Серьезные недостатки СК 2 - Страница 23 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серьезные недостатки СК 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gundar
3 минуты назад, Белый офицер сказал:

Достаточно, что бы понять ваше видение игры и почувствовать к нему стойкое отвращение.

Только в том случае, если Вы никогда не играли в Европу, Викторию, Хои и Стелларис и/или ни одна из этих игр Вам так и не понравилась.. тогда ОК.

В противном случае - Вы врете.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
14 минуты назад, Gundar сказал:

Все возможно.. только у меня к Вам вопрос - а Вы что-нить уловили из того, что я написал? Потому что, например, Флавий Анций - он в принципе не понял вообще суть моих предложений

На самом деле, Ваши предложения мне понятны,  просто не вызывают особого энтузиазма . 

Но в одном я с вами однозначно  согласен - стратегическая составляющая СК2 должна улучшаться.  Правда, без ущерба ролевому аспекту.

 

Только в том случае, если Вы никогда не играли в Европу, Викторию, Хои и Стелларис и/или ни одна из этих игр Вам так и не понравилась.. тогда ОК.

Это очень хорошие игры. Особенно, Европа и Стелларис. НО! Не надо вырезать из Крестоносцев ролевые, симсовые и династические элементы,  будет клон Европы. Лучше уж создать отдельную игру про средневековье, без основы в виде династий.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar
5 минут назад, Флавий Аниций сказал:

На самом деле, Ваши предложения мне понятны,  просто не вызывают особого энтузиазма . 

Но в одном я с вами однозначно  согласен - стратегическая составляющая СК2 должна улучшаться.  Правда, без ущерба ролевому аспекту.

 

Это очень хорошие игры. Особенно, Европа и Стелларис. НО! Не надо вырезать из Крестоносцев ролевые, симсовые и династические элементы,  будет клон Европы. Лучше уж создать отдельную игру про средневековье, без основы в виде династий.

 

 

 

 

 

Не будет никто вырезать династии и персонажей. Я же писал - визуально и геймплейно - все будет тоже самое, только без толп бессмысленных придворных (которые все и так на кнопках по вызову). Это если сжать мысль в одно предложение.

 

АПД. Ну и подтянуть стратегическую составляющую.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 минуты назад, Gundar сказал:

Не будет никто вырезать династии и персонажей. Я же писал - визуально и геймплейно - все будет тоже самое, только без толп бессмысленных придворных.

Это если сжать мысль в одно предложение.

Если ваш разум не способен что то познать, это не значит что этого нет в природе. "Бессмысленность" придворных это лишь ваше мнение, не более.

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Белый офицер сказал:

Если ваш разум не способен что то познать, это не значит что этого нет в природе. "Бессмысленность" придворных это лишь ваше мнение, не более.

Естественно мое мнение. Мы ведь здесь МОЕ мнение обсуждаем.. не Ваше.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Только что, Gundar сказал:

Естественно мое мнение. Мы ведь здесь МОЕ мнение обсуждаем.. не Ваше.

Так я и высказался уже на этот счет, а вы начали уже обсуждать мое высказывание об этом(мое мнение), или что вы хотели сказать своим первым постом на этой странице?

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Белый офицер сказал:

Так я и высказался уже на этот счет, а вы начали уже обсуждать мое высказывание об этом(мое мнение), или что вы хотели сказать своим первым постом на этой странице?

Только то, что там написано.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Только что, Gundar сказал:

Только то, что там написано.

Тогда о чем ваш пост выше? Вы сами себе противоречите.

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Белый офицер сказал:

Тогда о чем ваш пост выше? Вы сами себе противоречите.

Почему это? Вы ведь обсуждаете мое мнение об изменениях игры?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
1 минуту назад, Gundar сказал:

Почему это? Вы ведь обсуждаете мое мнение об изменениях игры?

Вы указываете что мы обсуждаем ваше мнение хотя буквально в предыдущим вашем посте вы отошли от темы начав обсуждение моего мнения.

Ссылка на комментарий

Gundar
9 минут назад, Белый офицер сказал:

Вы указываете что мы обсуждаем ваше мнение хотя буквально в предыдущим вашем посте вы отошли от темы начав обсуждение моего мнения.

Я не обсуждал Ваше мнение. Вы задали мне вопрос относительно моего мнения по изменениям игры.. с этого начался наш диалог, т.е. Вы таким образом пригласили меня пообсуждать мое мнение. ОК - я в свою очередь поинтересовался, а Вы достаточно осведомлены о моем мнении прежде чем обсуждать что-то еще или тем более давать оценки. Вы ответили достаточно, но не привели никаких фактов.. после чего я высказал скорее сомнение и ответил еще третьему человеку, но Вы решили продолжить - комментируя то, что я ЕМУ написал, но не Вам, т.е. опять же мое мнение интересует Вас.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
47 минут назад, Gundar сказал:

Не будет никто вырезать династии и персонажей. Я же писал - визуально и геймплейно - все будет тоже самое, только без толп бессмысленных придворных (которые все и так на кнопках по вызову). Это если сжать мысль в одно предложение.

Хорошо, допустим, будет как Вы сказали. Но другой вопрос, во что это выльется на практике?

Например, некий герцог Нормандии присоединил владения некого графа Анжу. Что происходит с этим графом и его семьей после лишения титула?  Получается,  они исчезают бесследно. Что, мягко говоря, не реалистично.Но ведь а противном случае, они прибывают ко двору короля Франции или Англии, т.е.  пополняют  "толпу бессмысленных придворных". В таком случае,  каковы критерии бессмысленности или не-бессмысленности придворных?

Ссылка на комментарий

Gundar
7 минут назад, Флавий Аниций сказал:

Хорошо, допустим, будет как Вы сказали. Но другой вопрос, во что это выльется на практике?

Например, некий герцог Нормандии присоединил владения некого графа Анжу. Что происходит с этим графом и его семьей после лишения титула?  Получается,  они исчезают бесследно. Что, мягко говоря, не реалистично.Но ведь а противном случае, они прибывают ко двору короля Франции или Англии, т.е.  пополняют  "толпу бессмысленных придворных". В таком случае,  каковы критерии бессмысленности или не-бессмысленности придворных?

Будут пополнять пул претендентов, если есть права какие-то (в данном случае есть), в противном случае - забытье.

 

Но это мы уже обсуждаем детали.. кто будет это все реализовывать? На практике это все просто болтовня.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Белый офицер
Только что, Gundar сказал:

Я не обсуждал Ваше мнение. Вы задали мне вопрос относительно моего мнения по изменениям игры.. с этого начался наш диалог, т.е. Вы таким образом пригласили меня пообсуждать мое мнение. ОК - я в свою очередь поинтересовался, а Вы достаточно осведомлены о моем мнении прежде чем обсуждать что-то еще или тем более давать оценки. Вы ответили достаточно, но не привели никаких фактов.. после чего я ответил третьему человеку, но Вы решили продолжить - комментируя то, что я ЕМУ написал, но не Вам, т.е. опять же мое мнение интересует Вас.

Начнем пожалуй с того что мы общаемся, секунду, на форуме. Если вы хотите общаться с кем то приватно, что бы никакой белый офицер не мог бы выразить на этот счет свое мнение милости прошу в личку. А теперь к сути вопроса. В первом посте ваше "мнение" было выражено в весьма агрессивном формате, приведу цитату: " Есть только одна проблема - донести до разработчика и разжевать каждому любителю КК2, что он не прав ", что по моему мнению является скорее не мнением но утверждением. На что я задал весьма логичный вопрос, в котором указал свое несогласие с этим утверждением.

Все же, что мне надо было знать о вас я увидел в вашем посте в котором вы говорили об вашем отношении к ролеплею, чье присутствие в роли одного из столпов на которых держится СК2 как игра. Проще говоря вы пытаетесь лезть со своим уставом в чужой монастырь, а точнее игру желая сделать из него очередной симулятор маляра, лишь по причине того что, что-то, будь то особое строение мозга, принципы, или еще что-нибудь, не берусь судить, вызывает у вас неприятие ролеплея. Насчет фактов что я якобы "не привел", я их привел, в том же количестве и качестве что и вы в том посте на который я и задал свой первый вопрос. В целом наш диалог можно было закончить на второй паре постов где я высказал то что я чувствую к вашему видению игры. Но вы решили ответить. Что же, я играл и в хои, и в стелларис, и в Европу, и нет, они мне не противны и даже понравились, но суть в том, что я, в отличии от вас, никогда не видел в них симулятора маляра, а лишь способ отыграть определенное государство, попытаться перекроить историю на свой лад. Но все же все они в моих глазах уступают СК в этом плане, т.к. если во всех других играх, игрок ограничен одним государством тут за одну партию можно побывать вождем на Руси, герцогом во Франции и Императором СРИ, тут игра не ограничивает игрока границами какого то государства.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 минуты назад, Белый офицер сказал:

Начнем пожалуй с того что мы общаемся, секунду, на форуме. Если вы хотите общаться с кем то приватно, что бы никакой белый офицер не мог бы выразить на этот счет свое мнение милости прошу в личку. А теперь к сути вопроса. В первом посте ваше "мнение" было выражено в весьма агрессивном формате, приведу цитату: " Есть только одна проблема - донести до разработчика и разжевать каждому любителю КК2, что он не прав ", что по моему мнению является скорее не мнением но утверждением. На что я задал весьма логичный вопрос, в котором указал свое несогласие с этим утверждением.

Все же, что мне надо было знать о вас я увидел в вашем посте в котором вы говорили об вашем отношении к ролеплею, чье присутствие в роли одного из столпов на которых держится СК2 как игра. Проще говоря вы пытаетесь лезть со своим уставом в чужой монастырь, а точнее игру желая сделать из него очередной симулятор маляра, лишь по причине того что, что-то, будь то особое строение мозга, принципы, или еще что-нибудь, не берусь судить, вызывает у вас неприятие ролеплея. Насчет фактов что я якобы "не привел", я их привел, в том же количестве и качестве что и вы в том посте на который я и задал свой первый вопрос. В целом наш диалог можно было закончить на второй паре постов где я высказал то что я чувствую к вашему видению игры. Но вы решили ответить. Что же, я играл и в хои, и в стелларис, и в Европу, и нет, они мне не противны и даже понравились, но суть в том, что я, в отличии от вас, никогда не видел в них симулятора маляра, а лишь способ отыграть определенное государство, попытаться перекроить историю на свой лад. Но все же все они в моих глазах уступают СК в этом плане, т.к. если во всех других играх, игрок ограничен одним государством тут за одну партию можно побывать вождем на Руси, герцогом во Франции и Императором СРИ, тут игра не ограничивает игрока границами какого то государства.

Начнем и кончим сразу тем, что никто Вам не запрещает общаться на форуме или высказывать личное мнение.. остальное я даже читать не собираюсь.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Белый офицер
6 минут назад, Gundar сказал:

Начнем и кончим сразу тем, что никто Вам не запрещает общаться на форуме или высказывать личное мнение.. остальное я даже читать не собираюсь.

Что и требовалось доказать.:)

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Белый офицер сказал:

Что и требовалось доказать.:)

а что требовалось доказать, любезный?

Ссылка на комментарий

KolenZo
9 часов назад, Gundar сказал:

Не будет никто вырезать династии и персонажей. Я же писал - визуально и геймплейно - все будет тоже самое, только без толп бессмысленных придворных (которые все и так на кнопках по вызову). Это если сжать мысль в одно предложение.

 

АПД. Ну и подтянуть стратегическую составляющую.

Погодите-погодите, а государство в основе куда девалось? Ведь если оно будет в основе, геймплейно будет совсем не тоже самое. Бессмысленных придворных тоже просто так вырезать нельзя, на них держится такая важная часть игры как интриги. Кроме того, нанимать придворных конечно можно, но во первых, это стоит денег, что больно бьет по карману нищих язычников, а во вторых найм далеко не всегда подкидывает толкового персонажа, что опять таки порождает бессмысленных персонажей.

 

Сделать можно гораздо проще: дать бессмысленным персонажам смысл. "Короля делает свита" говорится в известной поговорке, почему бы за каждого придворного не давать небольшой прирост престижа, ведь чем больше придворных - тем известнее, престижнее персона. Таким образом перед правителем будет возникать дилемма: либо расширять свой двор до безграничности и жертвовать некоторой долей безопасности, либо делать свой двор пустым, но совершенно не престижным.

Ссылка на комментарий

Gundar
22 минуты назад, KolenZo сказал:

Погодите-погодите, а государство в основе куда девалось? Ведь если оно будет в основе, геймплейно будет совсем не тоже самое. Бессмысленных придворных тоже просто так вырезать нельзя, на них держится такая важная часть игры как интриги. Кроме того, нанимать придворных конечно можно, но во первых, это стоит денег, что больно бьет по карману нищих язычников, а во вторых найм далеко не всегда подкидывает толкового персонажа, что опять таки порождает бессмысленных персонажей.

 

Сделать можно гораздо проще: дать бессмысленным персонажам смысл. "Короля делает свита" говорится в известной поговорке, почему бы за каждого придворного не давать небольшой прирост престижа, ведь чем больше придворных - тем известнее, престижнее персона. Таким образом перед правителем будет возникать дилемма: либо расширять свой двор до безграничности и жертвовать некоторой долей безопасности, либо делать свой двор пустым, но совершенно не престижным.

Никуда не делось.. на месте стоит. И никак не мешает.

 

Можно - раз и нету их. У Вас в КК2 они и так все на кнопках (ну те, которые нужны). Интриги - да можно как некую абстракцию реализовать внутриполитическую или просто часть дипломатии между гос-ми. Вообще,  еще раз отмечу,  - это все детали несуществующей игры. Нанимать придворных - это больно по карману? По какому карману? Вы про что вообще.. в ванилле денег девать некуда, да даже в модах.. а стоят они смешные деньги. И вот, наконец, еще нюанс - а с чего Вы решили, что нанимать в несуществующей игре придворных - это вообще больно по карману? Не всегда толковых персонажей нанимаешь - ну и хорошо. Хорошо для геймплея.

 

Никто не даст смысл бессмысленным персонажам - Парадоксы им вставляют костыли во все места, чтобы побыстрее копыта отбрасывали, не размножались и т.д. И тут же, дают возможность игроку - нанимать их до бесконечности (если ресурсов хватает). При таком подходе - у Вас никогда не будет нормальных персонажей (в том смысле в которым Вы хотите, т.е. как некий РПГ мир.. это бот-кастраты, которые еще и мешают производительности). Двор можно реализовать абстрактно. Суть он не потеряет, а функционал как раз можно поднять (больше всяких нюансов придворной жизни отобразить).. в том числе и РПГэшность (для правителей)

 

АПД. кстати, вспомнил такую игру как EU Rome. Так вот, там тоже были династии, персонажи, правители.. тем, кто не понимает скриптинг и что я подразумеваю под базой в виде гос-ва - вот это даже ближе к тому, что я вижу и для нормальных КК3.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

KolenZo
1 час назад, Gundar сказал:

Никуда не делось.. на месте стоит. И никак не мешает.

Ладно, давайте разберем ваше "государство как основа".

Для начала разберемся, что это вообще такое . У меня 2 варианта:

1) мы можем играть ТОЛЬКО за государство, никаких графов-герцогов. В данном случае полностью отпадает смысл становиться вассалом, т.к. игра будет закончена, ведь ваше "государство" станет частью другого государства.

2) Мы можем играть за любой титул, но только в пределах этого самого титула, то есть если граф стал герцогом, то мы по прежнему управляем только графством (совершенно унылый вариант имхо)

какой вариант ваш?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 962
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130052

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    82

  • Ursus Mursus

    56

  • El Búho

    52

  • Carrachiolla

    52

  • Gundar

    45

  • Virus25rus

    41

  • Cozyablo

    29

  • Austin

    25

  • Elest

    23

  • simonov-89

    23

  • psametix

    20

  • Alariko

    15

  • makiavelli747

    15

  • Тройник

    13

  • Flamme

    13

  • Shikot

    13

  • Eclairius

    12

  • Timotheus

    12

  • Aurelius36

    11

  • KolenZo

    11

  • thenamelessone

    11

  • fet_ted

    10

  • ramazan

    9

  • Alexey69

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Brenn

Предложение следующее: собрать в этой теме серьезные недостатки (так называемые полубаги, эксплойты и костыли), найти чела, который хорошо владеет английским, перевести всё это дело и выложить на Пара

Virus25rus

Да, в игре чересчур многое сделано при помощи ивентов. К примеру, те же события, связанные с занятиями персонажа: пьянками, охотой и прочим. Нужно вообще добавить новую панель, в которой и будет отобр

Timotheus

АИ не в курсе, что он играет за династию, потому то он не играет за династию. Вернее, не так. Он играет за все династии одновременно. Более того, он играет еще и за династию игрока, за всех остальных

Флавий Аниций

Кто-то ругает Крестоносцы за наличие династий, персонажей, элементы RPG и симсов. А вот меня напротив  радует, что всё это присутствует в игре.  Что Крусадеры - не только стратегия, это уникальна

Shikot

Игровая условность. Как мат в шахматах - диалогов и компромиссов не допускает. Даже если он сделан за 6 ходов. Или если король хочет пожертвовать собой ради ферзя и пешек.   И потом, а кого

Флавий Аниций

Один из наиболее серьезных недостатков - ИИ устраивает помолвки между 14 летними пацанами и 35 летними тетками. Такие браки не только абсурдны, но и зачастую бесплодны. 

злой юзер

Меня раздражает отсутствие экономики и социальной сферы. После монгольского нашествия Киев так и не смог оправиться, а Рязань была совсем уничтожена. Здесь же войска берутся из воздуха, лишь бы кроват

Simplicissimus

Одна из главных проблем стратегий от "парадоксов" - довольно однообразная стратегическая составляющая, которая обычно сводится к завоеванию всего и вся. Альтернативное (допустим, мирное) развитие в бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...