DLC Panzer Corps: Soviet Corps - Страница 35 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Soviet Corps

Рекомендованные сообщения

саса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание игры.Нажмите здесь!

 

Добро пожаловать в Советский Союз, товарищ Командир.

 

Это расширение для для получившей многие награды игры PanzerCorps. Советский корпус ставит вас во главе войск Советского Союза и от вас ожидается только полная победа!

Вам предстоит противостоять плану Барбаросса в оборонительных боях, таких как под Белостоком и под Москвой, нанести несколько контрударов, защитить Сталинград и освободить советские земли. Вы также будете сражаться в Финляндии, Крыму, Румынии и Венгрии, прежде чем дойдете до дверей самого Берлина.

PanzerCorps: Советский корпус является расширением серии PanzerCorps и полностью автономен для новых игроков.

Советский корпус включает в себя 26 новых сценариев в немного ветвящейся кампании, простирающейся от Мурманска до Крыма и от Халхин-Гола до берегов Эльбы.

Игроки также будут иметь доступ к более чем 60 новым регулярным и специальным элитным подразделениям, включая PT-34 вариант Т-34, ГАЗ-67Б джип разведки, Г-11 планер и даже к ИС-3, тяжелому танку!

[Cкрыть]

Трейлер, она же заставкаНажмите здесь!

 

 

 

Трейлер, она же заставка

[Cкрыть]

Дерево кампании.Нажмите здесь!

 Дерево кампании.

PCSC_Campaign_Tree.jpg

[Cкрыть]

Дата выхода - 18.02.2016

Магазин Слизеренов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Стим - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Чтобы зенитки сносили по 7 самолетов, рандом должен не фигово подфартить. Опять же речь о постоянных перезагрузках.

Yag - 1 мобильная зенитка с героем +2 к атаке и 3 звёздами выносит по 6-7 самолетов за раз. На шахматах. В последних 5 сценариях. Без перезагрузок

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Забавно так читать людей. Какие десятка два танков под Москвой? Откуда столько престижа? Выставляют в большинстве боев 16-25 единиц, значит, на остальных места не хватит.
Там же 2 раза престиж дают - в начале боя много дают + роспуск поездов и в середине - не помню за что - кажется просто за то что продержался. Конечно не 20 танков сразу покупаются - часть с предыдущих миссий приходит, часть во второй половине боя, когда дают престиж и расширяют число доступных слотов.
Чтобы танку клоуз дефенс такой получить, нужно дрочить перезагрузку при получении героя. Да и нафиг танк в городе, когда пехота всегда лучше, танком лучше встречать на открытой местности.
Нафига танку клоуз дефенс? Я же объясняю: танки всегда становятся в город строго под защитой арты/КВ-2 переведенного в положение артиллерии, либо ограждаются от нападения другими танками по периметру.
Чтобы зенитки сносили по 7 самолетов, рандом должен не фигово подфартить. Опять же речь о постоянных перезагрузках.

Не поверите, играю на рандом +-20% к шахматам и таки сносит, особенно пикирующие бомберы типа Ю-87. Никогда не считывался просто для того, чтобы сбить самолёт. Рандом чаще всего на вражеской стороне. Рекорд сбития - стак 13 зениток 8 бомберов за раз. Хуже всего сбиваются стратегические бомберы, лучше всего - тактические.

Это вообще неверно. В городе работает только пехота, и инженеры, саперы(которые мины убирают), далеко не лучший ее вариант(слабая инициатива), хоть и игнорируют уровень окопанности.
По городу прекрасно работает арта, полностью подавляя пехоту, попутно разрушая укрепления и тогда танки без ответки сносят 2-7 единиц вражеской пехоты.
КВ2 уже в 42 становятся не айс, потому как всякие стуги и прочие мардеры их дерут хорошо. Меня очень порадовала замена АТ, ЗИС какая-то, не помню номер. Справляется с броней и бункерами на ура. Прикрытая артой вообще непроходима для противника. Огнеметный т34 радует безмерно, если от танков прикрывать, легко софтовые цели выносит. Усиленный до 12 запросто сдувает стек арты или пехоты за раз. То есть заменяет пехоту при штурме городов и легко держит обстрел вражьей артой.

Из танков Квасу (кв-1с) замены пока не вижу из-за брони. Для прорывов и обходов конечно т34 в максимальном варианте.

Да, альтернативы КВаСу в 43м-44м до появления ИСов нету. СТ(средние танки) и ПТ вообще не использовал. Пехота, арты, зенитки - всё это прекрасно давится и КВ-шками. Опять же повторю, я не играл на высокой сложности - полковник только, может там всё иначе.

Бункера в этой игре очень слабые, исключение - Брестская крепость, давятся прекрасно танками.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Нафига танку клоуз дефенс? Я же объясняю: танки всегда становятся в город строго под защитой арты/КВ-2 переведенного в положение артиллерии, либо ограждаются от нападения другими танками по периметру.

я не тебе отвечал, а на эту цитату.

Так когда гренадеры подходят к городу, а там стоит КВ-1С с 5 звездами, героем на +2 к защите и клосом 4
Да, альтернативы КВаСу в 43м-44м до появления ИСов нету. СТ(средние танки) и ПТ вообще не использовал. Пехота, арты, зенитки - всё это прекрасно давится и КВ-шками. Опять же повторю, я не играл на высокой сложности - полковник только, может там всё иначе.

Бункера в этой игре очень слабые, исключение - Брестская крепость, давятся прекрасно танками

Суть ПТ в том, что они дешевые и хорошо гасят хард таргет. Когда у тебя куча престижа, и ты апаешь все на максимум, да набираешь усиленные отряды, это одно. А когда выше сложность и престижа не хватает, начинаешь понимать, насколько важна пт за 200, могущая убивать вражеские танки, в то время как твои танки дороже, и не могут убивать всякие пз-4 с длинностволом. Я уж молчу про мощу типа пантер и тигров. Поэтому вопрос: чем ты сносишь вражеские танки Pz-4 F, /2, и так далее? Тигра в Ленинграде квасом вообще замучаешься.

34-43 тоже больше по пехоте и прочему, а уж если мардеры и стуги встретятся? Опять арту подводить надо, чтобы подавлять и бить, арта на расстановку времени требует, можно пролететь.

По городу прекрасно работает арта, полностью подавляя пехоту, попутно разрушая укрепления и тогда танки без ответки сносят 2-7 единиц вражеской пехоты.
Для этого к каждой точке нужно 2-3 арты подводить. Опять же вопрос слотов свободных. Тот же Лениград имеет несколько городов, вражьи танки прут снизу, города по центру, плюс севернее пехота, а слотов только двадцать. Если взять 10 арт, на остальное только десять слотов, включая истребители и зенитки. Может, у тебя это легко получается. Я не спорю, я не ас. Но я вот не могу себе позволить 10 артами слоты забить.

И сразу добавлю, я пишу только про классический чистый рандом без шахмат.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Поэтому вопрос: чем ты сносишь вражеские танки Pz-4 F, /2, и так далее? Тигра в Ленинграде квасом вообще замучаешься.

34-43 тоже больше по пехоте и прочему, а уж если мардеры и стуги встретятся? Опять арту подводить надо, чтобы подавлять и бить, арта на расстановку времени требует, можно пролететь.

Для этого к каждой точке нужно 2-3 арты подводить. Опять же вопрос слотов свободных. Тот же Ленинград имеет несколько городов, вражьи танки прут снизу, города по центру, плюс севернее пехота, а слотов только двадцать. Если взять 10 арт, на остальное только десять слотов, включая истребители и зенитки. Может, у тебя это легко получается. Я не спорю, я не ас. Но я вот не могу себе позволить 10 артами слоты забить.

И сразу добавлю, я пишу только про классический чистый рандом без шахмат.

Все танки, кроме Тигров и КТ прекрасно сносятся опытными КВасами. Да, по началу, пока опыт КВасов чуть выше или равен вражескому, расклад где-то 1:2(в пользу КВасов) против длинностволов, против Штугов и Мардеров вполне может быть противоположным - 2:1, это лечится артами или окружением сильного юнита 3-4 своими. Дальше, когда у твоих уже 4 звезды да герои вражеские СТ-шки уже не выглядят такими опасными. Самое опасное, что только встречал - ЯгдПантера. Ленинград я проходил в 42м, перед Сталинградом, там был единственный Тигр, и тот "сломался" и был захвачен. До появления ИСов-2, я старался им начинать бить наиболее опасные танки.

Опять же, я без особых проблем в осторожном режиме всё прошел на триумф, кроме Молдавии, когда затупил и поздно переманил румын на свою сторону, один город ими взять не удалось, а собственная техника была далеко - не ожидал, что это еще не все цели. Проблемы с престижем начались, когда пошел апгрейд квасов в ИСы и первых ИСов во вторые. К Зееловским подошел уже без КВасов - только ИСы, пусть далеко не все выше 10.

Не вижу никаких проблем для расстановки арты - она ездит быстрее танков(построил полукруг из танков, подтянул зенитки и арту), некоторые герои давали +1 к передвижению, некоторые - +1 к дальности. Я не стал заморачиваться, менять ствольную арту на самоходную, возможно зря.

Если хотите, можете сэйвы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Ranadan
Если хотите, можете сэйвы глянуть

да ладно уж, я верю. Я ж не докопаться пытаюсь, а понять, что и как у кого происходит. А вот реплей Коробова или Сасы я б посмотрел.

После турниров я понял, что совсем не умею играть)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Все танки, кроме Тигров и КТ прекрасно сносятся опытными КВасами. Да, по началу, пока опыт КВасов чуть выше или равен вражескому, расклад где-то 1:2(в пользу КВасов) против длинностволов, против Штугов и Мардеров вполне может быть противоположным - 2:1, это лечится артами или окружением сильного юнита 3-4 своими. Дальше, когда у твоих уже 4 звезды да герои вражеские СТ-шки уже не выглядят такими опасными. Самое опасное, что только встречал - ЯгдПантера. Ленинград я проходил в 42м, перед Сталинградом, там был единственный Тигр, и тот "сломался" и был захвачен. До появления ИСов-2, я старался им начинать бить наиболее опасные танки.

Опять же, я без особых проблем в осторожном режиме всё прошел на триумф, кроме Молдавии, когда затупил и поздно переманил румын на свою сторону, один город ими взять не удалось, а собственная техника была далеко - не ожидал, что это еще не все цели. Проблемы с престижем начались, когда пошел апгрейд квасов в ИСы и первых ИСов во вторые. К Зееловским подошел уже без КВасов - только ИСы, пусть далеко не все выше 10.

Не вижу никаких проблем для расстановки арты - она ездит быстрее танков(построил полукруг из танков, подтянул зенитки и арту), некоторые герои давали +1 к передвижению, некоторые - +1 к дальности. Я не стал заморачиваться, менять ствольную арту на самоходную, возможно зря.

Если хотите, можете сэйвы ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Это все классно при обычном уровне сложности, а если ты возьмешь именные, то получишь совершенно другой результат, либо у тебя мало престижа для постояноого оверстренгта, либо ты сталкиваешься например в уране с длинностволом Pz-4f с числом 18. Те смотри имеем выскачмвший на квас с числом 10 и прикрытой 1 артой длинноствол с числом 18. У кваса защита 20 +4 (за звезды) +2(герой) у 4 10 +3(за звезды). И она блин атакует тк у него 18 бросков кубика против твоих 10. Арта подавляет в атаке 3 в среднем. те у него соотношение потери атака 5-5 и он атакует. Дальше подходит стуг 15 и тоже атакует, те в итоге у тебя остается квас с 1-2 единицами, арта без снарядов и ты должен наступать, погода нелетная, а город рядом который нужно взять стоит греники 18 с окопанностью 7 или 8 прекрытые артой и зениткой и минное поле, плюс в лесу пехота. Вопрос, как долго ты это все будешь ковырять и твои потери, если у тебя там 5 арт, 4 кваса, зенитка и ОТ34. Считаем -2 арты по снарядам, -1 квас на пополнении. Далее надо обойти город для удара по арте, но пехота в лесу блокирует движение, арта должна накрыть вражескую до начала атаки на город. на фланге недобитые длинностволы. Арта должна продовить окопанность. Так что без пехоты и доп танков, вместо 5 арт тебе не обойтись либо будешь идти медленно.

Ссылка на комментарий

Ranadan

Hedgvolk, какие ты страсти рассказываешь, аж жить страшно)) Но я опять же скажу, что тут понадобятся пт. Я еще не доиграл до этого момента . Не знаю, что там будет. А пехоту из леса нужно однозначно выбивать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Hedgvolk, ну я не маньяк на суперсложности играть - играю для удовольствия, а не для установки рекордов. Авиация, особенно советская, во всех играх серии играет второстепенную роль. Чуть влево, чуть вправо от открытой местности(да и на ней бывает встречаются) и уже напарываешься на мощные зенитки противника, несешь неоправданные потери. А уж тот факт, что немецкие истребители на голову сильнее советских полностью сводит на нет необходимость ее иметь. 85-мм зенитка к тому же неплохое подспорье в борьбе с танками. Кроме того, не надо следить за топливом авиации, нет никакой спешки с захватами аэродромов. Кстати, не понимаю, почему не сделано, что при атаке тяжелого ПВО пехотой или танками, оно не разворачивается в наземный режим, это сильно осложнило бы прохождение.

Далее надо обойти город для удара по арте, но пехота в лесу блокирует движение, арта должна накрыть вражескую до начала атаки на город. на фланге недобитые длинностволы. Арта должна продовить окопанность. Так что без пехоты и доп танков, вместо 5 арт тебе не обойтись либо будешь идти медленно.
В таком случае, я бы вначале своей артой выбил полностью вражескую, думаю, за один раунд управился бы. Всегда ставлю приоритетом уничтожение арты, потом танков, а уж впоследствии - пехоты.
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Hedgvolk, ну я не маньяк на суперсложности играть - играю для удовольствия, а не для установки рекордов. Авиация, особенно советская, во всех играх серии играет второстепенную роль. Чуть влево, чуть вправо от открытой местности(да и на ней бывает встречаются) и уже напарываешься на мощные зенитки противника, несешь неоправданные потери. А уж тот факт, что немецкие истребители на голову сильнее советских полностью сводит на нет необходимость ее иметь. 85-мм зенитка к тому же неплохое подспорье в борьбе с танками. Кроме того, не надо следить за топливом авиации, нет никакой спешки с захватами аэродромов. Кстати, не понимаю, почему не сделано, что при атаке тяжелого ПВО пехотой или танками, оно не разворачивается в наземный режим, это сильно осложнило бы прохождение.

В таком случае, я бы вначале своей артой выбил полностью вражескую, думаю, за один раунд управился бы. Всегда ставлю приоритетом уничтожение арты, потом танков, а уж впоследствии - пехоты.

-4 или -5 ходов без пехоты. Если помнишь уран город на юго запде перед последним падением границ, чтоб замкнуть кольцо. Арта вся там в численности 15 и более. \и еще надо закрыть эту самую арту, так как после падения границ сразу выскакивают сумашедшие мардеры.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
-4 или -5 ходов без пехоты. Если помнишь уран город на юго запде перед последним падением границ, чтоб замкнуть кольцо. Арта вся там в численности 15 и более. \и еще надо закрыть эту самую арту, так как после падения границ сразу выскакивают сумасшедшие мардеры.

Много читал страстей об Уране, но как-то легко с первого раза прошел на триумф. Хотя не спорю, изменение границ несколько раз заставляло понервничать из-за неожиданного нападения врагов, откуда совсем не ждешь, несколько арт так половинилось или даже доводилось до критической отметки врагами.

Я вот чего не понимаю, допустим у тебя не 5 арт + квас, а 3 арты + 2 пехоты + квас штурмуют клочок земли с 2мя пехотами(в городе и в лесу), артой и танком. Ну как ты не неся особых потерь справишься быстрее? Арта + танк = минус твой отряд пехоты. Ключ сражения ведь не в пехоте, а в танке - уничтожишь или сильно ослабишь танк, пехота уже угрозы не представляет - можешь смело вводить в город квас под прикрытием арты. Хочешь, не хочешь, в первую очередь надо бить арту, иначе пехота бесславно погибнет от ее огня - это 1 ход с 5 артами или 2 с 3мя(можно, конечно, 2мя артами подавить вражескую и взять город, но потом же она снова стрельнет). Далее, штурм города, допустим что 3 арты + 2 пехоты + квас, что 5 арт + квас возьмут город за 1 ход.

Тут, конечно всё зависит от конечно цели, если надо просто взять город во чтобы то ни стало, сейчас или никогда, пехота справится лучше, а если надо сэкономить престиж, или уничтожить всё живое вокруг города, с артой надёжней. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Много читал страстей об Уране, но как-то легко с первого раза прошел на триумф. Хотя не спорю, изменение границ несколько раз заставляло понервничать из-за неожиданного нападения врагов, откуда совсем не ждешь, несколько арт так половинилось или даже доводилось до критической отметки врагами.

Я вот чего не понимаю, допустим у тебя не 5 арт + квас, а 3 арты + 2 пехоты + квас штурмуют клочок земли с 2мя пехотами(в городе и в лесу), артой и танком. Ну как ты не неся особых потерь справишься быстрее? Арта + танк = минус твой отряд пехоты. Ключ сражения ведь не в пехоте, а в танке - уничтожишь или сильно ослабишь танк, пехота уже угрозы не представляет - можешь смело вводить в город квас под прикрытием арты. Хочешь, не хочешь, в первую очередь надо бить арту, иначе пехота бесславно погибнет от ее огня - это 1 ход с 5 артами или 2 с 3мя(можно, конечно, 2мя артами подавить вражескую и взять город, но потом же она снова стрельнет). Далее, штурм города, допустим что 3 арты + 2 пехоты + квас, что 5 арт + квас возьмут город за 1 ход.

Тут, конечно всё зависит от конечно цели, если надо просто взять город во чтобы то ни стало, сейчас или никогда, пехота справится лучше, а если надо сэкономить престиж, или уничтожить всё живое вокруг города, с артой надёжней. Это мое мнение.

Я пытаюсь объяснить что такой подход к ядру характерен для низких уровней сложности. Такое было в ГК45 скажем когда ядро состояло из 8 маусов и народ спрашивал, а чего сложного то в 45, крошатся красные орды на ура, а когда спрашиваешь а на каком ты уровне играл, то оказывается что ниже полковника, спрашиваешь почему, тебе отвечают, так на генерале анриал, а я играю чисто фо фан. Для меня если я не думаю над ходом в таких играх или не ставлю определенные цели, не вижу смысл играть. Нет вызова. Именно поэтому здесь проводим турниры на усложненных модах с кучей условий.

Ссылка на комментарий

Ришат
Hedgvolk, ну я не маньяк на суперсложности играть - играю для удовольствия, а не для установки рекордов.

Так и мы играем для удовольствия. Просто если всё легко сносится, ни какого удовольствия.

Посмотрел чей-то реплей с кампании по Зиеловским высотам на Рокоссовском и расстроился: всё легко сносится одними танками. :mad: У игрока к концу кампании будет всё с 4-5 звёздами и героями. А у немцев воюющих 6 лет войска с 1-й звездой!? Почему? Я понимаю, что в Германии заканчивались людские ресурсы, фольксштурм и т.п., но опытных солдат, офицеров и генералов ещё было не мало. Я считаю, что это надо было реализовать, как в Панцер Генерале (Аллиед Генерале за СССР):

1. Разные звёзды у юнитов во всех сценариях. От 2-х до 4-х в конце кампании будет самое то. Но ни как не может быть одна звезда в конце кампании!!!

2. Большую часть пехоты в конце кампании заменить фольксштурмом, у которой будет низкая софтатака, но высокая хардатака (фаустники). Тогда для борьбы с ними наша пехота станет актуальной.

3. Небольшой кор, но всегда много приданных. И возможность покупать приданные на 1 сценарий. Я в коре с начала кампании против немцев держал 1-2 зенитки, а остальные зенитки докупал приданными, так как играл с плюс 2 звезды немцам, и четырёхзвёздные фокеры царили в небе. До сих пор, вспоминая эту кампанию волосы дыбом встают. Как было классно!!! :JC_doubleup:

Саша, донеси, пожалуйста, эти пожелания до Руданкорта.

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

korobkoff

Hedgvolk, ты проходишь с +5 к силе ИИ (все время забываю соответствия именам уровней сложности)?Нажмите здесь!
 а то у меня скоро Морской лев заканчивается. скажи, как думаешь, - потяну SC с +5 и дедуктором и Роммелевским престижем? или достаточно чего-то одного или двух? без дедуктора как-то уже сильно не хотелось бы, но для него надо еквипмент дорабатывать. с другой стороны, читаю опять про недостатки оригинала - танкоартоядра и прочее, а это мгновенно наскучит. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея:

1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, также и с другими бонусами), думаю это просто реализовать;

2. На карте вместо точек, города должны отображаться флагами, как это было в ПанзерГенерале;

3. Вторичные цели миссии тоже должны быть нарисованы на стратегической карте - хоть звёздочкой, хоть крестом вместо флага, если это город(альтернатива - большая стрелка, указывающая на точку);

4. Если стоит цель убить определенное число юнитов, на экране должен присутствовать счетчик: убито Х/У, иначе непонятно - убил ты уже нужное количество или нет, вон в Дебрецене кажется, счетчик включился только после захвата всех городов.

5. Халхин-гол переделать - ну что это такое - миссия проще, чем 1й туториал, не говоря уже о 1й миссии за немцев.

6. Пересмотреть советские брифинги - "камрад дринк водка" или "камрад Сталин рад достигнутому прогрессу/не потерпит поражения" - просто набор каких-то худших западных штампов, наводит на мысль о том, что разработчики поленились сделать их нормальными.

7. По возможности пересмотреть дистанцию атаки танков и самоходок, мне кажется, во втором Панцере было удачно придумано - длинностволы бьют через клетку.

8. Вытащить на видное место дерево кампании(я, например, его постоянно теряю) и список потерь, а то убили в ходе боя какой-то грузовик/тягач, пойди пойми - это была арта или зенитка?

9. Советские танки по определению дешевле немецких(ИС-2 в игре стоит как Королевский Тигр); КВ-1, КВ-2, КВ-85; ИС-1 и ИС-2, мне кажется должны улучшаться не за полную стоимость, а за разницу между ними.

10. Сделать автосейвы в начале и в конце хода(сохранять состояние до нажатия на конец хода, чтобы была возможность что-то изменить), накапливать их по ходу миссии.

Не знаю - баг или фича, частенько считываюсь с автосейва хода врага, а мне показывают результат - окончательный или промежуточный - полностью или частично вражеские атаки не видны.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Только не надо бить через клетку - игрок этим пользуется лучше ИИ

Ссылка на комментарий

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея:

1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, также и с другими бонусами), думаю это просто реализовать;

2. На карте вместо точек, города должны отображаться флагами, как это было в ПанзерГенерале;

3. Вторичные цели миссии тоже должны быть нарисованы на стратегической карте - хоть звёздочкой, хоть крестом вместо флага, если это город(альтернатива - большая стрелка, указывающая на точку);

4. Если стоит цель убить определенное число юнитов, на экране должен присутствовать счетчик: убито Х/У, иначе непонятно - убил ты уже нужное количество или нет, вон в Дебрецене кажется, счетчик включился только после захвата всех городов.

5. Халхин-гол переделать - ну что это такое - миссия проще, чем 1й туториал, не говоря уже о 1й миссии за немцев.

6. Пересмотреть советские брифинги - "камрад дринк водка" или "камрад Сталин рад достигнутому прогрессу/не потерпит поражения" - просто набор каких-то худших западных штампов, наводит на мысль о том, что разработчики поленились сделать их нормальными.

7. По возможности пересмотреть дистанцию атаки танков и самоходок, мне кажется, во втором Панцере было удачно придумано - длинностволы бьют через клетку.

8. Вытащить на видное место дерево кампании(я, например, его постоянно теряю) и список потерь, а то убили в ходе боя какой-то грузовик/тягач, пойди пойми - это была арта или зенитка?

9. Советские танки по определению дешевле немецких(ИС-2 в игре стоит как Королевский Тигр); КВ-1, КВ-2, КВ-85; ИС-1 и ИС-2, мне кажется должны улучшаться не за полную стоимость, а за разницу между ними.

10. Сделать автосейвы в начале и в конце хода(сохранять состояние до нажатия на конец хода, чтобы была возможность что-то изменить), накапливать их по ходу миссии.

Не знаю - баг или фича, частенько считываюсь с автосейва хода врага, а мне показывают результат - окончательный или промежуточный - полностью или частично вражеские атаки не видны.

2. Миникарта - для того и миникарта, чтобы миниатюризировать по максимуму объемную информацию с общей карты. Заменив на "флаг" просто получиться прямоугольник вместо точки. Вывод - толк нулевой.

5. Это некое "учебное задание" для игроков с пост-советского, еще не ознакомившихся с игрой. Во всех главах идет нарастание динамики, в отличии от Африки конечно, за что, кстати говоря, она мне больше всех и нравиться, хотя я изначально познакомился с ПК сыграв пару первых миссий в Африке, и, честно говоря, психонул и забил на игру на некоторое время чисто из-за непонятных мне основ игры и сложности. Такое положение дел привычно для геймерского пространства, мне ли вам писать. Делаем выводы..

6. Они реконструируются форумчанами в соответствующей теме. Несложно догадаться, в чем причина таких инфантильных выражений, в общем и целом - ваши после слова в п. 6.

8. Оно и так на видном, в своем месте, в библиотеке, 3 клика и вся необходимая информация доступна. Хотя разработчикам мысль с биндом клавиш стоит рассмотреть.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Hedgvolk, ты проходишь с +5 к силе ИИ (все время забываю соответствия именам уровней сложности)?Нажмите здесь!
 а то у меня скоро Морской лев заканчивается. скажи, как думаешь, - потяну SC с +5 и дедуктором и Роммелевским престижем? или достаточно чего-то одного или двух? без дедуктора как-то уже сильно не хотелось бы, но для него надо еквипмент дорабатывать. с другой стороны, читаю опять про недостатки оригинала - танкоартоядра и прочее, а это мгновенно наскучит.[Cкрыть]

Дедуктор не трогай, для СК его нужно переписывать, а +5 к юнитам и порезанный престиж стоит того, но там сложно будет финская и Белосток, и соответственно дальше, если что то придется активно сейв/лоад использовать, чтобы откатиться на 2-3 хода назад, и потеряешь маневр в модернизации, тк придется экономить. Думаю стоит попробовать.

Ссылка на комментарий

Народ, если кто общается с разработчиками, передайте мою "благодарность" тому умнику, который решил, что и за триумф, и за обычную победу надо давать одинаково престижа.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Дедуктор не трогай, для СК его нужно переписывать...

Я думал - просто добавить новых юнитов. Ты считаешь и уже имеющиеся надо будет перекраивать?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Я думал - просто добавить новых юнитов. Ты считаешь и уже имеющиеся надо будет перекраивать?

Да надо перекраивать и танки и авиацию. Все обсуждаемо. Есть идее по модингу. Ну и надо что то решить с толпами ис-2, сам сейчас играю с 4 ис-2 и 3 ис-1. Хотя в ядре уже куча ису и су.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,146
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200702

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    141

  • Hedgvolk

    98

  • uzbel2012

    94

  • Хоттабыч

    92

  • Rybinsk

    91

  • Ришат

    80

  • SuLaR

    55

  • korobkoff

    51

  • Ranadan

    46

  • Zahar8

    37

  • Гриб

    29

  • intenso

    28

  • spartanec

    28

  • pbk77

    26

  • Ksaltotun

    20

  • Jäger

    17

  • Domedticus

    14

  • Keen

    12

  • Puxapg 3opre

    11

  • wall1967

    10

  • Fazer

    8

  • Александрович

    8

  • Freddi777

    8

  • nelepiu

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

uzbel2012

Да видать её  эту советскую компанию так и сделали для проформы по типу что бы было , одни  брифинги  только при поражении чего стоят "вы едите в Гулаг или вас расстреляют" ) Потому и нет не одного до

Ksaltotun

Пиратить плохо.

Ksaltotun

Печально, что страсть русского человека к халяве неискоренима. А ведь в противном случае была б возможность поиграть по сети... Но нет.

Хоттабыч

До разрабов неплохо бы донести еще несколько мыслей по улучшению геймплея: 1. Прямо на модели юнита и на его иконке при расстановке надо отображать бонусы от героев(например, меч или щит и число, так

Ranadan

Начал играть Советы на Рокоссовском... Жизнь боль. Народ, кто-нибудь из опытных скиньте реплей, как это вообще можно пройти? Ту Ришат: Ты хотел сложности, а то все легко. Играй просто на фельде,

саса

@Хоттабыч  Нет это не баг. Просто подавление  имеет только одно значение переменную. Оно не делится на долгосрочное и во время атаки. Потому после атаки на юнит оно обнуляется. По твоей методе очень л

Ришат

Играю в мультиплеере 7 сценариев, но ни кто не ходит. Ладно двое неизвестных понесли большие потери и перестали ходить. Но 5 сценариев играю с тремя нашими с форума, и они тоже не ходят. Вот и решил в

Puxapg 3opre

Даже вспоминать неохота про эту версию. Обнаружил Unity of Command, куда приятнее, похоже на классический PG, плюс я в восторге от того, насколько хорошо передано значение снабжения, а заодно и р

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...