wo1f

Как лучше собрать сетевую игру с незнакомыми игроками

Рекомендованные сообщения

wo1f

Учитывая какую паршивую систему подбора сетевой игры создали парадоксы, нужно обсудить стратегию как ее побороть.

Единственный способ который я знаю, требует хотя бы одного друга в стиме.

Он создает сетевую игру, говорит тебе ид сервера, а ты спамишь его в чате пока не наберется достаточно игроков. Хреново конечно но других вариантов я не знаю, и что делать когда друга нет, а все создают игру на 600-800 звезд как будто собрались играть не 3-4 часа а целую неделю?

Вообщем предлагаю тему в которой будем делится ньюансами и стратегиями связанные только с созданием сетевой игры и техническими моментами по ходу игры, такие как присоединение новых игроков, кик тех кто лагает и т.д.

Изменено пользователем wo1f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Александр 1

Мне вот интересно, как вообще сетевая игра может не приводить к созданию единого альянса/федерации из всех игроков и их совместной победе? Ведь плюшек за завоевание считай что и нет, поэтому куда выгоднее объединяться всегда, особенно с возможностью совместной победы в виде Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shersh
Мне вот интересно, как вообще сетевая игра может не приводить к созданию единого альянса/федерации из всех игроков и их совместной победе? Ведь плюшек за завоевание считай что и нет, поэтому куда выгоднее объединяться всегда, особенно с возможностью совместной победы в виде Федерации.

Действительно, "мир-во-всем-мире" :lol: В чем интерес-то тогда? да и всегда найдутся те кто хочет пострелять, или отомстить.

Играл я тут одну партию в мп.

26 человек набралось, нашел соседей, сразу подружились, пакты о ненападении, все дела. Но один из них залез на зону еще неизвестной ему цивилизации и решил врезать все станции там, а потом еще и развед. флот раздавил, на что тот обиделся и ответил альянсовым приходом в 3 флота. Тут же поступило предложение нам троим основать единый флот и дать отпор, ведь мы уже были втянуты в войну из-за пакта =)

Такие войны не заканчиваются, даже после перемирия. Всегда будут помнить, как в начале игры тебе снесли все в системе.

Жаль, игра прервалась из-за багов сервера, когда начали сыпаться сообщения в лог и сервер ливнул. Но может это и к лучшему, потому что такая игра бы затянулась часов на 10-12 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр 1
Действительно, "мир-во-всем-мире" :lol: В чем интерес-то тогда? да и всегда найдутся те кто хочет пострелять, или отомстить.

То есть вся надежда на то, что игроки не должны ставить целью победу в игре, а должны вести себя иррационально. Собственно, даже если всем очень хочется пострелять, решение очевидно -- объединяемся в альянс, пока не наберётся 2/3 от общего числа игроков, наслаждаемся выпиливанием и унижением оставшихся.

Не, я не говорю, что каждая игра должна быть киберспортом, но хоть как-то условия победы должны влиять на поведение человеческих игроков, которые в курсе их (условий победы) существования? ИИ вот не знает об условиях победы, играет ролеплейно и фо фан, поэтому проблемы нет.

Не знаю, как вообще можно было проглядеть такую логическую дыру в самой основе игры. Хоть бы ограничили размер альянса до (общее число игроков)/2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wo1f
То есть вся надежда на то, что игроки не должны ставить целью победу в игре, а должны вести себя иррационально. Собственно, даже если всем очень хочется пострелять, решение очевидно -- объединяемся в альянс, пока не наберётся 2/3 от общего числа игроков, наслаждаемся выпиливанием и унижением оставшихся.

Не, я не говорю, что каждая игра должна быть киберспортом, но хоть как-то условия победы должны влиять на поведение человеческих игроков, которые в курсе их (условий победы) существования? ИИ вот не знает об условиях победы, играет ролеплейно и фо фан, поэтому проблемы нет.

Не знаю, как вообще можно было проглядеть такую логическую дыру в самой основе игры. Хоть бы ограничили размер альянса до (общее число игроков)/2.

Какая победа? Ты в мультиплеере хоть играл, каждая игра заканчивается тем что хост ливает, до победы не одна партия не дошла, поэтому какой счмысл играть на победу? кстати компы которые заменяют игроков рвут альянсы и играют по своим правилам.

По теме кто нить что скажет, опишите как вы находите сетевые игры которые вам подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxter

Самая важная стратегия - не играйте с незнакомыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RastaBob

Собираю людей для сетевой катки. опыт не важен. наличие лицухи мастхев. Дополнительная инфа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • GoooGooo