Пятый Конкурс по AAR Европы IV - Страница 5 - Конкурсы ААРов - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пятый Конкурс по AAR Европы IV

Выберите три РАЗНЫХ отчёта!  

87 голосов

  1. 1. Первого места достоин (4 балла):

    • За Русь! (belogvardeec)
      7
    • Правители Севера или термос с красной крышечкой (JLRomik)
      3
    • Сыны Мвари (Falkenhayn)
      4
    • Рюкю - не самая лучшая страна для завоевания мира (AndrG)
      19
    • Московское WC (Nestiere)
      5
    • Феникс Гневный (Gefallenus)
      29
    • Монголия. Иго. Печеньки. (Godemar)
      2
    • Чукчи в Америке (Казак11)
      5
  2. 2. Второго места достоин (3 балла):

    • За Русь! (belogvardeec)
      5
    • Правители Севера или термос с красной крышечкой (JLRomik)
      15
    • Сыны Мвари (Falkenhayn)
      0
    • Рюкю - не самая лучшая страна для завоевания мира (AndrG)
      17
    • Московское WC (Nestiere)
      11
    • Феникс Гневный (Gefallenus)
      15
    • Монголия. Иго. Печеньки. (Godemar)
      7
    • Чукчи в Америке (Казак11)
      4
  3. 3. Третьего места достоин (2 балла):

    • За Русь! (belogvardeec)
      5
    • Правители Севера или термос с красной крышечкой (JLRomik)
      15
    • Сыны Мвари (Falkenhayn)
      4
    • Рюкю - не самая лучшая страна для завоевания мира (AndrG)
      9
    • Московское WC (Nestiere)
      11
    • Феникс Гневный (Gefallenus)
      7
    • Монголия. Иго. Печеньки. (Godemar)
      7
    • Чукчи в Америке (Казак11)
      16

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

alexis

Конкурс V Европы IV

Вот и наступил момент начала финальной части 5-го конкурса по игровым отчётам нашей любимой игры!

Сегодня, третьего февраля, открывается голосование по выбору лучшего из представленных игровых отчётов!

Посетителям форума и читателям этих замечательных трудов предлагается выбрать три разных лучших по вашему мнению отчёта и отдать им первое, второе и третье места соответственно. За каждое из мест начисляются баллы, после подсчётов которых и будет ясно, какой отчёт станет лучшим за последние полгода! :)

В Голосовании представлены следующие завершённые на 3 февраля, зарегистрированные в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и не участвовавшие в прошлых конкурсах отчёты по игре (всего 8):

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - belogvardeec
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - JLRomik
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Falkenhayn
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - AndrG
  5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Nestiere
  6. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Gefallenus
  7. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Godemar
  8. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - Казак11

Голосование завершается 17 февраля, в среду.

Победители конкурса (пользователи, труды которых заняли первые три места по результатам голосования) получат следующие награды:

Призы:Нажмите здесь!
 Форумные медали:

"Награда III степени за Лучший After Action Report" – вручается по итогам конкурса ААРов победителю, занявшему 3-е место.

"Награда II степени за Лучший After Action Report" – вручается по итогам конкурса ААРов победителю, занявшему 2-е место.

"Награда I степени за Лучший After Action Report" – вручается по итогам конкурса ААРов победителю, занявшему 1-е место.

Призы в вирах*:

I место - 15000 вир

II место - 10000 вир

III место - 5000 вир

*Если победителей будет четверо, суммы могут быть изменены.

[Cкрыть]

Правила подсчёта голосов:Нажмите здесь!
 

Каждый голосующий имеет три голоса: один весом в четыре балла, один весом в три балла и один весом в два балла.

За один отчёт можно голосовать только один раз. Если голосующий, отметивший один AAR дважды или трижды, не отписался в теме голосования до его окончания, то учитывается лишь один его голос за эту работу, обладающий наибольшим весом. Голоса расстрелянных граждан не учитываются. Допускается занятие одного из трёх призовых мест двумя участниками соревнования. Организаторы оставляют за собой право аннуляции голосов при подозрениях на откровенную накрутку голосов.

[Cкрыть]

Голосуем! :good:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94

Каждому свое.

Меня словоблудие некоторых авторов даже раздражает.

Меня не волнует какая-то предыстория, многочисленные словесные отступления, в ААР я смотрю только описание действий игрок и НИЧЕГО свыше.

По этой же причине ААР за Рюкю замечателен (отступлений совсем немного и они к месту), у Ромика, на мой взгляд, их чуть больше, чем надо, но тоже хорошо. У Гефа словоблудие, но WC за Византию это компенсирует.

Не в обиду автору, но ползанье в нескольких провинциях за Люксембург и много страниц описания текста - это пустая трата времени, как по мне.

У Райна все прекрасно, несмотря на оформление. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Sayfer

Эх, все-таки напишу немного буков. Игра игрой, а ААР ААРом. Уже сама выкладка скриншотов, когда душа рвется вперед отыгрывать и реализовывать идеи, может доставить автору немало тоскливых минут. Это надо сперва все заскриншотить, потом разобрать скрины, затем выбрать и конвертнуть в удобоваримый формат, затем залить в файлообменник, после чего кропотливо тыкать по каждой картинке, получая ссылку, и втыкать референс в ААр, да еще и спойлер не забыть и имейджовые скобки.

Следующим шагом идет оформление ААРа. Это ведь надо название главы выделить стилем и шрифтом, выверить текст. Тут речь идет не о худ части, а просто о видении автором ситуации. Как по мне, без этого ААР больше похож на книжку-раскраску. А вот когда человек описывает пережитое, объясняет нам, почему он полез туда-то, когда мастера советовали не делать этого, придает живости ААРу, мы словно бы смотрим на ход мыслей. Это ведь интересно. Да и бог с ним с этим стилем и пунктуацией, ну ей богу, у каждого свой стиль написания.

А вот на художественной части хочу остановиться особо. Если в произведении автор заранее думает о сюжете, о всех основных перепетиях, то здесь у нас есть только идея, ну например, захавать мир за Тьмутаракань, таким-то и таким-то способом. Это нужно обосновать, то есть сделать пролог. На это уходят силы и время, ведь в прологе задается тон ААРа. дальше идет отыгрыш, и уже от него пишется следующая глава. Причем глава учитывает события в игре, и некоторые из них автор ну никак не мог предугадать, то есть человек импровизирует в тексте. При этом он должен опираться на скриншоты, ведь именно они подкрепляют действие. К примеру, страна вошла в кризис - ну так придумай, почему он возник и что там происходит.

На авторе подобного ААРа дополнительно лежит груз поддержания температуры повествования. Но это в ААРе-WC сложно сделать, ведь когда включается турбоотжор, и игрок громит десятки стран за месяц, что тут можно сочинить? Ну разве что отдельные вкрапления, объясняющие то или иное достижение. Например, к такому-то человку подбежал такой-то гонец и получатель выразил такую-то мысль, значит, страна будет двигаться туда-то. Поэтому худ части в WC ААРах писать крайне сложно, знаю по себе на примере Фуа.

Такой ААР должен забирать много терпения у автора. Ведь глава выложена, хочется играть дальше, но нет! Еще не описаны герои, действия, а это не день и не два. Такие ААРы пишутся долго. Плюс выверка текста, подбор скрина к главе, чтобы он был не с бухты барахты, а соответствовал тексту. Тем более перед глазами более лаконичные произведения, а многие люди пишут, ну и зачем нам простыни текста. Некоторые не обращают внимание, а другие опускают руки и бросают произведения.

Потому что это очень сложно, написать такой ААР, который уже со старта направлен на узкий круг читателей. Причем этот ААР так же может содержать тонну микроменеджмента и хороший уровень игры.

Почему у нас нет худ ААРов? Ну вот я указал причины. WC-ААР слабо годится для этого. Необходимо приложить огромную массу усилий (не забываем про реальную жизнь). Нацелен на узкий круг лиц, потому что и у читателей есть реальная жизнь, и им подчас просто некогда что-то большое изучать.

К чему я это написал? Просто призываю не поливать жидкой массой людей, которые приложили много усилий, чтобы донести до нас игру. Кто-то прикладывает больше усилий, кто-то меньше, но у каждого найдутся свои ценители. Давайте будем терпимее.

P.S. Насчет моей шальной идеи, это просто чтобы дать некий бонус людям, пытающимся сделать что-то из выше написанного мною. Попытка показать людям, что они не просто так вечерами сидели в ворде, придумывая героев, соотнося скрины с текстом в ущерб риал тайму и вывешивая простыни текста сушиться на солнышке форума. И тогда появятся и худ ААРы.

P.P.S. Лично у меня к стилям ААРов претензий нет, я за многообразие :) С удовольствием читаю все даже на работе, получая нагоняи от начальства.

Изменено пользователем Sayfer
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Tempest
И сейчас думаешь о стратегии и тактике, что аж невозможно поставить точки и заглавные буквы?

По поводу ААРов - из перечисленного читал только "Термос..." первые несколько глав, потом все опять скатилось к унылому недо-WC, которых стало слишком уж много. Но это беда ЕУ4 - рельсовая, невариативная, монотонная игра, которую парадоксы своими костылями, вроде убогих сословий, пытаются выдать за историческую стратегию. Тем не менее оценивать ААР с позиции мастерства по захвату мира... Это моветон. Хотя чего ожидать от ноулайферов с 6к наигранных часов в 1 игру.

ИМХО, что ААР обязан быть адекватно оформлен, а не выглядеть как стенография допроса. Ну и я бы давал предупреждения некоторым гуру, которые лезут во все подряд отчеты и темы со своими математическими выкладками по расчету стоимости корок и годности идей той или иной страны для быстрого покраса.

Орфография мешает думать. Дожили

Но я не могу считать его ААРы плохими, так как их читают ВСЕ (в том числе и я).

Это как жрать кактус и говорить что он не вкусный...

Ну я вот лично просто ознакомился с творчеством и не читаю. Глаза и так болят

Ссылка на комментарий

antiximik

Лично мне, больше всего понравился аар AndrG.

Труды JLRomik и Gefallenus для меня оказались на одном уровне. Я затруднился выбрать. Поэтому.. я подбросил 10 раз монетку: со счётом 7:3 победил орёл Gefallenus, которому, видать, благоволит рандом IRL... :rolleyes:

Третье место осталось за JLRomik.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Судя по текущим результатам, похоже, что результат уже предопределён.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Судя по текущим результатам, похоже, что результат уже предопределён.

1 и 2 скорее всего определены, а вот с третьим я бы не был так уверен.

Ссылка на комментарий

Godemar

Надеюсь я ничего не нарушу.

Просто голая статистика, но выводы очевидны.

Не открыватьНажмите здесь!
 

За Русь - 51

Правители Севера - 66

Сыны Мвари - 22

Рюкю WC - 103

Московское WC - 53

Феникс Гневный - 142

Монголия - 32

Чукчи в Америке - 35

Феня - 142 - WC + Оригинальный ААР + красивый текст.

Рюкю - 103 - WC

Правители - 66 - WC + красивый текст.

Москва - 53 - WC

Русь - 51 - Оригинальный ААР + красивый текст

Чукчи - 35 - Оригинальный ААР + Стена скринов

Монголия - 32 - Оригинальный ААР + Стена скринов

Сыны - 22 - Оригинальный ААР + Стена скринов

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
а вот с третьим я бы не был так уверен
Отрыв большой, вряд ли удастся догнать - возможно, конечно, но "теоретически".
Надеюсь я ничего не нарушу
Так цифири же у всех одни и те же при расчёте, как тут можно нарушить :lol:

В правилах тоже запрета нет.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Надеюсь я ничего не нарушу.

Просто голая статистика, но выводы очевидны.

Не открыватьНажмите здесь!
 

За Русь - 51

Правители Севера - 66

Сыны Мвари - 22

Рюкю WC - 103

Московское WC - 53

Феникс Гневный - 142

Монголия - 32

Чукчи в Америке - 35

Феня - 142 - WC + Оригинальный ААР + красивый текст.

Рюкю - 103 - WC

Правители - 66 - WC + красивый текст.

Москва - 53 - WC

Русь - 51 - Оригинальный ААР + красивый текст

Чукчи - 35 - Оригинальный ААР + Стена скринов

Монголия - 32 - Оригинальный ААР + Стена скринов

Сыны - 22 - Оригинальный ААР + Стена скринов

[Cкрыть]

У меня нет ВЦ. Я использовал только админку :) Ваши комментарии к ААРам- это наглядный пример того насколько разные у людей критерии оценки ААРов. Не буду описывать свои, но я не согласен частично или полностью с 5-ю вашими комментариями. Кстати, у вас в подсчетах ошибки. Несколько голосов не были засчитаны.

Ну а 10-15 очков отрыва на третьем месте за неделю до конца голосования - это не такой уж большой отрыв.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

mr_john
Надеюсь я ничего не нарушу.

Просто голая статистика, но выводы очевидны.

Не открыватьНажмите здесь!
 

За Русь - 51

Правители Севера - 66

Сыны Мвари - 22

Рюкю WC - 103

Московское WC - 53

Феникс Гневный - 142

Монголия - 32

Чукчи в Америке - 35

Феня - 142 - WC + Оригинальный ААР + красивый текст.

Рюкю - 103 - WC

Правители - 66 - WC + красивый текст.

Москва - 53 - WC

Русь - 51 - Оригинальный ААР + красивый текст

Чукчи - 35 - Оригинальный ААР + Стена скринов

Монголия - 32 - Оригинальный ААР + Стена скринов

Сыны - 22 - Оригинальный ААР + Стена скринов

[Cкрыть]

Чисто ради интереса, в чем заключается оригинальность вышеприведенных ААРов?

Ссылка на комментарий

Чисто ради интереса, в чем заключается оригинальность вышеприведенных ААРов?

Чукчи - довольно оригинальная задумка - покорение Америки за чукчей - это забавно.

Монголы - оригинальность наверное в том, что ААР по очень заурядной партии без каких-либо целей и соответственно без каких-либо достижений, без художественной части, без технической части - типа - "плыву куда несет, пишу то, что вижу".

"За Русь" и Мвари...оригинальность наверное в том, что автор не смог, а в последнем случае - и вовсе забросил.

Феня - отличный качественный ААР с хорошей художественной частью, отдельной - технической, и серьезным достижением - наверное оригинальность в том, что все это вместе в одном ААРе.

Вроде все по тем, которые названы оригинальными.

PS Все вышеописанное - исключительно мое мнение и не претендует на истину.

Изменено пользователем Tiarn
Ссылка на комментарий

Gefallenus

mr_john, а какая разница?) Вы же всё равно считаете достойными вашего ознакомления только те ААРы, в которых суммарно не больше 10 игровых скриншотов, разве нет? :lol: Эти вы не читали и не будете читать, как вокруг вас ни прыгай в попытках показать в чём их интересность, оригинальность или познавательность)

Ссылка на комментарий

mr_john
mr_john, а какая разница?) Вы же всё равно считаете достойными вашего ознакомления только те ААРы, в которых суммарно не больше 10 игровых скриншотов, разве нет? :lol: Эти вы не читали и не будете читать, как вокруг вас ни прыгай в попытках показать в чём их интересность, оригинальность или познавательность)

Ну раз я спрашиваю, значит мне есть разница. Я уже раз в сотый повторяю, что читаю те ААРы, которые как-то выделяются на фоне других. В ААРе Фальконета меня привлекает оформление и мод. В ААРах по ванилле - художественная часть, ни чем другим ванильные аары пока не выделялись. В данном случае я не вижу интересности, ни тем более оригинальности вкупе с приятным для чтения оформлением. Может Годемар заметил что-то, что не заметил я. Поэтому я и задал вопрос. Теперь мне понятны его критерии оригинальности.

Ссылка на комментарий

Ну раз я спрашиваю, значит мне есть разница. Я уже раз в сотый повторяю, что читаю те ААРы, которые как-то выделяются на фоне других. В ААРе Фальконета меня привлекает оформление и мод. В ААРах по ванилле - художественная часть, ни чем другим ванильные аары пока не выделялись.

На вкус и цвет...

Мне ААРы по модам напротив - не интересны, если, конечно, я сам не использую эти моды. Мне интересно читать ААР по игре, в которую я сам играю, а не по какой-то другой.

Ссылка на комментарий

Godemar
У меня нет ВЦ. Я использовал только админку smile.gif Ваши комментарии к ААРам- это наглядный пример того насколько разные у людей критерии оценки ААРов. Не буду описывать свои, но я не согласен частично или полностью с 5-ю вашими комментариями. Кстати, у вас в подсчетах ошибки. Несколько голосов не были засчитаны.

Ну а 10-15 очков отрыва на третьем месте за неделю до конца голосования - это не такой уж большой отрыв.

Я пытался всё подвести под несколько равных категорий, и если выбирать между WC и неWC, то ваш ААР скорее первое.

Я не пытался оценить, я пытался сравнить и разложить всё по полочкам. К слову именно ваш ААР больше сего выбивался из рамок, он по сути ни к одной группе не подходит.

И в то же время включает в себя их все.

На точность расчётов я и не претендовал, просто промежуточные итоги для ленивых.

Чисто ради интереса, в чем заключается оригинальность вышеприведенных ААРов?

Найдите в словаре слово "оригинальность" и посмотрите что оно означает.

Оригинальность - это не хорошо\плохо, это уникальность.

Повторить путь ДДРДжейка или сыграть за страны, за которые и так все играли - это не оригинально.

Индивидуальный стиль автора, необычная страна, необычная партия - это оригинально.

Опять же это не хорошо и не плохо.

"За Русь" и Мвари...оригинальность наверное в том, что автор не смог, а в последнем случае - и вовсе забросил.

Вот именно, никто так не делал до них. Плохо это или хорошо....

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

Nestiere

Не буду долго расписывать, но вот такие у меня фавориты:

1. Феникс Гневный (Gefallenus). Между двумя главными фаворитами выбрал именно этот ААР по двум причинам. Во первых, финал игры тут более интересный(меньше ОЕ, страна не развалилась). Во вторых, очень редкое сочетание хорошего уровня игры и подачи материала. ААР полностью заслуживает места в золотом фонде!

2. Рюкю - не самая лучшая страна для завоевания мира (AndrG). Тоже очень интересный ААР. Цели были поставлены сложные, реализация оных - на высоте. Подача материала интересная. Заслуженное серебро)

3. Чукчи в Америке (Казак11). Третье место мне выбрать было сложно, потому что я не следил за совсем уж старыми ААРами. Но Чукчей смотрел)). Очень жаль, что не выгорело с Майя. Надеюсь, кто нибудь другой сможет :001:

Но всё же соглашусь со мнением, что стоило подождать ещё ААРов. Просто потому, что новые ААРы очень даже достойные. Надеюсь, следующий конкурс будет скоро)

Изменено пользователем Nestiere
Ссылка на комментарий

mr_john
Найдите в словаре слово "оригинальность" и посмотрите что оно означает.

Оригинальность - это не хорошо\плохо, это уникальность.

Повторить путь ДДРДжейка или сыграть за страны, за которые и так все играли - это не оригинально.

Индивидуальный стиль автора, необычная страна, необычная партия - это оригинально.

Опять же это не хорошо и не плохо.

Спасибо, я знаю что такое оригинальность, поэтому и спрашивал: чем по-вашему оригинальны названные произведения. Кроме чукч, я не заметил необычных стран, а стиль в общем не выделяется, кроме разве что пропущенных знаков препинания, а партия никогда не будет одинаковой.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Light Grey

Споры про оригинальность вполне объясняются тем, что спорщики начали читать ААРы в разное время. Если бы этот конкурс был бы для меня вторым или третьим, то, возможно, мне действительно что-то показалось бы необычным. Но после многолетнего чтения почти всего творчества по ЕУ, появлявшегося на Стратегиуме (и на В., пока она была жива) + ряда работ с Плазы, удивиться чему-то новому и правда трудно. Поэтому пытаешься придумываться для себя другие критерии.

Опишу, пожалуй, свои рассуждения при голосовании, раз уж все этим занимаются.

1) Рюккю. Не скажу, что ААР за Рюккю как-то удивлял. Но он был написан русским языком, автор выдерживал нормальный размер глав, немного шутил + поставил себе цель перечислить самые интересные на его взгляд эксплойты. Ничего особенного, да. Зато всё качественно, да и какую-никакую интригу удалось создать. Этакий образец хорошего геймплейного ААРа. Причём от конечного результата партии это уже не зависит.

2) Россия от БГ. Тут у меня не было других вариантов. Неплохое оформление, почти полное отсутствие надоевшего игрового сленга + ностальгия. Таких отчётов давно не было. Хотя, опять же, ничего особенного.

3) А вот на этом месте ААРы, за которые мне точно хотелось бы проголосовать, кончились. Из более менее любопытных оставались кабаны и термос, но первые так и остались недоигранными, поэтому выбрал я второй.

За Монголией, Чукчами и завоеванием мира за Московию я наблюдал, но они, честно говоря, не запомнились особо ничем.

ААРы как ААРы. Достаточно любопытные, чтобы следить за ними, но не настолько увлекательные, чтобы запомниться после завершения.

Совсем другая история с Фениксом. Заранее предупреждаю, никаких претензий к автору не имею (пусть обязательно продолжает - вон, сколько поклонников уже завёл), но его работа меня натурально шокировала. :lol: Уникальный для меня случай, когда я бы может и хотел почитать ААР, но просто физически не смог этого сделать из-за выбранного вырвиглазного оформления. Беснующиеся смайлики и разные шрифты не дают воспринимать текст, предложения обрываются на полдороги, страница растягивается картинками в разрешении домашнего кинотеатра + иллюстрации с тем самым кошмарным модом на просвечивающие кустики (Нет, серьёзно, я не могу ничего с собой поделать, но этот мод вызывает у меня невероятной силы отторжение, уверен, его делали специально, чтобы травмировать мою нежную психику такими скриншотами на форуме). Ну и да, глава, которую надо читать минут 30 - это для меня перебор.

В результате я, к стыду своему, не осилил и двух. И это при том, что завоевание мира за Византию - это не то что бы просто, и мне действительно было очень интересно, как оно там проходит. Так что, увы, рассуждать, хороший ли это ААР или плохой просто не могу, так как не знаком полноценно с содержанием.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

[*]Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - JLRomik

Прочел хорошо всё, заинтересовало. Почти что с начала игры, Ромик ставил или не ставил галочку для призыва союзников противника на войну. И по мирному договору отъедал провы. Мне казалось тут 200% Агрессивного расширения, должно убить страну, еще не сильную в начале\середине огромным количеством стран в Коалициях. А получается все норм, только приходится видимо дип.очки тратить за захват провинций по сепаратному миру.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14696

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    18

  • JLRomik

    13

  • Deceased WhiteBear

    8

  • Gefallenus

    8

  • alexis

    5

  • Tiarn

    5

  • Dipsas

    4

  • Light Grey

    4

  • Falcssonn

    4

  • Karno

    4

  • Tempest

    4

  • Godemar

    4

  • Iamneo94

    4

  • Sayfer

    3

  • Enmergal

    3

  • AntV

    3

  • stfk

    3

  • AndrG

    2

  • Nouner

    2

  • йцукенгшщз

    1

  • Пися Камушкин

    1

  • antiximik

    1

  • fahrenhait

    1

  • Nestiere

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...