Чего вам не хватает в HOI 4? - Страница 15 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего вам не хватает в HOI 4?

Рекомендованные сообщения

Приветик, можете написать, что вы считаете нужно добавить в HOI 4, для более комфортной и интересной игры, пишите :D

Изменено пользователем DE4MS
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Versificator
50 минут назад, ASip13 сказал:

Бесит политика с пустыми DLC в виде бесполезного шпионажа, место хотя бы механики боеприпасов и снабжения или нормальных мирных конференций.

  Ну-у, нет, не бесполезный: воровать вражеские технологии - бесценно;

  Ну, тут тоже вопрос, что глубина нужна меньшинству, "широта" - большинству.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, ASip13 сказал:
Цитата

2)тот факт, что уровень "поддержки с моря" тяжелых кораблей никак не связан с дизайном этих кораблей.

Что линкор/крейсер с тяжелой атакой 12, что линкор с тяжелой атакой 160 дают бафик ОДИНАКОВЫЙ.

Эта штука в принципе практически бесполезна =(

Да нет не бесполезна, по идее это основное для чего нужны линкоры (учитывая что с флотом противника лучше справляются самолетики). При высадках и в боях на побережье в этом есть смысл.

И основное для чего мог бы быть смысл их апгрейдить, и собирать в конструкторе крутые линкоры.

Но блин, реализовать эту фичу на зачаточном уровне, намного хуже чем в Тройке... :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Самолетики справляются с флотом противника только при полном отсутствии противодействия с воздуха и при длительной действии. В любом стандартном морском сражении обычные (не авианосные) самолеты бесполезны от слова совсем, если только их не висит над каждым регионом по несколько тысяч (что на тех же океанах проблематично). Истощают флоты со временем они замечательно, этого не отнять.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Versificator сказал:

Ну-у, нет, не бесполезный: воровать вражеские технологии - бесценно;

Не, прикольно, но это только элемент ролеплея.

36 минут назад, Versificator сказал:

Ну, тут тоже вопрос, что глубина нужна меньшинству, "широта" - большинству.

Тут даже не в этом дело. Проблема в том,что даже широта забагованая((( Да и не очень широкая игра получается, например сравнивая с той же Европой.

19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да нет не бесполезна, по идее это основное для чего нужны линкоры (учитывая что с флотом противника лучше справляются самолетики). При высадках и в боях на побережье в этом есть смысл.

И основное для чего мог бы быть смысл их апгрейдить, и собирать в конструкторе крутые линкоры.

Вы не поверите, но линкоры отлично ухреначвают вражеские корабли, если их догоняют, реально бесполезная штука это тяжелые крейсеры((! Один хороший линкор ухреначит пачку крейсеров, а по стоимости будет чуть дешевле чем 2 крейсера.  Вот только обычно они в бой и не вступают 😅 Авики на подходе топят вражеский флот.
А еще бесит, что обнаружение флота считается по среднему(( А самый большой парадокс в крейсерах состоит в том что тяжелые выгоднее строить без брони, а легкие с броней))

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, Simplicissimus сказал:

Самолетики справляются с флотом противника только при полном отсутствии противодействия с воздуха и при длительной действии. 

Истощают флоты со временем они замечательно, этого не отнять.

Так ИИ на последних патчах сам уводит самолеты из того региона, куда их кидает игрок. Избегает сражений. Поэтому противодействия то и нет.

(с нормальным поведением ИИ любое противодействие контрилось бы более мощной промкой)

Ну и "истощают" - это уровня год, и вражеского флота нет (хоть 200, хоть 300 кораблей там было). А что ещё надо то?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так ИИ на последних патчах сам уводит самолеты из того региона, куда их кидает игрок. Избегает сражений. Поэтому противодействия то и нет.

(с нормальным поведением ИИ любое противодействие контрилось бы более мощной промкой)

Ну и "истощают" - это уровня год, и вражеского флота нет (хоть 200, хоть 300 кораблей там было). А что ещё надо то?

С важных регионов не уводит и с национальных тоже не особо. А еще бесит когда у бота десятка тысяч самолетов, куча топлива, но они стоят на аэродромах.  И пару тысяч твоих самолетов бьют вражеские 😅 Самолеты поломало топливо 😭 как и Германию.

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, ASip13 сказал:

Вы не поверите, но линкоры отлично ухреначвают вражеские корабли, если их догоняют,

Вот-вот, только 1)они в бой вступить не успевают 2)из невыгодного для себя боя ИИ сам бежит 3)авики топят все на подходе

4)поэтому лучше топить и авики и вообще все 600-1000шт бомберов над морским регионом, линкорчик не для того 2-3 года строился чтобы от вражеского авика утопнуть - пусть лучше в порту подождет.

_________
добавлено 1 минуту спустя
24 минуты назад, ASip13 сказал:

С важных регионов не уводит и с национальных тоже не особо. А еще бесит когда у бота десятка тысяч самолетов, куча топлива, но они стоят на аэродромах.  И пару тысяч твоих самолетов бьют вражеские 😅

У меня уводил и с важных и с национальных тоже.

Ссылка на комментарий

Versificator
1 час назад, ASip13 сказал:

Не, прикольно, но это только элемент ролеплея.

  Смотря как реализуют.

1 час назад, ASip13 сказал:

Тут даже не в этом дело. Проблема в том,что даже широта забагованая.

 С этим и согласился.

1 час назад, ASip13 сказал:

 Да и не очень широкая игра получается, например сравнивая с той же Европой.

  Ну так, 7 лет активного клепания ДЛС на продолжившей серию игру "сохраняет больше накапливаемой производственной налаженной эффективности", чем значительная переделка игры с рельс бюрократического хардкора на казуальную войну баттлпланов со скоростью ДЛС в 1/год.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Вот-вот, только 1)они в бой вступить не успевают 2)из невыгодного для себя боя ИИ сам бежит 3)авики топят все на подходе

4)поэтому лучше топить и авики и вообще все 600-1000шт бомберов над морским регионом, линкорчик не для того 2-3 года строился чтобы от вражеского авика утопнуть - пусть лучше в порту подождет.

1)Против бота, да согласен.

3)Авики на изи контрятся, вот только бот не умеет объединять в се единое целое. Поэтому мы воюем с кучей отдельных ии((( Оо дельный ии флота, отдельный армии, авиации, торговли, министров, строительства, производства

4)Основная задача линкоров, это прикрывать авианосцы. Ну у них есть еще прикольная фишка высадку десанта усиливать и все. Линкоры вообще без пушек можно строить, но я как то по старинке побольше атаку против тяжей ставлю, в друг удастся пострелять 😉

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, ASip13 сказал:

4)Основная задача линкоров, это прикрывать авианосцы.  Линкоры вообще без пушек можно строить, но я как то по старинке побольше атаку против тяжей ставлю, в друг удастся пострелять 😉

Но так это же и ненормально. Линкоры должны

1)рулить в бою

2)поддерживать десанты и бои на побережье, чем круче линкор и выше тяж.атака тем лучше поддерживать бафик +25% одинаковый, профита в постройке линкоров круче базовых нет)

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

1)рулить в бою

Опыт 2 мировой войны как раз говорит об обратном.  Рулят авики именно поэтому в начале Япония на изи вздрючила превосходящий Американский флот. И не так просто амеры(как и японцы) наспех свои строящиеся линкоры переделывала в авики.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 минуту назад, ASip13 сказал:

Опыт 2 мировой войны как раз говорит об обратном.  Рулят авики именно поэтому в начале Япония на изи вздрючила превосходящий Американский флот. И не так просто амеры(как и японцы) наспех свои строящиеся линкоры переделывала в авики.

Да знаю но все-равно линкоры больше нравятся

Тогда хотя бы бонус от линкоров в поддержке войск на побережье могли бы лучше проработать (чтобы он рос от более мощных кораблей, и у хороших линкоров был больше чем 25%).

Но нет и этого.

Ссылка на комментарий

Мне не хватает нормального обмена, который был во второй части. К примеру, у меня есть захваченная территория и есть она у Рейха, и мы меняемся пускай я дам больше, но в результате в текущей части играя за Финляндию собрать северные страны под своим началом очень трудно так как единожды дав провинцию дальше никто не меняется.

Далее во второй части мне очень нравилась концепция многоцелевых истребителей. Бедной стране на мой взгляд лучше развивать многоцелевые истребители чем качать кучу линеек тех самолетов, которые она не потянет. Сейчас же есть только тяжелые которые играют другую концепцию. А к примеру, fw190f может быть и истребителем, и бомбардировщиком, и штурмовиком.

И КБ раньше были лучшими, а сейчас у Италии я смотрю зачастую они особой роли не играют.

Мне не хватает того, что атомная бомба не уменьшает население провинции. Я скидываю бомбу на Лондон, а население такое же какое и было.
 

Ссылка на комментарий

Подумав я думаю идеальная система, по разделу территории должна быть такая: Когда вы разрабатываете повод для нападения на какую-либо страну, - Вы выбираете территории на которые Вы претендуете, если Вы призываете союзников (сразу или после начала боевых действий) они так же до вступления в войну выбирают территории на которые они претендуют, причем территории которые считаются национальными за определённой страной автоматически будут фиксироваться за этой страной(Т.е. к примеру если Рейх инициирует войну с привлечением допустим Италии за Италией автоматически числится какая-нибудь часть допустим Югославии иначе весь смысл союзничества теряется. Мирными конференциями уже бы окончательно устанавливалось бы по очкам кто что получает, но национальные территории должны отдаваться в независимости от вклада в войну, разве что только если эти территории считаются национальными у обоих союзников типа как у Румынии и Венгрии (тогда по очкам)
Далее текущая система, что с чьей территории идет наступление тому и территория — это бред и моим предложением это исправилось бы. Согласитесь бред, что если наступление ведется с территории Румынии, то Крым и Сталинград достается румынам, или если Вы за Германию наступаете со стороны финнов на Ленинград, он достается Финляндии. Как вы считаете дядька Гитлер дал бы такие территории своим союзничкам?
+Должна быть возможность призывать к войне с распределением не только своих союзников.
Сколько доставляет проблем, когда, уже побеждая за Германию нельзя призвать Японию, чтобы не зачищать СССР до Уфы. Согласитесь снова же после взятия Москвы и Сталинграда, японцы с радостью бы оттяпали Владивосток и остаток Сахалина.

Ссылка на комментарий

Не хватает корпусов в армейской иерархии. Ведь, если игра претендует на историчность и естественность, то как же без них? Сейчас боевые действия и планирование выглядит искусственно

Ссылка на комментарий

Versificator
3 часа назад, tikho сказал:

  Когда Вы разрабатываете повод для нападения на какую-либо страну, то Вы выбираете территории на которые Вы претендуете. Если Вы призываете союзников (сразу или после начала боевых действий), они так же до вступления в войну выбирают территории на которые они претендуют, причем территории которые считаются национальными за определённой страной автоматически будут фиксироваться за ней. Т.е, к примеру, если Рейх инициирует войну с привлечением, допустим, Италии, то за Италией автоматически числится какая-нибудь часть, допустим Югославии. Иначе весь смысл союзничества теряется. Мирными конференциями уже бы окончательно устанавливалось бы по очкам кто и что получает, но национальные территории должны отдаваться в независимости от вклада в войну. Разве что если эти территории считаются национальными у обоих союзников, как у Румынии и Венгрии (тогда по очкам).

  А) И так уже существуют "претензии" на определённые регионы или действия (вассализация, смена правительства), и через них обычно и объявляют войны. И они и так влияют на раздел побеждённого, снижая стоимость в Победных Очках на "сфабрикованное" действие.

 А¹) До войны дружно с ИИ в течении условного часа разделываешь неубитого медведя, потом - во время конфликта проводишь ещё около трёх/трёх десятков конференций по поводу новых сторон конфликта, чтобы после окончания войны всё делилось по Победным Очкам? Довольно бессмысленное переусложнение.

  Б) ИИ дружественных стран старается "честно" вести себя на мирных конференциях, забирая национальные провинции одной из победивших сторон у побеждённого в последнюю очередь (вплоть до отказа брать).

  В) Вторая Мировая Война - не очень "правовой", правильный, честный конфликт (как и абсолютное большинство человеческих действий), чтобы какой-нибудь мажор "по-чесноку" не отбирал у союзника-минора национальные территории.

 В¹) Смысл определённых военных блоков (как Тройственный пакт или антигитлеровская коалиция) - победить общего врага. Но это не значит, что состоящие в них участники (Рейх и Япония, Демократы и Коммунисты) по-настоящему дружественны друг к другу. Соответственно и разделывать побеждённого врага могут (и будут) "нечестно" по отношению к "неправильным друзьям".

 

3 часа назад, tikho сказал:

  Далее - текущая система оккупации. Согласитесь - бред, что при наступлении с территории Румынии Крым и Сталинград достается румынам. Или если Вы за Германию наступаете со стороны финнов на Ленинград - он достается Финляндии. Как вы считаете, дядька Гитлер дал бы такие территории своим союзничкам?

  Не дал, если бы не захотел. Но Вы всегда можете попросить у союзного ИИ оккупированный им регион. При высоких отношениях и большом военном счёте бот отдаёт почти все территории почти всегда.

  Да, такая система оккупации не идеал, но лучшая из доступных.

  Вариант "переходит под контроль тому, кто взял столицу региона" плох тем, что, во-первых, будет разноцветный бабушкин ковёр а не карта войны, во-вторых, самый хитрый Люксембург с 1ой дивизией таксистов будет первым приезжать на центральную площадь, чтобы первым же посадить своего наместника в Мэрию, тем самым не понеся каких-то потерь получает промышленность всего региона, покуда воевавшие союзники получают фигу с маслом.

 

3 часа назад, tikho сказал:

+ Должна быть возможность призывать к войне с распределением не только своих союзников.
Сколько доставляет проблем, когда уже побеждая за Германию нельзя призвать Японию, чтобы не зачищать СССР до Уфы. Согласитесь снова же - после взятия Москвы и Сталинграда, японцы с радостью бы оттяпали Владивосток и остаток Сахалина.

  Ну, а тут частное Главной Проблемы - отвратительнейшая внутренняя и внешняя политика, дипломатия. Наверное, худшее из всех игр всех серий парадоксов. Из-за отсутствующих некоторых функций, что присутствуют даже в более старой 4ой Европе, страдает более-менее адекватная для 4ого "Дня Победы" системы "мирных конференций" и "оккупации". И не только.

  Тут я просто умолкаю.

 

1 час назад, fayan сказал:

..Если игра претендует на историчность и естественность...

  Серьёзных претензий на "историзм, реализм, логицизм" у Hearts of Iron 4 нет. Да и "несерьёзные" не то чтобы велики.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Versificator сказал:

Б) ИИ дружественных стран старается "честно" вести себя на мирных конференциях, забирая национальные провинции одной из победивших сторон у побеждённого в последнюю очередь (вплоть до отказа брать).

Я с таким не сталкивался. Играл за Финляндию, для создания чудо- Скандинавского государства через решения мне необходимы были регионы Дании, Норвегии и Швеции. Практически всю территорию я сам захватил, но Виши высадились на островах, и фрицы захватили часть Норвегии. Далее я внёс 5% в разгром СССР (что для Финляндии с размером ее населения, на мой взгляд нормально). Но, как итог после разгрома союза, рейх создал фашистскую Россию как итог я не получил ничего. Я смог выпросить один регион у Рейха с Норвегии из нужных мне трех, а про Виши я вообще я молчу (те никак ничего не дают). Это при том, что со всеми я постоянно улучшал отношения.

Далее играл за Великую Венгрию снова же вклад в войну с СССР около 4-5%, по сути, все ключевые точки взяты с помощью моих прорывов и потерей 1 млн человек. На мирной конференции Рейх всю территорию забрал себе мне предложили Тувинскую республику в качестве марионетки, даже не в качестве аннексии. У меня было 75 победных очков, а выбора потратить их нет. Ну и скажите в чем смысл мне в Тувинской территории если она хрен знает где, если мне лучше маленький кусок около моей территории

14 часа назад, Versificator сказал:

 А¹) До войны дружно с ИИ в течении условного часа разделываешь неубитого медведя, потом - во время конфликта проводишь ещё около трёх/трёх десятков конференций по поводу новых сторон конфликта, чтобы после окончания войны всё делилось по Победным Очкам? Довольно бессмысленное переусложнение.

А если Вас втягивают в уже существующую войну? Вот здесь бы и было бы лучше если бы, когда призывают союзника Вы могли прежде, чем нажать вступить в войну выбрать свой потенциальный приз.

 

14 часа назад, Versificator сказал:

Не дал, если бы не захотел. Но Вы всегда можете попросить у союзного ИИ оккупированный им регион. При высоких отношениях и большом военном счёте бот отдаёт почти все территории почти всегда.

Это если Вы попросите, - Вам ИИ даст. А ИИ Рейха не будет просить у ИИ Румынии. И получается, что я играю в сумашедшем доме в котором Великая Румыния захватывает половину континента.

14 часа назад, Versificator сказал:

В) Вторая Мировая Война - не очень "правовой", правильный, честный конфликт (как и абсолютное большинство человеческих действий), чтобы какой-нибудь мажор "по-чесноку" не отбирал у союзника-минора национальные территории.

 В¹) Смысл определённых военных блоков (как Тройственный пакт или антигитлеровская коалиция) - победить общего врага. Но это не значит, что состоящие в них участники (Рейх и Япония, Демократы и Коммунисты) по-настоящему дружественны друг к другу. Соответственно и разделывать побеждённого врага могут (и будут) "нечестно" по отношению к "неправильным друзьям".

Тут с Вами согласен.

Ссылка на комментарий

Versificator
3 часа назад, tikho сказал:

Я с таким не сталкивался. Играл за Финляндию, для создания чудо-Скандинавского государства через решения, мне необходимы были регионы Дании, Норвегии и Швеции. Практически всю территорию я сам захватил, но Виши высадились на островах, и фрицы захватили часть Норвегии. Далее я внёс 5% в разгром СССР (что для Финляндии с размером ее населения на мой взгляд нормально). Но, как итог после разгрома союза, рейх создал фашистскую Россию и я не получил ничего. Я смог выпросить один регион у Рейха с Норвегии из нужных мне трех, а про Виши я вообще я молчу (те никак ничего не дают). Это при том, что со всеми я постоянно улучшал отношения.

Далее играл за Великую Венгрию снова же вклад в войну с СССР около 4-5%, по сути, все ключевые точки взяты с помощью моих прорывов и потерей 1 млн человек. На мирной конференции Рейх всю территорию забрал себе мне предложили Тувинскую республику в качестве марионетки, даже не в качестве аннексии. У меня было 75 победных очков, а выбора потратить их нет. Ну и скажите в чем смысл мне в Тувинской территории если она хрен знает где, если мне лучше маленький кусок около моей территории

  Нет, мало. Требуется минимум 10-15% варскора для более активных перетасовок с провинциями, и, в принципе, эти страны способны его выжать.

  Ну, например за Болгарию атакуйте в союзе с Итальянцем Грецию - Муссолини корку Болгарии возьмёт последней (обычно).

3 часа назад, tikho сказал:

 А если Вас втягивают в уже существующую войну? Вот здесь и было бы лучше если при призыве союзника Вы могли прежде чем нажать вступить в войну выбрать свой потенциальный приз.

  Проблема одна: делёжка не убитого медведя. Кроме того, что это занимает некоторое время (особенно в случае Мировой Войны, когда почти каждый месяц в один из альянсов влезает новый член конфликта, и с каждым надо договориться заранее кто и чего хочет (а теперь представляем деколонизированный мир со всеми 200+ странами), всё равно после войны разделывать побеждённого будут по итоговому вкладу в войну не сильно оглядываясь на имевшиеся планы: по первоначальным затем Франция вассалит Рейх, отдав Польше Кёнигсберг и Словакию, а Британии Кильский канал. А в итоге СССР на пол-Европы с Курилами, Рейх и Австрия поделены на 4 оккупационные зоны, Польша - просоветская с четвертью Германии, но без Белоруссии и Украины, а Италия и Япония про-демократические марионетки без колоний.

  Т.е. первичный (и все остальные, кроме последнего) передел мира был бессмысленной тратой времени.

3 часа назад, tikho сказал:

Это если Вы попросите, Вам ИИ даст. А ИИ Рейха не будет просить у ИИ Румынии. И получается, что я играю в сумашедшем доме, в котором Великая Румыния захватывает половину континента.

 *Оккупирует половину континента. Всё-таки по окончанию войны Рейх с бо́льшим счётом заберёт свои пол-мира. Но, да, это всё теже катастрофические недо- и непроработки дипломатии и политики.

Ссылка на комментарий

Вот сейчас с новым механизмом разветки не хватает как в 2 части возможности убийств министров(я бы добавил еще убийства генералов и лидеров нации). Во второй части единственное был бред когда убиваешь мишистра Черчиля он остается во главе правительства, я бы сделал что если убиваешь главу правительства происходит либо переворот либо занимает пост глава с более плохими характеристиками(в зависимости от единства нации, усталости от войны)

Ссылка на комментарий

Алекс188

Не хватает захвата конструкторских бюро и фирм при аннексии государства. Например захватил Францию - и Рено работает на меня. Вполне исторично.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61905

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    18

  • Gargonder

    10

  • Shkiv

    9

  • tikho

    9

  • AYes

    9

  • Versificator

    9

  • GameForGame

    8

  • Gorthauerr

    8

  • Белый офицер

    8

  • Bagir

    8

  • Dwr-187

    8

  • D13R

    7

  • Turomilon

    7

  • atai

    7

  • ASip13

    6

  • taoren

    6

  • lDETROYl

    6

  • Zelchenko

    6

  • Otshelnik

    5

  • Rettich

    5

  • Artanis

    5

  • nifor777

    4

  • Simplicissimus

    4

  • DarkWolf__

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Simplicissimus

Пожалуй, последний дневник к грядущему DLC четко продемонстрировал, что мне НЕ нравится в Hearts of Iron 4, а именно - несерьезное отношение разработчиков к теме. В игре, где за кадром гибнут сотни ты

Gish

Вот-вот. Усложнение механики снабжения приведет к тому, что каличный ИИ вообще потеряется, а количество его нелепых суицидальных телодвижений возрастёт на порядок. Он даже при нынешней эрзац-системе и

Setrin

Как глобальная стратегия ХоИ4 убога, она хуже своего предшественника практически во всём. Некоторые элементы игры так и показывает наплевательское отношение, например, нац. фокусы. Их целью было побед

Flamme

Yosce

Это уже писали, но мне очень понравилась система субординации в НоИ3! Многие жаловались (вот и результат), как это муторно, но мне было по кайфу эти штабы и командиры. РПГ составляющая, однако. 

AYes

А небыло такого с Японией, ничего особо у неё не упало. И капитулировала она по другой причине. А ЯО было применено что бы запугать не Японию, а СССР.

Gorthauerr

Как не банально, но нормального ИИ в HoI4 не хватает. Зайти за ИИ посмотреть как он коммандует войсками - лучший способ испортить себе настроение и бросить игру. Особенно если у страны больш

Stalnhelm

Я вот играл много во 2 часть в своё время и она была для меня достаточно сложной (а значит и интересной). 3-я часть как-то не зашла, ну и подумывал насчёт 4-ой. Решил посмотреть летсплеи на Ютубе... И

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...