Чего вам не хватает в HOI 4? - Страница 8 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего вам не хватает в HOI 4?

Рекомендованные сообщения

Приветик, можете написать, что вы считаете нужно добавить в HOI 4, для более комфортной и интересной игры, пишите :D

Изменено пользователем DE4MS
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ATTRAZION
1 час назад, maxter сказал:

 

Как-то вяло. Еще и качать только с группы. Лучше в стиме самому насобирать модов. 

Ссылка на комментарий

Всего не хватает. После ЕУ4 и Виктории2 игра ощущается линейным коридорным шутером. Подожду годик другой пока допилят вот тогда думаю уже будет хоть какое то разнообразие.

Ссылка на комментарий

izifront

Буквально два часа назад сел поиграть в новый патч 1.3.3. Начал за Рейх на сложном уровне - решил попробовать морскую ветку, обмен Словакии на Данциг - в итоге к 1940 Лондон пал. Всё конец! Вмести с ним пали остальные не захваченные страны! Уверен, что в реальности Канада просто так бы не капитулировала следом за Англией, а стала бы новым лидером, пыталась бы втянуть Штаты.

ИИ очень пассивен, СССР должен был ударить когда было видно, что Англия проигрывает, тем более на границы с ним никого не было, сверх того ближайшая армия Рейха была в тысячах километров. Даже если захватить СССР за год, будет 1941 - останется ещё куча времени, в котором можно было бы воплотить раскол Оси. Но так как знаю, что этого нет, да и нет того, что бы Штаты могли бы напасть пока я воюю с СССР, то и продолжать не хочется. 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Не хватает возможности перехвата инициативы в бою. К примеру, если у генерала есть определенный навык или у дивизий достаточный уровень огневой мощи, разведки и инициативы, то они могут из обороны перейти в наступление, в том случае, если они к этому моменту были в движении. А то порой бывает смешно смотреть как четыре танковые дивизии до самого конца отбивают атаку голой пехоты.

Ссылка на комментарий

Berkutov
В 25.02.2017 в 02:40, izifront сказал:

Буквально два часа назад сел поиграть в новый патч 1.3.3. Начал за Рейх на сложном уровне - решил попробовать морскую ветку, обмен Словакии на Данциг - в итоге к 1940 Лондон пал. Всё конец! Вмести с ним пали остальные не захваченные страны! Уверен, что в реальности Канада просто так бы не капитулировала следом за Англией, а стала бы новым лидером, пыталась бы втянуть Штаты.

ИИ очень пассивен, СССР должен был ударить когда было видно, что Англия проигрывает, тем более на границы с ним никого не было, сверх того ближайшая армия Рейха была в тысячах километров. Даже если захватить СССР за год, будет 1941 - останется ещё куча времени, в котором можно было бы воплотить раскол Оси. Но так как знаю, что этого нет, да и нет того, что бы Штаты могли бы напасть пока я воюю с СССР, то и продолжать не хочется. 

Сейчас не знаю но в прошлом патче в 42 если шлепать в США самому то там можно было сильно завязнуть. Так что как проба пера попробуйте пободаться с ними любопытства ради

Ссылка на комментарий

Slimak81

мозгов для АИ хотя бы на уровне HOi3.  Как  только добавят , будет однозначный лидер серии

Ссылка на комментарий

Zelchenko
!

Снес в мусорку сообщения провокационного характера.

Изменено пользователем Zelchenko
Ссылка на комментарий

Левша

Я бы хотел чтобы можно было дарить свои территории союзному государству (имеется ввиду вне войны).

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Левша сейчас это можно делать с помощью консоли, но я тоже размышлял об этом. Даже концепцию придумал - проведение конференций навроде Венского арбитража. Например, если страна накопит условно 500 политвласти, то она может запустить конференцию по пересмотру границ с участием всех заинтересованных сторон (рассылаются приглашения). Если какая-та страна отказывается участвовать, то конференцию допустим можно организовать без нее за дополнительное количество политвласти. Ну и на самой конференции можно предлагать обмен территориями, обмен территории на снаряжение и технику, на бусты к технологиям, на фабрики (временная передача н-ого количества), либо просто угрожать войной. Ну и со всякими модификаторами на отношения это должно неплохо смотреться. 

Если у кого есть возможность, донести эту мысль до разработчиков на форуме (как и про блок переброски дивизий морем без морского превосходства) - буду не против и даже признателен

Ссылка на комментарий

Левша
Только что, пюрешка сказал:

@Левша сейчас это можно делать с помощью консоли, но я тоже размышлял об этом. Даже концепцию придумал - проведение конференций навроде Венского арбитража. Например, если страна накопит условно 500 политвласти, то она может запустить конференцию по пересмотру границ с участием всех заинтересованных сторон (рассылаются приглашения). Если какая-та страна отказывается участвовать, то конференцию допустим можно организовать без нее за дополнительное количество политвласти. Ну и на самой конференции можно предлагать обмен территориями, обмен территории на снаряжение и технику, на бусты к технологиям, на фабрики (временная передача н-ого количества), либо просто угрожать войной. Ну и со всякими модификаторами на отношения это должно неплохо смотреться. 

Если у кого есть возможность, донести эту мысль до разработчиков на форуме (как и про блок переброски дивизий морем без морского превосходства) - буду не против и даже признателен

Если не сложно,можешь сказать как это делается через консоль,какой-то чит-код?

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Левша используйте команды setcontroller и setowner. напрмер, setcontroller FRA 322, а потом setowner FRA 322. FRA - это тег страны к которой перейдет провинция, 322 - id нужной провинции. Переход провинции происходит через сутки игрового времени. Теги и id можно смотреть через команду tdebug 

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

Левша
17 минут назад, пюрешка сказал:

@Левша используйте команды setcontroller и setowner. напрмер, setcontroller FRA 322, а потом setowner FRA 322. FRA - это тег страны к которой перейдет провинция, 322 - id нужной провинции. Переход провинции происходит через сутки игрового времени. Теги и id можно смотреть через команду tdebug 

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий

Лев Троцкий

Дипломатии, как в третьей части, там она была реализована вполне годно. Почему тут также не сделали -- непонятно.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо полностью реформировать формы государственного правления путем либерализации ограничений и введении новых форм гос. правления. А то очень странно, когда страна из-за того что она нейтральная или демократ не в состоянии совершать политические действия которые несут для неё личный интерес. Так же было бы неплохо ввести пакет "событий" при переходе от одного вида правления к другому(Например: от демократического государства к монархическому) при этом цепочка событий должна быть динамической и иметь несколько вариантов концовки, чтобы при каждой партии была реиграбельность этой механики.

Ссылка на комментарий

Otshelnik
3 часа назад, NoOBoACC сказал:

Было бы неплохо полностью реформировать формы государственного правления путем либерализации ограничений и введении новых форм гос. правления. А то очень странно, когда страна из-за того что она нейтральная или демократ не в состоянии совершать политические действия которые несут для неё личный интерес. Так же было бы неплохо ввести пакет "событий" при переходе от одного вида правления к другому(Например: от демократического государства к монархическому) при этом цепочка событий должна быть динамической и иметь несколько вариантов концовки, чтобы при каждой партии была реиграбельность этой механики.

ХОИ - игра не про внутреннюю политику и дипломатию, а про войну. То, что ты предлагаешь, конечно, интересно, но не вписывается в общую концепцию глобальной стратегии о ВМВ. Думаю, тебе будет интересно сыграть в "Европа Универсалис" или "Виктория". В этих играх как раз много и дипломатии, и внутренней политики.

 

З.Ы. Кстати, монархия и демократия - это отнюдь не противоположные явления. Монархия - это форма правления, демократия - тип политического режима. Великобритания, к примеру, - это демократическая монархия.

Ссылка на комментарий

В 6/6/2017 в 00:20, Левша сказал:

Я бы хотел чтобы можно было дарить свои территории союзному государству (имеется ввиду вне войны).

Да, абсолютно правильно! Вообще надо перепилить мирные конференции, а то  после них мир похож на кашу с соплями.

Ссылка на комментарий

Ruslan 1805

Игре определенно нужна нормальная внутренняя политика. Одной войной играть не интересно, надеюсь со временем исправят. 

Ссылка на комментарий

Otshelnik
10 минут назад, Ruslan 1805 сказал:

Игре определенно нужна нормальная внутренняя политика. Одной войной играть не интересно, надеюсь со временем исправят. 

Для тех, кому нужна нормальная внутренняя политика, парадоксы специально создали серию "Виктория". А ХОИ4 не про внутреннюю политику, а про глобальную войну.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Ruslan 1805
13 минуты назад, Otshelnik сказал:

Для тех, кому нужна нормальная внутренняя политика, парадоксы специально создали серию "Виктория". А ХОИ4 не про внутреннюю политику, а про глобальную войну.

Ясен перец что про глобальную войну. Но нормальная внутренняя политика не помешала бы. Пропаганда среди населения например. Игра только живее и интереснее стала бы.  

Ссылка на комментарий

Otshelnik
34 минуты назад, Ruslan 1805 сказал:

Ясен перец что про глобальную войну. Но нормальная внутренняя политика не помешала бы. Пропаганда среди населения например. Игра только живее и интереснее стала бы.  

Да, всё так. Но такая игра уже есть - Виктория. Зачем делать клон? Эта игра сосредоточена на другом аспекте, а всё лишнее (то есть не относящееся непосредственно к боевым действиям) здесь упрощено и минимизировано. Просто игра изначально ориентирована на другое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61859

Лучшие авторы в этой теме

  • Flamme

    18

  • Gargonder

    10

  • Shkiv

    9

  • tikho

    9

  • AYes

    9

  • Versificator

    9

  • GameForGame

    8

  • Gorthauerr

    8

  • Белый офицер

    8

  • Bagir

    8

  • Dwr-187

    8

  • D13R

    7

  • Turomilon

    7

  • atai

    7

  • ASip13

    6

  • taoren

    6

  • lDETROYl

    6

  • Zelchenko

    6

  • Otshelnik

    5

  • Rettich

    5

  • Artanis

    5

  • nifor777

    4

  • Simplicissimus

    4

  • DarkWolf__

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Simplicissimus

Пожалуй, последний дневник к грядущему DLC четко продемонстрировал, что мне НЕ нравится в Hearts of Iron 4, а именно - несерьезное отношение разработчиков к теме. В игре, где за кадром гибнут сотни ты

Gish

Вот-вот. Усложнение механики снабжения приведет к тому, что каличный ИИ вообще потеряется, а количество его нелепых суицидальных телодвижений возрастёт на порядок. Он даже при нынешней эрзац-системе и

Setrin

Как глобальная стратегия ХоИ4 убога, она хуже своего предшественника практически во всём. Некоторые элементы игры так и показывает наплевательское отношение, например, нац. фокусы. Их целью было побед

Flamme

Yosce

Это уже писали, но мне очень понравилась система субординации в НоИ3! Многие жаловались (вот и результат), как это муторно, но мне было по кайфу эти штабы и командиры. РПГ составляющая, однако. 

AYes

А небыло такого с Японией, ничего особо у неё не упало. И капитулировала она по другой причине. А ЯО было применено что бы запугать не Японию, а СССР.

Gorthauerr

Как не банально, но нормального ИИ в HoI4 не хватает. Зайти за ИИ посмотреть как он коммандует войсками - лучший способ испортить себе настроение и бросить игру. Особенно если у страны больш

Stalnhelm

Я вот играл много во 2 часть в своё время и она была для меня достаточно сложной (а значит и интересной). 3-я часть как-то не зашла, ну и подумывал насчёт 4-ой. Решил посмотреть летсплеи на Ютубе... И

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...