Мод 1933 - Страница 153 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Hetzer-D
14 часа назад, belava74 сказал:

 

з.з.ы. Германия, настоящей игре, в сегодняшнем виде - имба, супер страна. Парадоксы, в последнем патче,  явно что-то ей подкрутили в плюс. В дневнике была оговорка, что надоело видеть СССР супер-державой давящей Германию.  Смысл таков, как понял: "Надо СССР пофиксить..."

            Германия давит неимоверно и как уже ранее писал, орга 60-62 единицы. Что интересно, ИИ активно использует военные сухопутные очки на ускоренное изучения мобильной доктрины. Не уверен, что Германии отсутствует скрипт на ускоренное развитие доктрин, притом в размере 100 очков - в таком-же как у игрока. Возможно он снижен до 50-60 очков.  По крайней мере, в 1941 году у Германии остается только 1-2 неизученных ячейки. Все слова сказаны про ванилу и очень интересно, как автор мода сможет сбалансировать имеющийся бафы,  им ранее смоделированные,  у Германии.

Что у любителей гитлера в парадоксах горит, что его и в игре бьет их же собственный ИИ?

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
20 часов назад, belava74 сказал:

          Знаете, ваш пост малоинформативен. Что-бы сравнить ваших итальянских юнитов и, например, Германии необходимо знать:

- какие доктрины обе страны изучают и как продвинулись в развитии;

- какие шаблоны применяют;

- боеготовность, полнота наполняемости бригадами.

            Вот после всего этого можно сделать какие-то выводы.  Поверьте, в игре почти все вертится вокруг организации юнитов и, в небольшой степени, боеготовность.

            Попробуйте по экспериментировать:  скиньте свои доктрины на ноль, а у противной стороны оставть как есть. Или снизьте боеготовность своих войск путем не пополнение бригад понесших потери. Вы увидите, как ваша атака и защита упадут.

 

з.ы. На счет "прямых ручек"....При низкой организации +  низкой атаке + низкой защиты никакие  "пляски с бубном" не помогут. ИИ тупо вас продавит. Экспериментируйте и обретете истину.

 

Возможно, вы неправильно меня и мой пост истолковали. Я знаю, что такое организация дивизии в игре, я писал о том, что играя уже три года  в HOI -IV, ни разу не сравнивал организации дивизий разных стран на старте. Ну не приходило мне в голову такое, ну не надо мне. Потому, что - бессмысленно. Вот вы сравнили и узнали (хотя, и от метода измерения очень многое зависит. Нужна, так сказать, чистота эксперимента. А не как вы мне предлагаете "скинуть все доктрины  на ноль и "пободаться " с врагом - типа: просветлею), что у Германии организация  чуть-чуть побольше, ну и что??? Помогло вам это знание??? Это игра, и у каждой страны (Мажора) есть какая-то своя "плюшка". Вот у Британии, Японии, США  и Италии кораблей и самолетов со старта "чуть-чуть" по-больше, и территории - "чуть-чуть" по-выгоднее расположены, и дивизий развернутых "чуть-чуть" по-больше. Что-то ни кому не приходит в голову "сравнивать количество кораблей или дивизий" у стран на старте. Так может и пусть с ней, Германией, пусть хоть оргой от всех остальных отличается.  А ещё я писал "про ручки". И пусть у Германии с начала игры будет орга 60-62, а у Итальянцев только 50, так на то они и ручки с головой, чтоб ими доктрины изучать и шаблоны нужные делать, чтоб поднять оргу своих дивизий  до немецкой. Именно по этому я никогда не заморачивался тем, какая там орга с начала игры у врагов. Организацию можно ротами поддержки или поднять, или опустить ниже плинтуса, составом дивизий - опять же. Я просто как в шахматных задачках: ставлю себе цель -  белые начинают и выигрывают. Начинаю играть и выигрываю. И ещё, раз уж мы с вами в теме мода "Советский Союз 1933" переписываемся, то с этим то модом любому ИИ (хоть Немецкому, хоть Английскому, хоть Американскому) я ещё фору даю, подвигая всем мажорам бегунки сложности до максимальных (вправо), и играю только на уровне сложности "элита". Вконтакте есть группа этого мода, так там в разделе "Достижения игроков" я выкладывал скрины игры за Данию, Португалию, Польшу, Бельгию и т.д  Я Бельгией нагибал Третий Рейх, а потом и СССР - они в одном альянсе были (режим неисторический был), но сложность - на максимуме, с усилением всех мажоров,  всякие читы на дух не переношу.  Мог бы сюда скрины выложить, но на этом сайте лимит по картинкам, а у меня тут ААР игры за Германию выложен, с картинками, разумеется. Так что вот, картинки  - не могу, как то так.

Изменено пользователем Паничкин Сергей
Ссылка на комментарий

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Паничкин Сергей 

Цитата

Мог бы сюда скрины выложить, но на этом сайте лимит по картинкам, а у меня тут ААР игры за Германию выложен, с картинками, разумеется. Так что вот, картинки  - не могу, как то так.

Сохраняйте свои картинки на файлообменнике, а здесь выкладывайте под спойлер только ссылки. Они развернутся в обычные изображения.

Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
1 минуту назад, Дон Андрон сказал:

@Паничкин Сергей 

Сохраняйте свои картинки на файлообменнике, а здесь выкладывайте под спойлер только ссылки. Они развернутся в обычные изображения.

Попробую, по-позже, так и сделать.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы на ютуб канале новое видео а дальнейшей разработке. также отправил на яндекс 10 руб надеюсь нечего ненапутал)на киви проще было раз и все)

Ссылка на комментарий

16 часов назад, сас сказал:

Хотелось бы на ютуб канале новое видео а дальнейшей разработке. также отправил на яндекс 10 руб надеюсь нечего ненапутал)на киви проще было раз и все)

До выхода новых видео  больше не будет - опыта прошлой беты мне хватит.

Да, деньги поступили - спасибо за постоянную помощь в развитии мода. Нет, киви - больше не будет.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Паничкин Сергей
24 минуты назад, anty2 сказал:

До выхода новых видео  больше не будет - опыта прошлой беты мне хватит.

Да, деньги поступили - спасибо за постоянную помощь в развитии мода. Нет, киви - больше не будет.

А что, опыт прошлой беты был нарицательным???

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Паничкин Сергей сказал:

А что, опыт прошлой беты был нарицательным???

Да, неустранимый вылет, после "обзоров работы".

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@anty2 

Исправлен ли советский фокус с кораблём "Президент Сметона"? В прошлый раз данный получаемый корабль был забагован и ронял игру при своём выборе.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Дон Андрон сказал:

@anty2 

Исправлен ли советский фокус с кораблём "Президент Сметона"? В прошлый раз данный получаемый корабль был забагован и ронял игру при своём выборе.

Странно. В моде такого фокуса никогда не было.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
13 минуты назад, anty2 сказал:

Странно. В моде такого фокуса никогда не было.

Может быть я ошибаюсь в названии, но один из получаемых по фокусам кораблей точно был забагованным. :(

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Дон Андрон сказал:

Может быть я ошибаюсь в названии, но один из получаемых по фокусам кораблей точно был забагованным. :(

В моде вообще нет появления кораблей по фокусам - они по событиям появлялись. А в новой бете все события появления кораблей работать не будут из-за того, что мне не удалось шаблон корабля по событию активировать, он только по фокусам активируется и все события нужно будет у всех стран привязывать к нацфокусам.

Ссылка на комментарий

belava74

             Очень хочется надеяться о выходе мода к Новому, 2020 году. Пусть будет в чем-то недоделанный - впоследствии можно добавить...

             Главное, что-бы вылетов до 1942-43 года не было. Игру можно, в основном, сделать к этим годам. А события, дополнения нацфокусов или их секвестр - позднее поправить.

Ссылка на комментарий

11 час назад, belava74 сказал:

Очень хочется надеяться о выходе мода к Новому, 2020 году. Пусть будет в чем-то недоделанный - впоследствии можно добавить...

Текущая версия мода на старую версию хои до выхода патча с карабельными ячейками вполне играбельная за исключением ивентов которые сильно ломают ход войны особенно ивенты 39-41 года связаные с Германией так из за ивентов лягушатники терпят поражение в 40 году от макаронников хотя на границе с немцами держаться но вот из за дебафа проигрывают на альпийском фронте где лавина дивизий разом сносит даже полностью укомплектовые горнострелки!В 41 вообще бред полный такие дебафы ненужно они убивают играбельность я уже говорил!

В игре можно дать более сбалансированые бафы и дебафы для немцев и прочих стран! Бафы выше 15% недопустимы!Так как немцы могут с начала игры иметь уже 2 бафа + 3 баф дает полный дисбаланас также можно дать временый бонус отдельным батальонам например советам дать бонус на пехотную каску также помним что в шапке страны у нас ставка на бронетехнику.

Также у нас убита роль бронивичков и легких танков на мой взгляд это всеравно что пусорная танкетка мрут быстро толку о даже если мы ведет войну до 40 года дальше вообще эффект от лт 0!

подытожу мой пост хотелось бы получить отредактирваную версию мода для старой версии игры где все отбалансированно могу дать по скайпу наставления есть фишки которые неиспользуют негде а ведь военое время и военная страна это серьезное мероприятие и страна должна получить серьезные дебафы!

Ссылка на комментарий

belava74
35 минут назад, сас сказал:

..........подытожу мой пост хотелось бы получить отредактирваную версию мода для старой версии игры где все отбалансированно .........

 

          Простите, но вы не правы.

          Дело в том, что "параходы" очень стремительно двигают игру в нужном им направлении, включая туда новые опции и новые решения. Мододелам все труднее угнаться за нововведениями, поправляя прежний вариант.

          Если мододел завязнет на старой версии мода, " вылизывая" все возможные "сопли", то мод существенно проиграет в своем интересе у игроков. Хочется окунутся в настоящую версию игры + любимый мод(моды). Пусть он в чем-то не совершенен, но я смогу задействовать все новые возможности ванилы, чего не было в старом варианте: новый конструктор кораблей + альтернативные ветки нацфокусов + возможность не линейного прохождения и много ++++ возможности мода. Это очень интересно! А незавершенность мода автор всегда может поправить опираясь на рабочую версию.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

В 27.11.2019 в 20:08, belava74 сказал:

поправляя прежний вариант.

Вот именно что нужно поправить текущий вариант  а именно уменьшить бонусы и дать дебафы делов там немного тем паче автор знает что и где!в человека часах это около 1 часа работы я готов 10 рублей дать чтобы увидеть наконец нормальную игру без -90 атака это вообще недопустимо на длительный срок понимаю там с ивента например наступление на 7 дней нам дают бонус а врагу сильный дебаф но это тока 7 дней и за который мы должно что то отдать существенное!

Ссылка на комментарий

belava74
В 28.11.2019 в 23:18, сас сказал:

Вот именно что нужно поправить текущий вариант  .....

 

               Автор работает на текущим вариантом и это абсолютно верно!.

              Тот, годный был на версию игры vol.1.5.4. Обратите внимание, сейчас версия ванилы vol.1.8.1 и, если действовать согласно вашей теории, что он продолжит его "вылизывать", то получится полная лажа. Кому нужен продукт не годный к современной версии игры? Лучше совсем не заниматься данным модом, оставить как есть - свои нервы дороже...

             Морализаторских критиков у нас "до хрена", а вот конструктивных предложений и реальной помощи - туговато... Лучше благодарите автора в его упорном труде по развитию мода и поддержите его морально и материально - так будет честнее и справедливей.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

В 30.11.2019 в 20:03, belava74 сказал:

Тот, годный был на версию игры vol.1.5.4

Я имел ввидиу стабильную версию моды на 1.5.4

 

В 30.11.2019 в 20:03, belava74 сказал:

поддержите его морально и материально - так будет честнее и справедливей.

Я иподдерживаю его материально с самого начала еще когда мод неотличаслся от черного льда ранней версии мало чем отличался и стабильности было осень мало и я критикую на 154 версию игры мод вполне стабилен но есть некоторые перекосы если мы хотим игратьпо истории и внезапно например в 41 мощьным рывком на пляжи франции рвануть)

Ссылка на комментарий

belava74
19 часов назад, сас сказал:

Я имел ввидиу стабильную версию моды на 1.5.4

 

Я иподдерживаю его материально с самого начала еще когда мод неотличаслся от черного льда ранней версии мало чем отличался и стабильности было осень мало и я критикую на 154 версию игры мод вполне стабилен но есть некоторые перекосы если мы хотим игратьпо истории и внезапно например в 41 мощьным рывком на пляжи франции рвануть)

 

              Отлично то, что вы поддерживаете мод - за это уважение.

              Но, в отличии от вас, я не желаю играть 100500-й раз  историю Второй Мировой Войны. Достаточно того, что это мне это с лихвой предоставляет HoI 2 и HoI 3. Они не дают мне шанса действовать вне рамок иного сценария - только повторение пройденного исторического пути. В ветке, настоящего форума, "Darkest Hour: A Hearts of Iron Game" уже описал, как сателлит ГДР создает себе сателлитов Польшу, Чехословакию и т.д. - нонсен. Но зато "исторично" - повторение карты послевоенного мира.

              Желаю вершить свою историю финала игровой партии: иные государства, иные названия, иные лидеры, иные флаги. HoI 4, в сегодняшнем виде, дает такую возможность игрового процесса. И, как вишенка на торте - мод 1933, уважаемого автора anty2. Оттого считаю, что необходимо править ту версию мода, которая дает возможность играть в последнюю версию ванилы - старье "в топку".

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444843

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...