Вопросы по моддингу - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу

Рекомендованные сообщения

Антипа


 i 

Задаем вопросы по моддингу Europa Universalis 4.
 

Частые вопросы

В: Я хочу переименовать государство в Европе 4.Я помню как то раз пытался такое провернуть, но я так и не понял как пользоваться этой программой

О: Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian затем декодируйте файл countries_l_russian в готовый вписываете\изменяете название страны пример:RUS: "Россия" на RUS: "Российская Империя"если вы хотите добавить страну не забудьте вписать TAG_ADJ: "ТAGск" затем кодируете и кидаете с заменой в папку русификатора , а вот и программа для декодированияВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:как узнать какая команда .... и.т.д.

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Хочу запилить свою страну что мне делать

О:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В:Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы колонии не создавались ? То есть чтобы не было никаких "русских Калифорний" и прочих, как сделать, чтобы было, как раньше.

О:это наверное самый простой способ:

MAX_CROWN_COLONIES = 4
число 4 измените на любое иное - оно определяет, максимальное количество национальных провинций в колониальном регионе, превышение котогого приводит к образованию колониальной автономии. Строка эта находится в файле defines.lua (путь к нему: \Europa Universalis IV\common\ )

В:Где в папке/архиве с модом можно прописать под какую он версию? Просто моды на флаги например вряд ли будут несовместимы в новой версией, а где то написано, что они под старую, поэтому они собссно серенькие.

О:После версии 1.8.0 нужно добавлять строку в конце файла *.mod:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

где * - это версия игры , например, если это 1.11, то нужно указывать =1.11

В:Можно ли каким-то образом убрать пустоши?

О:В climate.txt в конце файла найти impassible и вынести оттуда необходимые провинции, прописав для них затем всё необходимое. Если не устраивает размер - можно добавить новые провы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлено
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bertineen
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Создал мод на Беларусь,все работает,но...заметил,что нет "падежей" у страны,в каких файлах локализации лежат склонения стран?

countries_l_russian потом пишите BEL_ADJ: "Белорусск" в любом месте

Ссылка на комментарий

ИвентНажмите здесь!
 # Belarusian quest for independence

country_event = {

id = belarusian_revolution

title = "blr_title"

desc = "blr_desc"

picture = BELARUS_REVOLUTION_eventPicture

trigger = {

tag = RUS

NOT = { exists = BLR }

NOT = { exists = POL }

NOT = { exists = LIT }

NOT = { exists = PLC }

allow = {

adm_tech = 15

}

OR = {

tag = RUS

is_neighbor_of = POL

NOT = { exists = BLR }

NOT = { exists = LIT }

NOT = { exists = PLC }

allow = {

adm_tech = 15

}

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 200

modifier = {

factor = 1.0

NOT = { stability = 0 }

}

modifier = {

factor = 0.9

NOT = { stability = -1 }

}

modifier = {

factor = 0.7

NOT = { stability = -2 }

}

modifier = {

factor = 0.4

NOT = { stability = -3 }

}

modifier = {

factor = 1.1

stability = 1

}

modifier = {

factor = 1.1

stability = 2

}

modifier = {

factor = 1.1

stability = 3

}

}

option = {

name = "belar"

275 = {

add_core = BLR

}

275 = {

limit = {

nationalist_rebels = 1

}

}

276 = {

add_core = BLR

}

276 = {

limit = {

nationalist_rebels = 3

}

}

277 = {

add_core = BLR

}

277 = {

limit = {

nationalist_rebels = 2

}

}

278 = {

add_core = BLR

}

}

option = {

name = "belar2"

275 = {

cede_province = BLR

}

276 = {

cede_province = BLR

}

277= {

cede_province = BLR

}

278 = {

cede_province = BLR

}

}

}

[Cкрыть]

Текст есть,а вот кнопок выбора нет,было,но что-то намудрил и теперь их нет.Пробовал по разному,но что-то не выходит,подскажите в чем может быть ошибка?

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Создал мод на Беларусь,все работает,но...заметил,что нет "падежей" у страны,в каких файлах локализации лежат склонения стран?

Где конкретно - не так уж важно, главное, чтобы в папке localisation. Первой строчкой пропишите l_russian(у вас же русификатор, как видно по скрину, да?), а затем по образцу любой строки напишите что-то в духе: BLR_ADJ(здесь важен регистр, проверьте на точное совпадение!); Белорусск.; Х

Легче сделать отдельный чистый .csv для всех текстов, которые появятся в моде.

А падежей не будет, размечтались. :P

Ссылка на комментарий

не получилось нигде найти ответ...

есть ли моды, направленные на улучшение производительности игры?

например, графические - с отключенными облаками или уменьшающие размер карты, или...

Ссылка на комментарий

Skepteroun
не получилось нигде найти ответ...

есть ли моды, направленные на улучшение производительности игры?

например, графические - с отключенными облаками или уменьшающие размер карты, или...

Некоторые графические элементы игры можно отключить в файле settings.txt. Там же, где язык меняется:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Bertineen
не получилось нигде найти ответ...

есть ли моды, направленные на улучшение производительности игры?

например, графические - с отключенными облаками или уменьшающие размер карты, или...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
СкриншотыНажмите здесь!
 umMTXvr.jpg[Cкрыть]

а также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДоНажмите здесь!
 7cr4.png[Cкрыть]

ПослеНажмите здесь!
 kg2b.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Shatun68

Возникла такая заминка, я создал новый торговый центр, проложил к нему, и из него торговые маршруты, но как добавить его перевод не имею не малейшего понятия, файлы локализации не поддаются, кракозябры не берутся ни одной из доступных кодировок. Что нужно сделать?

Изменено пользователем Shatun68
Ссылка на комментарий

Bertineen
Возникла такая заминка, я создал новый торговый центр, проложил к нему, и из него торговые маршруты, но как добавить его перевод не имею не малейшего понятия, файлы локализации не поддаются, кракозябры не берутся ни одной из доступных кодировок. Что нужно сделать?

Опишите как вы делали перевод пошагово

Ссылка на комментарий

Руслан1103

Создал страну в Северной Америке. Сделал для неё идеи,решения. Приготовился уже играть,но возникла проблема:у меня не отображается дипломатический вес. Никто не знает в каких файлах можно с ним поработать?

Изменено пользователем Руслан1103
Ссылка на комментарий

Создал страну в Северной Америке. Сделал для неё идеи,решения. Приготовился уже играть,но возникла проблема:у меня не отображается дипломатический вес. Никто не знает в каких файлах можно с ним поработать?

Дипломатический вес не будет отображаться, если игра считает, что у вашей страны нет достойных соперников (т.е. все соседи или слишком слабы, или слишком сильны для вас). При этом интерфейс дип.веса пропадает и появляется только при наличии достойного противника.

Или все другие страны слишком далеко - в таком случае никого объявить противником тоже нельзя.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Глупо, но как и где переименовывается страна в сейве? Запилить Казахскую империю хочется.

Ссылка на комментарий

Руслан1103

Fortel, Спасибо. А то я все папки перерыл с файлами:)

Ссылка на комментарий

Глупо, но как и где переименовывается страна в сейве? Запилить Казахскую империю хочется.

Насколько я понимаю, в сейве это сделать невозможно. Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian.

Ссылка на комментарий

Bertineen
Насколько я понимаю, в сейве это сделать невозможно. Обратитесь к папке localisation и файлу countries_l_english, заменив там нужную строку.

Если используется русификатор, то <username>/Мои документы/Paradox Interactive/Europa Universalis 4/mod, находите русик и там в папке localisation правите в соответствующем файле countries_l_russian.

Только вы забыли что нужно еще программу для локализации

Ссылка на комментарий

Только вы забыли что нужно еще программу для локализации

Notepad++?

Ссылка на комментарий

Bertineen
Notepad++?

Нет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Как убрать возможность перекрещивать провинции?

Есть несколько способов. Попробуйте дать всем религиям по -10 миссионеров, например. Или поставить базовый шанс перекрещивания пров -1000%. Полностью убрать эту функцию из игры вряд ли возможно. :dntknw:

Ссылка на комментарий

Есть несколько способов. Попробуйте дать всем религиям по -10 миссионеров, например. Или поставить базовый шанс перекрещивания пров -1000%. Полностью убрать эту функцию из игры вряд ли возможно. :dntknw:
тогда ты не сможешь менять культуру в провинции. ;)
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
тогда ты не сможешь менять культуру в провинции. ;)

Он про Религию имеет ввиду, изменение культуры провинции другое отвечает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,004
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233404

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • oMilkyway

    12

  • Zhenia14

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

JasperOne

Всем привет ещё раз. Как модифицировать страны, их идеи и прочее я знаю. Но вот как удалить страну? Полностью, с карты. Допустим я хочу удалить все страны, кроме европейских, неужели мне придётся реда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...