог боя.

Новобранцы у меня в ядре этим не страдали. Опыт сохраняли от сценария к сценарию. Правда в советской кампании будет засада с опытом.... Половину кампании его ограничивают в сценарии.

Получается, что на любой сложности будет фельдмаршал, престижа много - Роммель не катит, много оборонительных сценариев - Гудериан не удел. Так что рекомендую сразу играть на Манштейне.

Ну так завтра Soviet Corps выйдет или опять отложили !? :18: А то я смотрю вы тут во всю сражаетесь и обсуждаете )))

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Не совсем, я эту формулу вычислил когда-то для себя, но подзабыл сейчас, а заметки лень искать. С цифрами могу наврать, но принцип такой.

Сначала, да, - сравнение инициатив, за каждую единицу превосходства в этом параметре атакующий получает возможность предварительно атаковать 1/5 своей численности и если этой предварительной атакой он уничтожает/подавляет что-то, то эти уничтоженные/подавленные единицы не участвуют в ответном "выстреле".

Потом "стреляет" обороняющийся (с вычетом указанной выше убитой или подавленной численности), а потом - снова атакующий (если только он не превосходил в инициативе на 5 и не "стрельнул" всей численностью сразу).

При каждых перечисленных выше "выстрелах" или атаках на каждую единицу численности стреляющего бросается кубик, чтобы определить попал/нет. Вероятность попадания вычисляется из разницы показателей атаки у атакующего и защиты у обороняющегося. Атака = показатель атаки соответствующего типа + герои + звезды + классовые особенности (fortkiller и пехота против ПТ); защита = показатель защиты соответствующего типа (про close не забываем) + герои + звезды + окапывание + классовые особенности (close местность против летунов)... что-то забыл, но и так понятно, я думаю.

Но соотношение не процентное. При равенстве этих показателей вероятность 50%. В зависимости от разницы вероятность может быть от 10 до 90%, за эти пределы она не выходит, какова бы не была разница. (Дальше могу наврать в числах). За первые 5 единиц разницы к/от 50% прибавляется/отнимается по 4%, еще за 5 сверх того - по 2%, и еще за 10 сверх - по 1%. То есть увеличение разницы более 20 уже вероятность не меняет, превосходство атаки на 20 и более означает вероятность 90%, а защиты на 20 и более - 10%.

Одновременно попадания распределяются между "уничтожил" и "подавил" - вероятность зависит от классовой принадлежности, тут подробных изысканий я уже не проводил, но у обычных стреляющих юнитов типа танков, пехоты и ПТ - подавление около 20%, а у подавляющих типа арты или стратегического бомбера наоборот - около 20% на уничтожение.

Тогда так

бонус close для пехоты дает

- инициатива при клозе террейн не режется до 1

- бонус окопанности при любом значении +2 к клозе дефенсу (если у атакующего нет этого свойства то равен окопанности)

те при атаке на город новобранцев численностью 18 3 звезды (инициатива +2, софт атака +3, клозе дефенс +3) на немецкую пехоту численностью 10 1 звезда (инициатива +1, софт атака +1, клозе дефенс +1) имеем

инициатива 0+2+кубик(от 0 до 2) против 2+1+кубик(от 0 до 2)

атака 1+3 защита 2+1+2 (убить 46% подавить гдето 14% и 40% промах)

защита 2+3 атака 4+1 (убить 50% подавить гдето 15% и 35% промах)

а дальше играет численность.

Итог

инициатива 2 против 3(4,5) - новобранцы (атакуют 13) 6-8 уничтож > пехота (атакуют 10) 5 уничтожено

инициатива 3(4) против 3(4) - новобранцы (атакуют 13) 6-8 уничтож > пехота (атакуют 10) 5 уничтожено

инициатива 4 против 3 - новобранцы (атакуют 14) 7-9 уничтож > пехота (атакуют 8) 4 уничтожено

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса
Ну так завтра Soviet Corps выйдет или опять отложили !? :18: А то я смотрю вы тут во всю сражаетесь и обсуждаете )))

Выйдет. :D

Ники сказал, что скоро начнется бета гранд кампании за американцев.... B)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Так, господа! А когда в стиме появится версия? Я хотел докупить в коллекцию, а в магазине игры нет... Как так?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

И расчет для гвардейцев численностью 11

инициатива 2+2+кубик(от 0 до 2) против 2+1+кубик(от 0 до 2)

атака 4+3 защита 2+1+2 (убить 58% подавить гдето 15% и 27% промах)

защита 2+3 атака 4+1 (убить 50% подавить гдето 15% и 35% промах)

инициатива 4 против 5 - гвардейцы (атакуют 6) 3-4 уничтож > пехота (атакуют 10) 5 уничтожено

инициатива 4(5) против 4(5) - гвардейцы (атакуют 6) 3-4 уничтож > пехота (атакуют 10) 5 уничтожено

инициатива 4(5,6) против 3(4,5) - гвардейцы (атакуют 7) 4-5 уничтож > пехота (атакуют 8) 4 уничтожено

инициатива 5(6) против 3(4) - гвардейцы (атакуют 7) 4-5 уничтож > пехота (атакуют 7) 3 уничтожено

инициатива 6 против 3 - гвардейцы (атакуют 8) 5-6 уничтож > пехота (атакуют 6) 3 уничтожено

Как итог

новобранцы против пехоты с 17% уничтожат 7-9 потеряют 4, и с вероятностью 83% уничтожат 6-8 потеряют 5

гвардейцы против пехоты с 9% уничтожат 5-6 потеряют 3, с вероятностью 18% уничтожат 4-5 потеряют 3, с вероятностью 27% уничтожат 4-5 потеряют 4, с вероятностью 27% уничтожат 3-4 потеряют 5.

Наиболее вероятный сценарий

новобранцы уничтожат 6-8 потеряют 5

гвардейцы уничтожат 4-5 потеряют 3-4

так что да дешево и сердито именно новобранцы на всех сложностях кроме Манштейна(Рокоссовского).

А вот после модернизации в 43 картина очень меняется, у гвардейцев становиться инициатива 4 вместо 2 и атака 5.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса
так что да дешево и сердито именно новобранцы на всех сложностях кроме Манштейна(Рокоссовского).

А вот после модернизации в 43 картина очень меняется, у гвардейцев становиться инициатива 4 вместо 2 и атака 5.

Значит интуиция меня не подвела. :D

А на Манштейне любая пехота только зачищает ослабленные юниты и прячется в закрытой местности.

Кстати. Ники прошел (с третьего раза) почти всю кампанию на фельдмаршале с более менее историческим ядром, не то что я - набрал в ядро КВешек и раскатывал немчуру в каждом сценарии. :blush:

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Кстати. Ники прошел (с третьего раза) почти всю кампанию на фельдмаршале с более менее историческим ядром, не то что я - набрал в ядро КВешек и раскатывал немчуру в каждом сценарии. :blush:

Если Белосток за рамки вывести, то пожалуй кроме Москвы, хотя и там исключительно в лоб прут, немцы везде как овощи, возьми хоть Сталинград, хоть Прохоровку.

Ссылка на комментарий

саса
Если Белосток за рамки вывести, то пожалуй кроме Москвы, хотя и там исключительно в лоб прут, немцы везде как овощи, возьми хоть Сталинград, хоть Прохоровку.

Прут в лоб, но в каких количествах. ;)

И потом, там немного все изменилось... :D

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Значит интуиция меня не подвела. :D

А на Манштейне любая пехота только зачищает ослабленные юниты и прячется в закрытой местности.

Кстати. Ники прошел (с третьего раза) почти всю кампанию на фельдмаршале с более менее историческим ядром, не то что я - набрал в ядро КВешек и раскатывал немчуру в каждом сценарии. :blush:

А что ты имеешь в виду под историческим кором???

Ссылка на комментарий

Rybinsk
И потом, там немного все изменилось... :D

Заинтриговал, однако. :)

Ссылка на комментарий

саса
А что ты имеешь в виду под историческим кором???

Много пехоты, кавалерия... правда нет легких танков....

Заинтриговал, однако. :)

Не очень обольщайся. :P Немного облегчили Белосток, и, опять же немного, усилили откровенно слабые сценарии.... Зато в финале не только амеры.... :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200681

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...