райн77

Маньчжурия

534 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Iamneo94
по торговле

сделал вот такНажмите здесь!
 pqjhvqR.jpg [Cкрыть]

перенес торговую столицу на цейлон

и перенаправляю торговлю с гоа и бенгалии

доход от торговли упал с 20 монет до 15 .. хм?

Вы выбрали самый худший вариант.

С Гоа в Цейлон перенаправить торговлю НЕЛЬЗЯ (только вниз, вы перенаправляете в Индус). Только наоборот

С Бенгала торговля идет и так, торговец не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • райн77
    Вы выбрали самый худший вариант.

    С Гоа в Цейлон перенаправить торговлю НЕЛЬЗЯ (только вниз, вы перенаправляете в Индус). Только наоборот

    С Бенгала торговля идет и так, торговец не нужен

    но в Инде у меня слабая торговля

    т е в текущей ситуации торг столицу надо было переносить в Гоа?

    сейчас пробую 400 ОЕ продержать 16 месяцев .. т е время закоривания

    лезут более 100 типов повстанцев со средней скоростью прогресса восстаний с 0 до 100 за 13 месяцев

    чуть попозже сегодня станет ясно выживу ли .. если выживу значит смогу почти постоянно корить с 400+ ОЕ (вообще хотелось 500-600 ОЕ за раз корить) .. после закоривания с 400+ ОЕ сбрасываю ОЕ до 100 и уровень восстаний падает везде за 9 месяцев в ноль

    после этого снова можно включать 400+ ОЕ

    такая вот идея сейчас проверяется ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    такая вот идея сейчас проверяется ..
    Выстоять можно, даже "национализм +10" от временно взятых провинций не страшен из-за -100 unrest от подавления.

    Беготня будет раздражать, но наличие 3-4 примерно равных армий беготню сильно сократит.

    Крепости в точках восстаний "привяжут" повстанцев, меньше нужно будет зачищать (но зачищает-то 1 полк ;)).

    ИМХО выдержите, давно говорил, что ОЕ~100 далеко не самое страшное в игре. С 200-250 играл не раз, 400 правда не было.

    А можно общую карту мира посмотреть?
    А мне бы хотелось торговую, и не всего мира, а участок от Венеции до Астрахани (на севере) до Малакки (на юге), включая китайско-ойратские узлы.

    Коммент от Iamneo94 про торговлю очень хорош. Особенно про Персию.

    С точки зрения перспектив я бы поставил на Венецию, но от неё до финиша времени совсем мало.

    В золотоносы-то вкладываете дип-очки, али нет?

    индейцы не протекторатятся, не знаю уж почему .. из них только вассалы
    Потому что орда. Орда сама может быть только вассалом, и иметь тоже только вассалов.
    пытаюсь сохранить карту мира (F12) - пишется что скриншот сохранен, но не нахожу его
    F12 сохраняет в СТИМЕ, на своём компе карта сохраняется по F10, а скрин экрана по F11.

    Стим сохраняет надёжно вплоть до 1Гб, так что сделанные снимки вы там найдёте (поскольку сами партии сохраняете локально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • райн77

    немного подумал ..

    и сделал такНажмите здесь!
     vNYdlS5.jpg [Cкрыть]

    торг столица в цейлоне

    а поскольку не плохой процент моего присутствия в константинополе и японии - послал туда торговцев собирать деньги

    в итоге получил 30 монет в месяц .. что уже не плохо и возможно лучше чем ранее предлагаемые варианты (учитывая мою ситуацию)

    попозже попробую перенести торговую столицу в константинополь

    Изменено пользователем райн77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • райн77
    А мне бы хотелось торговую, и не всего мира, а участок от Венеции до Астрахани (на севере) до Малакки (на юге), включая китайско-ойратские узлы.

    вотНажмите здесь!
     jaRCsbW.jpg

    ryDHIWP.jpg

    [Cкрыть]

    в районе малакки 0 влияния .. там еще не воевал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear

    Кстати...

    ... это же самая западная карта с вашими владениями?Нажмите здесь!
     XUc2XZh.jpg

    [Cкрыть]

    Но тогда Венеция, Генуя, Новгород и Вена возможно лучший вариант из доступных почти немедленно.

    ЗЫ. И что там в Карибах? И в последнем узле, из которого наглы качают из Америки?

    ЗЗЫ. Заценил карты торговые и влияние, что на них видно... Выбор ваш вполне разумен, ИМХО.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • райн77
    Кстати...
    ... это же самая западная карта с вашими владениями?Нажмите здесь!
     XUc2XZh.jpg

    [Cкрыть]

    Но тогда Венеция, Генуя, Новгород и Вена возможно лучший вариант из доступных почти немедленно.

    ЗЫ. И что там в Карибах? И в последнем узле, из которого наглы качают из Америки?

    ЗЗЫ. Заценил карты торговые и влияние, что на них видно... Выбор ваш вполне разумен, ИМХО.

    в Карибах пока ничего - занято 4 провки португальцами

    Англов еще нет в Америке

    самая западная карта в следующей главе )) с внушительным куском Пиренеев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • райн77
    Выстоять можно

    выстоять да .. вопрос в том с какими потерями (не территорий конечно .. а рекрутов)

    у меня глаз задергался когда я это увиделНажмите здесь!
     U0avwcS.jpg [Cкрыть]

    до спада ОЕ 6 месяцев

    также можно посмотреть на теорию вероятностей парадоксов

    за 10 месяцев при ОЕ 400 из 100 типов сепаратистов до финиша дошли только 3

    правда в следующем месяце ожидаю еще 10-15

    и последующие 5 месяцев тоже самое

    есть в запасе 1000+ военных очков .. можно подавить немножко восстания .. но это капля в море

    подождал день - 3 типа сепаратистов дали 4 армии на 80к в сумме примерно .. надо посмотрть сколько рекрутов потеряю при этом

    по сути нельзя потерять за такой цикл восстаний больше 150 к .. иначе рекрутов просто не хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    надо посмотрть сколько рекрутов потеряю при этом
    Воентех у них такой же, если не существует держава с их титульной культурой.

    Потери будут определяться генералами, долей конницы и процентом артиллерии во 2-ой линии. И флангами, конечно.

    Наименьший урон манповеру будет, если у вас число полков наемной пехоты равно числу полков 1-й линии у повстанцев,

    плюс 4-6 полков конницы на флангах, вся ваша 2-я линия в артиллерии, и у вас топовый генерал 6/6/?/?.

    ЗЫ. Фланговая конница потерь не несёт, как и 2-я линия с артиллерией.

    Наемники-пехотинцы усталость дадут, а манповер не порежут, зато ударят по карману.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Karno

    Забавно если партия кончится как одна из попыток за Италию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    райн77
    Забавно если партия кончится как одна из попыток за Италию.

    а что там было в партии за Италию? )

    хм .. этой партии точно повстанцы не помешают .. т е я пока не вижу что мне мешает тут сделать wc

    могу не успеть за 100 лет - это так ) но я постараюсь все же уложиться в срок

    вообщем за 2 месяца до спада ОЕ - не все так страшно .. кое где повстанцы свирепствуют, но все что они могут - это

    в большинстве случае увеличить сепаратизм с 0 до 5 .. за 10 лет сепаратизм снова упадет в 0

    а с другой стороны ... я сейчас получу страну где повсеместно на 10 лет практически будет -100 к анресту

    и тут хоть укушайся ОЕ ... можно будет почти безнаказанно хоть 1000 ОЕ иметь

    страшные только кланы .. они будут рости и их прогресс придется сбивать .. примерно по 200 военных очков на каждые 4 мес - что тоже не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • райн77

    кстати вот еще полезная вещь

    восстания происходят 2 числа каждого месяца

    и если 1 числа мы видим, что прогресс какого то восстания достиг 100 процентов

    мы его можем снизить военными очками и восстание не произойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nestiere

    Очень хорошая глава. Этот Мин меня задолбал... При игре за кочевников... Нападаешь на мажоров Запада - получаешь вар от коалиции индонезийских стран, на которых не хочется вообще тратить время. Кидаешь вар коалиции - нападает Мин... Тут основная проблема наверное в составе армии - из за большой доли кавалерии не могу набрать большой лимит, тупо нет денег. Наверное я неправильно играю)

    Изменено пользователем Nestiere

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • райн77
    Очень хорошая глава. Этот Мин меня задолбал... При игре за кочевников... Нападаешь на мажоров Запада - получаешь вар от коалиции индонезийских стран, на которых не хочется вообще тратить время. Кидаешь вар коалиции - нападает Мин... Тут основная проблема наверное в составе армии - из за большой доли кавалерии не могу набрать большой лимит, тупо нет денег. Наверное я неправильно играю)

    вообще, кавалерия у манчжуров в поддержке по деньгам дешевле наемников, к примеру

    а пехоту ненаемную вообще лучше не использовать - если использовать рекрутскую пехоту то пул рекрутов быстро иссякает

    (и это я говорю с максимальным пулом рекрутов 230 к и восстановлением рекрутов 3000 в месяц)

    оптимальная армия с моей точки зрения

    8 полков наемной пехоты + 8 полков рекрутской кавалерии + 1 полк артиллерии (при среднем лимите снабжения в провках 18-20)

    такая армия хороша будет в бою и против врагов и против сепаратистов

    1 полк артиллерии - для осад

    кто то скажет что лучше вообще без пехоты - не согласен, в бою в первую очередь гибнет пехота

    если пехоты нет - гибнет кавалерии и тогда прощай пул рекрутов

    иногда полезно таскать с собой много пушек .. для быстрых осад .. по индейцам когда хожу беру в армию 5 полков пушек - осады часто проходят за 3-5 месяцев .. или вот надо было быстро закончить войну с франками .. подогнал на осады по 10 пушек и война была очень быстрой ..

    когда лимит снабжения выростает - увеличиваем равномерно пехоту и каву в армиях

    перегибать с кавалерией еще не стоит и потому что в бой может сунуться вассал .. а у вас много кавалерии - получите штраф к тактике

    я так пару боев уже слил важных

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Deceased WhiteBear
    основная проблема наверное в составе армии - из за большой доли кавалерии не могу набрать большой лимит, тупо нет денег
    Если не учитывать манповер, идеальна чистая конница, после появления артиллерии - конно-артиллерийские группы (КАГ).

    Такую армию держать на форслимите тяжко, но всё же можно - за счёт репараций с проигравших.

    Но в реальных партиях всё же вы будете сидеть с числом полков, примерно на треть меньше форслимита.

    У ордынцев стоимость наемной пехоты почти равна стоимости регулярной конницы. на ней экономия денег мала.

    А вот экономия манповера - это проблема. То, что написал выше автор ААРа, в принципе подход, близкий к оптимальному.

    Конкретные соотношения мне нравятся чуток другие, но они близки к озвученным.

    Что касается денег, то надо извлекать максимум из грабежа, оптимизировать торговлю, бустить золотоносы (DIP-очки не нужны),

    и использовать вовсю передачу кланам (лояльность и влияние по 60+ дают -2 unrest, что ускоряет формирование полков,

    и -20% стоимости конницы - а это одновременно и -20% стоимости содержания всех конных полков державы).

    У манчжур ещё -10% стоимости содержания дают их традиции (у обычных орд - 3-я нац. идея).

    Также по -10% дают 4-я идея Обороны, 6-я Экономики, 4-я Количества и политика Административка+Количество.

    Однако при скоростном WC это всё не соответствует цели, а при нескоростном (просто ради фана) уместна

    разве что Оборона (2-я идея ещё и мораль даёт), и то сомнительно (Атака и Качество выглядят привлекательнее).

    ЗЫ. Торговля солью. Она тоже дает -10%. Плюс советник на -10%, и военные налоги -20% за MIL-очки.

    Также избегать инфляции, и радоваться эвенту Cheap Iron при наличии линейки Количества (-10% цены формирования на 10 лет, а значит и содержания в этот период).

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • elworro
    Пока райн77 готовит нам очередную главу, выложу "дразнилку".
    Sarig Yogir с индийской 2-ой верой (25 марта 1451г. - на 10 лет раньше, чем в ААР)Нажмите здесь!
     8628263.png[Cкрыть]

    При этом мне дважды не повезло (с генералом + с теологом для принятия "жёлтого шаманизма" ради +2 толерантности к Heathens).

    Да ещё вместо "как положено" затеял эксперимент с казахами - нет, чтобы чагатаев съесть целиком и выделить 2 вассалов.

    Думал, что освобожу по миру, и они со мной в альянс пойдут, и на узбеков позовут. Фигвам, сразу в ривалы поставили...

    Но и так вся богатенькая Индия - уже объект для завоеваний, не обязательно на Китай лезть, и с верой полный порядок.

    Ойраты союзники, монголы не рыпаются, манчжуры в Манчу и не думают превращаться - лепота, в общем.

    ЗЫ.

    А ведь на форуме тут писали, что Sarig Yogir - никакая страна для игры. Вот вам и "никакая", очень даже неплоха.

    ЗЗЫ.

    Забыл про Китай. Отношения +57, никаких предупреждений, провинций не хочет... и предлагается миссия на альянс с Мин :lol:

    ЗЗЗЫ.

    "Сарыг-югур" (Sarig Yogir) - самоназвание народа "жёлтые уйгуры" на их родном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Проверьте, как это название страны перевели переводчики. Должно быть именно "Сарыг-югур".

    Уважаемый WhiteBear, подскажите пожалуйста на каком патче играете?

    Вопрос возник по такому поводу. У меня 1.15 + все DLC. Решил попробовать пойти по пути Райна, ради интереса. В итоге дошел до 1470… Съел соседей, Корею... Одна беда. Смысла от такой игры нет вообще, автономии дикие, админка сливается на закоривание (40-90 за ограбленную провку), а пресловутый рейз дает копейки, что-то типа по 20 очей всего. В итоге нищая, но большая страна. Пробую пилить Монголов+Ойратов с союзниками, но совсем безуспешно, т.к. они примерно равны по развитию. Куда там Индию пробовать... Полагаю беда такая из-за 1.15. Т.е. если бы за грабеж шло очей 80 военки, то я бы явно сильнее в военном плане был. А так.... Возня ниочем. Какой там Минг, Ойратов не прибить. Если у Вас 1.15 тоже- поделитесь пожалуйста тактикой-стратегией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nestiere

    За "манчей" на 1.15 патче сложнее всего начать). Потому что вокруг враги, пытаешься напасть на одного - другой бьёт в спину и т.д. Но путём проб, ошибок и рестартов можно собраться в Маньчжурию. Потом уже нет таких проблем. В моей партии было что то вроде Ойраты + Узбеки в союзе, и общая сила их была больше моей... Но я разбил их по одиночке, и за счёт быстрой оккупации Ойратов выиграл войну.

    Вообще играть "как райн" - очень тяжело. Нужно постоянно держать со всеми войну или перемирие, чтобы не набралась коалиция... И уметь воевать против превосходящего противника. В основном это заключается в том, чтобы давать бои на равнинах, а не в холмах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • elworro
    За "манчей" на 1.15 патче сложнее всего начать). Потому что вокруг враги, пытаешься напасть на одного - другой бьёт в спину и т.д. Но путём проб, ошибок и рестартов можно собраться в Маньчжурию. Потом уже нет таких проблем. В моей партии было что то вроде Ойраты + Узбеки в союзе, и общая сила их была больше моей... Но я разбил их по одиночке, и за счёт быстрой оккупации Ойратов выиграл войну.

    Вообще играть "как райн" - очень тяжело. Нужно постоянно держать со всеми войну или перемирие, чтобы не набралась коалиция... И уметь воевать против превосходящего противника. В основном это заключается в том, чтобы давать бои на равнинах, а не в холмах.

    Вопрос не в игре "как райн" … поскольку это вообще не актуально, райн играет на 1.14. Вопрос был к WhiteBear.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    rylai
    Торговля - хорошо, но есть одно большое НО, для данной партии. Вы забываете об очень большом минусе на торговлю от сверх расширения, так, что как по мне тут хоть танцуй с торговцами хоть пляши, много Вы на этом не выиграете.

    Штраф от сверхрасширения идет только на торговую силу в заграничных торговых узлах, достаточно захватить в узле немного провинций и штрафа в нем не будет.

    По торговле: единственный связный кусок из торговых узлов с большим влиянием у вас - это Доаб - Бенгал - Цейлон - Гоа (причем в Бенгале и Доабе достаточно большое местное производство). С Доаба течет только в Бенгал и Гоа, с Бенгала только в Цейлон, так что единственная "дырка" в этой системе - Цейлон, из него поток уходит в Аден. Поэтому в данный момент лучшим вариантом будет либо торговую столицу в Гоа (конечный узел в системе + в нем сравнительно низкое влияние, поэтому лучше бы собирать там без штрафа), купца на перенаправление из Цейлона в Гоа и второго купца на перенаправление куда-то в эту систему (либо с Кашмира в Доаб, либо с Ченгду в Бенгал) ради получения бонуса +20% к торговой силе в Гоа (этот бонус исчезнет, если начать купцами где-то собирать). Либо же, если есть какой-то ещё богатый узел, собирать в котором выгоднее, чем получить бонус +20% в Гоа, то купца на сбор в этот узел, а второго купца переключить в Цейлоне на сбор вместо перенаправления. Если 200 дип очков на перенос торговой столицы из Цейлона жалко тратить, то купца на сбор в Гоа, а второго ещё куда-нибудь собирать.

    Изменено пользователем rylai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tiarn
    Штраф от сверхрасширения идет только на торговую силу в заграничных торговых узлах, достаточно захватить в узле немного провинций и штрафа в нем не будет.

    Ой ли немного?

    Например - у меня в партии под контролем почти половина провинций ТЦ Цейлон, в том числе - половина провинций с доп модификаторами на торговую силу + купец + пяток фрегатов плавает. Когда сверхрасширение подходит к 200 моя торговая сила в этом узле становится равной -1 - не знаю, может быть это связано с чем-то другим - но с чем тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • DmitriyM