Европейский Бугурт №5 - Страница 10 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Европейский Бугурт №5

Рекомендованные сообщения

Время игр пн/чт 21:00-0:00, старт когда наберется состав.

Новый формат:

Почти все мы знаем проблемы партий - это формирования двух сильных блоков с последующим доминированием одного из них, даже попытки некоторых личностей играть в баланс все равно сводились к этому. Играть за интересы лишь своей страны, причем не жалея противника - это удел избранных, коих очень мало и путь "изи каточки" весьма популярен, ведь инициатор каточки получает основные профиты, а сопутствующие "союзники" зачисляются в списки победителей и получают немного своих профитов.

Исправить психологию людей идти по легкому пути - трудно и занятие это неблагодарное. Значит остается вариант сделать так, чтобы блоков было множество, ограничив их интересы лишь по выбранным ими же направлениям с невозможностью объявлять крестовые походы в перди воюя по фанчику за спасибо.

Итак количество блоков будет регулироваться ограниченным количеством союзов и конечно же количеством участников партии. Если хотите, например, сесть друзьяшками в один регион и доминировать - пожалуйста, в пределах правил.

Упоротости:

1. Граница по Азии за пределами которой иметь провинции могут лишь страны с западной группой технологий и в пределах торговых регионов, так же разрешена лишь "мирная" дипломатия для всех (Разрешенные ТЦ Новгород-Крым-Алеппо-Александрия)

2. Нападать можно лишь на соперника/врага. (Все вписавшиеся за него игроки и не являющиеся соперником/врагом могут на начало войны кинуть белый мир нападающему)

3. Брать варскор можно только с соперника или врага.

4. Запрещено создавать страны.

5. Запрещено мешать выходить из вассалитета.

6. Количество союзников(вассал/марка/гарантия) ограничено:

Западная тех.группа -1

Восточная/османская тех.группа -2

Муслимская тех.группа - 3

член СРИ +1

Император +1

Возможно добавление союзов в соответствии с рангом страны.

ПравилаНажмите здесь!
  Базовые правила:

1. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

2. Не допускается использование эксплоитов(по решению судьи).

4. Спорные моменты решает судья партии и его решение окончательное.

5. Запрещены паузы, кроме как от судьи или по КРАЙНЕЙ необходимости.

Война и мир:

1. С проигравшей (отдельно или в составе альянса) стороны можно взять не более 50% варскора.

2. Капитуляция:

Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет все претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (в рамках правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции, военные действия прекращаются и победитель обязан выдвинуть мирное предложение в кратчайшие сроки(Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом).

2.1. Каждый участник конфликта увеличивает варскор с лидера своей стороны на 10%(на момент замирения), но не более 100%.

3. Запрещено отбирать по миру провинции таким образом, чтобы у проигравшей страны образовывался анклав, с которым она не имеет хотя бы морского сообщения(исключения по решению судьи).

Запрещается:

1. Нарушать перемирие(нападение с соответствующим модификатором) с любым государством-игроком.

2. Выделение вассала.

3. Использовать транспортные корабли не участвующей в войне страны.

Если будут возникать спорные моменты, то судья будет решать по факту.

[Cкрыть]

Так как в игре страны не равнозначны, то слишком имбовые будут отдаваться менее опытным игрокам.

Суть рассадки заполнить регионы, как следствие список стран носит рекомендательный характер, выбрав регион вы можете сесть куда угодно исключая явных мажоров, сев на которых вы должны будите выделить себя как вассала.

Игровые страны:

Восток - Сирия, Караман

Балканы - Болгария, Босния/Сербия, Византия

Италия - Неаполь, Савойя/Милан, Венеция

Иберия - Каталония, Португалия

Западная Европа - Гиень, Бретань, Шотландия

Центральная Европа - Голландия, Бавария, Саксония

Восточная Европа - Богемия, Киев/Чернигов, Галиция-волынь/Трансильвания

Прибалтика - Тевтонский орден, Ливонский орден

Скандинавия - Норвегия

Россия - Новгород

В лиге присутствует мягкий "фэйс-контроль", т.е. никаких алиевых и подобных ему.

Кто заинтересовался отписывайтесь, если есть предложения - пишите

Изменено пользователем Последний Консул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Итак тестовый старт освободил регионы: 4,27

И сделал доступными : 48,47

Желающие оставляйте скайп.

Ссылка на комментарий

b1rd.tv.ru

Стоп, а я куда? Я ж вроде замена 4

Ссылка на комментарий

По "балансу"

Alicante(12) -> 9

Picardie (4) -> 5

Lyonnais (8) -> 18

Bearn(8) -> 10

Cleve, Loon (19) -> 6

Vaud, Wallis (18) ->17

Lombardie (15) -> 17

Abruzzi (14) ->13

Ferrara(14) -> 16

Salzburg(17) -> 26

Magdenburg, Anhalt (24) -> 20

Vogtland (25) -> 20

Danzig, Tuchola (33) -> 24

Pskov, Ostrov (35) -> 33

Abo(25) -> 23

Skane(23) -> 22

Albania(29) -> 28

Maros (31) ->30

По "названиям"

Печально видеть что у многих фантазии хватило лишь на свой ник. К понедельнику придумать нормальное название или если все плохо, то взять названия от столицы.

Думаю понятно кому нужно изменить название.Нажмите здесь!
 1a4bea76c1cd.png[Cкрыть]

По Англии

Англия ИИ и находится "за границей"

По 27 региону

Остается Аус, как ИИ для сохранения СРИ.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Все еще свободен 4 и 7 регионы, желающие пишите скайп.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Dimstigr

Ммм...

Изменено пользователем Dimstigr
Ссылка на комментарий

Кто не попал в список, но все еще желает играть в партии, то отпишите свой скайп с цитатой этого сообщения.

Нужно лишь быть готовым в понедельник играть(собранная страна, тс, время), если вдруг нас кто-либо опять покинет.

Ссылка на комментарий

Освободился 38 регион, желающие пишите скайп. Игра сегодня.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

После первой сессии.

Игровые регионы:

Восток - 41,45,46 Последний Консул(41), Terranoid(45), Fash1on(46)

Балканы - 29,42 Grendalf (42), nimoff (29)

Италия - 13,14,15,16 Ваэрон Ша'О'Ти(15), Anticipation(14), kwim(16), RunToTheHills(13)

Иберия - 9,10,11,12 CaraMello(12), cosanostraaa(9), Dimstigr(10), Nick_Neck(11)

Западная Европа - 4,5,7,8,18 Deus_nark(8), Iamneo94(18), grigogross1488(7), Mr Grave(4), Master_Al(5)

Центральная Европа - 6,17,19,20,21,22,25,26,27 HlopeZ(25), kafa(26), revo19931(20), Комедиант(21), carabiner23(6), Nooby32(22), Valord(19), Sitrix(17)

Восточная Европа - 28,30,31,32,34,38 Momino(38), KoPeHb_3JIA2(34), KreativMan(31), Darkwing4(28), Legioner93(30), Beliveau(32)

Прибалтика - 24,33 LAS(33), Skif1322(24)

Россия - 35 Overtsaturn(35)

Скандинавия - 23 fontastik5(23)

Африка - 47,48 Стебни́цкий(48), b1rd.tv.ru(47)

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

Леджер по армии дан дважды, упорядочен по лимитам и по фактической армии

Нет темы под отчеты, так что картинки тутНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Поскольку на момент начала написания сего опуса темы не было, а у меня есть время написать мини-отчетик напишу его сюда, потом кто-нибудь уполномоченный, пожалуйста, перенесите его в темку с отчетами.

Крестоносцы и индуистский поход на восток

1. Создание страны.

1.1. Техгруппа и форма правления.

При создании нации, после того как запретили урезали до 0 союзы high americans, альтернативы западноевропейской техгруппы в моем сознании не было. Как известно сила западной группы войск открывается где-то в середине игры с расцветом в конце, посему старт должен был быть весьма неприятным для меня, учитывая соседей с анатолийской техгруппой. Есть два очевидных способа если не скомпенсировать имбовых азапов, то хотя бы смягчить их значимость -- превосходство по воентеху. Отсюда с очевидностью следовала 6 в военке у стартового правителя. Благодаря замечанию одного из людей с которыми я дипломатил удалось достичь сего очень малой кровью -- республиканский 6-6-6 правитель стоит на старте всего 9 очков, в то время как монархический 36, ну и конечно из республики можно вывалиться в монархию, если потребуется. Амброзианская республика стоит всего 10 очков и дает 10% налогов и 5% морали, нашвыбор.

1.2. Культура и религия.

На этапе выбора культуры требовалось определить основное направление экспансии, дабы минимизировать проблемы с ассимиляцией завоеванного населения. После проведенной разведки я пришел к выводу о необходимости выбора культурной группы восточных славян, окончательное решение о Новгородской культуре было принято т.к. Пахом дипломатить не пришел. Максимальные военные бонусы имеют на настоящий момент четыре религии: Индийская, Виджаянагар и Норс имеют 5 дисциплины, а Шиизм 5 - 15 морали. Кроме того у норсов есть 10% лимит армии, и сперва я подумывал о них, однако отсутствие решений на эффективность миссионеров и дебаф по перекрещиванию провинций норсов со стороны других религий были сочтены крайне серьёзным препятствием для расширения. Про виджаянагар я забыл. Шиизм не был принят как негибкая религия: его бонусы весьма хороши, однако в определенных обстоятельствах бывает лучше сконцентрироваться на иных аспектах игры, и шиизм в этом слаб, т.к. быстро перебросить пиети из + в - невозможно. Впрочем объективно в шиизме есть всё что нужно для империи, так что выбор в пользу индуизма чисто мой личный.

1.3. Идеи.

На 5 уровне военных технологий анатолийская техгруппа при прочих равных превосходит западную на 2 пипса или 40% от своих 66% от западников, следовательно первая большая война должна произойти на 4 воентехе (с чем поможет техгруппа и 6 правителя) и с максимальным числом военных идей в традициях. Так в традиции естественным путем попали 7.5% дисциплины и 15% морали, повышение с 3 на 4 уровень было признано нецелесообразным, т.к. прирост девелопмента на те же очки обеспечивал раннюю агрессию лучшим образом. Идеи на снижение автономии и особенно на снижение военной усталости я считаю слишком дешевыми по сравнению с их полезностью, особенно с новой механикой стейтов, когда снижение автономии может неоднократно потребоваться в одной и той же провинции, впрочем их место в середине- конце списка. Налоги и торговая эффективность мастхэв. Опасаясь что вокруг меня такие же манчкины с дисцой и моралью в традициях в качестве первой идеи была выбрана КА пехоты, также 3го уровня. На сдачу была приобретена бесплатного уровня скидка на содержание армии и глобал трейд павер. К счастью после ребаланса регионов всё это влезло в лимит 200.

2. Начало игры.

На начало игры были независимы рига и ливонский орден (1 провинция). Прогоны показали что в 90% случаев выпадает миссия стереть ригу с лица земли, а в 100% Ливоны вступают с ней в союз, что позволяет занять все владения своего региона войной в 1й же месяц игры, что и было осуществлено. Фокус на военку, советник, в результате 4й тех первым в мире.

3. Война.

Война прошла практически без осложнений -- два досадных поражения 1 у меня и 1 у шведа были обусловлены шапкозакидательским подходом, у меня было всего 5 наемников и 3 оверлимит, у шведа не переставлен советник и, кажется, не взят 4й тех. Серьёзный подход принёс успех, крепости Ту Сибирь пали раньше чем Стокгольм, что в сочетании с падением Скане и Копенгагена привело к стабхитам. Прибалты получили Неву Ингерманландию и Хольм, Скандинавы Скане и, впоследствии, рефинансирование госдолга (видно на скрине инкама).

4. Мирное время.

Захваченные территории приводились к единой религии, достигнуто опережение по всем технологиям, взята первая линейка идей (качество). Экономика восстановилась от военных займов, помогаем братскому шведскому народу.

Было бы идеально если бы каждый игрок написал про то как он создавал страну.

Изменено пользователем LAS
Ссылка на комментарий

Master_Al

Скупой платит дважды.

Вкратце о первой сессии. Начало обещало быть легким – сосед справа решил не брать себе Льеж, а соседи с юга были заняты друг другом, так что в целом я был уверен, что с юга угрозы не будет. Более того Пикардию отторгли от региона Бретани, что создавало аж 2 ИИшки на моих границах.

И вот здесь произошла первая ошибка. На выбор было 2 миссии – завоевание Льежа и завоевание Пикардии, я, не желая сражаться с Австрией (кстати вообще странное решение оставить Австрию под отжор соседям, в то же время запретив отжираться в Англию) выбрал вторую, поставив клепаться клайм на Льеж. Но что то пошло не так и Голландия изготовила клайм на месяц раньше меня и успела занять все провинции раньше, чем я мог напасть в принципе. Как итог я взял бесполезную Пикрадию, а сосед усилился двумя провинциями Льежа.

Вскоре, Голландец взяв 4 тех чуть раньше меня (у его правителя было 6 в военке, у моего 3) решил воспользоваться этим и напал на меня. Если честно я не ждал такого подарка, все же у последнего был союз с Англией и подождав ещё немного он мог получить 20к ИИшек в союз. Напав с оверлимитом около 6 полков он занял 2 мои крепости, а я ждал ещё полгода 4 теха. Дождавшись его, я нанял всего 2 полка в оверлимит (мол и так хватит, лимит то у меня был больше со старта) я приступил к боевым действиям, в целом шансы должны были быть равными (у него прокнул генерал с дворянства 3 3 0 1, у меня из правителя вышел генерал 2 4 0 0, у него 10 духа и 5 дисцы в традициях, у меня 10 духа в традициях и 5 дисцы с индуизма), но он, начав клепать наемников ещё в больший оверлимит, набирая займы, смог выиграть битву, но я зато снял обе его осады. Так что в целом можно считать первый этап войны ничейным. Не желая набирать оверлимит такой же как у него (а это было уже более 10 полков, при общем лимите в 13-14) и влазить в займы (вот она, вторая ошибка), считая что «и так сойдет» объединив побитые полки и восстановив прежнюю численность армии я напал на противника в Антверпене. Меня было чуть больше, но тут в дело вступил кубик – в НИОДНОЙ из 6-7 фаз мой кубик не выдал значения больше чем у голландца. Более того, в наиболее важной фазе шока мой кубик показывал 1 0 2 против 7 8 9 (когда прокнула 9ка я терял по 1к за день), поэтому даже 2к из крепости вообще никак не сказались на битве.

Я расстроился, но не пал духом, объединив полки, дождавшись восстановления морали, наняв уже больший оверлимит чем был (полков 6), я напал повторно в Антверпен. И опять чертов кубик. Вроде даже в 2 (но даже не первых) фазах мой кубик был лучше (6 на 5 и 5 на 3), но это был ничего нерешающий фаер, в то время как во всех остальных, и что самое главное в шоке, был опять тотальный слив, снова была 1 против 9 в шоке и снова потери по 1к. Не смотря на количественное преимущество и равное качество полный слив. Противник влазил ещё в большие займы нанимая в соседних провках по 1к наемников и бросая их в бой, но на мой взгляд это было лишнее – с кубиком он и так затащил с огромным преимуществом. Тут уже прошло 4 года со старта, у республик начал меняться правитель и соответственно я лишился 2 4 генерала, из нового правителя (6 6 6 между прочим) вышел генерал всего лишь 0 1 4 0, ролл новых генералов ничего лучше чем 1 2 1 0 не принес, у голландца оставался же сроленный 3 3 0 1 генерал, да к тому же упал Антверпен и для меня все стало совсем плохо.

Но тут пришло мое спасение – на юге закончил свою неудачную войну (правда в которой он ничего не потерял) Нео (Бургундия) и сам предложил помочь мне, за передачу ему Льежа. В такой ситуации я естественно согласился. Мне сразу же стали кидать стабхиты, но быстро удалось взять цель войны (Брабант, без крепости, будь целью войны, например, Антверпен, то стабхитами ему бы удалось вывести меня из войны) Объединённые войска уверенно выдавили противника обратно в Low Lands и осадили его. Шотнуть его не удалось, т.к. крепость не давали пройти, а сосед (Valord) не давал проход чтобы шотнуть его. Вскоре на него напали и он капитулировал. По миру нужно было забрать Льеж, а в оставшийся варскор влазила только одна провка, зато любая – соответственно была взята Голландия и на сдачу пара дукатов.

Собственно сам Valord и напал под шумок на Low Lands, но у того была союзная Англия, да и армия в 25-30к (при лимите 14-16 полков) никуда не делась. Валорд проиграл в хлам, был осажден, призвал соседа из гор Швейцарию, но это было поздно – по стабхитам (?) тот потерял 5 провок. Чуть позже само собой голландец обанкротился, да и националисты Кельна гуляют по стране, но в целом показал он себя хорошо. В принципе банкротство скоро кончается, но -2 стабы и -100 престижа сохраняются.

Оставшуюся часть партии я подавлял повстанцев в Пикардии (стоило поднять мораль у половины армии участвующей против голландии как я получил ещё 2 займа) и выпалачивал, то что должен.

Собственно поскупившись 2 раза - не хотел терять рекрутов и займы против ИИ Австрии и второй раз, полагая что разобью противника без больших оверлимитов, я чуть не был полностью распилен (потеря Антверпена – авто ГГ) и набрал кучу займов.

6 6 6 Rolf von Daun (отличная фамилия) правил 11 лет, в целом это чуть выправило ситуацию.Нажмите здесь!
 pS5Q8Mf.jpg[Cкрыть]

Но из за фокуса на военку и трату кучи админки (стабхиты, 2 провки, 4 (!) ивента с выбором на минус деньги или -1 стабу, где была выбрана стаба) 5 админ тех не был взят и я начал по немногу сливать лишние очки в прокачку пров.

Ссылка на комментарий

carabiner23

Не факт что я бы взял этот самый антверпен

Ссылка на комментарий

Mr Grave

Всем спасибо за игру. Вроде не успел особо слить страну, разве что рекрутов 0, но в остальном все ок. Но играть в лиге, где люди из малой Азии идут воевать в центральную Европу не хочется.

Изменено пользователем Mr Grave
Ссылка на комментарий

Игровые регионы(предварительно):

Восток - 41,45,46 Последний Консул(41), Terranoid(45), Fash1on(46)

Балканы - 29,42 Grendalf (42), nimoff (29)

Италия - 13,14,15,16 Ваэрон Ша'О'Ти(15), Anticipation(14), kwim(16), RunToTheHills(13)

Иберия - 9,10,11,12 CaraMello(12), cosanostraaa(9), Dimstigr(10), Nick_Neck(11)

Западная Европа - 4,5,7,8,18 Deus_nark(8), Iamneo94(18), grigogross1488(7), Mr Grave(4), Master_Al(5)

Центральная Европа - 6,17,19,20,21,22,25,26,27 HlopeZ(25), kafa(26), revo19931(20), Комедиант(21), carabiner23(6), Nooby32(22), Valord(19), Sitrix(17)

Восточная Европа - 28,30,31,32,34,38 KoPeHb_3JIA2(34), KreativMan(31), Legioner93(30), Beliveau(32)

Прибалтика - 24,33 LAS(33), Skif1322(24)

Россия - 35 Overtsaturn(35)

Скандинавия - 23 fontastik5(23)

Африка - 47,48 Стебни́цкий(48), b1rd.tv.ru(47)

Nooby32(22),Ваэрон Ша'О'Ти(15),Nick_Neck(11), Skif1322(24) не явились на сессию - под запил

kafa(26), revo19931(20), Стебни́цкий(48), b1rd.tv.ru(47), Dimstigr(10), Legioner93(30) пильнули соседи, доконцагейминг видимо был не интересен - под запил

Mr Grave не понравилось первое поражение - будет замена. Решил вернутся

Deus_nark(8) - выпилен

З.Ы. Дабы не было глупых вопросов и попыток абуза, прочтите правила еще раз.

И небольшой список решений по особо частым вопросам:

1) Если кто-то напал без сопреника/врага, будет ли белый мир решает тот на кого напали. Логика очень проста: если сильный напал на слабого - это ошибка и слабый решит в пользу белого мира, если наоборот слабый нападает на сильного - это попытка добиться перемирия, т.е. абуз и противник решит сам, что ему лучше.

2) если вас призвали в войну в которой вы совершаете нападение на страну не соперника/врага, то у обоих сторон(у вас и страны на которую вы напали) есть шанс выйти на белый по своему желанию.

3) если вас призвали в войну в которой вы совершаете нападение на страну не соперника/врага и вы уже участвовали в боевых действиях и нанесли противнику какой-либо ущерб, ваш противник может кинуть вам мир на деньги/репарации 20% васркора и вы обязаны его принять

4) если вас призвали в войну в которой вы совершаете нападение на страну не соперника/врага и вы победили, то в качестве штрафа победившая сторона возвращает ВЕСЬ взятый варскор.

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

сесть вместо ливнувших не получится?

Изменено пользователем Justice
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30516

Лучшие авторы в этой теме

  • sofat

    52

  • HlopeZ

    11

  • KreativMan

    10

  • Deus_nark

    9

  • b1rd.tv.ru

    8

  • Panda_Wi

    7

  • andy

    6

  • Последний Консул

    6

  • Pacific Coast Highway

    6

  • CorruptedDisc

    6

  • kwim

    5

  • Master_Al

    5

  • LAS

    5

  • Iamneo94

    5

  • Dimstigr

    4

  • revo19931

    4

  • Mr Grave

    4

  • carabiner23

    4

  • RunToTheHills

    3

  • ild

    3

  • kafa

    3

  • Grendalf

    3

  • Llewelyn

    3

  • Nooby32

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...