Улучшенная Солнечная система - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Улучшенная Солнечная система

Рекомендованные сообщения

proconsul

Улучшенная Солнечная система

Изначально данный минимод я использовал, чтобы делать более быстрые тесты другого мода. Но в итоге получилась мечта читера =)

Если вы выбрали старт в Солнечной системе для своей расы, то получаете:

- Стартовую идеальную планету (Землю) в 25 квадратов с кучей ресурсов

- Колонизируемый Марс (гайа в 25 клеток, тож ресурсами не обделен)

- Помимо прочего, столица Земли генерирует 10 влияния, но это так, мелочи.

- Альфа Центавра и Сириус теперь имеют в системах по идеальной планете в 25 клеток, богатой ресурсами.

скриныНажмите здесь!
 

10025902.png

10023854.png

10013614.png

[Cкрыть]

Установка мода.

Скачать архив, распаковать. Папку cheats_solar_system_mod и файл cheats_solar_system_mod.mod скопировать в ...\My Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\ Затем запустить лаунчер игры, перейти на вкладку Моды и один раз кликнуть по названию мода (чтобы включить его). Играть.

Скачать здесь ==> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
proconsul

Сейчас немного поигрался с настройками галактик - можно сделать маленькую с большим количеством звезд, более широкую (если кольцеобразная) и более плотной компоновкой звезд. Если понравится, могу либо выложить тестовые файлы, либо написать, как и что делать...

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky
3 часа назад, proconsul сказал:

Сейчас немного поигрался с настройками галактик - можно сделать маленькую с большим количеством звезд, более широкую (если кольцеобразная) и более плотной компоновкой звезд. Если понравится, могу либо выложить тестовые файлы, либо написать, как и что делать...

 

в идеале, честно говоря - и первое, и второе)

 

первое интересно поклацать самому, а второе пригодится, чтобы прокачать свой скилл мододела

Ссылка на комментарий

proconsul
В 19.10.2016 at 23:08, Korvin_Melarsky сказал:

в идеале, честно говоря - и первое, и второе)

 

первое интересно поклацать самому, а второе пригодится, чтобы прокачать свой скилл мододела

Как только удастся решить проблему с обновлением (доходит до 99%, потом бац - и ошибка), сделаю.

12 часа назад, Potomu4to сказал:

а под 1.3 пойдет ваш мод? 

Пойдет, нужно только для приведения к актуальной версии игры открыть файл мода (cheats_solar_system_mod.mod) в Notepad'е и исправить версию игры на актуальную (в нашем случае - 1.3). 

Выглядеть содержимое файла cheats_solar_system_mod.mod будет так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сам пока адаптированную версию не выкладываю, т.к., во-первых, не могу ее проверить по указанной выше причине, во-вторых, хочу добавить в мод измененные галактики (опционально). Как все уладится - обязательно обновлю ссылку.

Ссылка на комментарий

proconsul

Всем добра!

Форумчанин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  обнаружил баг (не относящийся к моду), при котором, если столичная планета принадлежит к классу "идеальные", то при выборе пути вознесения на кибернитизацию вместо + к приспособленности на все типы планет давался порог в 20% к приспособленности (патч игры 1.5.1)

Чтобы избежать данной ситуации, если вы используете этот мод, я выкладываю исправленную версию. В ней все то же самое, что и в описании, с единственным отличием - Земля и Марс являются континентальными по типу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также, по просьбе желавшего остаться неизвестным форумчанина ;) выкладываю версию мода с континентальной Землей и пустынным Марсом )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PS. Выложенные версии мода актуальны для игры версии 1.5.1

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, proconsul сказал:

Всем добра!

Форумчанин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  обнаружил баг (не относящийся к моду), при котором, если столичная планета принадлежит к классу "идеальные", то при выборе пути вознесения на кибернитизацию вместо + к приспособленности на все типы планет давался порог в 20% к приспособленности (патч игры 1.5.1)

Чтобы избежать данной ситуации, если вы используете этот мод, я выкладываю исправленную версию. В ней все то же самое, что и в описании, с единственным отличием - Земля и Марс являются континентальными по типу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также, по просьбе желавшего остаться неизвестным форумчанина ;) выкладываю версию мода с континентальной Землей и пустынным Марсом )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PS. Выложенные версии мода актуальны для игры версии 1.5.1

Большое спасибо :smile314:

Ссылка на комментарий

proconsul
1 минуту назад, AndyLG сказал:

Большое спасибо :smile314:

Пожалуйста )) 

Ссылка на комментарий

Potomu4to

Изменил версию мода , но он все равно не работет, в чем еще может быть причина ?

Ссылка на комментарий

proconsul
В 23.09.2017 в 15:44, Potomu4to сказал:

Изменил версию мода , но он все равно не работет, в чем еще может быть причина ?

Много причин для этого

1) используются одни и те же файлы => проблемы

2) в файле мода (который с расширением .mod) выставлена не актуальная версия игры, например supported_version="1.5.1"

Ссылка на комментарий

proconsul

Сейчас попытаюсь сделать мини-гайд, как сделать "Солнечную систему моей мечты" своими руками, без смс и подписки.

Этап 1. Стим - игра - Создать мод. Обзываете мод как хотите, моя рекомендация - использовать англицкие буквы.

Этап 2. В папке c:\Users\вашеимякомпа\My Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\ создается папка мода. Это ОК.

Этап 3. В папке мода создаете директорию common, в ней директорию solar_system_initializers

Этап 4. Копируете в созданную выше папку файл с именем хх_prescripted_species_systems.txt  из папки с игрой

Этап 5. Вместо хх пишете хз что, но на англицком

Этап 6. Начинается веселье =)

Удаляете все, что до

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и все, что после

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для удобства используйте Notepad или как я, AkelPad.

Теперь, у нас есть поле для работы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

поле size  - размер нашей Земли, 25 - максимальное значение

Можно выставить ресурсы, которые будут появляться в наших клетках, для этого  редактируем поле resourse = 

тут все просто, food - еда, minerals - минералы, energy - энергия, physics_research - физ. наука и т.д.

Поле amount - размер вашего бонуса. Я выставлял 9999, бонус идет, но отображается только 99 (возможно, в текущем обновлении это исправлено)

ОТДЕЛЬНО! Если вы поставили размер планеты 25, то и ваших 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

должно быть ровно 25! Иначе я не ручаюсь за работу ваших машинерий =)

Так, просто для справки - отсчет клеток идет от левого верхнего до правого нижнего.

 

________________________
добавлено 0 минут назад

Если будут\есть вопросы, пишите, попытаюсь ответить.

________________________
добавлено 4 минуты назад

вместо 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

можно написать

class = "pc_gaia"

Стартовая планета будет идеальной.

Ссылка на комментарий

proconsul
Спойлер

planet = {
        name = "Earth"
        class = "pc_continental"
        orbit_distance = 20
        orbit_angle = 120
        size = 25
        starting_planet = yes
        has_ring = no
        entity = "continental_planet_earth_entity"
        tile_blockers = none
        modifiers = none
        
        init_effect = {
            prevent_anomaly = yes
        }
        
        init_effect = {
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no num_adjacent_tiles > 3 }
                set_building = "building_capital_1"
                add_resource = {
                    resource = food
                    amount = 4
                    replace = yes
                }    
                add_resource = {
                    resource = minerals
                    amount = 2
                }
                add_resource = {
                    resource = influence
                    amount = 10
                }
                random_neighboring_tile = {
                    limit = { has_blocker = no has_building = no }
                    set_building = "building_mining_network_1"
                    add_resource = {
                        resource = minerals
                        amount = 2
                        replace = yes
                    }                        
                }
                random_neighboring_tile = {
                    limit = { has_blocker = no has_building = no }
                    set_building = "building_power_plant_1"
                    add_resource = {
                        resource = energy
                        amount = 2
                        replace = yes
                    }                        
                }
                random_neighboring_tile = {
                    limit = { has_blocker = no has_building = no }
                    set_building = "building_power_plant_1"
                    add_resource = {
                        resource = energy
                        amount = 2
                        replace = yes
                    }                        
                }
                random_neighboring_tile = {
                    limit = { has_blocker = no has_building = no }
                    set_building = "building_mining_network_1"
                    add_resource = {
                        resource = minerals
                        amount = 2
                        replace = yes
                    }                        
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = engineering_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = society_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = physics_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = energy
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                    
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = minerals
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                    
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = energy
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = energy
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = minerals
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = minerals
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = engineering_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = engineering_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = engineering_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = society_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = society_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = society_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = physics_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = physics_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }
            random_tile = {
                limit = { has_blocker = no has_building = no }
                set_blocker = "tb_failing_infrastructure"
                add_resource = {
                    resource = physics_research
                    amount = 2
                    replace = yes
                }                
            }            
        }

Вот примерно так выглядит моя Земля.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 15.10.2017 в 06:20, proconsul сказал:

Вот примерно так выглядит моя Земля.

А можно подобным образом создать новую материнскую систему и что бы её можно было выбирать в редакторе империи наравне с Денебом и Солом (для хуманов)?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

HolodGLD

@proconsul

Попробовал Денеб переделать - классно получилось.  Крутой чит в виде мода однако. При чём теперь не страшно играть на айронмене. :D

Спасибо большое за туториал! :smile5:

Только если создавать новые планеты приходится и локализацию добавлять, а то с машинными именами они не очень смотрятся.

______________________________

P.S. Однако локализовать названия новых планет, у меня ни фига не получается.

_____________________________

Так и не догнал как это правильно делать. Выбрал самый простой вариант - давать новым планетам машинные имена уже локализованных планет.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 15.10.2017 в 06:13, proconsul сказал:

Если будут\есть вопросы, пишите, попытаюсь ответить.

Что-то у меня не выходит присваивать ресурсы рандомным ячейкам.
При попытке присвоить материнской планете просто ничего не происходит, а при попытке присвоить обычной планете - планета не появляется вместе со всеми последующими, кроме главной:

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

А если использовать ещё и вместе с условиями (типа  limit = { "has_blocker = no has_building = no" } ), то на обычных планетах тоже самое, а если на главке, то она остаётся,  но не появляются последующие.

Блокеры (set_blocker) и здания (set_building) на главке добавлять получается, но - после главка все планеты исчезают. А если на простой, то и она пропадает.

При чём "generate_start_buildings_and_blockers = yes" без проблем пашет на всех планетах, правда я не рискнул их после этого колонизировать.

В чём у меня проблема?

Опережая вопрос - не закрытых скобок не оставлял, лишних тоже не ставил. Проверял сто раз.

 

З.Ы. На систему Денеб стоит тот же "init_effect", что и на Сол. Так что вроде не в конфликте дело.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

proconsul
В 03.12.2017 в 14:45, HolodGLD сказал:

В чём у меня проблема?

Сейчас пишу с ноутбука, не из дома. На днях вернусь к родному очагу и поясню, просто под рукой никаких рабочих файлов и материалов нет.

Плюс, сейчас заметил, что немного не точно описал действия по созданию "системы своей мечты". Опять же, сделаю пояснения и уточнения по возвращению домой.

Вообще, обновление мода откладывается до нового патча - там будут изменения по системам, решил пока ничего не делать, чтобы впустую не тратить время.

 

ПС. Если есть желание, создайте новую игру (со своим модом) с любой нацией, зайдите, сохраните и выйдите. Только сохраняйте не в облако. Потом скиньте файл сохранения мне. А то на моем древнем ноуте, который со мной путешествует, только пасьянс и маджонг запускаются :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

HolodGLD
7 часов назад, proconsul сказал:

ПС. Если есть желание, создайте новую игру (со своим модом) с любой нацией, зайдите, сохраните и выйдите. Только сохраняйте не в облако. Потом скиньте файл сохранения мне. А то на моем древнем ноуте, который со мной путешествует, только пасьянс и маджонг запускаются :Cherna-facepalm:

:)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Это не поломанный, просто немного переработанная система.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Осадник

Довольно интересный мод, особенно для тех, у кого нет дофига времени на мееееееееееееееееедленное развитие в начале и кто хочет добавить в игру резвости. 
P.S. Снова патч?!:o_0: Мне казалось, 1.8.3. - финалка... Хотя чего я, это же Парадокс. 

Ссылка на комментарий

proconsul
В 03.12.2017 в 14:45, HolodGLD сказал:

Что-то у меня не выходит присваивать ресурсы рандомным ячейкам.
При попытке присвоить материнской планете просто ничего не происходит, а при попытке присвоить обычной планете - планета не появляется вместе со всеми последующими, кроме главной:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Как пытаюсь присвоить (.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

В чём у меня проблема?

Попробуйте сделать так

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дело в том, что все ячейки на планете пронумерованы: 0 - это ячейка в левом верхнем углу, 24 - в правом нижнем (инфа 146%, выявлена и подтверждена опытным путем). Для удобства, можете сделать себе для наглядности картинку типа такой

Спойлер

aae7e23499ef500b1c0702e1a10a36c2-full.jp

Столицу удобно делать в центре, в 12-й ячейке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17120

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

proconsul

Улучшенная Солнечная система Изначально данный минимод я использовал, чтобы делать более быстрые тесты другого мода. Но в итоге получилась мечта читера =) Если вы выбрали старт в Солнечной системе д

proconsul

Кодовое слово - депозит. 

Korvin_Melarsky

в идеале, честно говоря - и первое, и второе)   первое интересно поклацать самому, а второе пригодится, чтобы прокачать свой скилл мододела

proconsul

Всем добра! Форумчанин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  обнаружил баг (не относящийся к моду), при котором, если столичная планета принадлежит к классу "идеальные", то при выборе пути вознесения

proconsul

Пожалуйста )) 

proconsul

Сейчас попытаюсь сделать мини-гайд, как сделать "Солнечную систему моей мечты" своими руками, без смс и подписки. Этап 1. Стим - игра - Создать мод. Обзываете мод как хотите, моя рекомендация - и

proconsul

Вот примерно так выглядит моя Земля.

proconsul

Сейчас пишу с ноутбука, не из дома. На днях вернусь к родному очагу и поясню, просто под рукой никаких рабочих файлов и материалов нет. Плюс, сейчас заметил, что немного не точно описал действия

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...