Серьезные недостатки СК 2 - Страница 24 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gundar
Только что, KolenZo сказал:

Ладно, давайте разберем ваше "государство как основа".

Для начала разберемся, что это вообще такое . У меня 2 варианта:

1) мы можем играть ТОЛЬКО за государство, никаких графов-герцогов. В данном случае полностью отпадает смысл становиться вассалом, т.к. игра будет закончена, ведь ваше "государство" станет частью другого государства.

2) Мы можем играть за любой титул, но только в пределах этого самого титула, то есть если граф стал герцогом, то мы по прежнему управляем только графством (совершенно унылый вариант имхо)

какой вариант ваш?

Ни один из них в том виде, как Вы это расписали.

 

Вы будете играть за гос-во, да. В государствах будут династии, правители. У них будет свой совет, двор, интриги, дип. опции, свод законов (можно даже разный для разных гос-в) и т.д. Государствами управляют династии (феод. гос-ва) или персонажи без привязки к династиям (республика, теогос-ва, ордена и т.д). Вся система феод. лестницы присутствует - почему нет?! У Вас все также как в КК2 - Вы дробите гос-во на вассалов (игра заставляет Вас это делать, иначе штрафы) и они дают взамен войска, присутствует и взаимоотношения сюзерен-вассал. Есть один большой нюанс - игре теперь без разницы, кто именно управляет Вашим гос-ом в плане династий.. можно даже играть хоть за разные династии в одном и том же гос-ве или за разных правителей в республиканских гос-вах.

 

Далее требуется глобально проработать некоторые вещи - это а) изменение титула (скажем, барон стал графом - что это для игры конкретно означает) б) Наследование разных титулов и претензии на титулы - это пока без конкретных ответов, так как это уже разработчикам игры надо решать. Все это конечно же решаемо (даже в Европе)

Ссылка на комментарий

Timotheus

Забавно читать про государства в игре где вообще нет государств, а только персонажи и титулы :)

 

Ссылка на комментарий

Gundar
2 минуты назад, Timotheus сказал:

Забавно читать про государства в игре где вообще нет государств, а только персонажи и титулы :)

 

В КК2 все провинции разбиты и встроены в гос-ва (прямое наследование из Европы).

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Timotheus

Нет. Есть персонажи с титулами, которые могут быть васалами других персонажей с высшими титулами. 

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Timotheus сказал:

Нет. Есть персонажи с титулами, которые могут быть васалами других персонажей с высшими титулами. 

Не внимательно читаете или не поняли.

Ссылка на комментарий

Timotheus

Что-то вас тут многие невнимательно читают, или не понимают.

А может это вы не совсем поняли, о чем игра? :)
Ничто ни в какие государсва не встроено, есть иерархия титулов и все. И королевство Венгрия - только формально государство, потому что есть такой титул, но по факту оно разбито на герцогства, которые могут спокойно обьявлять друг другу войну (как отдельные независимые государства), в которых есть графства, которые тоже могут обьявлять друг другу войну.

Изменено пользователем Timotheus
Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, Timotheus сказал:

Что-то вас тут многие невнимательно читают, или не понимают.

А может это вы не совсем поняли, о чем игра? :)
 

А много тут людей, которые понимают как игра устроена?

Ссылка на комментарий

KolenZo
2 часа назад, Gundar сказал:

Ни один из них в том виде, как Вы это расписали.

 

Вы будете играть за гос-во, да. В государствах будут династии, правители. У них будет свой совет, двор, интриги, дип. опции, свод законов (можно даже разный для разных гос-в) и т.д. Государствами управляют династии (феод. гос-ва) или персонажи без привязки к династиям (республика, теогос-ва, ордена и т.д). Вся система феод. лестницы присутствует - почему нет?! У Вас все также как в КК2 - Вы дробите гос-во на вассалов (игра заставляет Вас это делать, иначе штрафы) и они дают взамен войска, присутствует и взаимоотношения сюзерен-вассал. Есть один большой нюанс - игре теперь без разницы, кто именно управляет Вашим гос-ом в плане династий.. можно даже играть хоть за разные династии в одном и том же гос-ве или за разных правителей в республиканских гос-вах.

 

Далее требуется глобально проработать некоторые вещи - это а) изменение титула (скажем, барон стал графом - что это для игры конкретно означает) б) Наследование разных титулов и претензии на титулы - это пока без конкретных ответов, так как это уже разработчикам игры надо решать. Все это конечно же решаемо (даже в Европе)

А зачем вообще нужны персонажи/династии в вашей концепции? что от них толку? Какая разница какая династия занимает трон? сменилась династия - нам плевать, мы же играем за государство.

А как у Вас с интригами?  Если пришел некомпетентный правитель, я могу ему приказать умереть? я же за государство играю, зачем мне идиоты во власти?

Далее, зачем нужны вассалы? Сами того не подозревая, вы воткнули костыль в свою же сырую концепцию, которые так стремитесь избежать: "игра заставляет Вас это делать, иначе штрафы".

 

Ну в общем, я так и понял, что никакой конкретики у вас нет. Вы просто хотите играть за государство, но зачем то хотите оставлять становящихся по сути бессмысленными персонажей и династии. Выбросьте уже это из головы и играйте в европу, ну правда.

Ссылка на комментарий

Gundar
4 минуты назад, Timotheus сказал:

Что-то вас тут многие невнимательно читают, или не понимают.

А может это вы не совсем поняли, о чем игра? :)
Ничто ни в какие государсва не встроено, есть иерархия титулов и все. И королевство Венгрия - только формально государство, потому что есть такой титул, но по факту оно разбито на герцогства, которые могут спокойно обьявлять друг другу войну (как отдельные независимые государства), в которых есть графства, которые тоже могут обьявлять друг другу войну.

У вас все титулы (привязанные к провинции.. landed titles) жестко поделены на границы графств, герцогств, королевств и империй, т.е. встроенные одно в другое гос-во.

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 минуту назад, KolenZo сказал:

А зачем вообще нужны персонажи/династии в вашей концепции? что от них толку? Какая разница какая династия занимает трон? сменилась династия - нам плевать, мы же играем за государство.

А как у Вас с интригами?  Если пришел некомпетентный правитель, я могу ему приказать умереть? я же за государство играю, зачем мне идиоты во власти?

Далее, зачем нужны вассалы? Сами того не подозревая, вы воткнули костыль в свою же сырую концепцию, которые так стремитесь избежать: "игра заставляет Вас это делать, иначе штрафы".

 

Ну в общем, я так и понял, что никакой конкретики у вас нет. Вы просто хотите играть за государство, но зачем то хотите оставлять становящихся по сути бессмысленными персонажей и династии. Выбросьте уже это из головы и играйте в европу, ну правда.

Дичь какая-то.

Ссылка на комментарий

Timotheus
4 минуты назад, Gundar сказал:

А много тут людей, которые понимают как игра устроена?

 

Окей, наведу вас на мысль по-другому. Вот у вас есть Вася Пупкин, у которого три герцогских титула. Это государство, или еще нет? Он может заключать торговые договоры? Если да, то кто унаследует договор при разделении титулов при наследовании? Или государство - это только когда Королество или Империя? Тогда половина карты вообще за пределами возможности вести торговлю, потому что королевств и империй не так много.

Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, Timotheus сказал:

 

Окей, наведу вас на мысль по-другому. Вот у вас есть Вася Пупкин, у которого три герцогских титула. Это государство, или еще нет? Он может заключать торговые договоры? Если да, то кто унаследует договор при разделении титулов при наследовании? Или государство - это только когда Королество или Империя? Тогда половина карты вообще за пределами возможности вести торговлю, потому что королевств и империй не так много.

Не надо меня наводить на свою мысль - она меня не особо интересует.. Вы сами наведите себя на мою мысль раз Вы мою мысль обсуждаете.

 

----

Информация для всех:

Ладно.. раз отсутствует хоть какое-то желание проявить элементарную рассудочную деятельность - надо сокращать общение и буду отвечать два раза в день: утром и вечером, все желающим, за исключением некоторых явных дегенератов. Собирайте посты в кучку - буду в конце дня отвечать.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Timotheus

Поговорили :)

Ссылка на комментарий

KolenZo
1 час назад, Gundar сказал:

Ладно.. раз отсутствует хоть какое-то желание проявить элементарную рассудочную деятельность - надо сокращать общение и буду отвечать два раза в день: утром и вечером, все желающим, за исключением некоторых явных дегенератов. Собирайте посты в кучку - буду в конце дня отвечать.

лол, после таких постов:

1 час назад, Gundar сказал:

Дичь какая-то.

с вами вообще нет смысла разговаривать

Ссылка на комментарий

Gundar
7 часов назад, KolenZo сказал:

лол, после таких постов:

с вами вообще нет смысла разговаривать

@Timotheus, @KolenZo

 

Я не хочу обижать никакого просто так, на ровном месте.. не обижайтесь, но устал просто. Несколько дней одно и то же, без какого-либо элементарного желания понять, просто как горох об стенку. Вы не понимаете или не хотите понять или может я действительно не очень подробно/внятно описываю и объясняю, но цели этого общения я не вижу, это просто болтовня, которая длится уже неделю. Надо закончить ее и все. Вот на этом месте предлагаю и закончить.

 

Не забывайте - вы обсуждали МОИ хотелки, всего лишь. Что за ажиотаж?! :)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Nigmat

А я, кажется понял, что хочет Gundar. 

Чтобы КК2 было примерно таким (речь про сам концепт, а не про графоний):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, Nigmat сказал:

А я, кажется понял, что хочет Gundar. 

Чтобы КК2 было примерно таким (речь про сам концепт, а не про графоний):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я, кстати, пытался как то запустить эту игру, но так и не смог. Но наверное, да. :)

Ссылка на комментарий

Играя за католиков, иногда, вместо того, чтобы создавать священника, я нахожу кого-то в поиске и приглашаю ко двору, но тут начинаются странности: это низкородный персонаж без династии, но я не могу его сослать в монастырь, так как он "претендует на титул", но клаимов у него нет, более того, если я его назначаю через инвеституру, то появляется оповещение, что после смерти правителя титул уйдет в другое государство, но не уйдет ведь. Ещё раздражает, что уже назначенных инвеститурой персов нельзя отправлять в монахи, надо их снимать, отправлять и обратно назначать :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

AndrewGans

У меня религия Реформированное Язычество, престиж веры 100. Тем не менее половина подданных стремится обратиться и обращается в тенгрианство, хотя у той веры вообще престиж около нуля. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@AndrewGans а это, скорее всего, работа секретного религиозного культа.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, AndrewGans сказал:

У меня религия Реформированное Язычество, престиж веры 100. Тем не менее половина подданных стремится обратиться и обращается в тенгрианство, хотя у той веры вообще престиж около нуля. 

Не просите исповедующих другие религии принимать свою религию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130366

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...