Серьезные недостатки СК 2 - Страница 29 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Мира
В 03.01.2018 в 12:41, Austin сказал:

в течении года она таинственным образом бежит от Карла

Почему таинственным? Развод по скрипту. В соответствии с реальной историей.

Ссылка на комментарий

Если смотреть на развитие экономики, то  для того времени было характерно натуральное хозяйство, поэтому особого развития международной торговли не было, она была сосредоточена как правило в небольших торговых республиках, феодалам было особо не до торговли были дела по важнее. Было бы неплохо если бы добавили возможность введения политики протекционизма, которая бы уменьшала доход от торговли, но давала бонусы к развитию того или иного региона. Намного хуже дела обстоят в внутренней экономикой государства - непонятно почему нельзя ввести военный налог или продать титул, такое происходило в средние века довольно часто и титулами торговали и города закладывали. Впрочем с введением китая день просто не куда девать становится, достаточно вначале затерпеть немного. Больше волнует крайне скудная дипломатия, нет даже самого популярного средства из средних веков, когда вассала можно было банально подкупить и он переходил на твою сторону, на поздних стадия играть уже слишком легко, достаточно стать королём и всё любой вассал впишется за тебя в любою войну, на самом деле племенная система, при которой вассал может и не принять приглашение к войне, намного более точно отражает феодальные реалии, чем феодализм. 

Ссылка на комментарий

Stalnhelm

Серьёзный недостаток - прекращение войны из-за восстания вассала. Объявили войну правителю за герцогство, вассал этого правителя, который владеет герцогством, в ходе войны поднял восстание против сюзерена. И война закончена. И престиж, потраченный на её начало, пропадает.

Нужно заново войну объявлять уже восставшему, но если он мир с сюзереном заключит - то снова никаких результатов война не принесёт.

Ссылка на комментарий

При получении наместничества от сюзерена нельзя менять законы наследования своего титула пока ты эти наместнические титулы кому-нибудь не скинешь.

Нельзя передавать вассалов если они по де-юре принадлежат к другому королевству и титул этого королевства создан, я например бы хотел поменять де-юре границы будучи императором избавившись от слишком мелких королевств вроде фризии или уэльса.

Нет казус белли на артефакты, а так же их трудно отобрать у своих вассалов, а хотелось бы.

Утомительный процесс построек и улучшений зданий, сделали бы где-нибудь галочку, ткнул и здания сами строятся и апгрейдятся списивая с тебя деньги, хотя пока высокий уровень угрозы спадает делать все равно больше нечего.

Довольно трудно и рандомно менять религию и культуру правителя.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Ask3y сказал:

При получении наместничества от сюзерена нельзя менять законы наследования своего титула пока ты эти наместнические титулы кому-нибудь не скинешь.

Нельзя передавать вассалов если они по де-юре принадлежат к другому королевству и титул этого королевства создан, я например бы хотел поменять де-юре границы будучи императором избавившись от слишком мелких королевств вроде фризии или уэльса.

Нет казус белли на артефакты, а так же их трудно отобрать у своих вассалов, а хотелось бы.

Утомительный процесс построек и улучшений зданий, сделали бы где-нибудь галочку, ткнул и здания сами строятся и апгрейдятся списивая с тебя деньги, хотя пока высокий уровень угрозы спадает делать все равно больше нечего.

Довольно трудно и рандомно менять религию и культуру правителя.

В этом и суть наместничества, ты умрешь титул сюзерену, было бы странно если можно было бы менять законы наследования.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Ask3y это все не минусы, а абсолютно обоснованные вещи.

Ссылка на комментарий

Сели с другом по сетке поиграть в Индии в 8 веке. В итоге я за 70 лет создал небольшое королевство (моему сыну правитель дал титул, я его... отправил в лес к разбойникам), получил независимость. Друг все это время сидел в одной провинции и пытался сфабриковать претензию на титул сюзерена. Меж тем, оценив фактическую невозможность расширения из-за кармы я принял суннизм и начал обращать свои владения. Попутно скупая в сувенирной лавке у поднебесного императора побольше китайской бутафории. Хотелось бы отдельно ругануться на этот счет. Большая часть артефактов в игре очень быстро становится made in China, поскольку написать чертову книжку стоит от 50 до 150 золота, а выковать какую-нибудь фигню вообще можно разориться :wall:. А императору можно тупо сплавлять всяких бесполезных или опасных родственников, да даже деньги ему слать выгоднее, чем самому пытаться что-то заказывать местному кузнецу. Ах да, мой друг развлекался тем, что отправлял матерей своих правителей в китай наложницами:bye:.

В дальнейшем я наладил отношения с Халифом, подарив ему сестру, заключил альянс с ним и стал сателлитом Китая одновременно. Отразив кучу попыток соседей меня сожрать при повщи китайской армии и слонов и столкнувшись с полной скукотищей (играть в Индии С К У Ч Н О до ужаса) решил сваливать оттуда. Отжал у соседнего правителя в результате эпической войны три провинции на самом юго-востоке Ирана. Потом еще. Перенес столицу, дал независимость кому мог и раздал ненужные титулы. Попросился успешно под власть Аббасидов. И тут у меня вспыхнуло восстание. Часть моей семейки была индуистами, часть мусульманами, а помимо этих уродов (у меня было в Индии штук 5 авантюристов-родественников) я еще не перекрестил новоприобретенные провинции в Иране, где сидели князья-индуисты. В итоге меня попятило восстание индуистов. Халифу пофиг. Халиф дает своему вассалу-индуисту место в Совете :wall:. Халиф не вмешивается, когда его правоверного вассала пытаются попятить гадские вассалы-язычники. 

Ах да, друг все еще сидел в Индии графом с одной провинцией, при том что опыт у нас одинаковый и игру он знает.

 

В итоге.

Невмешательство в войны вассалов приводит к какому-то совершенному безумию, когда язычник может спокойно сбросить правоверного правителя и еще при этом спокойно занять место в Совете у главного Аббасида.

В Индии невероятно скучно. Там просто делать нечего. Нет ощущения, что это древняяя цивилизация с огромным культурным багажом.

Изменено пользователем Sophist
Ссылка на комментарий

В цк 2 абсолютно безблагодатно обстоят дела с почётными титулами, не знаю так ли это на самом деле, но они просто удивительно бесполезны, в те времена из мажордомов и сенешалей выходили будущие короли и императоры, а на деле это просто модификаторы мнения на +5-10, инфляция титулов, конечно процесс исторический, но тут можно просто любого бомжа назначить, что вообще ни на что не повлияет.

Ссылка на комментарий

El Búho

@nik1t совершенно верно, титулов много, звучат они очень вкусно и многообещающе, а практической пользы от них ноль да ничего. какой вот толк от титула адмирала, если в игре флота как такового нет?

нужно будет заняться их моддингом, если это возможно (не смотрел ещё).

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, nightowl2012 сказал:

@nik1t совершенно верно, титулов много, звучат они очень вкусно и многообещающе, а практической пользы от них ноль да ничего.

нужно будет заняться их моддингом, если это возможно (не смотрел ещё).

Моддинг это конечно хорошо, но что там можно моддить по сути, поменять условия назначения, подкрутить плюшки для носителя не думаю, что это окажет  значительное влияние на игру, возможно можно как нибудь добавить бафф на усиление силы заговора, при привлечении носителя, но это вряд ли. В той же византии вроде цезарь, значимая фигура, но реальность такова что это просто 10 к мнению, 0,1 к доходу и 0,25 к престижу в месяц.  

Ссылка на комментарий

El Búho

к примеру адмирал для республик может увеличивать доход (к сожаления скорость передвижения флота увеличить таким образом нельзя, она жестко задана в default.lua и этот параметр нельзя использовать как модификатор), судья уменьшать риск восстаний.  это так, навскидку.

в общем, можно посмотреть провинциальные модификаторы  и добавить необходимые в соответствующие титулы. не думаю, что какие-то проблемы с этим возникнут.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Мне кажется, было бы не плохо если бы обладатели почётных титулов повышали бы привлекательность различных фракций, т.е. выступали бы своеобразными маячками для вассалов, показывая, что раз уж такой важный человек как сенешаль задумал измену, то дело может выгореть, и неплохо было бы что то с этого поиметь и для себя.

Ссылка на комментарий

El Búho

надо исходить из возможностей, не все модификаторы можно повесить на персонажа и думаю, что возможности ограничены

    gain_effect = {
    }
    lose_effect = {
    }

где эффекты - это модификаторы. по сути это работает как трейты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

парадоксальным просто лениво этим заниматься и балансировать, отдали на откуп моддерам.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Весьма бесит фигня, что нельзя закрыть двор, пока правитель путешествует.

Ссылка на комментарий

ИМХО, правители-ИИ редко жмакают на кнопку повышения в обществе. У меня был случай, умер правитель, пришла к власти наследница, сидевшая в Хладниках. Первый ранг и почти 2500 очков темных сил. Т.е. как минимум в ряде случаев ИИ тупо копит очки на самом первом ранге и не может юзать какие-либо способности.

Ссылка на комментарий

El Búho

в ходе работы над модом столкнулся с багом. насколько я знаю персонаж получивший бессмертие больше визуально не стареет, однако, если сделать династию с бессмертным персонажем, который родился, ну скажем в 750-м году, а загрузить игру из закладки на несколько столетий позже, то персонаж ещё как стареет. думаю, что для парадоксальных поправить это займёт меньше минуты. 

это младшенькая дочка, а маме почти 600 лет. :) 

картинка раз  

ck2_17.png

Hide  

 

причём, стареют они как-то выборочно. эта вот совсем не постарела, как и должно быть, но время не коснулось только ее. прописка для всего семейства наёмниц одинаковая. баг на лицо.

картинка два  

ck2_19.png

Hide  

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

4 часа назад, nightowl2012 сказал:

в ходе работы над модом столкнулся с багом. насколько я знаю персонаж получивший бессмертие больше визуально не стареет, однако, если сделать династию с бессмертным персонажем, который родился, ну скажем в 750-м году, а загрузить игру из закладки на несколько столетий позже, то персонаж ещё как стареет. думаю, что для парадоксальных поправить это займёт меньше минуты. 

это младшенькая дочка, а маме почти 600 лет. :) 

картинка раз

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

причём, стареют они как-то выборочно. эта вот совсем не постарела, как и должно быть, но время не коснулось только ее. прописка для всего семейства наёмниц одинаковая. баг на лицо.

картинка два

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

 

А есть нужный файл мода, чтобы затестить это дело на "актуальной" версии?

Ссылка на комментарий

El Búho
3 минуты назад, e479 сказал:

А есть нужный файл мода, чтобы затестить это дело на "актуальной" версии?

мод ещё в работе, но эта часть уже функциональная. заслал в личку.

Ссылка на комментарий

El Búho

эти криворукие поломали прокрутку холдингов с клавиатуры при строительстве, которая прекрасно работала в 2.7.2, keybinding прикрутить в 2018-то году наверное собственная парадоксальность не позволяет. игра и так была не очень заточена под застройку, а теперь это вообще попаболь. моему негодованию нет предела!

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nightowl2012 как у них получается ломать то, что вообще не фигурирует в обновах. Анекдот про два титановых шарика вспомнился: один сломал, другой потерял. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130305

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...