Вопросы по моддингу - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun

На прошлых версиях работали моды с новым миром (картами, странами и т.п.), но теперь большинство из них вылетают после загрузки графики, логи молчат. Посоветуйте, как сделать рабочий мод с новым миром или скиньте какой-нибудь рабочий мод на эту тему

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Я имею в виду модификатор, который накладывается при достижении определенных условий (например, во время войны). Не могу найти файлы, где прописаны условия получения.

/../common/defines.lua

вот здесь!

Не думаю, что так получится сделать.Во всяком случае, не знаю, как этого достичь.

вот и я все перекопал, не нашел как это сделать (((

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
На прошлых версиях работали моды с новым миром (картами, странами и т.п.), но теперь большинство из них вылетают после загрузки графики, логи молчат. Посоветуйте, как сделать рабочий мод с новым миром или скиньте какой-нибудь рабочий мод на эту тему
Нужно посмотреть чейнджлог последней версии, попробовать запустить без локализации и сравнить файлы папки map с папкой предыдущей версии.

А вообще - почти уверен, что в чейнджлоге всё будет (это список изменений).

Ссылка на комментарий

В ивенте записывается обращение к файлам локализации для текста заголовка и описания. Например,

Код

title = "my_mod_event_1_title"

desc = "my_mod_event_1_desc"

А в локализации (в папке localisation) записывается текст.

Код

my_mod_event_1_title: "Hello, world!"

my_mod_event_1_desc: "Let's go explore!"

Где описывать ивент?

в каком из файлов?

Их там три про ивенты:

flavor_events_l_russian

generic_events_l_russian

generic_events_l_russian

Ссылка на комментарий

Bertineen
В ивенте записывается обращение к файлам локализации для текста заголовка и описания. Например,

Код

title = "my_mod_event_1_title"

desc = "my_mod_event_1_desc"

А в локализации (в папке localisation) записывается текст.

Код

my_mod_event_1_title: "Hello, world!"

my_mod_event_1_desc: "Let's go explore!"

Где описывать ивент?

в каком из файлов?

Их там три про ивенты:

flavor_events_l_russian

generic_events_l_russian

generic_events_l_russian

можно в любом файле

Ссылка на комментарий

Enmergal

Пожалуйста, помогите с ивентом. Нужно, чтобы если страна находится в СРИ, то для всех государств в империи с такой же династией добавлялся модификатор на отношения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, помогите с ивентом. Нужно, чтобы если страна находится в СРИ, то для всех государств в империи с такой же династией добавлялся модификатор на отношения.

тестировали работает ли евент вообще?

честно сказать не вчитывался в код, попробуйте через консоль вызвать евент и там будут перечислены условия которые выполненные, если будет ошибка в условиях вы заметите.

я так свои евенты проверял когда не знал как правильно писать.

у меня вопрос к знатокам английского

INCOME_SAVINGS_FRACTION = 0.25, -- AI will reserve this amount of their surplus for long-term savings

DESIRED_SURPLUS = 0.1, -- AI will aim for having at least this fraction of their income as surplus when they don't have large savings

MAX_SAVINGS = 20, -- AI will keep a maximum of this * their monthly income in long-term savings

это строки из defines.lua в принципе я понимаю о чем речь, но может не до конца, переведите кто разбирается

Ссылка на комментарий

Bertineen

Создал провинцию указал все данные но название не влезает только буква А и два порта один от старой провинции как от этого избавиться?вот код

Родственная провинцияНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Новая провинцияНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

СкриншотНажмите здесь!
 post-83845-1406697126_thumb.png [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Enmergal
тестировали работает ли евент вообще?

честно сказать не вчитывался в код, попробуйте через консоль вызвать евент и там будут перечислены условия которые выполненные, если будет ошибка в условиях вы заметите.

я так свои евенты проверял когда не знал как правильно писать.

Событие происходит, но у всех (а надо только в СРИ), и не накладывается модификатор.

rotation=

{

0.000 0.000 0.087 -0.698 0.000 0.000 0.000

}

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все сделали, как там описано? Мне кажется, слишком сильно повернут текст, поэтому и не влезает.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Событие происходит, но у всех (а надо только в СРИ), и не накладывается модификатор.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все сделали, как там описано? Мне кажется, слишком сильно повернут текст, поэтому и не влезает.

Да делал по учебнику

П.С к тому же прова не открывается :020:

Ссылка на комментарий

Подскажите,где лежит перевод названий и описаний нац. идей. на русский язык.Где они сами лежат знаю,а вот их перевод и описание так и не нашел.

Играю с FULL переводом.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Подскажите,где лежит перевод названий и описаний нац. идей. на русский язык.Где они сами лежат знаю,а вот их перевод и описание так и не нашел.

Играю с FULL переводом.

вы кодировали файл?если нет тогда вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вы меня не совсем правильно поняли,я нашел файл

00_country_ideas где описано,что дают сами идеи,

а вот их перевод и описание(когда наводишь указателем на них в игре и появляется текст) я не нашел.

Ссылка на комментарий

Вы меня не совсем правильно поняли,я нашел файл

00_country_ideas где описано,что дают сами идеи,

а вот их перевод и описание(когда наводишь указателем на них в игре и появляется текст) я не нашел.

в файлах локализации... игра их будет отрабатывать как kung_och_riksdag например. Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

Скажите где можно найти список всех эффектов и как их правильно писать кодом после ивента,например:

появляется столько-то полков,в такой-то провинции

где это прописывается я знаю,а вот как это записать кодом нет

Ссылка на комментарий

Скажите где можно найти список всех эффектов и как их правильно писать кодом после ивента,например:

появляется столько-то полков,в такой-то провинции

где это прописывается я знаю,а вот как это записать кодом нет

Например, вот так:

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

А список большинства эффектов можно найти в common/event_modifiers, или нужно что-то другое?

Изменено пользователем Fortel
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ,но вот я бы хотел,что бы после ивента к такой-то стране добавилась такая-та провинция.

Вот как мне записать это кодом,не непишу же я в файле ивента

"добавить провинция = 228 к XXX"

вот как мне все это кодом записать? :D

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ,но вот я бы хотел,что бы после ивента к такой-то стране добавилась такая-та провинция.

Вот как мне записать это кодом,не непишу же я в файле ивента

"добавить провинция = 228 к XXX"

вот как мне все это кодом записать? :D

Рассмотрим на примере события с появлением Funj (он же Сеннар):

ПримерНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

То есть берём какой-л. географический регион (funj_spawning_region, the_thirteen_colonies, asia_minor? и тому подобное)

При необходимости добавляем щитки новой стране. И пишем cede_province = TAG.

Или можно написать provid конкретных провинций, вот так:

ПримерНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Надеюсь, это поможет. B)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Создал мод на Беларусь,все работает,но...заметил,что нет "падежей" у страны,в каких файлах локализации лежат склонения стран?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233423

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...