Мод 1933 - Страница 55 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1933

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, Zelchenko сказал:

Сначала заскринить надо было.

Вы успели?
Сейчас я и другие названия чинить буду.

Нет, я в администрацию написал со ссылками - там темы с матом откопировались.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Радион Р9 200 сириус-видиоадаптер))))и это проблема процесор и7 и так карточка накакала)

Ссылка на комментарий

Сообщаю новости по развитию мода.

В ветке пехоты к транспорту более одной субтехнологии добавить не получилось. Их более одной не видно и ничего не помогает, при этом все выглядят, как катюши. Грузовикам добавил только субтехнологии моторизованной реактивной артиллерии, сау и пто добавляются только в виде продолжения ячеек, так как башни к танкам, выглядят, как продолжение ветки. Не знаю пока даже, как лучше сделать - очень запутанно выглядит.

Башни к танкам конечно лучше выделить в новое окно технологий, но пока не до этого, слишком много менять надо.

Добавлены технологии сау особой мощности, как развитие сверхтяжелых танков и железнодорожной артиллерии.

Ветка броневиков разделяется на  4-е отдельные ветки, с субтехнолгиями у средних броневиков и полугусеничных, исторических проектов сау и тп. на других видах я не нашел, если кто знает - сообщите.

Соответственно добавляются события появления железнодорожной артиллерии и сау особой мощности.

Локализация 180 событий из 800 закончена, но добавлены еще примерно 200 новых, без описания.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
8 часов назад, anty2 сказал:

Сообщаю новости по развитию мода.

В ветке пехоты к транспорту более одной субтехнологии добавить не получилось. Их более одной не видно и ничего не помогает, при этом все выглядят, как катюши. Грузовикам добавил только субтехнологии моторизованной реактивной артиллерии, сау и пто добавляются только в виде продолжения ячеек, так как башни к танкам, выглядят, как продолжение ветки. Не знаю пока даже, как лучше сделать - очень запутанно выглядит.

Башни к танкам конечно лучше выделить в новое окно технологий, но пока не до этого, слишком много менять надо.

Добавлены технологии сау особой мощности, как развитие сверхтяжелых танков и железнодорожной артиллерии.

Ветка броневиков разделяется на  4-е отдельные ветки, с субтехнолгиями у средних броневиков и полугусеничных, исторических проектов сау и тп. на других видах я не нашел, если кто знает - сообщите.

Соответственно добавляются события появления железнодорожной артиллерии и сау особой мощности.

Локализация 180 событий из 800 закончена, но добавлены еще примерно 200 новых, без описания.

С учётом изменения и развития возможностей моддинга от парадоксов, сейчас лучше закончить с наполнением,а изменять внешний вид или конструкцию веток технологий следом,на стадии настройки мода.

Ну это моё мнение. Не думаю что есть смысл бороться с тем что башни не выделены в отдельную ветвь и т.п.

А не смотрел новую версию? Перенос не вызовет проблем? А то вон у Зедера вообще всё полетело и в итоге из праха прежнего мода начинает рождение уже другой)

Ссылка на комментарий

9 часов назад, dragscorpion сказал:

С учётом изменения и развития возможностей моддинга от парадоксов, сейчас лучше закончить с наполнением,а изменять внешний вид или конструкцию веток технологий следом,на стадии настройки мода.

Ну это моё мнение. Не думаю что есть смысл бороться с тем что башни не выделены в отдельную ветвь и т.п.

А не смотрел новую версию? Перенос не вызовет проблем? А то вон у Зедера вообще всё полетело и в итоге из праха прежнего мода начинает рождение уже другой)

Отдельное окно технологий башен с пушками у всех видов бронетехники это задел на будущее - там будут отдельные технологии для башни с пушкой каждого калибра.

А ещё, собираюсь прописать странам, приоритет выбора именно исторически своих калибров.

Я каждый раз мод заново делаю, после выхода нового патча, поэтому не вижу особых проблем.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
4 часа назад, anty2 сказал:

Отдельное окно технологий башен с пушками у всех видов бронетехники это задел на будущее - там будут отдельные технологии для башни с пушкой каждого калибра.

А ещё, собираюсь прописать странам, приоритет выбора именно исторически своих калибров.

Я каждый раз мод заново делаю, после выхода нового патча, поэтому не вижу особых проблем.

В таком случае всё пучком и очень ждём)

 

Ссылка на комментарий

domestosduck

Anty2, снова приветствую. Опять вылет. страшно бесит. Вот:

Спойлер

 [16:01:51][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: on_research_complete, near line: 57
" in file: "common/technologies/infantry.txt" near line: 70
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 1900356 50. Already exists in game.
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 1900357 50. Already exists in game.
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 1900210 50. Already exists in game.
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 2300114 50. Already exists in game.
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 2949
Unexpected token: =, near line: 2949
" in file: "events/Germany.txt" near line: 2982
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3003
Unexpected token: =, near line: 3003
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3036
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3058
Unexpected token: =, near line: 3058
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3091
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3112
Unexpected token: =, near line: 3112
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3145
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3166
Unexpected token: =, near line: 3166
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3199
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3220
Unexpected token: =, near line: 3220
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3253
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3274
Unexpected token: =, near line: 3274
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3307
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3910
" in file: "events/Japan.txt" near line: 3913
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3929
" in file: "events/Japan.txt" near line: 3932
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 4010
" in file: "events/Japan.txt" near line: 4013
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 4029
" in file: "events/Japan.txt" near line: 4032
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 4130
Unexpected token: =, near line: 4130
" in file: "events/Japan.txt" near line: 4149
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 5200202 50. Already exists in game.
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 5200211 50. Already exists in game.
[16:02:02][id.cpp:85]: Failed to create id 1 55. Already exists in game.
[16:02:02][id.cpp:85]: Failed to create id 2 55. Already exists in game.
[16:02:02][id.cpp:85]: Failed to create id 3 55. Already exists in game.
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
Invalid subunit.: none, near line: 0
Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:28][texturehandler.cpp:163]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx//interface//society_techstree_bg.dds
[16:03:28][texturehandler.cpp:303]: Couldn't find texture file: gfx//interface//society_techstree_bg.dds.

 

Ссылка на комментарий

Ура скоро будет значит в стим! и наконецто я норм смогу поиграть) жаль что по сети нескем поиграть из за продолжительности мода!Если кто хочет по сети поиграть пишите!

Ссылка на комментарий

15 часов назад, domestosduck сказал:

Anty2, снова приветствую. Опять вылет. страшно бесит. Вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 [16:01:51][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: on_research_complete, near line: 57
" in file: "common/technologies/infantry.txt" near line: 70
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 1900356 50. Already exists in game.
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 1900357 50. Already exists in game.
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 1900210 50. Already exists in game.
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 2300114 50. Already exists in game.
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 2949
Unexpected token: =, near line: 2949
" in file: "events/Germany.txt" near line: 2982
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3003
Unexpected token: =, near line: 3003
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3036
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3058
Unexpected token: =, near line: 3058
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3091
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3112
Unexpected token: =, near line: 3112
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3145
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3166
Unexpected token: =, near line: 3166
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3199
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3220
Unexpected token: =, near line: 3220
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3253
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3274
Unexpected token: =, near line: 3274
" in file: "events/Germany.txt" near line: 3307
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3910
" in file: "events/Japan.txt" near line: 3913
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 3929
" in file: "events/Japan.txt" near line: 3932
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 4010
" in file: "events/Japan.txt" near line: 4013
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 4029
" in file: "events/Japan.txt" near line: 4032
[16:01:53][persistent.cpp:36]: Error: "Unexpected token: }, near line: 4130
Unexpected token: =, near line: 4130
" in file: "events/Japan.txt" near line: 4149
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 5200202 50. Already exists in game.
[16:01:53][id.cpp:85]: Failed to create id 5200211 50. Already exists in game.
[16:02:02][id.cpp:85]: Failed to create id 1 55. Already exists in game.
[16:02:02][id.cpp:85]: Failed to create id 2 55. Already exists in game.
[16:02:02][id.cpp:85]: Failed to create id 3 55. Already exists in game.
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:16][persistent.cpp:36]: Error: "Invalid subunit.: none, near line: 0
Invalid subunit.: none, near line: 0
Invalid subunit.: none, near line: 0
" in file: "save games/autosave_temp.hoi4" near line: 0
[16:03:28][texturehandler.cpp:163]: Texture Handler encountered missing texture file: gfx//interface//society_techstree_bg.dds
[16:03:28][texturehandler.cpp:303]: Couldn't find texture file: gfx//interface//society_techstree_bg.dds.

 

Судя по описанию - автосейв не читается.

________________________
добавлено 0 минут назад
11 час назад, сас сказал:

Ура скоро будет значит в стим! и наконецто я норм смогу поиграть) жаль что по сети нескем поиграть из за продолжительности мода!Если кто хочет по сети поиграть пишите!

Кто говорил про стим?

Ссылка на комментарий

Попытался на последней версии его запустить,вылетел при начале новой кампании.Как-то его адаптировать к ней можно? Или усё,никак? 

Ссылка на комментарий

dragscorpion
2 часа назад, timmm сказал:

Попытался на последней версии его запустить,вылетел при начале новой кампании.Как-то его адаптировать к ней можно? Или усё,никак? 

У вас стим версия? Если да, то там же можно сделать откат и играть себе сколько влезет.  Что за тупые вопросы задаете заходя в тему и не читая самого важного поста с указанием версии игры под которую доступен последний релиз мода?

 

Изменено пользователем dragscorpion
Ссылка на комментарий

1 час назад, dragscorpion сказал:

У вас стим версия? Если да, то там же можно сделать откат и играть себе сколько влезет.  Что за тупые вопросы задаете заходя в тему и не читая самого важного поста с указанием версии игры под которую доступен последний релиз мода?

 

 

Хотел бы сделать откат - сделал бы. На тупые вопросы отвечать никто не заставляет или неймется превосходством собственного интеллекта блеснуть?

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите дураку как бороться с этим: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заводы в две колонки отображаются - нет возможности прокачивать технику...

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это единственый способ опубликовать мод и там и тут у владельцев стима куча проблем с модом он плохо встает на офицалку)

Ссылка на комментарий

8 часов назад, timmm сказал:

Попытался на последней версии его запустить,вылетел при начале новой кампании.Как-то его адаптировать к ней можно? Или усё,никак? 

 

5 часов назад, timmm сказал:

 

Хотел бы сделать откат - сделал бы. На тупые вопросы отвечать никто не заставляет или неймется превосходством собственного интеллекта блеснуть?

 Предупреждаю - флуд, устраивать не надо и срач, провоцировать не дам. Прежде чем задавать вопросы, изучите шапку темы. Для поиска ответа - даже спойлер открывать не нужно. Если бы игрок мог сам адаптировать мод, то я бы с этим не возился.

 

1 час назад, osmosys сказал:

Ребята, подскажите дураку как бороться с этим: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заводы в две колонки отображаются - нет возможности прокачивать технику...

Смотрится странно. Разрешение экрана какое? Из скрина, подозреваю, что меньше 1900*1020, тогда делаем, опять как написано под спойлером в шапке темы.

Можно решить проблему выхода вкладки производства за пределы экрана простым масштабированием в настройках самой игры. Там же в видеовкладке есть  множитель. Надо просто сдвинуть с "x 1" до "x 0.9" или ещё больше уменьшить.

Ссылка на комментарий

1 час назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это единственый способ опубликовать мод и там и тут у владельцев стима куча проблем с модом он плохо встает на офицалку)

Еще никто не знает, какие проблемы может вызывать версия мода из стима и обновлять его там совсем не удобно, плюс в таком случае две версии мода точно параллельно делаться не будут.

Ссылка на комментарий

dragscorpion

Мне вот интересно. А у кого-нибудь за всё время игры с модом власть в Союзе Тухачевский или Ежов брали под управлением ИИ? А то вон лидер штурмовиков встает во главе Рейха с завидной частотой)))

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я про финальную версию щас сам понимаю идет тестирования и у каждой конфигурации свои ошибки не пересекающиеся с другими у меня лично тока с сейфами проблема.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, dragscorpion сказал:

Мне вот интересно. А у кого-нибудь за всё время игры с модом власть в Союзе Тухачевский или Ежов брали под управлением ИИ? А то вон лидер штурмовиков встает во главе Рейха с завидной частотой)))

 

Больше не будет, там событие с привязкой к выбору исторического фокуса ИИ.

________________________
добавлено 2 минуты назад
9 часов назад, сас сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я про финальную версию щас сам понимаю идет тестирования и у каждой конфигурации свои ошибки не пересекающиеся с другими у меня лично тока с сейфами проблема.

У кого были проблемы, ошибки в логах схожие, у остальных все тоже самое проблем не вызывает.

Ссылка на комментарий

dragscorpion
3 часа назад, anty2 сказал:

Больше не будет, там событие с привязкой к выбору исторического фокуса ИИ.

 

Ну слава яйцам)А то мочить гомосека как-то не политкорректно)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,520
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446217

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    1343

  • сас

    264

  • Дон Андрон

    126

  • Gaspar

    125

  • Паничкин Сергей

    80

  • dragscorpion

    77

  • 1Serzh

    67

  • Poisonblack07

    56

  • MaxP

    54

  • single-n

    53

  • belava74

    45

  • ORIN2150

    33

  • vitgum

    31

  • vanin412

    31

  • Olegard

    30

  • 19hefgi

    30

  • sanstepon5

    28

  • Белослав

    27

  • Alles

    26

  • Chuck_Norris

    22

  • jackinator

    22

  • Mappet

    20

  • darkzero297

    20

  • Arimand

    19

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

anty2

Мод 1933    Мод 1933 - глобальная модификация игры HoI IV, переносящая действие на три года ранее и кардинально изменяющая все аспекты игры, основываясь на исторически точных данных. Требова

anty2

Да английским я сносно владею, учил еще и в институте. Те же переводы модов делал. Другими тоже могу, но многозначные слова могу путать. Да наседают, мод набрал 2000 подписчиков с 31 декабря. 

Pantar

Что требуется? И да, очень надеюсь, что Финляндия показана такой, какой была. Националистическим придатком националистической Германии, запирающим блокаду Ленинграда с севера. Молчу уже, что в ориги

anty2

Как производится адаптация стимовской беты мода на новую версию игры. 1. США и Великобритания новые нацфокусы из ванилы добавляются к имеющимся в моде. 2.Нидерланды и Мексика получают стандартн

anty2

В группе мода В контакте выложены новые скриншоты.  Закончены легкие крейсера в моде. Как, видите сильно переделан интерфейс и все новинки правильно отображается, для того чтобы вместить до 20 возмо

anty2

Новогодний подарок для игроков! Бета 0.42 мода Советский Союз 1933 год  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В Стим  также мод вышел. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. С наступаю

Alexey69

Лишние детали, не просто усложняют игру. Они заслоняют собой по-настоящему важные элементы игры. Автор мода хотел показать реальную историю. Автор обиделся на сделавших BlackICE, за Сталина паран

anty2

Фикс мода 0.31 почти готов, осталось решить проблему с одинаковым описанием технологий танковых башен и рубок. Основные изменения : 1. Новый интерфейс: - окна производственных линий  (т

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...