Как выигрывать на последнем уровне (Deity) - Страница 8 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как выигрывать на последнем уровне (Deity)

Рекомендованные сообщения

Уровень Immortal (предпоследний), марафон, маленькая карта, сейчас 1030 ход, 1946 год, 17 городов, +92 денег и +329 культуры за ход. Играть далее не имеет смысла, так как остался один противник, который на порядок слабее. (сейв выложил) Итого какие принципы я использовал:

Строил рабочего, потом поселенца (не строил скаутов - было жалко времени), развивал два города с рабочими, военных юнитов строил только после изобретения Archery.

Касательно ветки исследований, с начала Mining, pottery, Calendar, все что нужно для развития города, потом дошел до лучников, построил 1го лучника и продолжил изучать те исследования, которые дают бонус городу и развитию (главное быстрее дойти до Colloseum). Основной принцип в развитии городов - если у вас ограничено счастье лучше продолжить развивать один город, чем строить дополнительный. Фактически эффективность вашей империи зависит от качества и количества обработки тейлов. Например если у вас 2 города по 5 чел и один город 10 чел - то есть вы обрабатываете в обоих случаях 10 тейлов. То для двух городов нужно больше счастья (доп город дает минус счастье), а также если вы строите в одном городе с 10 чел рынок, это действует на все, а в случае с двумя городами чтобы достичь такого же эффекта придется строить рынок в обоих городах Или библиотеку например (но библиотека стоит денег и в двух городах она будет стоить в 2 раза дороже а давать такой же прирост как в случае с одним городом. В общем строить дополнительный город нужно при избытке счастья, но иметь нужно как минимум 2 города, чтобы при строительстве поселенца не нагружать столицу. Также нужно разумно строить затратные здания, счастье и культуру я строил везде, рынки и банки тоже (они не стоят денег на содержание), а вот библиотеки и прочие здания - делил города по специализации.

Принцип исследований - все на развитие города, второй приоритет апргрейд воина и лучника, третий приоритет наука и плавание.

Принцип социальных политик - самое важное развить быстрее Piety (кроме двух последних Reformation и Free rleigion - они только задержат получение следующих политик). После этого нужно накапливать политики до Order и прокачать среднюю ветку, потом Commerce - при строительстве железных дорог у вас начнутся проблемы с деньгами.

Принцип обработки тейлов, понятное дело что город лучше построить чуть дальше, но возле хороших ресурсов. Если на начальных этапах вы видите что не сможете развиваться из-за нехватки счастья - стройте вместо пастбищ - денежные лагеря, все равно вам прирост не нужен, будут пока деньги, когда появится дополнительное счастье перепрофилируетесь в пастбища.

Военные действия:

Воином и лучником в самом начале затеял войну с ближайшим независимым городом, не с целью его захватить, а с целью прокачать юнитов. Во время игры у меня ни один юнит не стоял, когда не воюешь с другими цивилизациями, подставляешь свой юнит под независимый город, даешь ему команду лечиться, и он каждый ход получает выстрел от города (+2 опыта) и лечится и в добавок стреляешь лучниками по городу (+3 опыта) но город не занимаешь, просто чтобы прокачать армию. К появлению рыцарей у меня юниты были уже 12 уровня, лучники имели +1 радиус, двойной выстрел и максимальные бонусы по стрельбу, аналогично воины, а потом меченосцы и т.д. Развивать конницу, с учетом что она потом останавливается в апгрейде и остается на уровне лошадей не видел смысла, держал одну конницу для быстрого реагирования. Всего в войне участвовало 2 воина и 2 лучника, мне это хватило на все войны. Кстати, в итоге ваши лучники должны перейти в механизированную пехоту с агрейдами лучников по стрельбе, которой у пехоты нет. Соответственно их нет даже смысла апгрейдить после некоторого момента. Основные ваши силы это прокачанные воины, потом мечники, потом пехота - там все параметры остаются логичными.

Касательно войн с другими цивилизациями, если вы видите что они подтягивают силы к вашим границам и становятся между ваших городов - собираются напасть. Как только я такое видел я сам объявлял войну, главное выдержать первый напор, потом юниты врага подъезжают с частотой 1 юнит в 2-3 хода, ваши меченосцы успевают полечится. Если цивилизация находится с одного бока, я выставлял там всю армию, выдерживал напор и методично шел истреблять города.

Принципы по городам - я разрушал все города которые можно разрушить, и если имел смысл строил там свои города. Так как есть улучшения по счастью, которые касаются только своих городов.

Дороги, особенно железные нужно строить исключительно между городами, иначе денег не хватит.

Итого:

после выноса всех на своем острове (еще с лучниками и меченосцами). Стало совсем скучно, развитие вплоть до танков и никто даже не приплывает. Мне кажется в цивилизации это не продумали. С учетом такой возможности прокачки юнитов, юнит может убивать юнита выше классом - основная задача их прокачать. Даже когда я построил линкоры - я сразу поехал в независимый город и начал его бомбить, через 20 ходов у меня был прокачанный корабль с максимальной атакой на другие суда.

То есть ты проходишь некую точку в игре и все, большая часть игры ты только вырываешься вперед, становится скучно. Возможно это мне карта такая попалась, но это уже вторая игра на этом уровне.

Думаю поиграть на последнем уровне, хотя принцип наверное будет тот-же, пройти некую точку противостояния в средние века, а потом просто развитие.

В этом плане считаю игру недоделанной и с системой несбалансированных прокачек юнитов. Ваше мнение?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Delphinium

Если брать архипелаги, то, возможно. Но если брать Континенты или Пангею, то белый писец приходит ходу на сотом))

Ссылка на комментарий

Если брать архипелаги, то, возможно. Но если брать Континенты или Пангею, то белый писец приходит ходу на сотом))

Ну я на Пангее жил, и до 300 хода и военное преимущество имел почти над всеми, нормально. Главное не сдаваться!

Ссылка на комментарий

Вояка

Выкладываю обещанный отчет.

Победа космосом на 348 ходу.

Настройки: Аддон GaK, Божество, Континенты, Стандартный размер карты, Стандартная скорость, Вавилон.

Доп. настройки: новый случайный результат, отложенный выбор института.

Столица:

image.png

Цивики:

image.png

Демография:

image.png

Краткое описание.

Нацию выбрал из-за халявного ВУ после открытия письменности и суперлучников начала игры.

Первым делом построил монумент, так как культура необходима для развития города и цивиков.

Затем разведчика, которого апнул до лучника в ближайших руинах (сэйв-лоады при новом случ. результате).

Вместе с дубом они сперли рабрчего у столицы нидерландов в 10 гексах от нашей на северо-восток и стали убивать врагов, выманивая по одному.

Письменность выучил на 18 ходу, ВУ построил академию, колбы выросли с 6 до 14. Цивики вкладываем в честь.

Построил еще 2 лучника и 1 дуба. Этими силами из 5 юнитов при поддержке полководца из чести взял амстердам без потерь на 37 ходу.

Докупил еще лучника, взял второй и последний город голландцев. Провел разведку и на севере в 7 гексах нашел египет. За это время построены библиотека и стоунхендж (52 ход).

Строим амбар, учим металлоконструкции. Продаем захваченные лишние ресы, докупаем еще одного лука и всех апгрейдим в метких на 55 ходу. Выдвигаемся в атаку на египет, закладываем оракул.

Фараон против метких луков бессилен, к 72 ходу захватываем 2 города. Идем на следующий, но внезапно в тыл с северо-запада ударяет Чингисхан. Заключаем мир с египтом, поворачиваем назад. Оракул готов на 79 ходу, закладываем НК, отбиваем навал монголов в десяток-полтора слабых юнитов, регруп и переходим в наступление с тяжелыми боями против всадников в джунглях. Первый город монголов взят на 108 ходу, достроен НК, мельница, цирк, заложена Дженне, выучено образование. Методично наступаем, берем города. Враг пытается огрызаться кешиктенами, даже берет один город из бывших египетских. Но это не помогает, так как подходит машиностроение, лучники апаются в арбалеты, отбивают обратно потерянный город и идут на столицу. Многие уже вкачаны на двойную атаку и дальность. Выходит, что арбалеты - средневековый аналог артиллерии по дальности действия. При этом есть двойная атака и нет штрафа против юнитов. При помощи крепости вплотную к столице берем ее без потерь к 138 ходу, из мелишников 1 мечника достаточно.

В это время Фараон в четырех городах активно строит чудеса. Радуемся этому, так как понимаем, что вскоре все это будет наше. На 150 ходу передаем ему привет у его границ. Тот сдаваться не желает, строит великую стену, штампует рыцарей с длиномечами, берет в союзники все соседние ГГ. Потерь вкачанных воинов допускать не хочется и мы тут застреваем основательно. Полностью зачистиь континнент удается к 194 ходу. В это время мы готовимся ко входу в новейшие время, учим индустию. Достраиваем Пизанскую башню, берем ей инженера, который строит фарфоровую пагоду, которая дает ученого. Спецы в универе и мастреской клепают их же. Это позволяет к 202 году поставить третью академию в столице. Суммарный выхлоп составляет 180 колб за счет того, что после закрытия чести цивики вкладываются в рационализм.

Апаем арбалетов в гатлингов и плывем на другой континнент. Там нас поджидают Изабелла и сулейман. С высадкой возникают проблемы, так как открывать границы они соглашаются только за все наши деньги и ресурсы. Однако нам везет, находим прибрежный ГГ ровно посередке между турцией и испанией, высаживаемся к нему, захватываем и делаем плацдарм. 223 ход, учим паровой двигатель, заканчиваем с институтом рационализма и 2 полученные бесплатные техи тратим на авиацию и баллистические ракеты. Это позволяет апнуть гатлинги в пулеметные роты, что, в свою очередь, позволяет добиться военного доминирования ходов на 40. Наука и экономика жгут, так как на родном континненте все фермы переделаны в торговые посты, что приносит много денег и колб. Хромает только общее производство и рост столицы, так как вследствие большого количества городов и населения, счастье постоянно болтатется в минусе. Но это нам не сильно мешает, ибо мощный приток денег позволяет покупать все необходимые здания и юниты. К 260 ходу Изабелла выселяется с континнента куда-то на острова.

Возникает главный соперник в лице Наполеона с лидирующим рейтингом по очкам и основной частью территорий на континенте, которые отобрал у других ИИ. Я испытал шок, когда финансовые показатели в торговом окне. Он имел 33к монет налом и 1к за ход. С такими показателями дело запахло проигрышем по науке, так как я отставал обоим ИИ с программой союз ходов на 20. Поэтому решил атаковать более сильного. По сути оставшаяся часть партии преставляет собой затяжную войну с Францией и в подробных комментариях не нуждается. Имея прокаченных юнитов, селективность в исследованиях и мощную экономику особых трудностей не было. Методично отвоевывал город за городом, исстребляя орды противника. Арта апнулась в рсзо уже прилично подкачанная. Активно работала авиация, помогал флот. Ученые клепались в столице регулярно, покупал их и за веру. Так что вскоре обогнал Наполеона по науке. Заключительный скрин перед отлетом корабля такой:

image.png

Как видно, ходов за 30 можно и Сулеймана вынести, у него всего одна ракета-носитель построена. То есть, имеется возможность трансформировать победу в завоевательную.

Спасибо за внимание и удачи на полях сражений на уровне Божество!

Ссылка на комментарий

Молодцом Вояка!

В принципе я так раньше и играл на божестве: 2 своиз города и айда воевать всех и вся.

На божестве без завоеваний думаю очень сложно выжить и победить.

Стартовый сей для Эфиопов.

Изменено пользователем Pechen
Ссылка на комментарий

Вояка
Стартовый сей для Эфиопов.

К сожалению, при загрузке виснет и выдает ошибку. Возможно, несовпадение версий патчей (у меня 674), либо что-то еще...

Изменено пользователем Вояка
Ссылка на комментарий

К сожалению, при загрузке виснет и выдает ошибку. Возможно, несовпадение версий патчей (у меня 674), либо что-то еще...

Да, у меня патч 701, и все ДЛС с нациями.

Ссылка на комментарий

Вояка

Печень, уже несколько дней гоняю этот сэйв, но успеха не просматривается. Вроде бы иду по графику, строю все чудеса, включая башню, пагоду и оба собора, которых нет у тебя в столице. Около 170 хода строю тадж махал и вхожу в перманентный ЗВ до конца игры. Но захватить плацдарм у дании не получается, некачанная армия продвигается ооочень медленно. Как следствие англия, германия и корея уходят в отрыв и улетают в космос около 285 хода. Поэтому я буду признателен за сэйв с началом захвата дании (интересен состав армии и направление первого удара). Кроме того, не помешал бы и сэйв заключительного хода, чтобы проанализировать откуда столько науки с деньгами, и постройки в других городах.

Ссылка на комментарий

Печень, уже несколько дней гоняю этот сэйв, но успеха не просматривается. Вроде бы иду по графику, строю все чудеса, включая башню, пагоду и оба собора, которых нет у тебя в столице. Около 170 хода строю тадж махал и вхожу в перманентный ЗВ до конца игры. Но захватить плацдарм у дании не получается, некачанная армия продвигается ооочень медленно. Как следствие англия, германия и корея уходят в отрыв и улетают в космос около 285 хода. Поэтому я буду признателен за сэйв с началом захвата дании (интересен состав армии и направление первого удара). Кроме того, не помешал бы и сэйв заключительного хода, чтобы проанализировать откуда столько науки с деньгами, и постройки в других городах.

Да без проблем. Вечерком. Какие соборы имеешь ввиду? Нотр я не построил, науку поздно изучил для него, а София у меня во втором городе построена.

Разница в чем еще может быть - ИИ всегда по-разному города строят. Расположение в моей игре может не совпадать с твоей, кроме столиц кочечно.

А атаковал снизу. Плацдармом был ГГ (Кейп или Сингапур) на юго-востоке от столицы, рядом с Лиссабоном. Через Лиссабон и атака на Датчан шла. Его главное измотать.

Ссылка на комментарий

Вояка
Да без проблем. Вечерком. Какие соборы имеешь ввиду? Нотр я не построил, науку поздно изучил для него, а София у меня во втором городе построена.

Разница в чем еще может быть - ИИ всегда по-разному города строят. Расположение в моей игре может не совпадать с твоей, кроме столиц кочечно.

А атаковал снизу. Плацдармом был ГГ (Кейп или Сингапур) на юго-востоке от столицы, рядом с Лиссабоном. Через Лиссабон и атака на Датчан шла. Его главное измотать.

Под вторым собором имелл ввиду мечеть Дженне. Она 12 ходов занимает, думаю надо вместо нее построить войск. А то в бой получается выходить позже и уже арбалетами и длинномечами. Их 4+2 некачанных уже не хватает для блицкрига. Может лошадей юзать?

Кстати стоит отметить, что уникальные войска эфиопии на деле оказываются бесполезными. В прошлой игре они у меня прожили 5 ходов и были проапгрейдены в пехоту.

Ссылка на комментарий

Под вторым собором имелл ввиду мечеть Дженне. Она 12 ходов занимает, думаю надо вместо нее построить войск. А то в бой получается выходить позже и уже арбалетами и длинномечами. Их 4+2 некачанных уже не хватает для блицкрига. Может лошадей юзать?

Кстати стоит отметить, что уникальные войска эфиопии на деле оказываются бесполезными. В прошлой игре они у меня прожили 5 ходов и были проапгрейдены в пехоту.

6-ю юнитами на божестве Датчанин был сильно удивлен :D . Их не то что на блицкриг, на защиту не хватит.

Точно не помню, но у меня было 5 длиномечей, 2 пики (уланы), 2 треба, 2 арбалета (один с радиусом и двойной атакой), рыцарей-1 штука.

Треть из них прокачана на 2-го медика, и почти все на медиков. И то без потерь не обошлось.

Юниты полезны около столицы, они еще имеют стартовую лычку на холмы. С Датскими биатлонистами легче бороться.

Ссылка на комментарий

Во, нашел интересный момент. Противостояние только начинается.

Война на 2 фронта, Дания бежит в наступление.

Не справишься, найду момент попроще.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Глянул свой Зал Славы. На 705-м патче пока две игры, победы: Хайле Селассие, дипломатия, 274-й ход и Наполеон, космос, 283-й. В обоих случаях Пангея, стандартная карта, 8 компов, средняя скорость. Доп: быстрый бой и без руин.

Вообще на божестве неважно на какую победу идти, нужно всегда воевать. Правда вот последний раз начал за Вавилон на космос целясь, в арсенале с начала игры было только три юнита, все нации в друзьях, кроме одной, которой все остальные джихад объявили и я не мог не подключится. Со всеми договора научные были. По развитию опережал компов, но бросил играть, потому что не интересно, тупо жать следующий ход постоянно приходилось, юнитами не ходил.

Немного распишу, может кому какой момент пригодится. Нация неважна, у всех есть свои плюсы, главное их правильно использовать. Но легче конечно рашерами (гунны, французы, эфиопы, ну и вавилон конечно).

По наукам почти всегда стандартные Гончарное дело - Писменность, дальше техи по обработке люксов, Философия. Дальше стремимся к железу, потом к Госслужбе, потом к Образованию. Потом за нижнюю часть ветки беремся начиная от Литья и заканчивая аркебузирами. Дальше по обстоятельствам.

По стройке тоже стандарт: монумент - разведчик - амбар - библиотека - необходимые для войны войска - НК.

Стартовым воином нужно побыстрее оббежать вокруг слолицы и найти ближайшего ИИ. Чем раньше, тем лучше. У него украсть 1-2 раба. Если нету рядом ИИ, то ходу на 15-20м красть раба у ГГ. Но лучше искать ИИ. Тут при желании можно читерить. После кражи раба, можно вылечившегося воина поставить в трёх клетках от нестоличного города ИИ, у которого культ.границы не расширяются, но чтобы в поле зрения была необходимая для обработки компу клетка (с пшеницей, конями или лугами речными). У комп.юнита в гарнизоне обзор две клетки и он не будет видеть вашего воина. Но рабов будет регулярно посылать обрабатывать эту клетку. Два хода воином, захват раба, отгребание от города и гарнизона, сматывание оттуда, лечение, ожидание следующего раба. Последний раз я так 6 рабов украл, пока комп на меня наконец армией не выдвинулся.

Кража рабов сдержит в развитии ближайший ИИ. Вы после библиотеки строите/покупаете необходимую армию и начинаете воевать. Всё как всегда. А город продолжает заниматься развитием. Тяжело будет только если ближайший ИИ имеет ранние спец юниты, типа Македонского. Тут уже нужно будет поднапрячься :)

По цивикам беру Традицию (чтобы границы быстрее расширялись, а то без низ много денег уходит) - Воля - республика - поселенец - раб - представительство - меритрократия. Из Воли беру Инженера и строю Чичен. На это время как раз примерно приходится изучение Госслужбы. Но это если Оракул построить, который я стараюсь-таки построить после НК в столице. Потом по цивикам изучаю Рационализм.

Поселенца из воли получаю ещё до НК в столице и железа, поэтому ставлю рядом с люксами/конями и покупаю сразу библиотеку, а там стандартные: монумент - амбар - мельница...

Вообще городов стараюсь построить побольше: минимум три, лучше пять. В зависимости об обстановки. Иногда наличие Чуда природы рядом очень помогает. Второй город зачастую, наверное в 50% случаев ставлю прямо на ресурсах роскоши, потому что рабы не всегда успевают их обработать, особенно если платнации в джунглях. Ну и стараюсь иметь город на побережье, потому что флот сейчас тоже многое решает.

Кража рабов очень важна, потому что даже на старте они умеют строить фермы, а они на старне очень важны для роста города. Фермы строю в первую очередь, потом по мере изучения обработки люксов, добываю роскошь.

А так универ стараюсь покупать в столице сразу после изучения Образования (это где-то 100-110 ходы должны быть), в остальных городах строить. После изучения аркебузиров стремлюсь к школам и Индустриализации. Это где-то около 160 хода. Стараюсь сразу же купить школы где нужно (т.е. в основных городах) или построить если денег нехватает. Потом, после добычи угля, фабрики. Тоже лучше купить, но можно и построить.

В городах сажаю только учёных. После принятия секуляризма в Рационализма в городах сажаю и инженеров. По обстоятельствам вобщем.

Ну а так, постоянная война и дружба со всеми остальными ради научных договоров. Идеальный вариант это участие в джихаде против какой-либо нации, когда на неё нападают со всех сторон. Тут главное захватить по-больше городов и загнать их потом принимающим участие в войне. В таком случае агрессоры готовы отдавать за них большие деньги, так как города входят в зону их интересов.

Примерно после универов наука выравнивается с компом. После школ ты уже опережаешь компа технологически и можешь выбирать тип победы, космос или дипломатия. На культуру пока не пробовал играть.

ПС. По Чудесам обычно Оракул стараюсь после НК построть. Потом Чичен-Ицу инженером из Воли, потом Пизанскую и инженером из неё Пагоду, по обстоятельствам национальные чудеса. А дальше после перевеса по техам уже можно всё строить. Но в Античности мало что получается. Можно конечно и Висячие сады умудрится построить, но не стоит. Играю без перезагрузок, поэтому например ВБ даже не пытаюсь начинать, в надежде "а вдруг проскочу", сразу строю обычную библу.

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Вояка
Во, нашел интересный момент. Противостояние только начинается.

Война на 2 фронта, Дания бежит в наступление.

Не справишься, найду момент попроще.

Спасибо, похоже я нашел для себя занятие на недели вперед :rolleyes: Так как Лизка понемногу начинает читерить. В последней попытке она на 170 ходу вошла в современность, на 180 в эпоху атома и к 191 ходу построила Союз. Как возможно пролететь целую эпоху за 10 ходов я не понимаю. Даже с учетом нескольких научных договоров, большого числа которых у нее быть не может вследствие агрессивной политики.

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Как возможно пролететь целую эпоху за 10 ходов я не понимаю. Даже с учетом нескольких научных договоров, большого числа которых у нее быть не может вследствие агрессивной политики.

чтоб пройти в следующую эпоху, не обязательно изучать все технологии

посмотри внимательно на дерево технологий

гончарное дело-писменность-драма и ты уже в античности!

все ИИ получат сообщение, что ты вошел в следующую эпоху изучив всего 3 технологии!

Ссылка на комментарий

Вояка
чтоб пройти в следующую эпоху, не обязательно изучать все технологии

Согласен, сразу об этом не подумал, был в шоке! Тем не менее, полагаю, что последовательную цепочку в 3-4 техи осилить за 10 ходов для ИИ событие неординарное.

Ссылка на комментарий

Сидри
Согласен, сразу об этом не подумал, был в шоке! Тем не менее, полагаю, что последовательную цепочку в 3-4 техи осилить за 10 ходов для ИИ событие неординарное.

может быть ВУ из Пагоды или Хаббла взял? Плюс договор закончился, плюс Оксфорд отстроил. Если заморочиться, можно наверное и за 2 хода проскочить :)

Ссылка на комментарий

Вояка
может быть ВУ из Пагоды или Хаббла взял? Плюс договор закончился, плюс Оксфорд отстроил. Если заморочиться, можно наверное и за 2 хода проскочить :)

Пагода моя была, Хаббл в следующей эпохе. Как бы то ни было, весьма неожиданно было наблюдать на 191 ходу постройку Союза, когда я еще только к электричеству подобрался. Причем у меня все нормально с наукой было, 3 обсерватории, 300+ колб в ход. Остальные нации были далеко позади.

Ссылка на комментарий

Вояка

Печень, после долгих мучений удалось улучшить твой результат на 9 ходов:image.png

Это стало возможным только вследствие того, что построил Сиднейскую оперу в бывшей столице датчанина. Других возможностей для существенного улучшения не вижу, так как десяток тысяч лишних очков культуры взять негде.

Ссылка на комментарий

Печень, после долгих мучений удалось улучшить твой результат на 9 ходов:image.png

Это стало возможным только вследствие того, что построил Сиднейскую оперу в бывшей столице датчанина. Других возможностей для существенного улучшения не вижу, так как десяток тысяч лишних очков культуры взять негде.

Ну здорово! Кого победил в процессе? Или только с Данией воевал?

Ссылка на комментарий

Вояка
Ну здорово! Кого победил в процессе? Или только с Данией воевал?

Воевал по твоему плану. Корею на западе сдерживал тремя прокачанными юнитами вблизи своих границ. Через юго-восток атаковал Данию с выходом к Англии. У Елизаветы самая выгодная стартовая позиция, поэтому в 9 попытках из 10 она выносит соседей и строит союз до 200-го года. В этот раз повезло, соседи кучей на нее нападали с самого начала. Против нее долго держал оборону пехотой и артой, пока бомберы качались. Когда прокачались, все сравняли с землей. Так что Лизка успела построить всего 3-4 детали КК до потери Лондона. Сделал в итоге попыток 10-15 с нуля. С твоего сэйва играть не стал, там с религией все печально, чужие пророки постоянно у столицы трутся. Единственный вопрос у меня остался на будущее, на ком ты успел так хорошо качнуть скаута уже к 140-му ходу?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74069

Лучшие авторы в этой теме

  • Pechen

    30

  • Amodeus

    17

  • Сидри

    17

  • homopoluza

    16

  • Вояка

    14

  • Goplit

    7

  • Sakic192000

    6

  • вен

    5

  • fazaton

    5

  • BlackSerpent

    4

  • Kikuchi

    4

  • mirodin

    4

  • Ришат

    3

  • Историк

    3

  • Delphinium

    2

  • makedon_777

    2

  • simon

    2

  • PeopleEqual

    2

  • secktoid

    2

  • Aruj

    2

  • Mannelig

    2

  • knyazAndrey

    1

  • slavok4444

    1

  • ehan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...