Предложения по первому аддону к Victoria 2 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по первому аддону к Victoria 2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Судя по всему, недовольных второй частью Виктории много. Все ждали досконально продуманную супер игру, но на деле она получилась сырая и с кучей багов. В частности меня самого бесит примитивная дипломатия, невозможность финансировать науку, тупые сражения и т. д. Тут нужен не патч и даже не аддон, а другая игра с другим, более продуманным геймплеем, чтобы она была настолько сложной и интересной. Конечно это будет стоить денег и много времени, но думаю оно того стоит. Особенно хочется нововведений в экономике, возможность контролировать процентную ставку нац. банка и т. д.

Естественно такая игра будет весить немало, но создают же игры в 20 Гб, а то и больше. В общем хочется шедевра. :D

Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prinigo
Может стоит поменять тему на "Предложения по первому аддону к Victoria 2". Думаю масса идей соберётся, а вы префекты уделите внимание этим идеям. Нас, простых граждан, не забывайте! :blush:

Хорошо, учитывая просьбу автора темы,

 i 

меняю название на "Предложения по первому аддону к Victoria 2".
 
Изменено пользователем prinigo
Ссылка на комментарий

Я некоторое время назад писал в форум paradoxplaza.com и отправлял личные сообщения основным разработчикам Виктории 2 с предложением для дополнения. King молчал, а вот Podcat (насколько мне известно, он вложил существенную лепту в дипломатию) ответил, что они серьёзно рассматривали подобную концепцию, однако я так и не узнал, в каком ключе они её рассмотрели.

Концепция «маркеров территориальных притязаний»Нажмите здесь!
 Дипломатия эпохи 19 века, века обширной колонизации, в большей степени зависела от политического равновесия и амбиций каждой из держав. Если обе державы претендовали на одну территорию, то они, наверняка, имели соперничество или даже военные конфликты. Поэтому для моделирования этих отношений придумана концепция «маркеров территориальных притязаний» (МТП). МТП напоминают национальные провинции и сферы влияния, но выполняют другую роль.

Итак, каждая колониальная держава (лучшие 16 государств) имеет определённое количество маркеров и распределяет их на те регионы и области, на которые желает иметь притязания или желает сохранить неприкосновенность от других держав. Одну и ту же область могут отмечать несколько держав. МТП могут как прикрепляться, так и убираться из областей. МТП устанавливаются только на цивилизованные, нецивилизованные и неисследованные территории. Державы, маркеры которых отмечены на одной и той же области, имеют отношения друг к другу более враждебные. Чем больше общих регионов у держав, тем отношения хуже. Те страны, которые (почти) не имеют общих регионов, будут иметь хорошие отношения и имеют больше вероятности сформировывать военные союзы между собой. Державы, управляемые ИИ, стремятся обезопасить свои колонии, добавляя МТП вокруг них. На начальную дату игры маркеры должны быть уже в основном расставлены, таким образом изображая геополитическое положение в мире.

Держава, которая имеет некоторое количество влияния на страну, автоматически ставит маркеры на все области этой страны. МТП автоматически устанавливаются на те области страны, которые входят в военные цели державы, объявившей войну. Военные цели, касающиеся всей страны, заставляют МТП устанавливаться на все области страны. Если маркеров не хватает (все они уже используются), объявить войну /добавить цель не получится. Потребуется снять маркеры с других областей. Державы с плохими отношениями имеют поводы для войны друг с другом (если не поводы, то причины – повод всегда найдётся). Хорошо бы иметь режим карты, показывающий территории притязаний каждой державы.

Такая игровая концепция смоделирует, например, «Большую игру» между Россией и Британией за Центральную Азию, сохранить отношения между Британией и Францией, поделивших мир между собой (если МТП не будут пересекаться). Игроку и ИИ намного легче выбирать территории для безопасности своих колоний, а игровой движок без труда подсчитает отношения между колониальными державами.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Владислав1996

чтобы прежде выпускать аддон устранили баги ванильной версии

а то 1.2 ввели союзы между ВД,а теперь все вд просто стали взбешенно стали союзничить

когда в союзе 3 сильнейших государств это нереально

то есть они в патчах устраняют баги преведуших версий,а потом вводят еще немножко фишек

и появляются новые баги

Ссылка на комментарий

1.2 ввели союзы между ВД,а теперь все вд просто стали взбешенно стали союзничить

когда в союзе 3 сильнейших государств это нереально

А в 1.1 разве ВД не могли союзничать? :blink:

Вроде изменено было то, что теперь лидером союза является объявляющий войну независимо от рейтинга. Мне это изменение по душе.

Ссылка на комментарий

prinigo
чтобы прежде выпускать аддон устранили баги ванильной версии

а то 1.2 ввели союзы между ВД,а теперь все вд просто стали взбешенно стали союзничить

когда в союзе 3 сильнейших государств это нереально

то есть они в патчах устраняют баги преведуших версий,а потом вводят еще немножко фишек

и появляются новые баги

Эти союзы как появляются, так и исчезают. И союзники часто "кидают" друг друга (в особенности великие державы) так что всё нормально.

Даже страны, входящие в сферы влияния и то не всегда соглашаются участвовать в войне (правда такие союзы тут же восстанавливаются), а с ВД довольно проблематично заключить союз, если такая страна сама его не предлагает.

Ссылка на комментарий

prinigo

Вот что стоило бы добавить в дипломатии, так это если страна долго (допустим более 10 лет) находится в Сфере влияния, то другие страны пытающиеся наращивать там влияние получали бы штраф. Например, 10%, если 20 лет - 20%.

Ссылка на комментарий

class1999

Там форум какой то конспирированный. Зарегился и уже третитй день не могу пистаь сообщения на форум. Что за идиотизм. Написал вопрос свой в разделе контакты:)

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Я вам уже наверно надоел, но мне на ум пришла новая идея.

Нужно сделать так, чтобы у каждого гос-ва была своя валюта и как следствие их котировки. Допустим, чтобы французам купить англ. товары им нужно обменять свои франки на фунты, т. е. продают франк и покупают фунт. Следовательно спрос на фунт растёт, а на франк падает, следствием чего является падение курса франка относительно фунта. => Удешевление валюты, т. е. инфляция.

Также должна появиться возможность как в Европе 3 печатать деньги, т. е. проводить девальвацию валюты. Это тоже приводит к инфляции.

Можно будет хранить деньги в резервной валюте, т. е. производить торги на валютном рынке. Прямо таки FOREX! :sarcastic_hand:

Изменено пользователем RUSLANALDO
Ссылка на комментарий

Я вам уже наверно надоел, но мне на ум пришла новая идея.

Нужно сделать так, чтобы у каждого гос-ва была своя валюта и как следствие их котировки. Допустим, чтобы французам купить англ. товары им нужно обменять свои франки на фунты, т. е. продают франк и покупают фунт. Следовательно спрос на фунт растёт, а на франк падает, следствием чего является падение курса франка относительно фунта. => Удешевление валюты, т. е. инфляция.

Также должна появиться возможность как в Европе 3 печатать деньги, т. е. проводить девальвацию валюты. Это тоже приводит к инфляции.

Можно будет хранить деньги в резервной валюте, т. е. производить торги на валютном рынке. Прямо таки FOREX! :sarcastic_hand:

А оно уж так надо??? Лучше бы добавили больше событий и морских юнитов.

Ссылка на комментарий

prinigo
Я вам уже наверно надоел, но мне на ум пришла новая идея.

Нужно сделать так, чтобы у каждого гос-ва была своя валюта и как следствие их котировки. Допустим, чтобы французам купить англ. товары им нужно обменять свои франки на фунты, т. е. продают франк и покупают фунт. Следовательно спрос на фунт растёт, а на франк падает, следствием чего является падение курса франка относительно фунта. => Удешевление валюты, т. е. инфляция.

Также должна появиться возможность как в Европе 3 печатать деньги, т. е. проводить девальвацию валюты. Это тоже приводит к инфляции.

Можно будет хранить деньги в резервной валюте, т. е. производить торги на валютном рынке. Прямо таки FOREX! :sarcastic_hand:

Думаю в игре это будет реализовать проблематично. Вообще финансовые вопросы в игре вполне нормально сделаны.

А вот с восстаниями они намудрили. Я понимаю восстают армии по 50000 в польских провинциях, но с какой стати повстанцы в провинциях вдоль Северного Ледовитого Океана??? по 3-6 тысяч...

а в районе Тунгуски вообще армия 12000 откуда то взялась???

(это уже два раза происходило восстание либерал-анархистов)

Вот чего необходимо бы в первую очередь сделать, так это чтобы повстанцы появлялись там, где они реально могли бы появляться, а не просто по всей стране (включая районы вечной мерзлоты :) ).

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Думаю в игре это будет реализовать проблематично. Вообще финансовые вопросы в игре вполне нормально сделаны.

Кто-нибудь когда-нибудь играл Capitalism 2? Создана была в 2000 году, весит где-то 250 Мб, но каков геймплей. Всё продумано до мелочей. Столько товаров, столько предприятий можно строить, что можно заиграться. Можно даже и не строить заводы, а заниматься спекуляциями и поглощать корпорации. Поражает обилием цифр и данных. Но в Капа 2 больше микроэкономики, а вот в Вике 2 хотелось бы такого же, но только с макроэкономической точки зрения.

P. S. Я так заметил, что большинство в Вике 2 волнует больше военные вопросы, а не экономика. Если я хочу позахватывать мир, то я лучше поиграю игры из серии TW, а в Вику только из-за экономики, хоть и не сложной.

Ссылка на комментарий

prinigo
P. S. Я так заметил, что большинство в Вике 2 волнует больше военные вопросы, а не экономика. Если я хочу позахватывать мир, то я лучше поиграю игры из серии TW, а в Вику только из-за экономики, хоть и не сложной.

Нет тем, кто хочет позахватывать мир лучше играть в EU3 :rolleyes: , (если конечно тупо не наделать большое количество бригад и забыть про ББ). Виктория 2 - это сплав дипломатии промышленности, исследований и экономики (которые собственно и главенствовали в 19 веке). Хотя если ввести "свободный рынок", то можно про экономику почти и не вспоминать. :)

Так что Вика хороша именно реалистичностью (насколько она возможна в компьютерной игре) управления страной в тот период.

Мне думается, что переусложнение игры чисто экономическими вопросами не сделает её интереснее, так что подобное лучше делать в каком нибудь моде "на любителя".

Ссылка на комментарий

Нужно сделать так, чтобы у каждого гос-ва была своя валюта и как следствие их котировки

Вы понимаете, что мы говорим про игру об эпохе королевы Виктории?

Этим я как бы я хочу донести до вас понимание, почему Парадоксы не ввели в игру всё, что знает современное человечество об экономике, военном искусстве, финансах, маркетинге и средствах борьбы.

Ссылка на комментарий

Вы понимаете, что мы говорим про игру об эпохе королевы Виктории?

Этим я как бы я хочу донести до вас понимание, почему Парадоксы не ввели в игру всё, что знает современное человечество об экономике, военном искусстве, финансах, маркетинге и средствах борьбы.

нанотехнологии надо обязательно))) как же ж без них?))) Нанолинкоры, Наносолдаты).

да ладно тебе, бессмысленно пытаться отговорить людей от попыток привнести современность в игру. Историческое сознание воспитывается. Да и принцип научной редукции, чтобы он заработал, должен быть осознан разработчиками хотя бы для начала. А-то они столько всего анахронического добавили...)

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Вы понимаете, что мы говорим про игру об эпохе королевы Виктории?

Этим я как бы я хочу донести до вас понимание, почему Парадоксы не ввели в игру всё, что знает современное человечество об экономике, военном искусстве, финансах, маркетинге и средствах борьбы.

Как раз таки не соглашусь с вами. Экономические теории того времени уже внедряли новые механизмы финансовых взаимоотношений. Котировки, торговля валютой, торги на бирже были такой же реальностью как и сейчас, просто в более простой форме. Ведь контракты между капиталистами даже в то время заключались посредством банков, как местных, так и иностранных, что влечёт за собой вполне обычную практику купли-продажи валюты. В то время уже знали, что от успехов национальной промышленности зависит судьба валюты и, как следствие, благосостояние народа. Почитайте историю экономики, много интересного найдёте!

Ссылка на комментарий

Экономические теории того времени уже внедряли новые механизмы финансовых взаимоотношений

Экономику в 11 классе изучаете, да?

просто в более простой форме

В какой?

Ведь контракты между капиталистами даже в то время заключались посредством банков

Щито?

И, кстати, вы разделяете капитал и финансы?

Почитайте историю экономики

Посоветуйте монографии - почитаю. Которые не читал.

да ладно тебе, бессмысленно пытаться отговорить людей от попыток привнести современность в игру.

"Есть люди, которым дорого просвещение!" (с) Накатывает иногда, знаете ли...

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Экономику в 11 классе изучаете, да?

В какой?

Щито?

И, кстати, вы разделяете капитал и финансы?

Посоветуйте монографии - почитаю. Которые не читал.

"Есть люди, которым дорого просвещение!" (с) Накатывает иногда, знаете ли...

А ты горазд умничать! Если нет здравых идей, зачем поливать грязью чужие! Хорош сарказить!

Ссылка на комментарий

Бидон

Хорошо бы страна, в которой идёт гр.война, раскалывалась на два гос-ва(коммунисты и реакционеры как,например,в Советской России).

Ссылка на комментарий

зачем поливать грязью чужие

Затем, что вы и в первобытно-общинный строй запихнули бы денежные отношения, банки, понятие семьи из двух человек, парламент, альянсы и casus beli.

Игра об эпохе королевы Виктории и нанолинкоры, как справедливо отметил мистер ti1xoh9, тут не очень уместны.

Если нет здравых идей

Тяжело относитесь к критике? Я ведь вас серьезно спросил, причем по вашему же предложени: различаете ли вы капитал и финансы? Я вполне серьезно спрашивал про монографии, в которых писалось о зависимости стоимости национальной валюты от ВВП. И, наконец, этим я как бы советовал вам ознакомиться со словосочетанием "золотое обеспечение".

сарказить

Вы о продолжении политики Николя Саркази?

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Затем, что вы и в первобытно-общинный строй запихнули бы денежные отношения, банки, понятие семьи из двух человек, парламент, альянсы и casus beli.

Игра об эпохе королевы Виктории и нанолинкоры, как справедливо отметил мистер ti1xoh9, тут не очень уместны.

Тяжело относитесь к критике? Я ведь вас серьезно спросил, причем по вашему же предложени: различаете ли вы капитал и финансы? Я вполне серьезно спрашивал про монографии, в которых писалось о зависимости стоимости национальной валюты от ВВП. И, наконец, этим я как бы советовал вам ознакомиться со словосочетанием "золотое обеспечение".

Вы о продолжении политики Николя Саркази?

Точно не помню авторов, забыл. Про золотое обеспечение я знаю. Знаю, что нынешний доллар ничем не обеспечен, но а вот остальные то валюты обеспечены. Банки, биржи и т. п. были в обиходе в те времена. Контракты между иностранными капиталистами-оптовиками заключались ч/з банки. Золото гуляло между странами, где-то золото накапливалось, а где-то иссякало. Вот и происходит инфляция. А ведь инфляция - вполне знакомое явление ещё со времён Рима. Тот же медный бунт в России вызван обесценением рубля.

Сарказить - это слово я сам придумал (от слова сарказм).

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15615

Лучшие авторы в этой теме

  • RUSLANALDO

    12

  • prinigo

    8

  • kirly

    7

  • Navy

    5

  • Lane Waver

    3

  • eros

    2

  • Мэйдзи

    2

  • ti1xoh9

    2

  • Decease

    2

  • Бидон

    1

  • rainwind

    1

  • rigips

    1

  • Владислав1996

    1

  • misha

    1

  • Бамбай Гробарга

    1

  • eugin88

    1

  • class1999

    1

  • пампа

    1

  • No Good

    1

  • Николаич

    1

  • amegapetya

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...