Как выигрывать на последнем уровне (Deity) - Страница 7 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как выигрывать на последнем уровне (Deity)

Рекомендованные сообщения

Уровень Immortal (предпоследний), марафон, маленькая карта, сейчас 1030 ход, 1946 год, 17 городов, +92 денег и +329 культуры за ход. Играть далее не имеет смысла, так как остался один противник, который на порядок слабее. (сейв выложил) Итого какие принципы я использовал:

Строил рабочего, потом поселенца (не строил скаутов - было жалко времени), развивал два города с рабочими, военных юнитов строил только после изобретения Archery.

Касательно ветки исследований, с начала Mining, pottery, Calendar, все что нужно для развития города, потом дошел до лучников, построил 1го лучника и продолжил изучать те исследования, которые дают бонус городу и развитию (главное быстрее дойти до Colloseum). Основной принцип в развитии городов - если у вас ограничено счастье лучше продолжить развивать один город, чем строить дополнительный. Фактически эффективность вашей империи зависит от качества и количества обработки тейлов. Например если у вас 2 города по 5 чел и один город 10 чел - то есть вы обрабатываете в обоих случаях 10 тейлов. То для двух городов нужно больше счастья (доп город дает минус счастье), а также если вы строите в одном городе с 10 чел рынок, это действует на все, а в случае с двумя городами чтобы достичь такого же эффекта придется строить рынок в обоих городах Или библиотеку например (но библиотека стоит денег и в двух городах она будет стоить в 2 раза дороже а давать такой же прирост как в случае с одним городом. В общем строить дополнительный город нужно при избытке счастья, но иметь нужно как минимум 2 города, чтобы при строительстве поселенца не нагружать столицу. Также нужно разумно строить затратные здания, счастье и культуру я строил везде, рынки и банки тоже (они не стоят денег на содержание), а вот библиотеки и прочие здания - делил города по специализации.

Принцип исследований - все на развитие города, второй приоритет апргрейд воина и лучника, третий приоритет наука и плавание.

Принцип социальных политик - самое важное развить быстрее Piety (кроме двух последних Reformation и Free rleigion - они только задержат получение следующих политик). После этого нужно накапливать политики до Order и прокачать среднюю ветку, потом Commerce - при строительстве железных дорог у вас начнутся проблемы с деньгами.

Принцип обработки тейлов, понятное дело что город лучше построить чуть дальше, но возле хороших ресурсов. Если на начальных этапах вы видите что не сможете развиваться из-за нехватки счастья - стройте вместо пастбищ - денежные лагеря, все равно вам прирост не нужен, будут пока деньги, когда появится дополнительное счастье перепрофилируетесь в пастбища.

Военные действия:

Воином и лучником в самом начале затеял войну с ближайшим независимым городом, не с целью его захватить, а с целью прокачать юнитов. Во время игры у меня ни один юнит не стоял, когда не воюешь с другими цивилизациями, подставляешь свой юнит под независимый город, даешь ему команду лечиться, и он каждый ход получает выстрел от города (+2 опыта) и лечится и в добавок стреляешь лучниками по городу (+3 опыта) но город не занимаешь, просто чтобы прокачать армию. К появлению рыцарей у меня юниты были уже 12 уровня, лучники имели +1 радиус, двойной выстрел и максимальные бонусы по стрельбу, аналогично воины, а потом меченосцы и т.д. Развивать конницу, с учетом что она потом останавливается в апгрейде и остается на уровне лошадей не видел смысла, держал одну конницу для быстрого реагирования. Всего в войне участвовало 2 воина и 2 лучника, мне это хватило на все войны. Кстати, в итоге ваши лучники должны перейти в механизированную пехоту с агрейдами лучников по стрельбе, которой у пехоты нет. Соответственно их нет даже смысла апгрейдить после некоторого момента. Основные ваши силы это прокачанные воины, потом мечники, потом пехота - там все параметры остаются логичными.

Касательно войн с другими цивилизациями, если вы видите что они подтягивают силы к вашим границам и становятся между ваших городов - собираются напасть. Как только я такое видел я сам объявлял войну, главное выдержать первый напор, потом юниты врага подъезжают с частотой 1 юнит в 2-3 хода, ваши меченосцы успевают полечится. Если цивилизация находится с одного бока, я выставлял там всю армию, выдерживал напор и методично шел истреблять города.

Принципы по городам - я разрушал все города которые можно разрушить, и если имел смысл строил там свои города. Так как есть улучшения по счастью, которые касаются только своих городов.

Дороги, особенно железные нужно строить исключительно между городами, иначе денег не хватит.

Итого:

после выноса всех на своем острове (еще с лучниками и меченосцами). Стало совсем скучно, развитие вплоть до танков и никто даже не приплывает. Мне кажется в цивилизации это не продумали. С учетом такой возможности прокачки юнитов, юнит может убивать юнита выше классом - основная задача их прокачать. Даже когда я построил линкоры - я сразу поехал в независимый город и начал его бомбить, через 20 ходов у меня был прокачанный корабль с максимальной атакой на другие суда.

То есть ты проходишь некую точку в игре и все, большая часть игры ты только вырываешься вперед, становится скучно. Возможно это мне карта такая попалась, но это уже вторая игра на этом уровне.

Думаю поиграть на последнем уровне, хотя принцип наверное будет тот-же, пройти некую точку противостояния в средние века, а потом просто развитие.

В этом плане считаю игру недоделанной и с системой несбалансированных прокачек юнитов. Ваше мнение?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Извиняюсь, что не про Божество, но как-то разочаровала сложность уже на императоре, комп уходит в отрыв по очкам благодаря ускоренной науке и чудесам, единственный способ ему эти очки сбить - жахнуть город 2-3 катапультами/пушками и парой пехоты, дальше вообще брал города одним фрегатом, одной пушкой и одной пехотой, потом в обороне ОРДЫ юнитов на 1 уровень выше моих сливаются об город с фрегатом, казаками и крепостью на соседней клетке с гатлингом, после чего комп предлагает мир <_< . Вобщем как-то неприкольно, не бить комп - себе дороже, бить - неинтересно, выше императора подозреваю что будет то же самое, но набор очков компом в еще более ускоренном темпе и такие же сливы армий об оборону в два юнита, ну, конечно, если армия не будет из юнитов на 2 апгрейда выше. Сейчас сделал материки с 24 нациями, может, че интересное получится. Эти ваши фишки с кидаловом компа на голд и прокачкой юнитов под ГГ как-то не впечатлили

Ссылка на комментарий

homopoluza

одно время на императоре, когда играл нравилось ставить 16 наций на стандартной карте(8 обычно на ней)

Ссылка на комментарий

Я на большой, которая 2 по величине, не помню, сколько там по дефолту. Зато такое живенькое начало, везде по 3-5 разноцветных разведчика копошатся, пришлось 3 города уже заложить, майя лезут справа, слева византия, сверху, слава богу, гг и море.

Ссылка на комментарий

Не подскажете стратегию на 7-8 уровне сложности для версии 1.0.1.705 большинство стратегий тут устаревшие и не прокатывают.

Ссылка на комментарий

Сидри
Не подскажете стратегию на 7-8 уровне сложности для версии 1.0.1.705 большинство стратегий тут устаревшие и не прокатывают.

на бессмертном щас гоняю Боудикку на карте Джунгли/пангея. Довольно интересная стратегия получается через спам городов в джунглях и игру через торговые посты.

Первым делом упор на религию (+1 культуры за обратабываемые джунгли, пагоды и +1 монета за 4 последователя) и ее улучшение (+1 счастья за храм с 5 последователями и +33% к скорости распространения). Для этого достаточно 3 городов. Потом на сколько хватает настроения, ставлю города в джунглях, желательно около гор, они строят медленно, но растут и дают культуру. Через акустику в новое время и перехожу на рационализм. В итоге растёт религия (потому что для счастья строим храмы и, соответственно, святилища), деньги (в джунглях целесообразно строить торговые посты), наука (джунгли - университеты - торговые посты, покупка пагод), культура (для танцевалок нужны монументы и амфитеатры, также культуру дает каждая клетка джунглей, и сами танцевалки архиполезны для игры; пагоды) и счастье (храмы, пагоды, универы, танцевалки). Проблема в производственом потенциале, но за деньги можно купить почти всё. А нужные чудеса клепает столица или специализированный город (очень люблю, если рядом со столицей можно поставить пустынный городок и в него впихнуть Петру. такой город по производству редко удаётся переплюнуть кому-нить).

Ссылка на комментарий

на бессмертном щас гоняю Боудикку на карте Джунгли/пангея..

Рискну предложить простую и выигрышную стратегию с Австрией: карта - архипелаги, высокогорье. Главная фишка в том, что на случай нападения агрессивной и более мощной цивы, всегда держим запас монет для заключения унии с ГГ. Тогда, при захвате нашего города, всегда можно присоединить к себе ГГ в удобной форме - аннексия или сателлит и все показатели развития быстро восстанавливаются. Главное, чтоб он от агрессора находился подальше и к своим союзникам поближе, имел стратег ресы. Такой город - бывшая столица, несносимый ничем.. Вобщем, пару раз уже прокатило)

Изменено пользователем Zavul0n
Ссылка на комментарий

favoritefx

Наконец то смог выиграть на последнем уровне, попытки эдак с 15.

Настройки - стандартная панагея, стандартное количество наций, стандартная скорость.

В общем, все по дефолту.

Играю всегда за Александра - раш его уникальными всадниками (5-8) штук позволяет быстро присоединить к себе 1-2 соседей.

Ими же можно быстро перегруппироваться благодаря 5 ходам движения.

Все предыдущие игры заканчивались по 2 сценариям.

1) Атака пары соседей до выхода на всадников

2) Атака всех цивилизаций, когда ты становишься слишком большим.

Вести войну на 2-3 широких фронта невозможно. Наши 20-25 юнитов не справляются с сотней юнитов противника, у которого, к тому же, почти

всегда технологическое превосходство.

В этот раз повезло - к началу большой войны осталось 3 цивилизации, моя - посередине, но при этом один из фронтов - очень узкий.

Имеем - война на широком фронте против более технологичного противника (пехота и артиллерия против стрелков и рыцарей), война на узком фронте - 3 стрелка и одна пушка, а также

контроль воды каравеллами позволили без потерь уничтожить юнитов 100, пока не перешел там в наступление.

Удалось отбиться, наклепать самому артиллерий и вынести технологичного противника (к концу войны у него уже были большие роботы).

Уничтожить второго - дело техники. На узких перешейках AI вообще ничего делать не умеет.

Важная фишка, которая помогла не ввязываться в преждевременную войну с соседями на широком фронте - запирание. Между скал выставил несколько юнитов и воткнул один город с покупкой тайпов для блокировки движения. В итоге занял приличный кусок земли, куда AI было не добраться. По факту нет смежных границ - поэтому AI не атакует постоянно.

Важная вещь - при игре на божестве у компа будет постоянное преимущество в войсках, причем чудовищное.

Поэтому даже при потерях 1 к 5, ваша армия быстро тает. А новая делается далеко не сразу.

Поэтому 2-3 города должны постоянно клепать войска. Про постройку чудес света на божестве можно забыть. Поверьте, 2 всадника полезнее Оракула :D

Изменено пользователем favoritefx
Ссылка на комментарий

Mr_Getman
:o почитаешь такие вот отчёты - так сразу пропадает желание лезть выше 5ур сложности...
Ссылка на комментарий

:o почитаешь такие вот отчёты - так сразу пропадает желание лезть выше 5ур сложности...

Сам на 5 играю щас,там не очень сложно:если не воевать,то потихоньку компов ты обгонишь(но в начале будешь отставать).Если воевать,то либо до стен(город АИ со стенами и метким лучником быстро разнесет твои силы) т.е. воинами и луками,либо в периоде каперов и фрегатов,или уж ждать арту

Ссылка на комментарий

Первая победа на божестве после выхода аддона.

Победа культурой на 293 ходу.

Настройки:

1. Эфиопия.

2. Пангея, Стандартный размер, Стандартная скорость.

3. Варвары, избушки, отключил дилопобеду, отложенный выбор института (ни разу им не воспользовался).

Моя столица (все чудеса построены без использования ВИ):

Цивики:

Демография:

Через пару дней может подробней отчет выложу.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Вояка
Победа культурой на 293 ходу.

Предполагаю, что выход аддона очень слабо, но все же затруднил достижение культурной победы. Ранее было достаточно около 260 ходов. А в текущем прохождении за Сиам мне нехватает 5-10 ходов до победы. ИИ то улетает в космос, то побеждает голосованием около 285 хода во время постройки утопии. Тем не менее, резервы имеются, но переигрывать скучновато. Так как во втором текущем прохождении за Вавилон имеются основания надеяться на военно-космические успехи. В случае удачи в ближайшее время представлю отчет.

Изменено пользователем Вояка
Ссылка на комментарий

Предполагаю, что выход аддона очень слабо, но все же затруднил достижение культурной победы. Ранее было достаточно около 260 ходов. А в текущем прохождении за Сиам мне нехватает 5-10 ходов до победы. ИИ то улетает в космос, то побеждает голосованием около 285 хода во время постройки утопии. Тем не менее, резервы имеются, но переигрывать скучновато. Так как во втором текущем прохождении за Вавилон имеются основания надеяться на военно-космические успехи. В случае удачи в ближайшее время представлю отчет.

На мой взгляд стало немного проще. Ну да ладно.

Краткое описание прохождения.

Противники: Дания, Корея, Германия, Англия, Византия, Полинезия, Вавилон.

Основная стратегия свелась к следующему.

Нацию выбрал в основном из-за спецюнита – Мехал Сефари, которые получают бонус в 30% у столицы, дальше конечно стела +2 веры.

Стартовал сразу поставил стелу. Как итог первым основалпантеон.

После разведчик – амбар – Великая библиотека –Нацколледж.

Нацколледж закончил на 45 ходу, на 46 поставил второй город.

Третий город поставил на 54 ходу, четвертый на 85.

В городах сразу библиотеки, после водяные мельницы.

Далее Сады, водяная мельница, Оракул на 73 ходу. Им закрыл Традицию,получил акведуки в городах, хотя наука для них еще не открыта. Имел доход ирост населения хорошими темпами.

Далее рынок, а в промежутках пару военных юнитов –Катапульты и воины.

На 80-х хода столица стала 11 жителей.

На 93 купил в столице университет.

Замечание: на мой взгляд важное изменение в аддоне. До его выхода при принятии Легализма, если в городе не было доступно культурное здание, то оно не строилось, так же как и не строилось когда становилось доступным. Теперь культурное здание дается сразу после его открытия, если вовремя принятия цивика не было доступно.

Я принимал, не изучив поэзию и драму, изучив получил бесплатно амфитеатр, раньше бы не получил ничего.

Дальше по нарастающей. Деньги на ГГ особо не тратил. После открытия акустики не сразу, но пару Опер купил, а пару построил.

Оксфордом брал Археологию, и сразу начинал принимать Свободу.

Это 160-170 хода. В это время, была возможность перейти навоенное строительство, что позволяло достаточно быстро покорить Данию иВизантию, но Англия начала рывок в науке (отставание с 5%, начало увеличиватьсядо 8-10%).

Решил, что могу проиграть Лизе, если переключусь на войну.Решение оказалось правильным.

С Данией помучался, конечно. Но как итог захватил важныйплацдарм для наступления на Византию и Англию.

Попытки Сейджона (Корея) завалить меня разбивались об моегосоюзного ГГ и Крепость у города.

Чтобы не соврать, но примерно после постройки Тадж-Махала идо конца игры, практически не выходил из Золотого века. Перерыв был примерно в15 ходов на рубеже 200-х. Добиться последнего удалось именно благодаря выбору встрону культуры, а не войска.

Войска наращивал уже после 200-го хода, в промежуток между240-м и 255-м ходом, а именно строил бомберы и кавалерию.

Ну а дальше все просто. Завалил Феодору, перегруппировался,апгрейд войск и «Блицкриг» Лизе, чтобы она в космос не улетела.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Вояка

Печенька, отчет интересен, благодарю. Обязательно попробую повторить Эфиопией, ранее я делал упор на ГГ, играл Сиамом и по впечатлениею после аддона стало несколько труднее. У меня два вопроса.

1. За счет чего удается построить ВБ и на каком ходу? У меня почти в каждой партии ИИ строит ВБ около 30 хода. А по прикидкам стела + разведчик + амбар занимают не менее 20 ходов. На ВБ остается всего десяток. А еще ведь рабочий нужен. Бонусы от пантеон+цивик+мрамор или повезло?

2. Какой был выбран начальный пантеон и остальные бонусы от укрепления религии?

Изменено пользователем Вояка
Ссылка на комментарий

Печенька, отчет интересен, благодарю. Обязательно попробую повторить Эфиопией, ранее я делал упор на ГГ, играл Сиамом и по впечатлениею после аддона стало несколько труднее. У меня два вопроса.

1. За счет чего удается построить ВБ и на каком ходу? У меня почти в каждой партии ИИ строит ВБ около 30 хода. А по прикидкам стела + разведчик + амбар занимают не менее 20 ходов. На ВБ остается всего десяток. А еще ведь рабочий нужен. Бонусы от пантеон+цивик+мрамор или повезло?

2. Какой был выбран начальный пантеон и остальные бонусы от укрепления религии?

Мини поправка - Печень, не кондитерское изделие,а орган.

ВБ построил на 36м ходу.

ВБ это всегда лотерея. Здесь сложилось несколько факторов.

Как правильно заметил - мрамор, далее конечно принял цивик для чудес, многое занчит быстрый рост столицы, т.е. наличие в начале при старте пшеницы, оленей или коров. Т.е. олени и пшеница всегда дают +1 молоток в начале игры и после амбара +1 к пище каждый. Как итог я имел бОльшее население и больше молотков.

Плюс город основал на холме, что сразу дало +1 молоток и как итог +2 молотка на старте без потери в пище. Да приходится жертвовать ветряком, но это уже не важно, к тому моменту он не особо и нужен.

В итоге: стелу построил за 7 ходов, разведчика за 4, амбар за 8 - 19 ходов.

Вб построил за 17 ходов за счет увеличения населения и вырубки лесов.

Пантеон взял, который дает +1 к вере и +1 к культуре за золото или серебро.

Рабочих разве строит кто на божестве? Все рабочие воруются. У меня к 30-му ходу был 1 раб у города и 2 в 5 ходах на подходе. Т.е. к 35 ходу я имел 3 раба у столицы.

Если есть желание могу стартовый сейв скинуть в тему.

PS: Посмотри тему "Политика" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. там не я один отчеты по божеству с единого старта выкладывал.

Там победы и без ВБ были. За Гаруна например, почти в один ход получилось закончить по науке и войной. Хоть патч и не тот, но линия поведения не особо изменилась для победы, сложнее только с научными договорами стало.

Вообще думаю сейчас Гунны будут хороши, если старт с конями поймать. Вавилон через Волю и 2 академии тоже думаю имеет шансы на науку.

А вообще, мое личное мнение, Аския + божество = НАСЛАЖДЕНИЕ.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Вояка

Поправку принял, извиняюсь.

С ВБ и НК разобрался, смог построить на 39 и 49 ходу, соответственно. Это без подбора стартовой позиции и при условии, что ИИ строит первым не ВБ, а, к примеру, ХА. С воровством рабочих у ГГ только сейчас узнал, что мир с ними заключить можно сразу же, это на заметную недоработку смахивает. Сэйв пригодился бы, я бы мог попробовать улучшить результат по количеству ходов. Стоит заметить, что у тебя старт уж очень удобный получился. Две реки, мрамор, золото, гора для обсерватории, прикрывающий с нескольких сторон горный массив и рядом ГГ на проходе. Такой старт нелегко поймать. Вопрос с верой не раскрыт оказался. Какие бонусы принимал при основании и укреплении, а также активно ли юзал миссионеров и пророков, или копил на великих людей? Культурная победа сейчас у меня в приоритете, так как победу космосом (с возможностью завоевания) на божестве за Вавилон я уже освоил, в ближайшие дни выложу отчет.

Ссылка на комментарий

Поправку принял, извиняюсь.

С ВБ и НК разобрался, смог построить на 39 и 49 ходу, соответственно. Это без подбора стартовой позиции и при условии, что ИИ строит первым не ВБ, а, к примеру, ХА. С воровством рабочих у ГГ только сейчас узнал, что мир с ними заключить можно сразу же, это на заметную недоработку смахивает. Сэйв пригодился бы, я бы мог попробовать улучшить результат по количеству ходов. Стоит заметить, что у тебя старт уж очень удобный получился. Две реки, мрамор, золото, гора для обсерватории, прикрывающий с нескольких сторон горный массив и рядом ГГ на проходе. Такой старт нелегко поймать. Вопрос с верой не раскрыт оказался. Какие бонусы принимал при основании и укреплении, а также активно ли юзал миссионеров и пророков, или копил на великих людей? Культурная победа сейчас у меня в приоритете, так как победу космосом (с возможностью завоевания) на божестве за Вавилон я уже освоил, в ближайшие дни выложу отчет.

Ну вот видишь. Все возможно.

Старт у меня подобран специально, чтоб получше. Результат улучшить можно и даже существенно. За счет ГГ. Я с культурными ГГ в союзе был только с одним и то с 200 ходов. если раньше заиметь союз других культурных ГГ, подтянуть науку до Сиднейской оперы, сделать перелив до Утопии (я не успел выстроить всю цепочку, только на 1/5 успел), думаю ходов до 20 можно скинуть. Бывало, что цивик откладывался так что не хватало 10 очков культуры.

По вере брал +1% к производству за почетателя, +1 к рожам за город с последователями, другие не помню сейчас. Соборы не успел взять, но сейджон принес мне их в своей вере в 2 города. Во втором городе отстроил Софию и пророком укреплял. Так пророков использовал мало. пару всего, и одного миссионера. Остальных на Святыни (2 шт.), и ВХ за счет веры -3шт.;

Ссылка на комментарий

Спасибо, ждемс сэйв.

Да вечером скину. Еще был вариант порастить пару ВИ для постройки чуд в двух других городах для бонуса по культуре в 33%, но не считал, помогли бы это. Думаю пользы от ВХ всеже больше.

Есть еще ка вариант ращение пары ВУ для быстрого перехода к Радио или Пластику.

Ссылка на комментарий

Delphinium

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот на таких настройках комп ничего не может сделать против 4х прокачанных до упора Фрегата.

На картинке переломный момент, когда вышел в лидеры по очкам. (хотя, нет, это произошло на 499 ходу)

В Новейшее время вышел вторым, в Современность - первым. Есть нефть, алюминий... но ничего не надо. Фрегаты не убиваемы))

Дисбаланс намечается...

Изменено пользователем Delphinium
Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот на таких настройках комп ничего не может сделать против 4х прокачанных до упора Фрегата.

На картинке переломный момент, когда вышел в лидеры по очкам.

В Новейшее время вышел вторым, в Современность - первым. Есть нефть, алюминий... но ничего не надо. Фрегаты не убиваемы))

Дисбаланс намечается...

Уже было много споров, но общий знаменатель таков - марафон на 8ке = стандарт на 6-7 сложности.

Для получения истинного удовольствия играть надо на стандарте.

Есть у меня задумка на архипелагах за Полинезию сыграть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74066

Лучшие авторы в этой теме

  • Pechen

    30

  • Amodeus

    17

  • Сидри

    17

  • homopoluza

    16

  • Вояка

    14

  • Goplit

    7

  • Sakic192000

    6

  • вен

    5

  • fazaton

    5

  • BlackSerpent

    4

  • Kikuchi

    4

  • mirodin

    4

  • Ришат

    3

  • Историк

    3

  • Delphinium

    2

  • makedon_777

    2

  • simon

    2

  • PeopleEqual

    2

  • secktoid

    2

  • Aruj

    2

  • Mannelig

    2

  • knyazAndrey

    1

  • slavok4444

    1

  • ehan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...