Вопросы по моддингу - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bertineen

Немного глупый вопрос, но все же как мод оптимизировать под новую версию

Ссылка на комментарий

Freezze
Немного глупый вопрос, но все же как мод оптимизировать под новую версию

Это очень серьезный вопрос. Однако без телепатических способностей не разобраться. В чем конкретно проблема?

Ссылка на комментарий

Bertineen
Это очень серьезный вопрос. Однако без телепатических способностей не разобраться. В чем конкретно проблема?

Вылетает при загрузке после того как выберу страну и нажму старт (установлен русификатор)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Вылетает при загрузке после того как выберу страну и нажму старт (установлен русификатор)
Посмотри список изменений в патче, сравни с тем, что сам добавил. Если не найдёшь, то тогда смотри, какие файлы в патче обновлены (сравнивай размеры соотв.файлов.

Например, в патче с Новым Светом было добавлено много стран, которых не было до патча. Следовательно, если ты используешь, например, файл country_tags.txt из версии 1,0, когда как у тебя версия 1,6, то игра не заработает как надо.

Сверь файлы до патча и после.

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Вопрос такой.

Возможно ли разделить параметры сверхрасширения для игрока и ИИ?

Т.е. специальный мод, который бы изменял параметры.

Чтобы во время мультиплеерной игры, если запиливаешь ИИ стоимость варскора была дешевле, чем например варскор, когда запиливаешь игрока?

Т.е. например на 100% варскора с ИИ можно взять 4-5 провинций, а с игрока только 1-2. Понятно что там зависит от базового налога, но при одинаковом налоге провинций, чтобы с игрока варскор был дороже.

..\common\triggered_modifiers\00_triggered_modifiers.txt

помимо этого файла еще где-то меняются параметры? Там я не нашел решения, т.к. данные триггеры работают как для игрока, так и для ИИ.

Как их разделить?

Ссылка на комментарий

Bertineen
Посмотри список изменений в патче, сравни с тем, что сам добавил. Если не найдёшь, то тогда смотри, какие файлы в патче обновлены (сравнивай размеры соотв.файлов.

Например, в патче с Новым Светом было добавлено много стран, которых не было до патча. Следовательно, если ты используешь, например, файл country_tags.txt из версии 1,0, когда как у тебя версия 1,6, то игра не заработает как надо.

Сверь файлы до патча и после.

Оказывается русификатор был виноват он не подходил к новой версии вот и все

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Вопрос такой.

Возможно ли разделить параметры сверхрасширения для игрока и ИИ?

Т.е. специальный мод, который бы изменял параметры.

Чтобы во время мультиплеерной игры, если запиливаешь ИИ стоимость варскора была дешевле, чем например варскор, когда запиливаешь игрока?

Т.е. например на 100% варскора с ИИ можно взять 4-5 провинций, а с игрока только 1-2. Понятно что там зависит от базового налога, но при одинаковом налоге провинций, чтобы с игрока варскор был дороже.

..\common\triggered_modifiers\00_triggered_modifiers.txt

помимо этого файла еще где-то меняются параметры? Там я не нашел решения, т.к. данные триггеры работают как для игрока, так и для ИИ.

Как их разделить?

Дополнение небольшое.

Неправильно указал файл. Вот правильный: ..\common\defines.lua

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Чтобы во время мультиплеерной игры, если запиливаешь ИИ стоимость варскора была дешевле, чем например варскор, когда запиливаешь игрока?

Вряд ли это можно сделать простыми средствами. Единственный вариант, который я вижу, таков: сделать вместо каждого существующего повода для войны по два, в условиях одного должно быть ai = no, а другого - ai = yes, причём для ai = no цены должны быть выше. Кроме того, нужно модифицировать все ивенты, которые дают казус белли, чтобы в каждом из них была проверка на ИИ.

\common\cb_types

Оказывается русификатор был виноват он не подходил к новой версии вот и все
Ну вот. Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

bigsponsor
Вряд ли это можно сделать простыми средствами. Единственный вариант, который я вижу, таков: сделать вместо каждого существующего повода для войны по два, в условиях одного должно быть ai = no, а другого - ai = yes, причём для ai = no цены должны быть выше. Кроме того, нужно модифицировать все ивенты, которые дают казус белли, чтобы в каждом из них была проверка на ИИ.

\common\cb_types

Ну вот.

Я тоже так думал, но вот как быть когда в одной войне и ИИ с игроком? Здесь именно нужно найти способ удорожания провок игрока.

Ссылка на комментарий

Bertineen

как прописать что-бы принять решение можно было только после принятия другого?

вот пример будет ли игра видеть это?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Bertineen
Ссылка на комментарий

Bertineen

еще вопрос вылетает как только навожу на венецианский флаг(у меня он другой)

Ссылка на комментарий

Император Всероссийский

А где лежат модификаторы страны и как создать свой? :blush:

Ссылка на комментарий

Skepteroun
А где лежат модификаторы страны и как создать свой? :blush:

Какие именно - ивентовые (даются после принятия решения) или инициированные (дающие при выполнении условий типа контроля над Меккой)?

Ссылка на комментарий

bigsponsor
еще вопрос вылетает как только навожу на венецианский флаг(у меня он другой)

нужно посмотреть error.log

лежит здесь: c:\имя польз\мои документы\Paradox\Eu4\logs\

еще можно посмотреть setup_error.log

Ссылка на комментарий

Enmergal

Никто не знает, где прописаны условия для модификаторов отношений?

Ссылка на комментарий

Skepteroun
Никто не знает, где прописаны условия для модификаторов отношений?

В смысле? Если модификаторы отношений, которые можно получить по ивенту, то common/opinion_modifiers

Ссылка на комментарий

Enmergal
В смысле? Если модификаторы отношений, которые можно получить по ивенту, то common/opinion_modifiers

Я имею в виду модификатор, который накладывается при достижении определенных условий (например, во время войны). Не могу найти файлы, где прописаны условия получения.

Ссылка на комментарий

Император Всероссийский
Какие именно - ивентовые (даются после принятия решения) или инициированные (дающие при выполнении условий типа контроля над Меккой)?

А обо всех нельзя рассказать? 

Ссылка на комментарий

Skepteroun
А обо всех нельзя рассказать? 

common/triggered_modifiers. Там инициированные.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В potential - условия отображения в списке, trigger - требования для активации. Всё, что вне скобок, кроме последней - эффект.

common/event_modifiers. Там эвентовые, добавляются эвентом или решением. Просто тупо в скобках писать эффекты.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Я тоже так думал, но вот как быть когда в одной войне и ИИ с игроком? Здесь именно нужно найти способ удорожания провок игрока.
Не думаю, что так получится сделать.Во всяком случае, не знаю, как этого достичь.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234055

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...