Мод 1933 - Страница 154 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
7 часов назад, belava74 сказал:

Отлично то, что вы поддерживаете мод - за это уважение.

И я так думаю!

7 часов назад, belava74 сказал:

Но, в отличии от вас, я не желаю играть

Вот именно с этого надо было и начинать!В вашей голове началась каша если каждый раз делать все строго по 2 мировой войне!

Для хои2 которая по своему хороша и на мой взгляд и дх вполне можно поиграться!Для хои2 есть замечательный мод mod1933

он даст возможность играть не по истории например в самом начале игры в советах может умерить лидер страны и тд тоже самое может с немцами произойти или вообще востание коммнистов не тока в Гдр но и в штатах где еще может быть гражданская война вот так то)Замутить вместе с аи не предсказуюмую партию вполне а с игроками так вообще сказка!

Ссылка на комментарий

belava74
19 часов назад, сас сказал:

Вот именно с этого надо было и начинать!В вашей голове началась каша если каждый раз делать все строго по 2 мировой войне!

 

 

           Как говорится: "На вкус и цвет все фломастеры разные."  Не знаю как-вы, но серию HoI юзаю с ещё с самой первой игры. За 15 лет как-то приелся один и тот-же сюжет финала, при достаточных усилиях его как-то  изменить.

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

19 часов назад, belava74 сказал:

Как говорится: "На вкус и цвет все фломастеры разные."  Не знаю как-вы, но серию HoI юзаю с ещё с самой первой игры. За 15 лет как-то приелся один и тот-же сюжет финала, при достаточных усилиях его как-то  изменить.

Так начнем с хои1 многострадальной на нее тоже есть мод33 на свое время он имел хорошие фишки такие как технологии кстати вхои1 довольно интересно исследования) а на хои2 так модов тьма тьмущая и на любой промежуток времени от наполеона до современности! все в твоих руках!

Ссылка на комментарий

Релиз беты 0.55 мода
Новая бета 0.55 мода. Объективно.
Начнем с того, что пока не будет работать и почему.
1. Все события появления кораблей – в следующей бете они будут привязаны к появлению по нацфокусам шаблонов кораблей.
2. Новый исторически достоверный экономический и ресурсный баланс у великих держав – он привязан к новым регионам из не вышедшей из-за стабильного вылета беты 0.6 мода и до увеличения числа регионов не может быть завершен.
3. Исторические скоростные показатели у флота – в следующей бете будет реализована замена двигателей. А пока скорость сильно навороченного корабля может снизиться до 1 узла.
4. Не устранен глюк из ванилы о дублировании шаблона корабля. Обратите внимание - на старте могут встречаться шаблоны с почти одинаковыми названиями, но разным содержимым. Например, эсминец тип М(нельзя построить – нет основных модулей) и эсминец класс М(исторический шаблон).
5. Иногда накладывается картинка корабля на картинку двигателя в окне технологий.
Новшества:
1. Для создания атмосферы в мод встроено множество музыкальных произведений разных стран
2. Локализация, события, войска и графика США
3. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавлены к имеющимся в моде.
4. Нидерланды и Мексика получили стандартные для мода добавления линеек нацфокусов.
5. Потребление топлива - потребление нефти заменено на равные показатели расхода топлива, у огнеметных юнитов сохраняется потребность нефти при производстве.
6. Новые корабли в моде: ракетный крейсер, поисково-ударный крейсер, атомные фрегат и эсминец, подводный минный заградитель, морской и малый тральщики.
7. Стартовые исторические шаблоны кораблей у всех стран. Реальная стоимость кораблей – линкор стоит, как танковая армия, требует столько же ресурсов и многим странам просто не по карману. ИИ стран вполне адекватно создает шаблоны кораблей, в основном делая ставку на повышения скорости.
8. Принцип свободы выбора вооружения распространен на флот. Все корабли состоят из модулей. Реализована полная замена вооружения внутри модулей корабля - возможно выбирать, не просто калибр артиллерия, пво, торпед, толщину брони, а сколько орудий будет в артиллерийской башне, труб в торпедном аппарате и тп. Можно выбирать установить многоорудийную башню, одиночное или спаренное орудие, либо батарею одиночных или спаренных орудий и т.д. Можно решить будут орудия обычными с показателями атаки кораблей или универсальными, дороже, больше штраф к скорости, но кроме равных с легкой артиллерией показателей атаки кораблей есть и показатели атаки самолетов. Доступны сотни видов и типов исторического вооружения флота. В следующей бете можно будет заменять и двигатели.
9. С учетом результата опроса вводить ли в мод ограничения по количеству башен у кораблей, реализованы исторические ограничения на число башен у кораблей – не более 6 шт. и орудий башне не более 4-х шт.
10. Новое окно технологий вооружения флота. При исследований технологии, теперь не будет возможно сразу получить корабль со всеми более продвинутыми модулями, а только с новыми базовыми, не имеющими возможности замены. То есть шаблон корабля будет получен, но до ручного добавления основных заменяемых модулей, корабль нельзя построить. Кроме взрывающегося катера.
11. Переделан интерфейс - все новинки правильно отображаются.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Вышел фикс мода с исправлением обнаруженных ошибок.
Все ссылки обновлены.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Простите за нескромный вопрос. Можно ли эту карту заменить на ванильную ? Просто бесит черная вода на политической карте ну и другие мелочи.

 

Не прошу автора менять карту в моде, прошу указать что из мода нужно снести, чтобы вернуть нормальный вид.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Heleg сказал:

Простите за нескромный вопрос. Можно ли эту карту заменить на ванильную ? Просто бесит черная вода на политической карте ну и другие мелочи.

 

Не прошу автора менять карту в моде, прошу указать что из мода нужно снести, чтобы вернуть нормальный вид.

Нет - это оптимизация для увеличения быстродействия, для увеличения скорости игры с модом, возможно максимально удалить карту над пустым морским регионом и тогда скорость возрастет на 25-30%.

Ссылка на комментарий

Ладно, с водой разобрался (при переходе, к примеру, в режим регионов вода снова начинает прорисовываться), но "стандартная" карта все равно неудобная. Буду думать....

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Heleg сказал:

Ладно, с водой разобрался (при переходе, к примеру, в режим регионов вода снова начинает прорисовываться), но "стандартная" карта все равно неудобная. Буду думать....

Попробуй какой-нибудь мод на карту поставить, по вкусу. Я, например таким пользуюсь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде не конфликтует.

 

 

Ссылка на комментарий

Краткий обзор беты 0.55 мода 1933 для версии игры 1.8.1

 

Ссылка на комментарий

Вальтер Валленштейн

Мое почтение. Столкнулся с проблемой запуска. В лаунчере мод отображается, сохранки и лог очистили, но игра его упорно игнорирует.
Подскажите, есть какая то панацея?

Ссылка на комментарий

Турбо лайк!Кстати поиграл в черный лед тока что обновленный и меня зацепила такая идея со старта у советов производство 25 %

 такое маленькое из за политических ползунков коих в моде аж 5 штук на промышленость + у нас в решениях есть врененное на 180 дней повышение на 7% и при потреблении -3% к иследованиям очень интересно если грамотно дать со стрта всем 25% и уменьшить техи  до минимума и через политические решения и ползунки дать полный выбор тобишь мы сможем дать большое производство но при этом у нас будет - иследования - мэн поэр и прирост населения а также - стабильность  было бы шикарно увидеть такую систему!

Ссылка на комментарий

single-n

Иногда помогает перезапуск Steam/ 

Ссылка на комментарий

Вышел фикс беты 0.55 мода
Правка всех обнаруженных ошибок. Ссылки обновлены.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@anty2 

Было ли основание для изменения названия мода и темы?

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

19 часов назад, 19hefgi сказал:

Попробуй какой-нибудь мод на карту поставить, по вкусу. Я, например таким пользуюсь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вроде не конфликтует.

 

 

Спасибо за совет - помогло вроде как.

 

Следующий вопрос: бонус от "темпов исследований" работает? Просто при 97% бонусе + бонус от Курчатова время исследования атомных технологий почти 1000 дней. Да и не только атомных...

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Дон Андрон сказал:

@anty2 

Было ли основание для изменения названия мода и темы?

 

Это было запланировано уже давно, мод посвящен не только СССР.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, anty2 сказал:

Это было запланировано уже давно, мод посвящен не только СССР.

Надо будет попросить на Плазе, чтобы переименовали серию Europa Universalis.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Надо будет попросить на Плазе, чтобы переименовали серию Europa Universalis.

Не понимаю к чему такие нападки на Анти его мод как он хочет так и называет а то что это не только работа над советами но и над всеми основными странами во второй мировой войне!Тем паче щас вышла новая версия под 181 версию игры и мы можем посмотреть новые механики как они себя будут чуствовать флот теперь сложная система!!Думать надо больше!

Ссылка на комментарий

В 30.12.2019 в 19:15, Дон Андрон сказал:

Надо будет попросить на Плазе, чтобы переименовали серию Europa Universalis.

Просить конечно можно, но решать всегда будут авторы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445190

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...