Территории/Владения. Эдикты - Страница 11 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Территории/Владения. Эдикты

Рекомендованные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

Обо всем по порядку. Для начала надо понять что такое Территории и Владения (далее Т. и В.), разобраться в их механике. Как я уже сказал Т. и В. заменили механику заморских/незаморских провинций, но если раньше заморскими были любые провинции на другом континенте без сухопутной тропинки до столицы, то теперь игрок сам может выбрать какая группа провинций будет заморской, а какая нет. Теперь для жителей Берлина Неймарк может быть заморским. Но в новой системе слово "заморская" и не употребляется. Я лично его использую по привычке. Но это скучный трёп, нужно больше полезных фактов.

Незакоренные провинции, независимо от того являются они частью Т. или В. дают сверхрасширение и имеют минимальную автономию 75%. Но как и раньше никто на не мешает сделать корки, национализировать провинции. Но теперь стоимость закоривания провинций не зависит от того на каком континенте она находится. Провинции являющиеся частью Т. можно закорить со скидкой 50%, как раньше заморские провинции, но корка сделанная в Т. не является полноценной. Она будет колониальной/заморской/территориальной [нужное подчеркнуть. Называли ее по-разному. Мне больше нравится заморская, но давайте все таки пользоваться словом территориальная - это правильно.]. Территориальная корка снимает сверхрасширение, но имеет свои минусы:

  • Минимальная автономия с такой коркой в Т. будет 75%, а в В. 50%
  • К такой провинции не может быть приписано сословие
  • Потеря провинции с территориальной коркой приводит к ее потере, так что после захвата провинции обратно придется делать корку заново.

После того как все ваши провинции в области будут закорены территориальными корками Т. можно превратить в В. После этого территориальные корки можно проапгрейдить до обычных, доплатив оставшиеся 50% админки. При этом В. требуют содержания, которое зависит от развития, дальности от столицы и континента (тот же континент что и столичный или нет). Стоимость содержания можно снизить на 25% закрытием ветки идей Экспансии. Стоимость содержания:

  • +0.007 за каждую единицу развития Т.
  • +0.001 за единицу расстояния от столицы.
  • +25% за другой континент
  • +25% непринятую культуру

Важно знать!:

  • Если вы В. превращаете в Т., то полноценная корка превращается в территориальную со всеми вытекающими последствиями. Понятно, что админку вам при этом никто не вернет.
  • Провинции, находящиеся в В. не могут быть приписаны к торговой компании.
  • Создание В. не препятствует появлению колониальных автономий.

Теперь посмотрим как все это выглядит в игре. У парадоксов на любой случай жизни найдется свой режим карты. Естественно и для Т./В. они режим добавили. Перейдя в этот режим мы можем посмотреть какие провинции являются нашими Т. (желтый цвет), какие В. (зеленый). Столичное В. не требует содержания и обозначено на карте светло-зеленым цветом. Провинции, которые являются частью наших Т. и В., но принадлежат другим странам обозначены штриховкой.

 
Спойлер

 7jhHRBc.jpg

 

К сожалению парадоксы не догадались, что при выборе какой-либо провинции можно было бы очерчивать границы области. Так что придется либо елозить курсором по всем соседним провинциям, либо поставить на туже кнопку переключение в режим областей.

 

В патче 1.20 для В. добавили интерфейс, переход в который осуществляется из окна провинции нажатием на вкладку с названием области наверху. В этот интерфейс были перенесены кнопки/иконки управления В. Первая иконка сообщает нам о том, что провинция приписана к В., если ее нет, значит это Т. Вторая и третья иконки являются одновременно кнопками. Вторая иконка/кнопка позволяет превратить Т. в В. и наоборот. Третья иконка/кнопка начинает процесс закоривания всех провинций входящих в эту область, если конечно достаточно админки. Также в этом окне можно узнать доход от провинций этой области, стоимость содержания в качестве В., кому принадлежат провинции этой области, действующие эдикты и многое другое.

 

Спойлер

keryI22.jpg

 

Также в патче 1.20 были добавлены эдикты. Эдикты можно принимать во владениях на год и они дают различные бонусы всем вашим провинциям в В. Стоимость содержания В. при этом увеличивается в три раза. Отменить или сменить эдикт можно не ранее чем через год после его принятия. Доступные эдикты:

  • +33% скорость распространения институтов
  • -0,03 спад автономии
  • +33% местная оборона провинций
  • -10% стоимость развития
  • +25% рекрутов
  • +50% торговая сила
  • +1% сила миссионеров

Эти эдикты доступны в любое время. Но есть еще три эдикта, которые можно использовать только в определенную эпоху при взятии способности из этой эпохи:

  • -5 беспорядков. Доступен в эпоху Открытий при взятии способности "Феодальное де-юре право"
  • +90% сопротивление реформации. Доступен в эпоху Реформации при взятии способности "Соблюдение религиозных догм"
  • -0,25 спад опустошения. Доступен в эпоху Абсолютизма при взятии способности "Эдикт абсолютизма"

 

Теперь разберемся с лимитами В. Нельзя просто так взять и превратить весь мир в свои В. Есть ограничение на количество областей, которые вы можете сделать В. Этот лимит можно посмотреть на вкладке "Стабильность и экспансия", а зависит он от следующих параметров.

  • Базово 5 В.
  • Ранг государства. Герцогство 0, Королевство +5, Империя +10.
  • ФП. Дают от 0 до +5 владений.
  • Админтех. Сколько какой админтех добавляет можно увидеть в окне технологий рядом с админтехами. Максимум +31 В. на 31-м админ.техе
  • Закрытая административная ветка дает +5 В.
  • +5 В. от амбиций Юаня
  • +20 В. от способности России в эпоху Революций.

 

Вот вроде и всё. Надеюсь это поможет. Если у кого-то есть дополнения или уточнения сообщайте.

Изменено пользователем AndrG
спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
9 часов назад, Paganel сказал:

Помогите мне. Играю за Московию, не могу сделать владение территорией.

Та же кнопка, что превращает территории во владения, делает и обратное движение.

Ссылка на комментарий

Виктор 222206

Подскажите пожалуйста: я собираюсь захватить все колониальные регионы полностью (играю за Московию, куча ДЛСок), но не хочу, чтобы там появлялись колониальные автономии. Перенос столицы в колониальный регион решит проблему? И если решит, то я понял по сообщению уважаемого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а, что это не выгодно в плане торговых доходов. Но может вы мне посоветуете куда лучше перенести столицу в новом свете, чтобы минимизировать потери в торговых доходах? Сама столица и торговая столица должны быть в одном месте?

Изменено пользователем Виктор 222206
Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, Виктор 222206 сказал:

Перенос столицы в колониальный регион решит проблему?

Решит.

 

4 часа назад, Виктор 222206 сказал:

 Сама столица и торговая столица должны быть в одном месте?

Столица должна быть в торговом регионе, а торговая может быть где угодно.

 

4 часа назад, Виктор 222206 сказал:

И если решит, то я понял по сообщению уважаемого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. а, что это не выгодно в плане торговых доходов. Но может вы мне посоветуете куда лучше перенести столицу в новом свете, чтобы минимизировать потери в торговых доходах?

У вас в первую очередь потери пойдут из-за оплаты владений. Стоимость содержания владения зависит от расстояния от столицы. Вы сможете торговую столицу сделать в самом выгодном месте - в Ла-Манше, но вам надо будет там делать владения, чтобы максимально эффективно тащить туда деньги.

Серьезные потери в торговле у вас произойдут из-за того, что вы не получите торговцев за большие колониальные автономии.

Ссылка на комментарий

Glippenio

@Виктор 222206 Если вы играете на актуальном патче, перенос столицы будет непростым делом. Нужно чтобы 50% вашего развития было на нужном континенте.

Ссылка на комментарий

Виктор 222206

Благодарю Вас.  

Изменено пользователем Виктор 222206
Ссылка на комментарий

Виктор 222206

Это получается, что без остановки в развитии на континенте Евразии столицу в Америку не перенести и образования колониальных автономий не избежать. Возможно, только в конце игры и то под большим вопросом (если сумма развития моих провинций в Америке превысит 50% общего развития и если после переноса столицы уже образовавшиеся колониальные автономии исчезнут). Тогда возникает вопрос: будет ли считаться моим развитием в Америке развитие колониальных автономий? 

 

Изменено пользователем Виктор 222206
Ссылка на комментарий

yukine

Все страны внутренне состоят из владений и территорий.

Любая область, в которой страна удерживает одну или более провинцию классифицируется внутри этой страны как владение или территория.

Владения представляют собой часть страны, наиболее тесно интегрированную в неё, в то время как территории представляют из себя более автономную часть страны.

Владения могут быть более продуктивными чем территории, но стоят больше очков Province governing cost.pngлимита управления. Игрок сам должен решить, какую область внести в состав владения, а какую оставить в роли территории.

 

Различия между владением и территорией

 

  Владение Территория
Минимальная автономия провинций

0% для полностью национализированной

90% для территориальной национализации

90%
Позволяет провинции иметь территориальную национализацию Н/Д ДА
Позволяет провинциям иметь полную национализацию ДА НЕТ
Dharma.pngПозволяет улучшать центры торговли ДА

НЕТ

ДА если принадлежит торговой компании

Позволяет провинции находиться в ТК НЕТ ДА
Позволяет использовать эдикты ДА НЕТ
Может включать в себя столицу ДА НЕТ
Стоимость содержания Разная Отсутствует
Штраф к силе миссионера Отсутствует

-2%

-200% для ТК

 

Общие сведения

 

Следующие пункты дают детальное представление обо всей системе:

  • Новозахваченные провинции считаются частью территории (за исключением тех случаев, когда относились к уже существующему в стране владению)
  • Не национализированные провинции (за исключением колоний) вызывает Overextension.png сверхрасширение, независимо от того, в территории они или во владении
  • Национализация провинций в территориях снижает цену национализации из-за модификатора "Территория", дающего Core-creation cost.png -50% цены национализации провинций (не влияет на длительность национализации). Новозавоёванные провинции получают территориальную национализацию и теряют штраф к Overextension.png сверхрасширению вызванный этими провинциями.
  • Local autonomy.png Минимальная автономия, для провинций входящих в состав территорий, равна 90%
  • Провинции в составе владения, не имеют минимальной автономии. Это делает выгодным превращение территорий во владения, при условии что у вас достаточно Governing capacity.png лимита управления.
  • Как только все провинции в области под вашим контролем получат территориальную национализацию, появиться возможность добавить их во владение (из окна провинций, над разделом строительства).
  • Провинции в составе владения, но с территориальной национализацией:
    • Имеют Local autonomy.png минимальную автономию 90%
    • Потеряют территориальную национализацию, если они будут завоёваны, и должны будут заново национализироваться, в случае если страна сможет отвоевать их обратно.
  • Чтобы превратить провинцию в составе владения в полностью национализированную, нужно заплатить оставшиеся 50% цены национализации. Это вторая фаза национализации, она происходит мгновенно и предоставляет Local autonomy.png минимальную автономию равную 0% (местная автономия мгновенно снизится до нового минимума, только если до этого в ней не поднимали автономию (для снижения беспорядков))
    • NB: Повышение автономии в не полностью национализированных провинциях установит новый минимум автономии до 100% и аннулирует старый "мнимый" минимум, из-за чего при окончании национализации, местная автономия не снизится мгновенно.
  • Полностью национализированные провинции вносят полный вклад в страну, и будут сохранять статус национальных, даже если их завоюют.
  • Провинции дипломатически аннексированных вассалов и интегрированных личных уний всегда имеют полную национализацию. Провинции всё ещё должны будут быть добавлены во владение, если ещё не добавлены, и это не будет стоить Administrative power.png административных очков.

 

Лимит управления

 

  • Governing capacity.pngЛимит управления - мягкое ограничение того, сколько провинций вы можете держать под своим прямым контролем. Лимит управления напрямую влияет на количество территорий и владений, которое страна может эффективно контролировать. Это частично основано на Administrative tech.png административных технологиях, также как и на реформах правительства, идеях и других факторах.
  • Каждая провинция также имеет Province governing cost.png цену управления провинцией, которая основывается на Development.png развитии и других факторах, таких как здания и тип правления. Цена лимита управления составляет 100% для владения, и 25% для территории/ТК.

Заметка: Имейте ввиду что [1] отзыв статуса владения (возвращение к территории) не вернёт потраченные на национализацию административные очки (провинция вернётся к территориальной национализации), и в итоге они будут потеряны. Возвращение этой территории обратно в состав владения снова потребует вложения административных очков, для получения полной национализации; [2] назначение владений в регионах торговых компаний предотвратит формирование этих самых торговых компаний (если до этого существовали ТК в провинциях, которые вы перенесли во владение, они выйдут из состава ТК); [3] назначение владений в колониальных регионах не помешает формированию колониальных автономий в этих провинциях.

 

Изменение цены управления провинцией

Каждая провинция вносит свой вклад в формирование Governing capacity.png лимита управления. Базовая Province governing cost.png цена управления провинцией основывается на Development.png развитии этой провинции.

Модификаторы влияющие на Province governing cost.png цену управления провинцией:

Province governing cost.png Модификаторы провинции Province governing cost.png Реформы правления
+25%

Во владение торговой республики

В составе ТК

+75% Пиратская республика
-25%

Есть Latin courthouse.png Резиденция верховного судьи

В составе ТК торговой республики

   
-50%

Есть Latin town hall.png Ратуша

   
-75% В составе территории    
-100% Столичная область    
  • Latin royal palace.png Здание правительства снижает цену управления провинцией на 20% для каждой провинции в области.

Изменение лимита управления

Лимит управления моделирует способность страны эффективно управлять её землями. Каждая страна имеет базовое значение в 200 Governing capacity.png лимита управления, дополнительные модификаторы применяются в следующем порядке:

Спойлер

govcap.png

Спойлер

2a39133fd2a70759750d1de191b1360de335fd6a

Спойлер

Лимит управления = (базовое значение + ранг державы + реформа правительства или тип правительства + уровень административных технологий + дополнительные бонусы) * процентные модификаторы

 

Если лимит превышен, страна получит штраф. При 100% сверх лимита (штраф может расти и дальше, соответственно увеличатся и значения):

Stability cost modifier.png+100% Стоимость стабильности

Advisor cost.png+100% Стоимость советника

Improve relations.png -50% Улучшение отношений

Core-creation cost.png -20% Стоимость национализации

Aggressive expansion impact.png +50% Влияние на агрессивное расширение

Militarization of state.png -1 Милитаризация общества

Модификаторы влияющие на Governing capacity.png лимит управления:

Governing capacity.png Ранг державы Governing capacity.png Реформы правительства
+400 Empire rankИмперия +300 Government monarchy.pngПоднебесная Империя (Уровень 1, только для Emperor of china icon.png императора Китая
+200 Kingdom rankКоролевство +250

Government monarchy.pngЦарство (Уровень 1, только для России и Русинии)

Government monarchy.pngГосударство - это я (Уровень 6)

Government republic.pngУсиление власти Дожа (Уровень 3, только для Венеции)

Government republic.pngАдминистративное деление (Уровень 4)

Government theocracy.pngАвтономия священников (Уровень 8, только для язычников)

0 Duchy rankГерцогство +150

Government monarchy.pngОсманская монархия (Уровень 1, только для Османов и Рума)

Government monarchy.pngРеволюционная Империя (Уровень 1)

Government monarchy.pngМогольский Диван (Уровень 2, только для Великих Моголов)

Government monarchy.pngСистема масанбдаров (Уровень 3, только для Великих Моголов)

Government monarchy.pngСистема забт (Уровень 4, только для Великих Моголов)

Government monarchy.pngЛояльное консульство (Уровень 6, для революционной Империи)

Government tribal.pngСохранить племенную иерархию 

Governing capacity.png Реформы правительства
+100

Government monarchy.pngВеликое княжество (Уровень 1, только для Литвы)

Government monarchy.pngВыборная монархия (Уровень 1, только для Польши и Речи Посполитой)

Government monarchy.pngРусское княжество (Уровень 1)

Government monarchy.pngНабор сидхи (Уровень 3)

Government republic.pngКолониальное правительство (Уровень 1)

+50

Government monarchy.pngАнглийская монархия (Уровень 1, только для Англии и Великобритании)

Government monarchy.pngМамлюкское правительство (Уровень 1, только для Мамлюков)

Government monarchy.pngФеодальная теократия (Уровень 1)

Government monarchy.pngСистема Мандала (Уровень 1)

Government republic.pngАмброзианская республика (Уровень 1, только для Милана)

Government republic.pngВече (Уровень 1)

Government republic.pngГолландская республика (Уровень 1, только для Нидерландов)

Government republic.pngСечевая рада (Уровень 1)

-50 Government monarchy.pngАвтономный швейцарский кантон
-150 Government monarchy.pngНезависимый Даймё (Уровень 1)
-50%

Government monarchy.pngПрусская монархия (Уровень 1)

Government republic.pngПрусская республика

Спойлер
Governing capacity.png Дополнительные бонусы
+100

Brahmins.pngБрахманские земельные привилегии

Nobility.pngДворянские земельные привилегии

Clergy.pngЦерковные земельные привилегии

MarathasМаратхские земельные привилегии

Burghers.pngГорожанские земельные привилегии

Vaishyas.pngВайшские земельные привилегии

CossacksКазацкие земельные привилегии

TribesЗемельные привилегии племён

Dhimmi.pngЗемельные привилегии для зимми

Jains.pngЗемельные привилегии для джайнов

Rajputs.pngРаджпутские земельные привилегии

+20 Расширить администрацию (повторяемое)

 

Спойлер
Governing capacity modifier.png Процентные бонусы
+33% Способность эпохи Age of Revolutions.pngРеволюций "Российская Империя" (Только для России)
+20% Бонус экономического гегемона
+10%

Завершение миссии "Завоевание Бенгалии" за Таунгу

Завершение миссии "Навязать унию" за Литву

 

Спойлер
Governing capacity.png Administrative tech.pngАдминистративные технологии (накапливаемый)
+100 Уровень 8
+100 Уровень 12
+250 Уровень 17
+250 Уровень 20
+250 Уровень 24
+250 Уровень 27
+500 Уровень 31

 

Спойлер
Governing capacity modifier.png Традиции Идеи Бонусы Политики
+25% Полностью закрытые административные
+20% Индустанские традиции
+10%

Идеи Берга 2: Герцогство Юлих-Берг

Британские идеи 1: Акт об унии

Черниговские идеи 1: Наследие старых княжеств

Делийские идеи 5: Реинтегрировать бывшие провинции

Идеи СРИ 7: Вперёд и Вверх

Идеи Трента 5: Трент-Бриксенская Конфедерация

Амбиции Великой Юань

 

Пользовательские страны могут иметь национальную идею на +40% лимита управления.

 

Содержание владений

 

Владения требуют ежемесячную оплату, в зависимости от значения State maintenance.png Содержания владения.

Содержание владения определяется следующими пунктами:

State maintenance.png Модификатор
+0.007 За единицу Development.png развития
+0.001% За единицу расстояния от Capital.png столицы
+10% Учреждена митрополия
+25%

Другой континент

Не принятая культура

+200% Действует эдикт
-20%

Government republic.pngПровинциальное правление (Уровень 4)

Government monarchy.pngКультура дахни (Уровень 4)

-25%

Привилегия Jains.png патронаж джайнских семей

Резиденция верховного судьи

-50%

Ратуша

Столица

Спойлер
State maintenance.png Традиции Идеи Бонусы Политики
-25% Идеи Фризии 2: Опсталбумская Лига Бранденбургские амбиции
-20% Военно-морские+Экспансия: Конвои снабжения
-15% Идеи Бхарата

Брунгшвейгские идеи 2: Нижнесаксонский округ

Идеи Великой Цин 6: Вице-королевства

Ганноверские идеи 1: Нижнесаксонский округ

Лужицкие идеи 5: Лужецкая Лига

Люненбургские идеи 5: Нижнесаксонский округ

Саксен-Лауенбергские идеи 2: Диархическое герцогство

Швабские идеи 1: Швабская децентрализация

Идеи Трипуры 5: Назначение Миссипов

Черниговские амбиции

Моравские амбиции

-10% Вестфальские идеи 2: Вестфальская децентрализация

 

 

Эдикты владений

 

В каждом владении, есть возможность активировать эдикт. Это применит определённые бонусы на все имеющиеся провинции в области. Все эдикты повышают State maintenance.png стоимость содержания владения на +200%, этот штраф применяется перед любым другим модификатором влияющим на State maintenance.png стоимость содержания владения.

После активации, эдикт не может быть отменён в течении одного года (кроме случаев, когда вы убираете владение, превращая его в территорию, либо, в особых случаях, при смене эпохи).

"Владения и территории" в окне летописи показывает текущие эдикты в каждом владении, если они есть. 

Первые 3 эпохи имеют специальные эдикты, которые с ними связаны. Эти эдикты могут быть открыты путём траты величия на них, но при наступлении следующей эпохи, они исчезнут.

Спойлер
Эдикт Эффект
Усиление прогресса Local institution spread.png+33% Распространение института
Усилия по централизации Local autonomy.png-0.03 Ежемесячное изменение автономии
Оборонительный эдикт Local defensiveness.png+33% Защита крепости в провинции
Поощрение развития

Local development cost-10% Цена развития провинции

Феодальное де-юре право

Local unrest.png-5 Беспорядки в провинции

  • Доступно в "Эпоху Открытий"
Соблюдение религиозных догм

Resistance to reformation.png+90% Сопротивление реформации

  • Доступно в "Эпоху Реформации"
Эдикт абсолютизма

Devastation icon.png-0.25 ежемесячное изменение опустошения

  • Доступно в "Эпоху Абсолютизма"
Увеличить призыв Local manpower modifier.png+25% Рекрутов в провинции
Защита торговли Local trade power.png+50% Торговая сила провинции
Призыв к религиозному единству Local missionary strength.png+1% Сила миссионера в провинции

 

 

Процветание

Доступно с DLC Mandate of Heaven.png"Mandate of Heaven"

 

Владения, все провинции которых имеют 0% Devastation icon.pngопустошения могут стать процветающими когда Icon stability.png стабильность владельца станет положительной. Процветание накладывает следующие эффекты на владение:

  • Local development cost-10% Цена развития провинции
  • Local goods produced modifier+25% Местное производство товаров
  • Local autonomy.png-0.05 Ежемесячное изменение автономии

Каждое владение, удовлетворяющее требованиям, может увеличить прогресс процветания на +1% каждый месяц. Шанс зависит от характеристик правителя (каждая единица умений монарха добавляет +5% к вероятности успеха). К примеру, правитель Administrative power.png3/Diplomatic power.png3/Military power.png3 даст провинции шанс в 45%. Если какая-либо провинция во владении будет иметь опустошение, прогресс будет идти в обратную сторону на -2 единицы в месяц.

Изменено пользователем yukine
Ссылка на комментарий

Добавьте про +10% содержания владения если учредить митрополию

Ссылка на комментарий

Stolzenberg

Немного не понимаю насчет территорий и торговых компаний. В вики написано, что ТК дает +25% Province governing cost. Это 25% от чего? От территории, владения? Просто умножаем на 1,25 или опять какие-то модификаторы предварительно суммируются?

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Stolzenberg сказал:

Немного не понимаю насчет территорий и торговых компаний. В вики написано, что ТК дает +25% Province governing cost. Это 25% от чего? От территории, владения? Просто умножаем на 1,25 или опять какие-то модификаторы предварительно суммируются?

Можно прочитать это в самой игре... В окне, где ячейки зданий, есть поле с административным лимитом. Туда наводится мышка и в подсказке всё говорится. Если кратко - то есть условные 10 ед развития провинции - 75% режится от территории, т.е. будет 2,5 добавляться к лимиту. Если туда поставить ТК, то добавится 5 УЕ. Ратуша, к примеру, вернет значение к 2,5 УЕ. Если ратушу апнуть на 2й ур, то будет 99% скидка.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
2 минуты назад, Gallet сказал:

Можно прочитать это в самой игре... В окне, где ячейки зданий, есть поле с административным лимитом. Туда наводится мышка и в подсказке всё говорится. Если кратко - то есть условные 10 ед развития провинции - 75% режится от территории, т.е. будет 2,5 добавляться к лимиту. Если туда поставить ТК, то добавится 5 УЕ. Ратуша, к примеру, вернет значение к 2,5 УЕ. Если ратушу апнуть на 2й ур, то будет 99% скидка.

 

Спасибо! Не заметил такой штуки в окне строительства, приходилось гадать)

Ссылка на комментарий

DarkLord42

Учитывая фиксированные бонусы от мануфактур, получается, что теперь выгоднее наоборот провинции с меньшим развитием в стейтах держать? Потому что их тогда численно больше будет, а суммарное развитие такое же.

Ссылка на комментарий

bornrules

Такой вопрос. Если я сначала создал ТК, а потом нажал на значок "сделать владением", то что происходит?

Ссылка на комментарий

Chestr
11 минуту назад, bornrules сказал:

Такой вопрос. Если я сначала создал ТК, а потом нажал на значок "сделать владением", то что происходит?

То станет территория владением и перестанет быть частью ТК. 

Ссылка на комментарий

bornrules
Только что, Chestr сказал:

То станет территория владением и перестанет быть частью ТК. 

Т.е. смело можно со старта делать Урал и Мангазею ТК, а потом по возможности сделать владениями. Супер, спасибо!

Ссылка на комментарий

bornrules

Просто там при удалении из ТК какие-то штрафы были, а без удаления из ТК без штрафов. Поэтому вопрос и возник.

Ссылка на комментарий

В 06.11.2020 в 21:57, DarkLord42 сказал:

Учитывая фиксированные бонусы от мануфактур, получается, что теперь выгоднее наоборот провинции с меньшим развитием в стейтах держать? Потому что их тогда численно больше будет, а суммарное развитие такое же.

Конечно не лучше. Конечно выгоднее построить одно здание в провинции с 20 развития чем по зданию в провинциях с развитием по 10. Кроме того во владения нужно брать области с принятыми культурами в первую очередь, потому что штраф от не принятых слишком высок.

Ссылка на комментарий

Stolzenberg
В 14.11.2020 в 11:41, Nivel сказал:

Конечно не лучше. Конечно выгоднее построить одно здание в провинции с 20 развития чем по зданию в провинциях с развитием по 10. Кроме того во владения нужно брать области с принятыми культурами в первую очередь, потому что штраф от не принятых слишком высок.

 

А вот и нет. Скажем, мануфактура на рекрутов даст вам +1500 что в провинции с 30 развития на MP, что с 3. Но когда у вас 10 провинций по 3, вы строите 10 мануфактур и рекрутов будет в итоге сильно побольше.

Ссылка на комментарий

Всем привет, есть ли какая либо возможность сделать бесконечное кол-во владений, а то сидишь играешь, расширяешься, а тут бац и владения закончились, неприятная тема. Заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

bringer

на 1.30  уже можно, там другой ограничитель

а ранее - через конфиги только

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98702

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    58

  • Snusmumr

    8

  • Stolzenberg

    7

  • JasperOne

    6

  • danilr

    6

  • Tayginskiy

    6

  • Alien

    4

  • Chestr

    4

  • FedotovN

    4

  • Wiyama

    4

  • Lord Darcia

    4

  • bornrules

    4

  • Thanatis

    3

  • Robaggio

    3

  • МенМаатСет

    3

  • Сирио

    3

  • qweek

    3

  • stfk

    3

  • bringer

    3

  • Pvt.Meek

    3

  • Alex1998

    3

  • Alenaq1w2

    3

  • Виктор 222206

    3

  • Kvant91

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

С патчем 1.16 в игре Europa Universalis 4 была изменена система заморских провинций. За неделю было много вопросов по ней. Я решил собрать всю известную инфу в одном месте, чтобы было проще искать.

yukine

Все страны внутренне состоят из владений и территорий. Любая область, в которой страна удерживает одну или более провинцию классифицируется внутри этой страны как владение или территория. Вл

Gorthauerr

5е колесо в телеге, и лишний унылый микроменеджмент. Старая система с заморскими провинциями была логичней и проще.

AndrG

А вот позволю себе не согласиться. Вот что я получил исходя из собственного опыта. Страна: Тернате. Версия: 1.19.2, все игровые dlc. Цель: перенос столицы в Австралию. Дано: 

JLRomik

@vallball 1. Сверхрасширение дается за каждую отдельную провинцию. Система территорий/владений вообще никакого отношения к нему не имеет. В этом плане территории/владения влияют только на стоимос

Alex1998

Да понятное дело, что человек просто не разобрался в механике и единственный совет, который ему нужен - это как найти кнопку, чтобы отобрать провинцию, но неужели вы не понимаете разницы между "нечто

Chestr

То станет территория владением и перестанет быть частью ТК. 

Faustus

Никто и не делает владение из одной территории. А больше чем одна уже почти всегда в плюс, хоть маленький. Плюс развитие, строительство и положительный баланс обеспечен. Я не понимаю, вы в калькулятор

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...