WARS OF SUCCESSION (WSS) - Страница 2 - WARS OF SUCCESSION (WSS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

WARS OF SUCCESSION (WSS)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1575555806

ДАТА ВЫХОДА: 25 янв. 2018
РАЗРАБОТЧИК: Ageod   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ: Slitherine Ltd.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ageod’s Wars of Succession — это новая игра, посвященная двум крупным войнам, охватившим Европу накануне 18-го века. Одной из них была война за испанское наследство (1701–1713), в которой французские и испанские монархи Бурбоны столкнулись с Великим союзом, созданным австрийскими Габсбургами, Великобританией и Соединенными провинциями. Другая — Великая Северная война (1700–1721 гг.) между Швецией и Россией (и ее союзниками), большая часть которой была сосредоточена вокруг правопреемства Польши. Две войны разыгрываются в отдельных сценариях.

 

В «Войнах за Наследие» вы будете координировать движения нескольких армий разных великих держав и их союзников, заботиться об их припасах, усталости и искать лучшие условия для ведения боя, проведения осад или отступления, чтобы восстановиться, если это необходимо.

 

Сценарии
• Сеттинг: игра охватывает всю Европу, от западного побережья до Волги.
• Исторические лидеры: более 200 исторических лидеров, каждый из которых оценивается по своим способностям, с более чем 200 различными типами юнитов, от гренадеров и мушкетеров до крылатых гусар и казаков, а также с десятком типов различных боевых кораблей.
• Battlefield Tactics позволяет игроку принимать решения, способные переломить ход битвы.

 

ОСОБЕННОСТИ

  • Сеттинг: игра охватывает всю Европу, от западного побережья до Волги. Две разные большие войны сосредоточены каждая на одной стороне континента (Испанское наследство в Западной и Юго-Западной Европе, Великая Северная война в Восточной и Северо-Восточной Европе). Период времени с 1700 по 1720 год.
  • Игровая карта разделена на более чем 5000 регионов, с разнообразным рельефом, климатом и уровнем развития.
  • Сценарии: всего 5, включая 1 вводный (Италия, 1701 г.) учебник и 2 основных больших сценария Войны за испанское наследство и Великой Северной войны, а также 2 второстепенных сценария кампаний в Западной Европе (соответственно 1706 и 1709 гг.)
  • Исторические лидеры: более 200 исторических лидеров, каждый из которых оценивается по своим способностям, и более 200 различных типов юнитов, от гренадеров и мушкетеров до крылатых гусар и казаков, а также дюжина типов различных боевых кораблей!
  • Производство: контролируйте расходы своих стран на вооруженные силы, экономику и политику (внутреннюю или внешнюю) с помощью нескольких простых для понимания активов и местоположений производственных центров.
  • Карты региональных решений: игра включает в себя уже известную систему карт, которая позволяет запускать такие события, как наземные мины, почести войны, вклады и т. д. Эти карты, если их использовать с умом, могут повлиять на ход кампании.
  • Подробная игровая модель включает в себя такие функции, как погода, истощение, снабжение, заключенные и туман войны.
  • Исторические события происходят на протяжении всей игры, что дает игроку решающие моменты для принятия решений. Они охватывают все, от местных восстаний до иностранного вмешательства в каждый из конфликтов.
  • Battlefield Tactics позволяет игроку принимать решения, которые могут переломить ход битвы.
  • Осады и военно-морские войны подробно описаны в игре, а множество новых событий, связанных с осадой, лучше отражают этот ключевой аспект войны в XVIII веке.
Спойлер

 

ss_9a3237fcb5aa32e3784330785b8f882f9e9ee

 

ss_88918c3f965eddba145a5e7688d8e076d8a5c

 

ss_8638d48668c6291cb58271451272c00ea7763

 

ss_73ef29ed07dbe876ef9069df33ac4b87a3692

 

ss_74bdf022038509fa60b202c581360d5d1984f

 

ss_840d09887541dcc598499b2b94c8b95840212

 

ss_009915591b5201a54f5393d66c9936560c9ba

 

ss_d35fdaeb6270c3eb70b5797d6f1a9289a604d

 

ss_87fdcd33481b24ef9fb2636922e6714a6ca5c

 

ss_3a87f1a2a551d99d5daf1d9fb226f35182497

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

WSS 1 Intro General Presentation

 

WSS 2 Units Stacks

 

WSS 3 Movement Orders Step1

 

WSS 4 Movement Orders Step2

 

WSS 5 UI Layout

 

WSS 6 Production

 

WSS 7 Decisions

 

WSS 8 Combat Supply Siege

 

WSS 9 Turn End Reports Next

 

WSS 10 Other Scenarios

 

WSS 11 Final Comments

 

 

 

Спойлер

  

Wars of Succession Content Review & Gameplay 

 

Gameplay Review

 

Gameplay

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Let's Play Wars of Succession | Grand Alliance Italy Scenario | Gameplay Part 1

Let's Play Wars of Succession | Grand Alliance Italy Scenario | Gameplay Part 2

 

Wars of Succession Italian Wars

Wars of Succession - Stream with Agrippa Maxentius June 15th

 

 

Ageods Wars of Succession. Intro. Ep. 00

Wars of Succession, Ep. 01. The Duchy of Milan under attack.

Wars of Succession, Ep. 02. I need supply!!!1111

Wars of Succession, Ep. 03 Milan! Oh Milan! Italy Scenario - Finished

 

Wars of Succession - How a Professional Pessimist Evicted Eugene of Savoy from Italy

 

 

Wars of Succession-Grande guerre du Nord SUEDE

 

 

Ageod War of Succession a first test

Ageod War of Succession a first test - part two

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
7 часов назад, Артур122 сказал:

Жаль, что WOS не включили в список конечно, но на ней мир клином не сошелся.)

вот по ссылке последний патч к WOS (WSS как называют ее сами разрабы).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Лёлик
Спойлер

Прошёл компанию за Россию. По сравнению с пройденной ранее Revolution Under Siege Gold Edition можно отметить:

1. ИИ очень вялый. Не пытается наступать и захватывать стратегически важные цели. Если и проявляет активность, то без учёта фактора снабжения, из-за чего легко ловится. Более или менее стремится удерживать оборону стратегических целей. Десантные операции ИИ чрезвычайно редки и страдают тем же самым - без снабжения отдельные юниты попросту тают без всякого воздействия с моей стороны.

2. Действий повстанцев, за исключением того факта, что они периодически появляются, не обнаружено. Даже имея обозы, что бывает редко, мятежные юниты никуда не перемещаются и не создают угроз или неудобств. Можно было бы совсем ими пренебрегать, хотя постоянно выскакивают предупреждения, что затягивать с уничтожением повстанцев не стоит.

3. Ошибки некоторых скриптов. Если в самом начале они ещё работали, то после где-то 1705 г. перестали. Имевшиеся в запасе дипломатические скрипты не срабатывали даже при достижении нужных условий. Что там сломалось - ума не приложу. При создании Санкт-Петербурга предлагалось построить арсенал, верфь и литейный завод. Я предпринял соответствующие действия. Всё было построено. В итоге исчез порт. В Питере нельзя было строить корабли. У России и так набор кораблей чрезвычайно ограничен. Нет возможности производить полевую артиллерию. Была надежда как раз на скриптовые возможности Петербурга. Но так ничего из этого и не вышло.

4. Бедный и неправильный набор юнитов. У западных фракций я не смотрел особо, но кажется, там побогаче, чем у России и её союзников. Картинки не очень правдоподобные. Это касается русской гвардии, фузилеров в белых мундирах, поздних драгунов в медвежьих (!) шапках и казаков.

5. Отсутствует перевод. Не критично, но не удобно.

Но при всех недостатках хорошая такая игра вышла. Если на суше искусственный интеллект быстро утратил преимущество (хотя оборонялся неплохо), то на море у него было полное превосходство в течение всей игры (про недостаток русского флота я писал; а у Польши и Саксонии его не было совсем; что касается Дании, то её возвращение в войну из-за сбоя скриптов не состоялось). 

 

 

i

Для интересующихся выкладываю перевод руководства к игре. Постарался соблюсти соответствие терминов. Но иногда в тексте по смыслу делал сочетание синонимов, например юнит/подразделение, элемент/часть и пр. (в отличие от RUS юниты здесь не соответствуют дивизиям или бригадам, а являются полками, состоящими их неких элементов, которые по численности и количеству скорее можно отнести к ротам).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Лёлик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Минимод F2, чтобы получить старую вкладку «Набора Войск » с более подробной функцией  набора пополнений.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Разархивируйте в основную папку WSS(где находится .exe).


Некоторые файлы должны быть перезаписаны.

 

Перейдите в WSS/FrontEnd и удалите (или скопируйте и вставьте в безопасное место за пределами папок WSS) следующие файлы:
GuiReinforceReplace.pas
GuiReinforceReplace.dfm

 

Перейдите в WSS/Graphics/FrontEnd и удалите (или скопируйте и вставьте в безопасное место вне папок WSS) следующую папку:
GuiReinforceReplace

 

1334.png

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
9 минут назад, Артур122 сказал:

Комрадс, кто нибудь в курсе как создавать полки или бригады в этой игре , как миксовать подразделения ? Вроде на значках особых приказов данная функция присутствует.

Изучите  русский мануал и игру Revolution Under Seag и большинство вопросов по интерфейсу и управлению  вам станет понятно. 

 

 

Ссылка на комментарий

Артур122
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Изучите  русский мануал и игру Revolution Under Seag и большинство вопросов по интерфейсу и управлению  вам станет понятно. 

 

 

Изучал друг мой . В РАС все получается . В данной игре нет. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Артур122 сказал:

Изучал друг мой . В РАС все получается . В данной игре нет. 

Хотел по аналогии с Революшин все провести. Либо это из-за того , что у меня версия 1.00 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обновил шапку темы. Добавил видео- tutorial и  все существующие видео-обзоры и AARы по игре .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 часов назад, Артур122 сказал:

Изучал друг мой . В РАС все получается . В данной игре нет. 

Посмотрел игру и понял о чем вы - да в играх  Ageod о 17-19 веках (кроме War of Napoleon и Civil War 2) сделана упрощённая командная структура . Тоесть нельзя кнопками приказов  создавать  дивизии ,армейские корпуса и армии . Это сделано для отображения более примитивной структуры армии в ту эпоху. 

В WSS  3* генерал с самый высоким старшинством (минимальной цифрой seniority) автоматически становиться главнокомандующим а 2* генералы командирами корпусов . А дивизии,для оптимизации расхода Очков Командования , создавать нельзя :unknw:

 

ps: Упрощённая или Продвинутая структура армии задаеться в играх одной командой в   настройкой игр в папке Settings .,так что теоретически ее всегда можно изменить - но надо понимать что игры  с упрощённой системой командования  не задумывались авторами для игры с  продвинутой системой и как это повлияет на геймплей сказать сложно. 

Ссылка на комментарий

Артур122
56 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Посмотрел игру и понял о чем вы - да в играх  Ageod о 17-19 веках (кроме War of Napoleon и Civil War 2) сделана упрощённая командная структура . Тоесть нельзя кнопками приказов  создавать  дивизии ,армейские корпуса и армии . Это сделано для отображения более примитивной структуры армии в ту эпоху. 

В WSS  3* генерал с самый высоким старшинством (минимальной цифрой seniority) автоматически становиться главнокомандующим а 2* генералы командирами корпусов . А дивизии,для оптимизации расхода Очков Командования , создавать нельзя :unknw:

 

ps: Упрощённая или Продвинутая структура армии задаеться в играх одной командой в   настройкой игр в папке Settings .,так что теоретически ее всегда можно изменить - но надо понимать что игры  с упрощённой системой командования  не задумывались авторами для игры с  продвинутой системой и как это повлияет на геймплей сказать сложно. 

Комрад , спасибо что рассмотрели данную проблему и раскидали все по факту . Считаю , что это отрицательный момент в игре по сравнению с Напом и РАС. Подскажите пожалуйста, как в настройках в папке игры можно данную систему поменять . Все таки играть в таком режиме интереснее . 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хотелось бы так же уточнить насчёт корпусов . В РАС к примеру когда начинаю за белых есть командир корпуса как таковой , но не вижу прикрепленную к нему армию . Возможно я сам где-то  недоглядел . Но время изрядно потратил , дабы понять что у чему, так и не разобрался. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

Считаю , что это отрицательный момент в игре по сравнению с Напом и РАС. Подскажите пожалуйста, как в настройках в папке игры можно данную систему поменять . Все таки играть в таком режиме интереснее . 

Это нужно искать вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и провести ряд тестов. 

 

Сам параметр вот 

rulCommandChain = 

если =0 ,нет командной цепочки 

если =1 ,есть командная цепочка Армия-подчиненные Корпуса .

 

Но думаю что надо изменить и ещё ряд параметров .

 

Но в любом случае надо понимать что ИИ противник вряд ли сможет сам создавать армии и корпуса а значит живой игрок получит очень существенный бонус над ИИ. Оно вам надо ? 

Хотя тут некоторые игроки  просили читы тупо для добавления себе ресурсов - так что каждый играет как ему нравиться (.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Артур122
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Это нужно искать вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и провести ряд тестов. 

 

Сам параметр вот 

rulCommandChain = 

если =0 ,нет командной цепочки 

если =1 ,есть командная цепочка Армия-подчиненные Корпуса .

 

Но думаю что надо изменить и ещё ряд параметров .

 

Но в любом случае надо понимать что ИИ противник вряд ли сможет сам создавать армии и корпуса а значит живой игрок получит очень существенный бонус над ИИ. Оно вам надо ? 

Хотя тут некоторые игроки  просили читы тупо для добавления себе ресурсов - так что каждый играет как ему нравиться (.

В моем случае надо . Объясню почему . Играю за Швецию и мне противостоит куча стран. Разбиваются на мелкие группы и просто выжигают всю мою территорию ( владения в прибалтике и Европе ).  Такое ощущение, что воюешь с татаро-монголами , а не европейскими державами . Кстати заметил интересный момент. Есть такой эвент . Надо сразу 100 подразделений ( не дивизий или Полков , а более мелких элементов, которые состоят в этих подразделениях ) поставить на территорию Дании , чтобы вывести ее из войны с ходу. Хорошо , для этого я строю больше транспортных кораблей , чтобы переместить группу Карла 12. И это у меня занимает достаточное количество времени , за которое Петр успевает осадить Нарву. Когда же я решил сыграть партию за Петра , то Карл 12 под руководством ИИ уже на 6 ходу высаживается с моря в Копенгаген со всей своей братвой и выносит датчан из войны . Так что я полагаю , что ИИ очень сильно читерит.)

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

К сожалению сейчас нет возможности тестировать игру. Позже так сделаю . А сейчас просто установлю настройки . ))

_________
добавлено 4 минуты спустя

Еще момент жесткого читерства со стороны ИИ. Если он даже гарнизонов не держит в раннее захваченных моих владений , у него восстаний нет . В моем случае дикая партизанщина .)

Ссылка на комментарий

Артур122
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Это нужно искать вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и провести ряд тестов. 

 

Сам параметр вот 

rulCommandChain = 

если =0 ,нет командной цепочки 

если =1 ,есть командная цепочка Армия-подчиненные Корпуса .

 

Но думаю что надо изменить и ещё ряд параметров .

 

Но в любом случае надо понимать что ИИ противник вряд ли сможет сам создавать армии и корпуса а значит живой игрок получит очень существенный бонус над ИИ. Оно вам надо ? 

Хотя тут некоторые игроки  просили читы тупо для добавления себе ресурсов - так что каждый играет как ему нравиться (.

Ввел данную команду . Похоже как вы и говорили , нужно еще и другие поменять .)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Артур122 сказал:

Есть такой эвент . Надо сразу 100 подразделений ( не дивизий или Полков , а более мелких элементов, которые состоят в этих подразделениях ) поставить на территорию Дании , чтобы вывести ее из войны с ходу. Хорошо , для этого я строю больше транспортных кораблей , чтобы переместить группу Карла 12. И это у меня занимает достаточное количество времени , за которое Петр успевает осадить Нарву. Когда же я решил сыграть партию за Петра , то Карл 12 под руководством ИИ уже на 6 ходу высаживается с моря в Копенгаген со всей своей братвой и выносит датчан из войны . Так что я полагаю , что ИИ очень сильно читерит.)

Помню что этот эвент обсуждался на ageod-forum . Попробуйте найти эту дискуссию.

 

А чем вам поможет наличие возможности создавать дивизии ? Это по сути позволяет только уменьшать /убирать командный штраф у больших отрядов. У вас большие командные штрафы ? 

Вам же по сути больше войск надо - тут уж или читерите (добавляйте себе ресурсов ) или же набирайтесь опыта .Но для опытных игроков игра против ИИ становится скучной и они все переключаються на игру против живых игроков ))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

Еще момент жесткого читерства со стороны ИИ. Если он даже гарнизонов не держит в раннее захваченных моих владений , у него восстаний нет . В моем случае дикая партизанщина .)

С какими настройками сложности игры ,уровнем активации , уровнем агрессивности ИИ и бонусом обнаружения для ИИ вы играете ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

Ввел данную команду . Похоже как вы и говорили , нужно еще и другие поменять .)

Я примерно знаю что и где нужно править и добавлять но сейчас не готов этим заниматься - не хочу отвлекаться от основной цели по переводу и исправлению War Of Napoleon:smile173:

Ссылка на комментарий

Артур122
14 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Я примерно знаю что и где нужно править и добавлять но сейчас не готов этим заниматься - не хочу отвлекаться от основной цели по переводу и исправлению War Of Napoleon:smile173:

Понимаю. Вы и так мне хорошо помогли разобраться во многих механиках игры. ) 

_________
добавлено 1 минуту спустя
14 часа назад, Northern Neighbour сказал:

С какими настройками сложности игры ,уровнем активации , уровнем агрессивности ИИ и бонусом обнаружения для ИИ вы играете ? 

Не трогал настройки кроме логистики. Усложнил ее для реалистичности . Туман войны не снимал , бонусов противнику тоже не давал.  Надо хорошо чувствовать игру , прежде чем от скуки усложнять для себя противника .

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Помню что этот эвент обсуждался на ageod-forum . Попробуйте найти эту дискуссию.

 

А чем вам поможет наличие возможности создавать дивизии ? Это по сути позволяет только уменьшать /убирать командный штраф у больших отрядов. У вас большие командные штрафы ? 

Вам же по сути больше войск надо - тут уж или читерите (добавляйте себе ресурсов ) или же набирайтесь опыта .Но для опытных игроков игра против ИИ становится скучной и они все переключаються на игру против живых игроков ))

Да просто хотел попробовать новых механик . В игре много косяков и недосказанностей, что хотелось бы где-то повысить ее играбельность. )

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Артур122 сказал:

Надо хорошо чувствовать игру , прежде чем от скуки усложнять для себя противника .

Да я как раз подумал что вы с слишком сложными настройками играете .

 

Часто ,для более умной игры ИИ, советуют не давать ИИ большой бонус обнаружения и агрессивность так как при них ИИ становиться бездумно аггрессивным и тупо бросается на любые  регионы где нет вражеских войск.Этои новичков пугает и опытных игроков раздражает .  Возможно вам стоит тоже попробовать уменьшить настройки. 

2 часа назад, Артур122 сказал:

Да просто хотел попробовать новых механик . В игре много косяков и недосказанностей, что хотелось бы где-то повысить ее играбельность. )

Ну может быть когда нибудь я и WSS займусь. А пока попробуйте сыграть в Civil War 2 ,она и перевод имеет и баланс там лучше и командная иерархия есть . И если играть за Северян то можно весьма ненапряжно ,даже не имея большого опыта, громить Южан . А за юг наоборот ,можно драматически превозмогать и героически обороняться от орд северян . 

Ну или дождитесь моего перевода Wars of Napoleon ,там и за Швецию сыграть можно будет. Бернадот не Карл XII конечно ,но тоже повоевать умел )). 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 11.09.2022 в 16:58, Northern Neighbour сказал:

Другая — Великая Северная война (1700–1721 гг.) между Швецией и Россией (и ее союзниками), большая часть которой была сосредоточена вокруг правопреемства Польши

Забавно видит разницу восприятия этой войны на западе и в России. У нас ,особенно у меня в Петербурге, Северная Война это прежде всего война за выход России к Балтийскому Морю ,а главный результат и матеральный символ  войны - это основание Санкт- Петербурга. А на западе эта война всего лишь какая то война где то на задворках Европы  ,всего лишь  " вокруг правопреемства Польши" )). 

Ссылка на комментарий

Артур122
14 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Забавно видит разницу восприятия этой войны на западе и в России. У нас ,особенно у меня в Петербурге, Северная Война это прежде всего война за выход России к Балтийскому Морю ,а главный результат и матеральный символ  войны - это основание Санкт- Петербурга. А на западе эта война всего лишь какая то война где то на задворках Европы  ,всего лишь  " вокруг правопреемства Польши" )). 

Ну учитывая, что основная разборка шла между на тот момент считающейся по населению просто гигантом (европейский Китай) Францией и ВБР, Австрией и прочими то да. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 часа назад, Stratman сказал:

вот по ссылке последний патч к WOS (WSS как называют ее сами разрабы).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Премного благодарен вам комрад.) Все сайты перерыл, но ссылок на обновление не нашел. Тем более после того, как мне на помощь пришел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и тоже не смог помочь в этом плане, я совсем опустил руки и решил сыграть в ЕУ4 с новым обновлением "Швеция". 

Ссылка на комментарий

Артур122
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Если  Stack виден на карте - он снаружи .Если же он появляется в нижней панели  только при клике на город то он внутри .

К тому же дополнительно рядом с именем Stack, над нижней панелью , есть значки

- значёк "домика" - значит этот  Stack внутри города .

- значёк "пятиугольного форта"  значит этот Stack внутри форта . 

 

Да,возможна глючная а возможно там какие то дополнительные факторы влияют (например активност или неактивности командующего ). Поэтому я стараюсь выводить и вводить в город вручную :

 

 - для захода в город в регионе где уже находиться Stack - перетаскиваю Stack на значёк города и Stack исчезает с карты а рядом с именем появляеться значёк домика. 

 

- для захода в город в другом регионе я перетаскиваю  Stack на этот город и тогда рядом с его именем (в ниж.панели ) должна появиться надпись Inside "такой то город " (точность фразы не помню ,но что то похожее ) 

 

- для выхода из города в другой регион - просто перетаскиваю Stack на этот регион . 

 

- для выхода из города в тот же регион- просто перетянуть Stack в сторону от города .Ну а если регион слишком маленький и так сделать физически тяжело - то перетаскиваете Stack на соседний регион а затем отменяете передвижение кнопкой клавиатуры Del ,(один клик Del - отмена одного перехода из региона в регион ).

 

 

Да,есть такие проблемы. Тут нужно делать исправление - передвигать в редакторе расположения юнитов и значков осады (или других спец.значков ). 

Но можно комбинацией клавиш Ctrl-F4 скрыть отображение всех юнитов на карте . 

Блин ,эта такая полезная функция не указана нему одном мануале Ageod !!!....

Коллега, благодаря вашим лайфхакам, хорошо чувствую игру. Провел вчера за каткой 12 часов с перерывами на дела. Действительно, игра великолепна, несмотря на все неудобства и баги.) Зря Агеоды ее забросили, можно было сейчас новую линейку на крутом движке выпустить. Да в принципе даже вот старые игры на него поставить и норм.) Ctrl f4 запомню.)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11155

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MaXimuS

AGEOD готовят к выходу новую игру - Wars of Succession. Охватывать будет войну за испанское наследство и северную войну, как отдельными сценариями так и одной большой кампанией. Главный разработчик то

Frozzolly

Вообщем, как это работает. Сразу предупреждаю, что игра очень похожа на анекдот. Надеюсь, что не я разбудил соседей когда обнаружил на карте кампании 1700 года населённый пункт Пушкин (в и

Грюнвальд

Первые скриншоты игры:    

Грюнвальд

"Разработчики из Ageod очень горды представить вам сегодня главный арт нашего нового проекта - Wars of Succession! Игра позволит вам взять на себя роль одной из Великих Держав во времена двух вел

Candramelekh

Игра выходит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В стиме, в ближайшем будущем, не появится. Пара новых скриншотов:   Hide  

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре

Frozzolly

Честно говоря, сейчас влом искать и ставить. К тому же мне, в основном, интересно из-за карты только если. Слишком напрягает этот их старый движок и интерфейс, да и ИИ никакой. Ну если кто р

HerrPaulchen

Кто нибудь знает ссылку на скачивание? Возможен обмен.  Готов в случае чего на партию PBEM. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...