Серьезные недостатки СК 2 - Страница 20 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Cozyablo
1 час назад, Virus25rus сказал:

 

Ну так вся суть в ролеплее. По-моему, еще первый КК дал на это непрозрачный намек. В КК2 эту идею лишь продолжили и углубили. 

 Игра позиционируется как стратегия, поэтому суть явно не в ролеплее. Ролеплей может быть фоном, а здесь он уже стал основой. При этом, как правильно написали выше, ролеплей в КК хуже, чем в симс. Примитивная дележка на разные жизненные пути и прокачка. Прокачка, Карл, в глобальной типа стратегии. Я не против ролеплея, если чо. Я даже не против ЭТОГО ролеплея, но верните стратегическую составляющую в корень игры.

Ссылка на комментарий

Timotheus
3 часа назад, Gundar сказал:

Нечестность в том, что у АИ нет никакого понятия о династии.. он никогда не бережет ее, она для него не имеет никакой ценности, точнее АИ просто не знает о существовании такого понятия в игре как династия (это в игре, которая как бы про династии). Вот что предлагается исправить (в том числе, когда я говорю сделать по человечески)

 

АПД. Вопрос любителям династий в КК2 - кто-нибудь из вас задумывался, а почему сравнение по набранным очкам вашей династии в каждой отдельной игре идет не с такими же АИ конкурирующими династиями, а с некими абстрактными показателями (которых Парадоксы как бы назвали в честь разных династий)? Это же просто обман. Знаете почему нет реального сравнения? А что там сравнивать то?! АИ династия загибается через 2-3 поколения.

 

Ну, во-первых, далеко не каждая АИ династия загибается через 2-3 поколения. Те же Рюриковичи, Капеты и прочие крупные династии вполне себе живучи.

Во-вторых, я сам иногда загибаюсь через 2-3 поколения, не понимаю почему комп должен быть избавлен от этого. Игра непредсказуема и от этого еще более прекрасна.

В-третьих, окей, тебе не нравится, что в конце тебе выдается общий счет по династиям, который всегда одинаков и не зависит от игры. А чем ты собираешься его заменять? Счетом по игре? Тогда скажи, а династии должны начинать с равным количеством поинтов, или изначально неравным? Если первое, то это не справедливо по отношению к крупным династиям, не может граф обгонять по престижу короля. Да и как считать престиж от эвентов? Получается преимущество перед компом. Плюс, почему династии, у которых еще куча наследников должны заканчивать игру вместе с тобой? Ведь тогда для справедливости должен засчитываться и потенциал каждой династии на момент окончания тобой игры. Как его считать? Если же изначально счет династий не ровный, то как ты будешь определять какой династии сколько очей ты дашь на старте? Получается, ты просто заменишь одну условность другой, более сложной. А может, все гениальное - просто? ;)

Ну и в-четвертых, тебя это все равно не спасет от вероятности, что через 300 лет на престоле СРИ окажется какой-нибудь негр. Но и сам игровой мир к этому времени будет весьма далек от исторической реальности. В таком случае, неужели это будет так важно?

 

 

Изменено пользователем Timotheus
Ссылка на комментарий

Gundar
49 минут назад, Timotheus сказал:

 

Ну, во-первых, далеко не каждая АИ династия загибается через 2-3 поколения. Те же Рюриковичи, Капеты и прочие крупные династии вполне себе живучи.

Во-вторых, я сам иногда загибаюсь через 2-3 поколения, не понимаю почему комп должен быть избавлен от этого. Игра непредсказуема и от этого еще более прекрасна.

В-третьих, окей, тебе не нравится, что в конце тебе выдается общий счет по династиям, который всегда одинаков и не зависит от игры. А чем ты собираешься его заменять? Счетом по игре? Тогда скажи, а династии должны начинать с равным количеством поинтов, или изначально неравным? Если первое, то это не справедливо по отношению к крупным династиям, не может граф обгонять по престижу короля. Да и как считать престиж от эвентов? Получается преимущество перед компом. Плюс, почему династии, у которых еще куча наследников должны заканчивать игру вместе с тобой? Ведь тогда для справедливости должен засчитываться и потенциал каждой династии на момент окончания тобой игры. Как его считать? Если же изначально счет династий не ровный, то как ты будешь определять какой династии сколько очей ты дашь на старте? Получается, ты просто заменишь одну условность другой, более сложной. А может, все гениальное - просто? ;)

Ну и в-четвертых, тебя это все равно не спасет от вероятности, что через 300 лет на престоле СРИ окажется какой-нибудь негр. Но и сам игровой мир к этому времени будет весьма далек от исторической реальности. В таком случае, неужели это будет так важно?

 

 

Честно говоря начинает поднадоедать, что приходит очередной апологет династий из КК2 и не поняв сути расписывает то, на что я уже давал ответ.

 

Во-первых, далеко каждая династия АИ загибается через 2-3 поколения, не загибаются совсем немногие, которых как говна по количеству - вот они да, дольше. Но нужно понимать за счет чего - за счет количества. Сделай всех Рюриковичами и никто не исчезнет и через 800 лет.

 

Во-вторых, у тебя загибается редко, и ты понимаешь, что династия это то, ради чего следует играть, а АИ не понимает, что такое династия - нет такого термина в его "голове". Почему? А зачем? Ведь всем фиолетово кто будет править N титулом.. какой-нить из АИ точно, если не игрок. От и сё.

 

В-третьих, счет - заменять соответствующими показателями конкурирующих АИ. Не надо никаких поинтсов. У тебя есть в династии поинтсы на начало игры? Нет? Ну вот и ответ. С чего бы это засчитывать какой-то потенциал? Он у игрока засчитывается? Ты понимаешь, что твой счет это набранный престиж твоей династии от начала игры до финиша, ну так то же самое можно и нужно делать у АИ: на начало он 0 на конец суммаN - разность это твой счет. Ты когда сравниваешь себя в Европе или Виктории, ты ведь не с абстрактными показателями сравниваешь, а с конкретными у АИ. И еще раз - ты саму суть то понял почему я привел этот пример? Причем здесь более сложными?! Я же сказал, никто не сравнивает, потому что игрок изначально победитель.. да и сразу бросается в глаза. Поэтому вот некий абстрактный уровень - достигайте. Не в том дело, что есть абстрактные уровни, плохо что АИ не понимает, что такое династия, а потому и не участвует в соревновании. Это как бегать одному на стадионе. Не важно с какой скоростью ты пробежишь - ты победитель. Просто тебе скажут, а знаешь Капетинги пробежали бы такую дистанцию вот за такое время (причем это время взято от левой пятки разработчика и при этом реальные Капетинги в игре сгинули уже на 3-4 персонаже), но ты то все равно победитель.

 

В четвертых, устал объяснять одно и то же на протяжении 10 постов. Это совсем не сложно - это очень просто, просто прочти. И чтобы доказать, что ты нихрена не понял я задам тебе простой вопрос - а против чего конкретно я выступаю? Тезисно двумя - пятью словами будь любезен ответь.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Timotheus

Ты выступаешь против того, что АИ не достаточно усердно, с твоей точки зрения, борется за живучесть своей династии. И ты считаешь что именно поэтому, чтобы скрыть этот недодел, разработчики ввели общий счет, независимый от результата той или иной династии по игре.

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Timotheus сказал:

Ты выступаешь против того, что АИ не достаточно усердно, с твоей точки зрения, борется за живучесть своей династии. И ты считаешь что именно поэтому, чтобы скрыть этот недодел, разработчики ввели общий счет, независимый от результата той или иной династии по игре.

Я просил тезисно.. да, я действительно выступаю за то, чтобы АИ понимал, что династия это то, ради чего следует играть ему в эту игру. Это плохо?

Ты против этого? Если да, тогда объясни почему, если нет - тогда зачем ты мне пишешь?

 

Далее, это не все против чего я выступал, но можешь не отвечать, если тебе не интересна суть разговора.

Ссылка на комментарий

Timotheus
8 минут назад, Gundar сказал:

Я просил тезисно.. да, я действительно выступаю за то, чтобы АИ понимал, что династия это то, ради чего следует играть ему в эту игру. Это плохо?

Ты против этого? Если да, тогда объясни почему, если нет - тогда зачем ты мне пишешь?

 

Далее, это не все против чего я выступал, но можешь не отвечать, если тебе не интересна суть разговора.

 

Мой месседж к тебе состоял в том, что если что-то сделано так, как оно сделано, то это не просто так. 

Наивно полагать, что ты намного умнее разработчиков. 

Мне кажется, что твой мод глобально не решит проблему. Вернее, он, возможно, сместит акцент АИ, но тогда пострадают другие аспекты игры.

Вот тебе навскидку, что может случится:
1) Невозможность заключить для себя сколько-нибудь выгодные браки (АИ будет против)

2) Фокусировка АИ на размножении, а не интригах и войне
3) Выплывающая из предыдущего пункта: слишком скучный гемплей
4) Инцест и соответсвующее отупение династий уже через несколько поколений
и еще стопятьсот возможных изменений геймплея не в лучшую сторону... ради чего?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Timotheus сказал:

4) Инцест и соответсвующее отупение династий уже через несколько поколений

ИИ сейчас это дело весьма любит, он в целом любит браки внутри династии и одного государства.

Ссылка на комментарий

Gundar
27 минут назад, Timotheus сказал:

 

Мой месседж к тебе состоял в том, что если что-то сделано так, как оно сделано, то это не просто так. 

Наивно полагать, что ты намного умнее разработчиков. 

Мне кажется, что твой мод глобально не решит проблему. Вернее, он, возможно, сместит акцент АИ, но тогда пострадают другие аспекты игры.

Вот тебе навскидку, что может случится:
1) Невозможность заключить для себя сколько-нибудь выгодные браки (АИ будет против)

2) Фокусировка АИ на размножении, а не интригах и войне
3) Выплывающая из предыдущего пункта: слишком скучный гемплей
4) Инцест и соответсвующее отупение династий уже через несколько поколений
и еще стопятьсот возможных изменений геймплея не в лучшую сторону... ради чего?

Нет там ничего сложного - открываешь блокнотом+ файлы и смотришь как сделано. А там видна динамика как от игры за династии перешла КК2 к игре с костылями.

Костыли ставят не от хорошей жизни, а чтобы поправить то, что уже не исправить. Да, костыли там стоят не просто так, без них все рухнет.. но может стоит сделать тогда по другому?

 

1. Нет, ты не прав. В Европе у тебя получается заключать браки? Добавь туда N параметров на сложность/интересность заключения - и вуаля (еще лучше будет чем в КК2)

2. Фокусировка у него будет на том же, на чем у игрока. Просто он будет понимать (точнее программа), что это важно

3. Как минимум такой же как в КК2.. как минимум. А как максимум - интереснее.

4. Это вообще не понятно к чему. Но еще раз - принципиально геймплей сохранится.

 

Это не мод, это всего лишь мое пожелание.. и я начинаю уставать, друзья, от такого внимания к моим пожеланиям.

В двух словах - хочу чтобы массовка была как Форест Гампе точь-точь такая же, но с другого ракурса. было как в КК2, но лучше. И все на этом.

Примите как есть! B| Не согласны - проигнорируйте.. устал.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

fet_ted
6 часов назад, Gundar сказал:

Что мешает сделать просто как опцию? Хочешь нажал, не хочешь не нажал на кнопку.

Очевидно, маленький бюджет и сжатые сроки. Для этого придётся перековыривать движок (а на это нету времени и денег, соответственно). (слышал, что над ХоИ4 работают 6 человек, боюсь тогда представить сколько над СК2). Может, мы когда нибудь это увидим в каком нибудь моде, когда парадоксы выложат исходный код движка.

 

5 часов назад, Gundar сказал:

я себе при игре в Европе создаю спецом мод, который правит стремительное разрастание (исчезновение мелких государств с карты).

Люто плюсую. Не поделитесь ссылкой?

 

5 часов назад, Gundar сказал:

кто-нибудь из вас задумывался, а почему сравнение по набранным очкам вашей династии в каждой отдельной игре идет не с такими же АИ конкурирующими династиями, а с некими абстрактными показателями

Потому что ИИ во всех играх - идиот? Или потому что счёт ИИ не считается? Или может быть потому что не игра играет сама в себя, а игрок в игру? м?

 

3 часа назад, Gundar сказал:

По поводу смертности династий в Европе - это действительно так

Исторично, разве нет? Сколько династий вымерло ИРЛ, сколько продержались несколько поколений? Сколько вообще не вошли в историю из-за свей незначительности?

Изменено пользователем fet_ted
Ссылка на комментарий

Elektor
38 минут назад, fet_ted сказал:

Исторично, разве нет? Сколько династий вымерло ИРЛ, сколько продержались несколько поколений? Сколько вообще не вошли в историю из-за свей незначительности?

Проблема в том, что ИИ, в отличие от игрока, не заботится о выживании своей династии, такое ощущение, что его родственники ему важнее только на 5 opinion от одной династии. Он не дает им титулы(кроме как по ивентам), не пытается развивать младшие ветви(очень часто уже на своих троюродных братьев комп тупо забивает). Из-за этого в игре появляется лютый дисбаланс в пользу игрока, грамотный геймер уже через 100 лет может объединить Франкию и СРИ под своей династией, что в ИРЛ произойти разумеется не могло.

Все решается правкой компа на раздачу титулов родне и хотя бы браки для потенциальных наследников(с потомством у них все равно будут проблемы, т.к. у безземельных придворных пониженная вероятность рождения детей, но это идет уже от механик самой игры). 

Ссылка на комментарий

Мусульмане будут страдать от такой раздачи, пара ветвей твой династии в роли герцогов не помешает, но если их 20, то измотаешься. А вообще всех замучают авантюристы, если есть правитель твой династии в ином государстве.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
25 минут назад, Evk сказал:

Мусульмане будут страдать от такой раздачи, пара ветвей твой династии в роли герцогов не помешает, но если их 20, то измотаешься. А вообще всех замучают авантюристы, если есть правитель твой династии в ином государстве.

 

И самое паршивое, люди не одобряют, когда ты казнишь такого выскочку. А он потом, если из тюрьмы выберется, еще раз-другой может приплыть с армией...

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Elektor сказал:

грамотный геймер уже через 100 лет может объединить Франкию и СРИ под своей династией, что в ИРЛ произойти разумеется не могло.

Тащемта грамотный геймер много чего может, чего ИРЛ произойти не могло )))

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, fet_ted сказал:

Очевидно, маленький бюджет и сжатые сроки. Для этого придётся перековыривать движок (а на это нету времени и денег, соответственно). (слышал, что над ХоИ4 работают 6 человек, боюсь тогда представить сколько над СК2). Может, мы когда нибудь это увидим в каком нибудь моде, когда парадоксы выложат исходный код движка.

 

Люто плюсую. Не поделитесь ссылкой?

 

Потому что ИИ во всех играх - идиот? Или потому что счёт ИИ не считается? Или может быть потому что не игра играет сама в себя, а игрок в игру? м?

 

Исторично, разве нет? Сколько династий вымерло ИРЛ, сколько продержались несколько поколений? Сколько вообще не вошли в историю из-за свей незначительности?

Мод на Европу - ссылкой могу поделится, но:

а) там не только это поправлено, там еще поправлен определенным образом форс лимит и еще до кучи всякая мелочь (не помню щас точно, что именно).. в целом - хардкорден. Нужен хардкор?

 

б) версия мода на старую версию игры (я правлю мод, когда сажусь играть в Европу).. если выкладывать, то надо бы поправить под текущую версию, а времени не много щас. Но могу, если действительно надо (опять же - не оперативно это могу сделать)

 

------------------

Нет, не в том дело, что АИ идиот. Я ведь нигде и не обсуждал, что АИ идиот. А надо сказать, раз уже затронули эту тему, в КК2 АИ не просто идиот, а идиот в кубе (объясню ниже почему именно так.. это связано с геймплеем). Дело в том, что АИ не знает, что он играет за династию. У Парадоксов сделано косвенное управление династии у АИ, это связано с тем, что нет никакого резона в том виде как это сделано сейчас, специально обучать АИ этому. Объясняю: вот ваш противник, он владеет Империей.. есть смысл создавать доп. нагрузку с кучей скриптов, чтобы объяснить АИ, что за эту Империю (за этот титул) нужно держаться какой-нить АИ-династии? НЕТ. Почему? Очень просто - а зачем? Ведь придет другая династия АИ, и Империя никуда не денется, т.е. создается иллюзия, что есть какая-то возня по династиям у АИ, но по факту - это имитация. АИ без разницы, кто будет управлять любым титулом. А для игрока - тем более без разницы, ведь какая разница у кого он отберет этот титул у Феди-ибн-Хаттаб или Васи-ибн-Оглы (причем часто многие персонажи в игре просто ивентовые!). Более того, большинство игроков в КК2 и не знают, что собирают какие-то титулы только они одни. У АИ это или случайность, или ивент.. все, вся стратегия,т.е. резюм - нет у АИ инструмента (скриптов) для прямого контроля и развития своей династии (в игре про династии!).

 

Теперь почему так легко играть - а дело в том, что НЕ знает АИ о существовании некого плана по развитию своей династии. Его обучили (как в других играх Парадокса) захватывать провинции и все. Удерживать за своей династией - не учили. Что происходит? Чаще всего распад и быстрая сборка уже под новой династией или стагнация (если нет ивентовой подпитки) и так до самого финиша. А игрок уделыват АИ и думает, что он совершил фантастику! Собрал все имперские титулы. Обалдеть. Это как уделать в шахматы 5 летнего ребенка с синдромом Дауна, который при этом еще и правил то не знает. Более того, он даже не в курсе, что вообще при этом играет. Многие (и это факт.. я здесь, на стратегическом форуме стратегов, уже даже встречал таких) скажут, но не обязательно выигрывать у имбецила-АИ.. можно попридуриваться и играть в симулятор Бога (совсем не интересный надо сказать симулятор.. очень убогий как симулятор). Что кстати не является целью игры! Т.е. это исключительно волюнтаризм игрока. Но ОК пусть так, но это стратегическая игра. А в стратегии важно, все таки соперничество, конкуренция во всем.. победа, наконец. И чем сложнее победа, тем интереснее стратегия и выше ее ценность.

 

Историчность - опять же.. не в том дело исторично или нет. АИ не знает о существовании своих династий. В КК2 историчность соблюдается исключительно случайно.. проблема в том, что удержаться на троне - он в принципе не может. Вот, где проблема.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных персонажей. Как он должен определять какая династия важнее? Почему он должен считать, что если на Польском престоле не Пяст - то это плохо?

И я не согласен, что только игрок собирает титулы. АИ тоже их собирает. Да, преимущественно войной, но интриги тоже устраивает. 

И лично у меня мир CK оставляет впечатление живого, насколько мир ИИ может быть живым. Такого ощущения у меня не вызывала ни одна другая стратегия.

 

Изменено пользователем Timotheus
Ссылка на комментарий

fet_ted
24 минуты назад, Gundar сказал:

надо бы поправить под текущую версию, а времени не много щас

К выходу патча лучше. Думаю, не только я в нём нуждаюсь (как минимум ещё один человек:thank-you:)

 

24 минуты назад, Gundar сказал:

АИ не знает о существовании своих династий

А по моему всё логично. Вот представь: ты - ИИ который играет за всех персонажей кроме персонажа игрока, ну и какой смысл тебе сохранять династии если ты играешь за всех? Правильно, никакого:smile83:

________________________
добавлено 0 минут назад

@Timotheus опередил, чёрт:stink:

Изменено пользователем fet_ted
Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, Timotheus сказал:

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных персонажей. Как он должен определять какая династия важнее? Почему он должен считать, что если на Польском престоле не Пяст - то это плохо?

Вот. Замечательно. Именно так - АИ не делает НИКАКИХ различий между династиями АИ. Теперь почему это плохо - а плохо это потому, что династии то не все одни и те же. Более того, они еще и конкурируют между собой (ну по крайней мере формально должны делать так), т.е. одна династия АИ не понимает, что у нее своя политика относительно другой АИ династии. А теперь добавьте сюда, что династий то сотни - что получаем? Правильно - КК2. Вот это и нужно править.

Ссылка на комментарий

fet_ted

@Gundar ну собственно, что вы здесь это пишите? Не сочтите за грубость, но я советую пойти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и написать там всё то что вы написали здесь (на английском языке, разумеется). Может, это получит какой нибудь общественный резонанс. :smile5:
Энивэй, вы ничего от этого не потеряете (кроме времени, разве что)

Ссылка на комментарий

Gundar
7 минут назад, fet_ted сказал:

@Gundar ну собственно, что вы здесь это пишите? Не сочтите за грубость, но я советую пойти на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и написать там всё то что вы написали здесь (на английском языке, разумеется). Может, это получит какой нибудь общественный резонанс. :smile5:
Энивэй, вы ничего от этого не потеряете (кроме времени, разве что)

Да я и не хотел ничего расписывать. ^_^ Высказал просто то, что знаю о КК2 (а я их знаю довольно хорошо). Игра мне близка по тематике, я ее люблю (кстати, больше, чем остальные игры Парадокса вместе взятые!), я делаю мод по КК2 еще с версии 1.02 (многие уверен и не знают, что так давно). Но появились вопросы у сторонних людей - я начал объяснять до конца свою позицию.

 

Все верно, особого смысла расписывать здесь нет.. нужно идти на форум Парадоксплазы. Надо бы сходить, но нет сил честно. Там же будет такая же реакция только больше народа.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Gundar теперь я вашу позицию понял и во многом согласен. Если играть в КК2 как в чистую стратегию, то она получается довольно простой, только рандом может дать больно по пальцам и убить всю партию цепочкой неудачных событий (я не только про ивенты, я про события в игре в целом). Проблемы могут быть на старте, если играть за слабого персонажа, но после определенного момента уже все становится просто. Но тут в игру вступает ролеплей, который уже лежит на плечах игрока, потому что каждый видит игру по разному и играет каждый по разному. Лично я, когда играю не на ачивки, стараюсь пропускать ситуации через личность правителя. Т. е. если у меня перс религиозный самодур, то он и будет вести себя, как религиозный самодур. Я подбираю жизненные пути по трейтам, а не просто по желанию. Костыли? Несомненно. Это мои личные внутренние ограничители. Но в таком виде эта игра мне очень нравится и я получаю очень много фана. От той же ЕУ4, к сожалению, я и близко столько удовольствия не получаю, хотя она куда больше стратегия. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130049

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...