Чего не хватает в Stellaris'е - Страница 14 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в Stellaris'е

Рекомендованные сообщения

Daniock

Чего вам не хватает в Stelarris'е? Давайте, как и в разделе по ЕУ4, составим список желаний. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Сделал абсолютно полностью империю из Синтов(коллективизм + фан.спиритуализм). Очень печально стало:
1. Синты умирают от старости.
2. Не получилось сделать лидером империи роботом.

Хотя империя получается жутко убойная. 20% ко всему, плюс разделение тягот еще 20% дают. Имба.

А так... Очень хотелось бы поиграть за стагнационные империи. Было бы круто начинать игру с кучей реформ, которые нужно провести, дабы прочухать империю и успеть навалять малым народам, пока те не наваляли тебе. 

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Ну... Мне не хватает живности) Также шпионажа и  противобомбардировачного ПВО. Танков, самолётов и в конечном итоге что-бы звездолёты были с движками во все стороны и были разные способы движения на субсветовой скорости(Трассеры, гравитационные движки, катапультинг, магнитнодвигатель и т.д.)

Ссылка на комментарий

Игра очень хорошая и у неё огромный потенциал! Однако, есть где исправить, есть, что улучшить и огромное поле для усовершенствования!

Ниже приведу свои наблюдения (играю вторую партию за одну и ту же расу, т.к. времени особо нет, однако фанатею...) :)

Перечислил откровенные багги, которые нужно исправлять, рекомендации и улучшения:
- нельзя "листать". (реализовать кнопки перелистывания планет, систем, секторов, флотов, станций наблюдения, боевых станций, подданных, торг. Партнеров и по типам договоров).
- нельзя сделать возврат. (Сделать кн. Возврат. Особенно в многоуровневых интерфейсах)
- нет журнала игры, где фиксировались бы все игровые события и можно было бы делать метки. (сделать журнал игры с журналом заданий и привязкам к дате, где дать возможность писать кометы, писать кометы на карте. Писать в описании планет их историю для понимания кому она принадлежала и когда, что случилось. Можно писать и историю корабля. Дать возможность игроку удалять или скрывать, комменты в глобальной настройке. Ввести истор хронику, где фиксировать события других рас их какие то проблемы и достижения!)
- интерфейс флота кривой. (Исправить многое. Сортировку по типу и составу, сделать отдельные формирования и типы построений и такт приемы боя и т.п.).
- нет возможности в флоте формировать подразделения и объединять или разделять их.
- не очевидна возможность в строениях космопорта.(сделать разобрать модуль и снизить класс космопорта с пол. Части ресурса.)
- нет возможности передать корабли при торговле. (Продать их, падарить и т.п.)
- помощь в ведении войны от ИИ не очевидна, проще было бы передать временно часть флота или иные варианты.
- ИИ перестраивает и застраивает космопорт. (отрегулировать ИИ. Сделать галки от игрока на авто улучшение конкретных строений, автозамену, запрет изменений в т.ч и пустых клеток. Или вариант с шаблонами был описан ранее очень прилично.)
- не реализован автосбор флота.
- не реализована автозамена погибших кораблей. Не видно из сводки какие модели кораблей погибли. (Сделать. Автозамену можно так же выбрать в конкретном корабле, и приписать космопорт и точку сбора)
- нет тактического боя, нет возможности вывести часть флота или корабль из боя, маневрировать подразделениями.
- Мало глобальных линий или игровых событий на поздних стадиях игры.(доработать с учетом увеличения внутр проблем и кризисов и внешних взаимодействий)
- ИИ секторов! вообще своей жизнью живёт... (не соответствует целевой функции зачастую, можно реализовать только авто цели и ограничения). (Добавить отбор ресурсов из систем, привязку редких ресурсов к конкретным станциям вне зависимости от сектора).
- не очевидны колонизации планет типы планет и т.п. по идее планета либо должна быть терраформирована, или население должно быть генно модифицировано, или на планете должны быть применены инженерно технические технологии позволяющие там жить, или роботы. (Но по планетам был отличный комент, нужно планеты привести в соответствие к реальности.)
- нет индивидуального опыта для кораблей. (Их экипажей!)
- Счет войны? Где логика? (Убрать ограничение по счету, связать войны со счастьем и общ. мнением более явно. Ввести сми и их влияние на общ. Мнение.). Но вроде это уже будет изменено.
- найм лидеров кривой, если нет достаточного количества влияния. Почему для огромной империи как в случае с боями, нет возникновения лидеров? Почему они не возникают если есть вакансии и есть ещё недобранные лидеры? Ввести институты или приказы подготовки лидеров где после опр. Срока лидеры бы появлялись или были какие-то менее продвинутые, но бесплатные...)
- нет рейтинга и голосований при выборе лидера, партий.!? Вообще эта часть жизни империи какая то однотипная.
- влияние не сбалансировано ...(снизить стоимость и расход, трата влияния в альянсах и федерациях и их прирост должны быть пересмотрены).
- пиратство не продумано... оно вообще должно существовать как класс постоянно генерируемый, особенно с появлением станций и торговых маршрутов, пассажиропотока.) Чтобы охрана территорий и стр. Баз было более очевидным. Его уровень должен отвечать экономическим возможностям. Возможно даже политическое влияние и самоорганизация в самостоятельные империи. Влияние и взаимодействие с ним через разведку и дипломатию.)
- кроме пиратства можно ввести контрабанду и черный рынок.
- нет очевидных приказов таких как патруль, разведка, охрана.
- нет приказа исследовать галактику с выбором например территорий и игнорированием систем с ранее замеченным врагом.
- зоны влияния и постройка форпостов, колонизация в зависимости от расстояния и от влияния не очевидна. Это очень сокращает варианты развития.
- амебы и кристаллы так же могли бы быть более деятельны в борьбе за свое выживание.
- возможности куцые, не понятны взаимоотношения и цепочки. (доработать возможности соглашений....интерфейс отношений и линий реализовать более наглядно, интерфейс карты более менее норм.)
- нет обычной торговли с фин. доходов, туризма или "чудес". (Ввести, какие-то общие достижения и какие то индивидуальные, не только великие стройки, но и по результатам кризисов и квестов).
- нет международных институтов для всех, типа ООН или подобного, которые бы устанавливали общие правила регулировали на события и угрозы. (доработать, особенно на более поздних этапах этого не хватает).
- зоны влияния можно сделать "очевидные" и "не очевидные", которые можно изменять игрокам показывая другим важные или не очень важные районы. В зонах пересечения интересов возможны стычки без объявления войны иные условия путем дипломатии, усиление пиратства, и т.п. кризисов.)
- альянсы и федерации ограниченны и их эффект не очевиден. (голосование на разных принципах, снижение расхода влияния в сравнении с односторонними договорами. бонусы от экономики.)
- нет разведки, шпионажа и т.п.
- нет советников по направлениям. (лучше их иметь т.к. по сути их нет и игроку не доступно очень много информации. Приказы и логика действия других рас и эффекты решений не очевидны, угрозы бывают не заметны).
- нет предварительной реакции на дипломатические действия как минимум от союзников, друзей. (доработать т.к. это важно и нет диалогов с расами).
- видны цели чужих флотов в т.ч. врагов. (было бы логично при развитии разведки).
- простаивающие корабли не рапортуют. (странно вообще то, это саботаж и усиление микро менеджмента, от которого так разработчики нас спасают.)
- войны за влияние иногда влияние не приносят. (не ясно почему, иногда награда, есть иногда её нет)
- корабли летят к врагам при осторожном режиме т.е. не рапортуют об угрозе. (нет дифференциации возможности боя и выигрыша в нем, в итоге один корвет пытается уничтожить огромный флот или транспорт пытается пробиться к охраняемой планете.)
- объявления о открытии или закрытии границ от ИИ могут приходить попеременно на протяжении длительного времени. (явный баг)
- отсутствие реакции ИИ на внешние вторжения (кризисы).
- сложно искать нужные планеты на глобальной карте например сделать колониальный корабль для определённого типа планеты... Найти ближайший космопорт определённого уровня... (доработать отображение на карте).
- нельзя выбрать вид нового корабля при модернизации. А при авто модернизации корабли не модернизируются по проекту! (баг и недоработка). (авто модернизация может быть управляемой т.е. модернизируются к примеру выбранные варианты вооружения и защиты, реакторы, таким образом концепт не меняется. ИИ мог бы так же сам создавать все варианты концептов, а игрок их утверждать. Таблица сравнения характеристик. Авто модернизация созданных кораблей по концепту или перестройка. Утилизация с частичной возвратом ресурса в спец. Модуле.)
- корабли не сдаются или не бегут в опр. Случаях. (странная самоубийственная тяга к нападению на превосходящие силы особенно для пацифистов, можно было бы сдаваться, тогда получались бы корабли и пленные. Были бы  беженцы с планет, повстанцы или партизаны...)
- при дипломатии выскакивают картинки других рас.
- мало картинок гуманоидных рас. А некоторые, явно гуманоидные, но почему то оказываются иными видами.
- если переименовать объект в сообщениях ИИ он бывает в старом названии.
- физ.эффекты от Ч.Д. и Н.З. не очевидны... (ввести физ. эффекты от ч.д. замедление времени... н.з. доп. Повреждения...)
- если  ваши корабли находились на территории с открытыми границами и вы начинаете с этой тер. Войну ваши флоты теряются на опр. Время и выдается сообщение об образовании какой-то новой расы... типа отделении части территории, чего конечно не может быть. (это как мин. Странно. Можно ввести ограничение от приближения не дружественных флотов (там где отношение отрицательное или нейтральное) к флотам или планетам и станциям.)
- транспортный флот производит попытку атаки не разведанной планеты и делает это постоянно теряя здоровья при побеге. даже в случае появления своего флота.
- не корректно отражаются лидеры в сводках боя.
- не состою в альянсе, могу запрашивать возможность вступления в федерацию, однако периодически протектораты запрашивают разрешения на войну и при отмене выдается сообщение, что альянс не одобрил войну. Какой альянс?
- при нападении на протекторат почему-то не вступаю в войну автоматически... приходится ее инициировать.

Это так без углубления, видно, что есть чем заняться :) но если сделать это, то от игра будет культовой!

 

Изменено пользователем RusLanD
Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий
20 часов назад, RusLanD сказал:

мало картинок гуманоидных рас. А некоторые, явно гуманоидные, но почему то оказываются иными видами.

Спасибо, что не гуманойдных! Если бы КИНы запилили-бы из гуманойдных рас только луюдей, лично бы поехал в америку и пожал бы им руку!)

Ссылка на комментарий

Пока раздражает то, что нет уведомления когда истекает срок указа на планете и нет автоматизации усиления пехоты на планетах, приходится каждого тыкать. Или может я просто не нашел ее.

Ссылка на комментарий

RedScarface

Неплохо было бы увидеть что-то типа ООН в Цивилизации последней. Хотя в масштабах одной федерации.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Раздражает то, что падшие считают, что нельзя геноцидить\колонизироваться рядом\заселять СМ только мне, другим пожалуиста, а вот мне нельзя! Ничего не напоминает о_0?

Ссылка на комментарий

Zaratustra

Столкнулся с тем, что вокруг куча мирных государств и всего-лишь штуки две-три империалистов-гегемонов, а так в принципе мочить больше и некого и незачем.

 

Что можно было бы гипотетически делать в Стелларисе, если не воевать?

 

Совместное развитие технологий

Допустим вместе изучать какие-нибудь особенные технологические линейки, которые требуют обязательного участия нескольких рас. Типа ваша федерация начала совместное исследование технологий и сумела открыть какую-нибудь вундер-вафлю, дающую преимущество перед соседями (или не преимущество, а чисто моральное удовлетворение).

 

Торговля, экономика, какой-нибудь денежно-товарный взаимообмен

Создание биржи: ну чего-нибудь эдакого с помощью чего можно будет нормально финансировать соседей - складируешь пару-тройку тысяч кристаллов, несколько сотен энергокредитов, а ещё и перечисляешь в эту самую "биржу" часть ежемесячного дохода, ну и пару-тройку кораблей... и указываешь какие расы могут пользоваться всем этим добром. Таким образом можно будет удобно поддерживать желаемые государства, что здорово. И гораздо удобнее, чем это сейчас есть через меню торговли.

 

Вообще понятия не имею, как может выглядеть вменяемая торговля между государствами кроме разве что обычного счётчика в стиле "объём сделок между вашими государствами составляет N энергокредитов". Этакий дополнительный прибыток энергокредитов, только взаимный. Ну или не только их, но ещё ресурсов, счастья, например. Ну и всё это сопровождается необходимостью создать условия для торговли: станции, политики, маршруты, выделение боевых кораблей на охрану... хз.

 

Какое-нибудь культурное влияние

Какие-нибудь события, направленные на усиление "культурного влияния". И при увеличении которого... хотя здесь наверное нужно определиться с тем, что такое культурное влияние. Ну например пропаганда на всю галактику, освещающая нас с хорошей стороны, в следствие чего культура расы игрока становится... ну я не знаю... привлекательной.

 

Ряд событий, результатом которых станет возможность появления у других рас такого качества как ХХХфилы, где ХХХ - название вашей расы.

 

Распространение представителей вашей расы по другим поселениям в галактике каким либо образом связано с культурным влиянием.

 

Строительство зданий, космических станций, кораблей, каким-либо образом связанных с распространением культурного влияния в галактике.

 

Вообще логично сделать культурное влияние абсолютно рандомным. В "Стелларисе" ведь и так всё рандомное - вот и пусть культурное влияние тоже таким будет. Чтоб не было так - смог позволить себе потратить кучу денег на финансирование культурного влияния и сразу все тебя любят. А наоборот что-то вроде... потратил кучу денег и оброс сомнительными односторонними и взаимными штрафами и бонусами самого разного характера со своими нюансами. Типа одна раса воспользовавшись развитым общением и потоком гражданских, снующих туда-сюда, наладила в своём государстве торговлю рабами, похищая их из числа приезжих людей-туристов (что даёт государству этой расы какие-то свои бонусы). А мы в свою очередь пользуемся ихним богатым культурным наследием, что даёт нам бонус к развитию каких-нибудь технологий, при этом закрывая глаза на работорговлю (ну или не закрывая).

 

Борьба за распространение своей веры

Для спиритуалистов: ряд возможностей, которые ведут к увеличению авторитета их "религии" в галактике, с какими-либо причитающимися плюшками.

 

Колонизация

Совместная колонизация другой галактики. Потому что индивидуальная слишком тяжела, неподъёмна.

 

Создание колоссальных сооружений (совместное или нет).

 

Чего-нибудь эдакого - например адронный коллайдер размером во всю солнечную систему.

Изменено пользователем Zaratustra
Ссылка на комментарий

Как я понял, это аналог "Wishlist"-a. 
Тогда выскажу своё предложение. Мне не хватает проработанной экономики.
1) Начнем с еды. Мне совершенно не понятно, почему еда - "внутрипланетный" ресурс. Стоит сделать еду таким же ресурсом, как деньги и минералы: реализовать месячную смету по еде, где доходы - это производство от ферм, а расходы - по 1 на ПОП (как сейчас). При этом убыток будет давать минус к общему счастью, избыток, соответственно, плюс (например, 1 счастье на всю империю за 20 лишних единиц еды). Тогда можно будет построить рай для своих чудиков, строя фермы в огромных количествах.
Однако у еды не будет "склада", как у минералов и кредитов. Т. е. либо плюс, либо минус. Задействовать старые запасы при уходе в минус не получится. И можно торговать едой с другими империями. Опять же - можно ориентировать ресурсы страны на производство военных кораблей, а еду покупать на стороне, и т. д.
В таком раскладе еда будет играть роль ТНП, товаров народного потребления. Мне кажется, это гораздо реалистичнее для межпланетной империи, чем необходимость строить фермы на каждой планете + ощущение досады от того, что на планете слишком много еды и тебе придется терять излишки, застраивая их не фермами, а чем-то другим.
2) Как дополнение к переработке еды, стоит изменить генерацию ресурсов на планетах. Чтобы планета заранее принадлежала к архетипу - либо там куча науки, либо минералов и т. д. А других ресурсов малое количество. Это, на мой взгляд, будет создавать кризисные ситуации (которых в стелларисе крайне мало) дефицита определенного ресурса и необходимости торговли или войны с другими странами (потому что это реалистично. Будут ресурсные гиганты, как СССР в хойке, которые будут продавать всем остальным странам ресурсы). То же касается и редких ресурсов - белтарианский камень, ксено-котятки для зоопарков и т. д. Их в игре должно быть больше, как по количеству, так и по разнообразию, а их ценность - меньше.
А также внутренней политики.
1) Почему нельзя в создании расы выбрать трейты и возраст стартового правителя? Маразм.
2) Возможность смены главенствующих этик мирным путем. К примеру, можно перераспределять 1 очко этик каждые 25 лет (тратя, скажем, 200 влияния). Глупо, что империя не может подстраиваться под соседей и захваченные население и менять этики. 75 лет, ИМХО, достаточно реалистичный срок для полной инверсии политики страны.
+ Если мы убираем этику, которая позволяет нам иметь свою ФП (меняем спиритуализм на материализм, например), то от нас требуют немедленно сменить ФП (божемандат на деспотическую гегемонию).
+ После смены этики все ПОПы, которые исповедовали этику, измененную нами, тут же принимают новую этику. Спиритуалисты по велению палочки становятся материалистами и сжигают иконы. Логически можно объяснить тем, что перед сменой этик всегда ведется пропаганда.
3) Система политических партий в демократиях (не знаю, как это будет взаимодействовать с системой фракций, скорее всего впишется в неё). 
+ Когда в империи появляется непорабощенный ПОП с этикой, которая не обозначена как главная в империи, он создает партию своей этики. (Главные этика - спиритуализм, появляется "Партия материалистов" в случае захвата ПОПа-материалиста).
+ Партия генерирует своего кандидата, который в случае избрания (а его в данном примере будут поддерживать все ПОПы-члены партии, т. е. материалисты) автоматически меняет этику империи на свою (но здесь, в отличие от простой смены этики, старая этика у ПОПов не будет заменена). После победы на выборах партия превращается в лоялистов. 
+ За победу на выборах действующего президента или кандидата от лоялистов дают +1 влияния в месяц до следующих выборов. Стабильность же.
Такая система должна стать уникальной механикой демократий вместо этих придурковатых заданий а-ля "построй 4 научные станции и получи 100 влияния". Ну и ролеплей! Можно будет в ААРах изображать все эти политические игры, дебаты противоборствующих сил, придумывать названия для партий... Какой простор для творчества!
...
Конечно, мои "хотелки" можно продумывать оооочень долго ((((
P. S. А игра все ещё ужасно сырая. Это и объясняет стену текста, которую я только что написал.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Стоит дать возможность вооружать научные и строительнве корабли, не сразу допустим а через соответствующую теху. Чтобы не надо было гонять флот шугать разных амеб и войдов при  изучении новых звездных систем.

 

П.С. а может попробовать самому запилить соответствующий мод ?

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

В 24.08.2016 at 1:02 PM, Pasha223 сказал:

Стоит дать возможность вооружать научные и строительнве корабли, не сразу допустим а через соответствующую теху. Чтобы не надо было гонять флот шугать разных амеб и войдов при  изучении новых звездных систем.

А смысл? Один корабль, каким бы он ни был, в бою ничего не может. А укрепить (щитами, броней), что бы было больше шансов сбежать, и так можно, Разве, что больше слотов под элементы укрепления/энергию дать можно.

Изменено пользователем YengDo
Ссылка на комментарий

Pasha223
В 24.08.2016 at 1:02 PM, Pasha223 сказал:

Стоит дать возможность вооружать научные и строительнве корабли, не сразу допустим а через соответствующую теху. Чтобы не надо было гонять флот шугать разных амеб и войдов при  изучении новых звездных систем.

В общем выдал каждому ученому по крейсеру в сопровождение, стало получше.

Ссылка на комментарий

Вы странные.

Я понимаю, когда юзеры ноют или просто пишут, что чего-то хотят.

Но писать целые простыни с конкретными предложениями?

 

Это же никто не переводит и не выкладывает на парадоксплазу или реддит?

 

Смысл так заморачиваться, если разработчики не читают эту тему?

Лучше бы зарегались на плазе и хоть как-то попытались донести свои идеи до разработчиков.

 

8 минут назад, Pasha223 сказал:

В общем выдал каждому ученому по крейсеру в сопровождение, стало получше.

Я до поры игнорировал системы с врагами, потом просто отправлял по 1 линкору на красные точки, быстренько зачистил.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Ооо... Ты не видел сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Там столько ноя в темах... И не только ноя...)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Ооо... Ты не видел сайта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Там столько ноя в темах... И не только ноя...)

нытье - это норма, но тут же люди пишут простыни конкретных пожеланий, что мне кажется странноватым.

Тратить столько усилий, чтобы в итоге разрабы не прочитали.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Это одно из 1001 странности русского человека)

Ссылка на комментарий

Kerovan

Подытожу: ума парадоксам, играть за падших, шпионаж, нормальная торговля и дипломатия не такая убогая, выигрыш не только за завоевание, кучи новых механик. и еще раз: разумности парадоксам!!!

И чтобы они больше не делали таких убогих и баганутых мерзостей как азимов. вот идея с посольствами была ведь не плоха а они ее зарезали.

Ссылка на комментарий

maxuspain

Не хватает обезьянок. Нет, серьезно, такой зверинец, а вот обезьянок нет. Люди вообще должны стартовать с предразумными обезьянами =)

А еще не хватает инопланетян. Да, в игре про космос со стопятьсот видами разумных мне не хватает пришельцев. Где маленькие синие/зеленые человечки, вообще нет "человекоподобных" рас. Звери, грибы, растения, ктулху всякие, а вот нечто похожее на человека но с рогами, копытами, тентаклями на голове или длинными ушами =) В общем вы поняли.

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 hours ago, maxuspain said:

Где маленькие синие/зеленые человечки, вообще нет "человекоподобных" рас.

Есть. Первые две рептилоидные расы - те самы зеленые человечки с большими глазами. 

Ссылка на комментарий

maxuspain
14 часа назад, Pasha223 сказал:

Есть. Первые две рептилоидные расы - те самы зеленые человечки с большими глазами. 

Действительно, проглядел, реально очень много рас, но по большей части усе "бестолковые". Количество торжествует над качеством, ну эт мое мнение. А еще у меня бомбит логика, когда я пытаюсь представить как какой-нибудь цветок дошел до космической эры. С трудом представляю себе как такое создание фигачит в кузнице например, да тут миллион примеров. Пожалуй только 2 исключения приходит на ум, телекинез либо воздействие на разум более физически способных существ. Но все эт не отменяет того, что игруля офигенная =)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 599
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87231

Лучшие авторы в этой теме

  • GunganKnight

    25

  • Pasha223

    16

  • Avros

    15

  • Saby

    13

  • Flamme

    13

  • Baron von Baron

    12

  • prometeo

    12

  • Roman79

    10

  • xqtone

    10

  • злой юзер

    10

  • Gnyll

    10

  • Virus25rus

    10

  • EvilFrog

    9

  • asir90

    9

  • Iviom

    8

  • Араил

    8

  • eltoron

    7

  • Mirny

    7

  • Капитан-Дуфомий

    7

  • had

    6

  • Tore Toresson

    6

  • Dandy

    6

  • Kairin

    6

  • petrsmotr

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Baron von Baron

Было бы тут это дурацкое дерево, я бы даже играть не стал. Так устал от него, а тут необычная альтернатива. Но это я говорю как человек, которому во многом плевать на удобство или возможность победить

злой юзер

Это скорей сборник пожеланий, фантазий и мечт о том, что я хотел бы видеть в игре. Очень большой объём работы и необходимость переписывать значительные объёмы после каждого патча ставят крест на желан

Tore Toresson

Решил немного обобщить и конкретизировать свои мысли, высказанные ранее. Итак, номер один - экономика. Сейчас ее просто нет. 3 ресурса для целой галактики и здание галактической биржи у индивидуали

Knight Of Sorrow

Так-с. Еще мне не хватает в игре manpover'а. Хочется, чтобы кровопролитная война уносила не только энергию и минералы, но и изрядное количество попов. Так же, это позволило бы добавить новые черт

izifront

- Существенное расширение существующей боевой системы.   Введение в игру Флотилий (объединений флотов) с автоприказами и планами на подобие как в хои. Завязанные на рейде(возможности автоматическ

Kenny92

1. Как уже многие упомянули, не хватает разведки и шпионажа. Правда, тут возникают некоторые вопросы с адекватностью: технологии технологиями, однако нам в 2016-м году трудно представить, каким образо

Dasweisstag

Реиграбельности, которая настолько важна для игр подобного формата. Ибо глубины в игре - нет. В ту же Европку или Кресты можно играть годами, потому что каждая партия - новый опыт и новые впечателение

izifront

Когда я стал играть третью или четвертую партию, я почувствовал, как сильно устал от микроменеджмента - повышение всех этих уровней зданий и отдача односложных приказов десятке флотилий из года в год

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...