Мод 1933 - Страница 161 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

В группе мода в Контакте выложены новые скриншоты САУ особой мощности и сверхкрупного калибра.

Ссылка на комментарий

Olegard
17 часов назад, anty2 сказал:

В файлах стратегии для ИИ и в луа.

а ты сам у себя в мод ЭкспертИИ не вмонтировал? просто вчера опробовал со стороны ( за Португалию) мажоров - Барбаросса вышла знатная, с последующим ее медленным угасанием...

или ты больше по графике убиваешься?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Olegard сказал:

а ты сам у себя в мод ЭкспертИИ не вмонтировал? просто вчера опробовал со стороны ( за Португалию) мажоров - Барбаросса вышла знатная, с последующим ее медленным угасанием...

или ты больше по графике убиваешься?

Они не совместимы и настройки разные по производству и созданию войск.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Мне кажется или раньше кот на аватаре смотрел в другую сторону?

Ссылка на комментарий

11 час назад, Дон Андрон сказал:

Мне кажется или раньше кот на аватаре смотрел в другую сторону?

Первое

Ссылка на комментарий

Железнодорожная артиллерия в моде.
В моде железнодорожная артиллерия разделена на виды:
1. С взаимозаменяемыми типами внутри бригады : средняя, тяжелая, особой мощности.
2. Уникальная не взаимозаменяемая сверхкрупного калибра.
В каждом виде артиллерии имеется несколько типов вооружения разного калибра.
В группе мода в Контакте выложены скриншоты.

Ссылка на комментарий

Новые войска в моде. Зенитные броневики.
Разделение артиллерии по калибрам и добавление многоствольных систем, затрагивает и танковые башни и рубки, в том числе и у самоходных зенитных установок. В противовоздушной артиллерии имеются многоствольные зенитные пушки, аналогично они представлены и у башен для самоходных зенитных установок.
Для не имеющих башен, вооруженных только пулеметами, средних и легких броневиков добавлены модификации легких и средних зенитных броневиков, вооруженных новым типом вооружения танковыми зенитными пулеметами. Танковые зенитные пулеметы имеются двух типов в возможностью замены в бригаде - одноствольные и спаренные.

В группе мода в Контакте выложены скриншоты.

Ссылка на комментарий

Замена двигателей у кораблей в моде. Торпедные катера.

Рассмотрим на примере советского торпедного катера Ш-4, как работает замена двигателей в моде.
В игре нет понятия массы, поэтому нет возможности отобразить реальную  зависимость скорости корабля от мощности двигателя. Поэтому двигатели разделены не по мощности в л/с, а по уровням.

Были выбраны все исторические  двигатели у великих держав, потом округлены до 100 л/с, дальше исключены  с разницей между друг другом менее 200 л/с и в итоге получилось 24  двигателя, которые стали уровнями.

За минимальный 1-й уровень принят исторически самый маломощный двигатель и ему приравнена минимальная скорость катера, 2-й и последующие уровни дают равный прирост скорости, рост стоимости и потребности в ресурсах.

На старте торпедный катер Ш-4 имеет двигатель 17-го уровня, что соответствует его исторической скорости. На скриншотах, показана стоимость катера, время производства и потребность в ресурсах. Так же там показано изменение характеристик катера при замене двигателя на более мощные 18-24 уровня.

Для сравнения показана установка на торпедный катер Ш-4 маломощных двигателей.
Также для сравнения показана установка на торпедный катер Ш-4 с максимально мощным двигателем более мощного вооружения доступного СССР на старте, что резко повышает штрафы к скорости.
В группе мода в Контакте выложены скриншоты.

Ссылка на комментарий

А какой вектор мода дальше?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, сас сказал:

А какой вектор мода дальше?

Артиллерия, РСЗО, САУ и тп. плюс новые типы двигателей кораблей, новый баланс войск и фокусы по Босфору.

Ссылка на комментарий

В общем при всём уважении к анти, он работает ради работы...результат ему не важен.
20 видов железнодорожной артиллерии(никому вообще не нужной), двигатели к торпедным катерам, зенитные броневики... 
Там ещё можно классификацию броневой стали ввести (её там сортов 120 и это только у СССР), башни танковые сварные или литые и т.д.
В общем можно вечно ждать мод.
Анти, прекрати заниматься ерундой! Выпусти мод! Люди заждались уже. Той техники, которая уже есть в моде - с головой хватает, её всю всю равно не успеваешь ни исследовать ни произвести, да что там всю - 50% еле еле.. 
Ещё раз подчеркну, со всем уважением к твоему титаническому труду, но ты "ПЕРЕИГРЫВАЕШЬ" - допили баланс того, что есть  и выпускай мод, иначе этому процессу не будет конца.  

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Radius сказал:

В общем при всём уважении к анти, он работает ради работы...результат ему не важен.
20 видов железнодорожной артиллерии(никому вообще не нужной), двигатели к торпедным катерам, зенитные броневики... 
Там ещё можно классификацию броневой стали ввести (её там сортов 120 и это только у СССР), башни танковые сварные или литые и т.д.
В общем можно вечно ждать мод.
Анти, прекрати заниматься ерундой! Выпусти мод! Люди заждались уже. Той техники, которая уже есть в моде - с головой хватает, её всю всю равно не успеваешь ни исследовать ни произвести, да что там всю - 50% еле еле.. 
Ещё раз подчеркну, со всем уважением к твоему титаническому труду, но ты "ПЕРЕИГРЫВАЕШЬ" - допили баланс того, что есть  и выпускай мод, иначе этому процессу не будет конца.  

Да к сожелению допилить такой мод будет архи сложно а еще более сложно его забалансировать!

Ссылка на комментарий

Gulaev
4 часа назад, Radius сказал:

Анти, прекрати заниматься ерундой! Выпусти мод!

Поддерживаю всеми руками и ногами! В этом моде масса замечательных идей, но из-за того, что слишком много всего накручено, мод превратился в вечный долгострой. А поиграть хочется:)

Ссылка на комментарий

Olegard

Мне интересно - как насчет экономической составляющей в моде?

Любой уже понимает, что плохая экономика или война рождает дефицит и инфляцию, что в свою очередь поднимает стоимость товаров или тех же юнитов. Сдесь все всегда ровно как в аркаде?

_________
добавлено 1 минуту спустя
12 часа назад, Gulaev сказал:

Поддерживаю всеми руками и ногами! В этом моде масса замечательных идей, но из-за того, что слишком много всего накручено, мод превратился в вечный долгострой.

что самое плохое - он на шаг позади свежих версий самой игры - от этого постоянные доработки под нововведения.

Ссылка на комментарий

В 19.10.2020 в 17:50, Radius сказал:

В общем при всём уважении к анти, он работает ради работы...результат ему не важен.
20 видов железнодорожной артиллерии(никому вообще не нужной), двигатели к торпедным катерам, зенитные броневики... 
Там ещё можно классификацию броневой стали ввести (её там сортов 120 и это только у СССР), башни танковые сварные или литые и т.д.
В общем можно вечно ждать мод.
Анти, прекрати заниматься ерундой! Выпусти мод! Люди заждались уже. Той техники, которая уже есть в моде - с головой хватает, её всю всю равно не успеваешь ни исследовать ни произвести, да что там всю - 50% еле еле.. 
Ещё раз подчеркну, со всем уважением к твоему титаническому труду, но ты "ПЕРЕИГРЫВАЕШЬ" - допили баланс того, что есть  и выпускай мод, иначе этому процессу не будет конца.  

Любопытно, интересно и во, что же все играют уже 5 лет, если я не работаю на результат.
Если не нужно одному, то это не значит всем.
Что либо вводить есть смысл, только если движок позволяет, а вот броневую сталь, не смысла.  Даже отдельно броню у танков, потому что не будет штрафов к скорости. Хотя логика развития игры говорит о том, что будет конструктор бронетехники и возможно самолетов.

Двигатели торпедным катерам нужны для того, что точнее отразить их скоростные характеристики - фрегаты такой скорости не имели, а количество нужно для точной передачи скорости у стартовых кораблей.
Техники и вооружения в моде будет ровно столько сколько было реально.

Как я уже выше сказал про логику сказал, то после завершения флота в моде, и разделения артиллерии по калибрам и числу стволов, аналогично нужно сделать и сухопутной артиллерией. 

И насчет выпуска незавершенных вещей - никакого допиливания баланса того, что не может быть, пока не будет завершено все, что я решил, мод поэтому и существует с июля 2016 года, что я всегда довожу начатое до конца.

 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, сас сказал:

Да к сожелению допилить такой мод будет архи сложно а еще более сложно его забалансировать!

Баланс, как раз проще выходит.

_________
добавлено 1 минуту спустя
20 часов назад, Gulaev сказал:

Поддерживаю всеми руками и ногами! В этом моде масса замечательных идей, но из-за того, что слишком много всего накручено, мод превратился в вечный долгострой. А поиграть хочется:)

 

8 часов назад, Olegard сказал:

Мне интересно - как насчет экономической составляющей в моде?

Любой уже понимает, что плохая экономика или война рождает дефицит и инфляцию, что в свою очередь поднимает стоимость товаров или тех же юнитов. Сдесь все всегда ровно как в аркаде?

_________
добавлено 1 минуту спустя

что самое плохое - он на шаг позади свежих версий самой игры - от этого постоянные доработки под нововведения.

Ну, а что делать, обогнать людей работающих за зарплату не реально.

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 часов назад, Olegard сказал:

Мне интересно - как насчет экономической составляющей в моде?

Любой уже понимает, что плохая экономика или война рождает дефицит и инфляцию, что в свою очередь поднимает стоимость товаров или тех же юнитов. Сдесь все всегда ровно как в аркаде?

_________
 

Это к движку, в игре наоборот, если ресурсов хватает, то производство не остановить. С добычей ресурсов тоже. Можно конечно написать события дающие штрафы, но они как боевые операции будут срабатывать не всегда корректно.

Ссылка на комментарий

Цитата

Любопытно, интересно и во, что же все играют уже 5 лет, если я не работаю на результат.

Играют в древние версии игры, которые нужно выискивать, что бы установить БЕЗУСЛОВНО ИНТЕРЕСНЫЙ (честь тебе и хвала за это) мод.

Цитата

Если не нужно одному, то это не значит всем.

Не исследуют люди 5 видов железнодорожной артиллерии. И зенитные броневики. И даже торпедные катера (иногда) ибо нет на это ни слотов ни времени на их постройку! (Фрегатов в СССР вообще не было). СССР, строил хренового качества торпедные катера, от нищеты своей. В игре, в этом нет необходимости, все строят более мощные корабли для флота. Поэтому ты тратишь ВРЕМЯ(а это самое дорогое что есть у человека) и своё и наше - на ерунду! (Ладно бы на форуме, тебя просили: "Анти, кровь из носу, сделай нам торпедные катера, мы без них Кригсмарине утопить не можем), зенитные броневики, ж/д артиллерия, какие-то сверхтяжелые танки и арт системы которых так же отродясь не было в СССР, войну РГК работали или на 203мм или 280мм или на худой конец на царских ещё и всё.
они отражены в моде (ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА:))остальное - от лукавого (экспериментальное/бумажное/в одном экземпляре) - но на все это уходит время - твоё и наше.
В общем. Ещё раз. Не упирайся рогом:))), у тебя тут нет врагов, мы все тебя очень ценим (хотя и мало помогаем финансово). Выпускай свежие версии чаще! Не превращайся в Сталкер 2. Нет совершенства в мире. И эта игра не модель СССР, чтобы   

Цитата

Техники и вооружения в моде будет ровно столько сколько было реально.

Не нужно столько. Дай людям возможность играть в более-менее свежую версию и игры и мода и всё. :)))
ps
Спасибо тебе ещё раз за мод.
 

Изменено пользователем Radius
Ссылка на комментарий

Видимо я тупой) поэтому, извините за  вопрос - читал порядок установки, но так и не допер. Игру (HoIIV) скачал на торренте. Скачал архив. Не могу понять сам архив куда сохранять и через какой лаунчер заходить, чтобы появился мод? В общем, сжальтесь распишите как для ребенка чего куда сохранять и тыкать)

PS начинал качать еще с мод 3 рейх, проблем не было. но вот щас ступор и паника

Ссылка на комментарий

vitec123_45

Может начнете с того, на какой версии игры вы пытаетесь запустить данный мод?

Ссылка на комментарий

vitec123_45

1. Версия игры должна быть - 1.8.1

2. Распаковать архив по пути - Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV (Данная папка создается при установке игры, что бы она была "полностью дописана", игру надо будет хоть раз запустить).

3. Заходим куда распаковали архив. Там появится папка - mod. Заходим в нее. Нас интересует - 1933.mod . Открываем его в редакторе.

    Редактируем эту строчку - path="C:/may/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933" . Надо проставить правильный путь.

    Если есть сложность и с этим, то правой кнопкой по папке 1933 - свойства - копируем путь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Нам нужен только - path="C:/это кусок/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/1933". Вставляем его (смотрим куда клонит слэши).

   Сохраняем - закрываем.

4. Запускаем лаунчер, если все сделано правильно, там будет возможность увидеть и включить мод.

    Включаем его, закрываем лаунчер, запускаем игру.

 

---

 

Ток ща вспомнил, что подобное уже царапал).

 

Изменено пользователем vitec123_45
555
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,519
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441719

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...