Userius

200 советов для новых игроков

44 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Userius

FAQ.jpg

Отличная статья на Реддите. Прекрасная инфа, некоторые советы аля "капитан очевидность" но много действительно полезных. Коротко и ясно. Представляю мой перевод.

Дерево фокусов

Разблокировка почти всех фокусов занимает 70 дней. Используйте это, чтобы спланировать "строительство" на несколько лет вперед.

Вначале пытайтесь получить те, которые дают дополнительные слоты исследований, а также бесплатные гражданские и военные заводы.

Гражданские заводы более важны, если вы не планируете очень рано воевать (как Япония)

Фокусы на гражданские и военные заводы очень важны для маленьких стран (миноров)

Открывайте фокусы, позволяющие мирно анеексировать страны, это даст много заводов обоих типов

Демократии, такие как ВБ и США, имеют некоторые фокусы, привязанные к определённому уровню мировой напряжённости

Разовые бонусы на ускорение исследований не будут применяться к уже активным исследованиям

Пунктирная линия означает, что вам нужно разблокировать несколько других фокусов

Зеленые стрелки с красным восклицательным знаком между ними означают, что эти фокусы являются взаимоисключающими

Исследования

Разные страны начинают с разными раблокированными технологиями

Старайтесь не исследовать раньше времени, тем более с опережением больше чем 6 месяцев

50%-й бонус к исследованию стоит тратить на особо важные опережающие время технологии, такие как новые танки самолеты и корабли

Прогресс исследований храниться 30 дней, затем простаивает

Старайтесь держать ваши электронные и промышленные бонусы в актуальном состоянии

Концентрированная промышленность почти всегда лучше

Не игнорируйте шифрование и дешифрование. Страна с преимуществом в этом получает бонусы во время сухопутных сражений

Доктрины дают очень мощные бонусы и их исследование не ограничено по годам. Исследуем как заплатки, когда остальные нужные техи стоят на опережении по годам.

Доктрина маневренной войны лучше подходит для стран с "чистой" местностью (без гор) и мощной производственной базой, поскольку она сосредоточена на моторизированной пехоте и танках

Доктрина превосходства огневой мощи подходит для более сложной местности, для стран с большим пулом людских ресурсов и слабой промышленностью. Она сосредоточена на пехотной войне с поддержкой тяжелой артиллерии

Доктрина крупномасштабного планирования самая усредненная, бонусы для всех видов сил, а также мощные бонусы планирования. Безопасный, но не очень целенаправленный выбор для большинства стран. Подходит, если вы хотите отдать армии под больший контроль ИИ.

Доктрина массированного штурма даёт большие бонусы в людских ресурсах, подходит в основном для пехоты. Хороший выбор для стран, которые имеют много рекрутов, но слабую промышленность. А также для миноров, которые в противном случае воюют с алым запасом рекрутов

Вы можете исследовать только одну доктрину, если вы выберете другую, весь прогресс в прошлой потеряется.

Технологии морского вторжения можно найти на самом дне ветки ВМФ.

Маленький значок в правом верхнем углу исследования самолетов позволяет исследовать версию этого самолета для посадки и взлета с авианосца. Такие версии самолетов стоят дороже и они слабее регулярных аналогов

Такие же иконки на других типа техники разблокируют прочие версии (например, на моторизированной технике откроется реактивная артиллерия)

Исследование нового типа юнита даст вам шаблон дивизии, с использованием этого юнита

Если вы исследуете танки до мотострелков, то ваш шаблон танковой дивизии будет скорость пехоты

При выборе что исследовать помните, что новый тип техники\снаряжения займет много времени до того, как они появяться на поле боя. В то время как пассивные бонусы действуют немедленно.

Законы и правительство

На нормальном уровне сложности вы всегда будете получать 1 очко политической власти в день. (2, но 1 всегда будет оплачивать фокус)

Большинство изменений стоят 150 политической власти

Коммунисты и фашисты могут перейти к военной экономике в мирное время (остальные только во время войны). Делайте это как только первый раз накопите 150 ПВ.

Большинство стран могут перейти на ограниченный призыв как только мировая напряженность достигнет 15%. Стоит это сделать

Всеобщая мобилизация режет ваш пул рекрутов на 3%. Это много, будьте осторожнее.

Повышение законов призыва добавляет людей моментально. Нет необходимости принимать законы прежде, чем это абсолютно необходимо.

Торговые законы позволяют пожертвовать % от ресурсов в обмен на бонусы к производству и исследованиям. Вы не будете иметь доступ к этим ресурсам, даже если никто их не покупает

Теоретики позволяют исследовать доктрины быстрее и дают немного опыта.

Советник Капитан индустрии очень хороший ранний выбор

Советник, увеличивающий ПВ на 15% хорош, но учтите, что он требует 500 дней, чтобы просто окупить себя.

Конструкторы и концерны дают бонусы и к уже исследующейся технологии

Торговля

Вы можете купить 8 единиц ресурса в обмен на 1 гражданскую фабрику

Торговля может быть отменена мгновенно. Возвращенные фабрики сразу начнут строить здания

Нельзя торговать со странами, с которыми вы воюете (Украина, привет - прим. переводчика)

Страны будут продавать свои ресурсы тому, кто имеет самое большое торговое влияние на них

Не покупайте меньше, чем 8 ресурса за 1 фабрику, особенно на ранних стадиях

Если другие страны покупают ваш ресурс, вы будете получать их гражданские заводы

Вы получаете заводы только за те ресурсы, которые действительно покупают. Остальные ресурсы экспортируются "впустую"

Строительство

Гражданские заводы используются для постройки всех зданий

До 15 гражданских заводов могут строить 1 здание

Наведите курсор на шкалу прогресса чтобы увидеть время окончания постройки

Определенный процент гражданских заводов всегда используются для производства товаров народного потребления. Считайте, что они просто потеряны для вас

Процент этих заводов зависит от ваших экономических законов и округляется вверх.

Военные заводы в 2 раза дешевле гражданских и они получают дополнительные бонусы от законов экономики

Синтетические заводы не стоит строить пока вы можете купить нефть и резину, так как они более дорогие чем гражданские заводы, на которые можно их купить

Ресурсы, полученные с помощью синтетических заводов также подвержены экономическим законам. Например, если у вас свободная торговля, то завод даст только 1 нефть и 0 резины

Авиабазы инфраструктура и порты строяться быстро

Синтетические заводы и радарные станции привязаны к одному лимиту строительства. Радары строят если это действительно нужно, синтетику почти никогда

Практически никогда не стоит конвертировать фабрику в другой тип

Производство

Военные заводы используют Эффективность производства. Верфи - нет.

При переключении производства на другой товар (легкие танки на средние) эффективность работы этой линии сбрасывается на 10%

При переключении на другой уровень того же оборудования (оружие 1- оружие 2), эффективность режется пополам

Вы можете использовать опыт чтобы сделать новые варианты техники. При переключении между вариантами того же оборудования теряется 10% эффективности

Эффективность производства увеличивается с течением времени

Если вам не хватает некоторых ресурсов, необходимых для производства, оборудование по прежнему будет производиться, но медленее. Эффективность производства будет увеличиваться также медленее

Дополнительное оснащение и конвои никогда не устаревают

Вы не можете использовать опыт для модификации пехоты и артиллерии. Но можете модифицировать ПВО и ПТО.

Шаблоны дивизий

Дивизия состоит из полков (столбцы), которые состоят из батальонов (ячейки). Каждая колонка должна быть определенного типа: пехотная, моторизированная или бронетанковая. Самый первый юнит в колонке пределяет её тип. Далее в эту колонку можно добавлять только юнитов этого типа.

Вы можете переименовать, клонировать, изменить параметры оборудования бесплатно

Можно также отметить приоритет снабжения дивизии как Резерв-по умолчанию - элита. Это влияет на порядок получения нового снаряжения. Это тоже бесплатно.

Нет никакого способа создать пустой шаблон. Все новые шаблоны должны быть клонированы, а потом изменены. Ищите самый дещевый вариант

Аншлюс Австрии дает сой шаблон дивизии

Удаление или добавление батальона стоит 5 сухопутного опыта

Добавление первого юнита в столбике (для определения типа полка) стоит 25 опыта. Следующие юниты в столбце будут стоить 5.

Добавление или удаление поддержки стоит 10 опыта

Дивизии имеют ширину фронта, которая является суммой ширины фронта всех её батальонов (ячеек). Все ПВО и буксируемые ПТО имеют ширину 1. Вся артиллерия имеет ширину 3. Все остальные имеют ширину 2

Скорость дивизии есть скорость самого медленного батальона

Батальоны поддержки не имеют ширину фронта и скорость. Это делает артиллерийскую поддержку хорошим дополнением к быстрым дивизиям

Реактивная артиллерия более наступательноориентрированная, чем стандартная

Организация дивизии есть средняя организация всех батальонов

Артиллерия, танки и батальоны поддержки имеют очень низкую организацию. Это заставляет использовать с ними большое количество батальонов пехоты

9999\10000 боев проигрываются, так как у одной из сторон "кончилась" организация.

Чем выше броня тем лучше (если враг не спамит ПТО)

Если броня дивизии выше чем бронебойность врага, то дивизия получит не только на 50% меньше урона, но и будет наносить на 50% больше.

Инженерная рота поддержки хороша почти в каждой дивизии

Рота обеспечения также хороша, особенно если вы воюете в регионе со слабой инфраструктурой

Полевой госпиталь хорош, если вы боитесь потерять много рекрутов (или имеете малый запас)

Ширина фронта в каждой провинции равна 80. +40 за каждую сторону атаки, если больше одной.

По этой причине вы должны стремиться к дивизиям, с шириной 20 или даже 10 (если будет 15, то 5 ширины просто потеряется)

Если дивизия будет управляться фельдмаршалом со способностью "Атакующая доктрина" (+10% ширины фронта) то можно делать дивизии 11 или 22.

Оптимальные шаблоны дивизий зависят от ваших доктрин, от врага, с которым воюете и от местности на поле боя.

Вам не нужно ПТО для войны с Китаем в 1937м, но лучше иметь против Германии в 1940м.

Танки многого не добьються в Иране или Западном Китае, но хороши в СССР.

Хорошая базовая пехотная дивизия состоит из 7 батальонов пехоты и 2 батальона артиллерии (или 8 и 2, если ширина 22)

Этот же состав хорош с десантниками\горняками вместо пехоты

Очень легкие дизвии (5 батальонов пехоты и поддержка артиллерии и инженеров) также имеют право на жизнь в труднодоступной местности.

Танкам в дивизии нужна пехота, чтобы законтрить низкую организацию

Прекрасная танковая дивизия для ранней игры состоит из 4 батальонов танков и 2 батальона моторизированной пехоты. Позже вы можете добавить ещё 1 мотобатальон и 2 самоходные или мото артиллерии, чтобы добиться ширины фронта 20.

Мотопехота хорошая, быстрая, дешевая альтернатива танковой дивизии с менее серьёзными штрафами от местности

Скорость часто лучше огневой мощи

Кавалерия имеет двойное подавление пехоты. Это лучший юнит для ваших полицеских нужд (подавление сопротивления)

Хорошее подразделение военной полиции должно состять из 6 батальонов кавалерии, позже добавить поддержку военной полиции

Не игнорируйте сопротивление в ваших провинциях, они могут разрушить фабрики и ухудшить снабжение.

Полицейские подразделения не должны сражаться. Поэтому не ждите их полной подготовки. Развертывайте как только достигнут 20% готовности

Подразделения, у которых недостаточно опыта, будут получать 25% штраф в бою

Подготовка (отжимания) тратит снаряжение (6%) и снижает организацию до 15% от максимума. Но дает опыт

Лучше идти на войну с плохо обученной, но оснащенной армией, чем с опытными, но с нехваткой снабжения.

Если у вас есть порты или береговая линия, куда могут вторгнуться, лучше создать специальные подразделения.

Гарнизонные дивизии не должны быть ограничены шириной 20, так как они будут сражаться в одиночку. Добавте ещё немного пехоты, артиллерии и поддержку инженеров. Вот у вас и есть дешевый, мощный блок. В отличие от полицейских, вы хотите чтобы они были полностью подготовлены.

Прорыв это защитная характеристика, использующаяся когда наши войска атакуют. Защита это защитная характеристика, использующаяся когда наши войска обороняются.

Пехота имеет более высокую защиту, нежели прорыв. Танки наоборот

Сухопутные сражения

Организация поляризована. Если у вас есть хоть чуть чуть, то вы сражаетесь с полной эффективностью. Если у вас её нет, вы не сражаетесь.

Обе защитные характеристики (прорыв и защита) должны быть равны вражеской характеристике атаки после применения всех модификаторов. Все атаки противника имеют 10% шанс нанести урон. После того как вся защита израсходована, атаки имеют 40% шанс нанести урон.

Например, если атакующая дивизия имеет прорыв 40, а защитники имеют атаку 60, то 40 первых "ударов" нанесут 10% урона. После этого прорыв кончиться, а у врага останется ещё 20 атак. Эти 20 атак "ударят" на 40% урона.

Выши юниты страдают от истощения во время движения, будучи без снабжения или проходя подготовку. Это также зависит от типа местности и погоды.

Грязь является самой жесткой из всех типов местности\погоды. Не нападайте по грязи.

СССР имеет много грязи, особенно весной и осенью.

Вы можете приказать бойцам поддержать атаку в соседней провинции. Нажмите CTRL+правый клик на индикатор на карте. Когда битва будет выиграна, они не будут передвигаться в эту провинцию

Убедитесь что припасы достигают ваших войск. Нажмите F4 чтобы увидеть карту. Отсутствие снабжения плохо сказывается на эффективности.

Юниты, которые долго без снабжения, начинают пассивно терять организацию и получают штраф минус 33% в бою.

Штраф от окружения в 30% жесток, особенно в сочетании с штрафом от снабжения.

Превосходство в воздухе будет уменьшать защиту проивника на 50% (ОМГ, это очень много). А также снижает скорость передвижения на 50% (ОМГ ещё раз))))

Для достижения полного превосходства в воздухе вы должны не просто иметь больше самолетов чем противник, но и иметь достаточное количество самолетов в этом регионе, чтобы покрыть его полностью.

Бомбардировщики, обеспечивающие поддержку с воздуха, не только наносят урон армиям, которые находятся в бою, но и дают боевые бонусы нашим войскам

Корабль на якоре в соседней морской зоне поддержит бомбардировкой и даст штрафы 25% врагам в прибрежных провинциях

Реки не шутка. Атаковать через реку в горах или городе окопавшегося противника лучший способ слить рекрутов)))

Вы не должны пытаться выполнять морские вторжения или атаковать город с помощью танков.

Боевые планы

Чтобы получить бонус планирования ваши армии должны стоять на передовой, с назначенным приказом атаковать

Бонус планирования будет медленно угасать после того как план был удален.

С помощью ALT вы можете сокращать блину фронта.

CTRL+правый клик на линии фронта выберет всех дивизий назначенных на этот приказ

CTRL+клик на приказе назначит все выбранные дивизии к нему.

Дивизия может быть назначена только на 1 приказ

CTRL+H убирает дивизии с выбранного приказа

S делит выбранную армию пополам. Полезно для назначения различных частей на разные приказы

Вы можете зажать SHIFT и кликать на различные стрелки чтобы создать очередь приказов

Красный восклицательный знак рядом с дивизией означает что ей не назначено приказа

Желтый восклицательный знак рядом с дивизией означает, что она по каким-либо причинам не может выполнить приказ

Полезно создавать линию обороны прямо за линией фронта и назначить новые дивизии на разворачивание прямо на эту линию. Чтобы не путать ветеранов с новичками

Заполненый щит означает максимальный бонус от окопов

Воздушные силы

Ваши бомбардировщики могут сами защитить себя, но они редко достигают цели без прикрытия истребителей.

Превосходство в воздухе имеет решающее значение как для воздушного так и для наземного боя

Статические ПВО могут убить несколько бомбардировщиков, но истребители могут убить сотни. Если вы в состоянии построить их, стройте.

Маневренность и скорость - это 2 самых важных характеристики для истребителей

Стратегические бомбардировки лучше использовать в таких местах как Мальта или Корсика, чтобы уничтожить аэродромы без вторжения

В соло игре я не юзаю стратегичесие бомбардировки.

Стратегичесие бомбардировки дают много варскора, поэтому если вы не важный участник войны, то можете увеличить свое влияние на мирной конференции

Превосходство дает крупные штрафы противнику, что особенно полезно против войск, обороняющихся в хорошей для этого местности

Порты являются частью зон суши

В каждом морском сражении самолеты могут атаковать только 1 раз, во время начала боя. Если у противника только подводные лодки, самолеты не будут делать ничего.

Лучше держать самолеты в крыльях по 100 штук. Бонусы асов приспособлены для этого размера.

Военно-морской флот

Существуют малые корабли и большие

Легкие: эсминцы и легкие крейсера

Большие: тяжелый крейсер, линейный крейсер, линкор, авианосец

Хорошая идея иметь 3 малых корабля на каждый большой корабль в вашем флоте

Эсминцы являются основой вашего флота. Они дешевые, лучше всех противостоят подводным лодкам. Если у врага мало эсминцев, то он просто потеряет все большие корабли от торпед.

Лёгкие крейсеры в 3 раза дороже эсминцев, но обеспечивают лучшее обнаружение ПЛ, лучше ищут вражеские конвои, имеют более мощные торпеды и пушки и почти такие же быстрые. Эсминцы являются более экономически эфективными, но стоит иметь и несколько крейсеров.

Тяжелые крейсеры и линейные крейсеры достаточно быстры чтобы поддерживать ваши эсминцы в начале боя

Линкоры имеют самый высокий урон и живучесть в составе флота. Они не достаточно быстры чтобы сражаться на передовой с эсминцами, но в сумме дают самый большой дпс. Они не так сильно зависят от погодных условий в качестве носителя.

Подводные лодки прекрасны для уничтожения конвоев. Но также могут хорошо помочь в бою, если у врага мало эсминцев. В 9 из 10 случаев флот эсминцев уничтожит равный флот подлодок.

Любой флот может работать в 3х регионах

Каждая морская доктрина имеет ветки, дающие бонусы для первой или второй линии кораблей.

Морские вторжения

Вес дивизий влияет только на то, сколько конвоев потребуется для вторжения

Вы можете выполнять только 1 вторжение одновременно для каждого порта.

Вы можете выбрать несколько провинций, куда хотите высадиться. Все должны быть рядом с одним морским регионом. Дивизии распределяться по этим провинциям в случайном порядке

Вы можете нажать на приказ вторжения, используя ALT, чтобы изменить его. Изменение не влияет на время приготовления. Смена порта сбрасывает на ноль.

бОльшее вторжение будет дольше готовиться

Вы можете добавлять дивизии к уже готовящемуся вторжению, но время подготовки увеличиться

При вторжении фокусируйтесь на захвате порта. Без поставок снаряжения ваши бойцы обречены

Чтобы выполнить приказ вторжения вы должны иметь хотя бы нейтральное превосходство в море и в воздухе на протяжении всего маршрута

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Userius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Insolent

Если всё так просто, то где ето в игре то?Нажмите здесь!
 

dDkdFJ4.jpg

RCOVrp8.jpg

[Cкрыть]

1) 4 по 12 фронта

2) 4 по 12 фронта + 1 с фланга на 10.8(12-10% за генерала)

В каком месте тут влияют ети самые -33%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Ну так вон значок в центре 80 в провинции. У тебя 4х12=48. Всё укладывается. Затем ты с фланга подвел войска и фронт стал 120 в прове, у тебя конкретно 58. Всё в пределах. А ты попробуй завести с 1 стороны армию с фронтом 80 и они по-идее не должны влезть. Уменьшается не твоя ширина фронта, а максимально доступная в провинции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
Ну так вон значок в центре 80 в провинции. У тебя 4х12=48. Всё укладывается. Затем ты с фланга подвел войска и фронт стал 120 в прове, у тебя конкретно 58. Всё в пределах. А ты попробуй завести с 1 стороны армию с фронтом 80 и они по-идее не должны влезть. Уменьшается не твоя ширина фронта, а максимально доступная в провинции.

Всё они влазят.

Я те даже больше скажу - можно запихать дивизий больше фронтом, нежели доступно по базе, только тогда выдаётся штраф за превышение фронта.

Мб ети % и есть штраф на превышение фронта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

А где штраф посмотрел? И как ты больше запихал? У меня влезает 85, и одна дивизия сидит в резерве. Так как маршал есть с +10%, то есть до 88 влезает. Но больше они не лезут сами. Как ты превысил?

и бой был в лесу, должно было меньше быть, но было 88. Странно.

Изменено пользователем Userius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent

Штраф за превышение, динамическийНажмите здесь!
 

gBqrolS.jpg

[Cкрыть]

3х24 и 1х10

4х24 не влезает, даже без 1х10

за превышение ширины на 2 дали 5%, если впихиваю до 84, то там уже 10% штрафа.

Я не помню, но кажись 30% видал.

Тобишь я плохо понимаю что там в файле за значения, о которых речь была, тк в игре я такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f60
Штраф за превышение, динамическийНажмите здесь!
 

gBqrolS.jpg

[Cкрыть]

3х24 и 1х10

4х24 не влезает, даже без 1х10

за превышение ширины на 2 дали 5%, если впихиваю до 84, то там уже 10% штрафа.

Я не помню, но кажись 30% видал.

Тобишь я плохо понимаю что там в файле за значения, о которых речь была, тк в игре я такого не встречал.

Ну вот там -20% за лесную местность. Правда получается это штраф на урон, а не на ширину фронта дивизии. Теперь вроде все ясно.

Изменено пользователем f60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосатый
Ну вот там -20% за лесную местность. Правда получается это штраф на урон, а не на ширину фронта дивизии. Теперь вроде все ясно.

Ширина фронта в бою - 80, на скрине у дивизий 82. Лес ни при чем.

Мое мнение - благодаря разной местности обороняющийся полководец может использовать определенные тактики, которые снижают ширину фронта. По крайней мере такое я встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chpetr
Ширина фронта в бою - 80, на скрине у дивизий 82. Лес ни при чем. Мое мнение - благодаря разной местности обороняющийся полководец может использовать определенные тактики, которые снижают ширину фронта. По крайней мере такое я встречал.

В нападении есть тактика "преследование" снижающее фронт на 5%. В обороне "отступление" тоже снижает фронт на 5%. Но у меня в таком случае просто выкидывало войска, превышающие ширину фронта, в резерв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полосатый
В нападении есть тактика "преследование" снижающее фронт на 5%. В обороне "отступление" тоже снижает фронт на 5%. Но у меня в таком случае просто выкидывало войска, превышающие ширину фронта, в резерв.

В том то и дело, что у меня как-то раз в бою с этим преследованием была ширина фронта 60. Явно больше 5%

Изменено пользователем Полосатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f60

Забейте уже на ширину фронта провинции. Как показала практика она неизменна = 80 + 40 за доп направление.

А модификаторы в фале "00_terrain" влияют на урон дивизий в данном типе местности. Почему разрабы назвали его "width" в этом самом файле известно только им самим.

Поэтому нет смысла дальше это обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gocyt

Для тех кто может не знает - эффективность ПВО можно оценить если перейти на карту воздушного региона (F3) выбрать статистику (справа вверху) и навести курсор на количество сбитых самолетов противника.

P.S. В игре за Францию 400 истребителей и 7 ПВО против 800 бомберов противника. Из 445 сбитых бомберов противника 416 сбито истребителями и 29 ед ПВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

нене, за штраф к атаке отвечает другой параметр в том же файле

units = {

attack = -0.2

тут все понятно. А вот

combat_width = -0.20

до сих пор неясно. Судя по всему, этот параметр просто не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIP_Historian
Как показала практика она неизменна = 80 + 40 за доп напрвление атаки

Поясните что значит доп. направление атаки? Это значит что если я с провинции А атакую провинцию В то шрина фронта провинции А=80 . Правильно? Но если я атакую с Провинци А провинции В С D то ширина фронта провинции А уже будет 80+40+40+40??? я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kairin
Поясните что значит доп. направление атаки? Это значит что если я с провинции А атакую провинцию В то шрина фронта провинции А=80 . Правильно? Но если я атакую с Провинци А провинции В С D то ширина фронта провинции А уже будет 80+40+40+40??? я правильно понял?

Да. Плюс при атаке с 3 сторон штраф за бой в окружении идёт какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Insolent
Поясните что значит доп. направление атаки? Это значит что если я с провинции А атакую провинцию В то шрина фронта провинции А=80 . Правильно? Но если я атакую с Провинци А провинции В С D то ширина фронта провинции А уже будет 80+40+40+40??? я правильно понял?

Кажися не прально понял.

Если ты атакуешь с А провинцию Б - ширина фронта =80.

Если ты атакуешь с А,С,Д провинцию Б - ширина фронта =80+40+40=160

Причём ширина будет повышаться и для обороняющихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Сегодня автор обновил свой топик.

Привожу список добавлений.

Почти 100 новых советов, десятки крупных и мелких исправлений. Включает версию 1.1.0 бета.

Дерево фокусов

фокус стоит вам 1 политической власти в день.

политическая власть для фокусов копиться 10 дней (как технологии, только там 30 а тут 10), если нет активного фокуса.

вы не можете отключить или изменить фокус если он уже был выбран для изучения

если ваше Дешифрование достаточно высоко, то вы можете видеть фокусы других стран, над которыми они работают

если оно значительно выше, чем шифрование врага, то можно видеть полное дерево фокусов страны.

вы можете всегда видеть, какой взаимоисключающий выбор они сделали.

Исследования

если вы переключите текущее исследование на другое, прогресс будет сохранен.

бонус к исследованиям будет применен, если Вы запустили ранее приостановленное исследование.

Законы и правительства

демократии и нейтралы могут изменить экономический закон на Раннюю мобилизацию, если мировая напряженность 5%. Обычно лучше подождать Частичной мобилизации.

Всеобщая мобилизация сокращает менпавер на 3%. Если у вас в распоряжении меньше чем 3%, вы окажетесь без военнобязанных вообще, их будет 0. Будьте осторожны.

Дипломатия (Новое!)

Вы можете открыть окно дипломатии по правому клику на любой стране или выбрав страну на экране дипломатии

можно переключать вкладки Дипломатия и Подробнее, чтобы узнать больше о стране.

эти сведения дают примерные показатели, точность зависит от Вашего навыка шифрования.

мировая напряженность помогает практически только демократиям и нейтралам.

время обоснования войны понижается на 1% за каждые 2% мировой напряженности.

демократии не могут обосновать войну против страны, которая не повышала мировую напряженность.

демократиям нужна 100% мировая напряженность чтобы обосновывать войны, нейтралам 50%.

претензии просто делают обоснования немного быстрее.

демократиям нужна 80% мировая напряженность чтобы создать, присоединиться к фракции или пригласить в неё (40% для нейтралов)

демократиям нужна 70% мировая напряженность чтобы отправлять волонтеров (40% для нейтралов)

количество волонтеров, которых вы можете отправить зависит от количества дивизий под вашим контролем.

волонтеров нельзя отозвать вручную, они вернуться через 2 недели после конца войны или если вы сами вступите в любую войну.

демократиям нужна 50% мировая напряженность чтобы отпралять ленд-лиз (40% для нейтралов).

демократиям нужна 25% мировая напряженность чтобы гарантировать незавичимость (40% для нейтралов). Гарантия независимости стоит политической власти и увеличивается за каждую активную гарантию. Также понижает мировую напряженность на 1,7%.

если на "гарантируемую" страну нападают, вы можете вступить в фракцию защищающихся, независимо от мировой напряженности.

АИ всегда будет делать это.

вы можете совершить переворот в другой стране, потратив очки политической власти.

переворот может быть мирным или кровавым)

вы можете послать экспедиционные войска своим моюзникам в войне. Это просто передаст контроль над юнитами союзнику.

все требования мировой напряженности можно обойти открытием фокусов. Они отличаются у разных стран.

страна капитулирует, если она контролирует меньше победных точек чем её национальное единство.

если страна входит во фракцию, то при сдаче она отдаст только свои национальные провинции (коре), колонии сохраняться и на его землях будет сопротивление.

если страна не во вракции, то сопротивления не будет и вся территория прейдет победителю.

фракция сдается, когда все её крупные участники (мажоры) сдаются.

члены фракции, в которых не вторгались, не могут быть присоединены по мирному договору. Они выйдут из фракции после мирной конференции.

Торговля

наведите на строку "Экспортировано" в окне ресурсов чтобы узнать кто у вас покупет товары и каково торговое влияние.

вам нужно достаточно конвоев чтобы привозить товары себе домой (даже сухопутным путем)

эти конвои могут быть атакованы. При открытой вкладке Торговля можно видеть маршруты перевозки всех товаров.

чтобы управлять ресурсами страны, вы должны иметь области с большинством очков победы.

вы не получите ресурсы от страны, которая не под вашим контролем.

Строительство

скорость строительства верфей не затронута экономическими законами, как военные и гражданские заводы.

Шаблоны дивизий

вы можете воссоздать базовую дивизию своей страны бесплатно, нажав кнопку "конструктор дивизий" наверху.

очень легкие пехотные дивизии (5 батальонов пехоты с поддержкой арты, разведки и инженеров) имеют право на жизнь в сложной местности или против более слабого противника.

хорошая идея сделать дешевые дивизии чтобы держать более легкие участки фронта.

дивизи для подавления сопроивлений можно делать из 1 конного батальона с поддержкой полиции. Он тоже хорошо справляется.

бОльшие дивизии (4-6 кавалерий) размещать вручную в более "злые" на сопротивление регоны.

Сухопутные сражения

если ваше снабжение идет с моря, то все порты в зоне снабжения приплюсовываются к снабжению.

уровень инфраструктуры имеет значение даже в регионах, состоящих из 1 острова с портом.

Игра сама составляет маршрут ваших поставок, вы не можете изменить его вручную.

Боевые планы

Патч 1.1.0. Теперь возможно установить разные манеры выполнения приказов: осторожная, баланс и аггресивная.

На сегодняшний день (26.06) дивизии в армиях с любым активным батлпланом не будут сами стратегически передислоцироваться (по железным дорогам).

они будут использовать только стандартное движение.

юниты могут решить пойти на противоположную границу фронта - подвиг, который может занять недели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ком.стратег

Спасибо за статью, было полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihey
В 13.06.2016 в 23:24, Userius сказал:

Лёгкие крейсеры в 3 раза дороже эсминцев, но обеспечивают лучшее обнаружение ПЛ

Про обнаружение,вроде бы всё наоборот,если верить характеристикам данных в исследованиях флота,то эсминцы лучше обнаруживают и подлодки и корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius
2 часа назад, mihey сказал:

Про обнаружение,вроде бы всё наоборот,если верить характеристикам данных в исследованиях флота,то эсминцы лучше обнаруживают и подлодки и корабли.

этому посту больше 1 года, писался сразу после релиза. Сейчас может уже и не так, я хз, не играю в ХОИ:smile83:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artanis
В 14.06.2016 в 14:27, elrilan сказал:

Про дивизии по 20 глупость написана, на мой взгляд. Какой смысл делать дивизии по 20, чтобы 4 дивизии могли в лоб атаковать одну провинцию? С таким же успехом можно собрать две дивизии по 40 или 36 на всякий случай.

Вы ничего не поняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • onn0
    • Vestfor
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89
    • Patik
    • Aurelius36