Серьезные недостатки СК 2 - Страница 21 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
KolenZo
8 часов назад, Gundar сказал:

АИ не делает НИКАКИХ различий между династиями АИ. Теперь почему это плохо - а плохо это потому, что династии то не все одни и те же. Более того, они еще и конкурируют между собой (ну по крайней мере формально должны делать так), т.е. одна династия АИ не понимает, что у нее своя политика относительно другой АИ династии. А теперь добавьте сюда, что династий то сотни - что получаем? Правильно - КК2. Вот это и нужно править.

Позвольте тезисно выделить из вашего текста вашу позицию:

Династий - сотни, но все одинаковые и конкурируют между собой, однако они не понимают, что у них свои политики относительно друг друга. Внимание вопрос: что нужно править?

Я в целом понимаю претензию: глупый АИ не следит за династией. Но позвольте, матрилинейные браки он просто так не заключает, наследников женского пола просто так замуж не выдает, что он должен еще делать? раздавать наделы родственникам? У них есть евент, который выскакивает довольно часто. Как по мне - достаточно.

А еще можно претензию высказать, что АИ не хочет расширять владения и вообще довольно вялый в войне, но здесь вопрос немного в другом: в чем заключается цель вашей игры? Покрасить карту? Расселить династию? Отыгрывать персонажа? Спустя огромное число практически одинаковых игр в первые две цели, я пришел к выводу что интереснее всего играть все таки в третью.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в большинстве из их игровых серий либо непроработано, либо неинтересно.

 

Фишка же "крестоносцев" заключается в дополнении игры одной из лучших, на мой взгляд, ролевых составляющих в современных играх, сводящихся к тому, что значительная часть отыгрыша происходит у игрока в голове.

 

Скажем, пример из моей последней партии за Ирландию - после смерти отца моего персонажа его брат (дядя персонажа) поднял восстание, однако все его три сына остались верны королю, а один даже потерял глаз в сражении против своего отца.

С точки зрения игровой механики, конечно, тут вышел косяк - после смерти деда все сыновья получили по наделу, однако все их дети остались при королевском дворе, а не разъехались с родителями, после чего в игру вступил механизм наследования.

 

Однако именно благодаря таким небольшим моментам в голове у игрока постоянно складываются миниатюрные истории распрей или, напротив, героических подвигов, зачастую не только не уступающих, но временами и превосходящих всевозможные "игры престолов". И ради этого лично я готов простить и кривоватую недоделанную игровую механику, и неисторичность, и порой раздражающую политику DLC.

Изменено пользователем Simplicissimus
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Simplicissimus полностью согласен! Еще бы допилили экономику, чтобы небольшим государством можно было играть интересно и комфортно. Например, сформировать Нидерланды раньше времени, наделать анклавов торговых по побережьям...

Ссылка на комментарий

Gundar
16 часов назад, nakilogos сказал:

@Gundar теперь я вашу позицию понял и во многом согласен. Если играть в КК2 как в чистую стратегию, то она получается довольно простой, только рандом может дать больно по пальцам и убить всю партию цепочкой неудачных событий (я не только про ивенты, я про события в игре в целом). Проблемы могут быть на старте, если играть за слабого персонажа, но после определенного момента уже все становится просто. Но тут в игру вступает ролеплей, который уже лежит на плечах игрока, потому что каждый видит игру по разному и играет каждый по разному. Лично я, когда играю не на ачивки, стараюсь пропускать ситуации через личность правителя. Т. е. если у меня перс религиозный самодур, то он и будет вести себя, как религиозный самодур. Я подбираю жизненные пути по трейтам, а не просто по желанию. Костыли? Несомненно. Это мои личные внутренние ограничители. Но в таком виде эта игра мне очень нравится и я получаю очень много фана. От той же ЕУ4, к сожалению, я и близко столько удовольствия не получаю, хотя она куда больше стратегия. 

Да, я понимаю.. не принимаю такой подход к стратегической игре, но понимаю. Наверное в этом тоже есть свое удовольствие, по крайней мере, таких игроков как Вы очень и очень много и они не дадут КК2 превратиться в полноценную стратегию. К моему сожалению. Сделать я ничего не могу, могу лишь только агитировать и надеяться. Хотя надежд нет. Ну может Европа в следующей итерации даст больше возможностей для создания полноценного мода по Средневековью. Тут другой минус - Европа уступает КК в плане геймплея.

Ссылка на комментарий

Gundar
12 часа назад, KolenZo сказал:

Позвольте тезисно выделить из вашего текста вашу позицию:

Династий - сотни, но все одинаковые и конкурируют между собой, однако они не понимают, что у них свои политики относительно друг друга. Внимание вопрос: что нужно править?

Я в целом понимаю претензию: глупый АИ не следит за династией. Но позвольте, матрилинейные браки он просто так не заключает, наследников женского пола просто так замуж не выдает, что он должен еще делать? раздавать наделы родственникам? У них есть евент, который выскакивает довольно часто. Как по мне - достаточно.

А еще можно претензию высказать, что АИ не хочет расширять владения и вообще довольно вялый в войне, но здесь вопрос немного в другом: в чем заключается цель вашей игры? Покрасить карту? Расселить династию? Отыгрывать персонажа? Спустя огромное число практически одинаковых игр в первые две цели, я пришел к выводу что интереснее всего играть все таки в третью.

Сотни династий - очень просто. Это именно то, с чего я начал: отказаться от базы в виде династий, а взять за основу государство. Вкратце: у Англии нет постоянных друзей, у Англии есть постоянные интересы. Это я к тому, что нет разницы кто будет править Англией, он будет проводить схожую политику, т.е. какая бы династия не пришла - интересы Англии будут соблюдаться. И каждое государство будет проводить свою политику. Государств на порядки меньше, чем династий.. намного проще решить вопросы стратегического управления АИ для каждой аи-государства.

 

На возмущения по поводу "а как же династии" - мы уже выяснили что, как таковых династий в КК2 и нет под управлением АИ, так давайте хотя бы сделаем нормальные государства. Непосредственно династии - будут. И визуально никто не отличит династии в КК2 от династий на базе Европы (подредактированной разработчиками).

 

Глупый АИ: он не делает каких-то глупостей или не заключает какие-то браки или еще что-то по одной причине - есть параметры, которые блокирует то или другое. За пределами этих параметров - ничего конкретного АИ не делает. Главный же минус АИ - он не может проводить сепаратную политику разных династий.. они все для него одно и то же. И еще раз отмечу - нет такого понятия у АИ как династия. Персонажи есть (плохо, криво, но есть), а династий нет. Вот такой казус в игре про династии. Хотя можно сделать через моддинг кривую, но все же хоть какую-то политику для крупных династий, но это не очень эффективно, да и не особо имеет смысл (раннее писал почему), если использовать то, что есть сейчас в КК2. Нужно просто брать другую игру за базу и переделывать. Например Европа или Виктория.

 

Цель в стратегической игре - экспансия, уничтожение врагов, быстрое развитие, исследование новых территорий. Ничего нового в общем. Но в КК2 сложность в том, что это не гос-ва, а династии, т.е. нужно еще уметь все это удерживать (следить за династическим кризисом, строго отслеживать наследников, поддерживать боковые ветки и т.д). Есть еще один нюанс - престиж. Вроде как цель игры - престиж династии. Ну вот и еще один аспект. Все эти сложности делают игру трудно программируемой в плане АИ, т.е. получить нормальный АИ на той базе, что есть - анриал, ну или очень трудоемко. По поводу ролеплея - я уже писал. Если это стратегическая игра - то вот так как я писал выше. Если это не стратегическая игра, а какой-то симс - ок, но тогда поставьте в известность тех, кто покупает эту игру.

 

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Timotheus

Позволю себе не согласится.
Экспансия как единственная цель может быть таковой только в очень примитивной стратегической игре. Ибо в качественной стратегии про страны всегда должна быть возможность оставаться маленьким, но развиваться культурно/экономически/технологически.

Этот разговор постепенно сводится к теме "моя стратегия-мечта". Соглашусь что это наверное что-то среднее между цивилизацией, EU и CK2. Только кто ж за такого монстра возмется делать, и как это поднимет и так высокий порог вхождения игр парадоксов)

Ссылка на комментарий

Gundar

Обычная игра Парадокса про Средневековье и династии, но на базе государств, а не династий. Поверьте, вы еще будете нахваливать ее.

Есть только одна проблема - донести до разработчика и разжевать каждому любителю КК2, что он не прав. А это серьезная промоутрская работа :D, ну т.е. да, анриал, но по другой причине.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
39 минут назад, Gundar сказал:

Тут другой минус - Европа уступает КК в плане геймплея.

Так в CK2 весь геймплей строится на отыгрыше. В плане стратегического геймплея я бы выбрал Вику, ибо активная закраска карты меня печалит.

Ссылка на комментарий

El Búho
2 минуты назад, Timotheus сказал:

Ибо в качественной стратегии про страны всегда должна быть возможность оставаться маленьким, но развиваться культурно/экономически/технологически.

наверное мне сплошь некачественные попадались. или ты закрашиваешь карту с максимальной скоростью или тебя просто сжирают маляры, которым плевать, что ты весь из себя такой культурный и научный. маленьким, но гордым в играх места нет, таковы реалии.

Ссылка на комментарий

@Timotheus Парадоксам для начала можно компоновку интерфейса и информативность в самой игре улучшить.

@nightowl2012 Это игры Парадоксов так задизайнены, что всё сводится к войне, нет широких и высоких госдурств, игр через науку или экономику и тех же экономических, культурных побед.

Ссылка на комментарий

El Búho

@Evk так это везде так, везде во главе угла экспансия и именно экспансия превыше всего. в той же циве невозможно выиграть сидя на паре городов, т.е. сначала экспансия, через которую мы поднимаем экономическую, культурную или научную базу, а уже потом идём к какой-либо победе.

я не знаю игры, где можно выиграть не разрастаясь до невиданных высот на максимальном уровне сложности. комп во всех играх заточен именно на отжор и если он разожрался больше, чем игрок - ггвп почти всегда.

просто наверное алгоритм на отжор самый простой, вот никто и не парится с разработкой чего-то иного.

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Gundar а зачем крузикам становиться полноценной стратегией? Их и так хватает. А это единственная в своём роде стратегическая игра, в которой есть значение личности и где есть ощущение, что это не просто болванчик и пара символов. Да, всего-навсего ощущение и это уже не мало. Как раз этим КК2 и подкупает многих. 

Ссылка на комментарий

fet_ted
1 час назад, Gundar сказал:

Есть только одна проблема - донести до разработчика и разжевать каждому любителю КК2, что он не прав.

Ладно, вы промыли мне мозги:sdayus: Предлагаю дальше жить в матрице, где никто и не догадывается что ИИ не знает о таком понятии как династия в игре про династии

Ссылка на комментарий

Timotheus
27 минут назад, nakilogos сказал:

@Gundar а зачем крузикам становиться полноценной стратегией? Их и так хватает. А это единственная в своём роде стратегическая игра, в которой есть значение личности и где есть ощущение, что это не просто болванчик и пара символов. Да, всего-навсего ощущение и это уже не мало. Как раз этим КК2 и подкупает многих. 

Так до полноценной стратегии-то чуть-чуть не хватает) Запилить экономику по-лучше, торговые пути там всякие, развить более детально дерево технологий, улучшить дипломатию - и вуаля!
А, ну и усложнить малярство по карте методом ввода восстаний и войн за независимость при сильном разжирении. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Timotheus так я и не спорю, меня устраивает основа этой игры в нынешнем виде. Только глубины бы больше и акцент не только на войну. 

Ссылка на комментарий

KolenZo

@Gundar Я, как и многие уже высказавшиеся недоумеваю: зачем нужно делать вторую европу? Мы играем за персонажа. Не за династию, не за государство, а за персонажа. Даже в рамках одного персонажа игра может быть интересной и крайне захватывающей. У меня например такая игра была в игре престолов за 14-летнего мизинца, который сел на железный трон.

И вообще, с чего вы взяли что у династии должны быть какие то общие цели, политики? Какая то невнятная концепция. Вот три брата: один великолепный правитель, со всех сторон положительный и вообще, но принял целибат, второй - слабоумный идиот с кучей таких же детей и он не планирует останавливаться, а третий - гнусная тварь и дико хочет завалить всех родственничков ради престола. Какие общие династические цели они могут преследовать?

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, KolenZo сказал:

@Gundar Я, как и многие уже высказавшиеся недоумеваю: зачем нужно делать вторую европу? Мы играем за персонажа. Не за династию, не за государство, а за персонажа. Даже в рамках одного персонажа игра может быть интересной и крайне захватывающей. У меня например такая игра была в игре престолов за 14-летнего мизинца, который сел на железный трон.

И вообще, с чего вы взяли что у династии должны быть какие то общие цели, политики? Какая то невнятная концепция. Вот три брата: один великолепный правитель, со всех сторон положительный и вообще, но принял целибат, второй - слабоумный идиот с кучей таких же детей и он не планирует останавливаться, а третий - гнусная тварь и дико хочет завалить всех родственничков ради престола. Какие общие династические цели они могут преследовать?

Да очень просто - а почему играют в Викторию, ХОИ, Стелларис? Ведь это все Европы.. и все без династий.

 

Остальное оставлю без ответа - не хочу по второму кругу идти. Все правильно - КК2 это сим для любителей ролеплея.

Слово стратегия только надо убрать и все.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Gundar ну так средневековье нынешние кресты лучше передают. Братья постоянно друг друга убивали ради трона. И плевать им было на династию и узы крови. 

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, nakilogos сказал:

@Gundar ну так средневековье нынешние кресты лучше передают. Братья постоянно друг друга убивали ради трона. И плевать им было на династию и узы крови. 

Лучше чем что? Чем игра которая ничем принципиально не будет отличаться по геймплею от КК2?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Gundar чем игра Европоподобная. Впрочем, это уже топтание на месте с разными взглядами. Вы видите проблему, а я нет х)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130021

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...