айны - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Иногда пробую ими играть и всё никак. Раньше или позже нападают японцы и всё.

Какую стратегию предложите ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Тяжелые! Тяжелые наркотики! :D

Чесгря смотреть на них страшно! Не то что играть :)

Ссылка на комментарий

А айны это вообще где? Никак вспомнить не могу

Ссылка на комментарий

AndrG
А айны это вообще где? Никак вспомнить не могу

Самый север Японии, остров Хоккайдо.

Ссылка на комментарий

JLRomik
А айны это вообще где? Никак вспомнить не могу
В районе Курильских островов и Камчатки.
Ссылка на комментарий

В 10.03.2016 в 13:57, Dipsas сказал:

Иногда пробую ими играть и всё никак. Раньше или позже нападают японцы и всё.

Какую стратегию предложите ?

Попробовал партию за Айнов.(версия v1.23.1.0 Persia) 

Что же, сложно, да, но вполне можно двигаться. И как по мне, единственный  вариант в сторону Маньчжурии(ну не на Японию же нападать, верно?). Как вариант, с самого начала ломаем пару барков, строим столько же коггов(для транспортировки сразу же 4-5 полков), клепаем КБ на Ежэнь, ждем войны между Маньчжурами( она происходит чуть ли не сразу, лично у меня так было) и вступаем в войну...

У меня они воевали сразу и с Бурятами, Хайси и Цзяньчжоу. Так что их армия гуляла то на юге, то прибежала в Сахалин, где я их и запер флотом, а там уже и столицу взял (возможно, мне очень повезло, ибо Цзяньчжоу бросили осаду столицы, оставив её мне...) в общем плане , съел четверть территорий, остальные забрали Хайси с Цзяньчжоу. Так же внедрил феодализм через Ежэнь. 

 

Как итог, владел определенной частью Ежэньских земель и национализировал все...

Перешел в Тенгрианство, "крестил" языческих айнов, а дальше полная национализация, признаем их культуру, и впрочем всё. 

Постепенно сепаратизм прекратился... А дальше уже как хотите, можно на Хайси, можно на Цзяньчжоу. 

Я так же рассмотрел вариант перехода в Маньчжурскую культуру и по сути создание Маньчжурии через Айнов... 

Конечно , я партию только начал, могу и дальше продолжать и отписываться , если хотите...

Основная сложность и плюс, как по мне, это генерация правителя... ну мне повезло :) 5/3/3.

 

Вот в общем и всё. Если хотите, могу и скринов накинуть этого "Айнского Чуда"

 

Ссылка на комментарий

Ну из очевидного: стать данником Мина и жрать остальных, пока не сожрёшь всех. По идее, Япония не рискнёт напасть. Потом прекращаем платить дань и жрём и самого Мина.

Изменено пользователем Xanmit
Ссылка на комментарий

yukine
В 08.01.2018 в 20:10, Xanmit сказал:

Ну из очевидного: стать данником Мина и жрать остальных, пока не сожрёшь всех. По идее, Япония не рискнёт напасть. Потом прекращаем платить дань и жрём и самого Мина.

Т.е. делать то же что и за любую другую страну в регионе?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, yukine сказал:

Т.е. делать то же что и за любую другую страну в регионе?

 

Ну да. С ОП Мингом других вариантов там нет. Всё равно рано или поздно он нападёт сам. Так что лучше без лишнего кровопролития для себя.

 

Единственно, за Японию реально оставаться независимым. Флот у Минга как правило не очень. Даже если вдруг нападёт - реально отбиться. Но тогда придётся брать идеи колонизации и экспансии. Идти через острова индонезийские в Индию и дальше плюс новый свет ради денег, не создавая общих границ с Мингом, пока не соберёшь хотя бы равную армию.

Ссылка на комментарий

Chestr

Интересный кандидат для новой партии, нужно только ачивку придумать, чтоб бесцельно не играть за хоккайдайцев. Может предложения у кого будут? :smile37:

Ссылка на комментарий

Ульф
6 минут назад, Chestr сказал:

Интересный кандидат для новой партии, нужно только ачивку придумать, чтоб бесцельно не играть за хоккайдайцев. Может предложения у кого будут? :smile37:

неужели захват Мира за айнов? :)

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Ульф сказал:

неужели захват Мира за айнов? :)

Да не, с учётом того сколько сейчас провинций нарезали в ЕУ 4, это просто нудный кошмар будет, у меня терпения никогда не хватает красить. Нужно что-нибудь поинтереснее :smile37:

Ссылка на комментарий

Ульф
1 минуту назад, Chestr сказал:

Да не, с учётом того сколько сейчас провинций нарезали в ЕУ 4, это просто нудный кошмар будет, у меня терпения никогда не хватает красить. Нужно что-нибудь поинтереснее :smile37:

все провинции религиозной группы? :)

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, Ульф сказал:

все провинции религиозной группы? :)

Их религия - это оранжевый кабан, поэтому, пожалуй, тоже нет :D

Идеи тоже не очень-то хороши, не полное днище конечно, но ниже среднего, тем интереснее, впрочем, будет :smile37:

Ссылка на комментарий

Ульф
3 минуты назад, Chestr сказал:

Их религия - это оранжевый кабан, поэтому, пожалуй, тоже нет :D

Идеи тоже не очень-то хороши, не полное днище конечно, но ниже среднего, тем интереснее, впрочем, будет :smile37:

Японию сможешь собрать под их началом? :o_0:

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Ульф сказал:

Японию сможешь собрать под их началом? :o_0:

Это можно попробовать, не думаю что это станет особенной проблемой, хотя там кто его знает, разумеется партия на айронмене как обычно у меня будет. Вообщем действительно, надо сначала попробовать Японию объединить, а дальше можно подумать. :good:

Ссылка на комментарий

Chestr

Вот и дошли руки до Айнов. На этом патче (а может и всегда, не знаю как у них раньше было) со старта междуцарствие. 

То есть можно нароллить отличного молодого стартового правителя, уже неплохо :dog:

Ссылка на комментарий

Chestr

Вообщем старт за Айнов: 

Роллим правителя получше, ведь у нас даже феодализма нет, ещё и его вкачивать. Раскачиваем две провинции для феодализма и ренессанса, принимаем. Ренессанс продаём Мину, за огромные деньги по нашим меркам, я за +9 дукат в месяц продал, на 10 лет. 

Союзы с Кореей, какой-то манчуржской мелочью и Мином удалось заключить. Собственно мы в полной безопасности.

Из идей взял исследования и качество пока, проведено две войны с Асикагой и его сворой, Хоккайдо и север Хонсю наш, объединение Японии только дело времени теперь. 

Также конвертнулся в синтоизм, в планах сменить гос культуру, на японскую группу, камчатская чето не очень. 

Теперь можно думать о дальнейших планах @Ульф

Ссылка на комментарий

топтыжка
1 час назад, Chestr сказал:

Роллим правителя получше, ведь у нас даже феодализма нет, ещё и его вкачивать.

Зачем феодализм вкачивать? Это же не конго какое нибудь, нормально от японцев распространится. За это время как раз накопятся очки на ренессанс.

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, топтыжка сказал:

Зачем феодализм вкачивать? Это же не конго какое нибудь, нормально от японцев распространится. За это время как раз накопятся очки на ренессанс.

Там 0,15 примерно в месяц, медленно шибко, не люблю время терять. Правителя нароллил 4-6-5 поэтому так только лучше, провы хоть будут более менее, чтоб армию сносную содержать и лимиты повысить. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6983

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    11

  • топтыжка

    6

  • GoooGooo

    4

  • Ульф

    4

  • Sakā

    3

  • Xanmit

    2

  • Dipsas

    1

  • AndrG

    1

  • JLRomik

    1

  • elsaito

    1

  • Mxatma

    1

  • yukine

    1

  • кцер

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GoooGooo

Обычно люди играют в ЕУ для того чтоб провести время за решением сложных и интересных задач по предлагает игра. А Вы ради чего? Да, это то что нужно знать для кочевых, низкая стаба позволяет фа

GoooGooo

У них же очень высокий КД возможности откочевать.  _________ добавлено 3 минуты спустя Например можно стать сёгуном с основной маньчжурской культурой и потом весь мир сделать вассалами о

GoooGooo

Это при стабе -3? А в чем проблема ВЦ за шошонов? Реформируете провительство и потом красите. Я люблю индейцев и думал о таком ВЦ за нереформированных с помощью сёгуната. А айнам бог велел

GoooGooo

Чем ниже стаба, тем ниже КД на кочевье. Если каждый у каждого вассала в сёгуната своя лояльность, то здорово. Можно вообще без колоний сыграть. Разбить все колониальные регионы на опмов и сдела

Chestr

Собственно Айны 1590 год, можно создать Японию. Помимо нее, нам принадлежат множество островов в Тихом и Индийском Океанах, Австралия и Камчатка с Чукоткой. Вообщем, любые цели можно ставить дальше.

Chestr

Вообщем старт за Айнов:  Роллим правителя получше, ведь у нас даже феодализма нет, ещё и его вкачивать. Раскачиваем две провинции для феодализма и ренессанса, принимаем. Ренессанс продаём Мину, з

топтыжка

В этом регионе играл за чукчей, в том числе и с нормальными правителями. Ничего со старта не качал. По кд кочевал забирая 150 очков и нападал на соперников забирая по 300 очков. Набрав по 1000 оч

Chestr

Мне на всё хватает  ну почти, при раскачке веток идей конечно просадка есть иногда и при раскачке пров, но далеко не критичная.  Абсолютно комфортная игра, не чувствую никакой нехватки острой, в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...