Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве - Страница 14 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Большой мод дополняющий систему обучения детей в Конклаве

Рекомендованные сообщения

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сама игра и что мне хотелось бы видеть в CK2, но до чего у разрабов руки не дошли или наша с ними точка зрения на некоторые моменты различается. Он содержит все наработки, что я тут уже выкладывал кусками.

 

 

На данный момент в моде есть (последние изменения выделены цветом):

1. Добавлен вызов к вашему двору дипломата и шпиона, в дополнении к священнику, управляющему и воину имеющемуся в дефолте. (Также добавлены максимальные суммы за призыв, так что они вам обойдутся не более чем 20 золотых.)

2. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору более компетентных дипломатов, шпионов, священников, управляющих и воинов (с обучением 3-4 уровня не меньше).

3. Если вы король или император то вы можете вызвать к вашему двору смышлёных, сильных или даже гениальных девушек (но это обойдётся вам от 50 до 100 золотых).

4. Добавлено решение "помириться с врагом". (Если конечно вы не параноик.)

5. Для племенных язычников добавлено решение "построить храм". (За 1000 престижа и 500 благочестия он появляется в столице, или в одной из ваших провинций, если в столице уже есть храм.)

6. Провинции по главным славянским рекам превращены в прибрежные. Так что там можно строить верфи и порты.

7. Добавлены цели на избавление от вредных черт характера (трусость, жестокость и т.п.) запускающие цепочку эвентов на эту тему.

8. Добавлены решения на избавление ваших провинций от банд разбойников, контрабандистов и воровских гильдий. (Осторожно. В процессе ваш персонаж может погибнуть.)

9. Для язычников штрафы за признание бастарда уменьшены по величине и длительности.

10. При переходе в феодализм города появляются, также как в ванилле, в провинциях имеющих 2 свободных владения. Храмы - 2 свободных владения. (Так как на Руси теперь провки с 3-4 владениями большая редкость.)  Так как e479 в своём моде Новгород прикрутил установку правила при старте игры "будут ли появлятся города и храмы при переходе на феодализм", то я у себя редактированные файлы игры убрал. Теперь ставьте правило в начале игры, если у вас есть Новгород, или не парьтесь и будет всё как в ванилле.

11. Добавлено "осеннее торжище" у язычников (аналог ярмарки).

12. Язычники могут устраивать пиры. (Вообще непонятно, с чего разрабы эту возможность им не дали.)

13. Славянские язычники могут плавать по рекам.

14. Убран трейт "Гигант", так как Парадоксы добавили такой же в ваниллу, хотя и с несколько другими бонусами/штрафами. (Переделывать его под свой не буду.)

15. Добавлены столичные строения: тронный зал, бальный зал, суд. На данный момент дающие дополнительные минорные титулы.

16. Добавлено решение о начале "весеннего бала". Улучшенном аналоге праздника. (Необходимо столичное строение "бальный зал".)

17. Добавлены решения в меню ребенка твоей династии на изменение детского фокуса обучения, и на изменение юношеского фокуса образования.

18. В меню ребенка при твоём дворе добавлены решения на добавление детской черты (с 10 лет) и на трансформацию у подростка детской черты во взрослую (требует престижа, благочестия и денег). (Потому что меня задолбала система рандомной трансформации детских черт из Конклава.)

19. Добавлены строения усиливающие форт. Также в форте теперь можно построить помещение для лекаря (даёт чут-чуть престижа и немного уменьшает риск эпидемии).

20. Полностью отстроенный форт может быть превращён в замок, если в провинции нет ни одного владения (снесли грабители, например). Убрано за ненадобностью.

21. Для вассалов добавлен вариант перехода в феодализм за 500 престижа при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го).

22. Добавлено локальное решение для селения на превращение его в замок при построенной крепости в селении 2 уровня (а не 4-го) и наличии 250 золотых (потому что дождаться поднятия уровня технологии строительства замков до 1-го уровня в каком-нибудь дальнем графстве в степи просто нереально). Но всё ещё нужно, чтобы в провинции была ваша религия.

23. Добавлено решение в меню персонажа позволяющее легитимизировать его как своего бастарда, если вы его реальный отец. (А то бывает по эвентам, что замужняя женщина от тебя беременеет, а муж считает, что это его ребёнок и сделать ничего с этим нельзя.)

24. Исправлено положение портов во всех провинциях по главным рекам, что я сделал прибрежными.

25. Добавлены торговые пути: Варяжский, Волжский и Меховой.

26. В связи с тем, что опять при выдаче персонажу в управление племенного села он так и остаётся феодалом, а не переходит на племенной строй, я добавил решение на принудительный переход в племя, если у персонажа столицей является село. Решение работает только у игрока, так что переходите за того кому выдали село и меняйте ему правительство ручками.

27.  Мне надоели всякие Терентии и Ильи у древних славян язычников, так что я расширил и исправил список имён ильменской, северянской и волынянской культур. (Кому не нравится можете убить файл "\common\cultures\00_cultures.txt" в моём моде.)

28. Каспийское море  пока оставлено как есть. Непонятно, что там с ним Парадоксы намутили, потом разберусь.

29. Сделал волок из Онежского озера в Белое море. Этот путь, конечно, был через Двину, но Парадоксы поленились сделать Двину судоходной, так что пусть будет так.

30. Добавлен волок из Десны в Оку (его там сильно не хватало).
31. До максимальной стоимости оружия, брони и т.п. пока не добрался. Увы.

32. Убрано условие отключения дополнеия "Legacy of Rome" из решений о призыве племенных атакующих и защитных армий. (Теперь они работают как раньше.)

33. Увеличено до 75 человек количество придворных при вашем дворе при котором они ещё не мрут как мухи и даже размножаются (достало призывать ко двору человека и видеть как он через пару дней умират о какой-то фигни).
 

 

Вроде бы всё описал, но возможно что-то забыл по мелочи.

Данный мод всегда использовался с модом Новгород и русификацией от e479, но, по идее, должен работать и без неё.

Также, вы можете сами вырезать из него то, что вам не нравится, удалив из папок "decisions", "events" и "localisation" файлы содержащие ненужные вам решения и эвенты (или модифицировав их). В папке "map" содержатся измененные с рек на моря описания провинций и координаты портов в этих провинциях, так что удалив её вы отмените возможность строить верфи и порты по рекам. Столичные строения в "common\buildings".

 

Мод "EFS73_Rus" убран за ненадобностью.

Изменено пользователем Aurelius36
Вернул номер версии.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho
12 минуты назад, Ollor сказал:

Бывает призвал нужного человека ко двору, отвлёкся на месяц (война случилась или ещё что) и смотришь, а его уже и нет. Помер болезный.

месяц? бывает, что помирает прямо в момент прибытия при игре на паузе, но это скорее баг си-шного кода.

 

для себя  вот так сделал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

7 часов назад, El Búho сказал:

месяц? бывает, что помирает прямо в момент прибытия при игре на паузе, но это скорее баг си-шного кода.

 

для себя  вот так сделал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спасибо! Я о половине модификаторов и не знал. Утащу к себе в мод.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Возникла проблема (после установки мода не сразу обратила внимание т.к. за язычников не играла) - невозможно изменить доктрины при реформации, их количество увеличилось на одну, но стоит мне зайти в само окно реформирования и игра мгновенно вылетает, также невозможно воспользоваться кнопкой массовой конверсии, хотя все условия для нее выполнены. При отключении мода все работает исправно, помогите ,пожалуйста, не хочу сносить мод, ведь остальное меня устраивает!

Изменено пользователем missouri
Ссылка на комментарий

1 час назад, missouri сказал:

Здравствуйте! Возникла проблема (после установки мода не сразу обратила внимание т.к. за язычников не играла) - невозможно изменить доктрины при реформации, их количество увеличилось на одну, но стоит мне зайти в само окно реформирования и игра мгновенно вылетает, также невозможно воспользоваться кнопкой массовой конверсии, хотя все условия для нее выполнены. При отключении мода все работает исправно, помогите ,пожалуйста, не хочу сносить мод, ведь остальное меня устраивает!

 

Странно... Сейчас проверил на старых сохранениях, и с Новгородом, и с последней русификацией от e479 из СТИМ ([ALPHA] CK2 - Russian 3.0.1.0) и у меня всё работает. И конверсия работает, и реформация тоже.

У вас какая русификация стоит и какие ещё моды используете?

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

1 час назад, Ollor сказал:

 

Странно... Сейчас проверил на старых сохранениях, и с Новгородом, и с последней русификацией от e479 из СТИМ ([ALPHA] CK2 - Russian 3.0.1.0) и у меня всё работает. И конверсия работает, и реформация тоже.

У вас какая русификация стоит и какие ещё моды используете?

Русификация у меня та же, что и у Вас стоит, пробовала отключать все моды по одному : работает при всех включенных модах, но стоит включить Ваш и все кнопочка перестает работать. Стоит ещё патрум скута, мод на музыку и рулер дизайнер анлок. 

Ссылка на комментарий

В Sunday, January 06, 2019 в 22:59, Ollor сказал:

 

Пде ять л и нашёл файлы, где e47несквеличил количество кораблей на геймплейнпереписал эти файлы к себе в мод. Так действительно более исторично получается, хотя и менее удобно в плане подсчёта на глазок вместимости флота.

Перекачайте архивде. 

Я конечно все понимаю, историчность в 40 человек... Только из-за этого возникают несколько неприятных проблем:

1. Уменьшив вместимость и увеличивая количество нанимаемых кораблей, мы автоматом должны СОДЕРЖАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО новоиспеченного флота. Я конечно понимаю, если играешь там за какого-нибудь Рюрика в Новгороде, где в моде куча портов да и земель со старта немало, а вот если играешь однопровинчатым графом со старта... Да и для ИИ проблема.

Опять же, тогда надо увеличивать доходы игроков для экономического баланса.

2. Придется сидеть с калькулятором, высчитывая сколько же кораблей надо поднять. Это тупо геймплейно неудобно.

И все это ради того, чтобы численность экипажа была 40 человек. Стоит оно того? Сомневаюсь. А насчет идеи мини-мода подумайте все же, все-таки мод то так и называется - обучение детей, только он вышел далеко за рамки и геймплейно опирается на те моды, которых может быть и не установлено у игроков и про которые могут и не знать.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 час назад, missouri сказал:

Русификация у меня та же, что и у Вас стоит, пробовала отключать все моды по одному : работает при всех включенных модах, но стоит включить Ваш и все кнопочка перестает работать. Стоит ещё патрум скута, мод на музыку и рулер дизайнер анлок. 

Если не ошибаюсь, патрум скута вносит  геймплейные правки, как-то тестировал его. Не удивлюсь, если с модом Олора идет конфликт.

Ссылка на комментарий

1 час назад, missouri сказал:

Русификация у меня та же, что и у Вас стоит, пробовала отключать все моды по одному : работает при всех включенных модах, но стоит включить Ваш и все кнопочка перестает работать. Стоит ещё патрум скута, мод на музыку и рулер дизайнер анлок. 

 

Пробовали оставлять только мой мод и русификацию? Возможно, как уже сказали, где-то у вас конфликт модов происходит.

(Если так сработает, то можно перед реформацией отключить всё, реформироваться, а потом включить опять.)

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 минуты назад, Stics сказал:

Я конечно все понимаю, историчность в 40 человек... Только из-за этого возникают несколько неприятных проблем:

1. Уменьшив вместимость и увеличивая количество нанимаемых кораблей, мы автоматом должны СОДЕРЖАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО новоиспеченного флота. Я конечно понимаю, если играешь там за какого-нибудь Рюрика в Новгороде, где в моде куча портов да и земель со старта немало, а вот если играешь однопровинчатым графом со старта... Да и для ИИ проблема.

Опять же, тогда надо увеличивать доходы игроков для экономического баланса.

2. Придется сидеть с калькулятором, высчитывая сколько же кораблей надо поднять. Это тупо геймплейно неудобно.

И все это ради того, чтобы численность экипажа была 40 человек. Стоит оно того? Сомневаюсь. А насчет идеи мини-мода подумайте все же, все-таки мод то так и называется - обучение детей, только он вышел далеко за рамки и геймплейно опирается на те моды, которых может быть и не установлено у игроков и про которые могут и не знать.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если не ошибаюсь, патрум скута вносит  геймплейные правки, как-то тестировал его. Не удивлюсь, если с модом Олора идет конфликт.

 

Это понятно, хотя там нет так уж критично это увеличение. Я играю почти всегда с Новгородом, так что мне придётся тогда править у себя все его файлы на дефолтное количество кораблей. Нафиг оно мне надо.

В общем, есть идея. e479 сейчас прикрутил настройки в начале игры для своего мода. Уговорите его сделать настройку и на вместимость кораблей. Тогда я всё верну в дефолт и не буду парится.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Ollor сказал:

 

Пробовали оставлять ти выодко мой мод и русификацию? Возможно, как уже сказали, где-то у вас конфликт модов происходит.

(Если так сработает, то можно перед реформацией отключить всё, реформироваться, а потом включить опять.)

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Это понятно, хотя там нет так уж критично это увеличение. Я играю почти всегда с Новгородом, так что мне придётся тогда править у себя все его файлы на дефолтное количество кораблей. Нафиг оно мне надо.

В общем, есть идея. e479 сейчас прикрутил настройки в начале игры для своего мода. Уговорите его сделать настройку и на вместимость кораблей. Тогда я всё верну в дефолт и не буду парится.и

Да собственно я предлагаю наоборот. Дабы лишний раз вас не напрягать, все-таки это ваш мод и вы в нем хозяин, я просто указал на проблемы, которые могут возникнуть у пользователей не использующих Новгород. Да проблему я уже решил проще. Я просто удалил ваш дефинес.луа, и пользуюсь вашим модом, ибо весьма полезен. Просто я не сразу догадался про подобные изменения и не понял причину. Поэтому и посоветовал идею минимода.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Stics сказал:

Да собственно я предлагаю наоборот. Дабы лишний раз вас не напрягать, все-таки это ваш мод и вы в нем хозяин, я просто указал на проблемы, которые могут возникнуть у пользователей не использующих Новгород. Да проблему я уже решил проще. Я просто удалил ваш дефинес.луа, и пользуюсь вашим модом, ибо весьма полезен. Просто я не сразу догадался про подобные изменения и не понял причину. Поэтому и посоветовал идею минимода.

 

Ну, удаление файла с дефайнами решает проблему. Но порождает другую. Нужно тогда уж удалять и файлы с увеличенным размером флота на верфях вот тут: "\common\buildings\" (все файлы в имени которых есть "00_").

(Это не говоря уже о том, что в дефайнах было увеличение размера двора. Хотя может быть оно вам и не надо.)

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Ollor сказал:

 

Пробовали оставлять только мой мод и русификацию? Возможно, как уже сказали, где-то у вас конфликт модов происходит.

(Если так сработает, то можно перед реформацией отключить всё, реформироваться, а потом включить опять.)

_________
добавлено 3 минуты спустя

 

Это понятно, хотя там нет так уж критично это увеличение. Я играю почти всегда с Новгородом, так что мне придётся тогда править у себя все его файлы на дефолтное количество кораблей. Нафиг оно мне надо.

В общем, есть идея. e479 сейчас прикрутил настройки в начале игры для своего мода. Уговорите его сделать настройку и на вместимость кораблей. Тогда я всё верну в дефолт и не буду парится.

Пробовала, не работает, стоит отключить Ваш мод и все в норме. Мб проблема в увеличении количества допустимых доктрин?

19 часов назад, Stics сказал:

Я конечно все понимаю, историчность в 40 человек... Только из-за этого возникают несколько неприятных проблем:

1. Уменьшив вместимость и увеличивая количество нанимаемых кораблей, мы автоматом должны СОДЕРЖАТЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО новоиспеченного флота. Я конечно понимаю, если играешь там за какого-нибудь Рюрика в Новгороде, где в моде куча портов да и земель со старта немало, а вот если играешь однопровинчатым графом со старта... Да и для ИИ проблема.

Опять же, тогда надо увеличивать доходы игроков для экономического баланса.

2. Придется сидеть с калькулятором, высчитывая сколько же кораблей надо поднять. Это тупо геймплейно неудобно.

И все это ради того, чтобы численность экипажа была 40 человек. Стоит оно того? Сомневаюсь. А насчет идеи мини-мода подумайте все же, все-таки мод то так и называется - обучение детей, только он вышел далеко за рамки и геймплейно опирается на те моды, которых может быть и не установлено у игроков и про которые могут и не знать.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Если не ошибаюсь, патрум скута вносит  геймплейные правки, как-то тестировал его. Не удивлюсь, если с модом Олора идет конфликт.

С отключенным Патрум Скута все равно  не работает(

Ссылка на комментарий

3 часа назад, missouri сказал:

Пробовала, не работает, стоит отключить Ваш мод и все в норме. Мб проблема в увеличении количества допустимых доктрин?

С отключенным Патрум Скута все равно  не работает(

 

Хмм... Странно. У меня-то всё работает нормально. Вы мод из Стима грузите или по моей ссылке на форуме?

Можно попробовать удалить из моего мода файлы отвечающие за реформацию. Они все лежат тут: "common\religion_features " Просто удалите всю папку и три доктрины пропадут.

Но я совершенно не понимаю, почему у вас такая вот штука произошла.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Ollor сказал:

 

Ну, удаление файла с дефайнами решает проблему. Но порождает другую. Нужно тогда уж удалять и файлы с увеличенным размером флота на верфях вот тут: "\common\buildings\" (все файлы в имени которых есть "00_").

(Это не говоря уже о том, что в дефайнах было увеличение размера двора. Хотя может быть оно вам и не надо.)

Я пользуюсь предыдущей версией вашего мода. А на счет двора это точно подметили, это важно. Можете подсказать какие строчки в луа нужно подправить и на какие значения, чтобы было как у вас, чтобы увеличит лимит?

Ссылка на комментарий

Только что, Stics сказал:

Я пользуюсь предыдущей версией вашего мода. А на счет двора это точно подметили, это важно. Можете подсказать какие строчки в луа нужно подправить и на какие значения, чтобы было как у вас, чтобы увеличит лимит?

 

Чуть выше было: 

 

Ссылка на комментарий

@Ollor , невнимательный я. Спасибо.

Посмотрел последний ваш луа файл - я так понял вы еще не вносили правки в значения о которых говорил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Я ведь могу копирнуть из корневой папки мода ванильный файл, например в ваш мод и изменить значения, изменения тогда вступят в силу? Почему спрашиваю, потому, как в ванильном файле идет такая запись

NEngine = {

PRUNE_MINIMAL_AGE = ... 

она равнозначна записи выше 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

?

Изменено пользователем Stics
Ссылка на комментарий

El Búho
11 час назад, Stics сказал:

она равнозначна записи выше 

да

Ссылка на комментарий

11 час назад, Stics сказал:

@Ollor , невнимательный я. Спасибо.

Посмотрел последний ваш луа файл - я так понял вы еще не вносили правки в значения о которых говорил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Я ведь могу копирнуть из корневой папки мода ванильный файл, например в ваш мод и изменить значения, изменения тогда вступят в силу? Почему спрашиваю, потому, как в ванильном файле идет такая запись

NEngine = {

PRUNE_MINIMAL_AGE = ... 

она равнозначна записи выше 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

?

 

Внёс, но в последнюю версию, которой, как вы сказали, у вас ещё нет.

Да.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Ollor сказал:

Внёс, но в последнюю версию, которой, как вы сказали, у вас ещё нет.

Не. Я вчера специально скачивал, дабы расколупать ваш дефинес. По крайней мере записи 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там точно не было, я еще удивился. Там по-моему у вас пробито только 

COURT_SIZE_CHILD_PENALTY_THRESHOLD = 50 и все. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Stics сказал:

Не. Я вчера специально скачивал, дабы расколупать ваш дефинес. По крайней мере записи 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

там точно не было, я еще удивился. Там по-моему у вас пробито только 

COURT_SIZE_CHILD_PENALTY_THRESHOLD = 50 и все. 

 

Блин, опять что ли глючит гугудиск...

Вот ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

 

14 часа назад, Ollor сказал:

 

Хмм... Странно. У меня-то всё работает нормально. Вы мод из Стима грузите или по моей ссылке на форуме?

Можно попробовать удалить из моего мода файлы отвечающие за реформацию. Они все лежат тут: "common\religion_features " Просто удалите всю папку и три доктрины пропадут.

Но я совершенно не понимаю, почему у вас такая вот штука произошла.

Я вот тоже не понимаю, в остальном-то на мод нарадоваться не могу! Странно: удалила папку, а три доктрины все равно присутствуют. 

В общем, поскольку проблема лишь у меня одной не вижу смысла и дальше Вас мучить, если найду решение - отпишу, вдруг ещё кто столкнется с подобным. Благодарю за помощь!

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, missouri сказал:

 

Я вот тоже не понимаю, в остальном-то на мод нарадоваться не могу! Странно: удалила папку, а три доктрины все равно присутствуют. 

В общем, поскольку проблема лишь у меня одной не вижу смысла и дальше Вас мучить, если найду решение - отпишу, вдруг ещё кто столкнется с подобным. Благодарю за помощь!

А religion_reformation.gui удаляли?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73891

Лучшие авторы в этой теме

  • Ollor

    154

  • Stics

    21

  • Evk

    17

  • El Búho

    16

  • DenisF

    14

  • Ne_Nilfgaardec

    11

  • vitya124

    9

  • Woozle

    8

  • Уматный

    8

  • missouri

    8

  • Kreismalsarion

    6

  • Габриэль

    5

  • Guardian

    4

  • Zuzuzaza

    4

  • Riccio

    4

  • Okabe

    4

  • GBGopher

    3

  • nik1t

    3

  • ALEXXP

    3

  • Alariko

    3

  • Артем07)

    3

  • Диммон

    3

  • Kostia14

    3

  • Пётр07

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под последнюю версию игры 3.3.1 (Чудеса Света). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как

Ollor

Давно собирался выложить свои наработки, да всё не находил времени. Делить мод на куски мне лень, так что выкладываю всё кучей. Кто захочет, может вырезать лишнее сам. Описание мода EFS73_mod (по

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется сам

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.0 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 2.7.0 (Мистики)). ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняет

Ollor

Да. Я его сейчас тестирую (где-то скобка похоже потерялась).

Ollor

Описание мода EFS73_mod (под версию игры 3.0.1 (Holy Fury)). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Этот мод я сделал уже давно, он постоянно дополняется и изменяется мною по мере того как меняется са

Ollor

Обновил мод для версии игры 2.6.1. (Поправил все файлы скриптов под последнюю версию. Там местами здорово всё поменялось.) Также, в связи с неготовностью Новгорода и Руси вытащил оттуда и добавил

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...