Мод 1933 - Страница 149 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Olegard
1 час назад, anty2 сказал:

В группе мода в ВК проводится опрос "Вводить ли в мод ограничения по количеству башен у кораблей и тп."

Анти, рад что ты появился.

Твой вопрос скорей на логику: что будет если линкору поставить 10 башен?- он перевернется... ) примерно так. Короче я за некий логичный лимит, чтобы корабль не тянуло в фентези.

 

По ИИ хотел тебя спросить- ты не трогал его? знаешь где он лежит и как там что делать? видел вроде есть некие номера пров как цели для стран. Есть сама таблица с названиями провинций под номерами? Если есть пример хоть одного свича - может получилось бы добавить их помимо, на разные случаи. Я про то чтобы перед Барбароссой ИИ германии концентрировался у границ СССР, а не растекался бесцельно по Европе. Для такого нужно прописывать как условие - изучение фокуса про подготовку к Барбароссе. В моде ТР я прописывал 3 свича военных действий немцев. стремление занять позиции августа 41го, потом попытку сообразить фронт ноября 41го... а дальше как альтернативка - выход на линию Архангельск-Астрахань и далее.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

1 час назад, Дон Андрон сказал:

@anty2 По вопросам корабельного вооружения есть дивный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Возможно ли что-то взять из него?

Спасибо. Посмотреть обязательно стоит. Взять не вариант - нужно свое. Тем более я уже пошел по своему уникальному пути - получать готовые типы кораблей со всеми встроенными модулями с каждой новой технологией и событием.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Olegard сказал:

Анти, рад что ты появился.

Твой вопрос скорей на логику: что будет если линкору поставить 10 башен?- он перевернется... ) примерно так. Короче я за некий логичный лимит, чтобы корабль не тянуло в фентези.

 

По ИИ хотел тебя спросить- ты не трогал его? знаешь где он лежит и как там что делать? видел вроде есть некие номера пров как цели для стран. Есть сама таблица с названиями провинций под номерами? Если есть пример хоть одного свича - может получилось бы добавить их помимо, на разные случаи. Я про то чтобы перед Барбароссой ИИ германии концентрировался у границ СССР, а не растекался бесцельно по Европе.

Я всегда здесь. Вопрос не в неограниченном количестве башен, а максимально возможном 5-6 шт., в том числе башни разного главного калибра. Всё определяется графикой - 10 башен ГК не отобразятся на корпусе линкора. Легкий крейсер с 5-6 выглядит прикольно.

ИИ я всегда меняю. Цели есть, но ИИ нормально с ними работать не умеет.

Ссылка на комментарий

Olegard
3 минуты назад, anty2 сказал:

ИИ я всегда меняю. Цели есть, но ИИ нормально с ними работать не умеет.

есть в АОД такое понятие как "важность действия для ИИ". Если прописать низкий показатель - то цели можно сказать будет почти игнорироваться.  И наоборот - кремнивый болванчик будет попу рвать в попытке занять прописанную ему прову. С этим тут как?

"""""""""

также и по дивизиям. В ТР есть понятие сколько оставить % от числа дивизий в тылу, а сколько кидать на острие атаки. На выхлопе получаем адекватное перемещение сил, без необходимости подсовывать ему костыли в виде 100500 дивизий.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
6 минут назад, anty2 сказал:

Вопрос не в неограниченном количестве башен, а максимально возможном 5-6 шт., в том числе башни разного главного калибра. Всё определяется графикой - 10 башен ГК не отобразятся на корпусе линкора. Легкий крейсер с 5-6 выглядит прикольно.

ты сам считай ответил: если графика позволяет показать спрайт корабля с числом башен 6 - почему от этого чураться? Хуже когда в глаза кидается несоответствие прописанного - увиденному.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Olegard сказал:

есть в АОД такое понятие как "важность действия для ИИ". Если прописать низкий показатель - то цели можно сказать будет почти игнорироваться.  И наоборот - кремнивый болванчик будет попу рвать в попытке занять прописанную ему прову. С этим тут как?

"""""""""

также и по дивизиям. В ТР есть понятие сколько оставить % от числа дивизий в тылу, а сколько кидать на острие атаки. На выхлопе получаем адекватное перемещение сил, без необходимости подсовывать ему костыли в виде 100500 дивизий.

Здесь в игре есть отличия.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Olegard сказал:

ты сам считай ответил: если графика позволяет показать спрайт корабля с числом башен 6 - почему от этого чураться? Хуже когда в глаза кидается несоответствие прописанного - увиденному.

Я стараюсь смотреть, как что выглядит, но использую графику ванильную, поэтому ракеты будут выглядеть как пушки и пво.

Ссылка на комментарий

Olegard
6 минут назад, anty2 сказал:

Здесь в игре есть отличия.

жалко. Сегодня ходил на работе переваривал - что есть в игре покупать ресурсы за фабрики.

- Пс, чувак... нефти 2 паровозных состава есть?

- ну...

- меняю на 2 моих барских завода с крепостными, самовывоз приветствуется ( шла середина 20 века)...

- по рукам.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

пусть бы было понятие условные деньги. Инфляцию и разные курсы валют можно было бы показать плюсами или минусами стоимости того или иного.

 

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
9 минут назад, Olegard сказал:

пусть бы было понятие условные деньги. Инфляцию и разные курсы валют можно было бы показать плюсами или минусами стоимости того или иного.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

@anty2 Есть ещё мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который представляет строительство кораблей с использованием ресурсов старой игры Navy Field. Из стима мод удалён, но выглядит это примерно вот так:

Спойлер

?imw=637&imh=358&ima=fit&impolicy=Letter

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

жалко. Сегодня ходил на работе переваривал - что есть в игре покупать ресурсы за фабрики.

- Пс, чувак... нефти 2 паровозных состава есть?

- ну...

- меняю на 2 моих барских завода с крепостными ( шла середина 20 века)...

- по рукам.

 

В моде гражданские фабрики играют роль денег - к этому привязано влияние социальных технологий, штрафов и бонусов от идей и событий.

Ссылка на комментарий

Olegard
3 минуты назад, anty2 сказал:

В моде гражданские фабрики играют роль денег - к этому привязано влияние социальных технологий, штрафов и бонусов от идей и событий.

считаю это одним из главных минусов движка. Бартер в таких размерах - полный бред и каменный век. Никто считай в мире не продавал предприятия и не перевозил их за оплату чего тебе надо...

 

Мэнповер этих фабрик тоже идет вместе с кирпичами зданий в оплату - или как?

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame
В 01.07.2019 в 18:59, anty2 сказал:

А, где твой мод выложен? Не нашел я его.

Да там версия была под релизную кораблей, плюс у меня винт полетел, в итоге все потерял(хотя можно все восстановить руками в плане моддить, но долго же), ну и разочаровался что ии до сих пор туп и не умеет норм в не то что воевать, но даже шаблоны, по этому и забросил в итоге пока что.

Ссылка на комментарий

Rettich
В 02.07.2019 в 01:29, Olegard сказал:

Мэнповер этих фабрик тоже идет вместе с кирпичами зданий в оплату - или как?

 

Понятно, что это условность... дичайшая. Хорошо,что топливо добавили и то прогресс. В идеале можно даже и без денег, но через ТНП (ложки-поварешки в любом социуме нужны). 

Ссылка на комментарий

Не по сравнению с хои2 в нашей игре перебор с заводами просто спам заводами ужас сел за немцев играть к 40 году после фра просто почти 300 воеников просто незнаешь куда девать непорядок!

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, сас сказал:

Не по сравнению с хои2 в нашей игре перебор с заводами просто спам заводами ужас сел за немцев играть к 40 году после фра просто почти 300 воеников просто незнаешь куда девать непорядок!

до 37го - простые фабрики - а потом военные заводы?

кстати, что там с тонкостями продажи этих фабрик: что там за сообщения что типа "не хватает каких то платформ или оснований для фабрик"?

 

и какие фабрики идут в продажу за ресурсы? - Если например у меня в Силезии 8из8 построено - то оттуда снимется и станет 6 из 8 чтоли? 

Ссылка на комментарий

Olegard

вчера весь вечер пробовал мод BI - не смотря на все новшества новых патчей - оформление интерфейса лучше в моде СССР33 ( нет мешанины переведенных и непереведенных дивизий, нет наложений названий на картинки в меню...да даже управление юнитами тут легче...в СССР33 самое древо технологий приятней глазу и легче в восприятии). 

 

П.С. еще раз убедился что порядок в игре - многого стоит. А с переводом АНТИ2 мода на новый патч - будет еще лучше. Пошел отрываться в СССР33.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Olegard сказал:

до 37го - простые фабрики - а потом военные заводы?

кстати, что там с тонкостями продажи этих фабрик: что там за сообщения что типа "не хватает каких то платформ или оснований для фабрик"?

 

и какие фабрики идут в продажу за ресурсы? - Если например у меня в Силезии 8из8 построено - то оттуда снимется и станет 6 из 8 чтоли? 

При покупке ресурсов фабрики останутся, но учитываться у игрока не будут, станут - от "внекартовых" фабрик.

Ссылка на комментарий

У нас в моде в каждой области есть определеное число мест под возм фабрики и прочее это условность хои 4)

Ссылка на комментарий

Новые корабли в моде.
В связи с переходом на модульную систему, созданы новые виды и типы кораблей : подводный минный заградитель, морской и малый тральщики.

Скрины в группе мода в ВК.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445481

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...