Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу


Mirten

Рекомендованные сообщения

Eclairius
В 22.05.2019 в 23:44, alex747474 сказал:

подскажите где скачать и как загрузить мод MEIOU и Taxes, видел в ютубе, игра за Византию с периода ранее чем 1444

@alex747474  - 

 

@KoDer666 , ты случаем не знаешь какая строка отвечает в defines.lua за негативный модификатор при отправке кондотьеров, а именно -1000 за отсутствие наземного соединения между столицами стран? Довольно странный модификатор, учитывая что он не учитывает наличие / отсутствие кораблей для транспортировки войск, потому все же хотелось бы кардинальной понерфить этот модификатор.


Дудикович

Есть ли возможность отключить караваны у колоний, при этом не отключая у других стран? Очень уж бесит что мои колонии в америке, колумбии и карибах, которые все входят в торговый узел на карибах, вытягивают влияние из Конго! В сумме 150, это без баффов, в самом начале игры когда у них всего по 5 пров то, при этом не имея ни копейки влияния в берегу слоновой кости, не говоря что это конго то по сути на другом конце света находится, очень уж это глаз мазолит, да и на экономику влияет не лучшим образом, ведь вроде чем через большее количество торговых узлов влияние пропускаешь тем больше прибыль идет, а тут они 2 узла срезают, при том даже не деньги там зарабатывают, а просто пускают влияние в другую сторону. Может можно у них как-то либо торговую дальность не рассчитывать от моих пров или именно колониям порезать силу караванов, есть у кого идеи?


RAZOR1911

Доброго времени суток! Подскажите:
1) где находится скрипт, который перекрашивает пустошь в цвет государства? (в какой директории и в каком файле)
2) где находится скрипт, который создаёт колониальную автономию(например, тринадцать колоний и т.д.)? (также путь к файлу) 


Michael_Crow
(изменено)

День добрый, форумчане. Вопрос не столько по мододеланию, сколько по проблеме с модом, но думаю и тут мне помогут. Дело такое: установил мод Extended Timeline, установил на последнюю версию пиратки, сам мод взял со стима через сайт, который позволяет их качать. Все нормально, сел играть за Западную Римскую Империю и обнаружил, что игра напрочь отказывается давать кому-либо женские латинские имена. Если возникает ивент на женитьбу, то у невесты женский пол, но мужское имя, если возникает ивент на "newborn daughter", то рождается вообще всегда сын. Советники римской культуры и женского пола, тем не менее, имеют нормальные женские имена, то есть проблема касается только правителей римской культуры. Я сам лазил в папку модификации, находил там текстовик с именами и никаких проблем в нем не нашел. Список имен римской культуры там вполне обычный, с мужскими и женскими именами в изобилии. У меня обычная английская версия, русики принципиально не использую. Если у кого-то возникала похожая проблема в самой игре или любых других модах и имеются пути её решения, то буду рад узнать как это пофиксить. Спасибо!

 

P.S. С другими культурами таких причуд замечено не было. 

Изменено пользователем Michael_Crow

хочю повторить вопрос про увеличение провинций, но на эот раз в готовом моде. Extended timelines. Хочю увеличить количество states. Ковырял файл в папке common/technologies/adm.txt ничего не получилось. Цель сделать так, чтоб каждая технология давала больше этих states(незнаю, русского перевода), чем изначально дает( например, вместо 1 даст 3 и т.д). Может кто подсказать, над какими файлами нужно работать?


(изменено)

Где в файле defines.lua увеличить скорость восстановления рекрутов не увеличивая лимит рекрутов? 

update нашла сама 

MAX_MANPOWER = 10
MIN_MONTHLY_MANPOWER = 0.1

 

Изменено пользователем Dota 2

Че Бурашка

Господа, подскажите пожалуйста где можно отредактировать условия заданий/миссий образца версии 1.25.

В "common\event_modifiers\01_mission_modifiers.txt" только модификаторы, условия отсутствуют.


JLRomik
1 час назад, HolodGLD сказал:

Господа, подскажите пожалуйста где можно отредактировать условия заданий/миссий образца версии 1.25.

В "common\event_modifiers\01_mission_modifiers.txt" только модификаторы, условия отсутствуют.

...\Europa Universalis IV\missions


Че Бурашка
2 часа назад, JLRomik сказал:

...\Europa Universalis IV\missions

А я всё в "common" найти пытался...

Спасибо!


Jolle Roger

Друзья-товарищи, подскажите как в игре создать новый вид ресурсов?

Ну, например четвёртый вид очков правителя (маны), как в Императоре. Или, если менее шуточное - создать скажем абстрактный ресурс "политическое влияние", который имеет какой-то небольшой прирост (при этом прирост пропорционален масштабам государства, или имеет какую-то зависимость от других параметров) и по ходу игры его можно будет тратить на какие-нибудь действия.

 

P.S. Не очень силён в моддинге, но беглое изучение скриптов поставило в тупик: парадоксы дали скрипты, чтоб делать моды, но по факту моды позволяют лишь играть с существующими механиками. Создавать свои механики, отличные от оригинальных, видимо можно только через сам двиг, но не скрипты. А это как-то.. обидно что-ли... хотелось немного с самими механиками поиграть, новые может сделать или заменить кое-что.


Michael_Crow

Доброго времени суток. Такой вопрос: есть ли какой-нибудь мод, который вводит в EU IV механику подобную механике набегов из CK II? Ну то есть, которая позволяла бы лутать вражеские провинции без объявления войны и всех вот этих дипломатических проволочек? Если нет мода, который вот прям конкретно только её вводит, то хотя бы какой-нибудь где она присутствует, я бы сам мог попробовать перенести её в ванилу отдельно. 


(изменено)

Приветствую.Такой вопрос такой:
Есть решение "Объединить ислам". Там одно из условий-что бы все провки были одной религии.Как убрать это условие?.Само решение нашел,но видимо что то не так удаляю,вот :
unify_islam = {
        major = yes
        potential = {
            has_dlc = "Star and Crescent"
            ai = no
            religion_group = muslim
            num_of_cities = 10
            NOT = {
                has_country_modifier = unified_islam
            }
        }
        provinces_to_highlight = {
            OR = {
                province_id = 504
                province_id = 225
                province_id = 151
                province_id = 410
                province_id = 385
                province_id = 384
                province_id = 124
                province_id = 125
                province_id = 425
                province_id = 382
                province_id = 454
                province_id = 347
                province_id = 388
                province_id = 400
                AND = {
                    owned_by = ROOT
                    NOT = { religion_group = muslim }
                }                    
            }
            OR = {
                NOT = { country_or_non_sovereign_subject_holds = ROOT }
                AND = {
                    owned_by = ROOT
                    NOT = { religion_group = muslim }
                }
            }
        }
        allow = {
            religion_group = muslim
            owns_or_vassal_of = 504
            owns_or_vassal_of = 225
            owns_or_vassal_of = 151
            owns_or_vassal_of = 410
            owns_or_vassal_of = 385
            owns_or_vassal_of = 384
            owns_or_vassal_of = 124
            owns_or_vassal_of = 125
            owns_or_vassal_of = 425
            owns_or_vassal_of = 382
            owns_or_vassal_of = 454
            owns_or_vassal_of = 347
            owns_or_vassal_of = 388
            owns_or_vassal_of = 400
            all_owned_province = {
                religion_group = muslim                     Удаляю эти 3 строчки вместе со скобкой последней в 
            }                                                                   итоге решение не про жимается.

            adm_power = 200
            mil_power = 200
            dip_power = 200
        }
        effect = {
            add_country_modifier = {
                name = unified_islam
                duration = -1
            }
            add_adm_power = -100
            add_mil_power = -100
            add_dip_power = -100
        }
        ai_will_do = {
            factor = 0
        }
    }

Что делаю не правильно и как сделать так,что бы в условиях не было "все провинции должны быть мусульманскими"?

Изменено пользователем tar

NovijAlMud

Какую строку надо вписать в фаиле "buildings", чтобы выбранное здание увеличивало базовыи налог/производство/мэнпауэр? 
Add_base_tax/и т.д. в подстроку modifier не работает


(изменено)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

#Sk�ne

add_core = DAN
owner = DAN
controller = DAN
culture = danish
religion = catholic
hre = no
base_tax = 7                      ---- здесь меняю, но ничего не происходит
base_production = 7
#trade_goods = grain
trade_goods = fish #The Great Herring Market of Sk�ne
base_manpower = 6
capital = "Lund"
is_city = yes
estate = estate_nobles
add_permanent_province_modifier = {
    name = skanemarket
    duration = -1
}

Изменено пользователем chbp

Tengwar

@chbp что значит ничего не происходит?
 

Спойлер

nnng.thumb.jpg.d6e35c676c9c71fa94be93918f97030e.jpg

 


(изменено)

1)Я поменял значение налоговов и производства в файле провинции, а в игре оно не поменялось

 

2) И к тому же я хотел бы знать как прикрепить провинцию к другому ноду

Изменено пользователем chbp

Tengwar

Изменения вступают в силу после запуска новой игры, в старой результата не увидите, тем более пока игра запущена. В консоли вроде бы есть команды на перезагрузку карты, но я не думаю, что они в вашем случае помогут. Следовательно вносите изменения в файлы и после запускайте игру - увидите результат.
Карту торговых провинций же найдёте в ...Europa Universalis IV\common\tradenodes, только имейте в виду, что в файле после добавления нужной информации запись о принадлежности к старому ноду должна быть удалена. На примере со Стокгольмом:

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Спойлер

ggh.jpg.47d08a0ecf751285dc40111eb87ecb32.jpg

 


(изменено)

Сколько бы не искал, так и не нашел. Прошу помощи. 
Где можно прописать начальную дипломатию? Например, на старте у некоторых стран между собой есть мирные договоры, и где их прописывать-то?

P.S: искал на форуме по ключевым словам, но нашел только тот же вопрос без ответа 😡

Изменено пользователем G4L

Tengwar
51 минуту назад, G4L сказал:

Где можно прописать начальную дипломатию? Например, на старте у некоторых стран между собой есть мирные договоры, и где их прописывать-то?

В соответствующей папочке: ...Europa Universalis IV\history\diplomacy. Там найдёте много файлов, для удобства разделённых по культурно-региональному признаку.
з.ы. Когда будете править информацию, не дублируйте связи между странами - достаточно прописать изменения в одном файле


4 минуты назад, Tengwar сказал:

В соответствующей папочке: ...Europa Universalis IV\history\diplomacy. Там найдёте много файлов, для удобства разделённых по культурно-региональному признаку.
з.ы. Когда будете править информацию, не дублируйте связи между странами - достаточно прописать изменения в одном файле

Спасибо. Но еще один момент, там, как я вижу, есть союзы, дин.браки, унии и т.д, но мирных договоров там нет, либо я слепой, либо они всё-же прописываются в ином месте.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 269550

Лучшие авторы в этой теме

  • Skepteroun

    103

  • Feas

    100

  • Deceased WhiteBear

    73

  • JLRomik

    54

  • Fortel

    44

  • Bertineen

    35

  • Wilson

    34

  • cc31

    26

  • Ragvalod

    25

  • Evk

    21

  • zasera

    19

  • Вольт

    19

  • Tengwar

    18

  • Iamneo94

    18

  • Dmsrdnv

    17

  • JlOCb

    17

  • KoDer666

    16

  • tiylar

    16

  • alexis

    15

  • mr_john

    15

  • AbgreiD

    15

  • Semenar

    14

  • Asmadeus

    12

  • Sexes

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Iamneo94

я не Feas, но тоже умею   Нужно найти соответстующую запись про tributary_state и в текст Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   вставить триггер про ВД   В итоге будет

Херсонський Кавун

Хоть бы ссылку кидао на Викторию 2, а не Европу 4))

Херсонський Кавун

Гугл переводчик + комментарии в файле дейфайнс.

Aurelius36

Может common/static_modifiers.txt land_province = {     max_attrition = 5            #Maximum Attrition is 5     supply_limit = 5                 }  

Злодей

@Aurelius36 Писал про европу но все вполне подошло.  Хотя меня сразу отсутствие этой строчки у меня удивило.

Колонизатор

@AniSis Немного странно было, что там пишется про миллионы долларов))  Эх, не единицы репутации не получил я, жаль

Aurelius36

Да, точно! Фух, выкрутились 

gromalle

поиском поискал, по 5 страниц каждой ветки почитал, но так и не понял: это возможно редактировать сейвы? Любое редактирование (не сжатой) игры в итоге превращает её в незагружемую. Там в конце файла е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Arrey
    • alexis
×
×
  • Создать...