Серьезные недостатки СК 2 - Страница 22 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
KolenZo
5 часов назад, Gundar сказал:

Да очень просто - а почему играют в Викторию, ХОИ, Стелларис? Ведь это все Европы.. и все без династий.

 

Остальное оставлю без ответа - не хочу по второму кругу идти. Все правильно - КК2 это сим для любителей ролеплея.

Слово стратегия только надо убрать и все.

Я не играл в викторию и хои, но стелларис - европа? о.О   Так и КК2 можно европой назвать.

Вам просто слово "стратегия" не нравится чтоли? стратегии в КК2 куда больше, чем ролеплея в некоторых РПГ.

Собственно из-за ролеплея в КК2 и играют, да. Но убирать его только ради того, чтобы уверенно называть крестоносцев стратегией - это полный бред

Ссылка на комментарий

Cozyablo

@KolenZo Так человек вам про то и говорит, что ролеплей убирать не надо. Надо либо доделать КК2 до полноценной стратегии ( т. е. углубить и расширить стратегическую составляющую), либо убрать условно в стиме метку "стратегия" и заменить ее меткой "симс" дабы не вводить никого в заблуждение.

5 часов назад, KolenZo сказал:

Вам просто слово "стратегия" не нравится чтоли? стратегии в КК2 куда больше, чем ролеплея в некоторых РПГ.

Нет там никакой стратегии сейчас. Может когда-то была, сейчас нет.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Cozyablo а что такого убрали из игры, что это перестало быть стратегией? То что дабавили ролеплейных элементов не уменьшает количество стратегических, просто смещает баланс. А игра, как стратегия, глубже любого тотал вара, например. 

Ссылка на комментарий

KolenZo
2 часа назад, Cozyablo сказал:

@KolenZo Так человек вам про то и говорит, что ролеплей убирать не надо. Надо либо доделать КК2 до полноценной стратегии ( т. е. углубить и расширить стратегическую составляющую), либо убрать условно в стиме метку "стратегия" и заменить ее меткой "симс" дабы не вводить никого в заблуждение.

Нет там никакой стратегии сейчас. Может когда-то была, сейчас нет.

да нет, он как раз написал, что не принимает ролеплейный подход к стратегической игре, понимает, но не принимает. Из чего я делаю вывод, что он хочет этот самый ролеплей вышвырнуть вон.

Что бы вы не говорили про симс и т.д.,я прочитал определение компьютерных стратегических игр и КК2 ему полностью соответствует. Но кроме стратегической составляющей, (которая, согласен, довольно скудна, по сравнению с той же европой) у нее есть громадная РП составляющая, которая затмевает по интересности первую. Будет ошибкой написать вместо стратегии симс, т.к. прибегут намного больше человек с криками: "да какой же это симс, это какая то стратегия!"

Я бы дал ей определение "стратегический симулятор средневековой жизни", но вряд ли это можно отнести к отдельному жанру и поставить такую метку в стиме.

Ссылка на комментарий

Gundar
8 часов назад, KolenZo сказал:

Я не играл в викторию и хои, но стелларис - европа? о.О   Так и КК2 можно европой назвать.

Вам просто слово "стратегия" не нравится чтоли? стратегии в КК2 куда больше, чем ролеплея в некоторых РПГ.

Собственно из-за ролеплея в КК2 и играют, да. Но убирать его только ради того, чтобы уверенно называть крестоносцев стратегией - это полный бред

так и КК2 это тоже Европа, да.. только с дефектом (в стратегическом плане). Мне слово стратегия как раз и нравится.

А почему выкинуть слово стратегия - я писал до этого постов 10 точно. Я просто не буду еще раз все это обосновывать. Да, сбстно говоря, зачем? Вы разработчик? Вы будете менять игру КК3? Нет? Для того чтобы понять, что я имел ввиду - раннее все написано. Не поняли, не согласны, еще что-то там - да и Бог с ним.

 

По поводу ролеплея вашего - я уже объяснял.. никуда не денутся ваши династии (формально).. и дядя Петя все так же будет убивать племянника Васю и это будет вызывать восторг. Вы то точно не заметите разницы.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, nakilogos сказал:

@Cozyablo а что такого убрали из игры, что это перестало быть стратегией? То что дабавили ролеплейных элементов не уменьшает количество стратегических, просто смещает баланс. А игра, как стратегия, глубже любого тотал вара, например. 

Она стала детским садом (АИ овощ), при этом стратегии уже и нет практически, а "ролеплей" ваш - это побочный эффект от игры.

 

Если вас до такой степени погружает в себя ролеплей от КК2, то я вообще не вижу просто никаких проблем (без каких-либо серьезных переделок.. хотя я предлагаю именно адаптацию под Средневековье) и ролеплей в Европе. Сделать только древо и прописать разным персонажам больше специфического поведения и черт, чем в КК2. Получается, так вас просто унесет с этого ролеплея.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Cozyablo

 

3 часа назад, nakilogos сказал:

@Cozyablo а что такого убрали из игры, что это перестало быть стратегией? То что дабавили ролеплейных элементов не уменьшает количество стратегических, просто смещает баланс. А игра, как стратегия, глубже любого тотал вара, например. 

В общем, Гундар ответил. Добавлю, что раньше игра была стратегией с ролевыми элементами, сейчас - симс с элементами стратегии.

Про тотал вар - смешно. Покажите мне игру, которая не глубже тотал вара. (6-ю циву не предлагать).

Изменено пользователем Cozyablo
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Cozyablo множество ртс, где надо строить домики и микрить армии :3

Ссылка на комментарий

KolenZo
2 часа назад, Gundar сказал:

так и КК2 это тоже Европа, да.. только с дефектом (в стратегическом плане). Мне слово стратегия как раз и нравится.

А почему выкинуть слово стратегия - я писал до этого постов 10 точно. Я просто не буду еще раз все это обосновывать. Да, сбстно говоря, зачем? Вы разработчик? Вы будете менять игру КК3? Нет? Для того чтобы понять, что я имел ввиду - раннее все написано. Не поняли, не согласны, еще что-то там - да и Бог с ним.

 

По поводу ролеплея вашего - я уже объяснял.. никуда не денутся ваши династии (формально).. и дядя Петя все так же будет убивать племянника Васю и это будет вызывать восторг. Вы то точно не заметите разницы.

 

Она стала детским садом (АИ овощ), при этом стратегии уже и нет практически, а "ролеплей" ваш - это побочный эффект от игры.

 

Если вас до такой степени погружает в себя ролеплей от КК2, то я вообще не вижу просто никаких проблем (без каких-либо серьезных переделок.. хотя я предлагаю именно адаптацию под Средневековье) и ролеплей в Европе. Сделать только древо и прописать разным персонажам больше специфического поведения и черт, чем в КК2. Получается, так вас просто унесет с этого ролеплея.

Я по абзацам отвечу: 

1. Я честно прочитал все ваши посты. Ни в одном я не нашел зачем нужно выкидывать слово стратегия. Ни в одном. Ткните пожалуйста. 

И опять таки, прочитав все ваши посты я не понял что конкретно вы хотите поменять. Вы хотите убрать "всю эту чушь с персонажами" (какую чушь и зачем?), сделать династии и персонажей более  "выпуклыми и антуражными" (как?) и прочее, прочее, эфемерное нечто.

 

2. Династии - это не ролеплей. ролеплей - это Персонаж. Давайте все таки добавим конкретики, что конкретно вы предлагаете сделать?

 

3. мне нечего сказать

 

4. Вас тяжело читать, попробуйте сами: 

Если вас до такой степени погружает в себя ролеплей от КК2, то я вообще не вижу просто никаких проблем и ролеплей в Европе.

(я просто убрал скобки, так как в скобках обычно пишутся дополнения и разъяснения)

какое древо вы хотите сделать? что такое специфическое поведение и кому какое вы хотите прописать?

Я допускаю, что у вас в голове сформирована великолепнейшая концепция, и нам просто не нужно знать всех ее тонкостей, но хотелось бы услышать хоть чуть чуть больше конкретных предложений по внесению изменений в детсадовский симс.

Ссылка на комментарий

Gundar
59 минут назад, KolenZo сказал:

Я по абзацам отвечу: 

1. Я честно прочитал все ваши посты. Ни в одном я не нашел зачем нужно выкидывать слово стратегия. Ни в одном. Ткните пожалуйста. 

И опять таки, прочитав все ваши посты я не понял что конкретно вы хотите поменять. Вы хотите убрать "всю эту чушь с персонажами" (какую чушь и зачем?), сделать династии и персонажей более  "выпуклыми и антуражными" (как?) и прочее, прочее, эфемерное нечто.

 

2. Династии - это не ролеплей. ролеплей - это Персонаж. Давайте все таки добавим конкретики, что конкретно вы предлагаете сделать?

 

3. мне нечего сказать

 

4. Вас тяжело читать, попробуйте сами: 

Если вас до такой степени погружает в себя ролеплей от КК2, то я вообще не вижу просто никаких проблем и ролеплей в Европе.

(я просто убрал скобки, так как в скобках обычно пишутся дополнения и разъяснения)

какое древо вы хотите сделать? что такое специфическое поведение и кому какое вы хотите прописать?

Я допускаю, что у вас в голове сформирована великолепнейшая концепция, и нам просто не нужно знать всех ее тонкостей, но хотелось бы услышать хоть чуть чуть больше конкретных предложений по внесению изменений в детсадовский симс.

Нет, так не пойдет. На все эти вопросы я уже дал ответ. На все. Ищите сами - нет, значит, нет. Это во-первых, во-вторых - Вам это зачем надо? А теперь внимание, еще вопрос - зачем мне надо Вам это объяснять еще раз? И еще вопрос - а что измениться от этого? Я высказал свои пожелания - потом не поленился и подробно обосновал то, что высказал. Причем почти НИЧЕГО не добавляя, но все равно этого не достаточно, потому что никто ведь ничего не читает.. и не будет! Поэтому все на этом. Если мои предложения так взволновали Вас, то читайте, если нет, то зачем продолжать этот разговор?

 

Ну если Династии - это не ролеплей, то Персонажи у вас даже в Европе есть.. о чем речь, вообще, т.е. Вы просто игнорируете информацию в моих постах.

 

Конкретные предложения - тоже писал. Причем в каждом посте, практически. Выглядит очень просто - убрать династии за основу, взять гос-ва за основу. Почему - я даже объяснять не буду в 10-й раз. Надо - читайте то, что написано. Нет, ну значит нет. А читать тяжело, потому что мы стоим на разных позициях. Для Вас поведение Персонажей - это уникальный ролеплей, а для меня - это всего лишь триггеры.. и часто стоят там костыли. Но вы то этого не видите, а воспринимаете за чистую монету поведение Персонажей. При этом никто у Вас этих персонажей и династий не отбирает.

 

АПД. Ну про "древо" - это просто наглядный показатель как внимательно Вы прочли мои посты. Попробуйте найти самостоятельно ответ.

АПД2. В скобках как раз дополнения и/или разъяснения и стоят.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

KolenZo
1 час назад, Gundar сказал:

Нет, так не пойдет. На все эти вопросы я уже дал ответ. На все. Ищите сами - нет, значит, нет. Это во-первых, во-вторых - Вам это зачем надо? А теперь внимание, еще вопрос - зачем мне надо Вам это объяснять еще раз? И еще вопрос - а что измениться от этого?

 

Ну если Династии - это не ролеплей, то Персонажи у вас даже в Европе есть.. о чем речь, вообще, т.е. Вы просто игнорируете информацию в моих постах.

 

Конкретные предложения - тоже писал. Причем в каждом посте, практически. Выглядит очень просто - убрать династии за основу, взять гос-ва за основу. Почему - я даже объяснять не буду в 10-й раз. Надо - читайте то, что написано. Нет, ну значит нет. А читать тяжело, потому что мы стоим на разных позициях. Для Вас поведение Персонажей - это уникальный ролеплей, а для меня - это всего лишь триггеры.. и часто стоят там костыли. Но вы то этого не видите, а воспринимаете за чистую монету поведение Персонажей. При этом никто у Вас этих персонажей и династий не отбирает.

 

АПД. Ну про "древо" - это просто наглядный показатель как внимательно Вы прочли мои посты. Попробуйте найти самостоятельно ответ.

АПД2. В скобках как раз дополнения и/или разъяснения и стоят.

Вот у вас такой огромный пост, а информации в нем примерно столько же, сколько и в предыдущих постах. 

Я конечно могу ошибаться, но я где-то читал, что форумы существуют для общения. Для высказывания мыслей, позиций и их обсуждения. Вы высказали свою позицию, я ее прочитал, но мне хотелось бы услышать разъяснения по некоторым нюансам, которые я возможно недопонял или понял как то превратно. Вы от таких разъяснений самоустраняетесь, отправляя меня читать то же самое. Ваша позиция выглядит так: у меня есть мнение и мне плевать, что о нем думают другие. Только беда в том, что вам не плевать, иначе бы вы не сидели и не читали чужие мнения о вашем. 

 

Ну ткните ссылку на пост с конкретными предложениями, это гораздо быстрее, чем писать такие посты. Взять за основу государство - это не конкретика, это просто европа. 

 

Я боюсь вас поразить, но у нас вся жизнь сплошные триггеры и костыли.

 

Без дальнейших разъяснений положений вашей концепции, я не вижу смысла продолжать дискуссию. Всего доброго.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов.

А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальная игра на стыке жанров. Будь она чистой стратегией, то нравилась бы мне в гораздо меньшей степени.

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

El Búho

вы тут обсуждайте по 10-му кругу, что более ролеплейно и стратегично, а нам тут недостатков завезли.

чуть ли не каждый месяц ко двору прибывают какие-то непонятные люди, иногда целыми семьями: какие-то лидеры крестьянский восстаний, еретики, просто убогие и нет им числа. порой до десятка в месяц прибывают. естественно, что я их отфутболиваю, мол идите туда, откуда пришли. они обижаются, что понятно, непонятно почему я теряю от этого престиж. по логике парадоксов я должен, нет, просто обязан пускать в свой дом всех желающих в нём жить. можно конечно съездить в швецию и заселиться в дом главного геймдизайнера (без его ведома), только думаю, что местная полиция меня сразу же арестует и хорошо, если просто депортируют и при этом геймдизайнер престиж и в зарплате не потеряет. как так-то, парадоксы? 

но это только половина истории. вторая половина заключается в том, что если вдруг на меня напала блажь и я объявляю в своём императорском дворце год  открытых дверей, мол заходите люди добрые, живите кто хотите, то игровой оптимизатор выпиливает вновь прибывших в течении нескольких дней. я честно не понимаю в чём смысл этой мышиной возни. это сделано для того, что бы процессор не скучал или как? 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@nightowl2012 мне кажется, это во все дворы таких приблуд кидает, а потом их выпиливает боженька во имя производительности.

Ссылка на комментарий

El Búho

@nakilogos вот я и не понимаю смысла в этих подселениях. игра генерирует просто орды каких-то левых персонажей, подселяет ко всем дворам и через пару дней выпиливает, а на следующий месяц всё повторяется сначала и так over and over again.

"женя, в чём смысл этой охоты?!"

 

p.s. может кто-нибудь знает, какое событие ответственно за эту бессмысленную генерацию персонажей? хочу его просто убрать или хотя бы сделать так, чтобы хозяина всё-таки спрашивали, а хочет ли он, чтобы у него в доме кто-то там пожил.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Timotheus

Причем, я заметил определенную тенденцию. Например, кто-то захватил графство соседнего с тобой герцога - получи толпу беженцев при дворе. 

И ладно бы приходили интересные персонажи, а так реально сброд, который мало того что бесполезен, еще и престиж отнимает (я их кикаю безбожно).

Видать мы чего-то не понимаем...

Ссылка на комментарий

Nigmat
22 часа назад, Evk сказал:

широких и высоких госдурств,

Я много раз слышал это понятие, но не знаю что это значит. Что это?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Nigmat сказал:

Я много раз слышал это понятие, но не знаю что это значит. Что это?

Экстенсивный и интенсивный пути развития.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 24.10.2017 в 19:14, Gundar сказал:

Обычная игра Парадокса про Средневековье и династии, но на базе государств, а не династий. Поверьте, вы еще будете нахваливать ее.

Есть только одна проблема - донести до разработчика и разжевать каждому любителю КК2, что он не прав. А это серьезная промоутрская работа :D, ну т.е. да, анриал, но по другой причине.

Хм, а может не правы тут как раз вы?)

Ссылка на комментарий

Gundar
25 минут назад, Белый офицер сказал:

Хм, а может не правы тут как раз вы?)

Все возможно.. только у меня к Вам вопрос - а Вы что-нить уловили из того, что я написал? Потому что, например, Флавий Анций - он в принципе не понял вообще суть моих предложений, судя по тому небольшому посту, что он оставил. Может и у Вас также.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 минуты назад, Gundar сказал:

Все возможно.. только у меня к Вам вопрос - а Вы что-нить уловили из того, что я написал? Потому что, например, Флавий Анций - он в принципе не понял вообще суть моих предложений, судя по тому небольшому посту, что он оставил. Может и у Вас также.

Достаточно, что бы понять ваше видение игры и почувствовать к нему стойкое отвращение.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130044

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...