Oven

Sid Meier’s Civilization VI

905 сообщений в этой теме

CIVILIZATION VI

Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.

Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.

Заявление от СофтКлабаНажмите здесь!
 Друзья, серии Civilization исполняется 25 лет! Уже одно это заслуживает отдельного праздника, но компании Firaxis Games этого мало, и потому они представляют Sid Meier’s Civilization VI – новейший выпуск знаменитой стратегической эпопеи для PC! Новая игра предложит создать неподвластную времени империю, используя новые способы взаимодействия с игровым миром, расширяя свои границы, развивая свой народ и конкурируя с величайшими представителями мировой истории.

«Игры серии Sid Meier’s Civilization определяли развитие жанра глобальных стратегий на протяжении последних двадцати пяти лет, – рассказывает президент компании 2К Кристоф Хартманн. – И выпуск долгожданной Sid Meier’s Civilization VI – лучший способ отпраздновать юбилей. Эта игра станет самым детализированным, привлекательным и многогранным выпуском серии».

Sid Meier’s Civilization VI отметит новую веху развития серии Civilization, суммарные продажи которой достигли 34 млн копий. Эта игра призвана поднять жанр глобальных стратегий на беспрецедентную высоту. В Sid Meier’s Civilization VI города по мере развития будут расширяться территориально, что откроет новые стратегические возможности; система активных исследований позволит планировать технологическое и культурное развитие; а национальные лидеры, преследующие особые цели в соответствии с историческими реалиями, составят достойную конкуренцию и будут стремиться добиться победы не меньше, чем сами игроки.

«Sid Meier’s Civilization VI использует весь многолетний опыт серии, подкрепленный множеством новых элементов, – уверяет ведущий дизайнер студии Firaxis Games Эд Бич. – Источником вдохновения при создании игры послужила эпоха Великих географических открытий. Мы сделали несколько ключевых нововведений – например, добавили расширяющиеся города и активные исследования. Это делает Sid Meier’s Civilization VI совершенно уникальным выпуском серии, в котором в то же время бережно сохранено все то, что делает ее столь особенной».

[Cкрыть]

СкриншотыНажмите здесь!
 SO4GdfCkyo0.jpg

fHb-c2RDN7M.jpg

NHzaY-qrPlc.jpg

[Cкрыть]

Игра Sid Meier’s Civilization VI поступит в продажу 21 октября 2016 года исключительно на РС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение

21 октября? Классно. Мне исполняется 18 и я выходит 6 Цива. Совпало, однако.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождались ! Рад что они ушли от мрачной и мерзкой палитры BE в сторону красочной , цветной картинки....цива всегда была немного мультяшная и схематичная по картинке, но тут по скринам детализация хороша...Ждем более подробной информации....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарегистрируйтесь или войдите под своим аккаунтом, чтобы увидеть скрытое содержимое
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графон - ужас (низкоодетализированные мултьтяшки)

Концепция расширения города - ужас (я думал будет как TW, а оказалось что "город" хаотично разбрасывается по всей карте с пустотами между зданиями)

концепция два отряда на одной клетке - идиотизм и костыли (античное сражение с фронтом как во второй мировой)

Сильно разочаровали! Видимо насильно ломают игру для мобильной платформы, ведь внешне и концептуально это типичная мобильная "стратежка" с донатом

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нововведение "одно здание на одну клетку города" я всецело поддерживаю! Не знаю, как остальных игроков, а лично меня всегда смущало, что город с парой десятков зданий занимает столько же места, сколько рисовое поле))))

Насчет "чудес" - не знаю, насколько это повысит стоимость чудес... Но по крайней мере "избавит" игру от города, в котором чудес света больше, чем обычных зданий. Да и построить хотя бы пару чудес света будет гораздо легче, а то в Civilization V нередко случалось, что чудеса строили 2-3 цивилизации, а остальным ну в лучшем случае перепадало одно. Возможно, нововведение решит эту проблему!

Выражаю надежду и на более логичное поведение ИИ. А то в пятой части даже немного раздражало, что нападает на тебя союзная держава (в свое время так мне "ножом в спину" ударила Япония), а за города-государства борьбы, как таковой, не было. Я, заранее выбрав с религией подходящие политики, накапливал достаточное число дохода и "подкупал" необходимые города-государства, а ИИ даже не догадывался давать мне предупреждения с последующим переходом в войны (тот пример с Японией не вспоминать: они ударили мне в спину, не имея никаких реальных претензий, и их отношение ко мне не имело ни одного отрицательного пункта, кроме близости границ).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! В BE я прошёл одну партию за славянских ксенофобов которые построили вторую Землю и смогли заселить её. И всё, особо интереса она у меня не вызвала в отличии от оригинальной цивилизации.

В данном случае рад, что анонсировали новую часть Цивы. На счёт графики, так она была повернута после 3-ей части в сторону "детских красок" и мультяшности (не знаю зачем, возможно что бы люди не особо ассоциировали себя с нынешними странами и правителями, а пытались всё же лишь играть ролями). Для меня главными минусами были это корявая дипломатия, а так же город и юнит на одну клетку. Всё остальное, особенно система распространения влияния, торговли, культуры и прочего из 4-ой части.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то рано они выпускают 6 часть. Как по мне 5 еще далеко не изжила себя.

Да и брать за пример не слишком успешную Legend это такое.

Вообщем видно будет

Изменено пользователем Dart_Evil
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Города на всю карту какой-то бред. Лучше бы уже сделали пару клеток в радиусе и там бы запилили свои райончики, дескать вот в каждом можно строить не больше 5 зданий. И да, верните коттеджи!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что там наколдуют. Цивилизацию люблю, ещё с 1-й части. 3-я и 4-я мне нравится. 5-ка, со всеми DLC - тоже пойдёт.

Надеюсь они всё-таки сделают шаги в верном направлении, а не дадут "Новую игру", вырезав, всё что было ранее, а потом продав "Совершенно новые механики" (которые были в предыдущих частях), в виде DLC...

Если так будет - то они Фираксисы станут совсем унылыми...

И да, лучше бы запилили, вторую часть Альфа Центавры.

Изменено пользователем eros
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Города на всю карту какой-то бред. Лучше бы уже сделали пару клеток в радиусе и там бы запилили свои райончики, дескать вот в каждом можно строить не больше 5 зданий. И да, верните коттеджи!!!

По информации в прессе и трем скриншотам - городов на всю карту не будет, но постройки не будут(не все будут) строится в месте основания города. Все здания в игре разделят на 12 типов. Под каждый тип зданий нужно будет выделить клетку в пределах охвата города. Возможно даже не в 3-х клетках, а в 2-ух. Я так предполагаю, ибо это логично, и на скринах ни одного района который в 3-ех клетках, максимум в двух. Под чудо отдельную клетку выделить нужно.

Под вопросом остается принадлежность клеток с зданиями к конкретному городу. Мое предположение - между городами должно быть 4 пустых клетки, и ближние две передать другому городу нельзя будет, что будет сходиться с моим предположением о расположении районов в 2-ух клетках.

Районы будут получать бонусы от соседних клеток - это точно(или клетки от района). Я думаю что ставить 12 районов каждому городу смысла нет, плюс подозреваю там ограничение на 5-6 районов на город.

Изменено пользователем grey_Sanchez
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации в прессе и трем скриншотам - городов на всю карту не будет, но постройки не будут(не все будут) строится в месте основания города. Все здания в игре разделят на 12 типов. Под каждый тип зданий нужно будет выделить клетку в пределах охвата города.

Под такую логику игра получается будет жесть какой упрощённой.

Вместо 100500 зданий в каждом городе предыдущих частей получим лимитированный выбор?

Оптимально было бы тогда по подобию+ ЕЛ сделать:

На карте районы и чудеса, а в городе сколько хошь построек. Районы подымают лимит зданий и численности населения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нововведения по большей части мне нравятся, особенно комбинация юнитов, как будто мои мысли прочитали. Скриншоты печалят, конечно, но пока ничего не ясно. Пятая часть как то совсем не понравилась, хоть и были интересные моменты, но игра стала какой то пустой и однообразной.

Больше всего бесит, что отряды строятся по 100 лет, уже успеваешь в пороховую эру войти, прежде чем хоть отдин город захватишь. В третьей Циве, помница, я воевал и копейщиками, и танками и много чем ещё, в пятой обычно строишь пару часов, а потом катком идёшь всё захватывать. Да и некоторые механики и сама атмосфера в 4 циве были лучше чем в 5. Надеюсь игра всё таки не деградирует и сделает шаг вперёд и вернёт свой хардкор и интерес обратно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу сказать только одно: ура. Я поклонник Цивилизации с 5 лет, и эта часть должна стать лучшей, ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ввел не постоянного нац. лидера на всю игру, а нечто вроде смены лидера по наследству как в истории было (реализована в серии Тотал вар). Там зная кто будет наследник, я старался его путем побед в битвах и завоеваний наращивать скилы, чтобы при смене лидера, на трон взашел как минимум не хуже. Были конечно и раздолбаи (видимо рандомно) при вступлении к власти которых, в стране начинался кризис или упадок, что исторично. Т.е. было влияние предводителя нации именно зависящее от личных характеристик, а не постоянное как во все серии цивилизации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы ввел не постоянного нац. лидера на всю игру, а нечто вроде смены лидера по наследству как в истории было (реализована в серии Тотал вар). Там зная кто будет наследник, я старался его путем побед в битвах и завоеваний наращивать скилы, чтобы при смене лидера, на трон взашел как минимум не хуже. Были конечно и раздолбаи (видимо рандомно) при вступлении к власти которых, в стране начинался кризис или упадок, что исторично. Т.е. было влияние предводителя нации именно зависящее от личных характеристик, а не постоянное как во все серии цивилизации.

И желательно вернуть формы правления из третьей части. И сделать смену лидера в зависимости от них.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть. Главный дизайнер - Эд Бич, который отвечал также за BNW. Людей, которые были ответственны за BE, к новой циве не подпустили. Так что я смотрю на игру с осторожным оптимизмом. Бич очень толково сумел доработать цив 5. Надеюсь в 6ой части он тоже не подведет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый момент - графика. Вам может нравиться или не нравиться эта мультяшная графика - это дело вкуса. Но вы упускаете то, что графика теперь полностью трехмерная - а это уже дело техники. Моей и вашей техники, на которой мы будем запускать игру. Ну или кто как теперь.

Второй момент - ОЮНТ. В пятой цивилизации был введен тактический елемент. Опять же слишком много споров - нравится вам это или нет. Теперь и города переводят в более тактический режим. Но это никак не касается стратегической части. Ее либо сделают хорошо, либо нет - независимо от ОЮНТ и тактических ухищрений. Спорить тут опять не о чем пока не увидим.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расширяющиеся города - это наоборот супер. Это логично. В том же Ворлоке как раз одно здание на клетку. А то задалбываешься строить в каждом городе абсолютно все здания, открытые на настоящий момент. А так будет выбор - или университет, или ферма. Вроде нововведение маленькое - но революционное я считаю. Так что ждём.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Графа, не графа, главное: чтобы концепция не подвела. Говно в красивой обертке никому не нужно.

То то и оно, что "концепция" то же настораживает, хотя пока рано судить, ещё ничего не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

       
    • Bes