Как выигрывать на последнем уровне (Deity) - Страница 5 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как выигрывать на последнем уровне (Deity)

Рекомендованные сообщения

Уровень Immortal (предпоследний), марафон, маленькая карта, сейчас 1030 ход, 1946 год, 17 городов, +92 денег и +329 культуры за ход. Играть далее не имеет смысла, так как остался один противник, который на порядок слабее. (сейв выложил) Итого какие принципы я использовал:

Строил рабочего, потом поселенца (не строил скаутов - было жалко времени), развивал два города с рабочими, военных юнитов строил только после изобретения Archery.

Касательно ветки исследований, с начала Mining, pottery, Calendar, все что нужно для развития города, потом дошел до лучников, построил 1го лучника и продолжил изучать те исследования, которые дают бонус городу и развитию (главное быстрее дойти до Colloseum). Основной принцип в развитии городов - если у вас ограничено счастье лучше продолжить развивать один город, чем строить дополнительный. Фактически эффективность вашей империи зависит от качества и количества обработки тейлов. Например если у вас 2 города по 5 чел и один город 10 чел - то есть вы обрабатываете в обоих случаях 10 тейлов. То для двух городов нужно больше счастья (доп город дает минус счастье), а также если вы строите в одном городе с 10 чел рынок, это действует на все, а в случае с двумя городами чтобы достичь такого же эффекта придется строить рынок в обоих городах Или библиотеку например (но библиотека стоит денег и в двух городах она будет стоить в 2 раза дороже а давать такой же прирост как в случае с одним городом. В общем строить дополнительный город нужно при избытке счастья, но иметь нужно как минимум 2 города, чтобы при строительстве поселенца не нагружать столицу. Также нужно разумно строить затратные здания, счастье и культуру я строил везде, рынки и банки тоже (они не стоят денег на содержание), а вот библиотеки и прочие здания - делил города по специализации.

Принцип исследований - все на развитие города, второй приоритет апргрейд воина и лучника, третий приоритет наука и плавание.

Принцип социальных политик - самое важное развить быстрее Piety (кроме двух последних Reformation и Free rleigion - они только задержат получение следующих политик). После этого нужно накапливать политики до Order и прокачать среднюю ветку, потом Commerce - при строительстве железных дорог у вас начнутся проблемы с деньгами.

Принцип обработки тейлов, понятное дело что город лучше построить чуть дальше, но возле хороших ресурсов. Если на начальных этапах вы видите что не сможете развиваться из-за нехватки счастья - стройте вместо пастбищ - денежные лагеря, все равно вам прирост не нужен, будут пока деньги, когда появится дополнительное счастье перепрофилируетесь в пастбища.

Военные действия:

Воином и лучником в самом начале затеял войну с ближайшим независимым городом, не с целью его захватить, а с целью прокачать юнитов. Во время игры у меня ни один юнит не стоял, когда не воюешь с другими цивилизациями, подставляешь свой юнит под независимый город, даешь ему команду лечиться, и он каждый ход получает выстрел от города (+2 опыта) и лечится и в добавок стреляешь лучниками по городу (+3 опыта) но город не занимаешь, просто чтобы прокачать армию. К появлению рыцарей у меня юниты были уже 12 уровня, лучники имели +1 радиус, двойной выстрел и максимальные бонусы по стрельбу, аналогично воины, а потом меченосцы и т.д. Развивать конницу, с учетом что она потом останавливается в апгрейде и остается на уровне лошадей не видел смысла, держал одну конницу для быстрого реагирования. Всего в войне участвовало 2 воина и 2 лучника, мне это хватило на все войны. Кстати, в итоге ваши лучники должны перейти в механизированную пехоту с агрейдами лучников по стрельбе, которой у пехоты нет. Соответственно их нет даже смысла апгрейдить после некоторого момента. Основные ваши силы это прокачанные воины, потом мечники, потом пехота - там все параметры остаются логичными.

Касательно войн с другими цивилизациями, если вы видите что они подтягивают силы к вашим границам и становятся между ваших городов - собираются напасть. Как только я такое видел я сам объявлял войну, главное выдержать первый напор, потом юниты врага подъезжают с частотой 1 юнит в 2-3 хода, ваши меченосцы успевают полечится. Если цивилизация находится с одного бока, я выставлял там всю армию, выдерживал напор и методично шел истреблять города.

Принципы по городам - я разрушал все города которые можно разрушить, и если имел смысл строил там свои города. Так как есть улучшения по счастью, которые касаются только своих городов.

Дороги, особенно железные нужно строить исключительно между городами, иначе денег не хватит.

Итого:

после выноса всех на своем острове (еще с лучниками и меченосцами). Стало совсем скучно, развитие вплоть до танков и никто даже не приплывает. Мне кажется в цивилизации это не продумали. С учетом такой возможности прокачки юнитов, юнит может убивать юнита выше классом - основная задача их прокачать. Даже когда я построил линкоры - я сразу поехал в независимый город и начал его бомбить, через 20 ходов у меня был прокачанный корабль с максимальной атакой на другие суда.

То есть ты проходишь некую точку в игре и все, большая часть игры ты только вырываешься вперед, становится скучно. Возможно это мне карта такая попалась, но это уже вторая игра на этом уровне.

Думаю поиграть на последнем уровне, хотя принцип наверное будет тот-же, пройти некую точку противостояния в средние века, а потом просто развитие.

В этом плане считаю игру недоделанной и с системой несбалансированных прокачек юнитов. Ваше мнение?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
никакого читерства -на тебя б пасмотрел -залезь в настройки (раз дорогу знаешь) и подели и себе стоимости зданий и юнитов на 3 и лимит счастья не 9 а 27 паставь-а потом "песни пой" кто читер ты или ИИ..

Ты что сказать хотел? Ничего не понятно.

Ссылка на комментарий

Ты что сказать хотел? Ничего не понятно.

а Вы такой сооброзительный по суботам ,или как?

что тут понимать

на норм сложности -кто то плакает о "читерстве" компа?? а :D

а на боге у него примерно тройной бонус(у него бонус или у тебя штраф ведь все равно) вот он его как умеет и использует

а где читерство ИИ??

Ссылка на комментарий

а Вы такой сооброзительный по суботам ,или как?

что тут понимать

на норм сложности -кто то плакает о "читерстве" компа?? а :D

а на боге у него примерно тройной бонус(у него бонус или у тебя штраф ведь все равно) вот он его как умеет и использует

а где читерство ИИ??

Ну использует, так всегда во всех играх было, на то он и компьютер. Чем сложнее уровень тем больше ресурсов дается компьютеру, кто этого не знал.

Я говорил о том как можно попытаться разнообразить игру, чтобы сделать ее более интересной в сингле. Я так и не понял что вы предлагаете или какую мысль хотите донести.

PS: сыграл первую сетевую игру, совсем другие ощущения. Моя страсть к развитию города и науки, а строительство юнитов уже в поздних этапах меня быстро погубила.

Изменено пользователем Amodeus
Ссылка на комментарий

Ну использует, так всегда во всех играх было, на то он и компьютер. Чем сложнее уровень тем больше ресурсов дается компьютеру, кто этого не знал.

Я говорил о том как можно попытаться разнообразить игру, чтобы сделать ее более интересной в сингле. Я так и не понял что вы предлагаете или какую мысль хотите донести.

PS: сыграл первую сетевую игру, совсем другие ощущения. Моя страсть к развитию города и науки, а строительство юнитов уже в поздних этапах меня быстро погубила.

Следовательно сетевая игра сводится к другому виду задротства - спаму юнитами?

Ссылка на комментарий

Следовательно сетевая игра сводится к другому виду задротства - спаму юнитами?

Наверное да. Это пусть более опытные игроки сетевой игры подскажут.

В моей игре так и получилось, противник 4 мечниками снес 2 моих новых города, оставив меня с одной столицей и без возможности выйти из нее.

То что я понял нужно чтобы у тебя было достаточно денег на быструю покупку стены в городе и как минимум одного отряда для обороны, который граничит с другими игроками + нужны обязательно дороги чтобы быстро делать переброску войск от одного города к другому. Один город всегда пограничный, но не факт что потивник не может обойти его и напасть на другой.

Люди не будут нападать, если не уверены в своих силах, соответственно никакого отстрела постоянно подходящих юнитов не происходит.

Изменено пользователем Amodeus
Ссылка на комментарий

homopoluza

В сетевой игре побеждал и культурно, и научно. Одним спамом тут не решить. Да и воевать против человека значительно сложнее, войны могут быть очень затяжными, а это никому не выгодно, только мириться противник потом не желает. И в сетевой дипломатия еще работает.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
В сетевой игре побеждал и культурно, и научно. Одним спамом тут не решить. Да и воевать против человека значительно сложнее, войны могут быть очень затяжными, а это никому не выгодно, только мириться противник потом не желает. И в сетевой дипломатия еще работает.

По договоренности заранее, ибо, если один начнет воевать то культурно и анчну уже не вытянуть?:))

Ссылка на комментарий

homopoluza

на самом деле при грамотной обороне можно выжить и до ядерок с отставанием по науке, это не критично. ядерный удар тоже можно пережить, главное расредоточить войска и не держать ВЛ в городе. У города оборона будет больше 100, с гарнизонами из традиций расстрел будет бешеный. Граница города будет до 5ти клеток и с Великой стеной арту можно и пропустить, строить форты в шахматном порядке, если займет форт чужой юнит бонус они давать ему не будут. Цитадель хрен взять. Ядерный удар культуру не сокращает, в отличие от науки, только спецов и памятники, конечно. Ну и вести хорошую дипломатию, стараться помогать против очевидно сильного игрока. И если повезет, то машину культуры не остановить. Стоит учитывать еще расположение и много других факторов. Победа не самая очевидная, да и мало кто ориентируется на нее сразу, упор надо сделать как можно раньше. Проблема защищать культурные ГГ. Один раз был шанс и дипломатией выиграть, думаю такого ни разу вообще не было) Но противник в последние ходы до голосования забил мой ГГ и позже я смотрел вслед его космического корабля. Тогда были не плохие шансы и культурой выиграть, Пангея была ввиде подковы. На севере перешеек охранялся, позже он пал, был отбит. Захватить меня было тяжело. Играл я тогда не одним городом, и все равно если бы посадил всех спецов в храмы раньше ходов на 20, победы была бы моя. Жаль не сообразил тогда вовремя. Противник все атки хотел взять мою столицу и потерял несколько 10ов ходов, пока развивался до атомных ракет, у меня тогда были только бомбы. Расписался я что-то) Вообщем не самый плохой вид победы.

Ссылка на комментарий

на самом деле при грамотной обороне можно выжить и до ядерок с отставанием по науке, это не критично. ядерный удар тоже можно пережить, главное расредоточить войска и не держать ВЛ в городе. У города оборона будет больше 100, с гарнизонами из традиций расстрел будет бешеный. Граница города будет до 5ти клеток и с Великой стеной арту можно и пропустить, строить форты в шахматном порядке, если займет форт чужой юнит бонус они давать ему не будут. Цитадель хрен взять. Ядерный удар культуру не сокращает, в отличие от науки, только спецов и памятники, конечно. Ну и вести хорошую дипломатию, стараться помогать против очевидно сильного игрока. И если повезет, то машину культуры не остановить. Стоит учитывать еще расположение и много других факторов. Победа не самая очевидная, да и мало кто ориентируется на нее сразу, упор надо сделать как можно раньше. Проблема защищать культурные ГГ. Один раз был шанс и дипломатией выиграть, думаю такого ни разу вообще не было) Но противник в последние ходы до голосования забил мой ГГ и позже я смотрел вслед его космического корабля. Тогда были не плохие шансы и культурой выиграть, Пангея была ввиде подковы. На севере перешеек охранялся, позже он пал, был отбит. Захватить меня было тяжело. Играл я тогда не одним городом, и все равно если бы посадил всех спецов в храмы раньше ходов на 20, победы была бы моя. Жаль не сообразил тогда вовремя. Противник все атки хотел взять мою столицу и потерял несколько 10ов ходов, пока развивался до атомных ракет, у меня тогда были только бомбы. Расписался я что-то) Вообщем не самый плохой вид победы.

Это все по договоренности.

А что делать когда твой оппонент получив железо (и стартуя на военное развитие сразу) штампует мечников. Твои новые города не выдержат, либо тебе нужно будет также штамповать армию. А с одной столицей ты ничего не сделаешь. Даже выйти из нее не сможешь и обработать тейлы.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Какая договоренность?

И одной огромной столицей можно выиграть. Насчет железа, если у вас нету,а противника есть. Стена, лучники и копейщики, и мечники не пройдут. Изучить госслужбу, а потом до арбалетов. Длинномечники с арбами тоже не помеха.

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Какая договоренность?

И одной огромной столицей можно выиграть. Насчет железа, если у вас нету,а противника есть. Стена, лучники и копейщики, и мечники не пройдут. Изучить госслужбу, а потом до арбалетов. Длинномечники с арбами тоже не помеха.

а против артиллерии чем ты воевать будешь? меня этот юнит всегда очень пугает и я очень настороженно отношусь, когда кто то раньше меня входит в новейшее время

не говоря уже о авиации! а авиация находится в древе технолигий на одной ступени с зенитками и играя на культуру ты не сможешь идти на равных по науке. т.е противник будет тебя атаковать истребителями, а ты не сможшь им противостоять

Ссылка на комментарий

Сыграл достаточно игр на божестве, под надоел один формат. Изменил игру, увеличил в настойках необходимые очки науки (сделал в эпике науку как в марафоне). Теперь успеваю насладиться каждым этапом игры, повоевать лучникам, катапультами и т.д. Стало интереснее. А также отключил ядерные ракеты и бомбы. Так как компьютер их покупал пачками и забрасывал все ими, немного надоело и противодействия нет.

Воевал в 90% на островах и материках. Но все равно приходится бороться просто с толпой тупейшего ИИ. Какой то реальной логики в его действиях кроме читерства нет. В идеале играть против человека, но если такой возможности нет, как еще можно разнообразить игру?

Всё что пока мог придумать для разнообразия в сингл игре это рисование своих карт-сценариев.

Карты дя игры рисую себе в редакторе. В файлах XML подправил свойства ландшафта - и теперь строительство городов возможно только на клетках "луга" . На остальных клетках - равнина,холмы,пустыня, и .т.д я и ИИ города строить не могут.

При создании карты, городские клетки (луга) размещаю в 7 клетках друг от друга , чтобы города не "мешали" друг другу и были нейтральные клетки меж ними с одиночными холмами , с которых удобно контролировать лучниками прилегающие территории от набегов варваров и на которых я строю форты и крепости для отражения натиска сразу нескольких ИИ ,если не удается здержать их дипломатией )) Ресурсы размещаю рядом с городскими клетками (луга), одинаково по количеству и качеству для всех этих городских клеток, кроме ресурсов роскоши. Что даёт равные условия для всех наций и повышает ценность каждого города. Стартовые позиции для наций ставлю равномерноудаленно друг от друга .Ресурсы роскоши ставлю только рядом с теми городскими клетками , которые являются срединными между стартовыми позициями наций. Это добавляет накал борьбы между нациями за эти приграничные клетки-города роскоши)) . Насколько заметил , если на карте не выставлять ресурсы роскоши то ИИ ведёт себя менее агресивно. Тоесть ресурсы роскоши ,особенно те которых у него нету , для него наиболее приоритетные цели.Вроде это реализовано в поведении ИИ или мне просто так кажется. В редакторе вроде бы так же есть окно где можно задавать политический строй выбранным нациям, что тоже наверно влияет на поведение ИИ , я правда пока не дошел до правок по этому параметру.

Так же как ты , через XML уменьшил скорость научных исследований , для большего наслаждения каждой эпохой)) Или же вообще отключаю научные исследования и играю в одной выбранной эпохе , что возможно делать в редакторе , создавая карты-сценарии. Карты создаю на 25 - 40 городов играя 4мя-6тью нациями , не больше , если больше ,то у меня комп начинает "долго думать" ,а 10-30 секундные ожидания при каждом ходе это не для меня. Играю на сложности Князь, ибо на более высших сложностях ИИ ничего нового и более хитроумного в своей тактике не использует а только "читует" - имеет преимущество при общёте нескольких игровых процессов , где-то я видел такую инфу. По мне так лучше не с читующим ИИ бодаться а просто постоянно провоцировать войну против всех ,когда хочется трудностей)).

Извиняйте ,если вышел перебор с оффтопом.

Изменено пользователем Foxbat
Ссылка на комментарий

Какая договоренность?

И одной огромной столицей можно выиграть. Насчет железа, если у вас нету,а противника есть. Стена, лучники и копейщики, и мечники не пройдут. Изучить госслужбу, а потом до арбалетов. Длинномечники с арбами тоже не помеха.

Конечно можно выиграть одной столицей. Ты сидишь в столице. Ни рабочими ни войсками выйти не можешь. Так как ты сразу их теряешь. Обработать тейлы не можешь. В то время как твой противниек штампует города и опережает тебя во всем. Против лома в виде клепания армии на старте и захвате новопостроенных городов есть только одно решение шлепать армию тоже.

А когда наведываются длинные мечи у противника, если ты не успел их открыть наступает конец игры. 4 анита захватывают столицу с защитой 25 легко.

Ссылка на комментарий

homopoluza

длинные мечи элементарно выносятся еще на подходе арбами. опасность представляют только арты, а до того момента спокойно можно жить.

Ссылка на комментарий

сильно заценил расстановку Полководцами крепостей на "важных" подходах, что сильно спасает жизнь, если война на 2-3 фронта

Без войны не представляю как играть. Самое сложное конечно было выдержать ранние раши соседей, а там как 2-3 лучника подростут - всё становится полегче, ещё тяжеловаты более крутые юниты у врага чем у тебя.

Ссылка на комментарий

Сидри

Выиграл в пятницу на маленькой пангее на божестве (марафон) со стандартными настройками Римом. Честно скажу, ожидал чего-то большего. Одной из первых наук пришлось изучать Лучников и сразу ломиться к железу (даже без библиотек). Наверное повезло, что в радиусе столицы оказалось 6 единиц ресурса, но в крайнем случае второй город захватил бы. Самое сложное - отойти от привычки строить здания, а вместо этого заняться войсками. Война в приоритете, причём лучше развязывать её самому тогда, когда тебе удобно, а не когда комп захочет. Дальше длинномечников и требушетов продвинуться не успел, хотя противники были агрессивные (Катерина, Бисмарк, Сулейман, а из мирных Сиам и Америка). Поражают конечно темпы роста и строительсва у компа, но от хорошей армии это не защитит. К примеру пока моя столица доросла до 6, Вашингтон уже был 17 единиц населения... Но пал за два раунда против длинномечников.

Ссылка на комментарий

победа на Божестве наукой на 308-м ходу. Играл арабами, 1-м городом, не воевал, все настройки стандартные.

Изменено пользователем fazaton
Ссылка на комментарий

и марионеток не было?

Без марионеток. Тактику игры позаимствовал отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В самом деле, самое сложное, сделать 50 колб науки к 60 ходу. Остальное - дело техники (и дипломатии, чтоб не завоевали).

Изменено пользователем fazaton
Ссылка на комментарий

Сидри
Без марионеток. Тактику игры позаимствовал отсюда: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В самом деле, самое сложное, сделать 50 колб науки к 60 ходу. Остальное - дело техники (и дипломатии, чтоб не завоевали).

Занятно, что тактика писалась под один патч, а воспользовались им успешно на другом... Неужели на 20 ходу на тебя так никто и не напал, а ты смог разгонять науку, не отвлекаясь на войска?

И по поводу 50 колб к 60 ходу не совсем понятно... Если с НК 50, то жители+дворец+библиотека+НК(без процентов) дают 34 колбы (ещё 17 колб - это 50% от НК). Получается, что к этому моменту жители с библиотекой должны давать 28 колб (вычли 3 от НК и 3 от дворца). Но чтобы одна библиотека давал 28 колб, требуется город с 18 жителями. Извините, но у меня города до такого размера только к новейшему времени дорастают, но никак не к 60-му ходу... Где-то несостыковка...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74064

Лучшие авторы в этой теме

  • Pechen

    30

  • Amodeus

    17

  • Сидри

    17

  • homopoluza

    16

  • Вояка

    14

  • Goplit

    7

  • Sakic192000

    6

  • вен

    5

  • fazaton

    5

  • BlackSerpent

    4

  • Kikuchi

    4

  • mirodin

    4

  • Ришат

    3

  • Историк

    3

  • Delphinium

    2

  • makedon_777

    2

  • simon

    2

  • PeopleEqual

    2

  • secktoid

    2

  • Aruj

    2

  • Mannelig

    2

  • knyazAndrey

    1

  • slavok4444

    1

  • ehan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...