Мод 1933 - Страница 20 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simpleguy
8 минут назад, -An- сказал:

Не там был окурок от ранних Т28  Л-10 или Л-11

Испытывался. К слову, Л-10 тоже испытывался (как альтернативный вариант), но не пошел, а Л-11 - это вообще Т-34 и КВ. Окурок от Т-28, который таки там стоял - пушка КТ (Кировская Танковая)

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Артиллерийский танк в концепциях того времени, это танк с бОльшим калибром артиллерийского оружия на стандартном шасси, для усиления линейных танков. Так например Т-26А, получил короткоствольную 76мм пушку вместо стандартной 45мм. БТ-7А, та же ситуация и те же калибры. А вот КВ, вместо 122мм гаубицы, как предполагалось в ранних проектах, получил сразу 152мм вариант корпусной гаубицы М-10.

 

PS. Уважаемый Anty2, позволю себе Вас поправить. Был проект КВ-15. Установка короткоствольной 203мм гаубицы(вариант армейской гаубицы Б-4) в расширенную башню КВ-1С. Проект отменили из-за зверского перегруза шасси.

КВ-15 в терминологии мода скорее к артанкам можно отнести, развитие КВ-2

________________________
добавлено 3 минуты назад
44 минуты назад, simpleguy сказал:

Ну, может, я танкоизврат и люблю делать упоротые танки. Кстати, а как же КВ-85 и ИС-1 с 85 мм орудиями?

 

Ну, положим, не корпусной, а дивизионной (это в 41 дивизион гаубиц из гаубичного полка стрелковой дивизии вырезали, а в 39 он там был), а в остальном верно. Кстати, БТ-7А испытывался в варианте с пушкой Ф-32 (да-да-да, как у Т-34), и этот вариант даже рекомендовали к принятию на вооружение. Но как-то не сложилось.

И Т-34-85 тоже, и немецкие средние с 37, 50 и 75 мм - все усредняется для баланса.

Ссылка на комментарий

simpleguy
4 минуты назад, anty2 сказал:

КВ-15 в терминологии мода скорее к артанкам можно отнести, развитие КВ-2

К тому же надежность этого будет где-то между американскими линкорами "Аризона" и "Оклахома", так что уж лучше его и не делать.

 

Кто не понял шутку - эти линкоры потонули при нападении на Пёрл-Харбор, потому надежность будет на дне.

Изменено пользователем simpleguy
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

КВ-15 в терминологии мода скорее к артанкам можно отнести, развитие КВ-2

Прошу прощения, несколько напутал. Mea culpa, как говорили древние латиняне...Извольте взглянуть.

152мм КВ-15 с гаубицей С-41. 1943 год.

111010_kv-2-dubl-dva_0.jpg

 

Проект 203мм САУ на шасси КВ

ЗИК-20

Эскиз самоходной установки ЗИК-20 из пояснительной записки к проекту - Штурмовая альтернатива | Военно-исторический портал Warspot.ru

 

У-19. К сожалению,от неё сохранились только некоторые чертежи.

image_50405a045a4b8-700x335.jpg

Ссылка на комментарий

29 минут назад, simpleguy сказал:

К тому же надежность этого будет где-то между американскими линкорами "Аризона" и "Оклахома", так что уж лучше его и не делать.

 

Кто не понял шутку - эти линкоры потонули при нападении на Пёрл-Харбор, потому надежность будет на дне.

В моде надежность получше будет, чем в реальной истории - обычно 80-90 % стоит, даже когда снижаешь до 40 % упорно ничего не желает ломаться если дивизия ничего не делает.

Ссылка на комментарий

simpleguy
32 минуты назад, anty2 сказал:

если дивизия ничего не делает.

Даже если едет? А то если стоит - то его наверняка особо обхаживают и держат криворуких срочников подальше.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, simpleguy сказал:

Даже если едет? А то если стоит - то его наверняка особо обхаживают и держат криворуких срочников подальше.

Если ничего не делает.

Когда я экспериментировал с введением возможности реализовать расход топлива и снабжение боеприпасами, то установил, что если дивизия не обучается, не движется и не участвует в боях, не находится на вражеской территории, то поломок техники нет и при уровне надежности в 20 %.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, -An- сказал:

Не там был окурок от ранних Т28  Л-10 или Л-11

 

А такой вопрос можно ли на движке игры переделать старые модели танков в САУ? 

удалить их из пула заменив на меньшее число САУ к примеру...

так почти все немецкие танки переделывались в связи со снятием с вооружения да и наши хотели т26 пустить в переделки на различные САУ

Нет, модернизируется только однотипное, и то только в последующее, прописанное в файле, то есть либо от сау остается одно название и они в файлах переписываются как развитие определенных видов танков, либо старые танки изначально переписываются в новый тип юнита у которых следующей модернизацией будет сау, которое тоже будет иметь только одно название, а на самом деле будет  тоже этим же новым типом юнита. САУ вообще к конкретному  танку в файлах не привязаны, они к семейству типов этого танка относятся, у них привязка к танку только в технологиях - просто часть характеристик сходная у модели танка и САУ.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

sanstepon5

Извините за грубый вопрос, но можно как нибудь отключить новый интерфейс (файлы какие менять/удалять и т.д.)? А то мод шикарный, но с таким разноцветным интерфейсом играть не могу после максималок оригинала

Ссылка на комментарий

13 часа назад, sanstepon5 сказал:

Извините за грубый вопрос, но можно как нибудь отключить новый интерфейс (файлы какие менять/удалять и т.д.)? А то мод шикарный, но с таким разноцветным интерфейсом играть не могу после максималок оригинала

По многочисленным просьбам на нескольких сайтах размер на карте иконок дивизий в 0.3 будет стандартный, все остальное слишком глубоко интегрировано в мод.

Ссылка на комментарий

Уважаемый @anty2  а вы не думали объединить усилия с  Rise of evil? Он делает с 23-года, у вас наработки с 33-года? Мне кажется получился бы интересный проект, опять же брать тот факт что и вы и он работаете в "одну каску". Вместе всяко веселее? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Viz сказал:

Уважаемый @anty2  а вы не думали объединить усилия с  Rise of evil? Он делает с 23-года, у вас наработки с 33-года? Мне кажется получился бы интересный проект, опять же брать тот факт что и вы и он работаете в "одну каску". Вместе всяко веселее? 

Ну по мелочи я Zeder однажды уже помог.

Но у меня есть полностью готовый мод для 3-й части Дня Победы, который я сейчас пусть и с изменениями, но просто переношу на 4-ю, а с 1923 года работа с нуля, веселого тут ничего не будет, к тому же аналогов мода Советский Союз 1933 просто нет, а в Rise of evil другой базовый подход к сути содержания мода - но думаю, что это совместимые проекты, но скорее в части событий и нацфокусов, чем войск.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Из-за горячего обсуждения танковых пушек, как то упустил рассказать о других нововведениях 0.3:

1.Тяжелые плавающие танки - поскольку советский Т-40 и Ка-Ми очень сильно конструктивно отличались, то с 1941 года, как субтехнология плавающих танков введены тяжелые плавающие танки, использующие закрепленные на корпусе стальные понтоны, значительно повышающие их мореходность, но исключающие десантирование по воздуху.

2. Инженерная рота поддержки и инженерный батальон теперь разделены на три вида, в зависимости от использования ими типа транспорта - гужевой, моторизованный и механизированный с разными характирестиками. 

3. национальные фокусы ведущих стран, адаптированы для альтернативного развития, теперь после смены идеологии не будут пытаться союзникам объявлять войну.

4. ветка мировой революции у троцкистов в СССР подкорректирована, исключена не историческая возможность начала революции в демократических странах, теперь только при смене там власти на нейтралов или фашистов.

5. попытка детальной локализации вооружения СССР от Дон Андрон слетела из-за особенности отображения в игре типов вооружения и добавления в ветки артиллерии и стрелкового вооружения их танковых вариантов. Теперь отображение идет не по типу вооружения, а по названию технологии. Плюс опять из-за особенностей отображения у всего иконки одинаковые отображаются, получилось что танковая пушка, что пехотная выглядят одинаково. И по ресурсам танковые пушки более крупного калибра в своем типе уже по стоимости на новые башни тянут, может переименую на башня легкого танка с пушкой калибра и тп и все таки в отдельную ветку технологий выделю. Пока думаю, что делать.

Ссылка на комментарий

Рискую навлечь на себя всеобщее порицание, но проблема, имхо, в том, что оборудования просто чересчур много, и не везде столько видов реально необходимо.

Ссылка на комментарий

@anty2 А можно ли рассчитывать на то, что плавающие танки будут иметь некий профит при морском десанте или форсировании реки?
 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, kirgre сказал:

Рискую навлечь на себя всеобщее порицание, но проблема, имхо, в том, что оборудования просто чересчур много, и не везде столько видов реально необходимо.

Вооружения - снаряжением и тп. не увлекаюсь. В моде есть почти столько, сколько и было реально. А объективно за свободу действий игрока надо платить - я такую свободу даю, можно развиваться, как хочешь. Сейчас, например, в бете 0,3 можно вообще вернуться к временам еще Дня Победы 1, когда самому можно было решать какими пушками  оснащать свои танки. Кроме того будет возможность сосредоточиться на прокачивании одного вида танков, просто заменяя пушки на более мощные.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Viz сказал:

@anty2 А можно ли рассчитывать на то, что плавающие танки будут иметь некий профит при морском десанте или форсировании реки?
 

Он и сейчас у обычных есть, а у тяжелых будет еще больше.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
Цитата

попытка детальной локализации вооружения СССР от Дон Андрон слетела из-за особенности отображения в игре типов вооружения и добавления в ветки артиллерии и стрелкового вооружения их танковых вариантов. Теперь отображение идет не по типу вооружения, а по названию технологии. Плюс опять из-за особенностей отображения у всего иконки одинаковые отображаются, получилось что танковая пушка, что пехотная выглядят одинаково. И по ресурсам танковые пушки более крупного калибра в своем типе уже по стоимости на новые башни тянут, может переименую на башня легкого танка с пушкой калибра и тп и все таки в отдельную ветку технологий выделю. Пока думаю, что делать.

Пфе... Было бы о чем печалиться. Я сделаю всё заново, с включением ещё и авиации и бронетехники. Вы мне только версию 0.3 дайте. Вы красиво говорите об изменениях, но на слух и по описанию, я плохо представляю себе изменение графического отображения. Как говорится, лучше один раз увидеть...

 

PS. Вы не думали о тяжелом транспортном самолёте, чтобы в части ВДВ, можно было бы включать нормальную артиллерию и бронетехнику?

 

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Дон Андрон сказал:

PS. Вы не думали о тяжелом транспортном самолёте, чтобы в части ВДВ, можно было бы включать нормальную артиллерию и бронетехнику?

Тогда уж скорее о транспортных планерах, ибо десантировать технику стали гораздо позже. А в планерах реально перевозили пушки и легкую технику.

Ссылка на комментарий

@1Serzh Ну у дойчей например Me-323 был. 
Но если мне не изменяет память, другие страны с такими штуками не заморачивались

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Тяжёлых ТС того времени было мало. Основной проблемой было то, что не хватало мощности серийных двигателей. Но тем не менее, подобная техника в 30-40 годах, существовала. Сейчас, по правилам как игры, так и непосредственно мода, отсутствуют ограничения на строительство любой техники. Так что даже Непал и Гондурас, могут строить атомные бомбы, сверхтяжёлые линкоры и межконтинентальные реактивные бомбардировщики, что весьма печально с исторической и экономической точек зрения. 

Но при всем этом, реальные ТТС того периода, существовали и производились. Поднимать танки, они в основном ещё не могли, но десять тонн груза(пара тяжёлых артиллерийских орудий, пару десятков миномётов, легкое САУ, или 3-4 грузовика) они перетаскивали смело... Ну или хотя бы, это позволяла прочность их конструкции. Примерный список того, что было построено до 1950 года.

 

Спойлер

США

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Consolidated C-87 Liberator Express

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hughes H-4 Hercules

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Douglas C-54 Skymaster

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fairchild C-119 Flying Boxcar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fairchild C-123 Provider

 

Япония

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kawanishi H8K

 

Франция

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Latécoère 631

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

SNCASE SE.200

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nord Noratlas

 

Англия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Short Mayo Composite

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Blackburn Beverley

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Bristol Brabazon

 

Германия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Junkers Ju 390

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Messerschmitt Me 323

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Blohm & Voss BV 222

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Blohm & Voss BV 238

 

Советский Союз

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

АНТ-20 «Максим Горький»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Kalinin K-7

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446259

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...