Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу» - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу»

Рекомендованные сообщения

Tempest
CK2_theReapersDue_MAIN.png

 

«Crusader Kings II: The Reaper's Due» («Крестоносцы 2: Дань Жнецу») анонсировано

 

СТОКГОЛЬМ - 21 июля 2016 года - Мало что осталось от тех поселений, через которые прошла Черная Смерть. Поспешные погребения были издевкой над таинствами, став праздником для ворон. Некогда процветающие провинции были опустошены, а хозяин земли скрывался, запершись в своей крепости на вершине холма в надежде, что чума пройдет мимо него. Более мудрые князья предпринимали меры предосторожности, не расточая прибыль от более благополучных лет.

 

Но со временем все должны заплатить Дань Жнецу.

 

«Дань Жнецу» является новейшим дополнением для Crusader Kings II, наиболее продаваемого средневекового стратегического симулятора от Paradox Development Studio. Это дополнение подчеркивает историческое значение эпидемий и заболеваний в Средневековье, особенно Черной Смерти - вспышки бубонной чумы, которая могла убить до трети населения Европы.

 

«Дань Жнецу» вводит много новых механик и фишек в уже и без того богатейшее среди игр средневековое полотно:

  • улучшенные эпидемии: распространяясь от провинции к провинции вдоль торговых и морских путей, они снижают ваше ополчение и подрывают благосостояние;
  • больницы и королевские врачи: предотвратите вспышку болезни в вашем королевстве и убедитесь, что вашим придворным доступны последние новинки средневековой медицинской науки;
  • процветание и королевский фокус: умело управляемые провинции в мирных королевствах будут приносить огромные дивиденды в золоте и ополчении;
  • уединение: защитите себя от болезней, раздирающих ваше королевство на части, даже если это означает игнорирование бедственного положения вашего народа;
  • новые цепочки событий: является ли новая эпидемия концом времен? Кто повинен во всех этих ужасах? Существуют ли сверхъестественные истоки или решения мировых проблем?

Чтобы помочь вам скоротать время до релиза, Paradox рада объявить о выпуске геймбука по Crusader Kings II. «Crusader Kings: Chronicles» («Крестоносцы 2: Хроники») - это мобильное интерактивное приключение от M. Harold Page, погружающее вас в суматоху, вызванную разоряющей Англию Черной Смертью. «Crusader Kings: Chronicles» доступно на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полное FAQ доступно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Дата выпуска: 25 августа 2016 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

 

Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «The Reaper's Due / Дань Жнецу».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Грабежи: Исторически/Неограниченные/Нет

:dance:

Как же долго я этого ждал.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
:dance:

Как же долго я этого ждал.

Ещё пара хороших новостей из комментариев:

Это бесплатное обновление.

Is that dlc?

If not I love ur paradox.

This will be a free update. :)

полностью подвластное моддингу

You mention that these options will be fully moddable, but I have a question about modding from the other direction. How straightforward will this be to add into existing mods? Particularly, how will the game distinguish between elements turned on or off? Will it be a simple flag like "supernatural = yes" on an event or will it require checks in triggers or whatever to see which options are selected?
You will have a trigger of the form:

has_game_rule = {

name = supernatural

value = off

}

This allows modders to create their own rules, and to have more values than just "yes / no."

The problem with having a simple flag is it doesn't work very well when your possibilities are a list such as "random" "historical" and "deadly"

Никакого выключения Индии

Also, I too ask for an India on off option. Please make it so....
I don't think we can swing that. It's not a trivial matter.
Ссылка на комментарий

GunganKnight
полностью подвластное моддингу

Вот судя по триггеру, смею предположить, что создание нового правила будет выглядеть так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Или тоже самое, но без обрамляющей game_rules.

Ссылка на комментарий

Myxach

Половое равенство: По умолчанию/Историческое/Для всех/Для игроков

Вторжение ацтеков: 13 век/Случайно/Нет

Вторжение монголов: Историческое/Случайно/Нет

Грабежи: Исторически/Неограниченные/Нет

Эпидемии: Динамические/Исторические/Смертельные

”Сверхъестественные” события: Да/Нет

В Некоторых настройках, есть пункт исторический, это радует

:022:

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Половое равенство: По умолчанию/Историческое/Для всех/Для игроков

Вторжение ацтеков: 13 век/Случайно/Нет

Вторжение монголов: Историческое/Случайно/Нет

Грабежи: Исторически/Неограниченные/Нет

Эпидемии: Динамические/Исторические/Смертельные

”Сверхъестественные” события: Да/Нет

В Некоторых настройках, есть пункт исторический, это радует

:022:

Гендерное равенство будет как до конклава

Ацтеков можно выключить, ок (купить ацтеков и выключить их. Шикарно.)

Монголы... Так же, как и раньше.

Грабеж - только исторически верный (язычники)

Исторические эпидемии... Ну, историческая чума уже есть.

Отключение сверхъестественного для "серьезных" людей. Нет, серьезно ( :lol: ), я не понимаю людей, которые играют максимально приближенно к истории. Парадоксы дали альтхистори песочницу, а они лепят похожие друг на друга куличики. Ну да ладно, проехали, каждый развлекается как хочет.

Какая-то сомнительная историчность. Всё это было, так что обновление скорее для людей, кто этой историчности не следует (Слава Блистательному Копытцу, величайшему непарнокопытному Августу Римской империи!)

Upd:

А ещё эта система до чёртиков напоминает EU.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Myxach
Гендерное равенство будет как до конклава

Ацтеков можно выключить, ок (купить ацтеков и выключить их. Шикарно.)

Монголы... Так же, как и раньше.

Грабеж - только исторически верный (язычники)

Исторические эпидемии... Ну, историческая чума уже есть.

Отключение сверхъестественного для "серьезных" людей. Нет, серьезно ( :lol: ), я не понимаю людей, которые играют максимально приближенно к истории. Парадоксы дали альтхистори песочницу, а они лепят похожие друг на друга куличики. Ну да ладно, проехали, каждый развлекается как хочет.

Какая-то сомнительная историчность. Всё это было, так что обновление скорее для людей, кто этой историчности не следует (Слава Блистательному Копытцу, величайшему непарнокопытному Августу Римской империи!)

Upd:

А ещё эта система до чёртиков напоминает EU.

Ты видимо не понял, я про то что теперь, разработчики смогут рано или поздно выпускать, маленькие части и для любителей исторической игры, делая их просто отключаемые в настройках и будет выбор песочница или историческая игра ^_^
Ссылка на комментарий

Yandere-chan
Ты видимо не понял, я про то что теперь, разработчики смогут рано или поздно выпускать, маленькие части и для любителей исторической игры, делая их просто отключаемые в настройках и будет выбор песочница или историческая игра ^_^

Я бы не отказался и от фентези вторжения лизардменов-кочевников, превращающих все на своём пути в болото.

В теме на плазе звучали хорошие идеи (вроде отключения индии, которую отвергли в силу невозможности сделать это в техническом плане (плак-плак)). Особенно понравилось про отключение системы обучения конклава ( ибо реально муть, наледник просто получает эвент, по которому он может получить/не получить детский трейт, который ещё не факт что станет в будующем хорошим (там полезных раз-два и обсчёлся - Conscientious, Curious, Willful (без минусов) и парочка с "риском" (вроде Idolizer/Rowdy), остальные так вообще 50/50 плохие трейты дают. (Зачем я открывал эти скобки? Они же теперь как смайлики без глаз выглядят...) )). Управление аггресивностью ИИ, раздробленный мир (по мотивам мода Shattered World.), замена всех на кочевников/племена.

Ck2 очень жестокая игра, давайте будем человечны, сделаем опцию отключения войны :kappa:

Потенциал огромен. Надо всего лишь не... Кхм, кхм, растерять его.

Ссылка на комментарий

Tempest


 i 

Название будет с цифрой в названии для удобства. Можешь считать это не частью перевода, а последующим упорядовачением
 

Посмотрел темы и понял, какой ещё опции не хватает: отключение коалиций

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Посмотрел темы и понял, какой ещё опции не хватает: отключение коалиций

Она есть.

Defensive Pacts: On/Off

Ссылка на комментарий

resursator

Джва года ждал.

На самом деле нет. Кто объяснит, что это значит:

Изменение де-юре границ: По умолчанию/Ограниченно/Нет

Динамические королевства и империи: Да/Нет

Вообще, мне нравится возможность отключить то, что, например, Египет с завидным постоянством стал поглощать Нубию. Но при этом я бы хотел оставить возможность Великой Моравии, например, стать де-юре королевством взамен Богемии.

Изменено пользователем resursator
Ссылка на комментарий

nnpersona
Джва года ждал.

На самом деле нет. Кто объяснит, что это значит:

Изменение де-юре границ: По умолчанию/Ограниченно/Нет

Динамические королевства и империи: Да/Нет

Вообще, мне нравится возможность отключить то, что, например, Египет с завидным постоянством стал поглощать Нубию. Но при этом я бы хотел оставить возможность Великой Моравии, например, стать де-юре королевством взамен Богемии.

Например, ты играя за Англию, захватишь Нормандию или Бретань, эти герцогства де-юре являются частью другого королевства, а де-факто твои, и если (по-умолчанию) 100 лет контролировать эти герцогства (неважно, самолично или вассал будет удерживать), то они станут уже де-юре частью Англии. Как-то так.

Ссылка на комментарий

Особенно понравилось про отключение системы обучения конклава ( ибо реально муть, наледник просто получает эвент, по которому он может получить/не получить детский трейт, который ещё не факт что станет в будующем хорошим (там полезных раз-два и обсчёлся - Conscientious, Curious, Willful (без минусов) и парочка с "риском" (вроде Idolizer/Rowdy), остальные так вообще 50/50 плохие трейты дают. (Зачем я открывал эти скобки? Они же теперь как смайлики без глаз выглядят...) )).

Я эту систему пропатчил модом. Потому что, хоть, по-идее, она и более жизненна, но в 90% случаев наследник выходит какой-то дурной. Чего на самом деле так часто не бывало. И воспитанные хорошими учителями дети обычно таки были вполне на уровне. Фактически я просто добавил пару решений в меню дипломатии ребенка:

1. На получение в 10 лет дополнительной детской черты (типа воспитание).

2. На контролируемое преобразование детских черт во взрослые.

Если кому-то такой мод интересен, то поднапрягусь и выложу, вырезав из своего

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Falkenhayn
    Вообще, мне нравится возможность отключить то, что, например, Египет с завидным постоянством стал поглощать Нубию. Но при этом я бы хотел оставить возможность Великой Моравии, например, стать де-юре королевством взамен Богемии.
    Это связано с христианством Нубии и силой Египта. Это вряд ли будет регулироваться.
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Норм изменения.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • resursator
    Это связано с христианством Нубии и силой Египта. Это вряд ли будет регулироваться.

    Вы не поняли. Речь не о том, что египет захватывает нубию, а о том, что он переписывает нубию. То есть, за нубией остается, может, герцогство, или вообще ничего, и имеем один де-юре Нубипет. Или Егибию.

    Ссылка на комментарий

    Yandere-chan
    Вы не поняли. Речь не о том, что египет захватывает нубию, а о том, что он переписывает нубию. То есть, за нубией остается, может, герцогство, или вообще ничего, и имеем один де-юре Нубипет. Или Егибию.
    Изменение де-юре границ: По умолчанию/Ограниченно/Нет

    De-jure drift можно будет отключить.

    Изменено пользователем Alex_
    Ссылка на комментарий

    simpleguy
    Динамические королевства и империи: Да/Нет

    Создаваемые через решения королевства и империи. И если первое не у игрока я еще видел (редко), то второго - нет, ибо ИИ тупо не может набить столько престижа.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • asirisrus

    Разбитое отступление: Да/Нет

    ОДА ГОСПОДИ ДА !!

    Ссылка на комментарий

    Yandere-chan

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Взял на перевод

    Ссылка на комментарий

    ramazan

    Эти казни. Кецаль не будет больше играть в Кресты и вычистит эту мерзость с винта. :unsure:

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 947
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 219209

    Лучшие авторы в этой теме

    • Watergrass

      11

    • Каллиграф

      49

    • Арканис

      13

    • had

      14

    • MacMillan

      27

    • simpleguy

      27

    • Nadd

      9

    • OliverDeBra

      12

    • Yandere-chan

      17

    • osirris

      13

    • Baron von Baron

      20

    • Ollor

      10

    • Enmergal

      15

    • Brenn

      24

    • Tempest

      12

    • Allein

      13

    • Флавий Аниций

      14

    • EvilFrog

      20

    • Velsh

      11

    • resursator

      51

    • Venc

      12

    • Rostislav777

      10

    • GunganKnight

      47

    • Drakon

      10

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Benjamin_Franklin

    Сыграл 2 партии за Карла на 2.6.1. По заболеваниям - заметил, что эпидемии начинаются строго по расписанию 1 числа каждого месяца в рандомной части нашей галактики этого мира. Тут уж как повезет.

    resursator

    А светлейший дож Венеции, тем временем, идет семимильными шагами к ачивке, со всеми возможными усилиями придворного медика, практикующего отрезание всего лишнего =)   Драма  

    Каллиграф

    Crusader Kings 2: The Reaper's Due / Крестоносцы 2: Дань Жнецу Графические дополнения к грядущему дополнению «Дань Жнецу» (автор — TheLetterZ)   Приветствую, форумчане!   Чёрная

    Каллиграф

    Перевел два последних дневника, раз уж добровольцев не нашлось. Немного поставило в тупик "life stuff", так что звиняйте. 

    Кастилиус

    Удивительно, какие слоупоки работают в Парадокс. Я делал подобный мод (только без эвентов) чуть больше полугода назад.   Действительно, нет чтоб добавить Китай, как и всю Евразию в целом, ил

    Brenn

    Очень любопытно. Вы подняли педерастию на невиданный доселе, стратегический уровень

    Playa

    Прочёл в реддите лёгкий способ избавляться от неугодных НПСов (вассалы, лишние сыновья, претенденты) - делаете НПСа командиром, даёте немножко войск, сажаете в лодку и маринуете пару месяцев в Атланти

    elrilan

    Прокнул ивент на бессмертие моему 55 летнему королю прямо в первой партии. Я число на интуиции его прошел с первого раза и получил трейт "бессмертный" (не работают негативные эффекты старости, +10 здо

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...